Полная версия этой страницы:
Зубара WRX STI
да ты чё))))))))вот стоит новенькая сток 9 турба ,а ужор есть,компрессия в норме,мотор работает ровненько,ХХ вобще идеал,а ужор всёравно есть,на 5000 км литр полюбасу в подливон уходит....склоняюсь конечно к износу мотора,но тады как обьяснить что на 30 тысячах пробега и на 85 ужор одинаков...была 8 турба грешил на нее,но при снятии оказалось что состояние идеал,крыльчатка не побита,люфтов вобще нет ,а на стенде дали такую нагрузку шо писец и никаких подтеков,ща стоит нулевая 9 турбина,а жер всеравно есть....где искать тогда проблему по вашему? про масло говорить не надо лил мотюль и ужор был и пробовал другие масла,картина таже самая
опять рома про свои дрова... у тебя коробка ссытся вся, из мотора наверное тоже просто вытекает...
это, субару скорее всего не продаётся уже
меня большего всего поражал человеческий глаз, насколько точно он может определить тот илди иной параметр при замерах, в данном случае, по щупу реальный ужор, есть он или его нет. Да и потом по законам физики(реальной, а не идеальные условия от каоторых отталкиваются в расчётах, что бы проще считать), масло будет расходоваться, и кричать ужора нет, ну это всё-равно, что сказать 2х2 не 4.
Цитата(SHOGUN @ 9.6.2010, 8:23)

меня большего всего поражал человеческий глаз, насколько точно он может определить тот илди иной параметр при замерах, в данном случае, по щупу реальный ужор, есть он или его нет. Да и потом по законам физики(реальной, а не идеальные условия от каоторых отталкиваются в расчётах, что бы проще считать), масло будет расходоваться, и кричать ужора нет, ну это всё-равно, что сказать 2х2 не 4.
Шоганыч,я так и не понял так ты за ужор масла или нет?))))))))))))))))))ну тоесть у тебя от замены до замены уходит масло?)
Цитата(Violator @ 9.6.2010, 15:15)

Шоганыч,я так и не понял так ты за ужор масла или нет?))))))))))))))))))ну тоесть у тебя от замены до замены уходит масло?)
у меня уходит, уходило и будет уходить, причём на всех турбовых машинах, кроме ровера дизельного и я езжу процентов 60-70 тапка в пол.
Цитата(SHOGUN @ 9.6.2010, 18:00)

у меня уходит, уходило и будет уходить, причём на всех турбовых машинах, кроме ровера дизельного и я езжу процентов 60-70 тапка в пол.
Жму лапу,аналогично...считаю что уровень который стоит на месте это нелепость и вранье чистой воды)))))
Цитата(SHOGUN @ 9.6.2010, 8:23)

меня большего всего поражал человеческий глаз, насколько точно он может определить тот илди иной параметр при замерах, в данном случае, по щупу реальный ужор, есть он или его нет. Да и потом по законам физики(реальной, а не идеальные условия от каоторых отталкиваются в расчётах, что бы проще считать), масло будет расходоваться, и кричать ужора нет, ну это всё-равно, что сказать 2х2 не 4.
базара ноль, согласен если тебе так будет легче - масло жрет со страшной силой, но щуп об этом умалчивает, и старается изо всех сил убедить меня что угара нет.
Цитата(Violator @ 9.6.2010, 19:04)

Жму лапу,аналогично...считаю что уровень который стоит на месте это нелепость и вранье чистой воды)))))
можешь считать все что тебе угодно, только что делать, если у меня на всех турбовых машинах уровень масла в норме? подливать, чтобы ты успокоился, что у тебя не мертвое ведро, а исправная машина? У меня тогда просто поддон картера переполнится.
О как, у меня ужор есть, у брата на Х5 4.4 есть, у отца на 645 тоже есть. . у Всех есть, а у Барсука нет...
))))))))))))))))))))))))))))))))Предлагаю опрос и статистика покажет у кого жрет а у кого нет))))
Цитата(remus @ 9.6.2010, 19:49)

О как, у меня ужор есть, у брата на Х5 4.4 есть, у отца на 645 тоже есть. . у Всех есть, а у Барсука нет...
бэмэвэ жрали масло всегда. Ты за себя ответил, или за "ВСЕХ", как написал?
зыж а у моих знакомых турбо помойки масло не жрут, да и атмо тоже.
BlackJesus
10.6.2010, 22:22
Цитата(Highlander @ 8.6.2010, 23:59)

