Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Замеры последнего мотора Виталика (moma) в Total Race
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2, 3
moma
Филин, я понимаю что в споре с АРС ты научился много, длинно и непонятно писать, но здесь пиши сухо и понятно.
Я не понял, что ты с чем сравниваешь и что тебе не нравится?
У вас там 550 сил на 35хта, а тут 600 на не доделаной машине это типа слив. Причем на МОЕЙ машине) Я бы понял еще что ты клиент, поездил на той и на той и начал тут горевать, что тебе сделали корч.
А я заказчик и исполнитель в одном лице. Что хотел получить, то и сделал.
Захочу стритево- пихну в свою сток ево с музыкой этот мотор и вперед.

J5ls good.gif
A.R.S.
Цитата(Filin @ 6.12.2009, 3:24) *
у хкс своя абревиатура. Это тот же 35p, а мож чуть больше. Я в хкс не силен, т04 у них заметно больше. 250 сил разницы на 5000 может только 42p оправдать... Или 1.6 на трех цилиндрах... На моторе с одинаковой башкой это плюс минус галактика. Я на драгстере стартую с 6500 без наддува, этот корч будет молотить с 7500 минимум и если не оторвет себе ничего и не провалится в яму, в лучшем случае повиснет на корпус сзади. Максимальное ускорение на первой передаче, а этот на ней проедет только около 1000, я 2500 при одинаковой отсечке. Это азы драга. Так же и на кольце. Мало того что у безмоментного мотора шансов доехать меньше, так еще и на каждом повороте и торможении с разгоном терять будет больше на перегазовках. Моментный мотор прощает больше ошибок в пилотировании, чем зажигалка, которая тут живет, а ниже уже мертвый овощ.


Я смотрю ты ,и здесь отметился)))) В каждом твоем посте! ТЫ ГЕРОЙ,а все остальные неудачники))) Хорош,тормози)))Уже....
OM
Чет я запутался.
Мома, то что я забирал кит 3540, она четко 35 или больше/меньше?
moma
Цитата(OM @ 6.12.2009, 16:55) *
Чет я запутался.
Мома, то что я забирал кит 3540, она четко 35 или больше/меньше?


Я сравнивал с гарреттом и мне показалось что 3540- это как раз 35 с большой горячкой. 3037 вообще чисто 30-ка, а 3240 как раз некий гибрид аля бодрый 30. Но кто то думает иначе, я по геометрии не сравнивал, только визуально.
Filin
тогда ваще непонятно почему на мЕньшей турбе в низу и середине никого нет. Удачи в завершении проекта. Пусть радует карчина хозяна)))))
evo-ru
Мое мнение машина настроена неграмотна , график ужастный :)
ARNI
Как-то тему назвали не алё, последнея у попа жена )), а мотор очередной)) !!!!
Maxi(RPD)
Цитата(evo-ru @ 6.12.2009, 22:25) *
Мое мнение машина настроена неграмотна , график ужастный :)

С удовольствием выслушаю грамотные советы от великого гуру как грамотно настроить машину и сделать белым и пушистым график ;)

Как "грамотна" писать отрицательный предлог слитно уже знаю...
moma
Цитата(Filin @ 6.12.2009, 20:45) *
тогда ваще непонятно почему на мЕньшей турбе в низу и середине никого нет. Удачи в завершении проекта. Пусть радует карчина хозяна)))))


Так у вас там 550 на 2.3, разве нет?
evo-ru
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.12.2009, 1:06) *
С удовольствием выслушаю грамотные советы от великого гуру как грамотно настроить машину и сделать белым и пушистым график ;)

Как "грамотна" писать отрицательный предлог слитно уже знаю...

