Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2.0 vs 2.3 (part2 clean)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
KHOI7KA
Цитата(справедливый @ 11.1.2010, 8:32) *
украинские партнеры не помню уже в какой раз для вас пишу НАИБОЛЕЕ " адекватнее всего сравнить две МАШИНЫ " по времени на квотере (если нет кулака, колес, пилота,бензина вносить свои поправки) это обще принятый параметр характеризующий машину ,как еденица измерения -метр , мощьности _квт.ч и т.д и т.п. ведь переписываясь по интернету со своим американским, английским ,австралийским, российским тюнером на его вопрос "сколько едит квотер?" что вы ему ответите??? что мерим только роллон! я думаю не стоит выглядеть глупо.
у тюнеров свой эталонный метр это -квотер и более адекватной и ПОНЯТНОЙ характеристики машины не придуманно

что касается квотера . то все времена показаные машинами арс на квотере ...как минимум вызывают уважение


не совсем тут с тобой соглашусь, не совсем это правильно. тебе сейчас на уши присядут что квотер на стоке из 11 можно выехать :) так что зря ты эту тему начал. должен быть 1 водитель на обе машины, непредвзятый, и на 1 телеметрии, и в 1 час. :)
ту Дарвин: гыгыггыгы, красава, надо было тебе выкопать под машиной яму и вместо эстакады использовать, маслицоО там поменять например :))))
KOOLER
А что не так с RB26 в смысле +2 цилиндров?

Цитата(A.R.S. @ 11.1.2010, 2:56) *
Олег насчет твоего рецепта Эво ,согласен! Только ты 6 цилиндровые моторы сюда в пример, не приводи!
На счет 4 цилиндров ЭВО , и я считаю 91 колено самым универсальным вариантом , чем впрочем уже полгода и занимаюсь!
Filin
в АЕМ есть карта, в которой прямо написано VE. Это расчетное АЕМ значение. ЕЕ и смотрю. Если у меня в 2 моторах, форсы, турба и проч одинаковое я могу значения VE из этих карт сравнивать и судить какой мотор лучше продувается и сжигает больше горючего. Форма графика 2.0 красивей и очевидно, что крутить дальше его целесообразней, но мы говорим о стрит машине на синхроне на каждый день с ресурсом, поэтому туда не крутим. Про потери на перекладку, давление на стенки все правильно-это теория, но ведь 2.3 мощней и быстрей получился-это не теория, а факт. Наверное эти потери не сжирают весь прирост от объема, по крайней мере до 8600. Крутите 2.3 до 8000-8300, подберите валы, хороший турбокит и 2.0 никогда его на том же ките не объедет ни в драге, ни в спринте или кольце. У 2.3 всего больше, полка шире. Пока вы не соберете 2 мотора и не проверите, все будет теорией. У амеров на форуме народ спасибо написали ГСТ за тест, на который ушло время,деньги. Здесь же поучилось обсиралово из-за того что одни не сделали этого или сделали и не получили результат, а у других получилось. Достройте какой-нибудь 2.0 на 35хта, померяйте его в тотал рэйс и сравним график с Петиным 2.3 до 8500. Спринтом проще и дешевле, но это для не всех. Что может быть проще и прекратим демагогию.
Filin
есть еще замер спринтом 2.3 на грине. можно его сравнить. 2.0 на грине как грязи в москве))))
KOOLER
Почему? Киви вон чего вытворяют:

http://www.ripsltd.com/products.html

Цитата(3S-GE @ 11.1.2010, 2:58) *
Самый мощный жизет 3.2л :)
http://www.youtube.com/watch?v=0Ta6hXZkKIw...feature=related

rb30 это вообще городской паравоз, в любой спорт дисциплине он не жилец :)
A.R.S.
Цитата(KOOLER @ 11.1.2010, 14:31) *
А что не так с RB26 в смысле +2 цилиндров?


Рядная 6-ка, более сбалансированная! Изначально! И даже с большим объемом ,имеет небольшой ход и диаметр! Поэтому сравнивать с Р-4 ,не стоит!
RB-26 очень хороший мотор, и оч. надежный!
Filin
мне 4 года назад все пальцем у виска крутили и говорили что 4Г64 тоже не жилец... маслянные каналы,водяные, чугун-все другое... я делал как считал нужным и не жалею)))
Darwin
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 15:35) *
в АЕМ есть карта, в которой прямо написано VE. Это расчетное АЕМ значение.

