Полная версия этой страницы:
EVO8 FPblack
на грине будешь выхлоп нюхать у турбака)))).
Цитата(Filin @ 21.7.2010, 22:45)

и у м5е60.
Странные у вас м-ки
Я на стоктурбе с ролла 80-200 проезжаю м5 уверенно(2-3 кузова)
С турбаком не ездил,но если снять 470 как вы писали ранее,то думаю поршак тоже может не вывезти,хотя не уверен
Dobrii_Lavr
21.7.2010, 22:49
Цитата(Filin @ 21.7.2010, 22:42)

на грине будешь выхлоп нюхать у турбака)))).
У стокового? небуду :) стоковый турбак как и М5е60 сливают ЖеТеРу35му, а с места до 200 одноклубник на 9ке на январе,
сток турбо и 2литра проезжал ЖТР35, а больше 200 мне и не надо. Но у меня при этом 2.3 + ФПгрин ну и январик :) такчто посмотрим. У меня у хорошего приятеля какраз стоковый новеньки ЖТР35 обкатку прощёл только, ждет пока меня достроють будет видео.
И потом у меня примерно будет 460л.с. у жетера и турбока на 20-30 сил больше но при этом примерно на 300кг больше. Ну да ладно поживем увидем.
протектор
22.7.2010, 7:22
2,3+грин этож дизель, как ты на нём за турбаком хочешь угнаться?
на моменте поедешь?
протектор
22.7.2010, 7:23
Цитата(Filin @ 21.7.2010, 21:42)

на грине будешь выхлоп нюхать у турбака)))).
+1, если турбак 997
У нас ездят до 250 или до 300( если ведра большие). 460 с Грина ты снимешь в прыжке с попутным ветром на очень хорошем бензе. У нас деланная М5( коллектора, шкив и прошивка) проезжает ГТР как поезд мимо нищих. Не люблю ролл-он, но если хочешь ехать уверенно с Турбо,М5,Корветами и т.д. и не менять концепцию авто-продавай Грин и бери Блэк. Иначе потеря времени и денег. Этот Эво8 ездил на Грине,потом Рэде, теперь Блэк-разница очевидна. Мы на 1 машине поменяли на 1 моторе поменяли только 3 турбы, впуск коллектор и заменили мозг и видели прирост мощности на каждом этапе.
Что тут гадать то? Если поедет быстрее 11.8 то можно расчитывать на проезд стоковых старого турбака и ГТР. Новый на ПДК хер проедишь......Что бы с ходу до 200 убрать М5 даже стоковую надо тоже оочень постараться... и есть еще одно НО, стоковых поршей и гтров...ну очень мало.
Дима, на вопрос относительно ролика (посты 22 и 30) своё мнение скажешь?
Dobrii_Lavr
22.7.2010, 13:57
Цитата(Finch @ 22.7.2010, 11:29)

Что тут гадать то? Если поедет быстрее 11.8 то можно расчитывать на проезд стоковых старого турбака и ГТР. Новый на ПДК хер проедишь......Что бы с ходу до 200 убрать М5 даже стоковую надо тоже оочень постараться... и есть еще одно НО, стоковых поршей и гтров...ну очень мало.
НАДЕЮСЬ что поеду ближе к 11,5, ЭВО 6 этому в помощь:).
12,1 я ехал на 2.0, сток 9турба и владовская прошивка на 380л.с. и реально лысом 9000 данлопе.
Санчас (у которого облегченная 9ка на янворе 2.0 сток турбо) меня с 40 до примерно 200 проезжал корпусов на 5, при том что у меня конфиг был уже чуууть мощней примерно ровно 12секундный. Думаю он уверенно проехал бы 11.8, а то и 11,7. У меня к его конфигу + ФПгрин + 2,3. Оочень надеюсь проехать близко к 11,5 :)
p.s. Не пинайте за рассусоливание, авто уже 4й месяц как в постройке, дайте помечтать :)
то ВД: ты зациклился на полном бусте бОльшей турбы. Мечта раллиста-это строкер и бОльшая мощность. ГрА едет быстрее гр Н, имея меньше ограничений и бОльшую мощность. Зачем тому же Мише валить на полном бусте? По грунту он прекрасно проедет на 0.8-1.Х. Я тебе гарантирую, что на Блэке и 2.3 отзыв на газ будет лучше, чем у тебя на стоке. Нужно просто померять ускорения после нажатия на дроссель и замерить реакцию машины на газ в по, сброс, газ в пол. Тебя уже как 2 месяца нельзя отловить и сравнить с Эво9 в 400+, но зато продолжаются дискуссии. Ралли,кольцо-это дует машины и пилота, а нам нужно сравнивать машины. Понял мое мнение?
то Лавр: 11.5 ты может и проедешь, но не потому что ты будешь мощным, а потому что легким и с хорошим стартом. Даже на блэке оч низкая скорость на финише, т.к хороший старт, низ и середина. На 4-й он уже не вывозит... С грином будет хуже
Цитата(Filin @ 22.7.2010, 14:42)

