Цитата(Felix @ 27.11.2009, 0:34)

а жарит он и вправду достойно

Я думаю что у него самый быстрый в москве...
Да и красивый тоже там одни диски что стоят)
Цитата(OM @ 27.11.2009, 0:37)

У меня всегда ощущение, что езжу на чем то другом..))))
Тазы у меня не ломались и денег не жрали до одного момента, пока я не полез в улучшайзинг.
Эвы и тюненые в принципе не ломаются, но денег жрут.
Стоковый эво просто офигенная и надежнейшая машина.
ЗЫ После нее по привычке, можно запросто кончить подвеску на какой нибудь жоповозке)))))
тюненые тоже не ломаются если нормально сделанно! и нормальная эксплотация и сервис...
и денег не жрет... вот после 3-х лет эксплотации вбухал недавно почти единовременно 50-60 т.р. и то 15-20 в музыку
чтобы было все в идеале... и это с работой...
Цитата(LASER @ 27.11.2009, 0:54)

тюненые тоже не ломаются если нормально сделанно! и нормальная эксплотация и сервис...
и денег не жрет... вот после 3-х лет эксплотации вбухал недавно почти единовременно 50-60 т.р. и то 15-20 в музыку
чтобы было все в идеале... и это с работой...
смысле сами улучшайзинги жрут.
лично я тюнинг не делал... я взял такую уже...
и все нормуль в общем...
у меня затрат, на эвик за год, вышло больше чем сам эвик стоит.
Цитата(SHOGUN @ 27.11.2009, 14:21)

у меня затрат, на эвик за год, вышло больше чем сам эвик стоит.
Дык нет предела совершенству :-)))), можно и при желании покрыть сусальным золотом "чтобы чаще господь замечал" (с) :-))))
Цитата(Тигр @ 27.11.2009, 14:25)

Дык нет предела совершенству :-)))), можно и при желании покрыть сусальным золотом "чтобы чаще господь замечал" (с) :-))))
да хватит людей успокаивать) на самом деле для беззаботного имения таким авто нужно иметь в наличке всегда не меннее 100 000 рублей...
коробка, сцепа аик...могут сломатсо в любой момент...
MorliDots
27.11.2009, 20:11
Цитата(SHOGUN @ 27.11.2009, 16:21)

у меня затрат, на эвик за год, вышло больше чем сам эвик стоит.
да ты вообще маньяк, походу шатл собираешься на марс запускать
MorliDots
27.11.2009, 20:12
Цитата(Чкалов @ 27.11.2009, 21:05)

да хватит людей успокаивать) на самом деле для беззаботного имения таким авто нужно иметь в наличке всегда не меннее 100 000 рублей...
коробка, сцепа аик...могут сломатсо в любой момент...
со стихой та же херня....ну может коробас понадежнее и аика нет...но там тоже есть масса веселого
Zanzibar
27.11.2009, 20:45
Цитата(Чкалов @ 27.11.2009, 19:05)

да хватит людей успокаивать) на самом деле для беззаботного имения таким авто нужно иметь в наличке всегда не меннее 100 000 рублей...
коробка, сцепа аик...могут сломатсо в любой момент...
По себе не суди!!!!
Долго думал что лучше взять sti 2.0 или evo, перечитав половину форума sti-club и tuningevo для себя определил плюсы в пользу evo:
1 Поскольку машина на каждый день она должна быть надежной. На субе 2.5 постоянно умирающие двигатели- не вариант, на 2.0 ситуация получше, но тем не менее судя по количеству отзывов двигатели помирают достаточно часто... на самом sti клубе пишут, что все владельцы sti делятся на две половины: на тех кто уже перебрал двигатель и на тех кто скоро его переберет... Для меня это главный минус субы. У evo слабое место- ayc, но согласитесь отремонтировать ayc стоит много дешевле, чем двигатель
2 Двигатель эластичнее, что имее значение в т.ч. и в пробках
3 Судя по отзывам рулежка на асвальте лучше на evo и подвеска на нем пожестче. Этот пункт смущал меня больше всего, во многих журналах пишут, что evo- очень жесткий авто на котором невозможно ездить каждый день и тем более на дальние расстояния.
Я взял evo и еще ни один мой пасажир не сказал, что подвеска зубодробилка.... На вопросы о жесткости говорят, что нормально, НЕ жестко.
Ездил на дальние расстояния 300км- очень понравилось, управляемость на скорости выше всяких похвал, никакой усталости за собой не заметил.
4 При желании тюнить evo обходится гораздо бюджетнее, чем субу...
Сам хотел субу , но обчитавшись форумов взял evo! Рад как слон! Чего и вам желаю!
Eyesless
27.11.2009, 21:21
всё блин пипец... я запутался... :))
что первее возьму (поменяю) на том и буду ездить....
ждите объявы про обмен и в конфе тюнингэво (а не только стиклуб как счас) :)
Цитата(Zanzibar @ 27.11.2009, 20:45)