Тачка без момента в низу и середине это круто icon_surprised.gif
Filin
конечно нет...))))
Maxi(RPD)
Цитата(evo-ru @ 7.12.2009, 11:36) *
Тачка без момента в низу и середине это круто icon_surprised.gif

Как бэ это корч с каркасом и шумным бодрым насосом и на нем даже 50км по пробкам довольно напряжно проехать. По логам из мячкого обороты не опускаются не "в низ" не "в середину" - следовательно это не круто и не не круто - это ваще не имеет никакого значения. Когда мотор строится специально под верх - не нужно искать в нем низ и середину. Уж положть гбц потухлее "волы болнобаз" попроще и объем 2.4 для создания городского трактора - не сильно мудрено (хотя как показывает практика не нужно).
Sasha_8
отличный резалт )) drinks.gif
moma
Цитата(Filin @ 7.12.2009, 15:26) *
конечно нет...))))


Так где бодрый график то.
Я нашел только 550 на 2.3+35хта
OM
Цитата(Sasha_8 @ 7.12.2009, 20:18) *
отличный резалт )) drinks.gif

Саша, а ты какбе определился или тебя носит?
То с Филин-стаил Яро-эдишен по описаной выше Макси схемой и не иначе, то отличный резалт..?...
OM
Цитата(Maxi(RPD) @ 7.12.2009, 18:38) *
Как бэ это корч с каркасом и шумным бодрым насосом и на нем даже 50км по пробкам довольно напряжно проехать. По логам из мячкого обороты не опускаются не "в низ" не "в середину" - следовательно это не круто и не не круто - это ваще не имеет никакого значения. Когда мотор строится специально под верх - не нужно искать в нем низ и середину. Уж положть гбц потухлее "волы болнобаз" попроще и объем 2.4 для создания городского трактора - не сильно мудрено (хотя как показывает практика не нужно).

Макси... чувак..., а чио ты меня всегда пытался гасить с такими всх, когда у меня пох на все, да здравствует шишка?
ЗЫ Я не со злобы.. просто люблю такие моторы и чистый интерес?
Sasha_8
Цитата(OM @ 8.12.2009, 4:01) *
Саша, а ты какбе определился или тебя носит?
То с Филин-стаил Яро-эдишен по описаной выше Макси схемой и не иначе, то отличный резалт..?...



переформулируй, плиз, я вообще не понял, что в этом посте написано.
OM
Цитата(Sasha_8 @ 8.12.2009, 10:36) *
переформулируй, плиз, я вообще не понял, что в этом посте написано.

То тебе нравятся низкие спулы(Филин за эту идею, помнишь с Яро на эту тему спорили) и обьемы, то всё в шишке - отличный резалт.
voroll
Цитата(moma @ 8.12.2009, 1:39) *
Так где бодрый график то.
Я нашел только 550 на 2.3+35хта


Где ты нашел 550 ума не приложу unknw.gif

На таком же стенде как у вас было получено два результата:
1. На зимних 18-х колесах - 449 л.с. колесных, что = 568 л.с. на маховике. Этот результат даже Дима Плешаков признает ))))


2. На летних колесах - 486 л.с. колесных, что = 618 л.с. на маховике.

Этот замер A.R.S. считает не корректным ввиду того что "что машина выбегала на барабаны".
Для того чтобы каждый смог сам лично оценить корректность замера - степень выбега машины на барабаны))) выкладываю видео:
http://www.youtube.com/watch?v=MW6oIa8H0ew
moma
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 14:14) *
Где ты нашел 550 ума не приложу unknw.gif

На таком же стенде как у вас было получено два результата:
1. На зимних 18-х колесах - 449 л.с. колесных, что = 568 л.с. на маховике. Этот результат даже Дима Плешаков признает ))))


2. На летних колесах - 486 л.с. колесных, что = 618 л.с. на маховике.

Этот замер A.R.S. считает не корректным ввиду того что "что машина выбегала на барабаны".
Для того чтобы каждый смог сам лично оценить корректность замера - степень выбега машины на барабаны))) выкладываю видео:
http://www.youtube.com/watch?v=MW6oIa8H0ew


Так почти таже мощность с большего обьема+ хта турбины. Нет?
OM
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 12:14) *
На летних колесах - 486 л.с. колесных, что = 618 л.с. на маховике.

Не кислые потери 27%.
moma
И зачем на некорч стритево с салоном и музыкой такие неудобные маленькие зеркала?)
EvoForever
Цитата(moma @ 8.12.2009, 13:21) *
Так почти таже мощность с большего обьема+ хта турбины. Нет?

