Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: ÖHLINS DFV или HKS HiperMax3 для кольца на лето???
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Подвеска Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2, 3
kms
Цитата(SHOGUN @ 3.12.2010, 18:12) *
вот это и надо организовать!!!

Если это действительно найдёт отклик в сердцах тюнеров и спортсменов - готов выделить одну из суббот, и устроить день открытых дверей.
kms
Цитата(SHOGUN @ 3.12.2010, 19:11) *
я готов даже свою машину под эксперемент выделить, будем ставить на неё все варианты подвесок и катать, так и определим, какая оптимальней.

За чей счёт банкет? biggrin.gif
Bergman
Цитата(kms @ 3.12.2010, 18:50) *
Дэвид, а в чём понты? В том, что есть продукция на голову выше HKS? Да она есть, и все кому нужен результат давно используют её.


скромнее нужно быть и не ставить себя выше такой компании как хкс...
а что касается результата - не стройте иллюзий...на результат влияет очень много других факторов, кроме подвески...
а про существование других подвесок - в курсе и ценнег тоже знаем...соответственно и имеем соотношение цены и качества...цена вроде как имеет значение, правда...?! зачем платить, если результат тот же...

Цитата(kms @ 3.12.2010, 18:50) *
В 2002 году на немецком телевидении была передача про Bilstein, и вот во время этой передачи, ведущий инженер Bilstein по регулируемым подвескам Клаус Лепенис заявляет, что кроме регулируемых амортизаторов серии PSS9 всё остальное хлам.
И знаете, что ему за это было? Ничего! По тому, что по большому счёту он прав: не возможно в лаптях обогнать спринтера в современных беговых кроссовках.
Здесь тоже самое. Может быть HKS и хороший брэнд, и сделано всё качественно - но это всего лишь прошлый век.


знаком с ним...к чему это...откуда ты знаешь что было или нет...мне вот всегда удивляла эта позиция "слышал звон, не знает откуда он"...:(((
то что подвеска дает секунды - это все знают...но вот какая и сколько вот это вопрос, котороый мучает всех...ибо сейчас нет одной самой крутой подвески...есть выбор с разными ценами...вместо того, чтобы умничать про программы на немецком телевидении, взяли бы и провели эксперимент и технически дали бы ответ...что лучше, по каким характеристикам и прочее...

Цитата(kms @ 3.12.2010, 18:50) *
P.S. Если хотите мы можем собраться в один из дней, и на живых примерах обсудить все подвески, это будет конструктивный и продуктивный разговор.


не будет никогда конструктива, ибо каждый хвалит свое болото (чему я скоро поставлю конец) и не понимание некоторыми элементарных вещей, таких как ЦЕНА - КАЧЕСТВО ведет к вот таким разговорам и введения в заблуждение пользователей...

P.S. а еще про разговор лаптей и спринтера...то хороший спринтер босиком обгонит любого разрядника в самых крутых кроссовках - ФАКТ...будьте реалистами...!!!
kms
Цитата
скромнее нужно быть и не ставить себя выше такой компании как хкс...
а что касается результата - не стройте иллюзий...на результат влияет очень много других факторов, кроме подвески...
а про существование других подвесок - в курсе и ценнег тоже знаем...соответственно и имеем соотношение цены и качества...цена вроде как имеет значение, правда...?! зачем платить, если результат тот же...

Я не ставлю себя выше HKS. Просто читать, что HKS это круто на фоне компаний других производителей, которые своими техническими опциями утопали от обычных подвесок, как в другую галактику - по меньшей мере странно.
Цитата
знаком с ним...к чему это...откуда ты знаешь что было или нет...мне вот всегда удивляла эта позиция "слышал звон, не знает откуда он"...:(((
то что подвеска дает секунды - это все знают...но вот какая и сколько вот это вопрос, котороый мучает всех...ибо сейчас нет одной самой крутой подвески...есть выбор с разными ценами...вместо того, чтобы умничать про программы на немецком телевидении, взяли бы и провели эксперимент и технически дали бы ответ...что лучше, по каким характеристикам и прочее...

Дэвид не нужно меня пытаться унизить или оскорбить. Я с Клаусом не просто знаком, а работал, как раз в 2002 году, об этом и написал. И экспериментов за 10 лет работы с амортизаторами уже столько провёл, что на мой век хватит, что бы понять, что есть хорошо, а что нет.
Цитата
не будет никогда конструктива, ибо каждый хвалит свое болото (чему я скоро поставлю конец) и не понимание некоторыми элементарных вещей, таких как ЦЕНА - КАЧЕСТВО ведет к вот таким разговорам и введения в заблуждение пользователей...