то ВД: ты зациклился на полном бусте бОльшей турбы. Мечта раллиста-это строкер и бОльшая мощность. ГрА едет быстрее гр Н, имея меньше ограничений и бОльшую мощность. Зачем тому же Мише валить на полном бусте? По грунту он прекрасно проедет на 0.8-1.Х. Я тебе гарантирую, что на Блэке и 2.3 отзыв на газ будет лучше, чем у тебя на стоке. Нужно просто померять ускорения после нажатия на дроссель и замерить реакцию машины на газ в по, сброс, газ в пол. Тебя уже как 2 месяца нельзя отловить и сравнить с Эво9 в 400+, но зато продолжаются дискуссии. Ралли,кольцо-это дует машины и пилота, а нам нужно сравнивать машины. Понял мое мнение?
спасибо что просветил, ралли это вообще дуэт пилота и штурмана (но строителям мегамощных авто это не надо знать) первым делом. по отловить - ну прости что у меня были кривые диски (погнул потому что езжу не только на Бориспольку) и что предпочитаю поехать во Львов на то же раллЫ, а не на Бориспольку покурить и рвануть по прямой.

кроме того я уже согласился это сделать в принципе, что и так странно, с учетом того что ни одна из машин о которых ты говоришь ни в каких соревнованиях, кроме драга, не светилась. Но ты упорно рассказываешь что и где будет лучше.

При этом даже близко не хочешь понять что ценят люди, которые ездят на своих авто не только прямо, не смотря на то что тебе уже в двух местах человек десять об этом сказало.
Машины вы сравниваете в коротком промежутке (9-25с) на драге и на Бориспольке, а много других людей сравнивает машины и пилотов в других местах. И я тебя уверяю, в этом есть свои довольно ощутимые нюансы.
Ответ на вопрос что делать в подобного рода повороте со всем этим 2.3+блэк я так и не получил. По одной простой причине - ты просто этого не знаешь. Это само по себе не проблема, но нехорошо то что ты даже не пытаешься обдумать мысли других людей и, возможно, почерпнуть из них что-то полезное для себя.
Блэк это конечно хоршо и вообще замчательно, что есть турбы с которых можно снять столько сил сколько можно снять с блэка при таком спуле как он дает.
Но вот я лично сейчас езжу на стоковой восьмерке со стоковой восьмой турбиной которая 9.8 и могу сказать вам, я до этого дубасил всегда на атмосферных моторах и по прежнему люблю атмосферные моторы, так вот на 8-ой турбе есть лаг, небольшой но есть, а вы про грин, а про рэд и пр блэк я вообще молчу.
С точки зрения скоростных трасс, спортивных трасс где ты заранее знаешь где и когда на какой сорости поворачиваешь - да, лаг не уходит но ты заранее раздуваешь мотор - проблем нету, но если кто например любит в городе поманеврировать или напрмер в городе на скользском покрытии а особелнно на связке медленных поворотов не на спринтах а тоже в городе ну или там ралли спринты со смешанным покрытием пыльным асвальтом, ямами на дороге и т. д. - короче лаг есть даже на родных турбах и я например уже много лет по привычке еще от атмосферных моторов когда в потоке хочу ускориться перегазовываю на пониженную или на две вниз и маневрирую с мотором в зоне мощности, там у турбы лага меньше но и там есть момент когда ты прям чувствуешь как труба накачивает воздух и появляется подхват, короче кто етого не может почуствовать - мне лично кажется объяснить это просто невозможно, и по большому счету - спул - это фигня, лаг, вот что важно
Спул так же очень важен ибо все же лаг и спул это разные стороны одной медали !!! Что касается атмо моторов, то они все разные к примеру одни из лучших атмо моторов БМВ М открываются по настоящему на верху, а на низах имеет тоже своего рода лаг )))))))
У Блека траблы с надежностью, да и греет он воздух думаю еще больше чем ред поэтому считаю что на подобных мощностях рулят киты, а болт он турбы кончаются в районе грина и подобных......
Alpinsky
22.7.2010, 16:04
Цитата(Gin des @ 22.7.2010, 16:34)

