Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кто сколько проездил
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2, 3, 4
SHOGUN
Цитата(RallyFan @ 21.6.2010, 17:44) *
детонация...

сток поршни тут не приделах - предъявы к настройщикам


Паш, так всё правильно, машины настраивают, так что бы выжать из них все эти сопли, вот они и работают, а иначе никаких 400 сил и не снять.
Dobrii_Lavr
Все правильно, если попытаться со сток 9турбы получить 400л.с. на сток низе, то скажем 90% что въебёт и скоро, достаточно ограничиться 375-380л.с. и будет счастье, а если на ковке теже 400л.с. получить и на тойже сток турбе, то ну скажем 70-99% что въебёт, это грубо конешно, но примерно так и зависеть будет от того, что за ковка т.к. много разной ковки которая хуже стоковых поршней, а есть лучше, но ценник на неё далеко за 1000$ и сделана она не для того чтоб на сток турбе можно было отжать лишние 10-20л.с. и не дай бог плохой бензин попадется или ещё ченить типа того, тогда и эта дорогущяя ковка бахнет и стоят ли эти 20л.с. того чтоб лезть в низ и ставить туда ковку ценником далеко за 1000$ которая изготовлена совсем не для этого, а для того чтоб с нормальными настройками (не на грани) на большой турбе держать далеко за 600л.с. А пока я знаю только один эвик на сток турбе и который валит адски и полюбому там 400+++ л.с. это санчаса. НО!!! просто прикрутить хоть январь хоть мотек и получить гарантированных долгоиграющих 400л.с. не получится, полюбому надо будет разбирать НИЗ. Поэтому я тоже считаю что 400л.с. НЕ РАЗБИРАЯ НИЗА на сток турбе это почти 100% БАБАХ и не важно сток низ или не сток, один хер лезть в низ и разжимать надо степень и т.п.
Гораздо проще прикрутить на сток низ тотже ФП-Грин (или аналог типа Томея или вон HKS новый у Олега прикупить) получить с него 400-420л.с. (в зависимости от других железок) НЕ БОЛЬШЕ! если уж так хочется 400+л.с. и радоваться жизни, но тут есть опасность что могут залошить, что мол на ФПгрине всего 420л.с. просто надо на это не обращять внимания и не пытаться потом бустом нарутить ещё ну хоть чуть чуть.
p.s. Не надо меня переубеждать, что разжимать низ это не правильно, вот когда объедите САНЧАСА на 9й турбе со степенью за 9 тогда и посмотрим, я таких примеров пока не знаю и то что она едет хуже с низов....да насрать на это, онаж не на 1000об\мин хуже едет, но главное свою задачу расжимание выполняет, а это, для любой спортивной машины, максимальная мощность. Выж не говорите что 30 гарет это гавно так-как едет с низов хуже стока, и не говорите что большой клапан тоже гавно, он ведь тоже едет хуже с низов, но всё это позволяет снять большую мощность.
p.p.s. Также не надо мне говорить, что у санчаса въебал мотор, знаю. но провернувшийся вкладыш к настройшику имеет крайне малое отношение если имеет вообще, да возможно плохо собрали низ, возможно прое**л клиент масло и т.д. и т.п., но к настройке это не относится.
Dobrii_Lavr
+ добавлю про низкую степнь. Зачем тогда такие производители как КОСВОРД, HKS, да и TOMEI вроде тоже, выпускают прокладку 1,6мм а HKS насколько знаю делал и 2мм ? явно для того чтоб разжать, видимо всетаки в этом смысл есть, а вот до скольки разжимать у каждого свой подход.
p.s. и ещё не подумайте что я рекламирую январь, Макси и Профа, у них есть действительно ОГРОМНЫЙ минус - ВРЕМЯ, все делают ОООЧЕНЬ долго, если переодически звонить и не напоминать о себе, то банальная установка января, которая как озвучил Макси, занимает неделю, на самом деле занимает месяЦЫ, а если им просто отдать и сказать - "как готово будет наберите", то и пол года займет и это без преувеличений. Но с другой стороны, это показатель что у людей нет самоцели - СРУБИТЬ бабла, ибо насройка мозга занимала бы у них 15мин как у некоторых, а у них действительно есть цель сделать шоб ебошело и с этим они справляются очень достойно!
moma
Цитата(Bergman @ 21.6.2010, 17:39) *
Oleg

ппц конечно...а инженеры-то клуба в курсе...(?) icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


Инженеры в курсе, что настраивать надо нормально))
Не важно при этом какой конфиг.
Dobrii_Lavr
Цитата(moma @ 22.6.2010, 9:59) *
Инженеры в курсе, что настраивать надо нормально))
Не важно при этом какой конфиг.