А тот факт, что мощность держится с 6000 до 8500? icon_rolleyes.gif Это разве плоо? icon_redface.gif
moma
Цитата(EvoForever @ 8.12.2009, 14:25) *
А тот факт, что мощность держится с 6000 до 8500? icon_rolleyes.gif Это разве плоо? icon_redface.gif


Они сравнивают мой 2литровый мотор с обычной турбиной со своим 2.3 на модной хта и тыкают что у них больше. Я не понимаю в чем суть то. Конфиг круче- мощность выше. Только она должна быть выше сил на 100, а не на 20.
Не забываем что тут замер до 7рпм из 9 возможных.
Sasha_8
Цитата(OM @ 8.12.2009, 12:13) *
То тебе нравятся низкие спулы(Филин за эту идею, помнишь с Яро на эту тему спорили) и обьемы, то всё в шишке - отличный резалт.



дк написали же
под кольцо - т.е. обороты не падают даже в середину

график прикольный все время вверх

мне такой не нужен , т.к. я каждый день езжу
у меня ~3500-5500 - потом момент сильно валится
voroll
Цитата(moma @ 8.12.2009, 12:21) *
Так почти таже мощность с большего обьема+ хта турбины. Нет?


Но суть того что писал Филин собственно не в пиковой мощности,
а в сравнении показателей мощности 2.3 и 2.0 на средних оборотах.
К примеру если сравнивать графики, твой (где у тя 580 маховичных) и наш (там де 486 колесных=618 маховичных):
на 5000 на 2.3 есть уже 330 колесных л.с. (~420маховичных), а на 2.0 около 220 маховичных л.с.
на 6000 на 2.3 есть уже 430 колесных л.с. (~546маховичных), а на 2.0 около 440 маховичных л.с.

С пиковой мощностью у Вас как раз все ОК - поздравляю!
И твою позицию относительно того что Вас лично низы и средние обороты не интересуют я уже понял

Но если рассматривать постройку стритового мощного городского Ево (анализируя твой и наш график полученные на однотипных стендах), то получается что 2.3 предпочтительнее 2.0, так как пиковая мощность примерно одинаковая а на низких и средних оборотах 2,0 значительно проигрывает 2.3.

Цитата(moma @ 8.12.2009, 12:24) *
И зачем на некорч стритево с салоном и музыкой такие неудобные маленькие зеркала?)


да неудобно, но мне сЦуко очень нравится )))))
с салоном и музыкой там все ОК, A.R.S. видел.


Цитата(OM @ 8.12.2009, 12:23) *
Не кислые потери 27%.


1,27 - коэффициент пересчета из колесных в моторные (486 х 1,27 = 618)
потери на трансмиссию считаются в% от маховичных сил и составляют 21,5% (618 - 21,5% = 485)
Об этом писалось уже несколько раз в другой теме и не только мной - будьте внимательнее ))))

П.С.: moma я не могу понять почему обычный анализ ты воспринимаешь так больно? никто не говорит что у вас получилось плохо, просто анализируем и сравниваем разные моторы.
moma
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 13:52) *
Но суть того что писал Филин собственно не в пиковой мощности,
а в сравнении показателей мощности 2.3 и 2.0 на средних оборотах.
К примеру если сравнивать графики, твой (где у тя 580 маховичных) и наш (там де 486 колесных=618 маховичных):
на 5000 на 2.3 есть уже 330 колесных л.с. (~420маховичных), а на 2.0 около 220 маховичных л.с.
на 6000 на 2.3 есть уже 430 колесных л.с. (~546маховичных), а на 2.0 около 440 маховичных л.с.

С пиковой мощностью у Вас как раз все ОК - поздравляю!
И твою позицию относительно того что Вас лично низы и средние обороты не интересуют я уже понял

Но если рассматривать постройку стритового мощного городского Ево, то получается что 2.3 предпочтительнее 2.0, так как пиковая мощность примерно одинаковая а на низких и средних оборотах 2,0 значительно проигрывает 2.3.


