Цитата(Filin @ 9.12.2009, 2:09)

Когда стало ясно где действительно меряет Мустанг, ты закрыл тему))))
Цитата(Filin @ 9.12.2009, 2:09)

Графики, время-должны быть единственным доказательством, а не гавно на 36 страниц
Самому не смешно ? Сам же понял из-за чего я закрыл тему.....
Maxi(RPD)
9.12.2009, 1:55
Цитата(Filin @ 8.12.2009, 16:56)

Только размер турбины задает диапазон мощности, где поедет машина.
Не пойму к чему спич если на большей турбине вы не смогли раскрыть ее потенциал по мощности.
EvoForever
9.12.2009, 9:29
Цитата(Maxi(RPD) @ 9.12.2009, 3:55)

Не пойму к чему спич если на большей турбине вы не смогли раскрыть ее потенциал по мощности.
Так а что, 600+ сил это мало на этой турбине?

Блин вот прям бесит! Все типо такие крутые настройщики и хоть бы кто ни будь выложил график на подобной турбе! Давайте будем объективны. Однозначно машина МОМы оооЧЧееННь быстрая! Но по тому что я увидел и концепции создния, мне лично машина Ворола, нравится больше..
То Maxi(RPD): Выложи плис график на 35 ведре, где за 600 сил на 2.0 литрах или 2.3 и пусть тогда наши украинские братья участся настраивать лучше, свои 2.3 моторы. Если нет такого графика и опыта создания, то может не надо кидатся высказываниями типо "вы не смогли раскрыть ее потенциал по мощности". Если опыт есть, то может поаргументированней выразится...
Maxi(RPD)
10.12.2009, 1:12
Цитата(EvoForever @ 9.12.2009, 9:29)

То Maxi(RPD): Выложи плис график на 35 ведре, где за 600 сил на 2.0 литрах или 2.3
На 1.5 устроит?
Завтра если поеду на стенд выложу ;)
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.12.2009, 1:12)

На 1.5 устроит?
Завтра если поеду на стенд выложу ;)
без обид но насколько мне позволяют делать выводы мой небольше знания, то как Я всегда думл чтобы добится чегото свыше 500 сил нужно как минимум среднего объема ведерко, но что должно быть за ведерко которое при надуве 1,5 дает хотябы 500 сил не говоря уже об 600....честное слово удивительно
Это наверно на тазу 1.5 будет 600 сил,тысячах на 11 наверно
Цитата(Чкалов @ 10.12.2009, 1:22)

без обид но насколько мне позволяют делать выводы мой небольше знания, то как Я всегда думл чтобы добится чегото свыше 500 сил нужно как минимум среднего объема ведерко, но что должно быть за ведерко которое при надуве 1,5 дает хотябы 500 сил не говоря уже об 600....честное слово удивительно
Вот 30-ка 1.6 в 1.8 или 1.8 в 1.6...., не думаю что при 1.5 там было бы особо меньше....
и это 30
Цитата(OM @ 10.12.2009, 1:35)

Вот 30-ка 1.6 в 1.8 или 1.8 в 1.6...., не думаю что при 1.5 там было бы особо меньше....
и это 30

Херасе))) берну слова обратно)))
эт чо надо мне трицатку покупать)))
Maxi(RPD)
10.12.2009, 3:06
Цитата(OM @ 10.12.2009, 1:35)

Вот 30-ка 1.6 в 1.8 или 1.8 в 1.6...., не думаю что при 1.5 там было бы особо меньше....
и это 30
Только проснулся что-ли? Под 600 уже в 30 хаузинге снимают. 525 было в прошлом.
Парни, ну уже дохера страниц написано было в другой теме)))
Разные по принципу работы стенды дают разные цифры на одном и том же авто. Какой из стендов самый точный ХЗ, но по опыту замеров одной и той же машины стало ясно что ДиноДинамикс один из самых "пессимистичных" стендов - соответственно и цифры полученные там меньше примерно на 8% цифр полученных на других замерах.
Я например не знаю на каком стенде/приборе получены цифры на черных графиках выложенных выше.
Поэтому когда выкладываете графики неплохо было бы указывать на каком именно стенде или приборе был произведен замер.
Не для споров про то точность стендов а для понимания каким образом получены цифры.
У нас, к примеру, есть замеры одной и той же машины на ДиноДинамикс, Мустанге и спринтовые замеры (которые в принципе +/- равны цифрам на мустанге). Цифры на инерционном стенде выше примерно на 8% от выложенных тут цифр полученных на ДиноДинамикс. Соответственно если таки пытаться сравнивать какие-то результаты то делать это нужно максимально объективно)))
Цитата(Maxi(RPD) @ 10.12.2009, 3:06)

Только проснулся что-ли? Под 600 уже в 30 хаузинге снимают. 525 было в прошлом.
Ты только проснулся? Посмотри внимательно, что написал Чкалов и что я ему ответил.
ВСХ какой нашел, такой и повесил.
Хм, тогда неплохо, у меня на ДД в тотале на бусте 1.3 (выкл) было 670л.с на маховике, на 2.0 870л.с на маховике или 725л.с на колесах
Турба ГТ4202Р
Доеду до тоталов, заберу графики и обязательно выложу
Цитата(MegioN @ 10.12.2009, 14:21)