Там это значение равно времени впрыска, в точке топливной карты. Форма графика отдаленно напоминает ве, но таковой реальной не является.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 14:35) *
в АЕМ есть карта, в которой прямо написано VE. Это расчетное АЕМ значение. ЕЕ и смотрю. Если у меня в 2 моторах, форсы, турба и проч одинаковое я могу значения VE из этих карт сравнивать и судить какой мотор лучше продувается и сжигает больше горючего. Форма графика 2.0 красивей и очевидно, что крутить дальше его целесообразней, но мы говорим о стрит машине на синхроне на каждый день с ресурсом, поэтому туда не крутим. Про потери на перекладку, давление на стенки все правильно-это теория, но ведь 2.3 мощней и быстрей получился-это не теория, а факт. Наверное эти потери не сжирают весь прирост от объема, по крайней мере до 8600. Крутите 2.3 до 8000-8300, подберите валы, хороший турбокит и 2.0 никогда его на том же ките не объедет ни в драге, ни в спринте или кольце. У 2.3 всего больше, полка шире. Пока вы не соберете 2 мотора и не проверите, все будет теорией. У амеров на форуме народ спасибо написали ГСТ за тест, на который ушло время,деньги. Здесь же поучилось обсиралово из-за того что одни не сделали этого или сделали и не получили результат, а у других получилось. Достройте какой-нибудь 2.0 на 35хта, померяйте его в тотал рэйс и сравним график с Петиным 2.3 до 8500. Спринтом проще и дешевле, но это для не всех. Что может быть проще и прекратим демагогию.


Филин , а ты вообще понимаешь ,что такое VE ??? а то в АЕМе ,ты карты ВЕ смотришь)))) Ну хотя ,ты и мощность спринтом меряешь))))
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 11.1.2010, 15:54) *
Филин , а ты вообще понимаешь ,что такое VE ??? а то в АЕМе ,ты карты ВЕ смотришь)))) Ну хотя ,ты и мощность спринтом меряешь))))

Блин Дим!! Ну чего та так на спринт взъелся! Даже если отбросить абсолютные цифры, ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ПРИРОСТ увидеть можно! Так что для настройки авто на дороге, рядовому обывателю, штука в помощь... icon_rolleyes.gif
A.R.S.
Цитата(EvoForever @ 11.1.2010, 14:57) *
Блин Дим!! Ну чего та так на спринт взъелся! Даже если отбросить абсолютные цифры, ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ПРИРОСТ увидеть можно! Так что для настройки авто на дороге, рядовому обывателю, штука в помощь... icon_rolleyes.gif

Макс , я помню как у Има прирост меряли ,на полосе в Краснодаре(помнишь, ты был тогда) , в одну сторону 380 коней, а в обратную 450)))))) Небольшая, такая погрешность)))))
EvoForever
Цитата(A.R.S. @ 11.1.2010, 16:02) *
Макс , я помню как у Има прирост меряли ,на полосе в Краснодаре(помнишь, ты был тогда) , в одну сторону 380 коней, а в обратную 450))))))

Ну а на стэндах такого не бывает?? Меня когда замеряли, все было видно... Повторюсь! если не ставить задачу нае..ть Спринт и тем самым обмануть себя, то он весьма точно показывает! По крайне мере форма графика очень близка к реальной! А не кривые ли важней всего? ;-) Если по Спринту кривая момента будет полкой, то она и на стэнде будет полкой! Вот за это Спринт и безценен!
П.С. И на скоко я помню, у Имма самое большое 405 сил показало... ;-)
Darwin
Цитата(EvoForever @ 11.1.2010, 15:57) *
Даже если отбросить абсолютные цифры, ОТНОСИТЕЛЬНЫЙ ПРИРОСТ увидеть можно! Так что для настройки авто на дороге, рядовому обывателю, штука в помощь... icon_rolleyes.gif


Но это не будет являться реальным ВЕ в камере. Речь об этом изначально с первого поста пошла. Судить о ве двух разных моторов с разным объемом по времени впрыска, не корректно.
Не понимаю, почему не попробовать мотор с меньшим объемом для своих задач(драг), и поехать быстрее. Все-же говорят что под разные задачи - разные решения. Ведь даже график впрыска красивей на 2.0.
EvoForever
Цитата(Darwin @ 11.1.2010, 17:15) *
Но это не будет являться реальным ВЕ в камере. Речь об этом изначально с первого поста пошла. Судить о ве двух разных моторов с разным объемом по времени впрыска, не корректно.
Не понимаю, почему не попробовать мотор с меньшим объемом для своих задач(драг), и поехать быстрее. Все-же говорят что под разные задачи - разные решения. Ведь даже график впрыска красивей на 2.0.

