Полная версия этой страницы:
EVO8 FPblack
протектор
23.7.2010, 12:36
кароче 0,6 с
Pavel Pe4atnikov
23.7.2010, 12:56
vd,
Молодец! Спасиб, очень полезная инфа. Надо по другим турбам тоже собрать такие данные.
ЗЫ. У меня турбинка что-то среднее между 30 и 35 гаретом, ближе к 30му наверное. Не твинскрольная. Моторка 2 литра.
Лаг долями секунды не описать ))))))))) Секунды под 2,5-3 наверное. Но при рабочих оборотах при переключениях я бы сказал что его вообще почти нет, т.к. турбина очень инертная и ее обороты сколько-нибудь упасть за время переключений не успевают. Если тупо на хх выключить зажигание, то она с тихим самолетным гулом не меньше секунд 5 снижает обороты...
Цитата(Finch @ 23.7.2010, 10:45)

Человек ездил на стоке - ....- блеке...ты ездил на Блеке?
на блеке я не ездил. а ты?
зато я имею предтавление о разнице между 8 и 9 или 9 и грином и разница в лаге там очень даже чувствуется. этого достаточно чтобы понять что на блеке он ещё больше. или я не прав?
Violator
23.7.2010, 15:10
парни а на сколько лаг у грина больше чем у 9,а то после 8 низы на 9 мне как-то не очень...хотя у меня интеркулер практически от белаза..пока надует(((
Цитата(Biggy @ 23.7.2010, 15:55)

на блеке я не ездил. а ты?
зато я имею предтавление о разнице между 8 и 9 или 9 и грином и разница в лаге там очень даже чувствуется. этого достаточно чтобы понять что на блеке он ещё больше. или я не прав?
Я нет...Но странно спорить о вкусе устриц, почитав о нем в книжка и поев мидий.
не утрируй. о вкусе никто не спорит.
просто существует две точки зрения в топе, в независимости от того про какие турбины идёт речь... одни "нечувствуют" лага, отрицают его наличие итп попросту привыкнув к нему и считая его нормой для такой отдачи турбины, другие чувствуют минимальные его различия между турбинами и стараются считаться с лагом в абсолюте.
отстранись немного от названий и брендов и посмотри на обсуждение вцелом.
Цитата(Biggy @ 23.7.2010, 17:31)

не утрируй. о вкусе никто не спорит.
просто существует две точки зрения в топе, в независимости от того про какие турбины идёт речь... одни "нечувствуют" лага, отрицают его наличие итп попросту привыкнув к нему и считая его нормой для такой отдачи турбины, другие чувствуют минимальные его различия между турбинами и стараются считаться с лагом в абсолюте.
отстранись немного от названий и брендов и посмотри на обсуждение вцелом.
Отстранился и перечитал снова твой пост. Человек пишет свои ощущения, исходя из личного опыта. И кстати, если ты заметил, на не совсем стоком моторе....Как можно обсуждать или осуждать поведение, респонс Блека на ней не ездив, тем более в том конфиге, о котором идет речь. ты же пишешь человеку- не надо тут ляля, мы сами разберемся, вместо того что бы написать "а вот мне кажется , что разница в лаге есть, я к этому чувствителен и т.д."
Зы: По теме, на своей машине перепробовал много турбин, та что сейчас стоит уже пятая ( и самая большая) Разница в лаге, в режиме город, между не стоковыми турбинами не ощущаю, хотя они заметно отличались в размере.
ЗЗЫ: Кстати есть еще один похожий вечный спор по поводу лага на субе после установки фронта..Так вот , его лично я разницы не почувствовал вообще! Возможно тоже самообман, не пинать)))
если бы у нас с тобой было по такому мотору, мы бы с тобой пообсуждали свои ощущения от блека на таком моторе.) а пока можем только обсудить увеличение лага с увеличением турбины.
если бы мне казалось - я бы написал "а вот мне кажется", но на данный момент я более чем уверен что разница в лаге из-за размера турбины в большинстве случаев ощутима. другое дело что кто-то грин от блека по лагу не отличит, а кто-то и разницу между 8-9 сток турбо улавливает. Мало того я сам имел опыт постепенного увеличения турбины на одном и том же моторе и прекрасно понимаю насколько приход от большей турбы затмевает появившийся лаг, в первое время. Мало того зачастую больше обращаешь внимание на обороты спула, а про лаг даже не вспоминаешь)
однако я не спорю, жопометр у всех разный и если ты чего-то не чувствуешь и тебя это устраивает - твоё личное дело, лишь бы радовало, верно?
а вообще есть ещё и секундомер))
ЗЫ на счёт "не надо ляля, мы сами разберёмся" итп, - я это совершенно беззлобно, лишь стараюсь быть обьективнее. если кого зацепил - извиняйте.
Dobrii_Lavr
23.7.2010, 19:36
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 23.7.2010, 13:56)

