~KakTy3~
18.5.2010, 14:36
Всем привет!
Решив обновить дизайн и прикупив бампера отдал машину в покраску...
с машины снимались: две передние фары, 2 задние, оба бампера. По двигателю, ходовой ничего не делали, ударов машины тоже не было. Тормоза не трогали.
из салона я вытаскивал панель с часами и аварийкой, кнопки регулировки зеркал и переключения трансмиссии. всё вставил как и было, ничего перепутать не возможно....
Авто делалось почти месяц. Вчера забрал, проехал в спокойном режиме (т.к. бенз стоял месяц я наваливать не стал), около 1 км, и началось...
сначала загорелись 2 лампы: аккумулятор и ручник
затем лампа уровня масла (хотя масло менял 1,5к назад уровень его средний..)
на ночь снял клеммы с аккума, чтобы обнулить мозг.
утром поставил всё как горело так и горит...
сегодня загорелись 3 лампы раздатки, лампа абс...
итого горят: аккум, абс, тормоз, уровень масла, раздатка.
холостой ход-2000...
результат: машина перестала заводиться...
может кто-то встречался с такой проблемой, что это?
ps записался завтра на диагностику, но теперь вопрос как до туда добраться...
pps сервис свой, поэтому варианты что на машине кто-то без меня ездил исключены.
походу что то замкнуло, вода куда то попала?!
Max Payne
18.5.2010, 14:53
Это все злой тюнинг!:))
Не расстраивайся, похоже коротит!
~KakTy3~
18.5.2010, 14:55
Цитата(k1cker @ 18.5.2010, 15:46)

походу что то замкнуло, вода куда то попала?!
воды не было машина была в гараже все время двигатель не мыл...
Цитата(catalan @ 18.5.2010, 15:47)

гена умера, аккум сел
как проверить его жизнь?
Цитата(Max Payne @ 18.5.2010, 15:53)

Это все злой тюнинг!:))
Не расстраивайся, похоже коротит!
Макс, выхлоп, это очень злой тюнинг)))
чего коротит и где как выяснить?
~KakTy3~
18.5.2010, 15:48
сейчас ещё раз снял клемы...
горят: тормоз, аккум, уровень масла и три лампы раздатки...
абс не горит...холостой ход 900...
чё такое? можно ли ехать на такой машине (~40км до сервиса) ?
Если замыкание было, проверь предохранители под капотом и слева от руля....скорее всего в них дело...
посмотри клемы в салоне, в ногах у водителя слева( болезнь Эво -- поподает туда вода через лягушку в крыле и всё отгнивает нахрен) отсоедини и посмотри контакты... могут быть уже зелёные...
ну ещё как вариант умер гена...
Наверняка машине не понравились новые бампера и покраска))))
гену как проверить ? напругу помень в борт сети когда машина работает
~KakTy3~
18.5.2010, 17:27
Цитата(Имм @ 18.5.2010, 16:52)

Если замыкание было, проверь предохранители под капотом и слева от руля....скорее всего в них дело...
ну если что-то и могло коротнуть так это фары...их предохранители в норме...
или всё надо посмотреть?
Цитата(Devon @ 18.5.2010, 17:16)

посмотри клемы в салоне, в ногах у водителя слева( болезнь Эво -- поподает туда вода через лягушку в крыле и всё отгнивает нахрен) отсоедини и посмотри контакты... могут быть уже зелёные...
ну ещё как вариант умер гена...
это которые рядом с порогом? за такой маленькой пластмасской?
Цитата(remus @ 18.5.2010, 17:21)

Наверняка машине не понравились новые бампера и покраска))))
была такая мысть)) посмотрел с утра, вроде нормально получилось...единственно колёс не хватает явно 18х под передний бампер...
Цитата(catalan @ 18.5.2010, 17:22)

