Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте обсуждать мозги...
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2, 3
Darwin
Цитата(Tony @ 19.3.2010, 19:31) *
Извиняюсь за тупой вопрос а что в ходит телеметрию и что она дает на Мотеки?? icon_redface.gif icon_redface.gif


http://www.motec.com.au/telemetry/telemetryoverview/
Это для гонок больше надо)
Tony
Цитата(Darwin @ 19.3.2010, 17:57) *
http://www.motec.com.au/telemetry/telemetryoverview/
Это для гонок больше надо)

спасибо!
Trafe
А в стандартной комплектации мотека вообще средств обнаружения детонации нет? Или кнок-контрол нужен для подключения наушников и расширенных каких-то возможностей работы с кнок-сенсором?
Filin
в ПнП для Эво нет. Нужно докупать
Maxi(RPD)
Darwin
C простой задачкой справились.
Софт позволяет создавать кастом тримы - это хорошо.
Чего только не сделают для юзеров... Есть одно но - за много лет он так и не стал модельным. ;)
А если ось таблицы задана не простой а сложной функцией!? Например такой:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Впрочем детонация - это удар ниже пояса. А тут слив сток мозгам чуть более чем всем.

Или например вот, типичный кусочек из расчета наполнения с температурой заряда (незаменим для куллеров от субар где летом на впуске от 20 до 80 температура пляшет, машина на мапе, в мотеке в таком режиме ось расхода не может быть задействована):

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Да и понятия target AFR как элемента в цепочке подачи топлива в мотеке нет. а отсюда не реализуемы ограничения "MIN" "MAX" для него, и поэтому нельзя простыми понятными значениями описать трим топлива по ЕГТ типа такого:

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Из всего этого растут и корни такой юзерской проблемы как зимнего пуска. На самом деле для пуска в любую погоду любого абстрактного ДВС надо знать всего лишь его объем и какие стоят форсунки. Дальше возможность пуска зависит только от клапана IDLE (насколько он может открыться). Поэтому на январе не запуск зимой - единичные случаи как правило устраняемые железом (увеличением сечения IDLE) в то время как нормальный пуск на мотке - единичный случай вдруг попадания проги. У меня есть система j5sport - там упрощенный пуск. Так вот она заводится в точности как мотек - т.е. чуть более чем никак без подстройки ;)
Motilev
И как же они все заводятся на Мотеке?
Maxi(RPD)
Цитата(Motilev @ 20.3.2010, 1:43) *
И как же они все заводятся на Мотеке?

Трактор, настройщик, стокмозг на время всунуть, вообще зимой не заводить - методы разные бывают...
Darwin
Первое можно реализовать, но будет попроще. Вполне хватит имхо. Круто такую таблицу иметь)
Третье. Можно сделать, но не ограничение, а клозед луп подвести тримом к температуре. Надо доп функцию по лямбде. А там уже все есть, от таблицы плясать можно. Но в каналах его всеравно нету, это факт.

Потому что вижу, январь с твоей прошивкой больше на сток мозг похож. Мотек всеже спорт.
Есть описалово\софт или доки какие, я бы почитал\поизучал? Интересно :) в личку..
Motilev
Цитата(Maxi(RPD) @ 20.3.2010, 2:06) *
Трактор, настройщик, стокмозг на время всунуть, вообще зимой не заводить - методы разные бывают...


Я к тому что я проблем не испытываю icon_surprised.gif
Шаманство с сток мозгом на машина СМ помню, очень забавно смотрелось это...
AIK
Цитата(Motilev @ 20.3.2010, 15:16) *
Шаманство с сток мозгом на машина СМ помню, очень забавно смотрелось это...

СМ не умел настраивать сток мозг, да и наука ))) с тех пор ушла далеко вперед.
AIK
У меня есть стойкое ощущение, что прописать бустдроп или РПМдроп от темпиратуры антифриза вполне решаемая задача на сток мозгах )))
Motilev
Цитата(AIK @ 20.3.2010, 16:17) *
СМ не умел настраивать сток мозг, да и наука ))) с тех пор ушла далеко вперед.


