Цитата(moma @ 8.12.2009, 12:21)

Так почти таже мощность с большего обьема+ хта турбины. Нет?
Но суть того что писал Филин собственно не в пиковой мощности,
а в сравнении показателей мощности 2.3 и 2.0 на средних оборотах.
К примеру если сравнивать графики, твой (где у тя 580 маховичных) и наш (там де 486 колесных=618 маховичных):
на 5000 на 2.3 есть уже 330 колесных л.с. (~420маховичных), а на 2.0 около 220 маховичных л.с.
на 6000 на 2.3 есть уже 430 колесных л.с. (~546маховичных), а на 2.0 около 440 маховичных л.с.
С пиковой мощностью у Вас как раз все ОК - поздравляю!И твою позицию относительно того что Вас лично низы и средние обороты не интересуют я уже понял
Но если рассматривать постройку стритового мощного городского Ево (анализируя твой и наш график полученные на однотипных стендах), то получается что 2.3 предпочтительнее 2.0, так как пиковая мощность примерно одинаковая а на низких и средних оборотах 2,0 значительно проигрывает 2.3.
Цитата(moma @ 8.12.2009, 12:24)

И зачем на некорч стритево с салоном и музыкой такие неудобные маленькие зеркала?)
да неудобно, но мне сЦуко очень нравится )))))
с салоном и музыкой там все ОК, A.R.S. видел.
Цитата(OM @ 8.12.2009, 12:23)

Не кислые потери 27%.
1,27 - коэффициент пересчета из колесных в моторные (486 х 1,27 = 618)
потери на трансмиссию считаются в% от маховичных сил и составляют 21,5% (618 - 21,5% = 485)
Об этом писалось уже несколько раз в другой теме и не только мной - будьте внимательнее ))))
П.С.:
moma я не могу понять почему обычный анализ ты воспринимаешь так больно? никто не говорит что у вас получилось плохо, просто анализируем и сравниваем разные моторы.