Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 2.0 vs 2.3 (part2 clean)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3
Darwin
Цитата(Filin @ 10.1.2010, 20:15) *
to Darwin: Ты написал про домыслы, гипотезы и ощущения

Дима, я пропустил это меж строк. Но я бы так не стал утверждать на твоем месте, в моей копилке 2.4, 2.3, 2.2 и 2.0. Характер каждого мотора мне более чем понятен. Как и их особенности.
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 10.1.2010, 20:24) *
А военные причем? Насосы не только паралельно бывают! Поэтому и спросил! Например у СПОРТМОБИЛЯ и Х-ПАУРА! Только последовательно!!!
И следующий вопрос! давление надува, давление в рампе, и мощность данных двух 2.0 и 2.3 (тобой построеных) авто, которые ты привел в пример VE! ????

Как немного шарящий в насосах (не в бензо... конечно, но сути это никак не меняет) внесу свой комментарий (пять копеек) по этому поводу, хоть и тема ушла за короткое время далеко в перед))).
Если насосы ставят последовательно то это увеличивает максимальное давление, если параллельно то только макс. производительность. Ставить параллельно насосы с разными гидравлическими характеристиками не совсем правильно...
voroll
Цитата(A.R.S. @ 11.1.2010, 1:04) *
Петя , какая инфа тебе нужна?
У нас:
На территоии России и Украины!
Самый быстрый турбосток!
Самый быстрый 30Р!
Самый быстрый 35Р!
Самый быстрый 35 ХТА! и т.д.
И если ты обратил внимание, я тщательно ухожу от любых сравнений( измерением писюнами) , Всегда на техническую часть!!! . . .


А я вот щас возьму и напишу, что у меня самый быстрый Ево на территории России и Украины на 35ХТА )))
А когда ты попросишь меня объявить время на квотере скажу, что:
1. Время на квотере - это не только авто, а машина+водила
2. Меня езда на кворет не интересует и я письками меряться не собираюсь и/или "мне это не нужно,и близко!!!"
3. Есть графики замеров на 98 бензе и время разгона от 100 до 150 км/час - эти результаты пока еще никто не перебил.
Ты скажешь что стенды не правильные, силы "мустанговские", спринт меряет ускорение от времени и набор скорости от времени - как погоду на луне. А я тебе отвечу что телеметрия по которой Ваша машина на 35ХТА поехала показывает вообще погоду на марсе!
И что дальше будем делать? А дальше ТУПИК!!!!
moma
Цитата(voroll @ 11.1.2010, 3:06) *
А я вот щас возьму и напишу, что у меня самый быстрый Ево на территории России и Украины на 35ХТА )))
А когда ты попросишь меня объявить время на квотере скажу, что:
1. Время на квотере - это не только авто, а машина+водила
2. Меня езда на кворет интересует и я письками меряться не собираюсь и/или "мне это не нужно,и близко!!!"
3. Есть графики замеров на 98 бензе и время разгона от 100 до 150 км/час - эти результаты пока еще никто не перебил.
И что дальше будем делать? А дальше ТУПИК!!!!


И ваще я думал что самая быстрая на 30р у меня)))
voroll
Цитата(moma @ 11.1.2010, 2:10) *
И ваще я думал что самая быстрая на 30р у меня)))


во-во, и я об этом )))) biggrin.gif
A.R.S.
Цитата(voroll @ 11.1.2010, 1:06) *
А я вот щас возьму и напишу, что у меня самый быстрый Ево на территории России и Украины на 35ХТА )))
А когда ты попросишь меня объявить время на квотере скажу, что:
1. Время на квотере - это не только авто, а машина+водила
2. Меня езда на кворет интересует и я письками меряться не собираюсь и/или "мне это не нужно,и близко!!!"
3. Есть графики замеров на 98 бензе и время разгона от 100 до 150 км/час - эти результаты пока еще никто не перебил.
И что дальше будем делать? А дальше ТУПИК!!!!


Петя, меня только смех разобрал после прочитанного))))))

Пока ты бесспорно первый ,в новом виде соревнований!!!)))) в разгоне со 100 до 150 ! И не потому что быстро у тебя!! А потому что кроме тебя и Филина ,это нах больше ни кому не нужно)))))))
A.R.S.
Цитата(moma @ 11.1.2010, 1:10) *
И ваще я думал что самая быстрая на 30р у меня)))

Скока проехал? Замер телеметрией!
moma
Цитата(A.R.S. @ 11.1.2010, 3:14) *
Скока проехал? Замер телеметрией!


