Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Опять про сцепу. Не нравится 2х диска, что выбрать?
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
ben iz chicago
Спасибо понял
Санёчо эво6
а чем отличаются EXEDY MM022HD от EXEDY MM022SD, я так понял корзинами? потому как при покупке сменных зап частей на твинку идет Диск А, Диск Б, Флоатер плэйт и 2 корзины, либо просто либо HD, причем последняя в 2,5 раза дороже.
mormoncrew
Цитата(Санёчо эво6 @ 9.6.2010, 11:39) *
а чем отличаются EXEDY MM022HD от EXEDY MM022SD, я так понял корзинами? потому как при покупке сменных зап частей на твинку идет Диск А, Диск Б, Флоатер плэйт и 2 корзины, либо просто либо HD, причем последняя в 2,5 раза дороже.

Отличаются характеристиками! HD держит больше момента
SHOGUN
Цитата(Pashka @ 3.6.2010, 12:36) *
HD не понравилось в пробках, жестче и после нагрева в пробках тяжелей трогаться. может просто ноги кривые?! pleasantry.gif

аналогично, пока холодное, включаются все передачи идеально, но как только нагрелось, начинаются проблемы с первой и задней, что бы воткнуть, приходится усилие серьёзное применять, на выключенном двигателе так же передачи включаются идеально все.
а по поводу жёсткости не согласен, ХКС мягче стока.
ITSK
Цитата(SHOGUN @ 15.6.2010, 13:33) *
аналогично, пока холодное, включаются все передачи идеально, но как только нагрелось, начинаются проблемы с первой и задней, что бы воткнуть, приходится усилие серьёзное применять, на выключенном двигателе так же передачи включаются идеально все.
а по поводу жёсткости не согласен, ХКС мягче стока.

Шарик скорее всего не удалили, сцепа эта отличная и если все правильно работает, то таких проблем быть не может!
SHOGUN
Цитата(ITSK @ 15.6.2010, 13:51) *
Шарик скорее всего не удалили, сцепа эта отличная и если все правильно работает, то таких проблем быть не может!

какой ещё шарик, и если он конструктивно предусмотрен, то зачем его удалять, я как-то пытался Ване объяснить про шарик. но он меня не понял, если есть схемы, хотел бы посмотреть.
ARNI
Цитата(SHOGUN @ 15.6.2010, 14:12) *
какой ещё шарик, и если он конструктивно предусмотрен, то зачем его удалять, я как-то пытался Ване объяснить про шарик. но он меня не понял, если есть схемы, хотел бы посмотреть.

Виталь, ну хорошь затупливать 500 раз тебе говорил, что нге должно быть никаких проблем, а ты как всегда, раз у тебя есть траблы, то это норма!!! Не фига это не норма ищи проблемму!!!!!
SHOGUN
Цитата(ARNI @ 15.6.2010, 22:17) *
Виталь, ну хорошь затупливать 500 раз тебе говорил, что нге должно быть никаких проблем, а ты как всегда, раз у тебя есть траблы, то это норма!!! Не фига это не норма ищи проблемму!!!!!


да найду я проблему, после мотека буду коробку апгрейдить, вот тогда и найду. кстати пока я сцепу после траблов не по жёг конкретно, она плоха врубалась, а после нормализовалась, но иногда есть конечно дискомфорт.
Bambino
Что за шарик и где он? ))
Alpinsky
Цитата(Bambino @ 16.6.2010, 21:12) *
Что за шарик и где он? ))


В штуцере рабочего цилиндра сцепления.
_DEN_
собираюсь протестить 2-х дисковую органику.
На мой взгляд самое то для города.
Alpinsky
Цитата(_DEN_ @ 17.6.2010, 10:36) *
собираюсь протестить 2-х дисковую органику.
На мой взгляд самое то для города.


А где такую найти,я тоже хочу!
Bambino
Цитата(Alpinsky @ 17.6.2010, 15:33) *
А где такую найти,я тоже хочу!