В этом и разница - я вообще абстрагируюсь от цены - мне важен только результат.
Цитата
P.S. а еще про разговор лаптей и спринтера...то хороший спринтер босиком обгонит любого разрядника в самых крутых кроссовках - ФАКТ...будьте реалистами...!!!

Хороший спринтер то обгонит, но согласись, что в лаптях не очень удобно бегать. wink.gif
Bergman
Цитата(kms @ 3.12.2010, 23:01) *
Я не ставлю себя выше HKS. Просто читать, что HKS это круто на фоне компаний других производителей, которые своими техническими опциями утопали от обычных подвесок, как в другую галактику - по меньшей мере странно.


так никто и не пишет, что хкс лучше всех, но за свои деньги оч достойная подвеска...!!!
заявляю, потому как весь 2010 ездил в мячике именно на этой подвеске, причем как на облеченном варианте, так и на полновесной машине...

Цитата(kms @ 3.12.2010, 23:01) *
Дэвид не нужно меня пытаться унизить или оскорбить. Я с Клаусом не просто знаком, а работал, как раз в 2002 году, об этом и написал. И экспериментов за 10 лет работы с амортизаторами уже столько провёл, что на мой век хватит, что бы понять, что есть хорошо, а что нет.


даже не пытаюсь, тем более на форуме...
рад, что знаком, только этот пост не имеет ничего общего с тем, что мы обсуждаем...да и если капунть глубже - вылезет много нюансов, которые тоже не имеют отношения к нашему обсуждению...
так делись тогда что и как работает и за что стоит платить, а за что не стоит...вот это было бы полезно...а пока получается у меня много опыта, говорю надо ставить самые дорогие линейки и все...что не совсем объективно, т.к. многие не смогут приблизится к хорошему результату даже с такой подвеской...было бы обидно потратив столько денег уступить человеку на сток подвеске при прочих равных...!!!

Цитата(kms @ 3.12.2010, 23:01) *
В этом и разница - я вообще абстрагируюсь от цены - мне важен только результат.


мы не говорим про чистый спорт, таких людей, которые гоняют ТОЛЬКО на треки по пальцам пересчитаю...соответственно не актуально это...если только кеша не жалко...а на деле стоимость играет БОЛЬШУЮ роль при выборе, что не стоит забывать...

Цитата(kms @ 3.12.2010, 23:01) *
Хороший спринтер то обгонит, но согласись, что в лаптях не очень удобно бегать. wink.gif


так удобно или нет, это другой вопрос...мне тоже в свое время говорили, что брайдам за такие деньги место на выставке, но я поставил, хотя мог 2 комплекта купить ковшей на каждую машину, но ХОТЕЛ именно брайды...так вот это другой вопрос и мои личные "хотелки", т.к. к результату можно было прийти более гуманным по деньгам решением...!!!
Bergman
и еще...хорошо бы обрисовать цены людям перечисленным вариантам - тоже было бы неплохо для определения выбора...!!!
kms
Цитата
так делись тогда что и как

Ну пожалуйста:

Мы часто сталкиваемся с вопросами о том какой из амортизаторов лучше.
На этот вопрос ответить совершенно нереально, так как критерии оценок весьма и весьма размыты.
99% пользователей обычно имеют представление о том, что "продвинутая" подвеска должна иметь регулировку по высоте и жёсткости. Этим знания простых юзеров ограничиваются.
То что мы называем опциями скорее всего и не нужно обычным пользователям, ибо те режимы, при который могут быть необходимы данные опции, как правило не достижимы даже в режимах трек-дней.

Итак:
- Всевозможные устройства для снижения трения и увеличения стабильности хар-к амортизатора.
Различные производители запатентовали и используют разные типы " подшипников скольжения" Во многих типах это уже и вовсе не традиционная втулка.
Самое банальное это однокомпонентная втулка скольжения. Более серьёзные производители массовой продукции, например Бильштайн имеет двух и более компонентные втулки скольжения. Специально подобранные материалы снижают трение.
Ещё дальше пошла компания AST, она в своей продукции использует втулку хитрого дизайна - перфорированную, которая задерживает смазку.
Компания Proflex использует роликовый узел, полный или вместе с одной обычной втулкой. Тип EvoII и EvoIII:

Ещё более совершенной системой считается гидроподшипник. Это базовый тип амортизатора для стоек типа МакФерсон для ралли у EXE-TC, Sachs, Reiger и Proflex Evo IV.
Кое кто работает с различными покрытиями цилиндра, в паре с которым работает втулка скольжения, этим славиться Ohlins со своим нитрит-титановым покрытием цилиндров.
Кстати у EXE-TC по-мимо гидроподшипника ещё и специальное покрытие цилиндра.

