Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: История про SST
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
PUH_71
Михаил, пиши место и время: мы приедем, проверим :)
mustang
Цитата(PUH_71 @ 26.2.2010, 10:39) *
Михаил, пиши место и время: мы приедем, проверим :)

Привет!!!! Ну думаю далековато вам ехать. Это рядом с домом у меня. Как машинка? Надеюсь все ок?
skif
Цитата(mustang @ 25.1.2010, 11:49) *
Да как сказать.... обкатки как таковой нет. У меня ево для лета... Жалко мне ее зимой....
На новой коробе я проехал километров 300 , не больше....
По ощущениям машина резвее и старт тоже веселее стал. Основной тест будет весной. Вот тогда смогу точно сказать.
Есть замеры старой 0-100 G-Teckом. На том-же месте и проверю.

а что гтекпоказал (с холостых и с лаунча)?
mustang
Цитата(skif @ 26.2.2010, 15:24) *
а что гтекпоказал (с холостых и с лаунча)?

с ланча не пробовал, уже коробка начала померать и боялся, что до дилера не доеду.
В режиме сноу и с-спорт - 5.4 - 100, квотер уже не помню. Но это было уже поздней осенью и на старте букс был приличный. в нормальных условиях 5 ровно должен был ехать по гтеку.
skif
Цитата(mustang @ 28.2.2010, 13:08) *
с ланча не пробовал, уже коробка начала померать и боялся, что до дилера не доеду.
В режиме сноу и с-спорт - 5.4 - 100, квотер уже не помню. Но это было уже поздней осенью и на старте букс был приличный. в нормальных условиях 5 ровно должен был ехать по гтеку.

Огого, а я все на паспорт ориентировался (с холостых 6,3 вроде), зачетненько так, а прошитая на 400 сил низкие 4 тогда должна выбегать. Квотер шитой вроде низкие 12 а с валами из 12чуть выскакиват.
PUH_71
Цитата(mustang @ 26.2.2010, 15:14) *
Привет!!!! Ну думаю далековато вам ехать. Это рядом с домом у меня. Как машинка? Надеюсь все ок?


далековато? ерунда - это совсем не далековато :) летом обязательно приедем, и не раз :)
машинка радует! брал покататься пару раз - робот просто супер. я ярый приверженец механики, но покатавшись так привык к сст, что снова пересев в свой турбоаут некоторое время испытывал дискомфорт.
новая коробка пока без нареканий, рывков, постороннего запаха или звуков не замечено. большое желание конечно с лаунч контрол тронуться ибо при резком старте чувствуется в самом начале задумчивость, но учитывая твой опыт делать этого не будем :) если же ролл-он - то коробка выше всяческих похвал.
skif
mustang, если не затруднит опиши еще раз признаки начала конца робота, как в городе это проявлялось, были ли толчки при переглючениях в пробке и т.д, как и что было в боевых режимах? Хотелось бы обопщить и систематизировать признаки. К концу привел перегрев масла, старты с лаунча или еще что, по твоему представлению. У меня хоть и гарантийная машинка, но после субарки я стал мега мнительный и теперь прислушиваюсь, принюхиваюсь к всему. Одним словом субарка сделала из меня маньяка :) Я хоть сейчас готов поставить куллер с вентилятором, диски шептранс и жижу редлайн.
mustang
Цитата(PUH_71 @ 1.3.2010, 12:11) *
далековато? ерунда - это совсем не далековато :) летом обязательно приедем, и не раз :)
машинка радует! брал покататься пару раз - робот просто супер. я ярый приверженец механики, но покатавшись так привык к сст, что снова пересев в свой турбоаут некоторое время испытывал дискомфорт.
новая коробка пока без нареканий, рывков, постороннего запаха или звуков не замечено. большое желание конечно с лаунч контрол тронуться ибо при резком старте чувствуется в самом начале задумчивость, но учитывая твой опыт делать этого не будем :) если же ролл-он - то коробка выше всяческих похвал.