Наверно у HKS
totem
А ценник на сие чудо ? 60-70 т.р.? sorry.gif
Dobrii_Lavr
о как, я давно думал когда родят сие чудо.
Я как купил эво сразу снял ЕКСИДИ 2х дисковое (досталось с машиной и было наверняка устаревшее т.к. было это около 3х лет назад) и поставил сток от 9ки. Хватило его на 35т.км. и если учесть что это в первый год обладания эво, а это и тушино (кубок эво по драгу) два раза и смотра (сам ходил и за**вал - "поехали заедим"). Но потом обзавелся хорошими покрышками (NITTO NT-01) и сцепа зачастую могла стартануть только 2-3 раза подряд, дельше уже перегревалось и начинало буксовать. Сил у меня было тогда около 380 (чистое время в тушино было 12,1 на полном салоне с запаской и прочей трибохой на 18" данлопе 9000) Написал я это для тех у кого похожая конфигурация (или послабее)и думает стоит ли переходить на чтото более мощное чем сток.
Сейчас будет гдето немногим больше 450 и момента чтото вроде 550-600 (надеюсь) вот тоже думаю что ставить. Женя напугал последствиями с коленом при использовании усиленных корзин. Все эти керамики и карбоны меня пугаю тем, что несчадны к трансмиссии при бросках (уж больно резко они момент передают, это успел прочувствовать на себе, зуб гдето обломало и трансмиссию заклинило, результат- поламались зубья везде, в ТРАНСФЕРЕ, КОРОБКЕ и ЗАДНЕМ РЕДУКТОРЕ, меня развернуло, но благо скорость была не большая 60-70 км\ч, после этого решил лучше буду чаще сток сцепу менять. Да и не у меня одного такое было.) Но теперь стока точно не хватит вот и ждал чегонить подобного, из двух органик. Интересно как оно в эксплуатации.
Alpinsky
Цитата(Bambino @ 17.6.2010, 19:55) *
Наверно у HKS


Очень хочу,посоветуйте,где прикупить!
справедливый
не сцепа американская
Санёчо эво6
а какую лучше корзину поставить на 2-х дисковую керамику эксиди, обычную или HD? машина в основном город пробки на 80-90% и 20-10 драг и фигурка.
мощность 430-500 сил. резина гражданская.

езжу на керамике однодисковой клатчнет и ихней усиленой корзине уже 2 года, или больше. вроде нормально, но думаю скоро кончится, так как ничто не вечно.
mustang
Вообще хотел отдельную тему открыть, но решил тут спросить. Короче сцепа на 10-ку.
Обкатав свежекупленный евик решил проверить как ланч на ручке после робота. Включил Гравий (на роботе на нем лучше прыгалось). Короче че-то не вышло у меня. Вместо того, чтобы прыгнуть ну или на крайняк колеса провернуть (был дождь), сцепа начала буксовать сразу после начала движения на 5000-6000 тыщах. Было ощущение, что колеса буксуют. Переключил на 2 - тоже самое, пока не отпустил газ. И это при том, что пробег чуть больше 1000 и машина 100% сток. Воняло адски, прям как жигуль. Сразу возник вопрос: это сток сцепа такое говно или у меня ноги кривые. Но на ручке раньше гонял нормально на заднеприводных америкосах. Короче теперь терзают меня смутные сомнения: че делать со сцепой. Ездить дальше без агрессии (нах тогда ево нужна) или жарить и ждать (по ощущениям не долго) пока она кончится и ставить что-то сильнее. А выбор, кстати, не так велик как кажется. (Exedy, ACT, OSGiken, Fidanza, стоковое) Обидно, что тачка сток а сцепа не держит. Что делать то? На машине езжу каждый день по москве и области более 100 км. Ставить жесткое не очень хочется. Есть какие мысли у кого?
mormoncrew
Цитата(mustang @ 18.6.2010, 11:18) *
Вообще хотел отдельную тему открыть, но решил тут спросить. Короче сцепа на 10-ку.
Обкатав свежекупленный евик решил проверить как ланч на ручке после робота. Включил Гравий (на роботе на нем лучше прыгалось). Короче че-то не вышло у меня. Вместо того, чтобы прыгнуть ну или на крайняк колеса провернуть (был дождь), сцепа начала буксовать сразу после начала движения на 5000-6000 тыщах. Было ощущение, что колеса буксуют. Переключил на 2 - тоже самое, пока не отпустил газ. И это при том, что пробег чуть больше 1000 и машина 100% сток. Воняло адски, прям как жигуль. Сразу возник вопрос: это сток сцепа такое говно или у меня ноги кривые. Но на ручке раньше гонял нормально на заднеприводных америкосах. Короче теперь терзают меня смутные сомнения: че делать со сцепой. Ездить дальше без агрессии (нах тогда ево нужна) или жарить и ждать (по ощущениям не долго) пока она кончится и ставить что-то сильнее. А выбор, кстати, не так велик как кажется. (Exedy, ACT, OSGiken, Fidanza, стоковое) Обидно, что тачка сток а сцепа не держит. Что делать то? На машине езжу каждый день по москве и области более 100 км. Ставить жесткое не очень хочется. Есть какие мысли у кого?