1,27 - коэффициент пересчета из колесных в моторные (486 х 1,27 = 618)
потери на трансмиссию считаются в% от маховичных сил и составляют 21,5% (618 - 21,5% = 485)
Об этом писалось уже несколько раз в другой теме и не только мной - будьте внимательнее ))))

П.С.: moma я не могу понять почему обычный анализ ты воспринимаешь так больно? никто не говорит что у вас получилось плохо, просто анализируем и сравниваем разные моторы.


Мне ваши анализы непонятно чего, с кучей смайлов никогда не были понятны (как и анализы АРС). Если бы вы анализировали свои две машины то да. А здесь что за анализ, если из инфы для вас доступно только обьем, турбо, валы да колено. Я валы поверну, у меня сразу мощность упадет и середина появится, но мне оно не надо.

И здесь где то написано мотор от "стритового мощного городского Ево" ?
А про 2.0 и 2.3 вроде был у вас "анализ" уже в теме 35р в самом начале.
Filin
Если кто-то думает, что до 9000 мощность на вашей турбе будет расти так же бодро, то могу расстроить... СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. ТОТ кто думает что ХТА взлетает на 1500 раньше, тоже просьба спуститься на землю. У Ворола стоит ХТА с самым большим хаузингом, даже на 0.82 спул будет на 500 раньше, на 0.63 еще. Зачем мотор на кольце держать в критических 8500-9000,где вероятность обрыва клапана, проворота вкладыша, маслянного голодания выше, если эта же мощность может лежать значительно ниже? Кулачки в КПП тоже разбиваются быстрей на высоких РПМ... Если турба меньше-низ и середина лучше. У вас этого нет. Вот простая идея. Не понятно почему все думают, что на кольце с моментом нельзя ездить и хорошим хорошим)))). Никто никому здесь ничего не навязывает, не пытается продать... Было желание сравнить, обсудить... Скорее всего эта машина была последней)))))) Еще 1 срач разводить по поводу строкера нет желания. Опять удачи в постройке и высоких спортивных достижений!
voroll
Цитата(moma @ 8.12.2009, 13:11) *
Мне ваши анализы непонятно чего, с кучей смайлов никогда не были понятны (как и анализы АРС).


Странно . . . . мне казалось что я достаточно подробно и доступно объяснил все . . .

Цитата(moma @ 8.12.2009, 13:11) *
А здесь что за анализ, если из инфы для вас доступно только обьем, турбо, валы да колено. Я валы поверну, у меня сразу мощность упадет и середина появится, но мне оно не надо.


Думаю ты переоцениваешь степень влияния поворота валов - радикально ничего не поменяется.

Цитата(moma @ 8.12.2009, 13:11) *
И здесь где то написано мотор от "стритового мощного городского Ево" ?


Ну в названии темы не уточняется замер какого именно Ево выставлен, нет?

Цитата(moma @ 8.12.2009, 13:11) *
Если бы вы анализировали свои две машины то да.
А про 2.0 и 2.3 вроде был у вас "анализ" уже в теме 35р в самом начале.


В теме 35р анализа не вышло, и каждый кто умеет читать мог сделать для себя вывод почему . . .
А если вначале и сравнивали 2.3. и 2.0 то основываясь на стендовом графике нашего 2.3 и исключительно на словах-рассказах "как раздувается" 2.0 что в общем то не по-взрослому )))
Был еще график 2.0 Кости (ево-ру) но этот график с другого стенда . . .
А тут появилось два графика с аналогичных стендов - один на 2.3. другой на 2.0.

Если тебе не интересно сравнить Ваши достижения с другими и Вы выставили график просто чтобы народ на выдохе сказал односложно "Вот это КРУТО!!!", то нивапрос я в твоей теме писать не буду . . . как говорится "хозяин-барин" . . .
Filin
и я так решил,что лучше не писать больше ничего... Варитесь дальше в своем сокУ))))
moma
отвечу двоим
машина для кольца, только вот турбина не та. Тут было написано что 3240 стоит для интереса, а так мотор ездит на 3037. По поводу оборотов- на моторе форсированному по оборотам ездить всегда интереснее чем на моменте. Это же не трактор поле пахать.
Сравнивают и обсуждают сразу нормально.
У вас:
"а какие цели машины?"
"а в чем прикол жать гламурный авто на корче с кулаком? Не факт, кста, что у него это выйдет еще с таким графиком..."
"буду плавно подводить к целесообразности этого авто, если мой эво9 на тех же спеках имеет в разы лучше афик на таком же стенде. Корч-это потеря многого во имя одного-мощности. В этой машине одни только потери... Обычный стрит может иметь лучше низ,середину и верх и проиграть может только из-за разницы в массе и кпп на синхроне... Вот реалии этого проекта. Без обид... Просто анализ целей и результатоффф....

