Полная версия этой страницы:
Эво8 (Рома)
Цитата(m988ax @ 6.6.2010, 18:37)

AD08 медленнее 070?
яб так не сказал , дело в том что они достаточно сильно разные в том числе и по размеру , например ...
адван АД08 245-40 р 17 шире где-то на сантиметр чем РЕ070 255-40 р 17 ... а сравнить одинаковые размерности не было возможности
+ боковины у них разные, АД08 сильно мягче и как следствие легче раза в 2 , уводы достаточно явно присутствуют ...
но мне больше РЕ070 нравится - хоть и старинная но более линейная по поведению даже в перегретом состоянии
Цитата(m988ax @ 6.6.2010, 18:35)

Расскажите мнение о подвеске?В мячике на поребриках как себя ведет?
Роман использует дорожный комплект.
Конечно он не подходит для кольца.
Если по гидравлике мы уже всё выбрали, что можно взять от этого комплекта, то жёсткость пружин можно увеличить только путём их замены.
Конечно лучше было сразу брать версию для кольца, но разный бюджет, и не было в наличии.
После замены пружин вполне возможно родиться хорошая трековая версия.
пришли нужные пружины , сейчас ставим и настраиваем гидравлику + некоторые моды по подвески от Перрин
+ 9-ый турбос , к 10.07 думаю доделаем все и поглядим как оно поедет
п.с. на прошлом этапе оказывается ездил с разбитым верхним задним рычагом , 4 WS тачка была, аллюминий лопнул - колесо болталось на 1 см гдет во все стороны
Видел Машину в Мячике на той неделе, тачка валит. на той это вы уже ехали на 9-той турбе или на 8-ой еще? там еще порш 911 гт3 был, забавно эвик в поворотах отрывался порш на прямиках догонял :)))))
Расскажи что в итоге с настройкой подвески?.
да не валит он нифига... время тухлое, видимо с айком возиться бесполезняк
ну насчет айка мнения расходятся, на асвальте многим он таки помогает ехать быстрее, с другой стороны на чугунном редукторе и приятней и предсказуемей.
- не думаю что по времени вы уперлись в АЙК.
Кузов уже облегчали?
турба все же 8 или 9? что-нить из железа меняли еще? интеркулер, маслокулер?
В вашем случае программа минимум - салон нафиг и аккумулятор назад. ну а вобще кузов тяжелый :) без корчевания не стоит от него ожидать чудес, особенно на стоковой турбе ну без впрыска воды. о как.
аккумулятор маленький стоит, салон вынимали, дело не в кузове
турба 9 остальное сток
А в чем же тогда дело?
Я так понимаю вы хотите остаться в классе турбосток, поэтому ничего из родного железа менять не можете по регламенту?
Какая у вас была температура масла на родных потрохах?
То что у машины не хватает мощи на прямикакх это факт, повороты проходите бодро.
Бляяяяяяяя ромка ты че с моей машинкой твориш ))))))))
Ты говорил какой то винил особый будет по мне на газету похоже
фотки нормальные скинь если есть
успехов тебе
EvoForever
25.8.2010, 13:55
Цитата(inetd_ @ 23.8.2010, 18:23)

да не валит он нифига... время тухлое, видимо с айком возиться бесполезняк
То же так кажется. Да и времена в Нижнем показали, что Эво на Айке и одинаковых доработках едут +,- одинаково.

А тачка все равно супер! В Нижнем красиво ездили!
еще пока играемся с углами и подвеской ...
пока лучшие результаты такие -
Мячково 1.53.4 на ад08 245-40
Нринг 1.53.1 на а048мн 235-45
разумеется все не без косяков
в обоих случаях передний развал оказался 3'50 , думаю многовато , поправим
to waska:
ну если похожа , значит цель достигнута
Цитата(Gin des @ 23.8.2010, 18:47)

А в чем же тогда дело?
Я так понимаю вы хотите остаться в классе турбосток, поэтому ничего из родного железа менять не можете по регламенту?
Какая у вас была температура масла на родных потрохах?
То что у машины не хватает мощи на прямикакх это факт, повороты проходите бодро.
да с маслом все хорошо 110-115 град , но едет он както странно , такое ощщущение что с прицепом , как будто сист стабилизации его за жопу держит ... как то так
Надо сзади ставить механическую блокировку, хотя думаю ощущение прицепа от этого не уйдет, у меня у самого после субы на эвике есть некоторое чувство прицепа чтоли, при том что у меня Эвик 8-ой весь на механических блокировках, и центр и зад... - думаю дело в тяжести морды. Себе уже кондей демонтировал, аккум в багажник чуть позже перенесу, думаю что может даже и усилитель бампера передний удалю... - хотя как кардинально облегчить морду - х.з. наверное никак.
Цитата(Gin des @ 25.8.2010, 16:59)