- Далее амортизаторы имеют различные регулировки и их кол-во.
Обычно от одной до четырёх. количество регулировок позволяет более плавно перейти от одной частоты к другой, тем самым сохраняя более точный баланс автомобиля.
Для этих целей так же используется целая куча дополнительный опций в амортизаторе - двойной поршень, дополнительный поршень сжатия, клапан углового сжатия, которые позволяют более точно задать хар-ку сопротивления на каждой из частот и дополнительно вывести регулировку отдельной частоты на отдельный клапан.
Этими опциями славятся амортизаторы Reiger, Ohlins, EXE-TC и Sachs.

- Специальные устройства работающие при сверхрежимах.
Рано или поздно для работы амортизатора создаётся режим в котором его настройки бессильны. В случае сверхбыстрого сжатия спасает гидробуфер сжатия, такие опции есть у Ohlins, Reiger, Proflex, EXE-TC. По сути это плунжер встроенный внутрь амортизатора.
По такому же принципу, только на отбой работает гидробуфер отбоя. Эта опция есть у EXE-TC, Reiger и AST. Она спасает амортизатор от разрушения при сверхвысоких частотах на отбой.

- Опции для повышения управляемости:
По мимо всевозможных регулировок на амортизаторах, которые сами по себе служат устройствами для улучшения управляемости, у некоторых производителей припасено ещё кое-что. У Reiger есть дополнительный клапан контроля отбоя - чисто механическое устройство, которое позволяет при затягивание регулировки отбоя не терять колёсам сцепления с дорогой. Чем больше вы затягиваете отбой, тем больше вы распускает механизм, который в момент разгруза или отрыва машины от покрытия позволяет стойкам свободно отходить от кузова до 20 мм, что позволяет оставаться колёсам в максимальном сцеплении с покрытием.
Клапан углового контроля сжатия, который имеется у Reiger и Дайнеро (производитель подвески для Ралли-Рейдов), позволяет в повороте увеличивать сопротивление на сжатие у наружного амортизатора и уменьшать у внутреннего.

- Он-лайн регулировка дорожного просвета.
Редкая опция, в виде специальной пневмо или гидро опоры пружины, которая позволяет регулировать дорожный просвет в режиме он-лайн. Например на Ford Focus WRC есть возможность, при необходимости немного поднять машину. Пневмо-опоры пружин поднимут машину, но только на одинаковую высоту и одновременно. Компания AST пошла дальше - на каждом из амортизаторов стоит гидро-опора, с отдельным электромотором, который двигает поршень и заставляет опору поднимать или опускать пружину.

Вот это неполный перечень опций который позволяют подвеске становиться более ценной и необходимой в достижении максимальных результатов.
kms
Что же касается амортизаторов для кольца, то тут крайне важны точные настройки, по этому, как ни крути амортизатор должен иметь как можно большее количество разнесённых регулировок для точной подстройки, и изначально правильную характеристику формируемую поршнем и клапанными устройствами.
Почему я так негативно говорю про HKS, потому, как поршень у них обвальцован поршневым кольцом на станке. Это говорит о двух вещах:
- Либо колоссальные объёмы - сопоставимые с ALCO или Monroe, что как мы понимаем вряд ли.
- Либо поршень покупной, что скорее всего, ибо если они даже не паковщики, а сборщики, то у них точно нет достаточного количества оборудования для производства своих амортизаторов. А раз поршень покупной, то о каких точных настройках может идти речь. И точно никто не наматывает тысячи км тестов, для улучшения характеристик.
Именно по этому я поставил HKS в одну линейку с остальными такими же компаниями.
Просто нужно наверное отделить мух от котлет - сейчас речь про результат на трассе, а не про качество продукта.
Bergman
про хкс - мое мнение такое...раньше я ездил на кв3...хорошая подвеска, но с ребилдом траблы, а с хксом все проще, т.к. можно заказать нужный амор и поменять на новый за те же деньги что и ребилд...поэтому мой выбор остановился на нем...ибо оч хорошее соотношение цена - качество...

