Цитата(Sasha_8 pparts @ 31.5.2010, 18:11)

ETS ?
И мне интересно что за он :)
Цитата(evo-ru @ 19.11.2010, 10:36)

И мне интересно что за он :)
допрашивал в аське ...молчит как партизан!
Хочу обратить внимание на один факт. Турбина без охлаждения антифризом показала необходимость в гораздо более осторожном к ней отношении с точки зрения темп. выхлопа. В некотором сочетании наддува\смеси\зажигания в котором 3076 и 3071 чувствовали себя вполнен нормально РТ из АМС кита 750Р очень быстро заболела. У нее покоробилась некая прокладка и погнало масло через горячку в диком количестве.
GTXы в продаже! что теперь выбрать 3071 или 3076? Склонен к 3076 с tial жопой и v band`ом выход должен быть ранний и приход достойный. Хотя и 3071 заявляют 560... Ну это видимо на большом объеме
Что скажите народ! Уровень!
впусск ЕТС кит 3,5 + фланец под тиал
перепускник тиал 50мм
фильтр-турбина 4 дюйма + фильтр на маф с переходником(KN тайфун + экран)
Выпуск Фулрейс
выхлоп 76 подберу
гейт внешний
Турба 3586HTA
Турбосмарт 50мм гейт + набор пружин
мотор 2.0:
поршни JE 8.5
шатуны игл
Вкладыши ACL
прокладка гбц косворд сток толщина
шпильки гбц
шпильки корней ARP
кит для удаления балансиров
пружины и тарелки BC
валы GSC S2
резрезуху 1
в бошку все тоже самое тока валы S3
грм, ролики, натяжитель, кит набора прокладок
форсы 1250 FIC
2 насоса по 190 вальбро + адаптер на 2 насоса
топл рейка перин(или эво4)
свечи 7 и 8 комплект
сцепа екседи HD без демферный(просто они могут выскочить)))
подушки редуктора и подушки под мотор ралли арт
кит 1 в кпп и апгрейд раздатки.
Конечно каждому свое, но шатуны ИГЛ я бы не ставил, ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО ЭТО ИГЛ !!!!!!!
конфиг не плохой, хотя гейт наверно лучше тиал, шатуны manley, форсов и 1000 хватит за глаза до 550, 2 насоса через переходник не айс проверено. Постоянно ото всюду сопливит. Мож брак попался. Лучше один 044
EvoVIII
25.11.2010, 23:37
Вот тоже выбираю GTX с tial жопой, думаю 3076 или 3582 (или 3586HTA) взять, интересно разница в спуле существенная, вообще эти новые гтх раньше выходят на буст или так же как GT, кто знает? Колектор тоже думаю ETS взять)
Цитата(Albrt&Shtein @ 25.11.2010, 15:09)

GTXы в продаже! что теперь выбрать 3071 или 3076? Склонен к 3076 с tial жопой и v band`ом выход должен быть ранний и приход достойный. Хотя и 3071 заявляют 560... Ну это видимо на большом объеме
Нету их в продаже и быть не может, т.к массовое пр-во не начато.
Есть возможность сделать первый предзаказ.
Цена будет завышена(чем скажем 2-3мес спустя начала пр-ва), а срок изготовления не известен.
Обоснуйте про шатуны игл!
Цитата(goi @ 26.11.2010, 13:54)

Обоснуйте про шатуны игл!
Есть как минимум 3 примера на супрах где их погнуло... Как на эво себя ведут не знаю, но и ставить себе не буду. Смысла нет, когда те же упомянутые мной выше manley не сильно дороже.
Цитата(Filin @ 27.11.2010, 14:07)

Manley-ацтой
По шатунам Игл-езжу на них уже 2 сезона.Мотор ниссановский 3,5 v6...вешал на него твинтурбокит....на выходе 470 сил......никаких проблем с шатунами небыло и нет.Да,КЕТАЙ....но очень качественный и приемлемый по цене.Даже болты в них от ARP.ничего плохого сказать не могу.
Цитата(Filin @ 27.11.2010, 15:07)

Manley-ацтой
Вот с чем с чем а с ними ни разу не было проблем. Хотя на большее чем 30-ка конечно надо посерьезнее что-то ставить.
Коллектор под В-банд делает ЕТС...чтоб фулрейса не варить...
http://www.extremeturbosystems.com/Mitsubi...oduct_info.html
OLEG_KIEV
19.12.2010, 13:30
Цитата(Filin @ 27.11.2010, 15:07)