Блэк это конечно хоршо и вообще замчательно, что есть турбы с которых можно снять столько сил сколько можно снять с блэка при таком спуле как он дает.
Но вот я лично сейчас езжу на стоковой восьмерке со стоковой восьмой турбиной которая 9.8 и могу сказать вам, я до этого дубасил всегда на атмосферных моторах и по прежнему люблю атмосферные моторы, так вот на 8-ой турбе есть лаг, небольшой но есть, а вы про грин, а про рэд и пр блэк я вообще молчу.
С точки зрения скоростных трасс, спортивных трасс где ты заранее знаешь где и когда на какой сорости поворачиваешь - да, лаг не уходит но ты заранее раздуваешь мотор - проблем нету, но если кто например любит в городе поманеврировать или напрмер в городе на скользском покрытии а особелнно на связке медленных поворотов не на спринтах а тоже в городе ну или там ралли спринты со смешанным покрытием пыльным асвальтом, ямами на дороге и т. д. - короче лаг есть даже на родных турбах и я например уже много лет по привычке еще от атмосферных моторов когда в потоке хочу ускориться перегазовываю на пониженную или на две вниз и маневрирую с мотором в зоне мощности, там у турбы лага меньше но и там есть момент когда ты прям чувствуешь как труба накачивает воздух и появляется подхват, короче кто етого не может почуствовать - мне лично кажется объяснить это просто невозможно, и по большому счету - спул - это фигня, лаг, вот что важно

Спасибо,я именно это имел ввиду.Ты лучше и подробнее объяснил.
ARNI
Была у меня бэшка с 2.0 литровым атмо мотором, но на М моторе трешки в 36 кузове друг давал погонять - офигенный атмомотор, но вот где уж действительно открывающиеся на верхах моторы так это Втеки и ВВТЛ-ай - вот там да наодном 5700 на другом 6 тыщ и почти как турбина включилась, но при этом на атмомоторе в любой момент времени газ всегда одинаковый грубо говоря тянет от мощности по разному а вот общее чувство мгновенности подхвата всегда одинаково, просто на малых оборотах слабо тащит на высоких сильно но всегда мгновенно, атмо с турбой вообще не сравнить в плане информотивности и презеционности газа.
Вот мне например тоже кажется что спул и лаг взаимосвязаны, но мне кажется не настолько прямо ибо на спул сильно влияет соотношение крыльчаток и карта эфективности турбы опять же литраж мотора, а вот на лаг по большому счету только момент инерции колес - то есть их вес и сопротивление вращению почти в той же степени как и способность сочетания литража мотора с производительностью турбы быстро накачать определенно количество воздуха. Короче все это сложно по простому выразить в словах, надо тупо пробовать, кто-то мне уже говорил. что у 30 ХТА лаг меньше или сопоставим с рэдом, спул же позже и производительность выше, так что.... без "попробовать" думаю тут не обойдется.
RallyFan
22.7.2010, 16:15
Цитата(Alpinsky @ 21.7.2010, 15:55)

+1
для себя вижу пока альтернативу сток 9 тока хкс 7460 на шарике, должна быть гуд
Цитата(Gin des @ 22.7.2010, 17:11)

ARNI
просто на малых оборотах слабо тащит на высоких сильно но всегда мгновенно
Дык и с большим лагом так же, тащит НО ОЧЕНЬ СЛАБО))) А отклик на газ не только от турбы мозг тоже играет роль, вот на немцах всегда быстрее чем на япошках !!!!
Кстати, мое личное наблюдение, почуствовать мотор и ту же турбу на предмет лага иногда получается лучше когда тебя кто-то везет, когда сам управляешь как-то к лагу приспосабливаешься и делаешь все на автомате а вот когда кто-то везет и сидишь справа особенно если еще трехточечных ремнях привязан и т. д. - тогда особенно хорошо чувствуется как нарастает ускорение и т. д. как труба раздувается.
ХКС на шариках тоже очень жду, очень хочется глянунь на первые наши замеры с ней на нашем 98 :) и с русской настройкой :) а не австралия там и т. д.
АRNI немцы всегда (как правило) по литражу больше японцов :) так что неудивительно что тащит на них лучше, чтобы на той же хонде или на селике с оборотистыми моторами ехать бодро там реально надо держать мотор в полке 6-8 тыщ - удовольсвтие не для каждого.
На тему от мозга зависит - согласен, я бы даже сказал у МАФА практически нет шансов перед грамотно настроенным на ДАД и ДТВ мозгом, кста, сейчас на эволюшнм стали появляться варианты пигибэков для инстала ДАД в родной мозг, я так понял у нас тоже некторые над этим вплотную работают
Цитата(Gin des @ 22.7.2010, 17:23)

АRNI немцы всегда (как правило) по литражу больше японцов :) так что неудивительно что тащит на них лучше, чтобы на той же хонде или на селике с оборотистыми моторами ехать бодро там реально надо держать мотор в полке 6-8 тыщ - удовольсвтие не для каждого.
При прочих равных так же возьми бешку 190 сил и япошку с такой же мощностью, именно отклик на газ прозрачьние на немцах как бы ногой заслонку открываешь)))
Цитата(ARNI @ 22.7.2010, 17:26)

