Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Шесть с половиной
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2
Tarabos
Привет Сань!. Вот этому человеку отдельное спасибо! В наше время это редкость, очень многим нам помог в том числе и с моей карчей. Да я с радостью, но вот что то мне подсказывает что 4го я мимо кассы пролечу уж что то шибко быстро у *** и у гочи авто стали ехать icon_surprised.gif Куда мне до них на своем стоке)))
А вооще карусель это вещь очень зрелищно. Даешь масс-старты!!!! я себе ремешки отыскал фефтибоберные для этого дела. да и так тюнингом кое каким обзавелся в 4му числу, приеду покажу)))))
Tarabos
Привет Сань!. Вот этому человеку отдельное спасибо! В наше время это редкость, очень многим нам помог в том числе и с моей карчей. Да я с радостью, но вот что то мне подсказывает что 4го я мимо кассы пролечу уж что то шибко быстро у *** и у гочи авто стали ехать icon_surprised.gif Куда мне до них на своем стоке)))
А вооще карусель это вещь очень зрелищно. Даешь масс-старты!!!! я себе ремешки отыскал фефтибоберные для этого дела. да и так тюнингом кое каким обзавелся в 4му числу, приеду покажу)))))
kpuknet
Нашёл машинку, которую видел на видео.
Там человек есть один общий знакомый - Зарубин...который видос про редринг делал...

теперь увидел твою 6.5) Классная. Очень.
Ничего лишнего. Настоящий тайм аттак.

http://www.youtube.com/watch?v=2XR6CAWyGMI...player_embedded
barthuk
Тарабос: ты опять Макулыча объехал?:-)
Tarabos
спасибо, самому нравится))) да объехал и в этот раз. Но уж что то шибко быстро у него авто жарит когда со стороны даже страшно смотреть))) пришлось чопик забить поплотнее))))
barthuk
красава, шоха рулит:-)
Tarabos
Ага рулит icon_surprised.gif
exe.cutor
Цитата(barthuk @ 18.6.2010, 2:30) *
красава, шоха рулит:-)

И неплохо рулит! icon_surprised.gif Особенно если правильно с колесами поработать. 4-го июля Петя опять вынес два класса - GT350 и GT500. Мои поздравления!
017
Видео будет с 4 июля?
barthuk
Цитата(exe.cutor @ 6.7.2010, 7:22) *
И неплохо рулит! icon_surprised.gif Особенно если правильно с колесами поработать. 4-го июля Петя опять вынес два класса - GT350 и GT500. Мои поздравления!

можно подробнее про колеса? что имелось ввиду?
exe.cutor
Цитата(barthuk @ 6.7.2010, 19:08) *
можно подробнее про колеса? что имелось ввиду?

Имелось в виду давление в колесах, перд-зад, право-лево, в зависимости от конфигурации трассы, температуры трека и продолжительности заезда. Петя придет - расскажет.
Tarabos
Сань спасибо большое, очень сильно помог! В частности решить проблему с управляемостью автомобиля. У меня и так стоят узкие колеса (200 слик) и держак на них меня уже не особо устраивает, а в этот раз из за жары и прогретого асфальта я решил сбросить давление в покрышках до, как мне казалось на тот момент, необходимого значения для лучшего держака, но вышло все совсем наоборот машина перестала управлятся выхода из поворота не стало совсем, т.е резина не работала. немного по совещавшись было принято решения поднимать давляк и полюс ко всему взяли другой монометр. Вот пример наш монометр холодная покрышка давление 1.8, на Сашеном 1.4, горягая 2.4, на сашеном 2.0. Да и по резине было видно что она совсем не работает даже после 5-6ти кругов.
Этот этап был самым захватывающим, было очень интересно каждый заезд был не предсказуем, соперники очень хорошо подготовились на этот раз, едут очень технично и быстро, ну и машины у иркутчан тоже очень достойные. Последние заезды были уже ночью по темноте в 12ом часу ночи, ехал по точкам и по тахометру))))) Видио и фото качественны я думаю не будет т.к наш класс ехал уже по сумеркам и закончилось все действо в 12ч ночи.
Результатами все остались довольны, было много позитива и экстрима, я себе в конец убил тормоза и подпалил сцепу (клей и прогретые слики сделали свое дело).
exe.cutor
Цитата(Tarabos @ 7.7.2010, 11:37) *
...наш монометр холодная покрышка давление 1.8, на Сашеном 1.4...

Петь, исчо раз мои поздравления! Только немного неправильно написал про давление, правильнее было бы сказать - "...наш манометр показывал 1,8, на самом деле было 1,4".))))
Tarabos
Если честно я до этого случая да же и не думал что давление настолько сильно отражается на поведение авто. Выводы сделаны следующие необходимо купить свой собственный хороший монометр, и градусник мерит температуру покрышки в разных зонах и температуру покрытия. и уже исходя из этого регулировать давление.
exe.cutor
icon_surprised.gif Хотя отдельно взятая инфа по давлению и температуре в колесах мало что тебе даст. Тут еще надо, как говорил персонаж одного мультика, "ТЕХНИССЬКИ".)))
barthuk
тоже хочу хороший манометр. Где его брать?
Tarabos
Думаю хороший надо у спортсменюг спрашивать, сам еще не занимался этим вопросом.
Maxel
можно заказать по каталогу
если надо - пишите
закажу
ЗЫ у меня есть))
Tarabos
Ну вот я же говорил у гончил надо спрашивать)))))

Отпиши плиз в личку по монометру и есть интерес по полиуретану на 6ку, т.е плюсы, минусы, где взять и сколько стоит. (либо за сколько продаж)))))
Maxel

140 евро


190 евро


440 евро



610 евро
barthuk
Макс, а манометр? Термометр - не проблемма, можно и бюджетнее гораздо, не проиграв в точности измерений.
exe.cutor
Цитата(barthuk @ 10.7.2010, 13:34) *
Макс, а манометр? Термометр - не проблемма, можно и бюджетнее гораздо, не проиграв в точности измерений.

Насколько я понимаю, эти приборы мерят и температуру, и давление. Макс, личку зырь.
Maxel
да манометров вроде и так купить можно
мелкие такие продают видел
аля мишлен итд
barthuk
надо не мелкие, а точные.
Maxel
крупные не всегда точны как мелкие
надо сравнивать имея идеал
barthuk
да можно и китайский отторировать, вопрос только в том - как часто придется это с ним повторять?
Tarabos
Ну вот он и вопрос, Какой прибор считать за ЭТАЛОН? на моей практике каждый манометр показывает разное.
barthuk
его надо просто поверить. В нормальных шиномонтажах обычно поверенные. Либо можно свой поверить в центре стандартизации и метрологии.
exe.cutor
Цитата(barthuk @ 13.7.2010, 0:35) *
его надо просто поверить. В нормальных шиномонтажах обычно поверенные. Либо можно свой поверить в центре стандартизации и метрологии.

+1
pit
Какая судьба ждет машинку? в ГТ4 или как?
Tarabos
Выбора у нее не остается как только ГТ4, Планов особых нет, задача минимум перебрать и починить все то что требуется + подготовить авто по регламенту ГТ4, а это немножко дороговато. Т.е координинальных изменений не будет это точно.
Student
Цитата(pit @ 28.11.2010, 19:28) *
Какая судьба ждет машинку? в ГТ4 или как?


в турбосток как у всех )))
pit
ну так что пора оживать темке, эвик то поехал наконец то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.