это шутко была
мне с вами нетягатся)))
A.R.S.
Цитата(voroll @ 11.1.2010, 1:06) *
А я вот щас возьму и напишу, что у меня самый быстрый Ево на территории России и Украины на 35ХТА )))
А когда ты попросишь меня объявить время на квотере скажу, что:
1. Время на квотере - это не только авто, а машина+водила
2. Меня езда на кворет не интересует и я письками меряться не собираюсь и/или "мне это не нужно,и близко!!!"
3. Есть графики замеров на 98 бензе и время разгона от 100 до 150 км/час - эти результаты пока еще никто не перебил.
Ты скажешь что стенды не правильные, силы "мустанговские", спринт меряет ускорение от времени и набор скорости от времени - как погоду на луне. А я тебе отвечу что телеметрия по которой Ваша машина на 35ХТА поехала показывает вообще погоду на марсе!
И что дальше будем делать? А дальше ТУПИК!!!!


Не будем перевирать!, машина на 35ХТА ездила по разным телеметриям и разных местах! При этом в очном заезде с корчем Хозинского ,на плохом асфальте проехала вровень))) при это ище и показав большую чем у него скорость!
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 11.1.2010, 1:04) *
Как немного шарящий в насосах (не в бензо... конечно, но сути это никак не меняет) внесу свой комментарий (пять копеек) по этому поводу, хоть и тема ушла за короткое время далеко в перед))).
Если насосы ставят последовательно то это увеличивает максимальное давление, если параллельно то только макс. производительность. Ставить параллельно насосы с разными гидравлическими характеристиками не совсем правильно...

Я бы даже сказал СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО......)
Filin
Я тоже уже не пойму кто что защищает и зачем. Все началось с линка про ГСТ у которого 2.3 получился мощней,чем 2.0. Я тоже такое проделывал и у меня картина аналогична. Если кто-то считает обратное-соберите 2 мотора и сравните. Убедить меня в обратном сможет только это, а не рассказы про 10000 и как там 2.0 круче. Инициатор спора сам едет на строкере, близком к 2.3. О чем разговор? Смысл слушать хамство, про то кто пи*ар и т.д... Кто думает какой мотор делать в будущем прочтет эти ветки с вечным спором что лучше и , может быть, они ему пригодятся. Распинаться здесь я больше не имею желания, просто подожду графики каког-нибудь 2.0 на 35Р и их прокомментирую. Думаю это будет лучшим разрешением спора, хотя ответ уже давно был получен.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 1:21) *
Я тоже уже не пойму кто что защищает и зачем. Все началось с линка про ГСТ у которого 2.3 получился мощней,чем 2.0. Я тоже такое проделывал и у меня картина аналогична. Если кто-то считает обратное-соберите 2 мотора и сравните. Убедить меня в обратном сможет только это, а не рассказы про 10000 и как там 2.0 круче. Инициатор спора сам едет на строкере, близком к 2.3. О чем разговор? Смысл слушать хамство, про то кто пи*ар и т.д... Кто думает какой мотор делать в будущем прочтет эти ветки с вечным спором что лучше и , может быть, они ему пригодятся. Распинаться здесь я больше не имею желания, просто подожду графики каког-нибудь 2.0 на 35Р и их прокомментирую. Думаю это будет лучшим разрешением спора, хотя ответ уже давно был получен.


Я почему-то так и думал))))))) А какже ВЕ! ???? С этого же начали!Дарвин старался ,скрины тебе выкладывал!!! И ты мне, еще ссылку на 88 ХКС не скинул!!!???
И ты уже в пятый раз пишешь , что я еду на строкере , и я тебе уже раза три отвечал,почему! С памятью ПЛОХО??
voroll
Цитата(A.R.S. @ 11.1.2010, 2:13) *
Петя, меня только смех разобрал после прочитанного))))))

Пока ты бесспорно первый ,в новом виде соревнований!!!)))) в разгоне со 100 до 150 ! И не потому что быстро у тебя!! А потому что кроме тебя и Филина ,это нах больше ни кому не нужно)))))))



80% присутствующим тут на форуме квотер тоже нах не нужен, но это не мешает тебе объявить что у тебя самый быстрый на 35ХТА. )))
Для человека, который получает от Ево удовольствие путем ночных покатушек ИМХО важнее время разгона со 100-150 км/час на 3-ей передаче на полновесном городском Ево на 98 бензе и обычной резине, чем время на квотере какого-то Ево на спорт-бензе с закисью, сликах + я так подозреваю еще и на кулаке.
Тебе эта мысль в голову не приходила пока ты смеялся? )))
Bambino
Цитата(A.R.S. @ 11.1.2010, 1:19) *
Я бы даже сказал СОВСЕМ НЕ ПРАВИЛЬНО......)

