Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучшая турба болт-он на 9-ку?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2
SFQ-IX
Добрый вечер. Мой первый пост на форуме, но давно читаю и почерпнул много нового и интересного, видно, что у Вас есть грамотные и небезразличные люди, готовые поделится своими знаниями и опытом. Надеюсь и на свой вопрос получить лаконичные ответы...Итак: Имею ЭВО-9, полный выпуск-3дюйма, равнодлинный выпускной коллектор Меган-рейсинг, аутлет-3дюйма, фильтр-вставка в штатное место, кулер Гредди, валы Келфорд 272-11, пружинки-тарелки, шестерёнка, усиленный ремень ГРМ Гредди, бустконтроллер, прошивка, насос, лёгкий маховик, сцепа Экседи(усиленная органика).К сожелению мотор погиб в неравной схватке с Кайеном-турбоS, без катов, на руллоне(на 230 я был впереди 2-3 корпуса), поэтому сейчас собираю 2.0 на ковке, без баланс валов. Весной хочу поменять сток-турбо на другой болт-он. Задача: иметь быстрый городской авто для покатушек( руллон, любительский дрэг), с сохранением родной КПП и т.д. и возможностью проехать на 40-250 "шитые" М5 Е60 или С-Е 63АМГ, где-то так. Варианты: ГРИН, РЕД, ТОМЕЙ...,может что-то ещё. Какие замены потребуются ещё? Где будет спул на данных турбах и сколько держит КПП? А может, ненамного дороже какой-нибудь Гаррет и "будет счастье"? Поделитесь личным опытом, кто, что ставил, впечатления? Заранее спасибо, с уважением Константин.
k1llaaa
Цитата(SFQ-IX @ 12.12.2009, 1:25) *
Добрый вечер. Мой первый пост на форуме, но давно читаю и почерпнул много нового и интересного, видно, что у Вас есть грамотные и небезразличные люди, готовые поделится своими знаниями и опытом. Надеюсь и на свой вопрос получить лаконичные ответы...Итак: Имею ЭВО-9, полный выпуск-3дюйма, равнодлинный выпускной коллектор Меган-рейсинг, аутлет-3дюйма, фильтр-вставка в штатное место, кулер Гредди, валы Келфорд 272-11, пружинки-тарелки, шестерёнка, усиленный ремень ГРМ Гредди, бустконтроллер, прошивка, насос, лёгкий маховик, сцепа Экседи(усиленная органика).К сожелению мотор погиб в неравной схватке с Кайеном-турбоS, без катов, на руллоне(на 230 я был впереди 2-3 корпуса), поэтому сейчас собираю 2.0 на ковке, без баланс валов. Весной хочу поменять сток-турбо на другой болт-он. Задача: иметь быстрый городской авто для покатушек( руллон, любительский дрэг), с сохранением родной КПП и т.д. и возможностью проехать на 40-250 "шитые" М5 Е60 или С-Е 63АМГ, где-то так. Варианты: ГРИН, РЕД, ТОМЕЙ...,может что-то ещё. Какие замены потребуются ещё? Где будет спул на данных турбах и сколько держит КПП? А может, ненамного дороже какой-нибудь Гаррет и "будет счастье"? Поделитесь личным опытом, кто, что ставил, впечатления? Заранее спасибо, с уважением Константин.

По прямой больше - Красный,спринты и город - Томей.Томей моментней,красный по мосчи сильнее будет...по спулу - от настройщика зависит...и томей всё же раньше раздуваться будет.Графики есть в "Замеры мощности",там Олег выкладывал и Зелёный и Красный и Motilev выкладывал свою шесть на томее,моды в машинах там описаны...думаю синхрон на реде при +-максимальной мощности может окуеть от перегрузок и переключений.А далее по списку...какие валы,блок и главное настройщик с руками,как настроит,так и поедет...имхо.
Думаю эксперты напишут обьективней....
всё имхо.
Alpinsky
Цитата(SFQ-IX @ 12.12.2009, 1:25) *
Добрый вечер. Мой первый пост на форуме, но давно читаю и почерпнул много нового и интересного, видно, что у Вас есть грамотные и небезразличные люди, готовые поделится своими знаниями и опытом. Надеюсь и на свой вопрос получить лаконичные ответы...Итак: Имею ЭВО-9, полный выпуск-3дюйма, равнодлинный выпускной коллектор Меган-рейсинг, аутлет-3дюйма, фильтр-вставка в штатное место, кулер Гредди, валы Келфорд 272-11, пружинки-тарелки, шестерёнка, усиленный ремень ГРМ Гредди, бустконтроллер, прошивка, насос, лёгкий маховик, сцепа Экседи(усиленная органика).К сожелению мотор погиб в неравной схватке с Кайеном-турбоS, без катов, на руллоне(на 230 я был впереди 2-3 корпуса), поэтому сейчас собираю 2.0 на ковке, без баланс валов. Весной хочу поменять сток-турбо на другой болт-он. Задача: иметь быстрый городской авто для покатушек( руллон, любительский дрэг), с сохранением родной КПП и т.д. и возможностью проехать на 40-250 "шитые" М5 Е60 или С-Е 63АМГ, где-то так. Варианты: ГРИН, РЕД, ТОМЕЙ...,может что-то ещё. Какие замены потребуются ещё? Где будет спул на данных турбах и сколько держит КПП? А может, ненамного дороже какой-нибудь Гаррет и "будет счастье"? Поделитесь личным опытом, кто, что ставил, впечатления? Заранее спасибо, с уважением Константин.