Это первые посты филина. Где здесь сравнение двух моторов?? Какие такие же спеки ево9 если там обьем другой?? А уж анализ целей и результатов)) Какие у меня цели ВАМ ТАМ конечно же виднее))

Начните конструктивно и я поддержу. Начали хер как, вот вам и реакция.
Тема, обратите внимание, не моя.
Про анализы говорил в общем. ФМС и АРС.
Про валы- поворачивал и получал 2 графика разных. На этом конфиге крутить желания не было.
Если не написано какой ево, значит надо спросить что за ево, перед тем как сравнивать "два городских ево".
moma
Если по теме 2.0 и 2.3.
Я не против 2.3 и колено 100 у меня есть, но этот мотор 2.0 и я хотел крутильный мотор 2.0.
Если сказать человеку близкому к автоспорту про кольцевой мотор с ходом 100 и диаметром 85 я думаю ему по меньшей части будет забавно.

Вобщем создавайте тему 2.0 против 2.3 и вперед.
А не надо на 4х стр писать про якобы одинаковые конфиги, только у вас + во всем диапазоне
voroll
Цитата(moma @ 8.12.2009, 14:09) *
Про валы- поворачивал и получал 2 графика разных.


Никто не спорит что момент и соответственно мощность по оборотам можно изменить покрутив валы, просто ИМХО перемены не будут носить радикальный характер.
Вот ты говоришь что получил два разных графика покрутив валы, какая разница в мощности (в % ) получалась ну к примеру на 6000 оборотах?

Цитата(moma @ 8.12.2009, 14:09) *
Если не написано какой ево, значит надо спросить что за ево, перед тем как сравнивать "два городских ево".


Да, в зависимости от поставленных задач подбирается конфиг железа, но так уж вышло что основное отличие у нас с тобой - это объем мотора, ну и турба насколько я понял у тя поменьше чутка, но на маленькой турбе все вроде должно быть пораньше.
У меня кстати тоже 280-е валы стоят с подъемом в районе 11,6 (точно не вспомню щас) и бошка распилена в хлам )))
НО, когда уже установлено определенное железе то от того как ты или я собираемся использовать свой Ево характер графиков не изменится, за исключением незначительного процента за счет кручения валов.
Поэтому я не очень понимаю какая разница от того как ты или я используем свой Евик при сравнении характера графиков двух машин?

Цитата(moma @ 8.12.2009, 14:09) *
Начните конструктивно и я поддержу.


Не знаю как можно конструктивнее сравнивать чем по значениям мощности на конкретных оборотах на двух графиках полученных на одном и том же стенде . . .
Я не пытаюсь конкретно тебя убедить что тебе нужен низ или средние обороты. Ты говоришь что собираешься ездить на "шишке", а она у тебя вполне приличная.
Сравнение носит исключительно академический характер - может кому-то другому кто только думает над конфигом своего Ево эта инфа будет полезной.
voroll
Цитата(moma @ 8.12.2009, 14:26) *
Вобщем создавайте тему 2.0 против 2.3 и вперед.