Надо сзади ставить механическую блокировку, хотя думаю ощущение прицепа от этого не уйдет, у меня у самого после субы на эвике есть некоторое чувство прицепа чтоли, при том что у меня Эвик 8-ой весь на механических блокировках, и центр и зад... - думаю дело в тяжести морды. Себе уже кондей демонтировал, аккум в багажник чуть позже перенесу, думаю что может даже и усилитель бампера передний удалю... - хотя как кардинально облегчить морду - х.з. наверное никак.
+ у нас по регламенту нельзя блокировки трогать
Если нельзя трогать блокировки :) ЗНАЧИТ надо брать американскую эву или РС-ку :) и волки сыты и котлеты целы будут, то есть в турбостоке останетесь и на механоблоках поедете. А АЯК и АСД точно исправны?
Цитата(waska @ 23.8.2010, 19:25)

Бляяяяяяяя ромка ты че с моей машинкой твориш ))))))))
Ты говорил какой то винил особый будет по мне на газету похоже
фотки нормальные скинь если есть
успехов тебе

Спасиб Сань !
немного фоток...
http://www.autoevents.ru/photogallery.php?album_id=148
Цитата(Gin des @ 25.8.2010, 17:40)

Если нельзя трогать блокировки :) ЗНАЧИТ надо брать американскую эву или РС-ку :) и волки сыты и котлеты целы будут, то есть в турбостоке останетесь и на механоблоках поедете. А АЯК и АСД точно исправны?
насчет исправны .. вроде все работает негудит и нетечет , все жижи поменяли ... думаю исправны , но сравнить не счем..
1, 51. 646 Рома жахнул, пока рекорд
Цитата(inetd_ @ 5.9.2010, 19:22)

1, 51. 646 Рома жахнул, пока рекорд
Это не предел.
Ещё есть резервы.
Цитата(kms @ 5.9.2010, 21:22)

Это не предел.
Ещё есть резервы.

во всяком случае понятно, что спеки бороть реально даже на обычном ивалюшине, дело не в регламенте, а в прокладке...
EvoForever
6.9.2010, 8:39
Цитата(inetd_ @ 5.9.2010, 21:59)

во всяком случае понятно, что спеки бороть реально даже на обычном ивалюшине, дело не в регламенте, а в прокладке...
Выскажу мнение, что борться реально везде и бороться надо! Но в Мячике в виду большого количетсва прямых, это сделать легче.. ИМХО. Нринг более техничная трасса, поэтому мощность играет сильно второстепенное значение. А вот пилотаж, вес и подвеска с резиной, наоборот очень много. Разница времен в Мячике между машинами 1-2. (Эво-Сти), но никак не 5-8 сек!!

Все ИМХО
Цитата(EvoForever @ 6.9.2010, 9:39)

Выскажу мнение, что борться реально везде и бороться надо! Но в Мячике в виду большого количетсва прямых, это сделать легче.. ИМХО. Нринг более техничная трасса, поэтому мощность играет сильно второстепенное значение. А вот пилотаж, вес и подвеска с резиной, наоборот очень много. Разница времен в Мячике между машинами 1-2. (Эво-Сти), но никак не 5-8 сек!!

Все ИМХО
Я думаю Рома и с Нрингом разберётся.
Проблема было в том, что бы заставить Эво ехать, так как хочет водитель, а не так как хочет Эво.
Цитата(kms @ 6.9.2010, 10:11)

Я думаю Рома и с Нрингом разберётся.
Проблема было в том, что бы заставить Эво ехать, так как хочет водитель, а не так как хочет Эво.
именно
EvoForever
6.9.2010, 10:04
Цитата(kms @ 6.9.2010, 10:11)

Я думаю Рома и с Нрингом разберётся.
Проблема было в том, что бы заставить Эво ехать, так как хочет водитель, а не так как хочет Эво.
Согласен на все 100! Но... Вот мы вроде заставили Эво ехать так, как хотят именно водители... Но быстро пока не получается, хотя вроде побороли и недостаточную и избыточную управляемость (счас авто нейтрален). А быстро ехать все равно пока не получается...

