Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто сколько проездил
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4
ben iz chicago
Судя по фото свечей, (пробои, прогары,нагар)-пустой бак как следствие (бенз плохой -"ферроцен один" и масло кидало в камеру).
Мощьность 300 сил, низ сток, турба сток ,
Профессор(РПД)
Цитата(Trafe @ 24.6.2010, 10:42) *
А машину перенастраивали после установки толстой прокладки?
А зачем? Им и так всё понятно... А вообще степень не самоцель и она не должна быть одинаковой на разных моторах с разным железом, каждому своё... Просто понимание какая именно для конкретного случая нужна степень это совсем не тривиальный вопрос даже для собаку съевших, а уж спорить об этом на форумах тем более бред.
Bergman
Цитата(Dobrii_Lavr @ 24.6.2010, 12:35) *
Ну Веталь ты тоже категоричен, тыж не ездил на машинах настроенных Дарвином, может там и не моргает ничего. 

И вообще давайте беседу вести не  "обсирая" чужой метод, спосом, мнение и т.п., а приводить аргументы в пользу своего, желательно подкрепленные фактами.


+1000000 вот чего пытаемся добится, но пока безрезультатно... icon_mad.gif

Цитата(moma @ 24.6.2010, 13:17) *
Я ж ему по этому и написал что оба пути нормальные. 2 машины сток турбо, едут ровно, все ок.
Просто дарвина машина при этом считается нормальной, а наша со степенью 7- неформат) Вот я и борюсь за признание что мы тоже люди))


Веталь, у вас пока опыта мало, но это не значит, что все ваши решения шляпа...время покажет...пока что надежности нет по разным причинам и это тоже нужно признать...я к тому, что раньше времени не стоит говорить, что ваше решение истина в последней инстанции, вы инженеры - остальные юзеры и т.д...!!!

Любые действия пораждают последствия в той или иной форме...!!!
EvoForever
А по моему все просто... Степень подбирается под используемую турбу+геометрию+горючку+специфику эксплуатации. icon_rolleyes.gif
Oleg
Цитата(Dobrii_Lavr @ 24.6.2010, 14:33) *
А мощность какую преследовали? Ну или обестчали? низ сток? турба сток?
Вообще могла бы получиться неплохая ветка со статистикой, отписываете что за низ, что за турба, какая была достигнута мощность или время на 402. НО всегда есть но, у меня например когда косворд на сток турбе и при 380л.с. пукнул, я нашёл в себе силы признаться, что сам виноват. Не удержался и поехал на 402м на пустом баке и в конце 4й передачи насос хватанул воздух, сразу после этого, появился стук в моторе и от свечей осталось это:

Вот именно такие вещи и хотелось бы услышать. icon_surprised.gif
Archi
Цитата(Dobrii_Lavr @ 24.6.2010, 14:33) *
Не удержался и поехал на 402м на пустом баке и в конце 4й передачи насос хватанул воздух, сразу после этого, появился стук в моторе и от свечей осталось это:



а объясните пжлста почему "хватануть воздуха" вместо бенза смертельно для двигла? в чем физика процесса? и в чем здесь разница сток и тюн движки?
StanRS
Цитата(Archi @ 24.6.2010, 17:03) *
а объясните пжлста почему "хватануть воздуха" вместо бенза смертельно для двигла? в чем физика процесса? и в чем здесь разница сток и тюн движки?


