Полная версия этой страницы:
История про SST
Решил поведать всем историю про робот на 10-ке.
Купил я машинку в декабре 08 года и сразу поставил ее на зимовку. Ездить есть на чем зимой, да и гонять по подмосковным разбитым трассам новую 10-ку было жалко. Весной начал обкатывать и после 2000 стал потихоньку отжигать. За лето был и мячик пару раз, и на горе со светофора было дело. Вообщем особо не жалел. Научился стартовать с оборотов (типа ланч, у америкосов насмотрелся). И вот ближе к осени (пробег около 10 тыщ) стали появляться странные рывки в коробке: сначала при переключении со 2 на 3.... Потом с 4 на5.... И под конец стал трогаться как на убитом сцеплении (дергалась ужасно)... Так как в этой коробке 2 сцепы, я понял что умерла та, которая отвечает за 1-3-5 передачи...
Дело подходило к концу гарантии и решил я к дилеру наведаться. Мастер по гарантии прокатился и сказал, что будет делать запрос на ремонт коробки. Через пару недель мне сообщили, что одобрили замену коробаса целиком. В наличии его естественно небыло и пришлось его ожидать. Еще через 2 недели мне позвонили и сказали, что коробка будет нового образца (старого завод уже не ставит) и типа с ними вообще туго... так что ждите еще. Вообщем уже после окончания гарантии меня пригласили на замену коробаса. Сделали вроде все нормально, замечаний нет. Так вот самое интересное - походу это реально другой робот.... Он переключает мягче, при старте практически нет лага, который был на старом роботе (нажал до упора и ждешь около 1 сек пока он решит поехать)... Да и реакции на педаль газа в режиме нормал стали другие, более четкие что-ли.
Так что гарантия от официалов иногда бывает полезна....
Добавлю: тюнинга особо нет. Только выпуск. Хорошо что чип не стал делать (прям как знал).... а то хрен бы мне был а не коробка....
и еще: даже после всего этого могу сказать - робот это ВЕЩЬ !!! :)
Цитата(mustang @ 10.1.2010, 22:02)

Еще через 2 недели мне позвонили и сказали, что коробка будет нового образца (старого завод уже не ставит) и типа с ними вообще туго... так что ждите еще. Вообщем уже после окончания гарантии меня пригласили на замену коробаса. Сделали вроде все нормально, замечаний нет. Так вот самое интересное - походу это реально другой робот.... Он переключает мягче, при старте практически нет лага, который был на старом роботе (нажал до упора и ждешь около 1 сек пока он решит поехать)... Да и реакции на педаль газа в режиме нормал стали другие, более четкие что-ли.
Интересно это коробка другая или только мозги коробки другие...
DimaEVO_VIII
10.1.2010, 22:32
противотуманки удалили для лучшего охлаждения?
ошибки перегрева sst были?
думаю
1) ставят новый пакет дисков
2) другие мозги
3) первоначально ракованный sst
Цитата(DimaEVO_VIII @ 10.1.2010, 22:32)

противотуманки удалили для лучшего охлаждения?
ошибки перегрева sst были?
думаю
1) ставят новый пакет дисков
2) другие мозги
3) первоначально ракованный sst
противотуманки не трогал....
ошибки перегрева были... а как без них то... как пишут америкосы - если ты на роботе не видел ошибки перегрева - купи себе овоща..
кстати: в мячике перегрева не было вообще.... только при ланче было дело.
DimaEVO_VIII
10.1.2010, 22:50
противотуманки снимать надо
на 50% к охлаждению
все же интересно, что за новый sst?
Это все замечательно, НО у тебя все умерло за 10 тысяч км и это на стоке, а что было бы на шмунинге ??? А еслиб не было бы гарантии ВИЛЫ............(((((((((
Цитата(DimaEVO_VIII @ 10.1.2010, 22:50)

