6ку брал осознанно до нее была 8ка JDM (выхлоп, впуск, прошивка). Если кратко сравнить то 8ка прощала ошибки и многое делала за тебя, на 6ке пришлось учится ездить, авто бескомпромиссный. Ездить не ней каждый день невозможно. По этому он у меня стоит в гараже и выезжает очень редко.
Теперь немного про авто. В Японии автомобилем владел менеджер из компании ТОП СИКРЕТ, о чем свидетельствовали многочисленные наклейки на автомобиле с их логотипом визитные карточки япа и бланки по обслуживанию автомобиля. Масло кстати лили Фусион так кажется.
Теперь спеки:
Внешне и так видно впринципи, Сполер С-Вест. По кузову все осталось неизменным единственное я установил другую оптику и отполировал кузовщину, покрасил ветровики в черный мат и еще несколько деталей попутно. Диски - Лето Адван RG 17R ширина 9j вылет +35, на данный момент крашу их в ярко белый цвет, на зиму 16R от 32гтра.
Салон - Два ковша водительское Рекаро SPG + саласки ХКС, пассажирское Брайд + салазки Брайд, Накладки на педали Ралли АРТ, Рукоять КПП Ралли АРТ, Датчики САРД, температура ОЖ, масла, давление масла и турбины. есть херь производства ПИВОТ, которая показывает скорость, так же фиксирует максимальную скорость и скорость в момент сброса газа. Распорка в ногах задних пассажиров вот такая - http://injapan.ru/auction/t143078155.html Так же лежит каркас СЕФТИ 21 болтовой (он скорее для жесткости). еще руки до него не дошли. Ах да япошки удалили шумку напрочь даже намека на нее не оставили, старались хорошо, терпеливые.
Ходовка - Лето НКС гипер макс Профешинал, стабы куско регулируемые перед и зад, термоизолированны шаровые и рулевые наконечники. На зиму Сток от моей бывшей 8ки)))
Распорки - Перед верх Куско, перед низ НКС кансай, + салонная,+каркас+ в багаже 2шт Ралли АРТ между чашек и подобного плана http://injapan.ru/auction/b107861767.html но в два раза толше.
Тормоза - диски сток Колодки ТОП СИКРЕТ, армированные шланги + их термоизоляция, и подпор тормозного цилиндра хенд майд. На зиму тормозилки от РС.
Сцепление - ORC двухдисковая без демпферная металлокерамика + армированный шланг.
Выхлоп - яйца томей, даун пайп НКС, вставка вместо каталика, остальная трасса Какимото рейсинг.
Охлаждение - на масло два куллера от 9ки. Интеркуллер сток, все пайпы не сток, патрубки САМКО, крышка радиатора НКС.
Впуск - система холодного впуска Блитз.
Буст - Блитз спек дуал.
Мотор - Ремень ГРМ Гредди, ремень на балансиры Гредди (но теперь его нет, т.к нет балансиров