А ты стабилизацию вырубал прежде чем с ланча прыгать?
Dimon
Цитата(справедливый @ 18.6.2010, 7:14) *
не сцепа американская


это сцепа не американская, а японская :)
продается по всему миру.
есть еще аналог у Экседи.
mustang
Цитата(mormoncrew @ 18.6.2010, 11:47) *
А ты стабилизацию вырубал прежде чем с ланча прыгать?

Нет. А че надо было? На роботе я ее тоже не вырубал и все было окей.
ARNI
Сегодня очередной раз убедился в том что все мы разные и универсального рецепта нет.... Но в одном я был прав когда писал "может ноги кривые" ))
т.к. лицезрел сцепу после 10 тысяч пробега и свою после 30+ разница как говорится на лицо, хоть и мощи у меня больше и прыгал я достаточно, но сохранилась моя куда как лучше !!!!
Darwin
Вчера при мне похоронился очередной трех дисковый карбонетикс. С пробегом что-то типа 7-8 тысяч. Хорошо не на большой скорости, и ничего с собой, надеюсь, не забрал. Вскрытие покажет.
mormoncrew
Цитата(ARNI @ 18.6.2010, 20:53) *
Сегодня очередной раз убедился в том что все мы разные и универсального рецепта нет.... Но в одном я был прав когда писал "может ноги кривые" ))
т.к. лицезрел сцепу после 10 тысяч пробега и свою после 30+ разница как говорится на лицо, хоть и мощи у меня больше и прыгал я достаточно, но сохранилась моя куда как лучше !!!!

Арни а как ты его эксплуатируешь? Сам скоро буду ездить на 2х дисковом экседи (правда бездемпферном)
ARNI
Цитата(mormoncrew @ 19.6.2010, 14:08) *
Арни а как ты его эксплуатируешь? Сам скоро буду ездить на 2х дисковом экседи (правда бездемпферном)

Рецепт прост не передерживать, НО и не бросать, залог успеха поступательно и плавно icon_surprised.gif !!!!!!
mustang
Цитата(ARNI @ 19.6.2010, 14:14) *
Рецепт прост не передерживать, НО и не бросать, залог успеха поступательно и плавно icon_surprised.gif !!!!!!

А на сколько жесче становится педаль на 2-х дисковом эксиде по сравнению со стоком? У меня в свое время на америкосе было сцепление Centerforce Twin Clutch. Так вот это была просто жесть, я по городу в пробках ногу хотел себе оторвать. Интересно, это все твинклачи такие?
Darwin
Цитата(mustang @ 19.6.2010, 17:05) *
А на сколько жесче становится педаль на 2-х дисковом эксиде по сравнению со стоком? У меня в свое время на америкосе было сцепление Centerforce Twin Clutch. Так вот это была просто жесть, я по городу в пробках ногу хотел себе оторвать. Интересно, это все твинклачи такие?