По себе не суди!!!!
Предисловие, Я не пытаюсь в очередной раз развести тут скандал но ты уже откровенно, по доброму

достал меня подковыривать!
Сужу не посебе а как раз по вам всем, просто ты забываешь тот факт что если никто тут не говорит что у него что то сломалось это не значит что эво не ломаются, большая часть людей тут никогда не говорит о проблемах со своей машиной дабы потом при продаже это не мешало им, или чисто не вариант перед пацанами что тачка навернулась

а то сшено эво не ломаются но в сервисе кроме них никто не стоит и делается далеко не тюнинг)
Так что не надо снова умничать в мой адрес исходя из вашего ярко выраженного негативного настроя к моей личности!

Не просто так люди продают на первый взгляд хорошие машины за дешево...Что то навернулось а бабла нет отремонтить, это является одним из первых критериев при такой продаже авто!
А теперь поясню предметно,допустим начало ломатся сцепление, заметил это, назовем его мистир Х поздно, коробочка подломалась соответственно тоже, поехал менять сцепу, посмотрели коробку вроде сойдет не стал ремонтить сменили сцэпу вышло тышь 25-30. Мистер Х довольный поехал кататся, но так как коробочку он подломал то тышь к примеру через 15 она у него делает кердык и он попадает снова на бало, а коробка всегда от 50 и выше...вот уже просто 75 000-80 000 из за одного сцепления...
~KakTy3~
27.11.2009, 23:13
запас всегда должен быть, но не обязательно 100 и даже 50...
случаи разные бывают,да и владельцы эво самые разношорстные люди..но всё-таки мы вместе
Покрутил пятаков - 150к.р со всеми запчастями+( сцепа всборе, горячая часть турбины) и работой вышло)))))
Редуктор или трансфер сами не ломаются, их ломают люди.
Подьезжает человек на сракинг(светофор), встает на ланч(просто разгазовывает), ногу тупо влево с педали....
а еще лучше если он перед этим назад сдавал, вот где люфтам да зазорам разгон....
А если эво использовать по правильному предназначению, то вообще проблем нет.
Давайте вспомним наших эвоводов-спринтовиков-сракеров в душе местами, Солод, Паф(РаллиФан), Пацифер, Семиткины(сем), Циклон, Марк, Петров, Молодой, Вавили, ГудФазер
чет парни я не припомню чтобы хоть ктот-то из Вас менял трансфер или редуктор, меня глючит?
Eyesless
28.11.2009, 12:07
Ну всё... объяву повесил... :)
Кстати вопрос - подскажите плз куда ехать смотреть евеГ? если бы была субару я бы поехал в "плеяду" а есть некий аналог для эволюшенов? т.е. общеизвестная контора с узкой специализацией и правильными мастерами?
~KakTy3~
28.11.2009, 14:52
Цитата(Eyesless @ 28.11.2009, 12:07)

Ну всё... объяву повесил... :)
Кстати вопрос - подскажите плз куда ехать смотреть евеГ? если бы была субару я бы поехал в "плеяду" а есть некий аналог для эволюшенов? т.е. общеизвестная контора с узкой специализацией и правильными мастерами?
"Партнёры клуба" тебе помогут...
к другим лучше не надо
Цитата(OM @ 28.11.2009, 10:19)

