Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Лучшая турба болт-он на 9-ку?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2
ARNI
Цитата(OM @ 14.12.2009, 14:24) *
Зачем ставить 3 диска не понимаю.

+1 Карбон вобще для очень специфичной эксплуатации
Sasha_8
Цитата(ARNI @ 14.12.2009, 13:29) *
+1 Карбон вобще для очень специфичной эксплуатации


что такое "специфичная эксплуатация" для карбона ?
ARNI
Цитата(Sasha_8 @ 14.12.2009, 16:23) *
что такое "специфичная эксплуатация" для карбона ?

Кулак - дифам легче т.к. включения очень жесткие сами по себе, а на этой сцепе демфируется лучше
Sasha_8
Цитата(ARNI @ 14.12.2009, 16:46) *
Кулак - дифам легче т.к. включения очень жесткие сами по себе, а на этой сцепе демфируется лучше


на чем легче ?
ARNI
Цитата(Sasha_8 @ 14.12.2009, 18:56) *
на чем легче ?

Саша завязывай курить на КАРБОНЕ!
KOOLER
Я не знаю, что там намерял на луганском стенде широко известный в узких кругах аферист крава (если тюнил не сам, а все готовое поставил, то очень может быть, что и все заебись - не хочу напраслину наводить), но ни в жись иволюшн с 35м ведром от честного 600+ сильного С63 *не с месте* не уедет (( Я на таком (стоковом, ссно) где-то 2 тыс км по Германии этой осенью накатал, кроме совершенно ипанутого рулевого управления (такое впечатление, что рулевая рейка к рулю растаявшей на солнце жвачкой приклеена, крутишь руль, что можно было уже паром до Луны докрутить, а нихуя с колесами и машиной такого не происходит) приебаться просто не к чему (ну, не писать же на серьезном форуме, что детская коляска STOKKE в багажник не помещается, а стойки бухают при попадании колеса на кочку - не вози в багажнике коляску, а стойки поменяй на KW или нитрон какой, цена вопроса - трешка евро за топовый вариант). С рулем я уверен, что просто не разобрался, или мои ожидания не оправдали опасения )) По факту, 6 литров - это 6 литров, и хоть ты тритурбируй свои 2 и дуй туда 2 очка как стриптизерша в хуй при приеме на работу - оно и близко ничего даже похоже не будет (( С женой по автобану из Мюнхена из клиники в Бремен к бате ехали, я дрыхну пассажиром, а жена ведет. Ребенка сзади тоже дрыхнет в детском кресе. Просыпаюсь от какого-то нереального ощущения, что мы СИЛЬНО БЫСТРО ЕДЕМ. Смотрю на спидометр, а тетя Оля торжественно почти положила стрелку. На мой вопль "Ты че, сука, творишь?!?" пришел совершенно конгениальный ответ "А я давлю, а она едет... А я давлю, а она едет... А Я ДАВЛЮ, А ОНА ЕДЕТ!!! И вообще, чего ты кипишуешь, мы уже почти час так едем" (с) ... Вот эво, он разве так может? Нет, он дохуя чего другого может, а вот ехать час под 300, не спалить мотор и не разбудить пассажиров?

P.S. Вернусь из Эмиратов, в Киеве сойдет снег в январе, настригу лобковых волос, наклею усы, заберу у жены лексус и поеду к "мерседесам" на тестр-драйв. А то у нас тут машина одна с пробегом тысяч 20 С63-я стоит, нахуй никому не нужная. А очень может оказаться, что и нахуй мне нужная ))

P.P.S. Вы спросите - а зачем усы? А я вам расскажу... Во-первых, я первый раз эту машину приехал смотреть на гетере )) Телка-продавалка посмотрела на меня, на мои синие спарковские тапки, мою фиолетовую, которая на хх заглушала полпарковки заведенных "мерседесов", машину и дебильно-восторженную улыбку и обрадовала, что "тестдрайвы закончились, пока вы ехали". Хотя на листике учасников записан был я один на время 10 минут до того, которое было тогда (( Сука (( Ну, а, во-вторых, усы - они для эстетики ))

Цитата(ARNI @ 12.12.2009, 16:57) *
Чтоб убить такую цешку в рулоне на -98- бензе нужно большое веро типо 35 !!! Машинка реально очень бодрая тем более заряженная..... Да и так тачка МЕГАКЛЕВАЯ icon_surprised.gif !!
zver
красиво напесал good.gif
remus
Про усы поржал rofl.gif
Maxel
усы решают!!!
remus
Цитата(Maxel @ 20.12.2009, 2:24) *
усы решают!!!