При прочих равных так же возьми бешку 190 сил и япошку с такой же мощностью, именно отклик на газ прозрачьние на немцах как бы ногой заслонку открываешь)))
Япошка при 190 силах будет скорее всего 1.8 литровым или же 2 литра а бэшка 2.5 минимум :))))) - момент решает, не спорю. но при прочих равных отклик на газ будет моментальным просто на немце будешь интуитивно держать мотор ниже по оборотам, а на япошке все время долбиться в отсечку :)
to VD: если в ралли на баяне играет только штурман и пилот, то непонятно, что делают механики, мотористы, настройщики. Почему ты решил что 2.3 на Блэке будет тупой вялой коровой? Кто-то сравнивал респонс машины со строкером, на мапе и мозгах с Блэком? Наши машины не ездят на ралли, потому что их хозяевам это не интересно и на драг ездят не все. И эта 8-ка заявилась на драг по приколу и оказалось не зря. Каждый выбирает конфиг себе сам. Эта ветка про ЗАМЕРЫ ЭВО, а не про ЗАМЕРЫ ЭВО ДЛЯ РАЛЛИ. Что будем делать, если конкретно эта 8-ка будет с низу выгребать быстрей, чем твоя? Как тогда объяснить, что эта машина непригодный хлам в ралли? Ведь из поворота он выедет быстрей и по прямику уйдет дальше? Пока не будет теста, все-переливание из пустого в поржнее.
П.С. Здесь было уже куча замеров и почему-то именно в этой ветке нужно всем доказывать ацтойность авто. Это не драгстер и даже не 35Р, это машина с полным бустом на 3000 и паровозной тягой с низу и в середине.
Dobrii_Lavr
22.7.2010, 17:42
Цитата(Filin @ 22.7.2010, 15:42)

ГрА едет быстрее гр Н, имея меньше ограничений и бОльшую мощность.
пример не коректен т.к. едут они с антилагом, чего мы себе позволить не можем, по всем понятным причинам.
Цитата(Filin @ 22.7.2010, 15:42)

Я тебе гарантирую, что на Блэке и 2.3 отзыв на газ будет лучше, чем у тебя на стоке. Нужно просто померять ускорения после нажатия на дроссель и замерить реакцию машины на газ в по, сброс, газ в пол.
Вот это действительно интересно если такое возможно.
Но если на 2,3 поставить сток турбу отзыв от педали будет ещё лучше, мне например реально не надо 450л.с. (авто всетаки городское+спринты максимум) это только раз 10 за лето чтоб повыпендриваться не более.
400л.с. которые можно получить на сток турбе мне в 90% случаев хватает, а вот лаг в 30% случаев подбешивает, вот и приходиться искать золотую середину. И если окажется что у HKS турбы лаг будет меньше чем у стоковой то это для меня и будет золотая середина.
p.s. Я уже не раз наблюдал такую картину, когда люди в погоне за мощностью, превращают свои эвики в неконтролируемый сгусток энергии и за вечер покатушек по городу получают от него за первые 30мин удовольствия и радости, потом в следующий час - борьба с ним, а потом говорят вот бы на какомнить автоматном овоще поехать домой. И с каждым месяцем первые минуты радости сокращаются, а часы утомления увеличиваются и потом в конце сезона продают его т.к. просто удовольствия от этого уже не получают(накатался) а все время с ним бороться нет ни сил ни желания.
Дима, хозяева этих машин говорят просто, что они не заинтересованы ехать в раллЫ и они не знают что там и кого вынесет, и что там требуется. И к ним не может быть никаких вопросов, потому что это абсолютно нормальное мнение. А ты почему-то упорно говоришь что и кому надо, при этом не желая слушать тех, кто ездит сам.
Скажу еще раз - даже если этот эвик вынесет стоковый хоть в чем угодно, это не означает что он более приспособлен для нужного мне использования. Мне не надо 400+хп (потому что я не знаю что с ними делать на выходе из поворота, особенно скользкого), мне не надо машину, которая может не выдержать 15мин работы в диапазоне 5-7.5к (потому что я хочу доехать), мне не надо машину с двигателем, который вынесет сцепу-коробку-раздатку-задний дифф после трех сессий Чайки на хорошей резине. И мне уж подавно не надо тратиться на то, что я не буду использовать (а именно делать много мощности и потом скручивать буст). Вот и все. А по городу ездить меня устраивает более чем на стоковом эвике, тихом, надежном и удобным в реакциях.
Dobrii_Lavr
22.7.2010, 17:55
Цитата(Filin @ 22.7.2010, 18:36)