Не все, есть мягкие.
mustang
Цитата(Darwin @ 19.6.2010, 18:51) *
Не все, есть мягкие.

Ну вот например для сток 10-ки на каждый день и для покатух что лучше выбрать?
Bambino
Цитата(Darwin @ 19.6.2010, 18:51) *
Не все, есть мягкие.

Но шумные, как я понимаю в виду своей конструкции и материалов, они все... ((
ЗЫ Когда двигатель подзавывает на выжатом сцеплении это вообще жесть...))
Nitto
Цитата(Санёчо эво6 @ 18.6.2010, 9:12) *
а какую лучше корзину поставить на 2-х дисковую керамику эксиди, обычную или HD? машина в основном город пробки на 80-90% и 20-10 драг и фигурка.
мощность 430-500 сил. резина гражданская.

езжу на керамике однодисковой клатчнет и ихней усиленой корзине уже 2 года, или больше. вроде нормально, но думаю скоро кончится, так как ничто не вечно.

ключнет вообще редкостное г-но, качество видно невооруженным глазом, ты что-то на нем слишком много проехал, юзал компетишнключ стейдж 4 однодисковую демперную керамику, хватило на 10тыр, отжиги постоянные, машина в подписи, интересно такую поюзать на эво, прийдет время возьму возможно....ради эксперимента...на хонду бюджет был 13тыр
D. Jur
Цитата(Bambino @ 19.6.2010, 22:08) *
Но шумные, как я понимаю в виду своей конструкции и материалов, они все... ((
ЗЫ Когда двигатель подзавывает на выжатом сцеплении это вообще жесть...))

как понять "подзавывает" типа такого у у у когда сцепу отпускаешь при троганьи?
Это нормально вообще(каробка и раздатка в норме, масло на уровне)?
Юзаю 2 года Exedy Compe R, 2х дисковая керамика. Сцепой оч даволен.
v-maxim
кто то дожен поменять аватарку
Pavel Pe4atnikov
Цитата(Bambino @ 19.6.2010, 22:08) *
Но шумные, как я понимаю в виду своей конструкции и материалов, они все... ((
ЗЫ Когда двигатель подзавывает на выжатом сцеплении это вообще жесть...))

вот именно. Лучше у меня будет желание ногу оторвать (на органике усиленной), чем желание выкинуть нах сцепу вместе с машиной от таких звуков.....
Pavel Pe4atnikov
Ну что, есть уже ощущения от желтой усиленной АСТ + сток 9й диск.
Педаль тяжелая, левую ногу качаем ))))
со второй на третью на 7500-8000 йух переключишься быстро - очень туго входит передача. Не хрустит и не промахивается, просто туго входит, приходится полсекундки выжидать. Это плохо конечно. После 3й в отсечке 4я уже полегче входит, 5я и 6я сами запрыгивают.... На двухдиске хкс передачи сами залетали все причем очччень быстро и обороты успевали упасть как надо засчет легкого маховика.
Из плюсов: как же офигенно нормально с хх трогаться, без всяких дребезгов и прочей фигни !!!!! И в пробке катиться на 800 оборотах с 272ми валами!
lycefer
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 30.6.2010, 14:32) *
Ну что, есть уже ощущения от желтой усиленной АСТ + сток 9й диск.
Педаль тяжелая, левую ногу качаем ))))
со второй на третью на 7500-8000 йух переключишься быстро - очень туго входит передача. Не хрустит и не промахивается, просто туго входит, приходится полсекундки выжидать. Это плохо конечно. После 3й в отсечке 4я уже полегче входит, 5я и 6я сами запрыгивают.... На двухдиске хкс передачи сами залетали все причем очччень быстро и обороты успевали упасть как надо засчет легкого маховика.
Из плюсов: как же офигенно нормально с хх трогаться, без всяких дребезгов и прочей фигни !!!!! И в пробке катиться на 800 оборотах с 272ми валами!


а в пробке какие проблемы были? у меня хкс и 272 валы, спокойно катаюсь.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.