Если тебя интересуют покатушки только в виде рулонов и минидрагов - то ставь хороший кит на шариковой турбине гаррет 3076 (сил 500 потянет). По крайней мере хоть жигули на светофоре не будешь задерживать, пытаясь тронуться без постыдного пердежа :-)))
А ежели дорастешь до трасс с поворотами - поставишь обратно стоковую девятую турбину или на худой конец грин ХТА.Ну и стоковый коллектор тоже.
Darwin
С безопасной настройкой на 98 октан, от машин из списка, на роллоне, уедет только ред\блэк. Под кольцо-песочницу отлично подходит рэд и едет довольно быстро :)
6 кпп может быть проездит долго, а может и 4-я передача осыпаться в один момент. 5кпп надежней.

Из нормальных китов, есть смысл ставить от 35. (бюджет)
SFQ-IX
Цитата(Alpinsky @ 12.12.2009, 3:46) *
Если тебя интересуют покатушки только в виде рулонов и минидрагов - то ставь хороший кит на шариковой турбине гаррет 3076 (сил 500 потянет). По крайней мере хоть жигули на светофоре не будешь задерживать, пытаясь тронуться без постыдного пердежа :-)))
А ежели дорастешь до трасс с поворотами - поставишь обратно стоковую девятую турбину или на худой конец грин ХТА.Ну и стоковый коллектор тоже.
Вы хотите сказать, что 3076 спулится раньше, чем РЭД? И под 3076 надо свой коллектор и даунпайп, а это рост бюджета, хочется "малой кровью". А трассы с поворотами я, скорее перерос, т.е. у нас нет асвальтовых, в ближайшей округе вообще, только ночные площадки возле супермаркетов, а гравий...печальный опыт друзей подсказывает: "на...уя я сюда полез", когда что-то отрывается или лакокрасочному покрытию "тапки". Ездить, же за 200-300 км, что-бы покататся...нет времени.
SFQ-IX
Цитата(Darwin @ 12.12.2009, 7:27) *
С безопасной настройкой на 98 октан, от машин из списка, на роллоне, уедет только ред\блэк. Под кольцо-песочницу отлично подходит рэд и едет довольно быстро :)
6 кпп может быть проездит долго, а может и 4-я передача осыпаться в один момент. 5кпп надежней.
Какая будет разница РЭД-БЛЭК, т.е спул с каких оборотов и мах. отдача с 2.0.
ARNI
Цитата(SFQ-IX @ 12.12.2009, 16:22) *
Вы хотите сказать, что 3076 спулится раньше, чем РЭД? И под 3076 надо свой коллектор и даунпайп, а это рост бюджета, хочется "малой кровью". А трассы с поворотами я, скорее перерос, т.е. у нас нет асвальтовых, в ближайшей округе вообще, только ночные площадки возле супермаркетов, а гравий...печальный опыт друзей подсказывает: "на...уя я сюда полез", когда что-то отрывается или лакокрасочному покрытию "тапки". Ездить, же за 200-300 км, что-бы покататся...нет времени.