ты должен был сказать так: усы -"УРОВЕНЬ"© rofl.gif
Alpinsky
Возвращаясь к теме топика...
Лучшая болт-он турбина по соотношению цена-качество:
http://cgi.ebay.ca/Exoticspeed-ES430-Evo-E...%3D10%26ps%3D63
k1llaaa
Носи усы,носи не ссы ! (с) icon_lol.gif
З.Ы. разложил норм !
SFQ-IX
Цитата(KOOLER @ 20.12.2009, 2:06) *
Я не знаю, что там намерял на луганском стенде широко известный в узких кругах аферист крава (если тюнил не сам, а все готовое поставил, то очень может быть, что и все заебись - не хочу напраслину наводить), но ни в жись иволюшн с 35м ведром от честного 600+ сильного С63 *не с месте* не уедет (( Я на таком (стоковом, ссно) где-то 2 тыс км по Германии этой осенью накатал, кроме совершенно ипанутого рулевого управления (такое впечатление, что рулевая рейка к рулю растаявшей на солнце жвачкой приклеена, крутишь руль, что можно было уже паром до Луны докрутить, а нихуя с колесами и машиной такого не происходит) приебаться просто не к чему (ну, не писать же на серьезном форуме, что детская коляска STOKKE в багажник не помещается, а стойки бухают при попадании колеса на кочку - не вози в багажнике коляску, а стойки поменяй на KW или нитрон какой, цена вопроса - трешка евро за топовый вариант). С рулем я уверен, что просто не разобрался, или мои ожидания не оправдали опасения )) По факту, 6 литров - это 6 литров, и хоть ты тритурбируй свои 2 и дуй туда 2 очка как стриптизерша в хуй при приеме на работу - оно и близко ничего даже похоже не будет (( С женой по автобану из Мюнхена из клиники в Бремен к бате ехали, я дрыхну пассажиром, а жена ведет. Ребенка сзади тоже дрыхнет в детском кресе. Просыпаюсь от какого-то нереального ощущения, что мы СИЛЬНО БЫСТРО ЕДЕМ. Смотрю на спидометр, а тетя Оля торжественно почти положила стрелку. На мой вопль "Ты че, сука, творишь?!?" пришел совершенно конгениальный ответ "А я давлю, а она едет... А я давлю, а она едет... А Я ДАВЛЮ, А ОНА ЕДЕТ!!! И вообще, чего ты кипишуешь, мы уже почти час так едем" (с) ... Вот эво, он разве так может? Нет, он дохуя чего другого может, а вот ехать час под 300, не спалить мотор и не разбудить пассажиров?

P.S. Вернусь из Эмиратов, в Киеве сойдет снег в январе, настригу лобковых волос, наклею усы, заберу у жены лексус и поеду к "мерседесам" на тестр-драйв. А то у нас тут машина одна с пробегом тысяч 20 С63-я стоит, нахуй никому не нужная. А очень может оказаться, что и нахуй мне нужная ))

P.P.S. Вы спросите - а зачем усы? А я вам расскажу... Во-первых, я первый раз эту машину приехал смотреть на гетере )) Телка-продавалка посмотрела на меня, на мои синие спарковские тапки, мою фиолетовую, которая на хх заглушала полпарковки заведенных "мерседесов", машину и дебильно-восторженную улыбку и обрадовала, что "тестдрайвы закончились, пока вы ехали". Хотя на листике учасников записан был я один на время 10 минут до того, которое было тогда (( Сука (( Ну, а, во-вторых, усы - они для эстетики ))
Спешу Вам сообщить, что С63-сток полный овощ! Когда Крава приехал на нём на дрэг в Алчевск, в прошлом году, его проехали ВСЕ тазы 1.8, с которыми он ездил в "показательных заездах", а с ЭВО...По поводу руллона. Когда у С63 были уже 530 стендовых сил я катал с ним на ЭВО9(выпуск, насос, буст, чип, коллектор, без валов) сил 370 где-то. Ехали с 60 со 2-ой( с меньшей скорости он "по непонятным причинам" отказался), так вот он меня достал гдето около 200 на 5-ой передаче у ЭВО, т.е. на 2 и 3 ЭВО уезжал(сток турбо), на 220 разрыв был 2-3 кузова. Если ехали-бы с 1-ой, даже не с места, то разрыв был-бы 1-2 кузова. Дальше С63 уверенно уезжал(530л.с.). Сейчас в С63 580л.с. на ЭВО с 35 будет не меньше. Так вот в таком руллоне С63 будет как та стриптизёрша, о которой Вы говорили выше, только и отсосать то толком не получится, 3 дюйма у ЭВО не каждому поместятся, если только ЭВО, во время заезда будет сзади подталкивать С63 в его 4 очка. Вы ещё Филину или Воролу об этом расскажите, как С63 в 600 сил порвёт ЭВО на 35 на руллоне, я думаю Вам сразу предложат парри. Кстати, сам видел как, С63(580) слил 600-ке на 60-220, а ЭВО35 2.0 ФМС "имеет ввиду" литр, и с места, и с хода. А, с тем, что в С63 хорошо спать, полностью согласен и принимать важные решнния гораздо легче, чем за рулём ЭВО. А Московский анлим показал, кто и что быстрее до 300-от, а Вы говорите: "ЭВО так может?", и где Вы можете час ехать под 300? В Украине, нет тех дорожных условий, где цешка выиграет в динамике у ЭВО на 35, думаю, что и 3076НТА не уступит С63(580) на 50-250, а может и РЭД с метанолом. С уважением... Вот поставлю весной турбу, а Вы С63 приобретёте, приезжайте в гости( с проигравшего поляна с стриптизёршами), только, чур, усы с лобка не клеить, это не чесно, я не могу себе такого позволить...УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ, ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
ARNI
И вас с наступающим.... Но С 63 АХРИНИТЕЛЬНАЯ ТАЧИЛА и положить на все рулоны вместе взятые !
OM
Ездили с ц63, по мне так никуда он особо не едет, но про положить на рулоны согласен.))
Парни, завязывайте матом сыпать, когда одно словцо для крепости - ничего, но в таком количестве уже режет.
KOOLER
Извините за нахальство, а можно аргументировать? Почему? ))