а что касается результата, поверь - резина, тормоза, вес и мощность дают горазда больше эффекта/результата при наших возможностях, чем подвеска...ибо мы к сожалению "не умеем ее готовить"...
m988ax
Цитата(Bergman @ 4.12.2010, 15:46) *
про хкс - мое мнение такое...раньше я ездил на кв3...хорошая подвеска, но с ребилдом траблы, а с хксом все проще, т.к. можно заказать нужный амор и поменять на новый за те же деньги что и ребилд...поэтому мой выбор остановился на нем...ибо оч хорошее соотношение цена - качество...

а что касается результата, поверь - резина, тормоза, вес и мощность дают горазда больше эффекта/результата при наших возможностях, чем подвеска...ибо мы к сожалению "не умеем ее готовить"...

Берг этут ты ошибаешся -подвеска способна дать ооочень многое,после шин самое главное это именно подвеска.А в общем согласен с тобой что понять рядовому юзеру почему ему стоит кипить подвеску не за 2-3тыс а за 6+ далеко не просто
kms
Цитата(m988ax @ 4.12.2010, 21:10) *
Берг этут ты ошибаешся -подвеска способна дать ооочень многое,после шин самое главное это именно подвеска.А в общем согласен с тобой что понять рядовому юзеру почему ему стоит кипить подвеску не за 2-3тыс а за 6+ далеко не просто

Я считаю, что бы определиться нужно всего лишь попробовать.
Подвеска это тот случай, где помимо секундомера личные ощущения играют весомую роль.
Хотя у меня всегда получалось так, что самая быстрая подвеска она же и самая кайфовая. И чем больше от неё кайфа, тем быстрее едешь. Подвеска тот механизм, который тем больше даёт, чем меньше обращает на себя внимания.
Тот есть, если забываешь о её присутствии, то это и есть самый удачный вариант.
EvoForever
Цитата(kms @ 4.12.2010, 22:28) *
Подвеска это тот случай, где помимо секундомера личные ощущения играют весомую роль.
Хотя у меня всегда получалось так, что самая быстрая подвеска она же и самая кайфовая. И чем больше от неё кайфа, тем быстрее едешь. Подвеска тот механизм, который тем больше даёт, чем меньше обращает на себя внимания.
Тот есть, если забываешь о её присутствии, то это и есть самый удачный вариант.

+100!!! icon_surprised.gif icon_surprised.gif Именно это и прошел при "колхозной" настройке Олинзов этим летом. Тем не менее, пилоты смогли наконец то бороться с секундомером и вкатываться в траектории, а не бороться с авто в разных поворотах. (тут оверстир, там андерстир, тут на торможение не стабильная, тут на поребрике соскакивает и т.д.. pleasantry.gif ).
vadim
кто что скажет по KW ClubSport Coilovers интересно мнение для трек/город, Spring Rate (F/R) 570lbs/in / 455 lbs/in
kms
Цитата(vadim @ 8.12.2010, 13:57) *
кто что скажет по KW ClubSport Coilovers интересно мнение для трек/город, Spring Rate (F/R) 570lbs/in / 455 lbs/in

А можно перевести жёсткость пружин в нормальную систему измерений, в НМ/мм или КГ/см?
Так не понятно.
Но, то, что для трека задние мягче передних уже не правильно.
Oleg
Цитата(kms @ 8.12.2010, 16:22) *
А можно перевести жёсткость пружин в нормальную систему измерений, в НМ/мм или КГ/см?
Так не понятно.
Но, то, что для трека задние мягче передних уже не правильно.

Это чьё утверждение по жесткости пружин?
vadim
Цитата(kms @ 8.12.2010, 15:22) *
А можно перевести жёсткость пружин в нормальную систему измерений, в НМ/мм или КГ/см?
Так не понятно.
Но, то, что для трека задние мягче передних уже не правильно.



Front Spring Rate
10kgf/mm

Rear Spring Rate
8kgf/mm


задние можно и поменять
speed_sanek
Цитата(Oleg @ 8.12.2010, 17:45) *
Это чьё утверждение по жесткости пружин?

Думаю это практикой показанно.
RallyFan
Цитата(Oleg @ 8.12.2010, 15:45) *
Это чьё утверждение по жесткости пружин?


Олег, так и есть. Тесты-тесты показали.