Manley-ацтой
Да ладно)))? что то это не помешало кое кому 1400+снять на манли
А кое у кого поршни приходят с некомплектными кольцами, расход масла огромный, коленвалы ломаются и шатуны приезжают с сорванными резьбами. Брак есть у всех, но пока манли у нашей скромной компании-чемпион. Понятно, что сломалось не все, но мы плавно перешли на другое железо.
речь то про шатуны manley, а не про поршни... Сорваная реба редкий случай
Цитата(Filin @ 19.12.2010, 16:00)

А кое у кого поршни приходят с некомплектными кольцами, расход масла огромный, коленвалы ломаются и шатуны приезжают с сорванными резьбами. Брак есть у всех, но пока манли у нашей скромной компании-чемпион. Понятно, что сломалось не все, но мы плавно перешли на другое железо.
Дима, на какое железо перешли, расскажи пожалуйста
Sasha_8
24.12.2010, 16:29
Цитата(Filin @ 19.12.2010, 16:00)

А кое у кого поршни приходят с некомплектными кольцами, расход масла огромный, коленвалы ломаются и шатуны приезжают с сорванными резьбами. Брак есть у всех, но пока манли у нашей скромной компании-чемпион. Понятно, что сломалось не все, но мы плавно перешли на другое железо.
+1 поршни попадаются с некомплектными кольцами
А что думаете про эти турбы
http://www.full-race.com/articles/borgwarner-efr-turbos.html ?
Если коротко то мощь 35-ки со спулом 30-ки.
а на стоковом 8-м железе 500+ сил будут жить?? Или ковка как приговор для такой мощи??
Цитата(Дюх @ 25.12.2010, 16:19)

а на стоковом 8-м железе 500+ сил будут жить?? Или ковка как приговор для такой мощи??

жить будет но не долго)))))) несколько минут
хотя в питере на сток низе с 30ой ктото гонял
жить будет и может даже долго
Цитата(Filin @ 25.12.2010, 18:06)

жить будет и может даже долго
Дим поршня может и выдержат а сток 8е шатуны на 500лс врят-ли. да и валы со сток пружинками может поршень клапана догнать
Догонит поршень клапан или нет зависит как бы в основном от оборотов, а не от мощности. По шатунам в принципе такая же картина. Шатуны чаще не гнёт, а рвёт. А рвёт чаще всего или от прихватов поршня или от перекрутов.
Но это никак не исключает того, что я бы не стал строить 500 л.с. на сток низе )
такая машина просто есть. Из моторного тюнинга: шпильки ГБЦ, прокладка, валы и пружинки. Турба: 3076 на равнодлинном коллекторе, кулер,пайпы и всем управляет АЕМ. За 3 года машина прошла 12000км, буст 1.8 бара. Понятно, что если бы все было крепче, то и выдавить можно было бы больше, наверное. Челу и так за глаза было тогда. Фото здесь:
http://filin-motorsport.net.ua/projects/MI...ISHI-EVO8-GT30R
Отличный эксперимент! ) Но я бы немного очковал ;)
Цитата(Trafe @ 25.12.2010, 19:10)

Догонит поршень клапан или нет зависит как бы в основном от оборотов, а не от мощности. По шатунам в принципе такая же картина. Шатуны чаще не гнёт, а рвёт. А рвёт чаще всего или от прихватов поршня или от перекрутов.
я тоже самое написал только меньше букв
Цитата(Filin @ 25.12.2010, 19:33)

такая машина просто есть. Из моторного тюнинга: шпильки ГБЦ, прокладка, валы и пружинки. Турба: 3076 на равнодлинном коллекторе, кулер,пайпы и всем управляет АЕМ. За 3 года машина прошла 12000км, буст 1.8 бара. Понятно, что если бы все было крепче, то и выдавить можно было бы больше, наверное. Челу и так за глаза было тогда. Фото здесь:
http://filin-motorsport.net.ua/projects/MI...ISHI-EVO8-GT30RДмитрий по ссылке голова совсем не сток и степень занижена, валы, а вопрос был на сток железе)))))
Цитата
а на стоковом 8-м железе 500+ сил будут жить??
И меньше смысла. Потому что сама по себе мощность ни о чём не говорит. Или надо обязательно всё упростить? Мне всегда казалось, что самое главное не в следствиях, а в причинах. А причина не в количестве л.с. как бы...
Speedy_Gonzales
25.12.2010, 20:51
все говорите про 8 низ. А 9 ведь крепче да?) он выдержит 500 - 550?
Мнения расходятся на счет крепкости 9-ого низа. Кто-то считает, что он самый крепкий. Но так же есть мнение что 7-9 низ один и тот же...
Speedy_Gonzales
26.12.2010, 1:35
интересно они внешне отличаются?) есть у кого фото 7-8 поршня нового?
TO Atom: не увидел ничего про доработку ГБЦ, не понял о чем ты? Где голова не сток? Чем можно ее усилить? Шпильки и прокладку усилением не считаю, да и 1.2 мм от стока не далеко ушла. В ралли болты прекрасно держат 1.9бар с моментом поболее нашего. Вот совсем сток на грине:
http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read...7,4097#msg-4097. 1.8 бара держит уже почти 3 года. Сток блок может жить с 500л.с. как долго зависит от настройки и настойчивости пилота. Слабое место это шатун, потом поршень. Остальное выдержит намного больше. На мозгах мне бы такой мотор было настраивать спокойней.
а ещё вот такой вопрос, строкеры 2,2 - 2,4 все кованные или нет??
Цитата(Trafe @ 25.12.2010, 21:21)