P.S. Ссылки на е-бай лучше не кидать, а то через пару месяцев они экспайрятся ((

Цитата(Alpinsky @ 20.12.2009, 3:34) *
Возвращаясь к теме топика...
Лучшая болт-он турбина по соотношению цена-качество:
http://cgi.ebay.ca/Exoticspeed-ES430-Evo-E...%3D10%26ps%3D63
KOOLER
1) Зайчик мой )) Города Мюнхен и Бремен находятся в стране под названием Германия. Одно это уже должно было тебя насторожить )) По поводу перемещения по Украине, то я больше времени провожу ТАМ, чем ТУТ (к контексте ТУТ - Киев). Купить машину в Германи и ездить на ней по Украине я не могу, а наоборот - могу. Что по факту и прийдется сделать, потому что на аренде можно разориться быстрее, чем на тараканьих бегах.

2) "Мы его на помойке нашли, от кортофельных очисток очистили, а он нам фигвамы рисует" (с) м/ф "Зима в Простоквашино". Если конкретно, то у тебя еще волосы на лобке не вырасли (по твоим же словам), а ты со сторожилами форума, т.с. аксакалами, на равных спорить пытаешься ((

3) Предлагаю перейти сразу к этапу наклейки усов. Если у тебя волосы на лобке не растут - не беда! Я тебе могу настричь и продать своих (дорого!!! эксклюзив). И даже наклеить. С гарантией (если ацетоном вместо лосьона пользоваться не будешь - аннулирую гарантию!!)

Если серьезно, то проверить не получится... Если я эту машину-таки куплю, я ее уже ломать не буду. Мне есть чего ломать )) Могу поставить 100 баксов на краву, если он таки-выдует честные 600+ сил и заменит коробку с 7х на 5х. Даже если за мои 100 баксов у краы ебнет мотор, я буду считать это не самым худшим инвестицием ))

P.S. Я в Донецке после НГ где-то в середине января буду. Так что грейте теток и японский виски, я кокосов привезу (если не самолетом).

Цитата(SFQ-IX @ 20.12.2009, 17:23) *
Спешу Вам сообщить, что С63-сток полный овощ! Когда Крава приехал на нём на дрэг в Алчевск, в прошлом году, его проехали ВСЕ тазы 1.8, с которыми он ездил в "показательных заездах", а с ЭВО...По поводу руллона. Когда у С63 были уже 530 стендовых сил я катал с ним на ЭВО9(выпуск, насос, буст, чип, коллектор, без валов) сил 370 где-то. Ехали с 60 со 2-ой( с меньшей скорости он "по непонятным причинам" отказался), так вот он меня достал гдето около 200 на 5-ой передаче у ЭВО, т.е. на 2 и 3 ЭВО уезжал(сток турбо), на 220 разрыв был 2-3 кузова. Если ехали-бы с 1-ой, даже не с места, то разрыв был-бы 1-2 кузова. Дальше С63 уверенно уезжал(530л.с.). Сейчас в С63 580л.с. на ЭВО с 35 будет не меньше. Так вот в таком руллоне С63 будет как та стриптизёрша, о которой Вы говорили выше, только и отсосать то толком не получится, 3 дюйма у ЭВО не каждому поместятся, если только ЭВО, во время заезда будет сзади подталкивать С63 в его 4 очка. Вы ещё Филину или Воролу об этом расскажите, как С63 в 600 сил порвёт ЭВО на 35 на руллоне, я думаю Вам сразу предложат парри. Кстати, сам видел как, С63(580) слил 600-ке на 60-220, а ЭВО35 2.0 ФМС "имеет ввиду" литр, и с места, и с хода. А, с тем, что в С63 хорошо спать, полностью согласен и принимать важные решнния гораздо легче, чем за рулём ЭВО. А Московский анлим показал, кто и что быстрее до 300-от, а Вы говорите: "ЭВО так может?", и где Вы можете час ехать под 300? В Украине, нет тех дорожных условий, где цешка выиграет в динамике у ЭВО на 35, думаю, что и 3076НТА не уступит С63(580) на 50-250, а может и РЭД с метанолом. С уважением... Вот поставлю весной турбу, а Вы С63 приобретёте, приезжайте в гости( с проигравшего поляна с стриптизёршами), только, чур, усы с лобка не клеить, это не чесно, я не могу себе такого позволить...УВАЖАЕМЫЕ МОДЕРАТОРЫ, ПРОСТИТЕ ЗА ФЛУД. С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.
KOOLER
"Ну, шо ты панимаеш, абизяна?!?" (с) Лесь