Я с Елинзами общался на эту тему, мол какого хера именно наоборот советуете ставить?! Овет был - типа: о мля, да ты продвинутый!? та да рассказываем crazy.gif
DimaEVO_VIII
Цитата(Oleg @ 8.12.2010, 15:45) *
Это чьё утверждение по жесткости пружин?


согласен
задние должны жестче
Oleg
Цитата(RallyFan @ 8.12.2010, 17:53) *
Олег, так и есть. Тесты-тесты показали.

Я с Елинзами общался на эту тему, мол какого хера именно наоборот советуете ставить?! Овет был - типа: о мля, да ты продвинутый!? та да рассказываем crazy.gif

Интересно это касается полновесных машин, или корчей тоже?
EvoForever
Цитата(Oleg @ 8.12.2010, 18:05) *
Интересно это касается полновесных машин, или корчей тоже?

Это касается машин с Макферсаном спереди и многорычажкой сзади... icon_redface.gif
RallyFan
Цитата(EvoForever @ 8.12.2010, 17:34) *
Это касается машин с Макферсаном спереди и многорычажкой сзади... icon_redface.gif


+ адын! icon_twisted.gif
kms
Цитата(Oleg @ 8.12.2010, 15:45) *
Это чьё утверждение по жесткости пружин?

Моё.
kms
Цитата(vadim @ 8.12.2010, 16:22) *
Front Spring Rate
10kgf/mm

Rear Spring Rate
8kgf/mm


задние можно и поменять

Для кривого мячика может и будет гуд. А для Смоленска мне кажется будет мягковато. Особенно задние пружины.
kms
Цитата(Oleg @ 8.12.2010, 17:05) *
Интересно это касается полновесных машин, или корчей тоже?

А, что на корчи другие законы физики действуют?
Oleg
Цитата(kms @ 8.12.2010, 19:44) *
А, что на корчи другие законы физики действуют?

Я смотрю вы всё лето проумничали в мячике и результата не добились. На словах конечно все красиво, а в реалиииии????
kms
Цитата(Oleg @ 8.12.2010, 17:59) *
Я смотрю вы всё лето проумничали в мячике и результата не добились. На словах конечно все красиво, а в реалиииии????

8 сек. с круга это не результат?
А что бы никто не умничал не нужно задавать дурацких вопросов.
Все почему то думают, что они настроят подвеску в инете, получив один единственно правильный ответ на форуме.
Oleg
Цитата(kms @ 8.12.2010, 19:42) *
8 сек. с круга это не результат?
А что бы никто не умничал не нужно задавать дурацких вопросов.
Все почему то думают, что они настроят подвеску в инете, получив один единственно правильный ответ на форуме.

Это с какого времени вы сняли 8сек?
Ваш окончательный результат на вашей подвеске какой???
Чкалов
опять столько дискуссий а на деле выктывались еденицы погонять...

у меня как у Берга кв3
хорошая подвеска но с настройкой так и не угадал
в то время как Олег и Арни на Олега машине на хкс в мячике показали на секунду лучше время чем у меня, без наката на гражданской резине и на 30 л.с. меньше чем Я, в то время что Я был на полуслике...но то чт не была настроена подвеска лично мне очень мешало.
Bergman
Цитата(Чкалов @ 8.12.2010, 19:55) *
опять столько дискуссий а на деле выктывались еденицы погонять...

у меня как у Берга кв3
хорошая подвеска но с настройкой так и не угадал
в то время как Олег и Арни на Олега машине на хкс в мячике показали на секунду лучше время чем у меня, без наката на гражданской резине и на 30 л.с. меньше чем Я, в то время что Я был на полуслике...но то чт не была настроена подвеска лично мне очень мешало.


kw сложно настроить...:(((((
на хкс:
- полновесной машине с пассажиром - 1:54:5 (первая и последняя попытка на этой машине в начале сезона)
- на облегченной - 1:52:7

Банан проехал на той же облегченной 1:49 - с чем-то...

А теперь убедите меня, что дело В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в подвеске, ибо колеса, тормоза, даже колодки были одинаковые...:)))))))
ARNI
Цитата(kms @ 8.12.2010, 18:44) *
А, что на корчи другие законы физики действуют?

Законы-то теже, а вот подвеска работает совершенно по другому т.к. авта становится легче, чем изночально, а подвеску "готовили" именно под сток вес.....
God_father
Итого: Надо всем садится на банановую диету)))
ARNI
Цитата(kms @ 8.12.2010, 19:42) *
8 сек. с круга это не результат?