жестко забеднило смесь, детон ацкий как следствие
3S-GE
6ка ТМЕ

турбы:
сток ТМЕ
фп грин
фп вайт
томей

буст евридей от 1.3 до 1.6
2года
точный пробег не помню, год назад поменял спидометр, на нем уже 9т пробега.
Профессор(РПД)
Цитата(Archi @ 24.6.2010, 16:03) *
а объясните пжлста почему "хватануть воздуха" вместо бенза смертельно для двигла? в чем физика процесса? и в чем здесь разница сток и тюн движки?
Есть некоторый диапазон состава смеси, который очень опасен для горячего двигателя при полной нагрузке. При таком составе и соответствующем режиме происходит детонационное горение и соответственно обрушение (сгорание) поршней, но и кратковременную отдачу с не сильно форсированных двигателей получают на такой смеси (где не такие высокие давления и температуры как на высокофорсированных двигателях). при дальнейшем обеднении смеси скорость горения опять снижается и далее перестаёт поджигаться совсем. Таким образом при перегорании предохранителя бензонасоса с двигателем ничего не случается, а при снижении топливоподачи из-за воздуха, засорения фильтров или медленного умирания насоса возможны обрушения.
fanat_evo
Цитата(moma @ 24.6.2010, 10:36) *
Конечно веселее ездить на степени 9, смотря на моргающую лампочку от детона при ухудшении любого вводного пар-ра в духе бензина или еще чего. Вобщем у всех свой путь.
Прокладка у меня сток ево9, степень при этом 7.28 кажись.



У меня степень 9.5 дую два бара , детонация в норме . Но правда с метанолом
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 24.6.2010, 15:00) *
А зачем? Им и так всё понятно...

Уважаемый вы все знаете ? Или вопрос адресован в вашу сторону ? Им это кому?

По теме: конечно с настройкой!!!
moma
Цитата(Bergman @ 24.6.2010, 15:08) *
Веталь, у вас пока опыта мало, но это не значит, что все ваши решения шляпа...время покажет...пока что надежности нет по разным причинам и это тоже нужно признать..

Любые действия пораждают последствия в той или иной форме...!!!


У меня ево с 2001 года! У кого то раньше? Конечно у меня вообще нет опыта...
Нет надежности- приведи примеры где у нас нет надежности. Мотор не умеет без масла работать.
Bambino
Цитата(Dobrii_Lavr @ 24.6.2010, 14:33) *
Не удержался и поехал на 402м на пустом баке и в конце 4й передачи насос хватанул воздух, сразу после этого, появился стук в моторе и от свечей осталось это:

Что-то мне кажется что такое происходит не за 0,5-1сек...
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 25.6.2010, 1:54) *
Уважаемый вы все знаете ? Или вопрос адресован в вашу сторону ? Им это кому?

По теме: конечно с настройкой!!!
Степень, пониженная прокладкой приходов не даёт, это только для уменьшения опасности высыпания поршней на плохом топливе и(или) при плохой настройке. Мы такой метод не используем НИКОГДА. Тазоводы, например, это всё знают...
Профессор(РПД)
Цитата(Bambino @ 25.6.2010, 4:52) *
Что-то мне кажется что такое происходит не за 0,5-1сек...
Требуется несколько секунд...
Archi
Цитата(Профессор(РПД) @ 24.6.2010, 22:27) *
Есть некоторый диапазон состава смеси, который очень опасен для горячего двигателя при полной нагрузке. При таком составе и соответствующем режиме происходит детонационное горение и соответственно обрушение (сгорание) поршней, но и кратковременную отдачу с не сильно форсированных двигателей получают на такой смеси (где не такие высокие давления и температуры как на высокофорсированных двигателях). при дальнейшем обеднении смеси скорость горения опять снижается и далее перестаёт поджигаться совсем. Таким образом при перегорании предохранителя бензонасоса с двигателем ничего не случается, а при снижении топливоподачи из-за воздуха, засорения фильтров или медленного умирания насоса возможны обрушения.



у меня сложилось впечатление, что народ этого больше боится на сильно тюненых движках? на стоке какая-то защита от этого есть?
Профессор(РПД)
Цитата(Archi @ 25.6.2010, 12:50) *
у меня сложилось впечатление, что народ этого больше боится на сильно тюненых движках? на стоке какая-то защита от этого есть?
На стоке меньше мощность, соответственно меньше потребление (расход), меньше вероятность отливов, опять же на стоке есть лямбдарегулирование и управление бустом и углом по детонации, есть запас по качеству смеси... Но всё равно встречаются умельцы, способные за один день уложить стоковый мотор в могилу на нормальном бензине.
Biggy
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.6.2010, 15:24) *
...Но всё равно встречаются умельцы, способные за один день уложить стоковый мотор в могилу на нормальном бензине.