гену как проверить ? напругу помень в борт сети когда машина работает
через минут 30 отпишу про гену...
единственно что я смог, так это посмотреть что ремень генератора-кондёра на месте и крутиться...
кто знает что будет если на заведенном авто скинуть клеммы с акума? на тазиках так проверяли работоспособность гены но у меня вопрос не для этого.. у меня после сервиса - они забыли закрутить клеммы - на ходу они отошли от акума.. точнее плюс прям полностью отвалился.. я его назад прикрутил и дальше поехал.... вроде все зер гуд но шум появился в колонках и когда выключаешь магнитолу щелчок какойто происходит...
Обычно на тазах проверяли скидывая минус, а про плюс не слышал и х.з. что будет
~KakTy3~
18.5.2010, 19:09
в общем, скорей всего гена...
провода около ноги-в порядке
все предохранители в порядке
кароче машину на прикол ставлю, ещё на хз сколько
ты напругу померяй, а гену тебе рубля за 3 починят в любом генасервизе
снять ее тоже не сложно, попрыгаешь минут 15 вокруг тачке :D
~KakTy3~
18.5.2010, 19:39
он же снизу снимается??
машина стоит просто на площадке и не едет и не заводиться...
вопрос как снять или что делать?
ну можешь аккум зарядить и на аккуме доехать, но вот хватит ли на 40 км его хз
~KakTy3~
18.5.2010, 19:42
вот я про тоже...просто пробки, а встать где-нить в такую жару ох как не хочется...
как снять гену?
а че не заводится? че говорит то хоть? ваще не тыркается или мож звуки какие есть?
у меня тоже самое было с маздой, когда поехал в Опухлики на Ралли голубые озера. Приехал на эвакуаторе в мск - итог: катализатор лопнул, лямбду замкнуло и сгорели предозранители панели управления - машина не заводилась...попробуй для начала предохранители проверить....а по сгоревшему предохранителю определишь где замыкает...скорее всего провода оголенные появились...
mechanic25
18.5.2010, 20:45
клемы снимать ктегорически нельзя на заведённом двигателе!!!! а на тазах после такой операции обычно подгарали регуляторы напряжения !! потом свет начанал моргать недозаряд и т.д.
как проверить-- берёш заряжаеш дома акум это как минимум 10-15 часов, дальше ставиш на машину заводиш, замеряеш напряжение должно быть 14.2 +-0.2в дальше включаеш все приборы(свет печку дворники) поднимаеш обороты до 1500-2000
должно быть напряжение 14.2 +-0.2в если его нет то вэлком в ремонт!!
Цитата(~KakTy3~ @ 18.5.2010, 20:42)

как снять гену?
привод нужно вынимать... етить...
в общем на данный момент ситуация такая: не заводится-даже не крутит...имхо сдох гена..надо ехать в турбодрайв, тока они меня вытаскивают из сложных ситуаций...как до туда доехать??
думаю зарядить аккум, попробовать проехать 40 км по пробкам...
в общем, завтра будт утро будет видно)))
Андрюх, чтобы снять гену надо сильно углубляться? Просто с подъемника не снимешь?
А лампы горят когда ключ поворачиваешь? Если лампы загораются, то может быть стартер екнул? у меня было следующее: ключ поворачиваешь, все загорается, но не крутило. провод на стартере отошёл и окислился, вроде так.
Цитата(remus @ 19.5.2010, 5:05)

А лампы горят когда ключ поворачиваешь? Если лампы загораются, то может быть стартер екнул? у меня было следующее: ключ поворачиваешь, все загорается, но не крутило. провод на стартере отошёл и окислился, вроде так.
понимаешь она бы сразу не должна была заводиться...а так заводилась, лампы загорались уже в движении...
Цитата(~KakTy3~ @ 19.5.2010, 2:49)

Андрюх, чтобы снять гену надо сильно углубляться? Просто с подъемника не снимешь?
Гена снимается через верх!
ПОзвони раскажу как!
Цитата(~KakTy3~ @ 19.5.2010, 10:29)

понимаешь она бы сразу не должна была заводиться...а так заводилась, лампы загорались уже в движении...
У меня тоже было заводилась. Завел, доехал до места, заглушил, пришел заводить, а там хрен. Ночь постоит, с утра заведется, а потом опять нет....
когда заводишь стартер щелкает, но не крутит? или ничего не щелкает и не крутится тупо лампочки все гаснут и все?
если 1-е то стартер... если 2-е аккум.
а пробовал прикуривать???
если и прикуривая (или с новым аккумом) не заводиться то стартер...
а если с прикуривания заводится, то аккум бажет банки замкнуло и ппц...
если стартер то отдай на профилактику (почистить смазать просто) т.к. он внизу засирается...
мне помогло...
если аккум значит новый нужен... ну и проверь гену дает ли заряд...
~KakTy3~
19.5.2010, 15:34
гена заряд не даёт...
в общем время и деньги покажет из-за чего это всё...
как выясню причину, напишу, чтобы все знали как и что умирает в эво...
Цитата(~KakTy3~ @ 19.5.2010, 16:34)

гена заряд не даёт...
в общем время и деньги покажет из-за чего это всё...
как выясню причину, напишу, чтобы все знали как и что умирает в эво...
Все итак знают как и что в эво умирает
~KakTy3~
20.5.2010, 20:14
Итак...
трам пам пам. Сегодня я сказал прощай замечательному устройству дающему свет и звук и другие электро фишки...
это был ГЕНЕРАТОР.
Он просто развалился..весь. Катушка, обмотка, щетки и всё всё всё что есть там было в плачевном состоянии...в общем он расплавился, остался тока корпус.
полный ремонт оказался выгодней его замены даже на б/у, и мне даже торжественно вручили гарантию на год) Так что такие дела.
Действительно, если снимаешь в сервисе, то надо снимать привод, что бы вытащить его. Если снимаешь сам, то можно через "верх", но для этлого надо разобрать половину подкапотного пространства..что достаточно трудоёмко.
Есть идея написать фак по всяким косякам у эво...и закрепить его. Если у кого-то есть желание, то можно объединить усилия и написать его) сильно облегчает жизнь...
mechanic25
20.5.2010, 21:18
Цитата(~KakTy3~ @ 20.5.2010, 21:14)