Веталь, не горячись. Эта тема была создана не для того чтоб камень в ваш огород кинуть, об истинной причине создания этой темы ты даже не догодаешся :) я те по телефону расскажу. Хотя с "инженерами клуба" Олег конечно передернул, не стоило так делать.

p.s. Следим за развитием событий.
Чкалов
Цитата(RallyFan @ 21.6.2010, 17:44) *
детонация...

сток поршни тут не приделах - предъявы к настройщикам

то то и ано icon_lol.gif
CYCLON
Цитата(Maxel @ 21.6.2010, 4:14) *
+много icon_lol.gif

+ офис циклона и омспорта!!! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
molodoi
+ офис молодого
molodoi
Мотор EVO X пробег 42 000 км, из них 20 тыс км. на стэйдж 2.
Мощность по стенду 385 сил. 56 кг. время квотера 12.5
Настраивал сам.
Мотор разобрали для замены поршней и шатуной.
Стоковая поршневая в идеале, так же как и стенки цилиндров.
Dobrii_Lavr
Цитата(CYCLON @ 22.6.2010, 13:52) *
+ офис циклона и омспорта!!! icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif


Это уже не уровень, пора писать +питер, +россия, +земля )))
SHOGUN
Цитата(molodoi @ 22.6.2010, 14:28) *
Мотор EVO X пробег 42 000 км, из них 20 тыс км. на стэйдж 2.
Мощность по стенду 385 сил. 56 кг. время квотера 12.5
Настраивал сам.
Мотор разобрали для замены поршней и шатуной.
Стоковая поршневая в идеале, так же как и стенки цилиндров.


так это величина мощности и есть та заветная, при которой на стоковой турбе, стоковая поршневая держится нормально, а вот увеличил бы сил на 20 ещё, глядишь и пары тысяч не проехал бы.
Filin
49000км. Эво9. Сток мотор,турба,форсы. 400+ уже там лежат 3,5 года. Расход масло практически нулевой.
vd
тут весь вопрос в том как ездить, а без этого никакие цифры смысла не имеют
Darwin
Цитата(Dobrii_Lavr @ 21.6.2010, 23:46) *
p.s. Не надо меня переубеждать, что разжимать низ это не правильно, вот когда объедите САНЧАСА на 9й турбе со степенью за 9 тогда и посмотрим, я таких примеров пока не знаю и то что она едет хуже с низов..


Лавр, здесь как минимум есть одна машина (моя, т.к. заезжали с Санчо), которая на сток турбо и степени под 9 едет не медленней авто Санчо.) Спроси у Саши, если сомневаешься, итоги заездов на киевке без пассажиров.
Dobrii_Lavr
Цитата(Darwin @ 22.6.2010, 18:58) *
Лавр, здесь как минимум есть одна машина (моя, т.к. заезжали с Санчо), которая на сток турбо и степени под 9 едет не медленней авто Санчо.) Спроси у Саши, если сомневаешься, итоги заездов на киевке без пассажиров.

Ты готов такие-же настройки установить клиенту?
ARNI
Цитата(Dobrii_Lavr @ 22.6.2010, 11:05) *
Веталь, не горячись. Эта тема была создана не для того чтоб камень в ваш огород кинуть, об истинной причине создания этой темы ты даже не догодаешся :) я те по телефону расскажу. Хотя с "инженерами клуба" Олег конечно передернул, не стоило так делать.

p.s. Следим за развитием событий.

Лаврентий помни-отжарим ))) На самом деле если что-то не понятно, можно всегда по телефону уточнить, а не ждать пока "злой" Арни наберет для выяснений так сказать.... Ладно хоть пообщались и то ладно, а то что-то совсем туса обмельчала ((

Касательно + много я понимаю как: много с чем согласен, как мне кажется это вполне уместно.......