))

Стоковый просто едет. Нестоковый - непросто едет ))

По поводу лексики - надавал сам себе щелбанов ((

Цитата(OM @ 20.12.2009, 17:45) *
Ездили с ц63, по мне так никуда он особо не едет, но про положить на рулоны согласен.))
Парни, завязывайте матом сыпать, когда одно словцо для крепости - ничего, но в таком количестве уже режет.
KOOLER
"Хорошая машина... Немецкая!" (с) к/ф "Брат-2"

)))

Цитата(ARNI @ 20.12.2009, 17:44) *
И вас с наступающим.... Но С 63 АХРИНИТЕЛЬНАЯ ТАЧИЛА и положить на все рулоны вместе взятые !
SFQ-IX
Цитата(ARNI @ 20.12.2009, 16:44) *
И вас с наступающим.... Но С 63 АХРИНИТЕЛЬНАЯ ТАЧИЛА и положить на все рулоны вместе взятые !
Признаюсь честно, я бы, махнул не глядя, свой ЭВО на С63 и не ездил на руллон. Потом ЭВО конечно докупил. Но если С63 приехал и встал на старт...,то грех не доказать ему, что что "ЭТО НЕ СТОИТ ВНИМАНИЯ ЕГО ВЕЛИЧЕСТВА". Матов больше не будет, извините, только литературная речь (но не зря русский мат знает и пытается выучить весь мир).
SFQ-IX
KOOLER, ты почему такой злой и нарванный? Аксакалы так себя не ведут. Мультики цитируешь...к чему это? Я больше не буду обсуждать и отвечать о твоих лобковых усах, мне "в западло", в Донецке такие усы не модные, это же не Германия. Давай не будем смешить людей и позорить себя, не та тема. Да и кокосы я не люблю... ИЗВИНИТЕ ЗА БРЕД, НЕ МОГ НЕ ОТВЕТИТЬ.
АлександрКаска
Цитата(Alpinsky @ 20.12.2009, 9:34) *
Возвращаясь к теме топика...
Лучшая болт-он турбина по соотношению цена-качество:
http://cgi.ebay.ca/Exoticspeed-ES430-Evo-E...%3D10%26ps%3D63


кому-нибудь уже ставили, есть замеры
Alpinsky
Цитата(АлександрКаска @ 20.12.2009, 18:37) *
кому-нибудь уже ставили, есть замеры



А и так понятно что 420 сил и спул быстрее чем томее или грине..
Violator
Цитата(Alpinsky @ 20.12.2009, 18:54) *
А и так понятно что 420 сил и спул быстрее чем томее или грине..

http://www.exoticspeed.ca/index.php?cPath=...7f9bededb7d9645 жень а из этих турб все болт-он? кто нибудь юзал эти турбы?? ценник нормуль для 420сил
KOOLER
"Вот скажи, Доцент, почему ты злой такой? Как собака..." (с) Виктория Токарева, сценарий к "Джентльмены удачи"

Ты меня спрашиваешь? А я тебе отвечу... Иисус Христос всегда говорил притчами. Чтобы простые и недалекие люди его понимали. Специально для тебя я цитирую мультики. Потому что прямо скажем - не сражен твоим интеллектуальным превосходством и искрометным чувством юмора )) Но, у тебя есть все шансы ))

Тема топикстартера не имеет смысла ИЗНАЧАЛЬНО. Как можно обсуждать лучший болт-он кит для "иметь быстрый городской авто для покатушек( руллон, любительский дрэг), с сохранением родной КПП и т.д. и возможностью проехать на 40-250 "шитые" М5 Е60 или С-Е 63АМГ" (с) топикстартер? Это получается "Драм-кружок, кружок по фото... Это слишком много что-то!" (с) Агния Барто. Для "быстрого городского авто" нужен ломовой момент с полкой, подхват снизу и управляемость (читай - спул чем раньше, те лучше, явно не про большие турбы), для покатушек (в изначальном понимании этого слова, т.е. при езде не по прямой) стока за глаза хватает, а нужно уходить в подвеску и тормоза (если мы про машину, в идеале это вообще тюнинг прокладки между рулем и водительским сидением), для рулона и любительского драга нужна какая-то средняя дудка, если ты хочешь ездить на "соревнования" своим ходом, а чтобы "дергать" шитые высокообъемники до 250 км/ч, нужно реально ведро и совершенно не заводской мотор... Пересечение этих множеств дает в результате пустое множество, т.е. задача в озвученных граничных условинях решения не имеет. Итогом попытки "натянуть гандон на глобус" (с) ... будет некий компромисс, который будет как швейцарский нож - открыть банку с тушенкой и порезать хлеб им один-два раза можно, но делать это постоянно каждый день ты просто зае... (зачеркнуто, прости дядя ОМ!) очень устанешь )) Машина - инструмент для решения определенной задачи. Опишите задачу, под задачу поберем инструмент. Назовите тему "хочу дергать на девятом эвике немецкие помойки до 250", я там даже не появлюсь. Не мой профиль, мне неинтересно. Напишите в названии ключевое слово "рулон" - тоже. Нах...(зачеркнуто) зачем мне читать про чьи-то потуги положить мотор, чтобы объехать по прямой с 60 км-ч Кайен Турбо. Напишите "городской авто и покатушки", я торжественно отмечусь своим каким-никаким опытом (см. внизу).