Хм, тогда неплохо, у меня на ДД в тотале на бусте 1.3 (выкл) было 670л.с на маховике, на 2.0 870л.с на маховике или 725л.с на колесах
Турба ГТ4202Р
Доеду до тоталов, заберу графики и обязательно выложу
Да, и какое топливо указывать тоже немаловажно.
Konstantyn-r
10.12.2009, 22:53
Цитата(Ориоль @ 10.12.2009, 1:26)

Это наверно на тазу 1.5 будет 600 сил,тысячах на 11 наверно
на тазу. тысячах на 7,5-8
Как пример
круто
Maxi(RPD)
12.12.2009, 3:28
Кто тут хотел на 35 ведре? Смотрите.
http://turbo-vaz.ru/forum/viewtopic.php?t=...c&start=180Объем двигателя 1.5 литра.
Есть там правда некоторые непонятки но обороты идут с прищепки (rpm pickup от свечки).
И нагрузка хорошая при замере - турбина раздувается там же где и на дороге в отличие от австралийских стендов где в режимах используемых большинством раздув происходит гораздо позже.
ну вы даете....нафиг нам замеры тазов и прочих когда речь идет именно об эвиках...
у меня тоже на прессовочной установке тоже давление 1,1 бар зато сила прижима 3500 тонны

ну скажем так сил 580
Фигассе...
цифры классные, но если начать обсуждать, то начнется опять срач и обвинения в неуважении чужой работы. Не думаю что эвоклуб есть местом такого обсуждения о Тазе
Цитата(Filin @ 12.12.2009, 14:39)

цифры классные, но если начать обсуждать, то начнется опять срач и обвинения в неуважении чужой работы. Не думаю что эвоклуб есть местом такого обсуждения о Тазе
арифметика возовская впечатляет но ведь не о вазе же речь)
Konstantyn-r
12.12.2009, 16:45
Fillin, а что тут обсуждать? Неужели не понятно что с ПОЛУТОРАЛИТРОВОГО сток таза снимают больше, чем вся оставшаяся Восточная Европа вместе взятая пытается снять с 2-2,3 литровых эвиков )))))
ну да... и как не приедет Эво с 35р на любые покатушки, его все тазы надрать хотят, а по финалу-пол дистанции разрыв... Про арифметику, турбокарты с пределами турб даже говорить лениво
Konstantyn-r
12.12.2009, 23:13
таз - это переднеприводная машина. Роллон - удел тазов. Я думаю такой таз с тонной массы на 600 сил уделает полуторатонный полнопривод с таким же ведром в роллоне без вариантов ... Разные дисциплины.
EvoForever
13.12.2009, 0:19
Цитата(Konstantyn-r @ 13.12.2009, 0:13)

таз - это переднеприводная машина. Роллон - удел тазов. Я думаю такой таз с тонной массы на 600 сил уделает полуторатонный полнопривод с таким же ведром в роллоне без вариантов ... Разные дисциплины.
Если к концу заезда не сломается и лошади не разбегутся по сторонам...
ога гонки на тазах, это гонка на выживание, у кого раньше че нить отварицо (с)раллисты :D
Цитата(catalan @ 13.12.2009, 1:12)

ога гонки на тазах, это гонка на выживание, у кого раньше че нить отварицо (с)раллисты :D
Это всё от кривых рук, можно подумать тут все такие надежные эвы ездют... смешно...
Цитата(Filin @ 12.12.2009, 17:48)

ну да... и как не приедет Эво с 35р на любые покатушки, его все тазы надрать хотят, а по финалу-пол дистанции разрыв... Про арифметику, турбокарты с пределами турб даже говорить лениво
А вы много тазов интересных собрали?
Ну там атмо.., турбо... интересно посмотреть на резалты..
не с всх, так с гонок.
не много... точней ни одного. М3 атмо мое наивысшее достижение 3 года назад. Вопрос не в этом Вазе, а в тендеции. Об этой машине можно судить по нефизичным графикам и видео, где она еде едет просто неважно... Тазы, которые впечатлили это 10-ка Лукойла и 8-ка из Чехова.
Цитата(Filin @ 13.12.2009, 2:15)

не много... точней ни одного. М3 атмо мое наивысшее достижение 3 года назад. Вопрос не в этом Вазе, а в тендеции. Об этой машине можно судить по нефизичным графикам и видео, где она еде едет просто неважно... Тазы, которые впечатлили это 10-ка Лукойла и 8-ка из Чехова.
Ну тогда потухните и молчите. Выскочки.))))
А еслиб собрали хоть пару интересных, поняли бы на ряд больше.
ЗЫ Вы может не понимаете, но все от тазов...., все от тазов.
я знал что закончится хамством опять... С нетерпением ждем твоих замеров. Удачи
Цитата(Filin @ 13.12.2009, 2:53)

