Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбокит до 550 коникоффф)))
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
kawa
Цитата(Filin @ 26.12.2010, 15:04) *
Коленвал стоял чугунный, а не стальной. Поэтому в Эво7 я бы не задувал как в 9-ку.
Не болтайте ерундой (с), колено даже на всех атмосферных 4ж63, 64, 69 всегда стальное. Шатуны тоже одинаковые, маленький технологический прилив ничего не меняет, это лишь особенность конкретной пресс-формы.
kawa
Цитата(Filin @ 27.12.2010, 14:40) *
разница в материале.
Нет там разницы
Цитата
Визуально хз... Давно было. Семерок больше к нам не заезжало больше
Визуально стальное колено легко отличается от чугунного, если что... (технология изготовления абсолютно разная).
Filin
кава, про стальные колена в атмосферных моторах не смеши... сколько я их разобрал, чтобы сделать в 4g64 не сделал здесь,наверное, никто.. 4 года езжу по разборкам и покупаю регулярно))). По ходу пьесы своей ерундой болтанул ты, и нифигово.
kawa
И как же ты их отличаешь? Я тоже много разобрал...
georg1970
Цитата(georg1970 @ 29.12.2010, 9:29) *
Планирую строкер 2.2, валы хкс 272ые, пиленая бошка, турба HKS GTII GT7460R для стабильных 400+ и иногда для покатушек. Посоветуйте что лучше взятть для строкера и степень сжатия (при максимальном наддуве 1,5)...


Так что, никто ничего путного не посоветует? нет мнений?
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 9.1.2011, 10:54) *
Так что, никто ничего путного не посоветует? нет мнений?

Степень повыше, турбину побольше.
но такая компановка как у тебя, будет постоянно пережевывать автомат, будет гора момент с низу, трансмиссия этого не любит.
Ставь 30ку ГТХ хотя бы, на 2.2 с сж порядка 9.3 ехать будет с 3500 и до 9000 и при желании всегда под жопой будет 600+лс

У меня 3037 выходит на буст как 9ая турба, на 2ух литрах с сж 9.2.
georg1970
Цитата(3S-GE @ 9.1.2011, 11:19) *
Степень повыше, турбину побольше.
но такая компановка как у тебя, будет постоянно пережевывать автомат, будет гора момент с низу, трансмиссия этого не любит.
Ставь 30ку ГТХ хотя бы, на 2.2 с сж порядка 9.3 ехать будет с 3500 и до 9000 и при желании всегда под жопой будет 600+лс

У меня 3037 выходит на буст как 9ая турба, на 2ух литрах с сж 9.2.


Автомат сейчас усиливается, но до 500. 600 не нужно, поскольку там уже все в разнос идет ( на клубном сайте есть и здесь есть статья про аутлэндер 500+ - слишком глобально все переделывать, все ломается постоянно). Поэтому оптимальный вариант при АКПП был установлен в 450 л с. ЗЫ. Момента очень много не будет , поскольку строкер всего 2.2, а СЖ думал в районе 8.5 - 8.7... Меня больше потроха двигателся интересуют, что брать?
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 9.1.2011, 14:37) *
Автомат сейчас усиливается, но до 500. 600 не нужно, поскольку там уже все в разнос идет ( на клубном сайте есть и здесь есть статья про аутлэндер 500+ - слишком глобально все переделывать, все ломается постоянно). Поэтому оптимальный вариант при АКПП был установлен в 450 л с. ЗЫ. Момента очень много не будет , поскольку строкер всего 2.2, а СЖ думал в районе 8.5 - 8.7... Меня больше потроха двигателся интересуют, что брать?