Особенно грустно, когда из эво начинают делать то, чем он никогда не был, не будет и для чего не создавался изначально. И сравнивать по его "побочным реакциям" с машинами, с которым даже рядом никогда не стоял. Эво - питбуль, С63 - немецкий шеппард. Давайте их сравним в марафоне, пускай пробегут 42 км, а мы поржем - кто позже сдохнет. Тебе все равно, а меня реально бесит такой подход ((

По теме: для сценария "городская машина + покатушки" стоковую турбу не надо трогать вообще. Выдутых 360-380 сил хватит. С большими силами машина становится мягко говоря странно управляемой. IMHO. Если смотреть на спринты и/или любительское кольцо, то два-три американских килорубля, положенные в мотор, лучше применить к тормозам, подвеске и нормальной резине. Толку будет больше. Но это уже другая история. IMHO опять-таки.

Цитата(SFQ-IX @ 20.12.2009, 18:13) *
KOOLER, ты почему такой злой и нарванный? Аксакалы так себя не ведут. Мультики цитируешь...к чему это? Я больше не буду обсуждать и отвечать о твоих лобковых усах, мне "в западло", в Донецке такие усы не модные, это же не Германия. Давай не будем смешить людей и позорить себя, не та тема. Да и кокосы я не люблю... ИЗВИНИТЕ ЗА БРЕД, НЕ МОГ НЕ ОТВЕТИТЬ.
KOOLER
The Exoticspeed Signature Journal bearing Series Turbos are IHI Japan based

А за базу V(F) какой взяли?

Цитата(Alpinsky @ 20.12.2009, 18:54) *
А и так понятно что 420 сил и спул быстрее чем томее или грине..
Alpinsky
Цитата(Violator @ 20.12.2009, 19:34) *
http://www.exoticspeed.ca/index.php?cPath=...7f9bededb7d9645 жень а из этих турб все болт-он? кто нибудь юзал эти турбы?? ценник нормуль для 420сил



Все они болт-он, там написано, на что они ставятся.
Все они примерно одинаковые, по параметрам от стоковой восьмой до стоковой девятой.
За исключением 430-й модели,которую делают в 2 вариантах: тд06-20ж и тд05-20ж.
Реально все эти варианты не имеют смысла вовсе.
Стоковой 9 турбины достаточно для соревнований с поворотами.
А для прямой нужно ставить 42-й гаррет или еще больше.А еще лучше - купить старую бмв 750 за 5000 баксов и повесить на нее две турбины от эво 9 еще за 25000 баксов.
Вот вам и ваш рулон (офигенно интересный спорт,блин).
Выше Кулер уже все сказал,я могу только молча согласиться.
A.R.S.
Цитата(KOOLER @ 20.12.2009, 20:07) *
"Вот скажи, Доцент, почему ты злой такой? Как собака..." (с) Виктория Токарева, сценарий к "Джентльмены удачи"

Ты меня спрашиваешь? А я тебе отвечу... Иисус Христос всегда говорил притчами. Чтобы простые и недалекие люди его понимали. Специально для тебя я цитирую мультики. Потому что прямо скажем - не сражен твоим интеллектуальным превосходством и искрометным чувством юмора )) Но, у тебя есть все шансы ))