Мнения расходятся на счет крепкости 9-ого низа. Кто-то считает, что он самый крепкий. Но так же есть мнение что 7-9 низ один и тот же...
+1
шатуны визуально онин в один 789
по поводу поршней сгореть могут любые из-за не адекватности водителя,кривой настройки, и прочих состовляющих
железо эво7 слабей. Шатуна сейчас уже нет, но на нем не было приливов усиления по центру как у девяточного. Коленвал стоял чугунный, а не стальной. Поэтому в Эво7 я бы не задувал как в 9-ку.
Filin
всё относительно. ктото ездиет по городу на 30 гарете с кулаком на ломах и считает свой авто околостоковым а многие сделав ЧВН считают злым тюнингом
весь тюнинг эависит от бюджете а точнее от его отсудствия
как это относится к железу? его прочность меняется в зависимости как его хозяин воспринимает свою телегу?
Дети, хватить спорить :)
Грек опять жжёт
http://forums.evolutionm.net/evo-dyno-tuni...-2007-a-27.htmlсток турба, сток топливо. Это на колесе!
Цитата(Filin @ 26.12.2010, 15:26)

как это относится к железу? его прочность меняется в зависимости как его хозяин воспринимает свою телегу?
Шатунно-поршневая группа: оригинал.
Прокладка ГБЦ: РЕ 1.2мм.
Шпильки ГБЦ: ARP.
Валы: HKS 264/264
Разрезные шестерни: HKS.
Турбокит: FMS-GT30R
Радиатор: Koyo.
Выпуск: Greedy 3".
Интеркуллер: Blitz, Blow-off: HKS.
Регулятор давления: АЕМ.
Форсунки: Denso 680cc.
Подушки двигателя и заднего редуктора: Ralliart.
Сцепление: HKS Ceramic Twin plate.
Приборы: Defi.
Буст-контроллер: Apexi AVCR.
Управление двигателем: AEM EMS.
Настройка: FMS
взято с FMS
по перечисленному низ СТОК остальное НЕТ а вопрос был:
Цитата
а на стоковом 8-м железе 500+ сил будут жить??
Цитата(Filin @ 26.12.2010, 15:04)

железо эво7 слабей. Шатуна сейчас уже нет, но на нем не было приливов усиления по центру как у девяточного. Коленвал стоял чугунный, а не стальной. Поэтому в Эво7 я бы не задувал как в 9-ку.
Тоесть коленвал у Эво 7 и Эво 9 совсем разный?
я свое колено выкинул 4 года назад. Оно было чугуннное. Может еще от рынка машины зависит. Знаю что семерок много стукануло на детских спеках
Тоесть даже чисто визуально колено от 7 и 9 имеет ощутимое отличие? Будем думать...
разница в материале. Визуально хз... Давно было. Семерок больше к нам не заезжало больше
georg1970
29.12.2010, 2:29
Планирую строкер 2.2, валы хкс 272ые, пиленая бошка, турба HKS GTII GT7460R для стабильных 400+ и иногда для покатушек. Посоветуйте что лучше взятть для строкера и степень сжатия (при максимальном наддуве 1,5)...
Dubridze
29.12.2010, 3:49
Цитата(georg1970 @ 29.12.2010, 9:29)

Планирую строкер 2.2, валы хкс 272ые, пиленая бошка, турба HKS GTII GT7460R для стабильных 400+ и иногда для покатушек. Посоветуйте что лучше взятть для строкера и степень сжатия (при максимальном наддуве 1,5)...
Для начала сделать автомат
georg1970
29.12.2010, 4:36
Цитата(Dubridze @ 29.12.2010, 10:49)

Для начала сделать автомат

уже в процессе- купил 2 запасные б.у коробки недорого ( 5 и 10 тыся р), заказал борг варнеровские фрики. На очереди покупка новых планетарок, проварка их лазером. Попутно покупка всей мелочи, что нужно заменить на новую.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.