8 секунд безусловно результат, но сколько в этом резалте заслуга именно подвески, а не всего остального это большой вопрос........
Чкалов
Цитата(Bergman @ 8.12.2010, 19:04) *
kw сложно настроить...:(((((
на хкс:
- полновесной машине с пассажиром - 1:54:5 (первая и последняя попытка на этой машине в начале сезона)
- на облегченной - 1:52:7

Банан проехал на той же облегченной 1:49 - с чем-то...

А теперь убедите меня, что дело В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ в подвеске, ибо колеса, тормоза, даже колодки были одинаковые...:)))))))

тут скорее всего вопрос немного по другому ставить надо тогда
хорошая подвеска и никакая

тобиш какой нить тейн или куско против хкс
вроде все тюнинг но первые два...
Bergman
Цитата(Чкалов @ 8.12.2010, 20:56) *
тут скорее всего вопрос немного по другому ставить надо тогда
хорошая подвеска и никакая

тобиш какой нить тейн или куско против хкс
вроде все тюнинг но первые два...


Игорян, этот вопрос из другой темы созрел...что какая бы крутая подвеска не была, есть и другие позиции, которые влияют больше...но тут ситуация несколько другая, поэтому и так поставил вопрос...донт паник... icon_lol.gif
EvoForever
Цитата(ARNI @ 8.12.2010, 20:39) *
8 секунд безусловно результат, но сколько в этом резалте заслуга именно подвески, а не всего остального это большой вопрос........

Мой подопечный авто, за сезон 2010г, скинул с дебютного времени около 11с. А вот с настройки подвески и выбора правильной резины, с 1.53.6 до 1.45.9. Вкат в расчет не берем, так как к тому моменту его уже было предостаточно. Вес за сезон не изменялся... Мощность со времени 1.53.6 не увеличивалась. Теперь прикинем! Всего скинуто примерно 8 сек. Прикидываем... 050 против 048, дает выигрыш в районе 4-4.5 сек, (лучшее время на настроенной подвеске и 048мн, 1.50.9 с пассажиром) соответсвенно за счет настройки подвески, мы сняли чуть больше 3 сек. Точнее мне кажется так... Держак 050, помогли раскрыть потенциал подвески и заставили ее работать.
Чкалов
Цитата(Bergman @ 8.12.2010, 20:20) *
Игорян, этот вопрос из другой темы созрел...что какая бы крутая подвеска не была, есть и другие позиции, которые влияют больше...но тут ситуация несколько другая, поэтому и так поставил вопрос...донт паник... icon_lol.gif

ноу паник, Я шо так шо сяк не умею ездить icon_lol.gif
vadim
мне кажется лучше поделить подвески по цене/качеству до 100тр, до 200тр, свыше 200тр, иначе всегда будет понятно что за 200тр она лучше, настроек больше, итд итп, а у человека есть только 100тр и он не собирается копить весь сезон чтобы ее купить.
kms
Цитата(vadim @ 8.12.2010, 20:28) *
мне кажется лучше поделить подвески по цене/качеству до 100тр, до 200тр, свыше 200тр, иначе всегда будет понятно что за 200тр она лучше, настроек больше, итд итп, а у человека есть только 100тр и он не собирается копить весь сезон чтобы ее купить.

Пусть возмёт кредит. icon_lol.gif
kms
А если говорить про настройки, то конечно Рома 8 сек снял не за счёт подвески, а за счёт всего вместе. Но то, что подвеска ему дала весомую долю в этом результате нет сомнений, ибо класс турбосток.
Времена от 1.58... до 1.50...
Ну а из моего богатого раллийного опыта, можно снять 1 сек. с км, если просто будешь работать с подвеской, перед каждым стартом. Да для этого нужны тесты, пружины, запчасти, и хотя бы человек, который в этом хоть чего то понимает. Но это такие приятные халявные секунды ...
В кольце ситуация примерно такая же, за исключением большого разнообразия покрытий. Вот и считайте, сколько может дать подвеска.
RallyFan
Цитата(kms @ 8.12.2010, 21:37) *
израллийного опыта, можно снять 1 сек. с км, если просто будешь работать с подвеской


вот плюсанусь к Алексею! icon_twisted.gif

Я помню как мы воткнули Профлекс, самый обычный, не топовый и даже не супер свежий....и результат был ошеломляющий просто!!! 1 сек с км это еще семечки crazy_pilot.gif

правильная подвеска+правильные настройки дают ну очень много.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.