все же интересно, что за новый sst?
может быть от 2010 модельного года???? слышал что на них другие роботы стоят.... америкосы эту тему давно обсуждают :)
Цитата(ARNI @ 10.1.2010, 23:30)

Это все замечательно, НО у тебя все умерло за 10 тысяч км и это на стоке, а что было бы на шмунинге ??? А еслиб не было бы гарантии ВИЛЫ............(((((((((
Тут я с тобой согласен. Но много народу и в россии и в штатах тюнят их адски и вваливают потом тоже не кисло... а они держат..
Сомневаюсь я , что у меня талант к уничтожению коробки :)
Вообщем вывод я сделал: убивает ее ЛАНЧ... это мое мнение!!!!
В очередной раз подтверждение - надёжнее, практичнее и ремонтопригоднее чем мкпп пока ничего не придумали.
Жарить автоматы-роботы-smg-sst-dsg-итп - реально причуда либо для очень богатых, либо глупых.
А я думал что ССТ по серьезней коробка чем на гта,а она в стоке крякает....слабенькая...если не выпустят кит для усиления робота,то кататься сст владельцам в стоке и минимум резких стартов.....
DimaEVO_VIII
11.1.2010, 6:45
Цитата(mustang @ 10.1.2010, 23:31)

может быть от 2010 модельного года???? слышал что на них другие роботы стоят.... америкосы эту тему давно обсуждают :)
а можно ссылку
а то на эволюшинМ ничего не нашел
Цитата(mustang @ 10.1.2010, 23:34)

Вообщем вывод я сделал: убивает ее ЛАНЧ... это мое мнение!!!!
Не могу обосновать технически, но интуитивно чувствую, что это действительно так. Поэтому ланчем не балуюсь....
Цитата(Violator @ 11.1.2010, 2:04)

А я думал что ССТ по серьезней коробка чем на гта,а она в стоке крякает....слабенькая...если не выпустят кит для усиления робота,то кататься сст владельцам в стоке и минимум резких стартов.....
На самом деле коробка супер, прото тяжело это осознать, что робот может ехать, и причем ехать нормально...
Пока тест-драйв не взял сам не верил...
Киты для усиления робота есть.... Глянь сюда:
http://sspperformance.com/Да и кулеров уже полно выпустили... Так что потенциал нормальный у него, главное температуру держать в норме.
Цитата(DimaEVO_VIII @ 11.1.2010, 6:45)

а можно ссылку
а то на эволюшинМ ничего не нашел
http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=22186 вроде тут видел.....
Цитата(Тигр @ 11.1.2010, 8:40)

Не могу обосновать технически, но интуитивно чувствую, что это действительно так. Поэтому ланчем не балуюсь....
Я тоже в технике не особо, но получается так: при старте с оборотов любое сцепление начинает подпаливаться... Если у тебя мкпп то палится одно, а на роботе их два... И палится то, которое отвечает за нечетные передачи... Вот поэтому и рывки потом появились при переходе на 3 и 5.... А четные как работали отлично так и продолжали. При ланче рано или поздно любая сцепа помирает, имхо.
Его можно разобрать и починить, поменять сцепление и тд.
Нормальная коробка, только темературу боится ну и диски сцепления слабые идут в стоке. А еще центральный диф)
Мне в свое время обычный автомат на Баваре починить не смогли НИГДЕ даже в НАМИ говорят электроника сложная.........))((
Цитата(Darwin @ 11.1.2010, 12:14)