это, субару скорее всего не продаётся уже
а это уже и не важно в общем то ))
Цитата(BlackJesus @ 10.6.2010, 23:22)

а это уже и не важно в общем то ))
я уже как то понял))))
как больная истеричка, поначитавшись форума, стал тыкать под капот субы и эвы... А там нонсенс - уровень на месте, вот черт, пойду песка насыплю в маслозаливную горловину, может сразу своим в доску стану?
У меня не ест масло, соглашусь с barthuk.
машина эво 9, пробег 36 000.
Наваливаю периодически, в основном по городу катаюсь.
Уровень на месте, проверка перед каждой поездкой.
А Субара то продана?
неа, суба уже не продаётся))
уже корчеваться готовиться, ждём тюнячки))
ориентировочно на 380 сил
Цитата(igor82 @ 29.6.2010, 12:39)

У меня не ест масло, соглашусь с barthuk.
машина эво 9, пробег 36 000.
Наваливаю периодически, в основном по городу катаюсь.
Уровень на месте, проверка перед каждой поездкой.
Тоже Эво 9, пробег 45000, езда такая же, масло не ест, чему приятно был удивлен.
Были Хонды-ели.
я про атмо немцев новых, из салона промолчу - жрут за обе щеки, и это считается нормой, в отличие от картонных японских рисовозок:-)
Теме UP! Машина вновь продается или меняется на EVO! Пробег 100к, ремень только что поменян. По спекам: ЧВН,TD06-20G, форсы 850cc, холодный впуск. Лето- ковка Desmond,зима-сток.
Машина обслуживалась в АКРТ.
А ты тот человек который вставил в кольт мотор от галанта турбовый?))))
ну да, там тока голова от трека осталась.....
Да, меня уже по телефону исправили))
Хотел бы я взглянуть на это чудо)))
UP
чего накорчевали ? как масло ?
С маслом все гуд!

Что накорчевали написано чуть выше,да и не сказал бы что накорчевали... так,корченюшечку поставили )))
Ребят!!! Покатались на Эво - дайте другим покататься )))
UP
торгуемо с 660???
там субы продаются - корыта!!!!
которые сравнить с твоей нельзя, ни по состоянию кузова, ни по мощам - за 650!!!
цена то хорошая - 660, но с продажей застой, не только на поприще турбированных...
Это мы с тобой знаем,какая она... Но народ то не в курсе ))
всё, наконец то избавился от стихи..... эвик купил!)
Цитата(Highlander @ 5.7.2011, 11:12)

всё, наконец то избавился от стихи..... эвик купил!)
избавился как то жестко звучит :)Поздравляю

. Какой взял?
8 гср желтый, с приконченым коробасом и сцеплением)
Цитата(Highlander @ 5.7.2011, 14:16)

8 гср желтый, с приконченым коробасом и сцеплением)
СТИха была еще убитее,что избавляться пришлось?
Цитата(Finch @ 5.7.2011, 14:42)

СТИха была еще убитее,что избавляться пришлось?
говорят наоборот живая крутая.
но видимо эво даж с убитым карабасом и сцепой всё равно лучше
да тут виной всему желтый цвет))))
Цитата(Finch @ 5.7.2011, 14:42)

СТИха была еще убитее,что избавляться пришлось?
стиха в идеале была, просто друг захотел эво и от всех моих уговорок и не только моих всё равно купил эво и теперь чинит его....
эво затем и берут, починил дриснул, починил дриснул :) = на субе по ходу чинишь так же а дриснуть не всегда удается :))))
Цитата(Gin des @ 5.7.2011, 15:20)

эво затем и берут, починил дриснул, починил дриснул :) = на субе по ходу чинишь так же а дриснуть не всегда удается :))))
не браток, на стихе коробка вечная почти, ниразу не ломалась. А вообще на из поломок было только насос гура и передние диски повело и всё!) Остальное в процессе тюнинга менялось и всё.
ну так значит дристала не так круто)))
Цитата(johnny87 @ 5.7.2011, 16:18)

ну так значит дристала не так круто)))
вваливали с ланча в 4ом в машине стабильно каждую пятницу на смотре)))
а по началу так вообще каждый день, потом бабки на бенз кончились, без повода не наваливали)
хорошо машина ехала)))
жаль за рулем не дали прокатиться...
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.