весьма общие фразы. по-конкретнее можно?
Dobrii_Lavr
Цитата(ben iz chicago @ 24.6.2010, 14:53) *
Судя по фото свечей, (пробои, прогары,нагар)-пустой бак как следствие (бенз плохой -"ферроцен один" и масло кидало в камеру).
Мощьность 300 сил, низ сток, турба сток ,

Вобще на свечах (только двух из 2 и 3 цилиндров) сгорели боковые электроды это и хотел показать. По поводу бенза- заправляюсь только БП 98ультима и только в одном месте , рядом с домом заправка. Еесли ктото посоветует чтото лучше, в плане бензина, с удовольствием выслушаю(но это наверно уже для другой темы). 
Профессор(РПД)
Цитата(Biggy @ 25.6.2010, 15:47) *
весьма общие фразы. по-конкретнее можно?
Имеется ввиду, что сломать можно ВСЁ.
ARNI
Цитата(Профессор(РПД) @ 25.6.2010, 11:35) *
Степень, пониженная прокладкой приходов не даёт, это только для уменьшения опасности высыпания поршней на плохом топливе и(или) при плохой настройке. Мы такой метод не используем НИКОГДА. Тазоводы, например, это всё знают...

А где я утверждал обратное ? У вас что со зрением проблемы ?
Профессор(РПД)
Цитата(ARNI @ 26.6.2010, 11:20) *
А где я утверждал обратное ? У вас что со зрением проблемы ?
А где я утверждаю, что Вы утверждаете обратное? У Вас что со зрением проблемы? (с)
ARNI
wacko.gif
Biggy
я думал есть конкретные примеры, обьяснённые с точки зрения физики процесса. А это оказалось всего лишь сказано для красного словца. Я к тому что не встречаются "такие умельцы"...

давайте в дальнейшем без гипербол обойдёмся...

Цитата(Профессор(РПД) @ 25.6.2010, 18:21) *
Имеется ввиду, что сломать можно ВСЁ.
Профессор(РПД)
Цитата(Biggy @ 27.6.2010, 2:39) *
я думал есть конкретные примеры, обьяснённые с точки зрения физики процесса. А это оказалось всего лишь сказано для красного словца. Я к тому что не встречаются "такие умельцы"...

давайте в дальнейшем без гипербол обойдёмся...
Я лично таких знаю. Гиперболами тут и не пахнет. Если бы в машинах логгеры всех параметров стояли, то в каждом конкретном случае легко объяснил бы Вам физику каждого краш-процесса. А без этого выходит только "аборт по телефону"...
Biggy
в том то и дело что с такими темами и высказываниями уже весь форум "аборт по телефону".. ))
remus
Кхм, вчера вот колено у меня лопнуло на холостых)))
Leshik
Цитата(remus @ 8.7.2010, 22:51) *
Кхм, вчера вот колено у меня лопнуло на холостых)))


Визёёётттт....
Может теперь автомобиль купишь?icon_lol.gif
remus
Цитата(Leshik @ 8.7.2010, 23:20) *
Визёёётттт....
Может теперь автомобиль купишь?icon_lol.gif

"...все ровно его не брошу, потому что он хороший"
)))
CYCLON
Цитата(Leshik @ 8.7.2010, 23:20) *
Визёёётттт....
Может теперь автомобиль купишь?icon_lol.gif

старческий дызель 4х4? icon_lol.gif
Чкалов
Тема скорее всего про сток но свои пять центов тоже внесу
Проехал на своем третьем rofl.gif моторе 35 с лишним тысяч
На JE кастом(причем бу поршнях) в сток размере и шатунами Manley I-beam, 80% езды ездил на 1,7 до 2 бар.
И только сейчас пришло время заменить поршня и немного точнуть блок.
Считаю что пробег в 35+ тысяч на бу поршнях вполне хороший результат особенно исходя из того что бу.
Кроме этого еше проехал 7+часов в мячике на полном надуве!
Причем шатуны и колено стоквое целое в то время как на Владовском моторе поршня и шатуны косвард второй раз с уверенностью уже нельзя было использовать(делайте выводы)!
Что самое интересное что ничего не развалилось, просто решили для профилактики посмотреть мотор и решили довести до ума!
Вот как то так!
catalan
remus сдавай мне за пицот :D
remus
Цитата(catalan @ 9.7.2010, 11:39) *
remus сдавай мне за пицот :D