Согласен.
Не знаю насколько моя просьба может быть реализована на этом форуме, но прошу модераторов все посты в которых идет сравнение 2.0 с 2.3 перенести в отдельную тему - "2.0 против 2.3"
dual_vvti(w)
Цитата(Filin @ 8.12.2009, 13:27) *
Если кто-то думает, что до 9000 мощность на вашей турбе будет расти так же бодро, то могу расстроить... СКОРЕЕ ВСЕГО ЭТОГО НЕ ПРОИЗОЙДЕТ. ТОТ кто думает что ХТА взлетает на 1500 раньше, тоже просьба спуститься на землю. У Ворола стоит ХТА с самым большим хаузингом, даже на 0.82 спул будет на 500 раньше, на 0.63 еще. Зачем мотор на кольце держать в критических 8500-9000,где вероятность обрыва клапана, проворота вкладыша, маслянного голодания выше, если эта же мощность может лежать значительно ниже? Кулачки в КПП тоже разбиваются быстрей на высоких РПМ... Если турба меньше-низ и середина лучше. У вас этого нет. Вот простая идея. Не понятно почему все думают, что на кольце с моментом нельзя ездить и хорошим хорошим)))). Никто никому здесь ничего не навязывает, не пытается продать... Было желание сравнить, обсудить... Скорее всего эта машина была последней)))))) Еще 1 срач разводить по поводу строкера нет желания. Опять удачи в постройке и высоких спортивных достижений!

Да уж про срач из ваших уст смешно. Вечно в каждой теме меренье пиписьками и попытки засрать других.
Ну пишите обьективно а не хреноту. То что писали в этой теме нихера не сравнение
Могу попунктам.
1) При чем тут стрит эво????? Ну Момо же нигде про него не писал а писал про корчь.
2)При чем тут ресурс. Было сказано что корчь.
3) При чем тут сравние этого мотора со строкером и другой турбиной????

Ну а далее по этому посту. Зачем такой мотор на кольце.
Обороты на кольце в низ не опускаются... Нах что то всередине нужно??? Вполне хватает 1000 -1500 оборотов при нормально подобраных передачах. Про то что и как быстрее убивается написанно выше. На это всем срать.
ответ на вопрос "Не понятно почему все думают, что на кольце с моментом нельзя ездить и хорошим хорошим"
Вопрос а нахуа? Вы что на следующей передаче будете ехать с 4 000??? Ну вперед. На драге попробуйте на полке момента ехать. Тож тема. (про старт не говорю.. но старта с места в кольце и нет)
dual_vvti(w)
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 14:36) *
Никто не спорит что момент и соответственно мощность по оборотам можно изменить покрутив валы, просто ИМХО перемены не будут носить радикальный характер.
Вот ты говоришь что получил два разных графика покрутив валы, какая разница в мощности (в % ) получалась ну к примеру на 6000 оборотах?



Да, в зависимости от поставленных задач подбирается конфиг железа, но так уж вышло что основное отличие у нас с тобой - это объем мотора, ну и турба насколько я понял у тя поменьше чутка, но на маленькой турбе все вроде должно быть пораньше.
У меня кстати тоже 280-е валы стоят с подъемом в районе 11,6 (точно не вспомню щас) и бошка распилена в хлам )))
НО, когда уже установлено определенное железе то от того как ты или я собираемся использовать свой Ево характер графиков не изменится, за исключением незначительного процента за счет кручения валов.
Поэтому я не очень понимаю какая разница от того как ты или я используем свой Евик при сравнении характера графиков двух машин?



Не знаю как можно конструктивнее сравнивать чем по значениям мощности на конкретных оборотах на двух графиках полученных на одном и том же стенде . . .
Я не пытаюсь конкретно тебя убедить что тебе нужен низ или средние обороты. Ты говоришь что собираешься ездить на "шишке", а она у тебя вполне приличная.
Сравнение носит исключительно академический характер - может кому-то другому кто только думает над конфигом своего Ево эта инфа будет полезной.

Наконец то поняли. В этой теме сравние никому не уперлось.
Кстати у нас буджет при наличии 2.0 сток мотора одинакомы в торону строкера и в сторону 2.0 ?
moma
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 16:36) *
Никто не спорит что момент и соответственно мощность по оборотам можно изменить покрутив валы, просто ИМХО перемены не будут носить радикальный характер.
Вот ты говоришь что получил два разных графика покрутив валы, какая разница в мощности (в % ) получалась ну к примеру на 6000 оборотах?