Редуктор или трансфер сами не ломаются, их ломают люди.
Подьезжает человек на сракинг(светофор), встает на ланч(просто разгазовывает), ногу тупо влево с педали....
а еще лучше если он перед этим назад сдавал, вот где люфтам да зазорам разгон....
А если эво использовать по правильному предназначению, то вообще проблем нет.
Давайте вспомним наших эвоводов-спринтовиков-сракеров в душе местами, Солод, Паф(РаллиФан), Пацифер, Семиткины(сем), Циклон, Марк, Петров, Молодой, Вавили, ГудФазер
чет парни я не припомню чтобы хоть ктот-то из Вас менял трансфер или редуктор, меня глючит?
Опять же не все говорят что на самом деле происходит, ты хоть спать можешь с человеком но если он не хочет чтобы кто то что то знал то никто не узнает.
Луди врут и все без исключения!
Ну и не много людей которые правильно относятся к эво, и уже темболее если человек задал такой вопрос в теме то он сто пудов не знает что это за автомобиль...
Лично именно по этому Я так и написал, так как без опыта много что можно сломать, мне повезло Я ничего не успел сломать так как уу меня это успели украсть
п.с. Адресок перешли еще раз пожалуйста, у меня тел умер и все смс стерлись(
Игорян не будь таким категоричным !!! Эвик реально МЕГАКРЕПОК, а с дуру можно и член сломать, а по пьяни в двух местах)) !!!
Eyesless
29.11.2009, 2:34
Цитата(Чкалов @ 29.11.2009, 2:07)

и уже темболее если человек задал такой вопрос в теме то он сто пудов не знает что это за автомобиль...
а можно примеры?
ну типа "он не знал что такое евик, попробовал на сухом асфальте покрутить пятаки... крутил 15 минут пока айк не ёкнул..."
т.е. что и как чаще всего ломают по незнанию?
Цитата(Eyesless @ 29.11.2009, 2:34)

а можно примеры?
ну типа "он не знал что такое евик, попробовал на сухом асфальте покрутить пятаки... крутил 15 минут пока айк не ёкнул..."
т.е. что и как чаще всего ломают по незнанию?
Скорее всего первое что ломается это бампера пороги капоты итдитп)))
А так Я полагаю коробки сцепы.
Цитата(ARNI @ 29.11.2009, 2:24)

Игорян не будь таким категоричным !!! Эвик реально МЕГАКРЕПОК, а с дуру можно и член сломать, а по пьяни в двух местах)) !!!
Наверное мне стоит поправочку внести, тут моя вина был не совсем точен. Я говорил больше про эво как приобретенный уже бывший в пользовании, и на какие затраты нужно быть готовым в случае чего.
Я не говорю что он ломучий Я говорю что если уж что то ломается то это не всегда мелочевка...
в любую машину надо вкладывать деньги
даже если не ездишь
не просто так пишут - ТО каждые ..... тыщ или через 1 год
чем дольше тянешь с мелочью, тем больше проблем
+ у многих машин есть заводские болезни - например как мотор у субар
+ кривые руки некоторых владельцев, как сказал Арни - поломать сдуру можно все и даже член. аккуратнее.
хочешь крутить пятаки(трогаться с ланча на каждом сфетофоре, переключать без выжима и т.д) - положи в бардачек соточку и потом не говори что не предупреждали
топик стартер! бери восьмерку в версии RS и все будет пучком! :))) подвеска неубиваемая. аика нет. если будешь ездить в стоке, будет служить верой и правдой.
Eyesless
29.11.2009, 9:45
РС на каждый день? :)
catalan
29.11.2009, 10:31
а чего нет, люди та ещё и на тазах ездят некоторые :)))) rs покомфортнее :)
Eyesless
29.11.2009, 16:43
честно? ни разу не ездил :)
Цитата(Eyesless @ 29.11.2009, 18:43)

честно? ни разу не ездил :)
ездил 2 года, но у меня стояли опции: кондёр и электропакет. Ну чуток шумнее, чуток аскетичнее, ну багажник голый. А в остальном как машина на каждый день никаких проблем.
Eyesless
29.11.2009, 20:41
это как со спекой... ездить каждый день просто кощунство, а вот как 2-й автмобиль для покатушек - лучше не придумаешь ИМХО...
Цитата(Eyesless @ 29.11.2009, 20:41)

это как со спекой... ездить каждый день просто кощунство, а вот как 2-й автмобиль для покатушек - лучше не придумаешь ИМХО...
У меня рс 8, правда есть кондей музон и стеклоподемники )
на других эво не ездил и поэтому не могу судить о том что машина хуже по комфорту чем обычные гср, лично меня не напрягает ничего.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.