П.С. Здесь было уже куча замеров и почему-то именно в этой ветке нужно всем доказывать ацтойность авто. Это не драгстер и даже не 35Р, это машина с полным бустом на 3000 и паровозной тягой с низу и в середине.
Не кипятись, реально интересный конфиг, если для его хозяина и его нужд это золотая серидина, а как я понял вы уже 3ю турбу воткнули (грин-ред-блек) в поисках этой середины, то я только рад за обладателя авто.
2 ALL давайте уважать чужую точку зрения и чужие предпочтения! кто решил что человек построивший себе 700-800сильный эво на 42 гарете под город для того чтоб просто раз два дристнуть по прямой, получить от этого море адреналина и следующие месяц живет спокойно и счастливо, поступил не правильно? Это не нам решать! Есть авто с определенным конфигом и ХОРОШИМ результатом, так давайте поздравим и пожелаем удачи не все то что нравится вам нравится другим, ктото и бейсджампом занимается, чтож теперь сказать ему что он не прав...?!
ПРАВДА, ДАВАЙТЕ ДРУЖНЕЕ ЧТОЛИ, одним ведь делом занимаемся
Alpinsky
22.7.2010, 18:21
Цитата(Dobrii_Lavr @ 22.7.2010, 18:42)

Но если на 2,3 поставить сток турбу отзыв от педали будет ещё лучше, мне например реально не надо 450л.с. (авто всетаки городское+спринты максимум) это только раз 10 за лето чтоб повыпендриваться не более.
400л.с. которые можно получить на сток турбе мне в 90% случаев хватает, а вот лаг в 30% случаев подбешивает, вот и приходиться искать золотую середину.
ИМХО в установке стоковой турбины на строкер есть одна тонкость.
Пик эффективности компрессора девятой турбины - на бусте приблизительно 1,5 бара.
В строкер на оборотах максимальной мощности эта турбина столько не вдует,поэтому моща будет ниже.
К тому-же и механические потери в строкере больше.
Поэтому,чтобы снять те-же самые 400 сил,надо снижать VE мотора сверху.
Цитата(Dobrii_Lavr @ 22.7.2010, 17:55)

...Есть авто с определенным конфигом и ХОРОШИМ результатом, так давайте поздравим и пожелаем удачи не все то что нравится вам нравится другим, ктото и бейсджампом занимается, чтож теперь сказать ему что он не прав...?!
ПРАВДА, ДАВАЙТЕ ДРУЖНЕЕ ЧТОЛИ, одним ведь делом занимаемся

полностью согласен, если где излишне резко выражаю собственное понимание - прошу прощения
Dobrii_Lavr
22.7.2010, 20:43
Цитата(Alpinsky @ 22.7.2010, 19:21)

ИМХО в установке стоковой турбины на строкер есть одна тонкость.
Пик эффективности компрессора девятой турбины - на бусте приблизительно 1,5 бара.
В строкер на оборотах максимальной мощности эта турбина столько не вдует,поэтому моща будет ниже.
К тому-же и механические потери в строкере больше.
Поэтому,чтобы снять те-же самые 400 сил,надо снижать VE мотора сверху.
ну я понимаю что сил получится меньше , но отклик на нажатие педали газа в турбозоне по идеи, должен всетаки улучшиться, я только это толковал.
Цитата(vd @ 22.7.2010, 17:49)

Дима, хозяева этих машин говорят просто, что они не заинтересованы ехать в раллЫ и они не знают что там и кого вынесет, и что там требуется. И к ним не может быть никаких вопросов, потому что это абсолютно нормальное мнение. А ты почему-то упорно говоришь что и кому надо, при этом не желая слушать тех, кто ездит сам.
Скажу еще раз - даже если этот эвик вынесет стоковый хоть в чем угодно, это не означает что он более приспособлен для нужного мне использования. Мне не надо 400+хп (потому что я не знаю что с ними делать на выходе из поворота, особенно скользкого), мне не надо машину, которая может не выдержать 15мин работы в диапазоне 5-7.5к (потому что я хочу доехать), мне не надо машину с двигателем, который вынесет сцепу-коробку-раздатку-задний дифф после трех сессий Чайки на хорошей резине. И мне уж подавно не надо тратиться на то, что я не буду использовать (а именно делать много мощности и потом скручивать буст). Вот и все. А по городу ездить меня устраивает более чем на стоковом эвике, тихом, надежном и удобным в реакциях.
Я не понял когда и где я тебе что-то предлагал? Такое впечатление, что я тебе навязываю свои услуги, товары и прочее. Почему ты упорно залазишь в мои темы всюду и прешь с любительским ралли на которое мне просто параллельно? Если тебе не интересно читать про 400+, то зачем себя мучать? Твой аргумент был про лаг,спул,тупизну и вялость в затыках, я предложил серию тестов, оказалось что ты просто не знаешь что делать с 400+ и о чем тогда спор? Тебя не интересует машина универсальная, ты не хочешь открутить буст для грунта, тебя интересует только сток, который едет по твоим возможностям. Я не пытаюсь создать машину, которая заинтересует ВД, мне не интересно любительское ралли, меня интересует только мощность в чистом ее виде и испытание разного железа у Эво на прочность. Когда готов будешь сравнивать лаг, спул, отзыв на дроссель в секундах, барах и т.д. то пожалуйста, а с " мне это не нужно подавно" истерируй в другом месте, не там где я выкладываю свои результаты. Я же не хожу в ветки про ралли и кольцо, не пишу что ты по кольцу едешь намного медленней более слабой, недоприводной Хонды, например))))и не делаю вывод, что Хонда лучше сток Эво, которая начинает ехать в тех оборотах, в которых твой Эво издыхает уже. Нравится ралли и кольцо-там и будь!
Dobrii_Lavr
22.7.2010, 21:17
2
Filin - возможно что вы не заметили(судя по времени написания), но
vd извенился уже за то что он был местами резок, вот думаю вам стоит поступить также, вы местами тоже резковаты и Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЕЮСЬ что проведете серию сравнительных тестов лага и спула, это будет действительно интересная и полезная информация для всех.
p.s. Я вас приучу к порядку
чую мне пора у модеров выпрашивать какоенить звание типа - "следящий за порядком" а не просто член клуба.)))
Цитата(Dobrii_Lavr @ 22.7.2010, 22:17)