Тема топикстартера не имеет смысла ИЗНАЧАЛЬНО. Как можно обсуждать лучший болт-он кит для "иметь быстрый городской авто для покатушек( руллон, любительский дрэг), с сохранением родной КПП и т.д. и возможностью проехать на 40-250 "шитые" М5 Е60 или С-Е 63АМГ" (с) топикстартер? Это получается "Драм-кружок, кружок по фото... Это слишком много что-то!" (с) Агния Барто. Для "быстрого городского авто" нужен ломовой момент с полкой, подхват снизу и управляемость (читай - спул чем раньше, те лучше, явно не про большие турбы), для покатушек (в изначальном понимании этого слова, т.е. при езде не по прямой) стока за глаза хватает, а нужно уходить в подвеску и тормоза (если мы про машину, в идеале это вообще тюнинг прокладки между рулем и водительским сидением), для рулона и любительского драга нужна какая-то средняя дудка, если ты хочешь ездить на "соревнования" своим ходом, а чтобы "дергать" шитые высокообъемники до 250 км/ч, нужно реально ведро и совершенно не заводской мотор... Пересечение этих множеств дает в результате пустое множество, т.е. задача в озвученных граничных условинях решения не имеет. Итогом попытки "натянуть гандон на глобус" (с) ... будет некий компромисс, который будет как швейцарский нож - открыть банку с тушенкой и порезать хлеб им один-два раза можно, но делать это постоянно каждый день ты просто зае... (зачеркнуто, прости дядя ОМ!) очень устанешь )) Машина - инструмент для решения определенной задачи. Опишите задачу, под задачу поберем инструмент. Назовите тему "хочу дергать на девятом эвике немецкие помойки до 250", я там даже не появлюсь. Не мой профиль, мне неинтересно. Напишите в названии ключевое слово "рулон" - тоже. Нах...(зачеркнуто) зачем мне читать про чьи-то потуги положить мотор, чтобы объехать по прямой с 60 км-ч Кайен Турбо. Напишите "городской авто и покатушки", я торжественно отмечусь своим каким-никаким опытом (см. внизу).

Особенно грустно, когда из эво начинают делать то, чем он никогда не был, не будет и для чего не создавался изначально. И сравнивать по его "побочным реакциям" с машинами, с которым даже рядом никогда не стоял. Эво - питбуль, С63 - немецкий шеппард. Давайте их сравним в марафоне, пускай пробегут 42 км, а мы поржем - кто позже сдохнет. Тебе все равно, а меня реально бесит такой подход ((

По теме: для сценария "городская машина + покатушки" стоковую турбу не надо трогать вообще. Выдутых 360-380 сил хватит. С большими силами машина становится мягко говоря странно управляемой. IMHO. Если смотреть на спринты и/или любительское кольцо, то два-три американских килорубля, положенные в мотор, лучше применить к тормозам, подвеске и нормальной резине. Толку будет больше. Но это уже другая история. IMHO опять-таки.

+1)))
Violator
Так из всей этой херни что нужно ставить 9турбу или грин?))))))))))) цель у меня одна ,быстрый городской авто
KOOLER
Девяточная турбина - отличный тюнинг для восьмерки. Опять-таки, куча народу снимала в свое время стоковые турбы с совсем малым пробегом и скидывала за копейки (года 2006ые что ли, рацвет Evo IX). Мне такая турба с пробегом тысяч до девяти встала в 400 долларов где-то. Если новое ставить, то что грин, IMHO. Бюджет-то сравнимый получается.

Цитата(Violator @ 21.12.2009, 0:39) *
Так из всей этой херни что нужно ставить 9турбу или грин?))))))))))) цель у меня одна ,быстрый городской авто
Violator
Спасиб...хочу новое..б/у есть б/у....тогда буду на грин нацеливаться к лету и думаю хватит))))наверное
KpacaB4uk
KOOLER, как всегда приятно читать твои посты. Это зачёт clapping.gif
SFQ-IX, Костя, прислушайся к словам Антона, дело говорит.
Alpinsky
Цитата(Violator @ 20.12.2009, 23:39) *
Так из всей этой херни что нужно ставить 9турбу или грин?))))))))))) цель у меня одна ,быстрый городской авто


Грин без строкера=лаг.
В мячково и на быстрых спринтах гуд, зимой и на закрученных трассах - зло.
Для города оптимум - строкер 2,45 (102 мм ход и 87,5 диаметр на 64 блоке) + грин или любой другой вариант тд06-20ж,например Томей или китайский нонейм.
Грин ХТА ничего не дает по сравнению с другими тд06-20ж,это просто маркетинговый ход.
Лучше бы они картридж на шариках применили.Но не могут - дорого.
dom_11
Интересно как будет сток 9 турбо + валы + 2,3 + повышенная СЖ?
Violator
Цитата(dom_11 @ 21.12.2009, 0:20) *
Интересно как будет сток 9 турбо + валы + 2,3 + повышенная СЖ?

Ну млять час отчасу не легче...кто че метет)))кто грин ставь и не парься кто говорит не надо получишь лаг.....так парни у меня стоит сейчас шестерни,насос,усиленнный грм,выхлоп,валы 264/264,форсы 680сс,увеличенный интеркулер AMS,пайп Инджен....хочу поставить шатуны(ковку)поршня,яйца инвидиа,увеличенный дроссель и турбу фпгрин или томей или ...нужно еще что то менять типа форсы поболее или валы типа 272 или все оставить как есть и добавить то,что я хочу....какая турба больше всего подойдет для моей конфигурации мотора?
Alpinsky
Цитата(dom_11 @ 21.12.2009, 0:20) *
Интересно как будет сток 9 турбо + валы + 2,3 + повышенная СЖ?


