Полная версия этой страницы:
X-RAYS Evo6
danil_d
21.10.2011, 14:43
Цитата(Motilev @ 21.10.2011, 15:28)

Да, видел кучу разных приветсвий на АДЛе)))
Данил, а что за турбодизельная Эво - редрайн даже до 3000 об не доходит?))
Себе думаю АИМ втыкать, больно уж нравится шифт-лампы сверху)) или тупо LSM мотековский втыкать и не парицца))
Саш, честно, хз, с редлайном и правда фигня какая-то, у автобуса и то мотор больше крутится)))
А что воткнуть мне кажется это дело вкуса, по большому счету, у нас на ситре C2R2 был офигенно красивый цветной дисплей ситроен-спорт с кучей разных прикольных бегающих огоньков, А на N14 ой субарине- тупо стандартная приборка и одна яркая лампа, которая настраивается по оборотам, так вот в гонке второй вариант удобнее...
Но в ситроене все равно красивше было)))
Originally Posted by HKS Europe
Le Mans
The HKS LMS675 engine has been developed exclusively for the Le Mans LMP675 category. Still using the same block and head as the rally cars the engine as been extensively redesigned in Europe to produce the massive levels of power required whilst still having the strength and reliability to endure the 24hours of Le Mans. Particular emphasis has been made on the weight distribution and total mass of the unit. Using revolutionary design concepts wherever possible, it is believed to be the stepping-stone for the 4G63 to now prove itself on the racetrack as well as the rally stage.



Der Vater
24.10.2011, 16:29
Учитель, я хочу такую же
какая-то космическая хрень=) а где блок и кишки?
Макс, а зачем 8-мь форсунок ? 4-ре до и 4-ре после дросселей ?
Цитата(Yaro @ 24.10.2011, 23:50)

Макс, а зачем 8-мь форсунок ? 4-ре до и 4-ре после дросселей ?
так точно !!!!
Про масло
решил проверить моторное редлайн - для начала на себе
для кпп оно и так лучшее в мире
залил его на 2 крайние гонки
по логами и осмотру могу сказать
при прочих равных
давляк на хх больше на 0.2 бара
плотность после заездов выше
на вид светлее
экспертизу проводить не буду .... как и агитировать - не интересно
посоветовать как альтернативу(при одинаковой цене кстати говоря) могу
с наличием вроде пока проблем нет
с подделкой я думаю тоже не скоро
Цитата(Yaro @ 24.10.2011, 23:50)

Макс, а зачем 8-мь форсунок ? 4-ре до и 4-ре после дросселей ?
так точно в смысле 4 до и 4 после
а зачем.... ну так 8 лучше чем 4 имхо
Цитата(Maxel @ 24.10.2011, 16:19)

Originally Posted by HKS Europe
Le Mans
The HKS LMS675 engine has been developed exclusively for the Le Mans LMP675 category. Still using the same block and head as the rally cars the engine as been extensively redesigned in Europe to produce the massive levels of power required whilst still having the strength and reliability to endure the 24hours of Le Mans. Particular emphasis has been made on the weight distribution and total mass of the unit. Using revolutionary design concepts wherever possible, it is believed to be the stepping-stone for the 4G63 to now prove itself on the racetrack as well as the rally stage.
это деталь с нло?
Student
26.10.2011, 10:00
Цитата(Archi @ 26.10.2011, 10:58)

это деталь с нло?
я бы сказал что она стоит как НЛО ))
Цитата(Student @ 26.10.2011, 11:00)

я бы сказал что она стоит как НЛО ))
эта хрень была экспроприираванна с андроинного колайдера позволяет разгонять корч Макса с динамикой НЛО
и што-то там про "респонт" написанно.... я не силён в китайском языке

, кароче
пАААнтоавя штука
следуюший шаг телепортация Старт-Финиш уже завершена на 95% но не как не могут лаунч прописать (телеметрия не успевает считывать датчик)
п.с Макс в 2012 даёш выход из 1.40 АДМ
Цитата(Maxel @ 26.10.2011, 3:53)

Про масло
решил проверить моторное редлайн - для начала на себе
для кпп оно и так лучшее в мире
залил его на 2 крайние гонки
по логами и осмотру могу сказать
при прочих равных
давляк на хх больше на 0.2 бара
плотность после заездов выше
на вид светлее
экспертизу проводить не буду .... как и агитировать - не интересно
посоветовать как альтернативу(при одинаковой цене кстати говоря) могу
с наличием вроде пока проблем нет
с подделкой я думаю тоже не скоро
Спасибо за отзыв!
Макс со стальными яйками,не иначе))
Жара!!
johnny87
16.11.2011, 5:45
не ну магёшь) но чот так се))) медленнно)
Redlinegt
16.11.2011, 11:18
Красивенько перекладку сделал)))
на сликах ой как приятно=)
Макс, то же самое что и зимой на спринтах, перекладки в шпильках, красиво вышло
Да уж простому уму непостижимо:))))Респект всему коллективу и Максиму в часности!!!!
ЗЫ:спасибо за проделанные работы по синей восьмерке;)
Maxel офигенный кольцевик.
Все по траектории, как по рельсам
у парня большое кольцевое будущее
Проект классный, Макс - молодец. Но на видео, имхо, машину потерял, с таектории ушел, газ бросал. Имхо - случайно-удачное прохождение. Поправьте, если я не прав.
Цитата(zai @ 2.12.2011, 15:38)

Проект классный, Макс - молодец. Но на видео, имхо, машину потерял, с таектории ушел, газ бросал. Имхо - случайно-удачное прохождение. Поправьте, если я не прав.
так там траектория была... вот оно что
speed_sanek
2.12.2011, 14:55
чую зимой будет весело, если Макс так машины будет терять и мимо траектори дубасить
Цитата(zai @ 2.12.2011, 14:38)