Ну вот и прекрасно что машинка радует. Приезжайте, буду рад встрече!!!
Ланчем я бы не стал пользоваться, уверен что это он коробку прикончил. Для ланча нужна механика, ну или ГТР новый, там вроде поблему ланча решили :) А вообще кому как, знаю людей кто без обкатки, после выезда из салона на механике с отсечки стартовал. Типа пусть машина сразу поймет че от нее требуется и кто в доме хозяин :)
П.с. привет Кате и удачи !!!
mustang
Цитата(skif @ 1.3.2010, 15:50) *
mustang, если не затруднит опиши еще раз признаки начала конца робота, как в городе это проявлялось, были ли толчки при переглючениях в пробке и т.д, как и что было в боевых режимах? Хотелось бы обопщить и систематизировать признаки. К концу привел перегрев масла, старты с лаунча или еще что, по твоему представлению. У меня хоть и гарантийная машинка, но после субарки я стал мега мнительный и теперь прислушиваюсь, принюхиваюсь к всему. Одним словом субарка сделала из меня маньяка :) Я хоть сейчас готов поставить куллер с вентилятором, диски шептранс и жижу редлайн.

Признаки стали появляться сначала на уже прогретой коробке: переключения с рывками на 3 и 5 передачи. И трогание с места тоже с рывками и как-будто буксом сцепления. Потом и на холодную тоже самое было. Птоом коробка начала буксовать на 3 и 5 во время движения. Переключения нормал-спорт-сспорт ничего не меняло. В боевом режиме кроме резкого удара при трогании все было как обычно. В с-спорт коробка и так передачи с рывками втыкает.
Конец, скорее всего, пришел от ланчей с последующим перегревом масла. В коробке передачи 1-3-5 и 2-4-6 переключаются разными механизмами. Так вот, в моем случае полетела зона 1-3-5 передач. Следовательно 3 и 5 в движении убить трудно, а тронуться с них невозможно. Остается 1 - а это только жесткий ланч. ( ну вообщем эта моя теория)
Но: летом в мячково перегрева в коробке небыло вообще, так что для мячика сток кулера хватает вполне. Главное чтобы чистый он был. И еще: если машина гарантийная - то лучше не рисковать, оставь пока сток. уж больно дорогая эта коробка. мне повезло, что она полетела за неделю до окончания гарантии.
Поэтому у меня сложилось такое впечатление: сст это отличная коробка для быстрой и комфортной езды. Даже в стоке (без кулера и т.д.) она прекрасно справляется со своими обязанностями, в том числе и в мячково. Для старта с места ланчем лучше не пользоваться. Стартуй с холостых. Задержка в 1 - 1.5 сек это не так страшно как кажется. Я вставал на своем стоке со стоковым новым сти на квотер. На старте он от меня ухал корпуса на 1.5 - 2, но за счет быстрых переключений я был первый. И еще - всегда можно (если очень нужно) научиться стартовать чуть заранее. У меня это получалось.
УДАЧИ!!!!
DimaEVO_VIII
америкосы тестируют ево Х 10 м.г. sst
пишут что мощность держит больше чем 08 м.г.
уже намерили 386whp 336wtq- это на колесах
очень хорошие показатели
видимо и впраду отличаются пакетами дисков

а ssp уже продают диски на 400 whp и 500 whp
бюджет около 3500$ (диски+кулер+масло+работа)
Север
Цитата(mustang @ 1.3.2010, 19:51) *
Признаки стали появляться сначала на уже прогретой коробке: переключения с рывками на 3 и 5 передачи. И трогание с места тоже с рывками и как-будто буксом сцепления. Потом и на холодную тоже самое было. Птоом коробка начала буксовать на 3 и 5 во время движения. Переключения нормал-спорт-сспорт ничего не меняло. В боевом режиме кроме резкого удара при трогании все было как обычно. В с-спорт коробка и так передачи с рывками втыкает.
Конец, скорее всего, пришел от ланчей с последующим перегревом масла. В коробке передачи 1-3-5 и 2-4-6 переключаются разными механизмами. Так вот, в моем случае полетела зона 1-3-5 передач. Следовательно 3 и 5 в движении убить трудно, а тронуться с них невозможно. Остается 1 - а это только жесткий ланч. ( ну вообщем эта моя теория)
Но: летом в мячково перегрева в коробке небыло вообще, так что для мячика сток кулера хватает вполне. Главное чтобы чистый он был. И еще: если машина гарантийная - то лучше не рисковать, оставь пока сток. уж больно дорогая эта коробка. мне повезло, что она полетела за неделю до окончания гарантии.
Поэтому у меня сложилось такое впечатление: сст это отличная коробка для быстрой и комфортной езды. Даже в стоке (без кулера и т.д.) она прекрасно справляется со своими обязанностями, в том числе и в мячково. Для старта с места ланчем лучше не пользоваться. Стартуй с холостых. Задержка в 1 - 1.5 сек это не так страшно как кажется. Я вставал на своем стоке со стоковым новым сти на квотер. На старте он от меня ухал корпуса на 1.5 - 2, но за счет быстрых переключений я был первый. И еще - всегда можно (если очень нужно) научиться стартовать чуть заранее. У меня это получалось.
УДАЧИ!!!!