повышать СЖ выше стока нельзя.
При СЖ 9.0 на товарном 98 бензине мотор начинает на большом бусте требовать отрицательный угол зажигания даже близко к отсечке. Это потеря мощности и рост ЕГТ на высоких оборотах.
поднимать СЖ есть смысл только для машины.которая будет эксплуатироваться на гоночном топливе.
Это дает отличный эффект на низких оборотах,снижает лаг и опускает спул по оборотам.
Alpinsky
Цитата(Violator @ 21.12.2009, 0:27) *
Ну млять час отчасу не легче...кто че метет)))кто грин ставь и не парься кто говорит не надо получишь лаг.....так парни у меня стоит сейчас шестерни,насос,усиленнный грм,выхлоп,валы 264/264,форсы 680сс,увеличенный интеркулер AMS,пайп Инджен....хочу поставить шатуны(ковку)поршня,яйца инвидиа,увеличенный дроссель и турбу фпгрин или томей или ...нужно еще что то менять типа форсы поболее или валы типа 272 или все оставить как есть и добавить то,что я хочу....какая турба больше всего подойдет для моей конфигурации мотора?


турбу подбирать надо не столько к мотору сколько к водителю.
Konstantyn-r
Цитата(Violator @ 21.12.2009, 0:27) *
Ну млять час отчасу не легче...кто че метет)))кто грин ставь и не парься кто говорит не надо получишь лаг.....так парни у меня стоит сейчас шестерни,насос,усиленнный грм,выхлоп,валы 264/264,форсы 680сс,увеличенный интеркулер AMS,пайп Инджен....хочу поставить шатуны(ковку)поршня,яйца инвидиа,увеличенный дроссель и турбу фпгрин или томей или ...нужно еще что то менять типа форсы поболее или валы типа 272 или все оставить как есть и добавить то,что я хочу....какая турба больше всего подойдет для моей конфигурации мотора?
А мое имхо что если лезть в мотор (шатуны и поршни ковка), то всякие грины и томеи - это полумеры. Если лезть в низ, то все должно начинаться с фпрэда для начала. Обосную элементарно: на сток 9й турбе 400 снимаются, на гринах с томеями ну типа в районе 450. 400 я думаю никто особо не будет оспаривать, что в низ вообще не надо лезть. А лезть в низ для +50 сил (грин с томеем) имхо зазря трата денег. Тогда уж лучше сразу 500 (фпред) для города. Ну и "для роста" тогда низ сгодиться, под всякие там 35ки
Maxel
"Ево9. Турбонесток. Стейдж 2. Томей, 418 пони"

Кость
у тя только пони там?)) лошадь хоть одна есть?
crazy.gif
Konstantyn-r
Кость надо писать так: "Кость" )))))))))))) а то пацаны-то все в курсе уже )
Там у меня только пони. Лошади - это когда их "от 500", а до 500 - только пони
KOOLER
Б/у - лотерея...

Цитата(Violator @ 20.12.2009, 23:52) *
Спасиб...хочу новое..б/у есть б/у....тогда буду на грин нацеливаться к лету и думаю хватит))))наверное
KOOLER
Если все равно блок точить - бери еще колено и ставь строкер. There's no replacement for displacement © ...

Цитата(Violator @ 21.12.2009, 0:27) *
Ну млять час отчасу не легче...кто че метет)))кто грин ставь и не парься кто говорит не надо получишь лаг.....так парни у меня стоит сейчас шестерни,насос,усиленнный грм,выхлоп,валы 264/264,форсы 680сс,увеличенный интеркулер AMS,пайп Инджен....хочу поставить шатуны(ковку)поршня,яйца инвидиа,увеличенный дроссель и турбу фпгрин или томей или ...нужно еще что то менять типа форсы поболее или валы типа 272 или все оставить как есть и добавить то,что я хочу....какая турба больше всего подойдет для моей конфигурации мотора?
SFQ-IX
Цитата(KpacaB4uk @ 21.12.2009, 0:55) *
SFQ-IX, Костя, прислушайся к словам Антона, дело говорит.
Привет Денис. Как можно прислушиваться к мнению человека, о котором я даже не слышал, а его посты носили только эмоциональный характер и ничего по сути моего вопроса, только то, что, как он видит конфиг авто. Я что-то не слышал о его достижениях в постройке ЭВО, а может просто не слышал? На Украине, кроме Филина, никто не построил и не может быть для меня авторитетом по всем вопросам о ЭВО. Если ты заметил, я не задавал подобный вопрос на Украинском форуме, мнение Димы я знаю, все остальные - пользователи. Это прекрасно видно по обсуждаемым темам в тех. тюнинге: вопросы о валах и баланс валах, ответы типа: "мне понравилось" , "а мне не понравилось". Без цифр и фактов все слова пустой звон, для меня, так точно. Я уже получил ответ здесь от тех людей, мнение которых мне было интересно и эти ответы сразу выделяются краткостью и лаконичностью. Я знаю, что хочу и спросил, что для этого достаточно сделать. Состязаться же в искромётности юмора и цитировании мультфильмов...не преследовал такой цели.
KOOLER
Так ты никогда не остановишься ))

Цитата(Konstantyn-r @ 21.12.2009, 1:00) *
А мое имхо что если лезть в мотор (шатуны и поршни ковка), то всякие грины и томеи - это полумеры. Если лезть в низ, то все должно начинаться с фпрэда для начала. Обосную элементарно: на сток 9й турбе 400 снимаются, на гринах с томеями ну типа в районе 450. 400 я думаю никто особо не будет оспаривать, что в низ вообще не надо лезть. А лезть в низ для +50 сил (грин с томеем) имхо зазря трата денег. Тогда уж лучше сразу 500 (фпред) для города. Ну и "для роста" тогда низ сгодиться, под всякие там 35ки
KOOLER
Меня не слушай, я пьян и весел. А дядя Женя с этого живет. Его слушай.