Видимо пока все равно основной запас в водительском мастерстве..
трекидеальный круг 1,51.1 так что есть еще резервы
Цитата(inetd_ @ 6.9.2010, 13:03)

трекидеальный круг 1,51.1 так что есть еще резервы
Цитата(EvoForever @ 6.9.2010, 11:04)

Согласен на все 100! Но... Вот мы вроде заставили Эво ехать так, как хотят именно водители... Но быстро пока не получается, хотя вроде побороли и недостаточную и избыточную управляемость (счас авто нейтрален). А быстро ехать все равно пока не получается...

Видимо пока все равно основной запас в водительском мастерстве..
Это то да.
Но у Ромы с этим нет особых проблем.
Да и с анализом и работой над ошибками у него всё нормально.
Кстати, а зачем боролись с избыточной поворачиваемостью?
EvoForever
6.9.2010, 12:30
Цитата(kms @ 6.9.2010, 13:19)

Это то да.
Но у Ромы с этим нет особых проблем.
Да и с анализом и работой над ошибками у него всё нормально.
Кстати, а зачем боролись с избыточной поворачиваемостью?
Ну опыт Ромы не сравнить с опытом пилотов данного авто. Первый сезон кольцевой все таки... А с избыточной поворачиваемостью боролись по просьбе пилотов. Было требование сделать нейтральную.

Что просят, то и делаем.. Не я же за рулем. Не мне и решать.

Хотя я считаю, что легкая избыточная поворачиваемость отнють не мешает, а наоборот, помогает, при грамотном пилотаже. ИМХО
Цитата(EvoForever @ 6.9.2010, 13:30)

Ну опыт Ромы не сравнить с опытом пилотов данного авто. Первый сезон кольцевой все таки... А с избыточной поворачиваемостью боролись по просьбе пилотов. Было требование сделать нейтральную.

Что просят, то и делаем.. Не я же за рулем. Не мне и решать.

Хотя я считаю, что легкая избыточная поворачиваемость отнють не мешает, а наоборот, помогает, при грамотном пилотаже. ИМХО
Похоже нужно было пилотов тюнинговать, а не ЭВО.
EvoForever
6.9.2010, 15:22
Цитата(kms @ 6.9.2010, 16:09)

Похоже нужно было пилотов тюнинговать, а не ЭВО.
Ну манеры пилотирования у всех разные...
Цитата(Poma @ 25.8.2010, 17:38)

+ у нас по регламенту нельзя блокировки трогать
А что мешает от РС поставить ???
Цитата(ARNI @ 6.9.2010, 17:50)

А что мешает от РС поставить ???
деньги, тратить не очень хочется - не наша концепция , тем более все пока и так работает .
с тем что есть разобраться интересно ... да и тут еще есть куда двигаться
Цитата(ARNI @ 6.9.2010, 17:50)

А что мешает от РС поставить ???
А регламент позволяет от другой модели ставить запчасти?
модель такая же
модификация другая
Цитата(Poma @ 6.9.2010, 18:06)

деньги, тратить не очень хочется - не наша концепция , тем более все пока и так работает .
с тем что есть разобраться интересно ... да и тут еще есть куда двигаться
катайтесь на АЯКе(пока не на*бнётся) ... отлично машина ведёт себя с ним
я на белой с АЯКом ездил, никаких притензий к нему( всё прогнозируемо и конролируемо )))
Цитата(Devon @ 6.9.2010, 21:07)

катайтесь на АЯКе(пока не на*бнётся) ... отлично машина ведёт себя с ним
я на белой с АЯКом ездил, никаких притензий к нему( всё прогнозируемо и конролируемо )))
Мне тоже с АЯКом больше нравится
Только не выдерживает он слика+момент+затычные трассы
Цитата(Devon @ 6.9.2010, 21:07)

катайтесь на АЯКе(пока не на*бнётся) ... отлично машина ведёт себя с ним
я на белой с АЯКом ездил, никаких притензий к нему( всё прогнозируемо и конролируемо )))
С ним то основная проблема и была.
Тупой, как ... Пилот уже всё сделал, а до аяка только допёрло, что нужно.
Пробовал после Роминой машины две разные RSки, всё отлично, едут туда куда мне хочется, и как хочется.
Возможно на Роминой машине он не в лучшей кондиции, но на сколько я понял, диагностика ничего не выявила.
Цитата(kms @ 6.9.2010, 22:18)