Его можно разобрать и починить, поменять сцепление и тд.
Нормальная коробка, только темературу боится ну и диски сцепления слабые идут в стоке. А еще центральный диф)
А че с дифом??? Расскажи плиз поподробнее :)
Кстати много кому уже сказал, но если бы знал что робот настолько хорош, то взял бы сразу на роботе машину.
Хотя на ручку тоже не жалуюсь.
Ланч жесть - кончает все на раз :)
Плохо это, если на Эвики не прыгать, МНОГО кто его укатает, это не ГТР, хотя и там я считаю БРЕД что машинка за достаточно не маленький мешок баблосов слитает с гарантии из-за прыжков...(((( Узел мое мнение не доРОБОТан)).... Ладно хрен на это, вот допустим полетел коробас, а гарантии нет либо отказали из-за шмунинга.... Прайс новый офицалов 800 = половина автомобиля, через барыжек есть маза вымутить за +-450-500 ттоже не мало особенно учитывая ресурс !!! Купить усил. кит дык не факт что тут сделают все грамотно т.к. опыта 0 а по доброй традиции мы все через жопу делаем((( остается один вариант слать в сборе туда где это сделают !!! Минусы долго и хлопотно + авто будет стоять......
Цитата(ARNI @ 11.1.2010, 15:31)

Плохо это, если на Эвики не прыгать, МНОГО кто его укатает, это не ГТР, хотя и там я считаю БРЕД что машинка за достаточно не маленький мешок баблосов слитает с гарантии из-за прыжков...(((( Узел мое мнение не доРОБОТан)).... Ладно хрен на это, вот допустим полетел коробас, а гарантии нет либо отказали из-за шмунинга.... Прайс новый офицалов 800 = половина автомобиля, через барыжек есть маза вымутить за +-450-500 ттоже не мало особенно учитывая ресурс !!! Купить усил. кит дык не факт что тут сделают все грамотно т.к. опыта 0 а по доброй традиции мы все через жопу делаем((( остается один вариант слать в сборе туда где это сделают !!! Минусы долго и хлопотно + авто будет стоять......
Про Гетер и ланч сам в шоке.....Но вроде на официальных че-то они там порешали в этом плане....
По иксу есть выход на самом деле...... Сам точно не знаю, но слышал, что в москве эти коробки есть где разобрать. (говорят аналогичные стоят на фольц-ауди-шкода (на шкоде у друга знакомый работает, там тоже не так все радужно на ДСГ)...Так вот, если ее сумеют грамотно разобрать а потом еще и собрать (да так чтобы лишних запчастей не осталось), то париться вообщем не надо. Заказал кит и воткнул его туда :)))) Фишка этой коробки - кроме дисков сцепы лететь там я так понял нечему больше. (хотя на ДСГ вроде еще приводы летели какие-то, пока их не доработали)...
При повышении температуры у дисков начинается адский износ, вот они и летят. Короче это типа сцепа, но в масле :) Вот поэтому и менять геморно. ИМХО
Короче надо мутить кулера на масло, без них о тюне можно забыть.
Предложений уже полно, надо выбирать....
mustang, у какого дилера коробка по гарантии менялась? Если маслокулер на робот инсталировать с гарантии снимают? А как решил с выхлопом и сохранением гарантии?
Знакомый один говорил, что на пршитой пробег под 40 и полет нормальный, и видимо там жестко авто гоняют.
А так я понял, что усиление подразумевает замена дисков и кулер?
Цитата(skif @ 11.1.2010, 18:37)

mustang, у какого дилера коробка по гарантии менялась? Если маслокулер на робот инсталировать с гарантии снимают? А как решил с выхлопом и сохранением гарантии?
Знакомый один говорил, что на пршитой пробег под 40 и полет нормальный, и видимо там жестко авто гоняют.
А так я понял, что усиление подразумевает замена дисков и кулер?
-ну дилер у нас в москве один - это рольф...
-если маслокулер увидят - то гарантии каюк...
-с выхлопом повезло, да и не может он навредить коробке. причем тут выхлоп, это и так понятно, поэтому вопросов небыло..
-усилить можно только кулером и заменой дисков.... причем сначала кулером, пока еще сток диски живы )))))))
Я знаю, что моя коробка в московском регионе 2-я которую дилер менял. Первая была на тест-драйвовском раллиарте. Там ее убили так: машина в режиме D после заноса покатилась назад и коробас стал в режим защитный и вырубился. На ево получается первая. Может брак, а может и я постарался.. ХЗ :)
Но в шатах народ и без уиления на них жжет и ниче, держат.
Цитата(mustang @ 11.1.2010, 19:56)