Ну почему же, такая система имеет право на жизнь... Все зависит насколько они разные и в чем...
Filin
пусть Дарвин АЕМ изучает, а из тех графиков, что он выложил о ВЕ можно судить только по первому, т.к длина впрыска это и есть КПД двигателя, т.е сколько он потребляет топлива при условии, что смеси в точках сравнения одинаковые. По второму можно судить только о росте мощности, а 3-й ни о чем... Наш экзамен это и мощность, и элластичность и буст на котором это все будет... Вот его и давайте сдавать))). Если что не ясно-перечитайте мой пост выше еще раз!
A.R.S.
Цитата(voroll @ 11.1.2010, 1:32) *
80% присутствующим тут на форуме квотер тоже нах не нужен, но это не мешает тебе объявить что у тебя самый быстрый на 35ХТА. )))
Для человека, который получает от Ево удовольствие путем ночных покатушек ИМХО важнее время разгона со 100-150 км/час на 3-ей передаче на полновесном городском Ево на 98 бензе и обычной резине, чем время на квотере какого-то Ево на спорт-бензе с закисью, сликах + я так подозреваю еще и на кулаке.
Тебе эта мысль в голову не приходила пока ты смеялся? )))


Я думаю что 80% присутсвующих ,как раз меньше всего интересуют НОЧНЫЕ ПОКАТУШКИ! )))
A.R.S.
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 1:37) *
пусть Дарвин АЕМ изучает, а из тех графиков, что он выложил о ВЕ можно судить только по первому, т.к длина впрыска это и есть КПД двигателя, т.е сколько он потребляет топлива при условии, что смеси в точках сравнения одинаковые. По второму можно судить только о росте мощности, а 3-й ни о чем... Наш экзамен это и мощность, и элластичность и буст на котором это все будет... Вот его и давайте сдавать))). Если что не ясно-перечитайте мой пост выше еще раз!


Длина впрыска -ЭТО КПД Двигателя???? Филин ,ты хорошо себя чуствуешь??? к тому же КПД это не ВЕ!!!
A.R.S.
Цитата(Bambino @ 11.1.2010, 1:33) *
Ну почему же, такая система имеет право на жизнь... Все зависит насколько они разные и в чем...

Один при 5 барах выдает 160 л/ч , второй при 5 барах 200 л/ч !
Filin
ыыыы)))))
MegioN
Срать на ваши 100-150км.ч, это вообще не показатель, цифры с луны, вы лучше выложите результаты 0-100км.ч, 0-200км.ч, 0-300км.ч. Раз так не хотите квотером бравировать.
Тогда и будет понятно на что машина способна.
Filin
Парни привет, Пишу с ника Filina, потому что мой так и не авторизован, это Олег autofix из Луганска.
Короче не стал читать первую часть спора, после очередного срача не стал вдаваться в подробности второй, но главную мысль уловил. На самом деле безумно интересно разобраться какой же мотор лучше собирать и для каких целей, и с какой геометрией. Думаю на этом форуме это получится быстрее всего. Про эво спорить сейчас даже не стану, хочу послушать сухие факты авторитетов, но:

Самая быстрая с2000 - Inlinepro едет на строкерном колене с ходом 100мм против 84мм стока и длиной шатуна 153мм
Дима A.R.S., sr20det от Mazworx ехал все время на сток ходе в 86мм и показывал лучшее время, но после последних экспериментов ставит на будущий сезон 91мм колено
Ну и насколько я знаю самые быстрые 2jz тоже 3,4 против 3 за счет хода
Можно еще приплести сюда rb26 с его r/s и rb30 кто лучше и у кого больше ход, вариантов для сравнения масса
Вот и интересно мнение по нескольким пунктам, с какой геометрией нужно собирать мотор и для каких целей.
Т.е. понятна зависимость, чем длиннее шатун - тем больше шансов его поломать, чем больше ход - тем больше нагрузка на колено, чем тоньше дно поршня и чем ближе палец к канавкам колец - тем больше шансов погубить поршень и т.д. Давайте на примере мотора эвика как 4г63 так 4г64 обсудим кто и что считает лучше и почему без язв в какую либо сторону.