Ну не автомат так раздатка развалится.
2.2 на такой турбе, будет шишка в районе 3т.об и момент под 60кг, разломаешь все.
И потом, не пойму, нафига тебе 2.2 строкер, если в планах такая смешная мощность?
нада было оставаться на околостоке и 9ой турбе.
на твой конфиг нада минимум 30ку!
ну не хочешь ты 600сил, дуй ласково 0.8 и имей 400сил и всегда имей запас в кармане.
это как купить 10комнатную квартиру, а жить в прихожке.
georg1970
а что делают на обычных эвиках мощностью в 450 для усиления раздатки, у них тоже рвет? Строкер 2.2 задумывается , чтобы не терять низы сильно, все-таки машина больше для города, а ездить на 30 повседневно как то сомнительно... у меня сейчас на 9ой турбе-то до 2-х тысяч оборотов с машиной почти ничего не происходит,еле едет, хотя на 2800 уже 1 кг...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 9.1.2011, 19:01) *
а что делают на обычных эвиках мощностью в 450 для усиления раздатки, у них тоже рвет? Строкер 2.2 задумывается , чтобы не терять низы сильно, все-таки машина больше для города, а ездить на 30 повседневно как то сомнительно... у меня сейчас на 9ой турбе-то до 2-х тысяч оборотов с машиной почти ничего не происходит,еле едет, хотя на 2800 уже 1 кг...

что бы с машиной что то происходило до 2ух тысяч, нада ставить V8 литрах о пяти...
ну или делай 2.6строкер и турбу от ТМЕ, она самая спульная.
на 2000будет гора моменту.
будет очень городская машина)))
georg1970
Cань, ладно, сам знаешь- чем бы дитя не тешилось...)) Лучше потроха посоветуй нормальные, а то уже голову сломал, что брать...
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 9.1.2011, 20:07) *
Cань, ладно, сам знаешь- чем бы дитя не тешилось...)) Лучше потроха посоветуй нормальные, а то уже голову сломал, что брать...

на 400сил вообще любые.
даже сток наверно можно)
georg1970
Цитата(3S-GE @ 9.1.2011, 20:10) *
на 400сил вообще любые.
даже сток наверно можно)

сток на Аиртреке вообще пластилиновый, особенно шатуны. ХКСсная турбина на 2 барах выдувает 459 лошадей на 98 бензе ( импортном). У меня передачи в автомает длинные, поэтому думаю в боевых заездах дуть на все деньги на высокооктановом бензе, соотвественно мощность должа быть а районе 470-480. Что ставить при таком раскладе?
ЗЫ сдается мне это у меня тоже будет промежуточная конфигурация и в оконцовке будет либо ред либо 30ка с водометанолом...))
3S-GE
Цитата(georg1970 @ 9.1.2011, 20:21) *
сток на Аиртреке вообще пластилиновый, особенно шатуны. ХКСсная турбина на 2 барах выдувает 459 лошадей на 98 бензе ( импортном). У меня передачи в автомает длинные, поэтому думаю в боевых заездах дуть на все деньги на высокооктановом бензе, соотвественно мощность должа быть а районе 470-480. Что ставить при таком раскладе?
ЗЫ сдается мне это у меня тоже будет промежуточная конфигурация и в оконцовке будет либо ред либо 30ка с водометанолом...))

ставь сразу гтх! не трать нервы и деньги.
Filin
с автоматом нужно всегда иметь минимум на 10% больше мощности, чем на у аналога на ручке, чтобы ее объехать
georg1970
Цитата(3S-GE @ 9.1.2011, 20:40) *
ставь сразу гтх! не трать нервы и деньги.

Да про 30ку я понял, потроха какие ставить? Вайсеко, СП и тд все ругают, Манлей тоже... что брать то? Поршня, шатуны какие лучше взять..?
Filin
не пори чушь. Зайди на их сайты и почитай какие ведра на них ездят и сколько он с котла снимают,а потом спроси кто жалуется на них сколько они сняли
georg1970
Цитата(Filin @ 10.1.2011, 7:34) *
не пори чушь. Зайди на их сайты и почитай какие ведра на них ездят и сколько он с котла снимают,а потом спроси кто жалуется на них сколько они сняли

Fillin- Аккуратней с выражовываниями. Я понимаю, что ты чуть-ли не туз бубновый в ракетостроении, но я тебе не сват и не брат, чтобы ты мне тыкал и что-то про чушь говорил. Я общаюсь со многими, кто строит машины и всего лишь озвучил то, что слышал от многих. Я понятия не имею, так это или нет- за что купил, за то и продал. Просьба была просто посоветовать что-то путное ( пусть даже и Вайсеко и т д), а не умничать... Бери пример с Плешакова и будь попроще в общении.
Trafe
Твою планируемую мощность переварят любые кованные поршни и любые кованные шатуны. Если машина на каждый день, то можешь смотреть на рекомендуемый тепловой зазор у поршней.
Filin
Цитата(3S-GE @ 9.1.2011, 13:10) *
на 400сил вообще любые.
даже сток наверно можно)


выше все было уже написано. уговаривать не стал, сорри. удачи
ARNI
Цитата(Alpinsky @ 27.5.2010, 21:44) *
МАФ 550 сил запросто потянет,на крайняк с небольшой доработкой сот.