-ну дилер у нас в москве один - это рольф...
-если маслокулер увидят - то гарантии каюк...
-с выхлопом повезло, да и не может он навредить коробке. причем тут выхлоп, это и так понятно, поэтому вопросов небыло..
-усилить можно только кулером и заменой дисков.... причем сначала кулером, пока еще сток диски живы )))))))
Я знаю, что моя коробка в московском регионе 2-я которую дилер менял. Первая была на тест-драйвовском раллиарте. Там ее убили так: машина в режиме D после заноса покатилась назад и коробас стал в режим защитный и вырубился. На ево получается первая. Может брак, а может и я постарался.. ХЗ :)
Но в шатах народ и без уиления на них жжет и ниче, держат.
Ну про выхлоп ты неправ т.к. есть прирост мощностных характеристик на которые короб не рассчитан.... Тебе повезло что прокатило!!!
Цитата(ARNI @ 11.1.2010, 19:01)

Ну про выхлоп ты неправ т.к. есть прирост мощностных характеристик на которые короб не рассчитан.... Тебе повезло что прокатило!!!
Ну может быть..... Тогда тссссссссссссс :)
На самом деле хочу сказать о рольфе. Часто их ругают и т.д. и т.п.
Но вот в моем случае они мне реально помогли. Даже не пытались отмазаться. Сейчас это редкость для официалов.
Сделали все быстро и четко. Вообщем молодцы. Так что СПАСИБО им!!!!
Violator
11.1.2010, 23:42
Нихрена себе 800р коробка...а через продаванов 500...не айс....кулер это хорошо,но посмотреть бы коробку в разрезе))))как внутри устроена...дайте кто нибудь мануал по сст если есть....думаю одной жижей не обойтись....Арни правильно сказал если крякнет уже не на гарантии то все писец выворачивай карманы...кстати вы все еще думаете что гта не авто,а вот 10-ка на сст прям дар божий))))только при вложении в акпп гта 2000баксов у вас получается коробка как меха и по скорости переключения быстрее секвенталки(согласен что сток акпп у гта по сравнению с сст не очень,тоесть могу это допустить)
Цитата(mustang @ 10.1.2010, 22:02)

Решил поведать всем историю про робот на 10-ке.
Купил я машинку в декабре 08 года и сразу поставил ее на зимовку. Ездить есть на чем зимой, да и гонять по подмосковным разбитым трассам новую 10-ку было жалко. Весной начал обкатывать и после 2000 стал потихоньку отжигать. За лето был и мячик пару раз, и на горе со светофора было дело. Вообщем особо не жалел. Научился стартовать с оборотов (типа ланч, у америкосов насмотрелся). И вот ближе к осени (пробег около 10 тыщ) стали появляться странные рывки в коробке: сначала при переключении со 2 на 3.... Потом с 4 на5.... И под конец стал трогаться как на убитом сцеплении (дергалась ужасно)... Так как в этой коробке 2 сцепы, я понял что умерла та, которая отвечает за 1-3-5 передачи...
Дело подходило к концу гарантии и решил я к дилеру наведаться. Мастер по гарантии прокатился и сказал, что будет делать запрос на ремонт коробки. Через пару недель мне сообщили, что одобрили замену коробаса целиком. В наличии его естественно небыло и пришлось его ожидать. Еще через 2 недели мне позвонили и сказали, что коробка будет нового образца (старого завод уже не ставит) и типа с ними вообще туго... так что ждите еще. Вообщем уже после окончания гарантии меня пригласили на замену коробаса. Сделали вроде все нормально, замечаний нет. Так вот самое интересное - походу это реально другой робот.... Он переключает мягче, при старте практически нет лага, который был на старом роботе (нажал до упора и ждешь около 1 сек пока он решит поехать)... Да и реакции на педаль газа в режиме нормал стали другие, более четкие что-ли.
Так что гарантия от официалов иногда бывает полезна....
Добавлю: тюнинга особо нет. Только выпуск. Хорошо что чип не стал делать (прям как знал).... а то хрен бы мне был а не коробка....
и еще: даже после всего этого могу сказать - робот это ВЕЩЬ !!! :)
такая же фигня ,после праздников обещали привести, как поставят тоже отпишусь
DimaEVO_VIII
12.1.2010, 0:59
Цитата(sem @ 12.1.2010, 0:49)