Ладно отвлеклись от темы просим погорельцев на сцену, раз уж намеки никто понимать не хочет, придется мне на себя взять роль плохого дядьки на себя взять и написать открытым текстом, пусть я буду "злыднем", но если этой писаниной людям движки сберегу, оно того стоит....... Но пока все же подождем, может парни все же сами отважутся. Тем более многие и так в курсе, а шила в мешке не утаишь...
Filin
Цитата(vd @ 22.6.2010, 17:28) *
тут весь вопрос в том как ездить, а без этого никакие цифры смысла не имеют


по кольцу нет, а 220-260 часто и не 1 раз))))
Nitto
ну поясните нубу каким образом обезопасит мотор от крашбумбанга установка улитки - грина/томея/хкса на стоковоый низ, хоть убейте не пойму, где взаимосвязь?
- снижение степени, да понятно
- установка ковки шатун\поршень, да понятно
- игратся с топливом "+""-", настройка с уклоном на безопасность, да понятно
но турбина то как вилияет?!
Darwin
Цитата(Dobrii_Lavr @ 22.6.2010, 20:06) *
Ты готов такие-же настройки установить клиенту?


Конечно. Но не точно такие-же, а похожие, именно под машину. И многие так ездят.
Чтоб ты понимал, я на этих настройках пересек пол Европы, и еще покатался по Нирбургрингу.
moma
Цитата(Darwin @ 22.6.2010, 22:48) *
Конечно. Но не точно такие-же, а похожие, именно под машину. И многие так ездят.
Чтоб ты понимал, я на этих настройках пересек пол Европы, и еще покатался по Нирбургрингу.


Какая степень то в итоге?
Если 2 машины едут одинаково, при этом у одной сж 9, у другой 7.5, почему 9 это нормально, а 7.5 плохо в глазах окружающих?
Bambino
Цитата(moma @ 22.6.2010, 23:56) *
Какая степень то в итоге?
Если 2 машины едут одинаково, при этом у одной сж 9, у другой 7.5, почему 9 это нормально, а 7.5 плохо в глазах окружающих?

Наверно тем, что со сж 9 приятней ездить помимо 402метров с места
Alpinsky
Цитата(Nitto @ 22.6.2010, 21:55) *
ну поясните нубу каким образом обезопасит мотор от крашбумбанга установка улитки - грина/томея/хкса на стоковоый низ, хоть убейте не пойму, где взаимосвязь?
- снижение степени, да понятно
- установка ковки шатун\поршень, да понятно
- игратся с топливом "+""-", настройка с уклоном на безопасность, да понятно
но турбина то как вилияет?!


На большой турбине можно снять 400+ сил на смеси 10,бусте 1 бар и углах на 5 градусов меньше :-)
Тока эта машина будет годиться только для драга ...
Полюбасу машина на стоктурбо и 400+ будет драть машину с большой турбиной и такой-же мощностью во всех остальных дисциплинах.
moma
Цитата(Bambino @ 23.6.2010, 0:22) *
Наверно тем, что со сж 9 приятней ездить помимо 402метров с места


сев на эти две машины попой разницу ощутить малореально при любой манере вождения
Alpinsky
Цитата(moma @ 23.6.2010, 1:11) *
сев на эти две машины попой разницу ощутить малореально при любой манере вождения


секундомер заметит бооольшую разницу на трассе с поворотами
moma
Цитата(Alpinsky @ 23.6.2010, 1:27) *
секундомер заметит бооольшую разницу на трассе с поворотами


Т.е. при равных конфигах, но разных настройках и разной степени машина со степенью 9 привезет бооольшую разницу?
Скажите ка в секундах, например для мячково.
moma
бедные инженеры ф1 в турбоэру походу не знали что ездят по трассе с поворотами)
хотя там до эластичности было как до луны, спорить не буду
ARNI
Цитата(Bambino @ 23.6.2010, 0:22) *
Наверно тем, что со сж 9 приятней ездить помимо 402метров с места

Согласен полностью
Nitto
Цитата(Alpinsky @ 23.6.2010, 0:36) *
На большой турбине можно снять 400+ сил на смеси 10,бусте 1 бар и углах на 5 градусов меньше :-)
Тока эта машина будет годиться только для драга ...
Полюбасу машина на стоктурбо и 400+ будет драть машину с большой турбиной и такой-же мощностью во всех остальных дисциплинах.

