Полная версия этой страницы:
Авиатехнология для Эво
Цитата(TOP-LINE)
Вот такие получились 8х18

Антон, а чо он какой то не гладкий, как огурец щербатый весь? или такое отражение. Если можно побольше фоток и покрупнее и видов, так дизайн интересный. Какой вес получился?
Не умею я фотографировать :( Это чёрный глянец. Бликует от вспышки. Фото действительно жуткое получилось,а так он конечно ровный и гладкий-8 кг. :) Если сегодня не заберут его,щёлкну на улице.
Вот так пойдёт или опять что-то не так?

а скока стоит???...у меня один в один такие же,тока 17'',хочется побольше...
OLEG_GTR
22.6.2007, 16:53
Вот совсем другое дело!! :o пачом рыба?
TOP-LINE
ультралиггера весит 8.3
рисунок такой же
где приход от ковки? :shock:
TOP-LINE
22.6.2007, 17:39
Maxel
Кого-то торкает OZ,кого-то СМК :lol:
Если серьёзно,то ковка не только вес,а иногда не столько вес,сколько свойства сплава,из которого сделан диск,которые он приобретает после объёмной горячей штамповки.
Цитата(Maxel)
TOP-LINE
ультралиггера весит 8.3
рисунок такой же
где приход от ковки? :shock:
где? в цене 8) :lol:
TOP-LINE
ну это понятно, всех торкает своё
не в этом дело , я думал он полегче будет
про сплав слышал, но тестов я так понимаю нет ,поэтому говорить сложно про это
насчёт цены.... да цена получше, но не намного, и ОЗ это компания с мировым именем, а СМК... ну так прост СМК (УВЫ((( )
Maxel
Не правильно понимаете

Тесты как раз были. Результаты,которые понятны не специалисту,были в журнале ТА Эксперт номера 2-3 назад. 100 тонным прессом давили 3 диска-немецкий бренд,итальянский бренд и СМК(МК). СМК с 3 раза на 3,5мм прожали таки. Итальянец с первой попытки треснул по спицам,немец отстрелил розетку.
speed_sanek
23.6.2007, 10:43
А какой минимальный радиус делает диски СМК?? :oops: :)
Мы же говорили вроде с тобой..Забудь про тюнинг своей и думай хотябы о тазе..Вот там и развернешься ИМХа
TOP-LINE
у меня есть все номера ТА, ща посмотрим)))) :o
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Цитата(Gorich)