Вот я считаю что наиболее релиабилити мотором для город, различные покатухи будет 94мм ход, на 160мм шатун, на 87 поршень в 64 блоке, какое Ваше мнение? На истину не претендую, сильно не пинать rolleyes.gif
A.R.S.
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 1:43) *
ыыыы)))))

Это ты так заикаешься?))) И к чему это?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 1:48) *
Парни привет, Пишу с ника Filina, потому что мой так и не авторизован, это Олег autofix из Луганска.
Короче не стал читать первую часть спора, после очередного срача не стал вдаваться в подробности второй, но главную мысль уловил. На самом деле безумно интересно разобраться какой же мотор лучше собирать и для каких целей, и с какой геометрией. Думаю на этом форуме это получится быстрее всего. Про эво спорить сейчас даже не стану, хочу послушать сухие факты авторитетов, но:

Самая быстрая с2000 - Inlinepro едет на строкерном колене с ходом 100мм против 84мм стока и длиной шатуна 153мм
Дима A.R.S., sr20det от Mazworx ехал все время на сток ходе в 86мм и показывал лучшее время, но после последних экспериментов ставит на будущий сезон 91мм колено
Ну и насколько я знаю самые быстрые 2jz тоже 3,4 против 3 за счет хода
Можно еще приплести сюда rb26 с его r/s и rb30 кто лучше и у кого больше ход, вариантов для сравнения масса
Вот и интересно мнение по нескольким пунктам, с какой геометрией нужно собирать мотор и для каких целей.
Т.е. понятна зависимость, чем длиннее шатун - тем больше шансов его поломать, чем больше ход - тем больше нагрузка на колено, чем тоньше дно поршня и чем ближе палец к канавкам колец - тем больше шансов погубить поршень и т.д. Давайте на примере мотора эвика как 4г63 так 4г64 обсудим кто и что считает лучше и почему без язв в какую либо сторону.

Вот я считаю что наиболее релиабилити мотором для город, различные покатухи будет 94мм ход, на 160мм шатун, на 87 поршень в 64 блоке, какое Ваше мнение? На истину не претендую, сильно не пинать rolleyes.gif

Олег насчет твоего рецепта Эво ,согласен! Только ты 6 цилиндровые моторы сюда в пример, не приводи!
На счет 4 цилиндров ЭВО , и я считаю 91 колено самым универсальным вариантом , чем впрочем уже полгода и занимаюсь!
3S-GE
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 8:48) *
Парни привет, Пишу с ника Filina, потому что мой так и не авторизован, это Олег autofix из Луганска.
Короче не стал читать первую часть спора, после очередного срача не стал вдаваться в подробности второй, но главную мысль уловил. На самом деле безумно интересно разобраться какой же мотор лучше собирать и для каких целей, и с какой геометрией. Думаю на этом форуме это получится быстрее всего. Про эво спорить сейчас даже не стану, хочу послушать сухие факты авторитетов, но:

Самая быстрая с2000 - Inlinepro едет на строкерном колене с ходом 100мм против 84мм стока и длиной шатуна 153мм
Дима A.R.S., sr20det от Mazworx ехал все время на сток ходе в 86мм и показывал лучшее время, но после последних экспериментов ставит на будущий сезон 91мм колено
Ну и насколько я знаю самые быстрые 2jz тоже 3,4 против 3 за счет хода
Можно еще приплести сюда rb26 с его r/s и rb30 кто лучше и у кого больше ход, вариантов для сравнения масса
Вот и интересно мнение по нескольким пунктам, с какой геометрией нужно собирать мотор и для каких целей.
Т.е. понятна зависимость, чем длиннее шатун - тем больше шансов его поломать, чем больше ход - тем больше нагрузка на колено, чем тоньше дно поршня и чем ближе палец к канавкам колец - тем больше шансов погубить поршень и т.д. Давайте на примере мотора эвика как 4г63 так 4г64 обсудим кто и что считает лучше и почему без язв в какую либо сторону.

Вот я считаю что наиболее релиабилити мотором для город, различные покатухи будет 94мм ход, на 160мм шатун, на 87 поршень в 64 блоке, какое Ваше мнение? На истину не претендую, сильно не пинать rolleyes.gif

Самый мощный жизет 3.2л :)
http://www.youtube.com/watch?v=0Ta6hXZkKIw...feature=related

rb30 это вообще городской паравоз, в любой спорт дисциплине он не жилец :)
Filin
нет... я поржал над твоей безграмотностью и непониманием в настройке и анализе.
Filin
Цитата(A.R.S. @ 11.1.2010, 2:56) *
Олег насчет твоего рецепта Эво ,согласен! Только ты 6 цилиндровые моторы сюда в пример, не приводи!
На счет 4 цилиндров ЭВО , и я считаю 91 колено самым оптимальным , чем впрочем уже полгода и занимаюсь!