эт я понял спасибо, ток у меня в голове теоретическое представление если с турбы "все сопли" то она не додувает в конце по итогу, как это недодувание может завалить мотор так и не понял....
moma
Цитата(ARNI @ 23.6.2010, 2:31) *
Согласен полностью


Из вас на маленькой СЖ на ево ездил кто нибудь?)) Или вы так, теоретики?
Darwin
Цитата(moma @ 22.6.2010, 23:56) *
Какая степень то в итоге?
Если 2 машины едут одинаково, при этом у одной сж 9, у другой 7.5, почему 9 это нормально, а 7.5 плохо в глазах окружающих?


СЖ вообще личное дело настройщика\хозяина, не бывает она хорошей или плохой. То что теоретическое кпд выше у большей сж, факт. Остальное от турбы, топлива и других тонкостей зависит.
moma
Цитата(Darwin @ 23.6.2010, 11:43) *
СЖ вообще личное дело настройщика\хозяина, не бывает она хорошей или плохой. То что теоретическое кпд выше у большей сж, факт. Остальное от турбы, топлива и других тонкостей зависит.


Ты это понимаешь. Для других же низкая степень это сразу все, беда.
Про кпд понятно.
Dobrii_Lavr
Цитата(Alpinsky @ 23.6.2010, 0:36) *
На большой турбине можно снять 400+ сил на смеси 10,бусте 1 бар и углах на 5 градусов меньше :-)
Тока эта машина будет годиться только для драга ...


НО яж не предлагаю 30 гарет поставить и получить 400л.с. не надо возводить все в крайность. Достаточно тогоже ФПгрина, чтоб получить 415 максимум 420л.с. НЕ БОЛЬШЕ при этом он будет дуть на всю ну не с 3000об\мин а 3500об\мин, что не кретично  даже для спринтов, не говоря про Мячково, при этом будут чуть менее агресивные углы и смесь, чем на сток турбе при 405л.с. и при этом машина будет чуть быстрей. И это дешевле и мне кажется разумней, чем собрать кованный низ на ДОРГИХ хороших компанентах типа ТОМЕЙ и HKS прикрутить сток турбу отжать ну максимум 410 л.с. и молиться богу чтоб не попался херовый бензин, не отлило его в повороте на полупустом баке, не слетела шлангочка с регулятора давления топлива, да и много чего ещё думаю ты больше меня знаеш в этом плане. Тут речь идет о целесообразности поставить дорогую ковку и остаться на сток турбо, я считаю это не целесообразно, по приведенным выше причинам. Надо всего лиш ограничится 380-390л.с. на сток турбо и сток низ вполне проживет долго и счастливо.

Цитата(Alpinsky @ 23.6.2010, 0:36) *
Полюбасу машина на стоктурбо и 400+ будет драть машину с большой турбиной и такой-же мощностью во всех остальных дисциплинах.

Драть то она может и будет только как долго?

p.s. У меня такое ощущение, что все не вылазиют с драг стрипов со светофором, засечкой и т.п. и пытаются друг у друга отыграть корпус -полтора, многие изза 10-15л.с. готовы рисковать мотором, ЗАЧЕМ? ради чего?.
moma
Цитата(Dobrii_Lavr @ 23.6.2010, 12:52) *
p.s. У меня такое ощущение, что все не вылазиют с драг стрипов со светофором, засечкой и т.п. и пытаются друг у друга отыграть корпус -полтора, многие изза 10-15л.с. готовы рисковать мотором, ЗАЧЕМ? ради чего?.


Такая же машина, но +15 сил уезжает вперед со светофора. Обидно)
Dobrii_Lavr
Цитата(moma @ 23.6.2010, 13:04) *
Такая же машина, но +15 сил уезжает вперед со светофора. Обидно)


Не уезжает а уползает, на 0,3 секунды позже бросил сцепление, один раз не воткнул передачу,  и к 200 адин фиг приедете одинаково(во втором случае проиграете). Я понимаю если бы все кто так выпрашивает лишние 10-15л.с. постоянно ездили на какиелибо соревнования и от этого зависел результат этих соревнований, а так в 95% случаев это разовая покатушка на киевке, вот тоже придумали новую спорт дисциплину. Да и потом, что значит одинаковая, если уезжает на абсолютно одинаковом железе, значит вероятность что бахнет растет. Мне приятней мысль что я могу на спринте или в мячике валить без опаски, чем мысль что по прямой выиграю 1-1,5 корпуса. Но это при одинаковом железе и подходе сбора мотора и сток мозге  wink.gif
ARNI
Цитата(moma @ 23.6.2010, 9:32) *
Из вас на маленькой СЖ на ево ездил кто нибудь?)) Или вы так, теоретики?

