Полная версия этой страницы:
Шесть с половиной
Привет Сань!. Вот этому человеку отдельное спасибо! В наше время это редкость, очень многим нам помог в том числе и с моей карчей. Да я с радостью, но вот что то мне подсказывает что 4го я мимо кассы пролечу уж что то шибко быстро у *** и у гочи авто стали ехать

Куда мне до них на своем стоке)))
А вооще карусель это вещь очень зрелищно. Даешь масс-старты!!!! я себе ремешки отыскал фефтибоберные для этого дела. да и так тюнингом кое каким обзавелся в 4му числу, приеду покажу)))))
Привет Сань!. Вот этому человеку отдельное спасибо! В наше время это редкость, очень многим нам помог в том числе и с моей карчей. Да я с радостью, но вот что то мне подсказывает что 4го я мимо кассы пролечу уж что то шибко быстро у *** и у гочи авто стали ехать

Куда мне до них на своем стоке)))
А вооще карусель это вещь очень зрелищно. Даешь масс-старты!!!! я себе ремешки отыскал фефтибоберные для этого дела. да и так тюнингом кое каким обзавелся в 4му числу, приеду покажу)))))
Нашёл машинку, которую видел на видео.
Там человек есть один общий знакомый - Зарубин...который видос про редринг делал...
теперь увидел твою 6.5) Классная. Очень.
Ничего лишнего. Настоящий тайм аттак.
http://www.youtube.com/watch?v=2XR6CAWyGMI...player_embedded
Тарабос: ты опять Макулыча объехал?:-)
спасибо, самому нравится))) да объехал и в этот раз. Но уж что то шибко быстро у него авто жарит когда со стороны даже страшно смотреть))) пришлось чопик забить поплотнее))))
Ага рулит
Цитата(barthuk @ 18.6.2010, 2:30)

красава, шоха рулит:-)
И неплохо рулит!

Особенно если правильно с колесами поработать. 4-го июля Петя опять вынес два класса - GT350 и GT500. Мои поздравления!
Цитата(exe.cutor @ 6.7.2010, 7:22)

И неплохо рулит!

Особенно если правильно с колесами поработать. 4-го июля Петя опять вынес два класса - GT350 и GT500. Мои поздравления!
можно подробнее про колеса? что имелось ввиду?
Цитата(barthuk @ 6.7.2010, 19:08)

можно подробнее про колеса? что имелось ввиду?
Имелось в виду давление в колесах, перд-зад, право-лево, в зависимости от конфигурации трассы, температуры трека и продолжительности заезда. Петя придет - расскажет.
Сань спасибо большое, очень сильно помог! В частности решить проблему с управляемостью автомобиля. У меня и так стоят узкие колеса (200 слик) и держак на них меня уже не особо устраивает, а в этот раз из за жары и прогретого асфальта я решил сбросить давление в покрышках до, как мне казалось на тот момент, необходимого значения для лучшего держака, но вышло все совсем наоборот машина перестала управлятся выхода из поворота не стало совсем, т.е резина не работала. немного по совещавшись было принято решения поднимать давляк и полюс ко всему взяли другой монометр. Вот пример наш монометр холодная покрышка давление 1.8, на Сашеном 1.4, горягая 2.4, на сашеном 2.0. Да и по резине было видно что она совсем не работает даже после 5-6ти кругов.
Этот этап был самым захватывающим, было очень интересно каждый заезд был не предсказуем, соперники очень хорошо подготовились на этот раз, едут очень технично и быстро, ну и машины у иркутчан тоже очень достойные. Последние заезды были уже ночью по темноте в 12ом часу ночи, ехал по точкам и по тахометру))))) Видио и фото качественны я думаю не будет т.к наш класс ехал уже по сумеркам и закончилось все действо в 12ч ночи.
Результатами все остались довольны, было много позитива и экстрима, я себе в конец убил тормоза и подпалил сцепу (клей и прогретые слики сделали свое дело).
Цитата(Tarabos @ 7.7.2010, 11:37)

...наш монометр холодная покрышка давление 1.8, на Сашеном 1.4...
Петь, исчо раз мои поздравления! Только немного неправильно написал про давление, правильнее было бы сказать - "...наш манометр показывал 1,8, на самом деле было 1,4".))))
Если честно я до этого случая да же и не думал что давление настолько сильно отражается на поведение авто. Выводы сделаны следующие необходимо купить свой собственный хороший монометр, и градусник мерит температуру покрышки в разных зонах и температуру покрытия. и уже исходя из этого регулировать давление.

Хотя отдельно взятая инфа по давлению и температуре в колесах мало что тебе даст. Тут еще надо, как говорил персонаж одного мультика, "ТЕХНИССЬКИ".)))
тоже хочу хороший манометр. Где его брать?
Думаю хороший надо у спортсменюг спрашивать, сам еще не занимался этим вопросом.
можно заказать по каталогу
если надо - пишите
закажу
ЗЫ у меня есть))
Ну вот я же говорил у гончил надо спрашивать)))))
Отпиши плиз в личку по монометру и есть интерес по полиуретану на 6ку, т.е плюсы, минусы, где взять и сколько стоит. (либо за сколько продаж)))))

140 евро

190 евро

440 евро

610 евро
Макс, а манометр? Термометр - не проблемма, можно и бюджетнее гораздо, не проиграв в точности измерений.
exe.cutor
11.7.2010, 12:52
Цитата(barthuk @ 10.7.2010, 13:34)

Макс, а манометр? Термометр - не проблемма, можно и бюджетнее гораздо, не проиграв в точности измерений.
Насколько я понимаю, эти приборы мерят и температуру, и давление. Макс, личку зырь.
да манометров вроде и так купить можно
мелкие такие продают видел
аля мишлен итд
надо не мелкие, а точные.
крупные не всегда точны как мелкие
надо сравнивать имея идеал
да можно и китайский отторировать, вопрос только в том - как часто придется это с ним повторять?
Ну вот он и вопрос, Какой прибор считать за ЭТАЛОН? на моей практике каждый манометр показывает разное.
его надо просто поверить. В нормальных шиномонтажах обычно поверенные. Либо можно свой поверить в центре стандартизации и метрологии.
exe.cutor
13.7.2010, 17:45
Цитата(barthuk @ 13.7.2010, 0:35)

его надо просто поверить. В нормальных шиномонтажах обычно поверенные. Либо можно свой поверить в центре стандартизации и метрологии.
+1
Какая судьба ждет машинку? в ГТ4 или как?
Tarabos
28.11.2010, 21:09
Выбора у нее не остается как только ГТ4, Планов особых нет, задача минимум перебрать и починить все то что требуется + подготовить авто по регламенту ГТ4, а это немножко дороговато. Т.е координинальных изменений не будет это точно.
Цитата(pit @ 28.11.2010, 19:28)

Какая судьба ждет машинку? в ГТ4 или как?
в турбосток как у всех )))
ну так что пора оживать темке, эвик то поехал наконец то
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.