Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Турбокит до 550 коникоффф)))
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
evo-ru
Цитата(Sasha_8 pparts @ 31.5.2010, 18:11) *
ETS ?

И мне интересно что за он :)
Nitto
Цитата(evo-ru @ 19.11.2010, 10:36) *
И мне интересно что за он :)


допрашивал в аське ...молчит как партизан! icon_rolleyes.gif
AIK
Хочу обратить внимание на один факт. Турбина без охлаждения антифризом показала необходимость в гораздо более осторожном к ней отношении с точки зрения темп. выхлопа. В некотором сочетании наддува\смеси\зажигания в котором 3076 и 3071 чувствовали себя вполнен нормально РТ из АМС кита 750Р очень быстро заболела. У нее покоробилась некая прокладка и погнало масло через горячку в диком количестве.
Pluto
GTXы в продаже! что теперь выбрать 3071 или 3076? Склонен к 3076 с tial жопой и v band`ом выход должен быть ранний и приход достойный. Хотя и 3071 заявляют 560... Ну это видимо на большом объеме
Filin
3076
goi
Что скажите народ! Уровень!

впусск ЕТС кит 3,5 + фланец под тиал
перепускник тиал 50мм
фильтр-турбина 4 дюйма + фильтр на маф с переходником(KN тайфун + экран)
Выпуск Фулрейс
выхлоп 76 подберу
гейт внешний
Турба 3586HTA
Турбосмарт 50мм гейт + набор пружин

мотор 2.0:
поршни JE 8.5
шатуны игл
Вкладыши ACL
прокладка гбц косворд сток толщина
шпильки гбц
шпильки корней ARP
кит для удаления балансиров
пружины и тарелки BC
валы GSC S2
резрезуху 1


в бошку все тоже самое тока валы S3

грм, ролики, натяжитель, кит набора прокладок
форсы 1250 FIC
2 насоса по 190 вальбро + адаптер на 2 насоса
топл рейка перин(или эво4)

свечи 7 и 8 комплект
сцепа екседи HD без демферный(просто они могут выскочить)))
подушки редуктора и подушки под мотор ралли арт

кит 1 в кпп и апгрейд раздатки.
ARNI
Конечно каждому свое, но шатуны ИГЛ я бы не ставил, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ЭТО ИГЛ !!!!!!!
Pluto
конфиг не плохой, хотя гейт наверно лучше тиал, шатуны manley, форсов и 1000 хватит за глаза до 550, 2 насоса через переходник не айс проверено. Постоянно ото всюду сопливит. Мож брак попался. Лучше один 044  i-m_so_happy.gif
EvoVIII
Вот тоже выбираю GTX с tial жопой, думаю 3076 или 3582 (или 3586HTA) взять, интересно разница в спуле существенная, вообще эти новые гтх раньше выходят на буст или так же как GT, кто знает? Колектор тоже думаю ETS взять)
OM
Цитата(Albrt&Shtein @ 25.11.2010, 15:09) *
GTXы в продаже! что теперь выбрать 3071 или 3076? Склонен к 3076 с tial жопой и v band`ом выход должен быть ранний и приход достойный. Хотя и 3071 заявляют 560... Ну это видимо на большом объеме


Нету их в продаже и быть не может, т.к массовое пр-во не начато.
Есть возможность сделать первый предзаказ.
Цена будет завышена(чем скажем 2-3мес спустя начала пр-ва), а срок изготовления не известен.
goi
Обоснуйте про шатуны игл!
Pluto
Цитата(goi @ 26.11.2010, 13:54) *
Обоснуйте про шатуны игл!

Есть как минимум 3 примера на супрах где их погнуло... Как на эво себя ведут не знаю, но и ставить себе не буду. Смысла нет, когда те же упомянутые мной выше manley не сильно дороже. 
Filin
Manley-ацтой
lexuss
Цитата(Filin @ 27.11.2010, 14:07) *
Manley-ацтой


По шатунам Игл-езжу на них уже 2 сезона.Мотор ниссановский 3,5 v6...вешал на него твинтурбокит....на выходе 470 сил......никаких проблем с шатунами небыло и нет.Да,КЕТАЙ....но очень качественный и приемлемый по цене.Даже болты в них от ARP.ничего плохого сказать не могу.
AIK
Цитата(Filin @ 27.11.2010, 15:07) *
Manley-ацтой

Вот с чем с чем а с ними ни разу не было проблем. Хотя на большее чем 30-ка конечно надо посерьезнее что-то ставить.
Nitto
Коллектор под В-банд делает ЕТС...чтоб фулрейса не варить...
http://www.extremeturbosystems.com/Mitsubi...oduct_info.html
OLEG_KIEV
Цитата(Filin @ 27.11.2010, 15:07) *
Manley-ацтой