Не, я не про это - про то чо заводилась машина на сток мозге, прогревалась и потом переключалась на мотек)) иначе ни как))
Darwin
Цитата(AIK @ 20.3.2010, 18:22) *
У меня есть стойкое ощущение, что прописать бустдроп или РПМдроп от темпиратуры антифриза вполне решаемая задача на сток мозгах )))


А он там и так есть)))
Maxi(RPD)
Darwin С мануалом на самом деле хреново, все вкусные штуки в мануале не описаны - просто функционал заколбашивается обычно прям по надобности а мануал на него писать приходится потом и занимает это гораздо дольше, и получается, что последний мануал сильно отстает от реальности.
AIK
Цитата(Darwin @ 20.3.2010, 19:08) *
А он там и так есть)))

Первый есть, да. Но в стоке работает только в сторону защиты холодного двигателя, перегретый не защитит.
Второго не видел.
fanat_evo
Цитата(Motilev @ 20.3.2010, 16:24) *
Не, я не про это - про то чо заводилась машина на сток мозге, прогревалась и потом переключалась на мотек)) иначе ни как))



А у меня и на АЕМ пока точно такая же процедура icon_surprised.gif но боремся
Filin
Цитата(fanat_evo @ 21.3.2010, 15:55) *
А у меня и на АЕМ пока точно такая же процедура icon_surprised.gif но боремся


что-то делаешь не так значит. -20 у нас АЕМ заводился стабильно, даже на 1200сс, 280/280 и серьезный портинг
Filin
Цитата(fanat_evo @ 22.3.2010, 22:13) *
Филин сказал что они там боги холодного запуска , так почему бы не помочь (советом и не более) нам простым смертным.


да не боги, а как у всех... просто не заводится походу только у вас. Красноярск, вроде, тоже отбурчал всю зиму.
Dubridze
Куда ни плюнь - все мега спецы опупенные. Задай вопрос - хрен ответа дождешься.
Не обязательно подсказывать готовое решение проблемы, но подсказать путь где его искать вполне возможно.
Не могу сказать за АЕМ, но могу рассказать про Ф-кон.
Там холодный запуск описан довольно неплохо.
Главная проблема при холодном запуске - подобрать время впрыска в момент запуска.
Тех значений, которые стоят по умолчанию может быть недостаточно. Надо делать больше.
Более того, изменение конфигурации тоже может потребовать изменения этого времени.
По личному опыту - после установки валов, для нормального запуска пришлось увеличивать время впрыска на старте. На мазде RX7 на которой были доработаны окна дефолтовых значений тоже не хватало.
Еще у Ф-кона есть карта обогащения после старта и таймер действия этой карты. Этих значений тоже может не хватать.
И опять же, по личному опыту, дефолтовой карты обогащения по температуре тоже недостаточно. Надо делать больше.

Не думаю, что принципы запуска мотора на АЕМе или каком-то другом мозге сильно отличаются.

Сделаю скрины, покажу как это делается в фконе.
Dubridze
Время впрыска в момент запуска



Таблица обогащения после старта



Таймер этого обогащения



Ну и таблица корректировки по температуре тосола

fanat_evo
Dubridze

Спасибо попробуем icon_surprised.gif
remus
Я так понял можно га стоковом мозге сделать 2 прошивки и типа тумблер чтобы переключать? Интересует такой алгоритм: 1 режим- бустофф, или по другому режим тошноты(трассовый) чтобы можно было в случае чего 95 ливануть), 2режим- давка 1.2-1.3 быстрый город 98 бенз и чтобы без выжимания всех соков? Я знаю тут есть настройщики чоткие, можете ориентировочный ценник в личку написать на все это хозяйство?
rinatgsr
при установке 8го мозга допустим в 6ку)) что нужно для ланча?
pop20
а где можно про январь прочитать?
moma
Цитата(pop20 @ 26.3.2010, 5:56) *
спасибо добрый человек! drinks.gif


вот еще
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/matrix.dhtml
pop20
спасибо!
настраивать это кто-то умеет?
сколько стоит?
самому можно потом что-то менять?
Bergman
OFF

Я говорил, что проще устранить источник, чем бороться с последствиями...буду последовательным...!!!

fanat_evo - бан на неделю
k1llaaa - устное предупреждение
Trafe - устное предупреждение

Настройщику виднее как ему работать (переделывать или доделывать) и может ли консультировать на расстоянии...знаете - расскажите...или правильно сформулируйте вопросы В ПРОФИЛЬНЫХ ТЕМАХ...!!!
И нечего переходить грани и тем более на личности...!!!