Кстати не могу не согласится... Каждой задаче, свое решение. Другое дело, что у всех свои решения, для одних и тех же задач...
Darwin
Цитата(EvoForever @ 11.1.2010, 16:24) *
Кстати не могу не согласится... Каждой задаче, свое решение. Другое дело, что у всех свои решения, для одних и тех же задач...


Только с 2.3 для драга не очень понятно, быть уникальным но не таким быстрым? Каждому свое в общем. Спорить на эту тему бессмысленно. А вот о ВЕ можно поспорить.
voroll
Цитата(Darwin @ 11.1.2010, 15:15) *
Но это не будет являться реальным ВЕ в камере. Речь об этом изначально с первого поста пошла. Судить о ве двух разных моторов с разным объемом по времени впрыска, не корректно.
Не понимаю, почему не попробовать мотор с меньшим объемом для своих задач(драг), и поехать быстрее. Все-же говорят что под разные задачи - разные решения. Ведь даже график впрыска красивей на 2.0.


Ну так давай судить как ты считаешь правильным.
Тебе чтобы посчитать какие данные нужны?

В реальной жизни, при сравнении двух прошлогодних проектов-клонов (кроме мотора), проект 2.3 получился быстрее чем аналог 2.0 (сравнивали ускорение и набор скорости на 3-ей передаче и по спринту и по логам) - это факт.
А почему так получилось вопрос уже следующий.
voroll
Кстати, так чтобы понимание в терминах было, когда Вы говорите "мотор для драга" какой рабочий диапазон по оборотам имеется ввиду?
Darwin
Кстати, возвращаясь к теме сравнения GST 2.3 vs 2.0.
Степень сжатия осталась не известна. Скорее всего она больше на 2.3, т.к. мотор собирался сразу под е85. Октан 91 американский(95 наш), на меньшем октане мотор с большим ходом имеет большее преимущество. На 93 октане ситуация была бы другая. Но даже на том графике, самом первом, видно как момент на 2.3 валится быстрее, чем на 2.0. Тоже и с мощностью. Не будем говорить об абсолютных цифрах, ибо смысла не имеет.
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...0l-vs-2-3l.html
Alpinsky
Цитата(EvoForever @ 11.1.2010, 15:07) *
Ну а на стэндах такого не бывает?? Меня когда замеряли, все было видно... Повторюсь! если не ставить задачу нае..ть Спринт и тем самым обмануть себя, то он весьма точно показывает! По крайне мере форма графика очень близка к реальной! А не кривые ли важней всего? ;-) Если по Спринту кривая момента будет полкой, то она и на стэнде будет полкой! Вот за это Спринт и безценен!
П.С. И на скоко я помню, у Имма самое большое 405 сил показало... ;-)


ИМХО кривая спринта обязательно должна валиться вниз круче,чем на стенде,так как при спринтовом замере влияет аэродинамическое сопротивление,растущее гиперболически с ростом скорости.
Или спринт настолько продвинут,что в него можно ввести площадь миделя и Сх ?
voroll
Цитата(Alpinsky @ 11.1.2010, 16:04) *
ИМХО кривая спринта обязательно должна валиться вниз круче,чем на стенде,так как при спринтовом замере влияет аэродинамическое сопротивление,растущее гиперболически с ростом скорости.
Или спринт настолько продвинут,что в него можно ввести площадь миделя и Сх ?


При вводе данных в спринт вбивается коэффициент аэродинамического сопротивления (или как то так) . . . обозначается Сda, m2 . . .
или что-то другое имелось ввиду?
Alpinsky
Цитата(Darwin @ 11.1.2010, 15:59) *
Кстати, возвращаясь к теме сравнения GST 2.3 vs 2.0.
Степень сжатия осталась не известна. Скорее всего она больше на 2.3, т.к. мотор собирался сразу под е85. Октан 91 американский(95 наш), на меньшем октане мотор с большим ходом имеет большее преимущество. На 93 октане ситуация была бы другая. Но даже на том графике, самом первом, видно как момент на 2.3 валится быстрее, чем на 2.0. Тоже и с мощностью. Не будем говорить об абсолютных цифрах, ибо смысла не имеет.
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...0l-vs-2-3l.html