С ним то основная проблема и была.
Тупой, как ... Пилот уже всё сделал, а до аяка только допёрло, что нужно.
Пробовал после Роминой машины две разные RSки, всё отлично, едут туда куда мне хочется, и как хочется.
Возможно на Роминой машине он не в лучшей кондиции, но на сколько я понял, диагностика ничего не выявила.
в этом году езжу на РС редукторе, с ним тоже всё ок
мне вообще пофиг- АЯК, РС...
Цитата(Devon @ 7.9.2010, 0:00)

мне вообще пофиг- АЯК, РС...
"А мне пофиг, мне ваще все пофиг, понятно вам, мне все пофиг!!!!!! "---Лобанов, "Интерны"
по моему незначительному опыту общения с эво, на работу аяка влияют углы развала , влияют сильно и принципиально
сейчас перед развал стоит 2,40 зад 2,00 схождение перед и зад -0,05
все едет и рулится куда хочется , но аяк подтормаживает конечно
думаем на зад еще можно добавить 3-ех точечную распорку
EvoForever
7.9.2010, 11:07
Цитата(Poma @ 7.9.2010, 11:03)

по моему незначительному опыту общения с эво, на работу аяка влияют углы развала , влияют сильно и принципиально
сейчас перед развал стоит 2,40 зад 2,00 схождение перед и зад -0,05
все едет и рулится куда хочется , но аяк подтормаживает конечно
думаем на зад еще можно добавить 3-ех точечную распорку
Не поверишь, но по углам пришли почти к таким же значениям! Перед у нас -2.50, зад -2.10, схождение перед -0.05 , зад +0.04 (суммарные). На Нринге, как мне показалось, большие углы развала только мешают... ИМХО
Цитата(EvoForever @ 7.9.2010, 12:07)

Не поверишь, но по углам пришли почти к таким же значениям! Перед у нас -2.50, зад -2.10, схождение перед -0.05 , зад +0.04 (суммарные). На Нринге, как мне показалось, большие углы развала только мешают... ИМХО
так и есть чем меньше зацеп - тем меньше угол , в Нижнем достаточно скользкий асфальт, особенно если с песком
EvoForever
7.9.2010, 15:28
Цитата(Poma @ 7.9.2010, 16:09)

так и есть чем меньше зацеп - тем меньше угол , в Нижнем достаточно скользкий асфальт, особенно если с песком
А почему зад в - по схождению увели? Ведь так эффект "тележки" на жопе появляется...

ИМХО
А 1.51+ это на машине с по-прежнему 8-ой турбиной? На турбостоковых колесах? Без валов ? Не пиленная? Рома, реально круто!!!
На турбостоковой девятке ( машина Акиниязова) Шаповалов проехал 1.51+ , там машина по подвеске, тормозам подготовлена кольцевой командой + человек с кольцевым опытом многолетним.
И тут такой результат, сильно.
турбина 9, остальное сток, 235-45-17 А048 МН
из тюнинга только подвеска АСТ
EvoForever
7.9.2010, 16:42
Цитата(inetd_ @ 7.9.2010, 17:18)

турбина 9, остальное сток, 235-45-17 А048 МН
из тюнинга только подвеска АСТ
Ага.. и тормоза сток и колодки!

Не надо утрировать. У Ромы очень сильный и конкурентно способный эво, который вправе претендовать на звание самого быстрого Эво в турбостоке!
EvoForever
7.9.2010, 16:44
Цитата(AIK @ 7.9.2010, 17:04)

А 1.51+ это на машине с по-прежнему 8-ой турбиной? На турбостоковых колесах? Без валов ? Не пиленная? Рома, реально круто!!!
На турбостоковой девятке ( машина Акиниязова) Шаповалов проехал 1.51+ , там машина по подвеске, тормозам подготовлена кольцевой командой + человек с кольцевым опытом многолетним.
И тут такой результат, сильно.
А помощь в настройки (настройка) подвески Ковальчуком, не считается?

Его опыт тоже много стоит! результат и впрям супер!
Вообщем 11 в Нижнем, надеюсь сможем достойной посоревноваться, с достойнейшим Эво! Надеюсь, что наш "желток" гаражной сборки и настройки, сможет проехать достойно на фоне других Эво!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.