До трасс с поворотами как раз нужно рости, а вот обезьянии гонки по прямой это семечки!!!
Если уж слазить с болтоновских турьин, то на 35 а так смысла не вижу, но если вопрос спула стоит остро, то РЕД из всего что может конкурировать с означеными машинками ближе всех к цели.... Хотя М 3 и на Зеленом проезжается и спулится он все же много раньше, Томей мое мнение не там и не там, т.е. спул как у Реда, а по мощности как Грин!!!
Darwin
Цитата(SFQ-IX @ 12.12.2009, 17:31) *
Какая будет разница РЭД-БЛЭК, т.е спул с каких оборотов и мах. отдача с 2.0.


ред на 4
блэк на 5

спулап есстественно раньше.
макс отдача мощности - верх.
SFQ-IX
Цитата(ARNI @ 12.12.2009, 15:34) *
До трасс с поворотами как раз нужно рости, а вот обезьянии гонки по прямой это семечки!!!
Если уж слазить с болтоновских турьин, то на 35 а так смысла не вижу, но если вопрос спула стоит остро, то РЕД из всего что может конкурировать с означеными машинками ближе всех к цели.... Хотя М 3 и на Зеленом проезжается и спулится он все же много раньше, Томей мое мнение не там и не там, т.е. спул как у Реда, а по мощности как Грин!!!
Ну, без "зубов" и "семечки" не разгрызёшь. Согласен с Вами, что "надо рости" до трасс с поворотами и с удовольствием спрошу у одноклубников, как и где этому научится, когда встанет такой вопрос. А вот когда тебя "рвет" хороший мерин или беха, доказывать, что, на самом деле обезьяна не ты, а он и ты выше всего этого, будет просто некому, т.к. все уехали...Готов взять на себя эту "карательную миссию" в прямиках, отстаивая честь ЭВО. А настоящие профи пусть побеждают в других баталиях и я буду этому только рад. М3 я не брал врасчёт, как и М5 Е-39, которые прекрасно "имеются" на сток-турбо. А вот 335 на выпуске и чипе 400+ или С63 (580сил-стенд Луганск) вообще не семечки на руллон. РЭД на 6-ступе и 98 бензе сможет противостоять им? Какие форсы для РЭД?
ARNI
Чтоб убить такую цешку в рулоне на -98- бензе нужно большое веро типо 35 !!! Машинка реально очень бодрая тем более заряженная..... Да и так тачка МЕГАКЛЕВАЯ icon_surprised.gif !!
SFQ-IX
Цитата(ARNI @ 12.12.2009, 17:57) *
Чтоб убить такую цешку в рулоне на -98- бензе нужно большое веро типо 35 !!! Машинка реально очень бодрая тем более заряженная..... Да и так тачка МЕГАКЛЕВАЯ icon_surprised.gif !!
Огорчили Вы меня. Я уже, грешным делом, подумал, что укатаю "друга" на С63, с помощью РЭДа на "скромном" ЭВО "околосток". Да, тачка МЕГАКЛЁВАЯ, только ревёт она уже, в разгоне, погромче ЭВО, факт.
kassiopeya
Цитата(Darwin @ 12.12.2009, 7:27) *
6 кпп может быть проездит долго, а может и 4-я передача осыпаться в один момент.

Всегда думал на 6-ст. слабая 3 - я ?
ARNI
Цитата(kassiopeya @ 12.12.2009, 19:50) *
Всегда думал на 6-ст. слабая 3 - я ?

Да без разницы т.к. синхры с муфтами парами менять
Darwin
Цитата(kassiopeya @ 12.12.2009, 19:50) *
Всегда думал на 6-ст. слабая 3 - я ?

Darwin
Цитата(SFQ-IX @ 12.12.2009, 19:30) *
Огорчили Вы меня. Я уже, грешным делом, подумал, что укатаю "друга" на С63, с помощью РЭДа на "скромном" ЭВО "околосток". Да, тачка МЕГАКЛЁВАЯ, только ревёт она уже, в разгоне, погромче ЭВО, факт.


Я думаю, укатать C63 чипованый можно. на милю. редом. Особенно если ехать со старта.
Хорошо подготовленый иво9 на реде и 98 едет милю за 30.6с. Думаю на самом деле даже немного быстрее.

Но в дисциплине рулона конечно лучше ведро побольше.
OM
Цитата(Alpinsky @ 12.12.2009, 2:46) *
Если тебя интересуют покатушки только в виде рулонов и минидрагов - то ставь хороший кит на шариковой турбине гаррет 3076 (сил 500 потянет). По крайней мере хоть жигули на светофоре не будешь задерживать, пытаясь тронуться без постыдного пердежа :-)))
А ежели дорастешь до трасс с поворотами - поставишь обратно стоковую девятую турбину или на худой конец грин ХТА.Ну и стоковый коллектор тоже.

