Полная версия этой страницы:
Эво8 (Рома)
суппорта сток, диски дба4000, колодки феродо 1.11
все компоненты проверены нами неоднократно, поэтому и ставим, Алексей свой интерес имеет, настройка делается ессно у него и обслуживание подвески тоже, собственно один из пунктов - выработать пригодный для трек-дней вариант подвески
Я думаю, что по машине ещё не всё достали.
Тут уже тонкая работа нужна, теперь начинается настоящий тюнинг.
EvoForever
8.9.2010, 9:53
Цитата(kms @ 7.9.2010, 19:41)

Я думаю, что по машине ещё не всё достали.
Тут уже тонкая работа нужна, теперь начинается настоящий тюнинг.

Только вот настройки подвески под Мячик и Нринг, абсолютно разные... Как по стойкам, так и по развалу-схождению...
Цитата(EvoForever @ 7.9.2010, 16:28)

А почему зад в - по схождению увели? Ведь так эффект "тележки" на жопе появляется...

ИМХО
тележка как раз нужна была
какие пружины по жесткости стоят? перед\зад
Цитата(inetd_ @ 7.9.2010, 17:18)

турбина 9, остальное сток, 235-45-17 А048 МН
из тюнинга только подвеска АСТ
А Турба всеж 9-я, ну все равно результат очень достойный.
картинкоЛех, если внимательно прочитать тему, там есть все подробности
Цитата(inetd_ @ 8.9.2010, 18:16)

картинкоЛех, если внимательно прочитать тему, там есть все подробности
Лех, читать все темы, да еще внимательно нет физической возможности. Без обид.
1.51.12 вчера проехала , жаль резины мало осталось
но программа рисует идеальный 1.50.76 - есть еще косячки
Рома....до какой температуры прогревается А048МН в такую погоду?
Цитата(Solod @ 9.9.2010, 20:37)

Рома....до какой температуры прогревается А048МН в такую погоду?
70-75 после остывочного круга
EvoForever
10.9.2010, 9:12
Цитата(Poma @ 10.9.2010, 10:08)

70-75 после остывочного круга
Получается что в Мячково она работает, раз до рабочей температуры греется.
Цитата(Poma @ 10.9.2010, 10:08)

70-75 после остывочного круга
зачит работает резина...
Цитата(Solod @ 10.9.2010, 10:39)

зачит работает резина...
спасибо, ребята
RallyFan
10.9.2010, 10:23
Цитата(RallyFan @ 8.9.2010, 15:12)

какие пружины по жесткости стоят? перед\зад
повторюсь
а то меня не заметили че та
Цитата(RallyFan @ 10.9.2010, 11:23)

повторюсь
а то меня не заметили че та

kms знает, позвони ему
Цитата(RallyFan @ 8.9.2010, 15:12)

какие пружины по жесткости стоят? перед\зад
Алексей ответит в понедельник , я непомню - могу соврать ченить
Цитата(RallyFan @ 10.9.2010, 11:23)

повторюсь
а то меня не заметили че та

Во вторник напишу.
Все спеки на работе, а я только вернулся.
Цитата(RallyFan @ 8.9.2010, 15:12)

какие пружины по жесткости стоят? перед\зад
Перед - 110 кг.
Зад - 120 кг.
Цитата(kms @ 14.9.2010, 10:24)

Перед - 110 кг.
Зад - 120 кг.
очень интересное решение, особенно если учесть что у эво все "на морде". Можно услышать комментарии по такому выбору пружин? Для чего такие жесткие пружины сзади? просто "гидравлику" нельзя было использовать для этих же целей?
RallyFan
14.9.2010, 10:25
правильный выбор
kms - по осям на весах развешивали?
Цитата(vadII @ 14.9.2010, 11:23)

очень интересное решение, особенно если учесть что у эво все "на морде". Можно услышать комментарии по такому выбору пружин? Для чего такие жесткие пружины сзади? просто "гидравлику" нельзя было использовать для этих же целей?
Гидравлика всего лишь демпфирует колебания, но никак не сопротивляется весу автомобиля.
Спереди у ЭВО Макферсон, сзади много рычажка - большое плечо.
Но по мимо этого, машина на что то должна опираться при выходе из поворота, а именно на заднее наружнее колесо.
Цитата(RallyFan @ 14.9.2010, 11:25)

правильный выбор
kms - по осям на весах развешивали?
По осям не развешивали.
Там ещё есть с чем работать.
вчера были в Лидере , лучшее время 1.00.41 , резина 245-40 р17 AD08
вчера были на тестах - подвеску донастроили , на этих пружинах удалось подобрать приемлемый результат ... за что отдельное спасибо Алексею (kms)
теперь эво может ехать как угодно - поворачиваемость меняется по желанию вплоть до дрифтмобиля
плуг окончательно побежден , по подвеске машина может ехать и едет как спека
Цитата(Poma @ 16.9.2010, 15:59)