Опять я, Олег,

Дядь, хорошо, какой по твоему идеальный рецепт для эво и почему, например для дрэга? Я вот тоже думал одно, потом другое, а вот после последних общений со всякими тюнерами довольно быстрыми, вообще запутался, одни говорят - меньше ход, длинней шатун, другие - наоборот, больше ход, шатун не длинный. Вот лично я хотел бы понять почему одно доминирует над другим и почему, вот и предлагаю, чтобы каждый высказал свое мнение, чтобы в предметном споре рождалась истина а не в перепалках.
A.R.S.
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 2:04) *
нет... я поржал над твоей безграмотностью и непониманием в настройке и анализе.

Обоснуй!
Filin
Цитата(3S-GE @ 11.1.2010, 2:58) *
Самый мощный жизет 3.2л :)
http://www.youtube.com/watch?v=0Ta6hXZkKIw...feature=related
rb30 это вообще городской паравоз, в любой спорт дисциплине он не жилец :)


Опять я, Олег
ну про рб30 ты переборщил :-)))) а гэз конечно авторитетная контора, кстати, этот мотор у них также самый быстрый или просто самый мощный? а то я не в курсе, извините
A.R.S.
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 2:04) *
Опять я, Олег,

Дядь, хорошо, какой по твоему идеальный рецепт для эво и почему, например для дрэга? Я вот тоже думал одно, потом другое, а вот после последних общений со всякими тюнерами довольно быстрыми, вообще запутался, одни говорят - меньше ход, длинней шатун, другие - наоборот, больше ход, шатун не длинный. Вот лично я хотел бы понять почему одно доминирует над другим и почему, вот и предлагаю, чтобы каждый высказал свое мнение, чтобы в предметном споре рождалась истина а не в перепалках.


Для 4Ж63! Мой Рецепт 91 на 86 и на 152! Подойдет и для драга ,и для города , и для кольца и т.д. чем(изготовлением )сейчас и занимаюсь! Для 4Б11 то что есть ,оч хорошо!
3S-GE
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 9:07) *
Опять я, Олег
ну про рб30 ты переборщил :-)))) а гэз конечно авторитетная контора, кстати, этот мотор у них также самый быстрый или просто самый мощный? а то я не в курсе, извините

Самый мощный, реализация мощности это уже другое.

У рб30 ооочень длинный шатун(
у рб рулит хайдек)
A.R.S.
Опять же парни ,давайте не будем уползать в супер/мега хайдеки и 4Г64))) там много но.... и все это штучно!
Ведь речь, идет про простого обывателя Эво! и ЧТО лучше для него!!!!
Filin
Опять я, Олег,

Ладно про рб30 и шестикотловые пока опустим, и вообще я спать пойду, но Дим скажи мне, почему 63 блок а не 64? Ведь в ВАЗах даже плиты делали чтоб блок повыше был и т.д., какой вариант хорош для 64 блока и желательно почитать соображения почему, или 64 блок совсем не годен и его не стоит приплетать к полемике?
A.R.S.
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 2:21) *
Опять я, Олег,

Ладно про рб30 и шестикотловые пока опустим, и вообще я спать пойду, но Дим скажи мне, почему 63 блок а не 64? Ведь в ВАЗах даже плиты делали чтоб блок повыше был и т.д., какой вариант хорош для 64 блока и желательно почитать соображения почему, или 64 блок совсем не годен и его не стоит приплетать к полемике?


Про Ваз могу долго рассказывать!!! Но тебе Олег лучше по тел!
Если драг не рассматривать! То :
64 блок- это удорожание проекта! и усложнение проекта!
64 блок- это переоформление доков!
Зачем ? Если на 2.0 и 2.1 и 63 ! Получится тоже самое)))))
A.R.S.
Ту ФИЛИН ! Куда Сполз? Про VE и насосы не договорили?!!!!
ARNI
Цитата(dom_11 @ 11.1.2010, 2:22) *
И куда модератор смотрит? Защищает интересы ARS???

Был бы в Москве пришлось бы ответ держать.... А так интернетные бойцы ничего не боятся и круче всех)) !!!
Бан тебе на неделю для ума !!!

Даю время ровно до 20.00 по Москве завтрашнего дня, для выяснения всех непоняток по теме....
Тема будет закрыта, а участники по итогам получат заслуженные "награды"!!!
voroll
Цитата(MegioN @ 11.1.2010, 2:47) *
Срать на ваши 100-150км.ч, это вообще не показатель, цифры с луны, вы лучше выложите результаты 0-100км.ч, 0-200км.ч, 0-300км.ч. Раз так не хотите квотером бравировать.
Тогда и будет понятно на что машина способна.