По моему совершенно понятно,что кверху кривые должны сходиться,так как компрессорная карта подошла к концу.
Ребята,мне кажется,что гуру нарочно придуриваются,а простые юзеры внимают им с открытой варежкой.
Никому тут верить нельзя. Читайте теорию,думайте, и тщательно фильтруйте местные базары. И не только местные. На пиндосском форуме творится такое-же пиршество профанации.
Правды вы нигде не найдете.а если кто случайно и ляпнет - тут-же зафлеймят.
Вот такое имхо.
Filin
в спринте есть коэффициент лобового сопротивления, но как он влияет не проверял. Формы кривых со стендом совпадают полностью. Кривая наполнения АЕМ совпадает с моментом тоже))))
Alpinsky
А насчет 2,0 vs 2,3 все просто.
Давайте представим,как говорят математики,"вырожденный случай", то есть не 2.3 а 23 литра :-)))
Конечно,все не так просто и надо учесть рост потерь на трение у мотора с большим углом работы шатуна и т.д. но в целом ПОФИГ. Плюсы компенсируют минусы и при прочих РАВНЫХ машина едет так,как позволит ей турбина и топливо...
ARNI
Цитата(Alpinsky @ 11.1.2010, 17:10) *
По моему совершенно понятно,что кверху кривые должны сходиться,так как компрессорная карта подошла к концу.
Ребята,мне кажется,что гуру нарочно придуриваются,а простые юзеры внимают им с открытой варежкой.
Никому тут верить нельзя. Читайте теорию,думайте, и тщательно фильтруйте местные базары. И не только местные. На пиндосском форуме творится такое-же пиршество профанации.
Правды вы нигде не найдете.а если кто случайно и ляпнет - тут-же зафлеймят.
Вот такое имхо.


http://www.youtube.com/watch?v=-hu0-lQORcs Мне можно ))!!!
Alpinsky
Мне тоже верить можно.
Парни,если вы хотите стать миллионерами,то занимайтесь продажей ресурсов родины,а не тюньте эвики.
А если вы люди увлеченные,занимаетесь любимим делом и на работу ходите как на праздник - то нехрен в форумах врать и туману напускать. Помолчите лучше и продолжайте тюнить подписи и машины smile.gif .
Скока тех эвиков,елки-палки. Все равно на личный самолет не наскребете.
Darwin
Цитата(Alpinsky @ 11.1.2010, 17:10) *
По моему совершенно понятно,что кверху кривые должны сходиться,так как компрессорная карта подошла к концу.


Турбинку побольше надо, для таких сравнений)

Про тюнинг эвиков согласен, у нас не америка, и даже там, заработать на самолет не получится.
Alpinsky
Цитата(Darwin @ 11.1.2010, 16:46) *
Турбинку побольше надо, для таких сравнений)

а при большой турбинке они сойдутся на бОльших оборотах.
а при огромной турбинке они сойдутся только в тот момент,когда у 2,3 выйдет рука дружбы.
ARNI
Тюнинг подписей - это сильно, это нам подходит icon_surprised.gif !!
Еще очень понравилось " на личный самолет не наскребете" ))))))) Только вдумайтись как звучит наскрести на личный самолет ШИКАРНО))))
Darwin
http://highboostforum.com/forum/showthread...37-2-0L-vs-2-3L
Американцы льют воду на 2.0 вс 2.3
Там таких тем очень много.
ARNI
http://www.youtube.com/watch?v=ugGpHD-F26s...feature=related Вот это еще очень в тему просто прелесть ))))))) !!!!
Konstantyn-r
ARNI никак не может дождаться 20:00 сегодняшнего дня )))))
ARNI
Цитата(Konstantyn-r @ 11.1.2010, 21:31) *
ARNI никак не может дождаться 20:00 сегодняшнего дня )))))

Ну сколько можно было на моих нервах играть, теперь настает мое время))))) Спокойной ночи малыши))))))
Konstantyn-r
да погоди немного - еще только 19:36 - можно и пофлудить :)
ARNI
Ну думаю все высказались вдоволь или по крайней мере имени такую возможность.... Подведем итог остросюжетной драмы, которой мы стали свидетелями во многих темах, суть дела не меняет, по тому как по сути все сводилось к междусобойчику A.R.S. vs FMS. Думаю пора это прекратить: бойцов необходимо развести по углам, так как они вошли в глубокий клинч. Кто больше виноват, а кто меньшев настоящее время не суть, хотя я для себя определенные выводы сделал.... Обоим бан на 10 дней, а тема закрывается как и многие ей подобные. Можно было бы конечно устроить "ночь длинных ножей" и еще кое-кого почикать, но как мне кажется, основная проблема именно в главных героях. Парням у меня совет такой, если между вами есть какие-то реально спорные вопросы обменяйтесь аськами или телефонами и решайте там свои вопросы. Уж сделайте милость избавьте нас от говнометания, т.к . брызги летят во все стороны, что негативно сказывается на атмосфере форума, т.е. по простому говоря фильтруйте базар. А вот полезную информацию без примесей кала очень интересно и необходимо выкладывать.... Будем стараться выстраивать нормальный человеческий диалог, а не устраивать здесь мусорку и не делать из ARNI "страшилку"!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.