Ты хочешь с бахнутым мотором за пиццот?))
Сейчас буду капиталить на ковке...
Как накаркал блин, неделю назад узнавал чо почом будет перебрать мотор и тут нате wacko.gif
Oleg
Ну вот, фотка ещё одного 400+ сильного мотора со сток низом.
Кто что скажет??? Рассуждаем......
Darwin
Цитата(Oleg @ 15.7.2010, 17:30) *
Ну вот, фотка ещё одного 400+ сильного мотора со сток низом.
Кто что скажет??? Рассуждаем......



Красота)))
RallyFan
а клапана в этом же цилиндре как выглядят?
Чкалов
Цитата(Oleg @ 15.7.2010, 17:30) *
Ну вот, фотка ещё одного 400+ сильного мотора со сток низом.
Кто что скажет??? Рассуждаем......

интересно а сборщик узнал свое детище то? icon_lol.gif
Oleg
Цитата(RallyFan @ 15.7.2010, 17:47) *
а клапана в этом же цилиндре как выглядят?

если хозяин узнает свой поршень, может и напишет.
DimaEVO_VIII
это поршень 10 эвика?
Biggy
а этот поршень может вопрос к настройщику?
Dobrii_Lavr
Цитата(Чкалов @ 15.7.2010, 17:55) *
интересно а сборщик узнал свое детище то? icon_lol.gif


Главное чтоб настройщик узнал ;) сборщик тут практически не приделах.


p.s. но есть и но! насос жив? форса из этого цилиндра жива? регулятор топливного давления в порядке? шлангочки никакие не слетали с него?

ну и на последок, из того что пришло сразу в голову - хозяин уверен что напимер на томже BP Вас заправщик правильно понял\услышал и налил вам 98УЛЬТИМАТ, а не 95УЛЬТИМАТ ? У шарманьшика была такая история приехал на БиПи сказал 98, на кассе называет номер колонки а касирша хорошо что уточнила - "стокато литров 95того  blink.gif " так шарманьшик поехал снимать бак сливать бенз короче покататься тем вечером у него не получилось.

p.p.s. а так дааа, 400+ сил на сток низе и сток турбе  - pleasantry.gif разрушительная сила pleasantry.gif .

Олег, тебе надо повесить плакат:

и поршя рядом повесить, продев проволочкой через дырдочки :)
zver
кмк по поршню = детон (косяк настройщика, либо косяк железа) + потёкшая 680сс форсунка в этом цилиндре, например если она работала в 100+% дьюти..
Bambino
Цитата(Oleg @ 15.7.2010, 17:30) *
Ну вот, фотка ещё одного 400+ сильного мотора со сток низом.
Кто что скажет??? Рассуждаем......

Заводской брак))))
Zanzibar
Цитата(Bambino @ 15.7.2010, 20:16) *
Заводской брак))))

Нет, это Влад rofl.gif
Oleg
Цитата(Zanzibar @ 15.7.2010, 20:32) *
Нет, это Влад rofl.gif

Не угадал icon_razz.gif
Чкалов
Цитата(Oleg @ 15.7.2010, 20:35) *
Не угадал icon_razz.gif

новый влад icon_lol.gif
Профессор(РПД)
Бедно... горячо... детонация... калилка...
Darwin
Хозяин, расскажи кто сделал с твоей машиной такое
k1cker
Цитата(Oleg @ 15.7.2010, 17:30) *
Ну вот, фотка ещё одного 400+ сильного мотора со сток низом.
Кто что скажет??? Рассуждаем......

это 9шный поршень?
TURBO DRIVE
Красата!
За то 400+ видимо точно было )))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.