Классный отчет good.gif , но в Мячике коробка все-таки перегревается! pleasantry.gif
DimaEVO_VIII
надо снимать противотуманки
skif
Спасибо большое за отчет!
DimaEVO_VIII
вопрос для всех:
после прогрева коробки, стоя на месте с зажатым тормозом
при опускание происходит небольшой удар, толчек??
когда холодная корока при отпускании педали трогается мягко
Антон Флай
Цитата(DimaEVO_VIII @ 4.4.2010, 21:42) *
вопрос для всех:
после прогрева коробки, стоя на месте с зажатым тормозом
при опускание происходит небольшой удар, толчек??
когда холодная корока при отпускании педали трогается мягко





У меня нет толчков на первой, конечно при нормальном старте, а не с ланчем. По теме, начитавшись и увидев единожды значек коробаса, тут же воткнул кит куллер.
AIK
Цитата(DimaEVO_VIII @ 2.3.2010, 1:04) *
надо снимать противотуманки

мотоциклетный вентилятор поможет лучше
DimaEVO_VIII
Цитата(Антон Флай @ 4.4.2010, 23:19) *
У меня нет толчков на первой, конечно при нормальном старте, а не с ланчем. По теме, начитавшись и увидев единожды значек коробаса, тут же воткнул кит куллер.



разве нет толчка при отпускании тормоза? когда стоишь на D в пробке, на светофоре
Антон Флай
Цитата(DimaEVO_VIII @ 5.4.2010, 15:14) *
разве нет толчка при отпускании тормоза? когда стоишь на D в пробке, на светофоре

На первой вроде нет, небольшие рывки дальше только в спорте и с спорте. Ну можно совместно прокатиться. Может я просто не понимаю, что значит "тычок"))))







ЭЭЭ ...щас токо увидел...Питер, ну тоже не Таганрог, летом буду, прокатився совместно)))
DimaEVO_VIII
clapping.gif
Антон Флай
Мдя((( Мой коробас тоже стал "напрашиваться" на усиленные диски. Диллер объявил двадцатку за работу. Коробас целиком не предлагают менять))))
Krolivets_d
Приподнему тему. Вообщем у меня на 10-ке 08г. тоже начались проблеммы с сцеплением на ССТ. Стандартные симптомы, т.е. дёргается на горку и при старте на вывернутых колёсах. Наши официалы опризнали случай гарантийный и меняют полностью коробку. Ставят коробку, которая идёт на машинах с июля 09г.. Вопрос, а чем именно она отличается? Какая разница, если сравнивать с коробкой родй?
MorliDots
такс...хотелось бы услышать еще народ у кого когда дохнет робот..чот я еще ни одного 50к отъездившего не вижу:(
Север
Цитата(Krolivets_d @ 20.10.2010, 17:32) *
Приподнему тему. Вообщем у меня на 10-ке 08г. тоже начались проблеммы с сцеплением на ССТ. Стандартные симптомы, т.е. дёргается на горку и при старте на вывернутых колёсах. Наши официалы опризнали случай гарантийный и меняют полностью коробку. Ставят коробку, которая идёт на машинах с июля 09г.. Вопрос, а чем именно она отличается? Какая разница, если сравнивать с коробкой родй?

Разница в ECU. Новая коробка пошустрее на старте.