такая же фигня ,после праздников обещали привести, как поставят тоже отпишусь
вторая замена sst?
А я скажу про робот, что знаю сам из личного опыта, хоть и не sst, однако есть такая вещь, что роботы реально слабые коробки и не потому что перфоманс не соответствует, а потому что мозг у робота включает коробку все же не так как человек механику, иногда бывает делает это довольно резко, не жалея синхронизаторы и шестерни... поэтому и идет износ постепенный...
Ланч на роботе - очень жестокая штука, т.к. мало того что жжет сцепу, так еще и убивает шестерню передачи и синхрон...
И на заметку всем роботоводам, робот очень сильно греется при интенсивном использовании в "боевом" режиме, так, что с ним надо аккуратно... но гонять, все же можно... разумно только...
Цитата(sem @ 12.1.2010, 0:49)

такая же фигня ,после праздников обещали привести, как поставят тоже отпишусь
опа....понеслось. А у тебя сток или тюнил? Кулер стоял?
ben iz chicago
12.1.2010, 10:57
Цитата(mustang @ 11.1.2010, 19:29)

На самом деле хочу сказать о рольфе. Часто их ругают и т.д. и т.п.
Но вот в моем случае они мне реально помогли. Даже не пытались отмазаться. Сейчас это редкость для официалов.
Сделали все быстро и четко. Вообщем молодцы. Так что СПАСИБО им!!!!
Если тебе интересно какая коробка у тебя стоит и стояла скинь мне в личку вин авто или № заказ-наряда, № машины., я посмотрю и тебе в личку напишу.
DimaEVO_VIII
16.1.2010, 11:07
Цитата(ben iz chicago @ 12.1.2010, 10:57)

Если тебе интересно какая коробка у тебя стоит и стояла скинь мне в личку вин авто или № заказ-наряда, № машины., я посмотрю и тебе в личку напишу.
чем закончилось?
ben iz chicago
16.1.2010, 14:33
Цитата(DimaEVO_VIII @ 16.1.2010, 11:07)

чем закончилось?
Вид КПП кот. у МУСТАНГА по обновленному катологу "ASA" -стоит обновленная и привозилась в РОССИЮ всего один раз и устанавливалась только на его авто. А вот какие КПП ставились на авто указанные в теме сломанные до него , я не знаю .Дайте инфо по машине то скажу.
все таки очень интересно, а что конкретно в SST накрылось? Как у американцев обстоят дела с роботами, ни кто не интересовался?
ben iz chicago
16.1.2010, 23:12
Цитата(skif @ 16.1.2010, 17:46)

все таки очень интересно, а что конкретно в SST накрылось? Как у американцев обстоят дела с роботами, ни кто не интересовался?
Я даже незнаю кто такую статистику может дать ....
DimaEVO_VIII
17.1.2010, 1:39
1 перегрев масла
2 диски стираются
DimaEVO_VIII
17.1.2010, 10:46
термостат стоит с завода на SST?
DimaEVO_VIII
17.1.2010, 11:11
на 08 м.г. стоит SST ALSI9Cu3
Цитата(DimaEVO_VIII @ 17.1.2010, 11:11)