Цитата(KpacaB4uk @ 20.12.2009, 23:55) *
KOOLER, как всегда приятно читать твои посты. Это зачёт clapping.gif
SFQ-IX, Костя, прислушайся к словам Антона, дело говорит.
KOOLER
Это у Томей просто лошади низкорослые.

Цитата(Maxel @ 21.12.2009, 1:03) *
"Ево9. Турбонесток. Стейдж 2. Томей, 418 пони"

Кость
у тя только пони там?)) лошадь хоть одна есть?
crazy.gif
Konstantyn-r
Цитата(KOOLER @ 21.12.2009, 1:40) *
Так ты никогда не остановишься ))

Такой цели нет. Останавливаться - это не про меня. Для меня это хобби. На томее проехал около тыщи км, а сейчас вообще без буста на работу/с работы езжу (резина летняя стоит), и уже подумываю о фпреде или 3076, или еще чего в том же духе. Ну и блок поменяю от греха подальше, т.к у родного всего 17 тыщ пробег и не хочется в него вообще лезть - оставлю его "про запас"
KOOLER
Котеночек, я ничего и никого не строю кроме своих собственных машин (два штука, ивалюшэн - один штука, гэтээр - один штука), жены (один штука) и тещи (один штука, сказал и перекрестился). Только вот я на них еще езжу. По городу. Каждый ебаный день. Иногда достаточно быстро. Точнее - почти всегда быстро. Поэтому ты для начала определись - к умным тебе, или к красивым. Если тебе не дает покоя, что у соседа ловэ наскирдовано больше, чем у тебя сексуальных фантазий было, и ты хочешь его тачилу за 250К "дергать" со сфетофора на своем ведре за 25К, то это, видимо, к Диме... А если тебе хочется использовать машину по более прямому ее назначению - по городу перемещаться и мало-мало спортивничать... Ну, не хочешь меня слушать (мне этот прискорбный факт по цвету моего гэтэра - полуночно-фиолетов), так хоть дядю Женю Альпинского послушай. И пока ты окончательно не доломал свою машину, закопав в нее ххх денег и ххх своего времени, прикатись в Киев, дай ключи тому же Володе Петренко и попроси показать КАК ТВОЯ МАШИНА УМЕЕТ ЕЗДИТЬ. Может, хоть задумаешься ))

Адиос, амигос, полетел я в славный Питер. Не хулиганьте тут без меня. И не курите ))

Цитата(SFQ-IX @ 21.12.2009, 1:40) *
Привет Денис. Как можно прислушиваться к мнению человека, о котором я даже не слышал, а его посты носили только эмоциональный характер и ничего по сути моего вопроса, только то, что, как он видит конфиг авто. Я что-то не слышал о его достижениях в постройке ЭВО, а может просто не слышал? На Украине, кроме Филина, никто не построил и не может быть для меня авторитетом по всем вопросам о ЭВО. Если ты заметил, я не задавал подобный вопрос на Украинском форуме, мнение Димы я знаю, все остальные - пользователи. Это прекрасно видно по обсуждаемым темам в тех. тюнинге: вопросы о валах и баланс валах, ответы типа: "мне понравилось" , "а мне не понравилось". Без цифр и фактов все слова пустой звон, для меня, так точно. Я уже получил ответ здесь от тех людей, мнение которых мне было интересно и эти ответы сразу выделяются краткостью и лаконичностью. Я знаю, что хочу и спросил, что для этого достаточно сделать. Состязаться же в искромётности юмора и цитировании мультфильмов...не преследовал такой цели.
KOOLER
Это грамотно! Я вот на что дрочу, для этого как раз еще один блок хочу купить (а то у меня уже второй мотор за 10 тыс пробега).

http://www.tomei-p.co.jp/_2003web-catalogu...28_ARMSkit.html

Какая шикарная графика момента:



Цитата(Konstantyn-r @ 21.12.2009, 1:46) *
Такой цели нет. Останавливаться - это не про меня. Для меня это хобби. На томее проехал около тыщи км, а сейчас вообще без буста на работу/с работы езжу (резина летняя стоит), и уже подумываю о фпреде или 3076, или еще чего в том же духе. Ну и блок поменяю от греха подальше, т.к у родного всего 17 тыщ пробег и не хочется в него вообще лезть - оставлю его "про запас"
ARNI
Тему почистил, НО шедевры Кулера оставил))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.