вчера были на тестах - подвеску донастроили , на этих пружинах удалось подобрать приемлемый результат ... за что отдельное спасибо Алексею (kms)
теперь эво может ехать как угодно - поворачиваемость меняется по желанию вплоть до дрифтмобиля
плуг окончательно побежден , по подвеске машина может ехать и едет как спека
осталось проехать 1,50
чтобы окончательно решить вопрос - проблема в регламенте или в прокладке... ;)
Из 1.50 нужно

!
P.S. какие настройки для дрифтомобиля ? Развал далеко в минус ?
Цитата(ARSHAVA @ 16.9.2010, 18:58)

Из 1.50 нужно

!
P.S. какие настройки для дрифтомобиля ? Развал далеко в минус ?
в нашем конфиге , от оптимального положения 2 щелчка на задних аммортизаторах в сторону жесткости
сейчас перед развал стоит 2,40 зад 2,00 схождение перед и зад -0,05
Цитата(inetd_ @ 16.9.2010, 16:20)

осталось проехать 1,50
чтобы окончательно решить вопрос - проблема в регламенте или в прокладке... ;)
Да это можно.
Спорт то технический, и выжать из автомобиля, ещё кое что можно, оставаясь в правилах.
Вопрос денег.
Рома идёт путём компромисса. И пока, конкуренции нет, думаю так и нужно.
kapralchik
26.9.2010, 10:42
;)
Цитата(kapralchik @ 26.9.2010, 11:42)

;)
спасиб, супер
на тренировках вчера показали лучшее время 1.50.6... , но в финале пришлось ехать на укатанной а048 + уже было скользковато от политого антифризом асфальта и в итоге 1.51.4... , 4 место до 3-его недотянул 0.2 сек
как вывод - эво вполне конкурентноспособный авто
п.с. наш 2-ой пилот Виталий показал время 1.52.1 на тренировках и 1.52.8 в финале , это первый сезон человека в автоспорте и еще нет года как он за рулем эво , думаю из всех новичков это самое серьезное достижение за первый сезон
Цитата(Poma @ 26.9.2010, 13:51)

на тренировках вчера показали лучшее время 1.50.6... , но в финале пришлось ехать на укатанной а048 + уже было скользковато от политого антифризом асфальта и в итоге 1.51.4... , 4 место до 3-его недотянул 0.2 сек
как вывод - эво вполне конкурентноспособный авто
п.с. наш 2-ой пилот Виталий показал время 1.52.1 на тренировках и 1.52.8 в финале , это первый сезон человека в автоспорте и еще нет года как он за рулем эво , думаю из всех новичков это самое серьезное достижение за первый сезон
Ну, что работаем на выход из 1.50.?
Цитата(Poma @ 26.9.2010, 13:51)

как вывод - эво вполне конкурентноспособный авто
А что сомнения были ))
Цитата(ARNI @ 26.9.2010, 20:13)

А что сомнения были ))
да , были , все таки управляемость по началу была как у брошенной кувалды ...
глянул сегодня результаты ... выводы следующие - сам прощелкал , видимо в суматохе да еще после контакта на трассе, забрало упало... на прямиках включал 5- ую - 2 раза , что исходя из графиков украло 1-1.5 секунды а может и больше ...
блин, вот проперся то

поэтому уверен что без 5-ой передачи и со свежей резиной снять 1.5-2 сек непроблема, но видимо это будет уже в след сезоне
Цитата(kms @ 26.9.2010, 19:06)

Ну, что работаем на выход из 1.50.?

для этого достаточно голову привести в порядок , выше отписал
EvoForever
27.9.2010, 11:48
Цитата(Poma @ 26.9.2010, 13:51)

на тренировках вчера показали лучшее время 1.50.6... , но в финале пришлось ехать на укатанной а048 + уже было скользковато от политого антифризом асфальта и в итоге 1.51.4... , 4 место до 3-его недотянул 0.2 сек
как вывод - эво вполне конкурентноспособный авто
п.с. наш 2-ой пилот Виталий показал время 1.52.1 на тренировках и 1.52.8 в финале , это первый сезон человека в автоспорте и еще нет года как он за рулем эво , думаю из всех новичков это самое серьезное достижение за первый сезон
Офигеть!! Супер молодцы!!! Пилотаж и тачка, просто огонь!
Цитата(Poma @ 27.9.2010, 12:33)

для этого достаточно голову привести в порядок , выше отписал
У меня есть ещё идеи.
Смотри личку.
EvoForever
27.9.2010, 16:13
В воскресенье, нет желания на Нринг скататься? У нас тут как бы 3-х этапный кубок.

Был бы рад видеть!
Цитата(EvoForever @ 27.9.2010, 17:13)

В воскресенье, нет желания на Нринг скататься? У нас тут как бы 3-х этапный кубок.

Был бы рад видеть!

спасиб за приглашение , мы в стране будем в воскресенье только , решили отдохнуть немного
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.