Евгений, никогда не был так с Вами солидарен, как последнее время. icon_surprised.gif

Ставь 30-ку и не парься.
Коллекторов толковых не один сейчас мало б/у продают на форуме+нью турба30=ред
Ну и в чем прикол покупать ред?
А та будет и гейт полноценный и егт норм.
35 теже деньги, но как человек ездивший и на 30, и на 35... ставь 30, город всеж.
Filin
35Р и выше! Все гибриды в топку, особенно если разговор про прямик
Darwin
30ка ерунда. Кит только от 35.
SFQ-IX
Цитата(OM @ 12.12.2009, 19:43) *
Ставь 30-ку и не парься.
Коллекторов толковых не один сейчас мало б/у продают на форуме+нью турба30=ред
Ну и в чем прикол покупать ред?
А та будет и гейт полноценный и егт норм.
35 теже деньги, но как человек ездивший и на 30, и на 35... ставь 30, город всеж.
А 6-ступ переварит 30-ку? Когда спул? какая связь с ЕГТ? Сцепа выдержит, Экседи-органика? Какие форсы надо для 30-ки?
SFQ-IX
Цитата(Filin @ 12.12.2009, 19:44) *
35Р и выше! Все гибриды в топку, особенно если разговор про прямик
Дима, ну 35р точно 6-ступ вскроет, а спул с 5000? Задача: "..на ёлку влезть и ж..пу не ободрать". Извините за "французский".
Filin
какие 5000? на 35Р у Эво9 я тебе организую такой подрыв с 4000, что ты забудешь обо всем на свете... Вопрос еще в строкере правда... Если ты собираешься ехать на 6ст и органике, тогда тебе в трамвай,который идет по маршруту " Сток турбо-Рэд"...)))) Про родной мозг тоже забыть нужно
SFQ-IX
Цитата(Filin @ 12.12.2009, 22:12) *
какие 5000? на 35Р у Эво9 я тебе организую такой подрыв с 4000, что ты забудешь обо всем на свете... Вопрос еще в строкере правда... Если ты собираешься ехать на 6ст и органике, тогда тебе в трамвай,который идет по маршруту " Сток турбо-Рэд"...)))) Про родной мозг тоже забыть нужно
Так я и написал в своём первом посте, что есть такой "трамвай" и вопрос только в турбе. Я же не спросил: "За 10-15тыс $ порву всех или нет". "Троллейбус" конечно быстрее, но на "рельсах" надёжнее и "проездной" дешевле стоит.
Filin
автоспорт,тюнинг-такой вид деятельности где бабло есть необходимое условие, а мозги достаточное... Без бюджета нех впрягаться... или машина колом станет, или переделывать дороже придеться
OM
Забей нах на показатели топов и ставт 3076.
Тема типа когда спулиться - говно, а вот когда выходит на максимальный буст?
Если тебе не трамваи пороть, то нуинах все это большое....
Которое вроде ничего не просит кроме:
Ресивера
Дросселя
Мозга с др компонентами
Пайпинга
Редуктора
Приводов
Трансфера
КПП
А прочее помельче, которое в сумме не ниже выше перечисленого..... даже перечислять не хочу.
Оно тебе надо?
dom_11
А кто мешает 35-ку поставить на сток мозг?
Bambino
Цитата(dom_11 @ 13.12.2009, 3:33) *
А кто мешает 35-ку поставить на сток мозг?

может быть отсутствие МАФа в такой конфигурации?
SFQ-IX
Вообщем, выбор между РЭД( вроде есть НТА) и 3076НТА. В чём преимущество и как оно будет проявлятся, в цыфрах и ощущениях, 3076НТА перед РЭД? Есть теоретики или практики, которые нарисуют всю картину? Ну и повис ответ: выдержит ли 6-ступ и Экседи-органика 3076НТА, какие форсы на 3076НТА и РЭД? 35-ка, заведомо, всё в КПП порвёт?
k1cker
Экседи-органика вообще ничего не держит. Особенно старты с ланча, даже на сток турбе отъездил меньше 3000 км
OM
Сцепу ставь оз-гикен с прямым выжимом, закроешь вопрос полностью.
А вообще, то что написали - правильно, без бюджета не стоит.
Либо здраво расчитывать конечную сумму, на правильно скомпанованый бюджетный комплекс, либо покупать по штучно дорогие ништы.
Но тоже с представлением о потенциальных затратах и желаемом итоге.
Alpinsky
Цитата(SFQ-IX @ 13.12.2009, 16:09) *
Вообщем, выбор между РЭД( вроде есть НТА) и 3076НТА. В чём преимущество и как оно будет проявлятся, в цыфрах и ощущениях, 3076НТА перед РЭД? Есть теоретики или практики, которые нарисуют всю картину? Ну и повис ответ: выдержит ли 6-ступ и Экседи-органика 3076НТА, какие форсы на 3076НТА и РЭД? 35-ка, заведомо, всё в КПП порвёт?