Да, цифры набора 0-100км.ч, 0-200км.ч, 0-300км.ч. теоретически действительно показательны, НО на практике при двух авто примерно равных по ТТХ при замере с нуля и до ххх фактор пилота будет решающим - старт и переключения, еще никто не отменял )))
Быстрота авто определяется временем затраченным на набор скорости, у нас же нет цели определить у кого пилот круче))) у нас цель определить какая машина быстрее, верно? Для этого логичным является стремление нивелировать фактор пилота.
При замере набора скорости на одной передаче, к примеру 3-ей со 100 км/час (когда 35-ка уже палюбасу вышла на заданый буст) и до 150 км/час (примерно 8000 оборотов на стандартной 5МКПП), фактор пилота сводиться к тому чтобы включить 3-ю передачу к примеру на 60 км/час, нажать газ в пол и отпустить его к отсечке - то есть фактор пилота сводится к нулю.
А если одна машина, при одинаковых КПП, набирает скорость на 3-ей передаче быстрее чем другое авто, то очевидным будет что и на всех остальных передачах первая машина тоже будет быстрее, нет?
ARNI
Я хоть и далек от тем настройки, но скажу что ты не прав чисто из опыта заездов.... Бывает машинка на первых двух сливает, а на третий достает или наоборот... Вариаций 10000 !!!
A.R.S.
Цитата(voroll @ 11.1.2010, 2:57) *
Да, цифры набора 0-100км.ч, 0-200км.ч, 0-300км.ч. теоретически действительно показательны, НО на практике при двух авто примерно равных по ТТХ при замере с нуля и до ххх фактор пилота будет решающим - старт и переключения, еще никто не отменял )))
Быстрота авто определяется временем затраченным на набор скорости, у нас же нет цели определить у кого пилот круче))) у нас цель определить какая машина быстрее, верно? Для этого логичным является стремление нивелировать фактор пилота.
При замере набора скорости на одной передаче, к примеру 3-ей со 100 км/час (когда 35-ка уже палюбасу вышла на заданый буст) и до 150 км/час (примерно 8000 оборотов на стандартной 5МКПП), фактор пилота сводиться к тому чтобы включить 3-ю передачу к примеру на 60 км/час, нажать газ в пол и отпустить его к отсечке - то есть фактор пилота сводится к нулю.
А если одна машина, при одинаковых КПП, набирает скорость на 3-ей передаче быстрее чем другое авто, то очевидным будет что и на всех остальных передачах первая машина тоже будет быстрее, нет?


Парни , вот вы интересные!!! Вы зачем Эво вообще приобретали? Для Ночного Гламура ? Эво -это легендарный РАЛЛИ кар, успешно едет в кольце и ралли-спринте, неплохо на Драге!!! и в других Спорт дисциплинах! Ну уж точно не Для НОЧНЫХ ПОКАТУШЕК и ролонов от 100 до 150)))
Опять же! ФАКТОР ПИЛОТА, вам мешает? Ну тогда, срочно вылазийте из Эво! Зачем вы в него вообще садитесь? Перед девченками красоваться? При этом повысив его мощность ,еще и представляете опасность для окружающих!!! Пилоты блин.....Лучше себя потюньте))))
А девченок чем нибудь другим сразите, если есть чем...)))))))))))
OM
Дима, а мы ведь все тут в раздумьях..... 40 али 45 поставить для нашей "Ленинградской погоды" на 2.4......






voroll
Цитата(A.R.S. @ 11.1.2010, 4:17) *
Парни , вот вы интересные!!! Вы зачем Эво вообще приобретали? Для Ночного Гламура ? Эво -это легендарный РАЛЛИ кар, успешно едет в кольце и ралли-спринте, неплохо на Драге!!! и в других Спорт дисциплинах! Ну уж точно не Для НОЧНЫХ ПОКАТУШЕК и ролонов от 100 до 150)))
Опять же! ФАКТОР ПИЛОТА, вам мешает? Ну тогда, срочно вылазийте из Эво! Зачем вы в него вообще садитесь? Перед девченками красоваться? При этом повысив его мощность ,еще и представляете опасность для окружающих!!! Пилоты блин.....Лучше себя потюньте))))
А девченок чем нибудь другим сразите, если есть чем...)))))))))))