vd,
Молодец! Спасиб, очень полезная инфа. Надо по другим турбам тоже собрать такие данные.
ЗЫ. У меня турбинка что-то среднее между 30 и 35 гаретом, ближе к 30му наверное. Не твинскрольная. Моторка 2 литра.
Лаг долями секунды не описать ))))))))) Секунды под 2,5-3 наверное. Но при рабочих оборотах при переключениях я бы сказал что его вообще почти нет, т.к. турбина очень инертная и ее обороты сколько-нибудь упасть за время переключений не успевают. Если тупо на хх выключить зажигание, то она с тихим самолетным гулом не меньше секунд 5 снижает обороты...
Кстати тоже верное замечание, если инерция у одной турбины больше чем у другой то тут , как есть минус , большую массу трудней раскрутить, так и плюс - это то что на переключении передачи, когда эта масса уже раскручена, она не так быстро должна останавливаться чем более легкая крыльчатка в момент переключения и получается если действительно быстро переключтиться, то даже на большой турбине лаг не должен сильно отличаться от турбины поменьше, но это только на переключении. Значительно лаг будет отличаться именно если газ закрыт какоето время и только после этого при открытии газа чувствуется задержка.
Вобщем ждем от ФИЛИНА данные по блеку.
хозяин авто сегодня улетел на море...ждем
протектор
23.7.2010, 23:16
Цитата(Dobrii_Lavr @ 23.7.2010, 19:36)

Кстати тоже верное замечание, если инерция у одной турбины больше чем у другой то тут , как есть минус , большую массу трудней раскрутить, так и плюс - это то что на переключении передачи, когда эта масса уже раскручена, она не так быстро должна останавливаться чем более легкая крыльчатка в момент переключения и получается если действительно быстро переключтиться, то даже на большой турбине лаг не должен сильно отличаться от турбины поменьше, но это только на переключении. Значительно лаг будет отличаться именно если газ закрыт какоето время и только после этого при открытии газа чувствуется задержка.
Вобщем ждем от ФИЛИНА данные по блеку.
гаррет 35 на 2,5 сти моторе успевал просто остановиться если переключения со сбросом газа...потом было ощущение,что начинаешь разгоняться с холостых..и это всё в зоне 5-7 коб/мин...квотер 14 сек,если ехать правильно -11 с.
не увидел плюсов в тяжёлой крыльчатке...
вчера пообщались с Мишей (фастмак) у него 2,2+35гаррет(самый скромный по ар)...газ приходится нажимать интуитивно-превентивно на спринтах...иначе будешь курить...насколько я его понял...
Dobrii_Lavr
24.7.2010, 0:12
протектор
это потомучто субаро )))
(шутко)
p.s. а ДЕВОНУ , с его слов, 35ка в мячково понравилась, но у него накат не хилый, он точно знает когда нажимать.
Если нет кулака или переключения без сброса, на 35-ке пауза очень заметная при переходах на 4-ю и 5-ю передачу.
Немного спасает антилаг.
Можетконечно не с холостых, но подумать явно успевает.
между 4 и 5 всегда будет провальчик, т.к передачи разнесены. На остальных передачах паузы практически не должно быть с флэт шифтом
1.8 бара обычный 98
А что за ЦЛ такой, сколько сил в нем ?
Привет, это у тебя на пресижне 6262 замер, как я понимаю?
ЦЛ - 6.3 би-турбо 2012
показатели колесные.
турба 6262
сегодня в ЧУ проехал 10.7 машина полностью стритовая, с кондером и т.д.....
большое спасибо команде ФМС и отдельное спасибо Диме Филину!!!




Дэнчик! Твои гифки это нечто!!!
Цитата(4ukc @ 1.7.2012, 3:24)

Денчик это кто?
я чтоле?
Заменили 6262 на 6766, строкер и блок на 64-й. Больше 2.2бар дуть не стали-закончилась топливная. До 9000 мощность не падает. Разберемся с топливной-крутанем дальше)). Бенз 98-й, замер с колес.
Залили спорт бенз
2 бара

2.2 бара(закончилась топливная)
из 10с на 402с расколоть пока не смогли, но 100-200 машина проходит за 4.1-4.3 сек стабильно на спорт бензе. Дело в старте и банальном невезении. Машина полностью городская. Заменены передние кресла и задняя крышка багажника . Кондер, музыка какая-то, все ремни и т.д. все есть.
Поздно, но мощно ) Че там с квотером и 100-200 сейчас?
На спорт бензе будет раньше :) Квотер померять не удалось - был дождь на 1 этапе ЧУ, 100-200 думаю остались на уровне прошлого года на спорт бензе. Сам хочу все померять, но уже будем ждать 2 этапа ЧУ
Цитата(4ukc @ 9.6.2014, 16:46)

На спорт бензе будет раньше :) Квотер померять не удалось - был дождь на 1 этапе ЧУ, 100-200 думаю остались на уровне прошлого года на спорт бензе. Сам хочу все померять, но уже будем ждать 2 этапа ЧУ
Осталось еще на драйве спросить про 100-200 и квотер )))
4ukc
А что у тебя по трансмиссии сделано, расскажи ?
Поздно, конечно, это основной камень преткновения)))
ну лучше поздно чем никогда :)
по трансмиссии все сделано
Цитата(4ukc @ 9.6.2014, 19:30)

ну лучше поздно чем никогда :)
по трансмиссии все сделано
Впорядке ответил
Цитата(4ukc @ 9.6.2014, 19:30)

по трансмиссии все сделано
збс, че )
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.