Да ладно)))? что то это не помешало кое кому 1400+снять на манли icon_rolleyes.gif
Filin
А кое у кого поршни приходят с некомплектными кольцами, расход масла огромный, коленвалы ломаются и шатуны приезжают с сорванными резьбами. Брак есть у всех, но пока манли у нашей скромной компании-чемпион. Понятно, что сломалось не все, но мы плавно перешли на другое железо.
Pluto
речь то про шатуны manley, а не про поршни... Сорваная реба редкий случай
н089ат
Цитата(Filin @ 19.12.2010, 16:00) *
А кое у кого поршни приходят с некомплектными кольцами, расход масла огромный, коленвалы ломаются и шатуны приезжают с сорванными резьбами. Брак есть у всех, но пока манли у нашей скромной компании-чемпион. Понятно, что сломалось не все, но мы плавно перешли на другое железо.

Дима, на какое железо перешли, расскажи пожалуйста
Sasha_8
Цитата(Filin @ 19.12.2010, 16:00) *
А кое у кого поршни приходят с некомплектными кольцами, расход масла огромный, коленвалы ломаются и шатуны приезжают с сорванными резьбами. Брак есть у всех, но пока манли у нашей скромной компании-чемпион. Понятно, что сломалось не все, но мы плавно перешли на другое железо.


+1 поршни попадаются с некомплектными кольцами
stig
А что думаете про эти турбы http://www.full-race.com/articles/borgwarner-efr-turbos.html ?

Если коротко то мощь 35-ки со спулом 30-ки.
Дюх
а на стоковом 8-м железе 500+ сил будут жить?? Или ковка как приговор для такой мощи?? smile.gif
Atom
Цитата(Дюх @ 25.12.2010, 16:19) *
а на стоковом 8-м железе 500+ сил будут жить?? Или ковка как приговор для такой мощи?? smile.gif

жить будет но не долго)))))) несколько минут bomb.gif
хотя в питере на сток низе с 30ой ктото гонял
Filin
жить будет и может даже долго
Atom
Цитата(Filin @ 25.12.2010, 18:06) *
жить будет и может даже долго

Дим поршня может и выдержат а сток 8е шатуны на 500лс врят-ли. да и валы со сток пружинками может поршень клапана догнать become_senile.gif
Trafe
Догонит поршень клапан или нет зависит как бы в основном от оборотов, а не от мощности. По шатунам в принципе такая же картина. Шатуны чаще не гнёт, а рвёт. А рвёт чаще всего или от прихватов поршня или от перекрутов.
Но это никак не исключает того, что я бы не стал строить 500 л.с. на сток низе )
Filin
такая машина просто есть. Из моторного тюнинга: шпильки ГБЦ, прокладка, валы и пружинки. Турба: 3076 на равнодлинном коллекторе, кулер,пайпы и всем управляет АЕМ. За 3 года машина прошла 12000км, буст 1.8 бара. Понятно, что если бы все было крепче, то и выдавить можно было бы больше, наверное. Челу и так за глаза было тогда. Фото здесь: http://filin-motorsport.net.ua/projects/MI...ISHI-EVO8-GT30R
Trafe
Отличный эксперимент! ) Но я бы немного очковал ;)
Atom
Цитата(Trafe @ 25.12.2010, 19:10) *
Догонит поршень клапан или нет зависит как бы в основном от оборотов, а не от мощности. По шатунам в принципе такая же картина. Шатуны чаще не гнёт, а рвёт. А рвёт чаще всего или от прихватов поршня или от перекрутов.

я тоже самое написал только меньше букв pleasantry.gif
Atom
Цитата(Filin @ 25.12.2010, 19:33) *
такая машина просто есть. Из моторного тюнинга: шпильки ГБЦ, прокладка, валы и пружинки. Турба: 3076 на равнодлинном коллекторе, кулер,пайпы и всем управляет АЕМ. За 3 года машина прошла 12000км, буст 1.8 бара. Понятно, что если бы все было крепче, то и выдавить можно было бы больше, наверное. Челу и так за глаза было тогда. Фото здесь: http://filin-motorsport.net.ua/projects/MI...ISHI-EVO8-GT30R

Дмитрий по ссылке голова совсем не сток и степень занижена, валы, а вопрос был на сток железе)))))