Maxi(RPD)
Filin


+1

ПРОДОЛЖАЕМ ОБСУЖДАТЬ МОЗГИ excl.gif
Bergman
Dubridze

ссылки биты...можно загрузить с сообщением...(?)
AIK
Цитата(remus @ 24.3.2010, 12:04) *
Я так понял можно га стоковом мозге сделать 2 прошивки и типа тумблер чтобы переключать? Интересует такой алгоритм: 1 режим- бустофф, или по другому режим тошноты(трассовый) чтобы можно было в случае чего 95 ливануть), 2режим- давка 1.2-1.3 быстрый город 98 бенз и чтобы без выжимания всех соков? Я знаю тут есть настройщики чоткие, можете ориентировочный ценник в личку написать на все это хозяйство?

Можно, причем на втором режиме можно не только буст, можно вообще под другой бенз настроить. В восьмерке переключение кнопкой поливалки кулера и есть индикация режима (в одном из двух мигает лампа орошения кулера) В девятке или кнопку городить или педалью газа на включенном зажигании, индикации нет, но обнуляется при каждом выключении зажигания.
Bambino
Цена как за две прошивки?
AIK
Цитата(Bambino @ 26.3.2010, 23:34) *
Цена как за две прошивки?

Если альтернативные карты просто на другом бусте - включено.
Если другой бензин, то +5.
Bambino
Цитата(AIK @ 26.3.2010, 22:42) *
Если альтернативные карты просто на другом бусте - включено.
Если другой бензин, то +5.

А если другие валы? icon_redface.gif
Filin
они тоже тумблером будут меняться?
Bambino
Цитата(Filin @ 27.3.2010, 14:04) *
они тоже тумблером будут меняться?

)) Нет, преимущественно гаечными ключами. Хотя механика с таким прозвищем можно тоже поискать )))
А так наверно все же глупость сморозил. Просто не знаю, валы М2 оставить или что-то поуже или вообще сток назад вернуть, что-то они как-то не очень с головой Косворт)) А вдруг потом поездив на одном варианте, захочется снова вернуться на другой)), а так я могу сам в гараже валы перебросить и не ездить в МСК для заливки другой прошивки, да и хранить ее не придется...
Filin
проще залить со своего ноута уже отстроенные. кабель-около 200долл. софт-0
Bambino
Цитата(Filin @ 27.3.2010, 17:58) *
проще залить со своего ноута уже отстроенные. кабель-около 200долл. софт-0

а сколько стоит ноут? ))
Darwin
Цитата(Bambino @ 26.3.2010, 23:44) *
А если другие валы? icon_redface.gif


Нормальные у тебя валы ;)
Дырки пофиксь и в апреле можно 500 сил сделать)
AIK
Цитата(Bambino @ 26.3.2010, 23:44) *
А если другие валы? icon_redface.gif

Под это лучше конечно перезалиться, сделав свою прошивку (любое повторное обращение после 1-го за 50 процентов).
И бензин обязательно, на котором машина будет ездить.
.::Demon::.

Макси дает интервью
CYCLON
Цитата(.::Demon::. @ 14.11.2010, 11:32) *

Макси дает интервью

icon_surprised.gif 5+ rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif rofl.gif
m988ax
))) icon_surprised.gif
Maxi правит миром
fanat_evo
Цитата(Filin @ 21.3.2010, 16:47) *
что-то делаешь не так значит. -20 у нас АЕМ заводился стабильно, даже на 1200сс, 280/280 и серьезный портинг


Кстати победили эту проблему , теперь в любой мороз icon_surprised.gif
Maxi(RPD)
Цитата(fanat_evo @ 15.11.2010, 0:44) *
Кстати победили эту проблему , теперь в любой мороз icon_surprised.gif

и года не прошло ;)))
Dubridze
Цитата(Maxi(RPD) @ 15.11.2010, 19:44) *
и года не прошло ;)))

Да прощло уже много времени. Это ты с Филином на пару какой-то секрет с этого делали.
Sergey K
Щас тоже зиму с АЕМом встречаю. Сегодня было -16. Завелся без проблем ... Посмотрим что будет в -30.
denis_v
Кто может что нибудь рассказать про следующие мозги: Vi-PEC V88 и ProEFI pro128.
Filin
хорошие
Sergey K
о ProEFI тоже хотелось бы услышать отзывы, юзает его кто нибудь из клуба.... ?
Bust
А что можете сказать про Apexi PowerFC предлагают вариант за 20 тыщ б/у стоит брать нет? icon_redface.gif
Filin
добавь чуток и купи б/у АЕМ
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.