Да откуда нам катать то, еслиб не ты наш главный практик, то мы про такое ругательное слово как степень и не узнали бы ))))))))
Так тебе для сведения, в стародавние времена с 93 октаном были проблемы, а 76 был всегда, дыг вот степень тогда еще понижали чтоб на 76 катать и не звенеть.......
Trafe
Есть разница... Когда степень снижают на атмосфере и переходят на низкооктановый бензин - ухудшаются все показатели. Когда степень снижают на турбе, чтобы вдуть побольше на том же самом бензине - это совсем другое.
ARNI
Цитата(Trafe @ 23.6.2010, 19:08) *
Есть разница... Когда степень снижают на атмосфере и переходят на низкооктановый бензин - ухудшаются все показатели. Когда степень снижают на турбе, чтобы вдуть побольше на том же самом бензине - это совсем другое.

Это пример в общем был.... Но в лаге любой турбо по сути атмосферник)) И почему разжатая авта не валит на низах мне например абсолютно ясно....
Trafe
Цитата(ARNI @ 23.6.2010, 20:11) *
Это пример в общем был.... Но в лаге любой турбо атмосферник)) И почему разжатая авта не валит на низах мне например абсолютно ясно....

Мне тоже абсолютно ясно. Тепловой КПД, есть тепловой КПД и ничего с ним не сделаешь. Дело-то в другом. Иногда имеет смысл немного потерпеть нехватку момента "внизу", чтобы потом в бустовом режиме безопасно дунуть и получить побольше мощности. Имеют право на жизнь конечно оба подхода. Лично по моим ощущениям в добустовой зоне мотор со степенью 7,5 от мотора со степенью 8,5 отличаются совсем не критично, особенно по поджопным ощущениям. Поэтому говорить, что в добустовом режиме один мотор валит, а другой (разжатый) еле чехлит - неверно... Они оба не едут, просто не разжатый немножко получше не едет. А оптимальная степень для городской машины: 8-8,5 на мой взгляд...
moma
Цитата(ARNI @ 23.6.2010, 20:11) *
Это пример в общем был.... Но в лаге любой турбо атмосферник)) И почему разжатая авта не валит на низах мне например абсолютно ясно....


Ответ Нет вобщем, я понял))
armen
сток +труба, на 110000 коробка 6 ступ ёкнул...
Bambino
Интересно какой должна быть прокладка чтоб на сток низе получить сж хотя бы 8?))
2,5мм? т.е. поставить две стоковые )))
ARNI
Цитата(Trafe @ 23.6.2010, 22:33) *
Мне тоже абсолютно ясно. Тепловой КПД, есть тепловой КПД и ничего с ним не сделаешь. Дело-то в другом. Иногда имеет смысл немного потерпеть нехватку момента "внизу", чтобы потом в бустовом режиме безопасно дунуть и получить побольше мощности. Имеют право на жизнь конечно оба подхода. Лично по моим ощущениям в добустовой зоне мотор со степенью 7,5 от мотора со степенью 8,5 отличаются совсем не критично, особенно по поджопным ощущениям. Поэтому говорить, что в добустовом режиме один мотор валит, а другой (разжатый) еле чехлит - неверно... Они оба не едут, просто не разжатый немножко получше не едет. А оптимальная степень для городской машины: 8-8,5 на мой взгляд...

Ну не знаю у каждого свой жопомер)), я например разницу чувствовал когда вместо прокладки 1.2 поставили 1.5 !!! Примерно так же можно говорить что кондер отнимает всего ничего, но на авте глубоко за 400 и то разница ощутима.....
Biggy
Ну кто-то готов немного потерпеть нехватку момента "внизу", чтобы потом в бустовом режиме безопасно дунуть и получить побольше мощности, обычно он же ещё терпит и лаг и поздний спул, соответствующей турбы, а кто-то в это время уже во всю едет... ))

согласен с Арни про жопометр кондей итп..