Гаррет на шариках и геометрически намного правильнее.При даже большем потенциале гаррет будет менее лаговым и раньше спулящимся.
Спул конечно не имеет значения если он не выше 4200, а вот лаг-очень гадкая фигня и у реда он наверняка очень большой (я на реде не ездил,но даже на грине со строкером лаг меня напрягает).
Bambino
Простите, а что значит аббревиатура НТА? Она FPшная?
SFQ-IX
Цитата(OM @ 13.12.2009, 18:34) *
Сцепу ставь оз-гикен с прямым выжимом, закроешь вопрос полностью.
А вообще, то что написали - правильно, без бюджета не стоит.
Либо здраво расчитывать конечную сумму, на правильно скомпанованый бюджетный комплекс, либо покупать по штучно дорогие ништы.
Но тоже с представлением о потенциальных затратах и желаемом итоге.
То есть Вы считаете, что мой конфиг не имеет право на жизнь. Ну не желаю я тратить лишнюю 10т.дол. Я больше 10 лет катал в дрэге на ВАЗ-1600 и делал по 2 мотора в год, надоело. Всё, что у меня стоит, с пробегом до 1000 км, только обкаталось. Просто есть желание сделать машину немного быстрее в рамках существующих доработок. Пытаюсь мах. корректно и чётко сформулировать свой вопрос по МОЕЙ СЦЕПЕ И КПП, не более того. Неужели во всей России никто не ездит на аналогах и не может поделится опытом? Ведь есть же и просто грамотные теоретики на форуме.
Bambino
Цитата(SFQ-IX @ 13.12.2009, 18:04) *
То есть Вы считаете, что мой конфиг не имеет право на жизнь. Ну не желаю я тратить лишнюю 10т.дол. Я больше 10 лет катал в дрэге на ВАЗ-1600 и делал по 2 мотора в год, надоело. Всё, что у меня стоит, с пробегом до 1000 км, только обкаталось. Просто есть желание сделать машину немного быстрее в рамках существующих доработок. Пытаюсь мах. корректно и чётко сформулировать свой вопрос по МОЕЙ СЦЕПЕ И КПП, не более того. Неужели во всей России никто не ездит на аналогах и не может поделится опытом? Ведь есть же и просто грамотные теоретики на форуме.

Я считаю, что усиленная органика бывает разной и экседи из них не самая лучшая... А так на органике вполне можно ездить долго и с большим количеством сил, но только без стартов с ланча!
SFQ-IX
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 18:40) *
Гаррет на шариках и геометрически намного правильнее.При даже большем потенциале гаррет будет менее лаговым и раньше спулящимся.
Спул конечно не имеет значения если он не выше 4200, а вот лаг-очень гадкая фигня и у реда он наверняка очень большой (я на реде не ездил,но даже на грине со строкером лаг меня напрягает).
Спасибо, очень доходчиво. Ну и выдайте плиз Ваше мнение о КПП и сцепе, если с ланчем не увлекатся, и я буду Вам премного благодарен.
ARNI
Коробас развалишь 100% !!! Сцепа только керамика я за Экседи HD ! Если ставить не болт он то попадос много больше, так что РЕД+ пятиступ с керамикой и злой настройкой (без гарантии) !
SFQ-IX
Цитата(Bambino @ 13.12.2009, 19:12) *
Я считаю, что усиленная органика бывает разной и экседи из них не самая лучшая... А так на органике вполне можно ездить долго и с большим количеством сил, но только без стартов с ланча!
ОК. Когда брал, сказали, что Экседи-стейж-2 одна из лучших, на этом уровне, на АСТ было много нареканий. Будем испытывать.
SFQ-IX
Цитата(ARNI @ 13.12.2009, 19:16) *
Коробас развалишь 100% !!! Сцепа только керамика я за Экседи HD ! Если ставить не болт он то попадос много больше, так что РЕД+ пятиступ с керамикой и злой настройкой (без гарантии) !
Это по существу! Принимаю как лекарство, спасибо!
Alpinsky
Цитата(SFQ-IX @ 13.12.2009, 18:15) *
Спасибо, очень доходчиво. Ну и выдайте плиз Ваше мнение о КПП и сцепе, если с ланчем не увлекатся, и я буду Вам премного благодарен.