Да, расскажи еще нам как жить, на чем ездить и откуда вылазить ))) Как мы без твоих советов жили, ХЗ unknw.gif )))
Обсуждается как адекватнее всего сравнить две МАШИНЫ, а ты трешь "про погоду"!
справедливый
украинские партнеры не помню уже в какой раз для вас пишу НАИБОЛЕЕ " адекватнее всего сравнить две МАШИНЫ " по времени на квотере (если нет кулака, колес, пилота,бензина вносить свои поправки) это обще принятый параметр характеризующий машину ,как еденица измерения -метр , мощьности _квт.ч и т.д и т.п. ведь переписываясь по интернету со своим американским, английским ,австралийским, российским тюнером на его вопрос "сколько едит квотер?" что вы ему ответите??? что мерим только роллон! я думаю не стоит выглядеть глупо.
у тюнеров свой эталонный метр это -квотер и более адекватной и ПОНЯТНОЙ характеристики машины не придуманно

что касается квотера . то все времена показаные машинами арс на квотере ...как минимум вызывают уважение
Filin
квотер это единица измерения гонщика! Ни Бушур, ни Эрик Джонс в свои драг Эво не садятся когда едут, затона стенд, измерение динамики по передачам это они. Мы от одного спула на стенде сремся, а тут можно потереть про погоду,клей, телеметрию, ветер,уклон трассы,резину,бенз,закись. Посмотри в подписи у людей... каких условий там только нет))) АМС в том году проехал 8.42, в этом 8.6х. Ты думаешь их машина стала слабее? Нет! Просто для рекорда нужно куча факторов, в том числе и везение, которое не настраивается. У Бушура тоже машины все сильней, а быстрей не проехал на драгстере и т.д. Чем машина сильнее, тем сложней ездить. АРС рассказывает про красный Эво и его 10.0. Где он ехал? По какой телеметрии? На Воробъевых горах? Это трасса хз какой длины, уклона? Как телеметрия настроена? Этот резалт не будет легитимным, например, никогда. Все производители выкладывают время: 0-100, 100-150 и т.д. Какая машина в каком диапазоне интересна потребителю и чтобы понять как она едет не нужно стоять лаунче, забивать синхроны и т.д. Просто выкрутил нужную передачу и оценил.

то АРС: не уважаемый мной экзаменатор, я ни про что не съезжал. Про насосы: их типы и схема подключения читай выше, то что выложил Дарвин прокомментировал, а в каких картах АЕМ ВЕ считает ищите сами, тут вам не ликбез по настройке и анализу, хотя если для тебя ширина впрыска не есть показатель продувки мотора в обычной топливной карте, с тобой говорить не о чем. Ни сравнивать, ни анализировать ты не можешь и не хочешь, а вести диалог с неплохим мотористом я могу и здесь в более приятной и непринужденной обстановке. Хочешь доказать-сделай 2 мотора,настрой и сравни, в теорию не лезь. Там бе Дарвина, Алюса и пр ты профан.
Filin
то ОМ: а если Чикаго снегом завалило, то АМСу тоже турбы снимать? В Киеве тож по колено, но ни один не попросил сток вернуть, Петя каждый день ездит, где считает это возможным и нужным. Мозги иметь нужно независимо от турбы... и машина будет целее, и ее хозяин
A.R.S.
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 11:01) *
квотер это единица измерения гонщика! Ни Бушур, ни Эрик Джонс в свои драг Эво не садятся когда едут, затона стенд, измерение динамики по передачам это они. Мы от одного спула на стенде сремся, а тут можно потереть про погоду,клей, телеметрию, ветер,уклон трассы,резину,бенз,закись. Посмотри в подписи у людей... каких условий там только нет))) АМС в том году проехал 8.42, в этом 8.6х. Ты думаешь их машина стала слабее? Нет! Просто для рекорда нужно куча факторов, в том числе и везение, которое не настраивается. У Бушура тоже машины все сильней, а быстрей не проехал на драгстере и т.д. Чем машина сильнее, тем сложней ездить. АРС рассказывает про красный Эво и его 10.0. Где он ехал? По какой телеметрии? На Воробъевых горах? Это трасса хз какой длины, уклона? Как телеметрия настроена? Этот резалт не будет легитимным, например, никогда. Все производители выкладывают время: 0-100, 100-150 и т.д. Какая машина в каком диапазоне интересна потребителю и чтобы понять как она едет не нужно стоять лаунче, забивать синхроны и т.д. Просто выкрутил нужную передачу и оценил.

то АРС: не уважаемый мной экзаменатор, я ни про что не съезжал. Про насосы: их типы и схема подключения читай выше, то что выложил Дарвин прокомментировал, а в каких картах АЕМ ВЕ считает ищите сами, тут вам не ликбез по настройке и анализу, хотя если для тебя ширина впрыска не есть показатель продувки мотора в обычной топливной карте, с тобой говорить не о чем. Ни сравнивать, ни анализировать ты не можешь и не хочешь, а вести диалог с неплохим мотористом я могу и здесь в более приятной и непринужденной обстановке. Хочешь доказать-сделай 2 мотора,настрой и сравни, в теорию не лезь. Там бе Дарвина, Алюса и пр ты профан.