2
Filin - возможно что вы не заметили(судя по времени написания), но
vd извенился уже за то что он был местами резок, вот думаю вам стоит поступить также, вы местами тоже резковаты и Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НАДЕЮСЬ что проведете серию сравнительных тестов лага и спула, это будет действительно интересная и полезная информация для всех.
p.s. Я вас приучу к порядку
чую мне пора у модеров выпрашивать какоенить звание типа - "следящий за порядком" )))
Лаврентий я даже банил на время НЕ ПОМОГАЕТ !!! Совсем банить жалко, да и для форума не лучший вариант, так что как бороться вопрос открыт ((((
всем добрый вечер!
Я-счастливый обладатель Ево8+ФПблек.
могу сказать одно я прошел всю ЭВОлюцию сток-грин-ред-блек, так как еде блек ( к сожалению он не дует 1.8 на 3к как ред) в городе ни едет никто, это не реклама, но большое спасибо ФМС за терпение всех моих капризов
немного истории - не будем о совсем древнем, но я в не так далеком прошлом пересел с м5е39 (установлено все что на нее выпускается) на м3е46 (тоже было установлено все) кроме разницы того что внутри эво не есть Мка я заметил что Мки не едут(не будем брать интерьер)!
я купил Эво в 2008 году 2004 года с 12к пробега - подарок сказал я себе!
и началось, 35HTA был куплен и продан, грин хорошо, но очень мало; ред - хлорошо, но не намного больше; блек - вери гуд!!!
я езжу каждый день(кроме таскания лодки на рыбалку) на этой машине и в рот мне ноги еслли у нее лаг больше чем у стока
Привычка к лагу и его отсутствие - разные вещи. хотите обманывать сами себя, - ради бога, только не навязывайте это другим.
Цитата(Biggy @ 22.7.2010, 21:39)

Привычка к лагу и его отсутствие - разные вещи. хотите обманывать сами себя, - ради бога, только не навязывайте это другим.
ни в коем случае, сори ошибки учтем
Dobrii_Lavr
22.7.2010, 21:44
Цитата(ARNI @ 22.7.2010, 22:21)

Лаврентий я даже банил на время НЕ ПОМОГАЕТ !!! Совсем банить жалко, да и для форума не лучший вариант, так что как бороться вопрос открыт ((((
Лаской Арни, лаской! )))
А если серьезно, просто надо ругань(еслиона имеет место быть) пресекать и подать пример культурного общения, а дальше если человек вменяемый то исправится и извениться, вот как например
vd 
, а если нет, то такого и забанить не жалко.
Цитата(Dobrii_Lavr @ 22.7.2010, 21:44)

Лаской Арни, лаской! )))
А если серьезно, просто надо ругань(еслиона имеет место быть) пресекать и подать пример культурного общения, а дальше если человек вменяемый то исправится и извениться, вот как например
vd 
, а если нет, то такого и забанить не жалко.
ну о вменяемости Димы вроде нет вопросов
Dobrii_Lavr
22.7.2010, 21:54
Цитата(4ukc @ 22.7.2010, 22:29)

всем добрый вечер!
Я-счастливый обладатель Ево8+ФПблек.
могу сказать одно я прошел всю ЭВОлюцию сток-грин-ред-блек, так как еде блек ( к сожалению он не дует 1.8 на 3к как ред) в городе ни едет никто, это не реклама, но большое спасибо ФМС за терпение всех моих капризов
немного истории - не будем о совсем древнем, но я в не так далеком прошлом пересел с м5е39 (установлено все что на нее выпускается) на м3е46 (тоже было установлено все) кроме разницы того что внутри эво не есть Мка я заметил что Мки не едут(не будем брать интерьер)!
я купил Эво в 2008 году 2004 года с 12к пробега - подарок сказал я себе!
и началось, 35HTA был куплен и продан, грин хорошо, но очень мало; ред - хлорошо, но не намного больше; блек - вери гуд!!!
Ну вот, главное чтоб хозяину нравилось.
Цитата(4ukc @ 22.7.2010, 22:29)