Если ланчем не увлекаться, то лучше двухдисковая демпфированная керамика, так как с усиленной органикой ужасно тугая педаль получается. В пробке хочется бросить машину и уйти куда-нибудь подальше.Прихрамывая.
Кстати, на 2-литровом моторе и турбине в пределах гт30р можно (имхо даже нужно) оставить стоковое сцепление, без ланчей оно прекрасно выдержит,так как никакого космоса с крутящим моментом не будет.
На стоковой турбине с бустом в середине 2 очка крутящий момент выше,чем на большой турбине,валах и пятистах силах.
По той-же причине КПП тоже будет держать.
Главное,чтобы момент не выходил за 580 нм.
SFQ-IX
Цитата(Alpinsky @ 13.12.2009, 20:06) *
Если ланчем не увлекаться, то лучше двухдисковая демпфированная керамика, так как с усиленной органикой ужасно тугая педаль получается. В пробке хочется бросить машину и уйти куда-нибудь подальше.Прихрамывая.
Кстати, на 2-литровом моторе и турбине в пределах гт30р можно (имхо даже нужно) оставить стоковое сцепление, без ланчей оно прекрасно выдержит,так как никакого космоса с крутящим моментом не будет.
На стоковой турбине с бустом в середине 2 очка крутящий момент выше,чем на большой турбине,валах и пятистах силах.
По той-же причине КПП тоже будет держать.
Главное,чтобы момент не выходил за 580 нм.
Всего 5 строчек, а всё встало на свои места! ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Для себя решение почти принял.
SFQ-IX
Какие форсы под 3076НТА?
Alpinsky
Цитата(SFQ-IX @ 13.12.2009, 20:17) *
Какие форсы под 3076НТА?

Разумно и достаточно хкс 680, они же денсо 720. Очень хорошие ровные форсунки, и под них есть все досконально проверенные данные.
goi
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Альпийский, вот что бы лаг не напрягал)))
Konstantyn-r
ААаааААААА! Вот это мечта
Sasha_8
Цитата(goi @ 14.12.2009, 0:16) *
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Альпийский, вот что бы лаг не напрягал)))



это круто - но у нас такое рабочее врятли кто соберет )))
самая лучшая сцеппа AST карбонетик 3 диска)))
проверено...
~KakTy3~
Цитата(Sasha_8 @ 14.12.2009, 0:43) *
это круто - но у нас такое рабочее врятли кто соберет )))

+1
Stif
Цитата(k1cker @ 13.12.2009, 17:57) *
Экседи-органика вообще ничего не держит. Особенно старты с ланча, даже на сток турбе отъездил меньше 3000 км

3 подряд старта с лаунча на сликах на красном кольце... даже не запахла...стейдж 1 экседи....
techno-tuning
У меня при одинаковой эксплуатации сток-сцепление проживает дольше усилинной органики экседи (ево 9 сток)
30 тыс - органика
35 тыс - сток (еще не умерло)
ARNI
Экседи усил. органика для жесткой эксплуатации, при прочих равных к примеру на драги когда стоковое будет уже в хлам оно еще будет в отличном состоянии, но чисто под город оно менее приспособленно..... Парни я реально когда после керамике сел на сток это было что-то оно же пластилиновое (те кто на керамике поймут о чем я)
OM
На стоке можно ездить чтоб жило, но это надо аккуратничать и без вопросов это пластилин.
Экседи 2 диска - нормально держит на стритах, мягкое как сток, даже как-то комфортнее стока, работает хорошо, но один нюанс - выщелкивание выжимного. Хотя на машинах не выше 450л.с. вроде как не встречается.
ОЗ-гикен 2 диска - как по работе, так и по педали чуть более жесткое, но прямой выжим исключает неприятные нюансы.
И того и другого без вопросов хватало на 35-ке.
Зачем ставить 3 диска не понимаю.
RallyFan
прямой выжим не срастить с 6ступом если чо...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.