Да, в зависимости от поставленных задач подбирается конфиг железа, но так уж вышло что основное отличие у нас с тобой - это объем мотора. У меня кстати тоже 280-е валы стоят с подъемом в районе 11,6 (точно не вспомню щас) и бошка распилена в хлам )))
НО, когда уже установлено определенное железе то от того как ты или я собираемся использовать свой Ево характер графиков не изменится, за исключением незначительного процента за счет кручения валов.
Поэтому я не очень понимаю какая разница от того как ты или я используем свой Евик при сравнении характера графиков двух машин?



Не знаю как можно конструктивнее сравнивать чем по значениям мощности на конкретных оборотах на двух графиках полученных на одном и том же стенде . . .
Я не пытаюсь конкретно тебя убедить что тебе нужен низ или средние обороты. Ты говоришь что собираешься ездить на "шишке", а она у тебя вполне приличная.
Сравнение носит исключительно академический характер - может кому-то другому кто только думает над конфигом своего Ево эта инфа будет полезной.


В постах выше изложена причина моего изначального недовольства. С 4-й странице дело может быть уже и пошло ближе к железу, но не раньше.

Разницу в мощности не помню, можно найти графики посмотреть.

Если отличие- обьем мотора, почему филин говорит про одинаковые конфиги?
Теперь допустим все одинаковое кроме обьема. И график более ровный на таком обьеме. Мне то с того что?)
Тут пост про мой мотор, вы влезаете и пишете все говно, а вот у нас!
Ездить на обьеме гораздо приятнее, я не спорю, но для многих 2.3 мотор это не хайрпм, а мы, дети ф1 любим крутить все до звона)

Из асику моего сообщения Саше, чтоб вы поняли)
"я и не могу с ними спорить нормально ибо я не понимаю че они хотят)"
moma
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 16:44) *
Согласен.
Не знаю насколько моя просьба может быть реализована на этом форуме, но прошу модераторов все посты в которых идет сравнение 2.0 с 2.3 перенести в отдельную тему - "2.0 против 2.3"



Вот модераторам больше заняться нечем, как сообщения туда сюда рассовывать.
Нужно было сразу топ создать, а не устраивать непойми чего здесь.
voroll
to dual_vvti(w)

почитай два моих поста выше )))
Уже попросил перенести все обсуждение 2.3 и 2.0 в отдельную тему.

Вообще всегда считал что в конструктивном споре рождается истина, нет? Никто же тут не говорит что "стенд неправильный" или замер не корректный, просто обсуждаются цифры мощности на определенных оборотах.

Парни, скажите мне пожалуйста, только честно))) зачем вообще выкладывать тут графики если не для того чтобы их конструктивно обсуждать и сравнивать?
ARNI
Цитата(Filin @ 6.12.2009, 4:56) *
Письками меряться тупо и себе дороже на этом форуме

Уважаемый а что под этой фразой понимается ????
И кто вас вообще заставляет/просит что-то мерить ????
Реально не красиво такие фразы кидать, особенно когда "ваша" компашка сама себя ведет не очень-то вежливо!!!! На любом другом форуме уже схватили по предупреждению как минимум, а тут я умышленно вас не в чем не ограничиваю дабы потом не говорили, что вас Москали зажимают/притесняют...... Пора бы и совесть поиметь !!!!
voroll
Цитата(moma @ 8.12.2009, 14:50) *
Из асику моего сообщения Саше, чтоб вы поняли)
"я и не могу с ними спорить нормально ибо я не понимаю че они хотят)"


Вроде прошло неполных 20 лет после развала союза и пишем на русском (а не на украинском) а мы уже такие разные что не понимаем друг друга )))

Цитата(moma @ 8.12.2009, 14:55) *
Вот модераторам больше заняться нечем, как сообщения туда сюда рассовывать.
Нужно было сразу топ создать, а не устраивать непойми чего здесь.