Цитата
а на стоковом 8-м железе 500+ сил будут жить??
Trafe
И меньше смысла. Потому что сама по себе мощность ни о чём не говорит. Или надо обязательно всё упростить? Мне всегда казалось, что самое главное не в следствиях, а в причинах. А причина не в количестве л.с. как бы...
Speedy_Gonzales
все говорите про 8 низ. А 9 ведь крепче да?) он выдержит 500 - 550?
Trafe
Мнения расходятся на счет крепкости 9-ого низа. Кто-то считает, что он самый крепкий. Но так же есть мнение что 7-9 низ один и тот же...
Speedy_Gonzales
интересно они внешне отличаются?) есть у кого фото 7-8 поршня нового?
Filin
TO Atom: не увидел ничего про доработку ГБЦ, не понял о чем ты? Где голова не сток? Чем можно ее усилить? Шпильки и прокладку усилением не считаю, да и 1.2 мм от стока не далеко ушла. В ралли болты прекрасно держат 1.9бар с моментом поболее нашего. Вот совсем сток на грине: http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read...7,4097#msg-4097. 1.8 бара держит уже почти 3 года. Сток блок может жить с 500л.с. как долго зависит от настройки и настойчивости пилота. Слабое место это шатун, потом поршень. Остальное выдержит намного больше. На мозгах мне бы такой мотор было настраивать спокойней.
Дюх
а ещё вот такой вопрос, строкеры 2,2 - 2,4 все кованные или нет??
Atom
Цитата(Trafe @ 25.12.2010, 21:21) *
Мнения расходятся на счет крепкости 9-ого низа. Кто-то считает, что он самый крепкий. Но так же есть мнение что 7-9 низ один и тот же...

+1
шатуны визуально онин в один 789
по поводу поршней сгореть могут любые из-за не адекватности водителя,кривой настройки, и прочих состовляющих
Filin
железо эво7 слабей. Шатуна сейчас уже нет, но на нем не было приливов усиления по центру как у девяточного. Коленвал стоял чугунный, а не стальной. Поэтому в Эво7 я бы не задувал как в 9-ку.
Atom
Filin
всё относительно. ктото ездиет по городу на 30 гарете с кулаком на ломах и считает свой авто околостоковым а многие сделав ЧВН считают злым тюнингом
весь тюнинг эависит от бюджете а точнее от его отсудствия
Filin
как это относится к железу? его прочность меняется в зависимости как его хозяин воспринимает свою телегу?
stig
Дети, хватить спорить :)

Грек опять жжёт
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...-2007-a-27.html

сток турба, сток топливо. Это на колесе!
Atom
Цитата(Filin @ 26.12.2010, 15:26) *
как это относится к железу? его прочность меняется в зависимости как его хозяин воспринимает свою телегу?

Шатунно-поршневая группа: оригинал.
Прокладка ГБЦ: РЕ 1.2мм.
Шпильки ГБЦ: ARP.
Валы: HKS 264/264
Разрезные шестерни: HKS.
Турбокит: FMS-GT30R
Радиатор: Koyo.
Выпуск: Greedy 3".
Интеркуллер: Blitz, Blow-off: HKS.
Регулятор давления: АЕМ.
Форсунки: Denso 680cc.
Подушки двигателя и заднего редуктора: Ralliart.
Сцепление: HKS Ceramic Twin plate.
Приборы: Defi.
Буст-контроллер: Apexi AVCR.
Управление двигателем: AEM EMS.
Настройка: FMS

взято с FMS


по перечисленному низ СТОК остальное НЕТ а вопрос был:
Цитата
а на стоковом 8-м железе 500+ сил будут жить??
Trafe
Цитата(Filin @ 26.12.2010, 15:04) *
железо эво7 слабей. Шатуна сейчас уже нет, но на нем не было приливов усиления по центру как у девяточного. Коленвал стоял чугунный, а не стальной. Поэтому в Эво7 я бы не задувал как в 9-ку.

Тоесть коленвал у Эво 7 и Эво 9 совсем разный?
Filin
я свое колено выкинул 4 года назад. Оно было чугуннное. Может еще от рынка машины зависит. Знаю что семерок много стукануло на детских спеках
Trafe
Тоесть даже чисто визуально колено от 7 и 9 имеет ощутимое отличие? Будем думать...
Filin
разница в материале. Визуально хз... Давно было. Семерок больше к нам не заезжало больше
georg1970
Планирую строкер 2.2, валы хкс 272ые, пиленая бошка, турба HKS GTII GT7460R для стабильных 400+ и иногда для покатушек. Посоветуйте что лучше взятть для строкера и степень сжатия (при максимальном наддуве 1,5)...
Dubridze
Цитата(georg1970 @ 29.12.2010, 9:29) *
Планирую строкер 2.2, валы хкс 272ые, пиленая бошка, турба HKS GTII GT7460R для стабильных 400+ и иногда для покатушек. Посоветуйте что лучше взятть для строкера и степень сжатия (при максимальном наддуве 1,5)...

Для начала сделать автомат become_senile.gif
georg1970
Цитата(Dubridze @ 29.12.2010, 10:49) *
Для начала сделать автомат become_senile.gif

уже в процессе- купил 2 запасные б.у коробки недорого ( 5 и 10 тыся р), заказал борг варнеровские фрики. На очереди покупка новых планетарок, проварка их лазером. Попутно покупка всей мелочи, что нужно заменить на новую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.