Квотер -это еденица измерения гонщика? Я правильно прочитал????
Красный Эво! ездил по разным телеметриям! Свой личный рекорд установил ,в Дмитрове(а не, на горе)))) 10,008 и миля 27!
Какие производители указывают разгон 100-150???
Про VE и насосы,можешь договорить? или ты слился! ??? И я те объясню , где ты не въезжаешь!
Trafe
2 Filin: помоему сравнивать 2 мотора с разной геометрией по времени импульса впрыска - не совсем верно. Примерно то же самое, что сравнивать 2 геометрически разных мотора по массовому расходу воздуха. Потреблять воздуха и соответственно бензина моторы могут к примеру одинаково, а вот мощность будет разная. Потому что у моторов как раз разный КПД из-за разной геометрии. Применительно к 4г63 на 88 мм и на 100 мм колене - мотор с 100 мм коленом имеет худшее r/s, имеет большие потери на перекладку поршня и трение об стенки цилиндра, соответственно его КПД хуже и соответственно при том же кол-ве потребляемого топлива и воздуха - мощность будет ниже. Из этого следует, что даже если значение топливной карты везде были на 12-14% выше у двигателя с 100 мм коленом - это ещё не значит, что он был на столько же процентов мощнее )
Darwin
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 2:37) *
пусть Дарвин АЕМ изучает, а из тех графиков, что он выложил о ВЕ можно судить только по первому, т.к длина впрыска это и есть КПД двигателя, т.е сколько он потребляет топлива при условии, что смеси в точках сравнения одинаковые. По второму можно судить только о росте мощности, а 3-й ни о чем... Наш экзамен это и мощность, и элластичность и буст на котором это все будет... Вот его и давайте сдавать))). Если что не ясно-перечитайте мой пост выше еще раз!


Как все далеко пошло.
Первая карта это типичный пример аемного ве расчетного. Данный тип топливной карты называется boost compensated, наглядная. Судить по времени впрыска о реальном ве, как бы так сказать по мягче, не очень. Потому как существует масса факторов, влюяющих на данный калькулированый аемом ве, в первую очередь - это человек за клавиатурой. А так-же давление топлива, форсунки, насосы. Время впрыска так-же будет выше на большем объеме мотора. Но это никак не значит, что РЕАЛЬНОЕ ВЕ там лучше. В общем, это только догадки человека, который за монитором.
Вторая это загрузка форсунок вообще, по сути та-же карта ве аем, только пересчитаная в дюти цикл))) Ну и третья, тоже карта топливная - ве аема расчетное.

Они все не являются реальным ве в камере сгорания.
OM
Цитата(Filin @ 11.1.2010, 11:11) *
то ОМ: а если Чикаго снегом завалило, то АМСу тоже турбы снимать? В Киеве тож по колено, но ни один не попросил сток вернуть, Петя каждый день ездит, где считает это возможным и нужным. Мозги иметь нужно независимо от турбы... и машина будет целее, и ее хозяин

Только у нас не один раз заывалило, у нас говнолини с дождем 90% в году.
Я тоже езжу, только садишься на сток и начинаешь думать, к чему это дрочево?
Разумным остается тюнинг в р-не 2-го стейджа, а лучше трансмиссии, а лучше прокладки.
В этот раз торжествовали эво9 на мотеке и ёлинзах, следом эво6 с 9-м мотором, третий 8 гср, который по факту превращен в РС от и до.
Вот для этого делали эво. Для разумного + в асфальт хватает родного колена, на котором впрочем верхушка не хуже.
Вы в данном случае, напариваете народ на лишние, бесполезные траты.
Хочется ресурсной тяги? V8 вам в помощь.
ЗЫ Кстати прикол...)) Вчера общаюсь с товарищем который собсно исключительно читает и не пишет.
- вот топ, тюнэво...
- да идет этот Филин...
- чё так?
- да понятно через все топы, облить говном лучшие моторы Плешакова, посьезжать на своём калькуляторе и попиарится
Это так коротенько и абсолютно честно. Челов к тюнингу отношения вообще не имеет, он много лет руль поворачивает.
На фотах выше красный тме.
Мне стало приятно, хорошо, что люди это видят.
OM
Нормальный такой перебор был... icon_surprised.gif
voroll
Цитата(OM @ 11.1.2010, 12:01) *
Мне стало приятно, хорошо, что люди это видят.

Некоторым людям просто облом думать, анализировать и сравнивать )))
Им гораздо легче и привычнее поверить на слово своим идолам . . . а некоторые так вообще думать боятся )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.