на 08 м.г. стоит SST ALSI9Cu3
а более поздняя версия это 09 год? Чем отличается от предыдущей коробки?
Цитата(DimaEVO_VIII @ 17.1.2010, 10:46)

термостат стоит с завода на SST?
термостата вроде нет, зачем он нужен то. Контур один, да и вентилятора нет.... но если мутить кулер с вентилятором - то желательно его поставить.
Хотя мне не влом будет и кнопочку нажать когда захочу отжечь )))))
Цитата(skif @ 16.1.2010, 17:46)

все таки очень интересно, а что конкретно в SST накрылось? Как у американцев обстоят дела с роботами, ни кто не интересовался?
что накрылось узнать походу не получится....дилеры роботы не вскрывают.... как мне объяснили...
если завод не потребует возврата сломаной коробки, то ее уничтожат (типа ломом или кувалдой )))))) процедура вроде такая )))))
по америкосам можешь посмотреть на их форумах(evoxforums.com, evolutionm.net).... в основном народ ищет как усилить диски и остудить все это хозяйство....
DimaEVO_VIII
17.1.2010, 22:51
на моторе же стоит термостат
думаю на сст тоже есть
так бы по трассе зимой температура сильно падала
Шепард вот что говорит
Hello,
The sst is still in early development. We have not tested to anything over
approx 450 hp. At this time we can only upgrade the clutch pack. The clutch
pack rebuild is $995
Thank You
John Shepherd
Shepherd Transmission Inc.
это не ребилд коробки а фрикционны усиленые!
так что знакомый решил заказать!
Цитата(SEver @ 18.1.2010, 8:54)

Шепард вот что говорит
Hello,
The sst is still in early development. We have not tested to anything over
approx 450 hp. At this time we can only upgrade the clutch pack. The clutch
pack rebuild is $995
Thank You
John Shepherd
Shepherd Transmission Inc.
это не ребилд коробки а фрикционны усиленые!
так что знакомый решил заказать!
подешевели немного ))
Цитата(SEver @ 18.1.2010, 8:54)

Шепард вот что говорит
Hello,
The sst is still in early development. We have not tested to anything over
approx 450 hp. At this time we can only upgrade the clutch pack. The clutch
pack rebuild is $995
Thank You
John Shepherd
Shepherd Transmission Inc.
это не ребилд коробки а фрикционны усиленые!
так что знакомый решил заказать!
у нас уже набор фрикционов такой лежит - на мою бывшую машину Дима Плешаков должен ставить в феврале-марте. так что скоро будут первые отзывы.
на сколько я понял, то коробка 10 года настроена по другому? У нас пока еще не перешивают коробки?
Цитата(skif @ 22.1.2010, 6:07)

на сколько я понял, то коробка 10 года настроена по другому? У нас пока еще не перешивают коробки?
Коробка 2010 года имеет другие мозги и (надеюсь) внутренности.
Перешив пока не делают вообще. В штатах народ уже париться по этой теме, но результатов нет.
До нас это походу вообще не дойдет. (как с перепрошивкой айка)
DimaEVO_VIII
25.1.2010, 7:19
Цитата(mustang @ 22.1.2010, 12:36)

Коробка 2010 года имеет другие мозги и (надеюсь) внутренности.
Перешив пока не делают вообще. В штатах народ уже париться по этой теме, но результатов нет.
До нас это походу вообще не дойдет. (как с перепрошивкой айка)
как коробка после обкатки ведет?
разгон внселее чем раньше?
Цитата(DimaEVO_VIII @ 25.1.2010, 7:19)

как коробка после обкатки ведет?
разгон внселее чем раньше?
Да как сказать.... обкатки как таковой нет. У меня ево для лета... Жалко мне ее зимой....
На новой коробе я проехал километров 300 , не больше....
По ощущениям машина резвее и старт тоже веселее стал. Основной тест будет весной. Вот тогда смогу точно сказать.
Есть замеры старой 0-100 G-Teckом. На том-же месте и проверю.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.