На укр.форуме модераторы переносят посты без проблем )))
Ладно парни, извините что "засорили" Вашу тему.
Сделали это не со зла а ввиду ментального отличия с Вами )))

to ARNI

не вдаваясь в дискуссии о моральных качествах и совести "нашей компашки" и некоторых других российских форумчан, которые к примеру Билыка разве что на ЙУХ не посылали и засирали нашу тему про 35р на протяжении 20+ страниц утверждениями про мустанговские маховичные силы, которые в конце концов таки оказались колесными, что они сами и признали . . . . Вопрос-личная просьба: Можно ли перенести посты касающиеся сравнением 2.3 и 2.0 с этой темы в отдельную?
moma
drinks.gif
[Sy-27]
[off]Жарко на форуме в последнии дни, жарко=)))))[/off]
Filin
я всегда думал, что конфиг машины определяется кол-вом цилиндров и размером турбы... Только размер турбины задает диапазон мощности, где поедет машина. Как рано это случится и как долго она будет ехать на возможностях этой турбы-задача тюнера
Filin
то Су-27: скоро попустит)))
ARNI
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 17:10) *
to ARNI

не вдаваясь в дискуссии о моральных качествах и совести "нашей компашки" и некоторых других российских форумчан, которые к примеру Билыка разве что на ЙУХ не посылали и засирали нашу тему про 35р на протяжении 20+ страниц утверждениями про мустанговские маховичные силы, которые в конце концов таки оказались колесными, что они сами и признали . . . . Вопрос-личная просьба: Можно ли перенести посты касающиеся сравнением 2.3 и 2.0 с этой темы в отдельную?

Я хоть в той теме ничего не писал , но внимательно за ней следил и рельно видел кто провацировал и кто пытался тянуть на себя одеяло.... У меня на это чуйка особая !!!! Советую не вступать в дебаты со мной т.к. итог будет не в вашу пользу, а просто покорректней высказывайтесь не провацируя никого и ничего и все будет ровно...... Как говориться примите к сведенью !!!

Заводите новую тему и огонь, отсюда собирать с миру по нитке, нет времени и если честно желания!!!!

to Filin Так что за форум не такой ?
Filin
не понял вопрос про форум
Konstantyn-r
Цитата(voroll @ 8.12.2009, 14:59) *
Парни, скажите мне пожалуйста, только честно))) зачем вообще выкладывать тут графики если не для того чтобы их конструктивно обсуждать и сравнивать?

да все нормально. просто у ваших машин разные преднозначения, от того и разные графики.
ARNI
Цитата(Filin @ 9.12.2009, 0:18) *
не понял вопрос про форум

Цитата(Filin @ 6.12.2009, 4:56) *
Письками меряться тупо и себе дороже на этом форуме

ПОЯСНИ!!!
Filin
посмотри последние темы где я отличился... Если начинается хоть какой-то упор в споре, лучше съехать и пройти мимо... С чего начался срач с 35р? Просто спросил что есть и сколько на 35р? Мой клиент потратил время и деньги, хотелось узнать за что... Еще до графика пошли какие-то условия в диновойне,про одинаковый бенз, погоду и прочую хрень... После графика,колесные силы объявили маховичными и гитлер капут... Когда стало ясно где действительно меряет Мустанг, ты закрыл тему)))). Со стороны оппонетна конструктивизма было -НОЛЬ. Уже тогда нужно было отвалить и делать работу дальше. В этой теме, я высказал свое мнение, что корч должен быть априори мощней стрита-на нем не лежат ограничения стрита... Пох на каком он строкере, валах. Зачем нужен корч, если по городу ползает гламурный стрит на такого же сайза турбе с в разы круче характеристиками? Надеятся, что его никогда не разберут,не поставят кулак и он никогда не поедет рядом? Это было мое простое мнение... Я его высказал. Мома популярно мне объяснил несколько раз,что ему так лучше...Наученный опытом с 35Р я отвалил, т.к распинаться нет сил,желания. И больше здесь вступать в какие-то споры не буду... Графики, время-должны быть единственным доказательством, а не гавно на 36 страниц. Кто захочет быстрый Эво, проанализирует на чем едут мощные соконфетники и сделает правильный выбор, кто останется на старых рельсах-тот ЗОМБИ. Надеюсь никого не обидел, выражался крайне корректно как мог. Всем удачи в тюнинге, крутых графиков с мегашишками.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.