я езжу каждый день(кроме таскания лодки на рыбалку) на этой машине и в рот мне ноги еслли у нее лаг больше чем у стока
Тут я думаю всетаки вы ошибаетесь, ну не могут турбы с разным деаметром, а как следствие, разным весом колес при равных остальных условиях (втулки ,а нешарики и т.п.) раскручиваться с одинаковой скоростью на ОДИНАКОВОМ объеме мотора. Возможно за время эксперементов настройщик продвинулся дальше с настройке, может валы какиенить другие поставили, думаю если сейчас поставить на ваш мотор тотже ФПгрин,то думаю вы почувствуете разницу в отклике авто на газ. НО главное что вам нравится! возможно вам ещё больше бы понравился 30гарет, он вроде на шариках + по силам не хуже БЛЕКА но тут я уже чисто теоритезирую, как грится пока не попробуешь, желательно с минимальным промежутком времени и аппаратурой более точной чем пятая точка:), не поймешь.
тут еще другое - сток мозг и аем, посему мог так явно и не заметить, но реакция на вонючку была заметна
Цитата(Filin @ 22.7.2010, 21:02)

Я не понял когда и где я тебе что-то предлагал? Такое впечатление, что я тебе навязываю свои услуги, товары и прочее. Почему ты упорно залазишь в мои темы всюду и прешь с любительским ралли на которое мне просто параллельно? Если тебе не интересно читать про 400+, то зачем себя мучать? Твой аргумент был про лаг,спул,тупизну и вялость в затыках, я предложил серию тестов, оказалось что ты просто не знаешь что делать с 400+ и о чем тогда спор? Тебя не интересует машина универсальная, ты не хочешь открутить буст для грунта, тебя интересует только сток, который едет по твоим возможностям. Я не пытаюсь создать машину, которая заинтересует ВД, мне не интересно любительское ралли, меня интересует только мощность в чистом ее виде и испытание разного железа у Эво на прочность. Когда готов будешь сравнивать лаг, спул, отзыв на дроссель в секундах, барах и т.д. то пожалуйста, а с " мне это не нужно подавно" истерируй в другом месте, не там где я выкладываю свои результаты. Я же не хожу в ветки про ралли и кольцо, не пишу что ты по кольцу едешь намного медленней более слабой, недоприводной Хонды, например))))и не делаю вывод, что Хонда лучше сток Эво, которая начинает ехать в тех оборотах, в которых твой Эво издыхает уже. Нравится ралли и кольцо-там и будь!
я думаю мне не стоит с тобой дискутировать вообще, а то тут такие тонкости занятные уже пошли. В частности о Хондах (с весом -20% от моего эвика и мощностью не намного меньше, если вообще меньше) и тем кто тут "истерирует". От взрослого человека слышать на самом деле удивительно, особенно с учетом общей обстановки, в которой это высказывается и некоторой политкорректности, которую твой оппонент довольно успешно пытается соблюдать.

Иногда только возникает вопрос, зачем я это делаю.
Цитата(Biggy @ 22.7.2010, 22:39)

Привычка к лагу и его отсутствие - разные вещи. хотите обманывать сами себя, - ради бога, только не навязывайте это другим.
Человек ездил на стоке - ....- блеке...ты ездил на Блеке?
Цитата(Dobrii_Lavr @ 22.7.2010, 21:54)

Ну вот, главное чтоб хозяину нравилось.
Тут я думаю всетаки вы ошибаетесь, ну не могут турбы с разным деаметром, а как следствие, разным весом колес при равных остальных условиях (втулки ,а нешарики и т.п.) раскручиваться с одинаковой скоростью на ОДИНАКОВОМ объеме мотора. Возможно за время эксперементов настройщик продвинулся дальше с настройке, может валы какиенить другие поставили, думаю если сейчас поставить на ваш мотор тотже ФПгрин,то думаю вы почувствуете разницу в отклике авто на газ. НО главное что вам нравится! возможно вам ещё больше бы понравился 30гарет, он вроде на шариках + по силам не хуже БЛЕКА но тут я уже чисто теоритезирую, как грится пока не попробуешь, желательно с минимальным промежутком времени и аппаратурой более точной чем пятая точка:), не поймешь.
я так понял мы сравниваем сток мотор и этот Эво8. Диаметр колеса турбы мы компенсируем: 2.3 строкер, фулл-рэйс, фазы валов, выставленные на ранний взлет и момент, АЕМ на мапе работает гораздо быстрее стока. Я был готов ждать критику про падение мощности наверху, ненадежность строкера и т.д...но такого ветра не ожидал))) Все критикуют то, что никогда не щупали и не пробывали, лепят ралли к машине, которая туда никогда не поедет, в лучшем случае ролл-он и драг и едет на каждый вложенный доллар
Цитата(vd @ 22.7.2010, 22:42)

я думаю мне не стоит с тобой дискутировать вообще, а то тут такие тонкости занятные уже пошли. В частности о Хондах (с весом -20% от моего эвика и мощностью не намного меньше, если вообще меньше) и тем кто тут "истерирует". От взрослого человека слышать на самом деле удивительно, особенно с учетом общей обстановки, в которой это высказывается и некоторой политкорректности, которую твой оппонент довольно успешно пытается соблюдать.