Цитата(MorliDots @ 20.10.2010, 22:45) *
такс...хотелось бы услышать еще народ у кого когда дохнет робот..чот я еще ни одного 50к отъездившего не вижу:(


Много таких. Если американские форумы почитать, то проблемы с коробкой достаточно редки. Опять же, коробки в основном кладут из-за ланчей или когда машина 400 сил и более... В самом начале стрем был... А сейчас есть кольца усиленные по разумной цене icon_surprised.gif
mustang
SST боятся не надо... отличная коробка, правда боится ланчей и перегрева. Если не насиловать - проживет долго. Если сдохла - выхода два: гарантия или SSP
boseqc3
Расскажу свою историю.
При пробеге 7-8т км во время поездки на плещеево озеро впервые обратил внимание на кратковременную пробуксовку сцеплений SST на высших передачах. Выглядело это следующим образом: после начала неспешного разгона из зоны турбоямы (с 2000-2300 об/мин) при достижении 2800-3000 обороты двигателя резко возрастали до 3500-3800 без соответствующего ускорения машины. После чего сцепление восстанавливалось, обороты двигателя падали до 3100-3300, и машина продолжала разгоняться далее как обычно. Сначала это слегка раздражало, но ездить было можно.
С течением времени и, скорее всего, износом дисков сцепления симптомы стали проявляться сначала на 4-ой, а потом и на 3-ей передачах, буксования стали продолжительными, а потом и бесконечными (если газ не бросать). При продолжительных пробуксовках сцеплений коробка стала уходить в защитный режим, отключая проблемное в данный момент сцепление, оставляя в работе соответсвенно только четные или нечетные передачи. Работоспособность
отключенного сцепления восстанавливалась после выключения-включения зажигания. Один раз оставшись на затяжном подъеме сначала без четных, а в его середине и нечетных передач, и получив, наконец, сообщение об ошибке по SST (шестеренка на экране дисплея с надписью service required и загорание check engine) решил я больше не терпеть и поехал в Рольф. Во время пробной поездки по закону подлости эффекта защитного отключения сцеплений получить не удалось -
далеко не поехали, а близко там ни коробку прогреть, ни разгонаться до 4-5-6 передачи негде, но пробуксовка была явная. После чего инженер считал ошибку и сказал, что она по давлению в приводе второго сцепления. Приговор: коробка под замену.
Моя версия такова: гидронасос SST (как и на фольксвагеновской DSG, например), приводится напрямую от коленчатого вала двигателя, т.е. развиваемое этим насосом давление напрямую зависит от оборотов двигателя. Именно поэтому буксование начиналось на малых оборотах - крутящий момент близок к максимальному, а давление в приводе сцеплений - минимальное. А вот почему насос не обеспечивал нужного давления - вопрос! То, ли что-то попало в масляный фильтр SST, то ли масло теряет свои свойства со временем (машина 2008 года), то ли уровень масла в коробке был ниже требуемого (вроде как у митцу с этим был косяк - изначально в документации объем масла, заливаемого в SST, был меньше на 1 литр, чем требуется на самом деле. http://www.evoxforums.com/forums/showthread.php?t=21155)
P.S. с ланча не стартовал, в мячике замечен не был, сообщений slow down о перегреве коробки не видел. Из тюнинга только выпуск, который пришлось поменять по причине практически полной непроходимости родного катализатора на только что купленном Evo. Но это уже другая история...
Krolivets_d
вообщем проехал я уже км. 300 на новой коробке, переключения вообще не заметны, и более быстрые что-ли. Насчёт старта ничего сказать не могу, т.к. раньше резко не стартовал, т.к. при резком нажатии на газ с места - машина просто дёргалась, как ГАЗ-53. Вот. Пока очень доволен.
З. ы.: Знаю несколько машин в Украине, которые прошли значительно более 50ткм, и всё в норме. Но в то же время есть и машины, которые и 10ткм не выхаживали. Моё мнение, что если машину не ушатывать ланчем и пр. хренью, то житьона будет оч. долго. Ещё радиаторы охлаждения мыть конечно чаще, чем зубы чистить нужно конечно.
SPN27
+1 есть такое, даже когда не полностью отпускаешь, а чуть ослабляешь нажатие на педаль. На холодную вроде не замечал.


Цитата(DimaEVO_VIII @ 5.4.2010, 21:14) *
разве нет толчка при отпускании тормоза? когда стоишь на D в пробке, на светофоре
SPN27
Скорее в прошивке. Вчера обновил прошивку TCU (к номеру версии прошивки добавилась буква "С") старты стали помягче и при переключении реже дергается.
Цитата(Север @ 22.10.2010, 16:24) *
Разница в ECU. Новая коробка пошустрее на старте.