я знал что закончится хамством опять... С нетерпением ждем твоих замеров. Удачи
Там скобки в обилии стоят не для прищемления конечностей в любом случае...
хотя... это дело добровольное.
Но тем, что вы не строили тазы... хвастуйтесь не здесь...
имхо потеряли много, да оно и заметно было - как по лицензии вошли.
Ни о стендах, ни о чем представления, но мы завоевывам мир!
Янко-стаил не дать, не взять.
по-моему про стенды лоханулись вы и силы колесные не оказались маховичными... тюнинг тазов ни при чем к тюнингу эво и любой другой машины. Все работают по одному принципу и если чел стал быстрым на Эво, Субе, БМВ это не перечркивает его достижений если он не крутил ваз... ты перегибаешь палку и цепляешься там где это не нужно))))))
таз на турбине без блокировок - стоим шлифуем одной лапой, таз на турбе с блокировкой - за рулем камикадзе - +/- ряд в разгоне по мере "зацепа" и перекидки момента на другое колесо - жесть одним словом...а вот ТУРБО-НИВА - это ураган:)))))
Хвастаться тем что строил таз - ну извинте тупо стыдно - денег грохаем больше чем на эвик, выхлопа - ноль десятых, надежности - ноль сотых, за безопасность говорить не приходится вообще...
ЗЫ - ОМ - у вас какая-то личная неприязнь к филину? Может стоит в личке изливать эмоции? (простите уж как новичка на вашем форуме, но в ваших постах последнее время десятая часть инфо и основная часть изрыганий)...
бмв перестал делать по этой же причине... после 400л.с начинается не драг, а дрифт. Разбили машину на настройке в хлам... Эво-таз который едет вперед более менее ровно с 700-800 на колесе. Люблю Эво))). Надеюсь, что в Украине в след году будет ровная трасса с клеем и не нужно будет колесить как бременским музыкантам у дружелюбных соседей....
Цитата(Filin @ 13.12.2009, 3:25)

по-моему про стенды лоханулись вы
...гхм.... Филин ты здоров?
Тут даже упертостью не пахнет, это клиника....
Знаешь... давно и от души хотел тебе написать... ИДИ В ЖОПУ!!!
А если ты такой же как Плешаков ломом подпоясаный, дык купи билет, приедь и дай мне в морду.
Хотя подозреваю..., что вы даже по телефону разговриваете исключительно за чужой счет.
Не... не так..?))))
Гы..гы...гы...
Вот уроды.(с)
Пистец..........................................................................
...................
Maxi(RPD)
13.12.2009, 6:17
Цитата(Darwin @ 12.12.2009, 6:16)

Это на суперфлоу замер?
стенд Dynomite (land and sea inc).
Цитата(OM @ 13.12.2009, 6:01)

...гхм.... Филин ты здоров?
Тут даже упертостью не пахнет, это клиника....
Знаешь... давно и от души хотел тебе написать... ИДИ В ЖОПУ!!!
А если ты такой же как Плешаков ломом подпоясаный, дык купи билет, приедь и дай мне в морду.
Хотя подозреваю..., что вы даже по телефону разговриваете исключительно за чужой счет.
Не... не так..?))))
Гы..гы...гы...
Вот уроды.(с)
Цитата(ARNI @ 8.12.2009, 16:07)

Цитата(Filin @ 6.12.2009, 4:56) *
Письками меряться тупо и себе дороже на этом форуме
Уважаемый а что под этой фразой понимается ????
И кто вас вообще заставляет/просит что-то мерить ????
Реально не красиво такие фразы кидать, особенно когда "ваша" компашка сама себя ведет не очень-то вежливо!!!! На любом другом форуме уже схватили по предупреждению как минимум, а тут я умышленно вас не в чем не ограничиваю дабы потом не говорили, что вас Москали зажимают/притесняют...... Пора бы и совесть поиметь !!!!
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 16:10)

to ARNI
не вдаваясь в дискуссии о моральных качествах и совести "нашей компашки" и некоторых других российских форумчан, которые к примеру Билыка разве что на ЙУХ не посылали и засирали нашу тему про 35р на протяжении 20+ страниц утверждениями про мустанговские маховичные силы, которые в конце концов таки оказались колесными, что они сами и признали . . . .
Это типа так . . . очередной раз не вдаваясь в дискуссию о вежливости )))
А никаккой дискуссии с вами больше не будет, надооело.
Цитата(OM @ 13.12.2009, 13:01)

А никаккой дискуссии с вами больше не будет, надооело.
Мой пост выше был больше Арни адресован на тему "моральных качеств нашей компашки и других форумчан".
Мы уже давно решили тоже самое.
Графики, замеры, время и т.д. - по этим параметрам можно оценивать авто. Все остальное "разговоры ни о чем"!
Мы выкладываем графики на разных стендах, данные по ускорению и набору скорости авто и т.д. Филин везет машину за 850 км чтобы сделать замер на другом стенде, получаем замеры на ДД, делаем выводы по разнице в показаниях разных типов стендов, наши украинские коллеги переводят выдержки из мустанговского мануала, из которых становиться ясно где и какие силы показывает мустанг - разве мало конструктивизма????
Какие данные ты выложил чтобы можно было вести "дискуссию"?
Извиняйте но вынужден прервать говнотерки до лучших времен....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.