но в добустовой зоне, турбомотор атмосферником может называться очень условно, лишь в виду отсутствия наддува, но никак не по хар-кам и не по потенциалу и не по железу..

прокладками мотор разжимать тоже тот ещё колхоз )

а вообще
Цитата
"У меня такое ощущение, что все не вылазиют с драг стрипов со светофором, засечкой и т.п. и пытаются друг у друга отыграть корпус -полтора, многие изза 10-15л.с. готовы рисковать мотором, ЗАЧЕМ? ради чего?. "

...и со всем остальным сказанным тож согласен.
moma
Конечно веселее ездить на степени 9, смотря на моргающую лампочку от детона при ухудшении любого вводного пар-ра в духе бензина или еще чего. Вобщем у всех свой путь.
Прокладка у меня сток ево9, степень при этом 7.28 кажись.
Trafe
Цитата(ARNI @ 24.6.2010, 0:25) *
Ну не знаю у каждого свой жопомер)), я например разницу чувствовал когда вместо прокладки 1.2 поставили 1.5 !!! Примерно так же можно говорить что кондер отнимает всего ничего, но на авте глубоко за 400 и то разница ощутима.....

А машину перенастраивали после установки толстой прокладки?
Dobrii_Lavr
Цитата(moma @ 24.6.2010, 10:36) *
Конечно веселее ездить на степени 9, смотря на моргающую лампочку от детона при ухудшении любого вводного пар-ра в духе бензина или еще чего. Вобщем у всех свой путь.
Прокладка у меня сток ево9, степень при этом 7.28 кажись.

Ну Веталь ты тоже категоричен, тыж не ездил на машинах настроенных Дарвином, может там и не моргает ничего. 

И вообще давайте беседу вести не  "обсирая" чужой метод, спосом, мнение и т.п., а приводить аргументы в пользу своего, желательно подкрепленные фактами.
moma
Цитата(Dobrii_Lavr @ 24.6.2010, 12:35) *
Ну Веталь ты тоже категоричен, тыж не ездил на машинах настроенных Дарвином, может там и не моргает ничего. 

И вообще давайте беседу вести не  "обсирая" чужой метод, спосом, мнение и т.п., а приводить аргументы в пользу своего, желательно подкрепленные фактами.


Я ж ему по этому и написал что оба пути нормальные. 2 машины сток турбо, едут ровно, все ок.
Просто дарвина машина при этом считается нормальной, а наша со степенью 7- неформат) Вот я и борюсь за признание что мы тоже люди))
moma
Кстати тут может напишут люди уже у кого поршни сгорели? Ибо есть такие.
У меня например 3 сборки мотора. Первый сход по говносборке х-пвр, второй по перегреву, сейчас третий по маслу проворот вкл-а. У Санчо 2 схода по провороту вкладыша. И там и там с поршнями все нарядно.
ben iz chicago
У меня мотор вьепал на 100т.км. После установки форсунок 750рс, и настройки "втомместе",
Поршня мои летали по камере сгорания как частицы в "КОЛЛАЙДЕРЕ".Детонн страшный был,Далее полный перебор мотора.
Фото выложить немогу(с форматами не разберусь) ,мож кто поможет.
Dobrii_Lavr
Цитата(ben iz chicago @ 24.6.2010, 14:01) *
У меня мотор вьепал на 100т.км. После установки форсунок 750рс, и настройки "втомместе",
Поршня мои летали по камере сгорания как частицы в "КОЛЛАЙДЕРЕ".Детонн страшный был,Далее полный перебор мотора.
Фото выложить немогу(с форматами не разберусь) ,мож кто поможет.


А мощность какую преследовали? Ну или обестчали? низ сток? турба сток?
Вообще могла бы получиться неплохая ветка со статистикой, отписываете что за низ, что за турба, какая была достигнута мощность или время на 402. НО всегда есть но, у меня например когда косворд на сток турбе и при 380л.с. пукнул, я нашёл в себе силы признаться, что сам виноват. Не удержался и поехал на 402м на пустом баке и в конце 4й передачи насос хватанул воздух, сразу после этого, появился стук в моторе и от свечей осталось это:
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.