У меня пробег 45500, симптомы есть.
Цитата
такс...хотелось бы услышать еще народ у кого когда дохнет робот..чот я еще ни одного 50к отъездившего не вижу:(
SPN27
Вопрос ко всем SSTводам biggrin.gif что вы слышите/чувствуете при утреннем запуске?
У меня происходит так: в первые секунды после того как мотор запустился, слышны щелчки и чувствуется небольшой толчок (амеры пишут slight jerk) я так понимаю это коробка включилась, но потом иногда возникает хруст (как на мехе без сцепления передачу воткнуть). Заметил, что если КП переводить в "P" одним движением (т.е. с D сразу на P, а не D-N-P) то хруста нет. Особой зависимости от минуса на улице не заметил.
Вчера: на улице -4, ночью не ниже -7, завожу - загорается шестеренка и Чек (обычных щелчков и толчков нет), ни на R ни на D машина не едет. Прогрелся, заглушил-завел шестеренка не горит, но чек светится, передачи включаются, машина едет. Пока до работы ехал пару раз глушил-заводил - Чек горит. На обед поехал - чек горит машина едет. С обеда поехал к официалам - Чек потух. Диагностика показала ошибку P2809 - Clutch/shift switching solenoid 2, spool stuck и P1836 - вилка включения первой передачи.
До этого тоже был случай утром, запустился -шестеренка+чек, вылезла P180C - Clutch pressure cut spool sticking.
Я думаю дело в грязном масле, потому что ошибки не актуальные и происходит всё это только после долгой ночной стоянки. Боюсь даже представить себе, утро при -20 shok.gif
DimaEVO_VIII
Цитата(SPN27 @ 12.11.2010, 4:30) *
Вопрос ко всем SSTводам biggrin.gif что вы слышите/чувствуете при утреннем запуске?
У меня происходит так: в первые секунды после того как мотор запустился, слышны щелчки и чувствуется небольшой толчок (амеры пишут slight jerk) я так понимаю это коробка включилась, но потом иногда возникает хруст (как на мехе без сцепления передачу воткнуть). Заметил, что если КП переводить в "P" одним движением (т.е. с D сразу на P, а не D-N-P) то хруста нет. Особой зависимости от минуса на улице не заметил.
Вчера: на улице -4, ночью не ниже -7, завожу - загорается шестеренка и Чек (обычных щелчков и толчков нет), ни на R ни на D машина не едет. Прогрелся, заглушил-завел шестеренка не горит, но чек светится, передачи включаются, машина едет. Пока до работы ехал пару раз глушил-заводил - Чек горит. На обед поехал - чек горит машина едет. С обеда поехал к официалам - Чек потух. Диагностика показала ошибку P2809 - Clutch/shift switching solenoid 2, spool stuck и P1836 - вилка включения первой передачи.
До этого тоже был случай утром, запустился -шестеренка+чек, вылезла P180C - Clutch pressure cut spool sticking.
Я думаю дело в грязном масле, потому что ошибки не актуальные и происходит всё это только после долгой ночной стоянки. Боюсь даже представить себе, утро при -20 shok.gif


после утреннего запуска есть 2 щелчка в коробке
То, что ошибки, фрикционы скорее всего
SPN27
[/quote]после утреннего запуска есть 2 щелчка в коробке[/quote]
А хруста никогда небыло?

[/quote]То, что ошибки, фрикционы скорее всего[/quote]
Тоже так думаю.
DimaEVO_VIII
Цитата(SPN27 @ 12.11.2010, 9:06) *
после утреннего запуска есть 2 щелчка в коробке
А хруста никогда небыло?

То, что ошибки, фрикционы скорее всего
Тоже так думаю.


хруста не замечал
mustang
Цитата(DimaEVO_VIII @ 12.11.2010, 9:31) *
хруста не замечал


+1... Хруста не было. Только щелчки.
И еще: когда моя ССт померла, чеков не было совсем. Может просто я на ранней стадии успел ее заменить :)
SPN27
Вчера на ночь парковался D-N-P, седня утром хруст! icon_mad.gif
Всё чаще возникает мысль с Яхи коробас за 3700$ купить.

"Меня всегда преследуют умные мысли, но я быстрее!!!" tease.gif crazy.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.