Иногда только возникает вопрос, зачем я это делаю.
я с тобой в полемику не вступал, предложил только тесты, чтобы закрыть вопрос про лаг раз и навсегда-ты съехал и написал что 400+ тебе не интересны и ты не знаешь что с ними делать. Нигде тебя лично я не оскарблял, на личности не переходил. Пример с Хондой-это место где твоя теория про ранний спул, момент на низах как помошник на треке разбивается, учитывая отсутствие момента, высочайшую крутильность и недопривод у Хонды. Вот и все... Поэтому давай диспут сворачивать, т.к мы не пересекаемся ни по одному вопросу.
Цитата(Filin @ 23.7.2010, 11:02)

я с тобой в полемику не вступал, предложил только тесты, чтобы закрыть вопрос про лаг раз и навсегда-ты съехал и написал что 400+ тебе не интересны и ты не знаешь что с ними делать. Нигде тебя лично я не оскарблял, на личности не переходил. Пример с Хондой-это место где твоя теория про ранний спул, момент на низах как помошник на треке разбивается, учитывая отсутствие момента, высочайшую крутильность и недопривод у Хонды. Вот и все... Поэтому давай диспут сворачивать, т.к мы не пересекаемся ни по одному вопросу.
Дима, не путай меня с другим Димой - у меня нет особых требований к сильно раннему спулу или моменту на низах. Более того с моей точки зрения не надо внизу слишком много момента (слишком большая вероятность что что-то в трансмиссии епнет, да и не езжу я там). По существу у меня есть только один комментарий - на стОит говорить что эта машина вынесет всё и везде и она идеальна. Но в то же время вполне правдивым мне кажется то, что она отлично соответствует пожеланиям заказчика и сделана на высоком уровне. Собственно именно по этой причине я и реагирую на твои местами почти детские выпады с уважением и тактом.
Сегодня с утра по пути на работу попробовал записать логи следующего вида:
1) едем тормозя двигателем на 1 или второй передаче, нажимаем тапок в пол
2) просто переключение со сбросом газа, но до и после переключения газ в пол
Я так понимаю нас интересует увидеть временную разницу между TPS 100% и выходом на максимальный лоад. Сейчас обработаю файлик и выложу. Потом можно будет попробовать сравнить с таким же для блека. Вот и буде ответ на вопрос относительно респонса.
блэк сегодня утром улетел в турцию придеться обождать. выложи свой, я потом померяю в тех же условиях или можно через 10 дней 2 машины сразу померять, я по своему логеру тебе покажу до тысячной секунды, потом по твоему и напишем результат, чтобы с обработкой графиков не париться. Потом сравним с 400+ сток эво
Вот линки на нередактированный файл:
http://rapidshare.com/files/408553814/log0021.csvhttp://depositfiles.com/files/hrzn3qo97Сейчас выберу подходящие моменты и выдам картинками.
Вроде как осилил выбрать то, что требуется. Точность тут конечно условная - лог пишется 10 раз в секунду. Но для общего понимания наличия разницы как мне кажется вполне достаточно.
Первая передача, едем на сбросе газа, потом нажимаем в пол (0.6с от TPS 100% до практически полного лоада):

Та же фигня, только на более низких оборотах (0.8с от TPS 100% до практически полного лоада):

Та же фигня, но на второй передаче с высокими оборотами (0.6с от TPS 100% до практически полного лоада):

Переключение первая-вторая с полным газом до и после (0.4с от TPS 100% до практически полного лоада):

Та же фигня, но со второй на третью (0.4с от TPS 100% до практически полного лоада):

Вроде как-то так. В моем понимании можно из этого утверждать что при активном переключении на низких передачах лаг равен 0.4с, при выходе на буст после сброса газа 0.6с и на низких оборотах лаг больше (до 1с).

Если где ошибаюсь - поправьте.

Мерялось с утра в сухую и жаркую (+35С) погоду по пути на работу на прямых и ровных частях Саксаганского.
протектор
23.7.2010, 12:35
Цитата(Filin @ 23.7.2010, 11:02)

Пример с Хондой-это место где твоя теория про ранний спул, момент на низах как помошник на треке разбивается, учитывая отсутствие момента, высочайшую крутильность и недопривод у Хонды. Вот и все...
у хонды лаг как-раз нулевой! на треке это + имхо
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.