Решил просмотреть я старую тему, скажу сразу резалт я желаемый получил и даже больше чем планировал изначально.... И вот что меня заинтересовало, а каким образом доработка сот, влияет на производительность МАФа мне кажется, таким образом поднять отдачу МАФа невозможно....
Интересно узнать подробности, если это конечно не коммерческая тайна.......
Trafe
Кто настройщик мотора, если не секрет?
Alpinsky
Цитата(ARNI @ 27.5.2011, 12:44) *
Решил просмотреть я старую тему, скажу сразу резалт я желаемый получил и даже больше чем планировал изначально.... И вот что меня заинтересовало, а каким образом доработка сот, влияет на производительность МАФа мне кажется, таким образом поднять отдачу МАФа невозможно....
Интересно узнать подробности, если это конечно не коммерческая тайна.......


Грубо говоря,снижается его "чувствительность" и он на бОльшем потоке воздуха упирается в ограничение.
Но его приходится перекалибровывать после такой доработки.
ARNI
Цитата(Trafe @ 27.5.2011, 13:58) *
Кто настройщик мотора, если не секрет?

Какие тут могут быть секреты.... Алексей (Капральчик), не путать с его женой (Капральчик фотограф)
ARNI
Цитата(Alpinsky @ 27.5.2011, 14:00) *
Грубо говоря,снижается его "чувствительность" и он на бОльшем потоке воздуха упирается в ограничение.
Но его приходится перекалибровывать после такой доработки.

И что это реально работает? Какие резалты?
uhoplan
мицушные мафы работают на эффекте кармана
http://efisakh.autodata.ru/karman.htm
если убрать часть сетки, то часть потока не будет ламинарной, не будет создавать вихри и, в результате, не посчитается
давно этим баловались ДСМеры
http://vfaq.com/mods/MAFhack.html
больше искать по запросу MAF hack
Alpinsky
Цитата(ARNI @ 27.5.2011, 14:25) *
И что это реально работает? Какие резалты?


Да,работает.Это тоже самое,что поставить обычный расходомер типа hotwire или hotfilm в увеличенную трубу.
В принципе у МАФа типа karmann можно и вдвое увеличить предел.А hotwire вообще без ограничений.
Trafe
Цитата(ARNI @ 27.5.2011, 14:24) *
Какие тут могут быть секреты.... Алексей (Капральчик), не путать с его женой (Капральчик фотограф)

Их трудно спутать )
Респект Алексею за то, что смог настроить такой конфиг на сток мозге )
ARNI
Цитата(Trafe @ 28.5.2011, 2:31) *
Их трудно спутать )
Респект Алексею за то, что смог настроить такой конфиг на сток мозге )

Смог и очень недурственно, я очень доволен.... icon_surprised.gif
ARNI
Цитата(Alpinsky @ 28.5.2011, 0:52) *
Да,работает.Это тоже самое,что поставить обычный расходомер типа hotwire или hotfilm в увеличенную трубу.
В принципе у МАФа типа karmann можно и вдвое увеличить предел.А hotwire вообще без ограничений.

В теории вообще может это и будет работать, но в жизни на реальном Эвике я очень сомневаюсь, что это корректно будет работать т.к. на переходных режимах и на небольшом надуве, "загрубление" датчика не сулит ничего хорошего.......... А на полном газу это возможно и будет работать.....
Trafe
После таких доработок для датчика главной проблемой будет холостой ход и малые нагрузки. А дальше все будет зависить от того насколько будут пытаться увеличить производительность мафа. Если в 2 раза - это уже будет Race Only скорее всего ) А если процентов 20-30 добавить, то Daily Driven Usabilty постарадать не должны )
Во всяком случае по опыту увеличения производительности мафа типа hotwire.
ARNI
Думаю что корректно даже на 10% увеличить производительность мафа не удастся....
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.