Итак...
трам пам пам. Сегодня я сказал прощай замечательному устройству дающему свет и звук и другие электро фишки...
это был ГЕНЕРАТОР.
Он просто развалился..весь. Катушка, обмотка, щетки и всё всё всё что есть там было в плачевном состоянии...в общем он расплавился, остался тока корпус.
полный ремонт оказался выгодней его замены даже на б/у, и мне даже торжественно вручили гарантию на год) Так что такие дела.
Действительно, если снимаешь в сервисе, то надо снимать привод, что бы вытащить его. Если снимаешь сам, то можно через "верх", но для этлого надо разобрать половину подкапотного пространства..что достаточно трудоёмко.
Есть идея написать фак по всяким косякам у эво...и закрепить его. Если у кого-то есть желание, то можно объединить усилия и написать его) сильно облегчает жизнь...
а это разве проблема эво? я знаю как минимум три эво которые пробежали по 100т.км и у них нет проблем с геной! обычно такие проблемы бывают когда машина подолгу простаивает , и после заводки акум гребёт такой ток что гена вшоке!!
епать! как это так он развалился?! в шоке...
по косякам эво могу сказать что у эво это только места крепления заднего спойлера...
и контакты под левой ногой...
а остальное зависит от многих причит и в 1-ю очередь от владельца...
ну еще стартер может засраться и не работать т.к. он внизу...
ну а гена твой видимо изжил свой срок напрочь раз развалился...
я тоже за FAQ и давно еще предлагал...
просто сложно сделать его...
готов попробовать собрать все в кучу...
lasersochi@gmail.com
пишите только то! кто с чем сталкивался! и как сам решал...!
только личный опыт!!! желательно подробней...
ну а там посмотрим что выйдет...
я вот подумал... и решил добавить!
кто не полениться написать в FAQ
пишите в теме к чему относится...
двигатель, подвеска, ходовая, электрика и.т.д.
ну если вдруг все откликнутся и будут рассказывать... на что я надеюсь... давно это сделать пора!!!
(чтоб мне легче разгребать было:) )
ну и естественно все самое понятное и естественное тоже пишите...
я все соберу в кучу и отправлю бергману... ну там может чо доработает и т.д.
и будем не в поиск посылать а в фак!:)
если получится...
Написал про гену и сцепу!
Dr. Esuap
21.5.2010, 2:39
Цитата(~KakTy3~ @ 20.5.2010, 21:14)

полный ремонт оказался выгодней его замены даже на б/у, и мне даже торжественно вручили гарантию на год) Так что такие дела.
А вот купить теперь без спешки запасной б/у в хорошем состоянии не помешает, чет мне кажется придется тебе по гарантии то поездить, обычно кривоватенько большенство контор гены ребилдят, могут например с амперажом заколбасить, или как там это называется, и через месяцок другой ему абзда будя, а с гарантии "торжественно" сползут как нех делать...
Цитата(Dr. Esuap @ 21.5.2010, 3:39)

А вот купить теперь без спешки запасной б/у в хорошем состоянии не помешает, чет мне кажется придется тебе по гарантии то поездить, обычно кривоватенько большенство контор гены ребилдят, могут например с амперажом заколбасить, или как там это называется, и через месяцок другой ему абзда будя, а с гарантии "торжественно" сползут как нех делать...
блин если сломается ещё раз то сразу

этот ремонт генераторов...такой антипиар проведу!
про косяки контор слышал, поэтому делал в АГС центр
http://www.agscenter.ru/на эво снимать гену-гемор ещё тот, так что не надо мне такого)
Цитата(~KakTy3~ @ 21.5.2010, 3:12)

Написал про гену и сцепу!
ты единственный кто написал!
видимо не получится ничего...
Тут самому надо по форуму шерстить, сделать фак по маслу, уровням жидкостей и тд.
а ты спроси может я что знаю?:)
дык 3с половиной года как на эвике... ну и на форуме... начитался всего...
Цитата(LASER @ 22.5.2010, 1:14)

ты единственный кто написал!
видимо не получится ничего...
надо попросить админов санкции...
я бы мог заморочиться, для начинающих, ведь не все сразу поняли что и как..
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.