Проект классный, Макс - молодец. Но на видео, имхо, машину потерял, с таектории ушел, газ бросал. Имхо - случайно-удачное прохождение. Поправьте, если я не прав.
поправка, перебор с газом был, из-за чего и пришлось делать такие финты, но машину не потерял, видно чётко, те кто катаются на спринтах, это понимают и так, особенно на зимних, так как там с такими перекладками все повороты и шпильки проходят, здесь же явно много мощности и принцип такой же как и зимой получается. Макс, ещё раз красава, именно после поездок с тобой я заразился духом данных соревнований и мероприятий, и такое прохождение поворотов приносит удовлетворение.
EvoForever
2.12.2011, 15:36
Цитата(SHOGUN @ 2.12.2011, 17:25)

поправка, перебор с газом был, из-за чего и пришлось делать такие финты, но машину не потерял, видно чётко, те кто катаются на спринтах, это понимают и так, особенно на зимних, так как там с такими перекладками все повороты и шпильки проходят, здесь же явно много мощности и принцип такой же как и зимой получается. Макс, ещё раз красава, именно после поездок с тобой я заразился духом данных соревнований и мероприятий, и такое прохождение поворотов приносит удовлетворение.
Поправка. Ошибка на торможении и как следствие грамотное руление, чтобы остаться на трассе. Избыток мощности тут не причем. Да и не было его еще у Макса в то время. Но выход из ситуации бесспорно красивый! Макс респект!
Цитата(EvoForever @ 2.12.2011, 15:36)

Поправка. Ошибка на торможении и как следствие грамотное руление, чтобы остаться на трассе. Избыток мощности тут не причем. Да и не было его еще у Макса в то время. Но выход из ситуации бесспорно красивый! Макс респект!
он там вообще походу не тормозил))) я про избыток ничего не писал, я констатировал, что в его машине много мощности, учитывая её вес. а такие финты Макс вытворяет постоянно зимой на спринтах, так что у него это уже на автоматизме отработано.
EvoForever
2.12.2011, 17:37
Цитата(SHOGUN @ 2.12.2011, 18:52)

он там вообще походу не тормозил))) я про избыток ничего не писал, я констатировал, что в его машине много мощности, учитывая её вес. а такие финты Макс вытворяет постоянно зимой на спринтах, так что у него это уже на автоматизме отработано.
Это да! :-)
fabulou$
2.12.2011, 18:14
А я думаю ни первое и ни второе, Макс просто на камеру Дори Дори делал))) только впечатление как-будто специально ускорено... это спецэффекты или действительно ахтунговая скорость на входе????? Макс сколько ты бочком ехал?
fabulou$
2.12.2011, 18:16
Посмотрел на другом компе эффект ускорения пропал)))
Больше обсуждений про финты и жжёную резину,чем про рекорд трассы.Сракеры
Да лан, какие там ошибки, небось телочку на обочине увидел)))
Цитата(EvoForever @ 2.12.2011, 16:36)

Поправка. Ошибка на торможении и как следствие грамотное руление, чтобы остаться на трассе. Избыток мощности тут не причем. Да и не было его еще у Макса в то время. Но выход из ситуации бесспорно красивый! Макс респект!
это правильный ответ))))
старые колодки стерлись быстро, а я люблю поездить, даже не смотря на запрет механиков(5 кругов вместо 2х) )))))
как следствие, я не смог остановиться в конце прямой используя тормоза.. но есть другие варианты торможения
Цитата(fabulou$ @ 2.12.2011, 19:14)

А я думаю ни первое и ни второе, Макс просто на камеру Дори Дори делал))) только впечатление как-будто специально ускорено... это спецэффекты или действительно ахтунговая скорость на входе????? Макс сколько ты бочком ехал?
скорость была естесно больше чем нужно для захода в поворот
почему - ответ выше
мне пришлось и на след. кругу тоже самое сделать
в первый раз я подумал что просто ошибся с точкой торможения
так как на меньших скоростях даже без накладки колодка тормозила, благо диск карбон и ему пофиг на температуру
но после второго "промаха" - вернулся в боксы)) заменил колодки - поехал дальше
ЗЫ мощность тогда была 408 сил
спасибо ВСЕМ за добрые слова!
Рулишь очень грамотно и красиво!!!
Цитата(Maxel @ 16.11.2011, 0:39)

YA7B6heekKEОчень круто !!! Ралли ждет тебя .......
EvoParts
8.12.2011, 13:58
Цитата(A.R.S. @ 8.12.2011, 13:54)

Очень круто !!! Ралли ждет тебя .......
Дим, он кольцевик!!! Не видешь что ли?
johnny87
8.12.2011, 20:24
Цитата(Maxel @ 8.12.2011, 19:31)

ыыыы))))
а через одну страницу наш спортсмен замечен на нелегальных гонках на киве

ай ай ай
Цитата(johnny87 @ 8.12.2011, 20:24)

ыыыы))))
а через одну страницу наш спортсмен замечен на нелегальных гонках на киве

ай ай ай
Ага=) выложи эту страничку=) Хотя там много - кого можно спалить=)
Цитата(m988ax @ 10.12.2011, 10:49)

Макс что за журнал?
называется "EvoMaxel"
Он его печатает сам в единственном экземпляре, себя попиарить..
speed_sanek
10.12.2011, 11:38
справедливый
11.12.2011, 6:18
давай макс к нм на красное кольцо. а то у нас рекорд принадлежит туринговому бив
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.