Цитата(bOris @ 25.1.2011, 14:18)

Вы сгребли в одну кучу:
машину с 16кл мотором, кулачком с блокировкой
машинамы Логан Капа без кулачков, блокировок и форсировок мотора
гражданские Логаны без каркаса.
Из водителей этих автомобилей только один добивался призовых мест на серьезных соревнованиях уровня ЧР.
Ну вот так изменились условия для логанов. В других классах тоже все автомобили в кучу - и подготовленный у Макселла, и стоковые у других. И они не жужжат. Есть желание - готовьте машину.
Цитата
Сейчас речь не про призы вообще. А про дискриминацию отдельно взятой марки автомобиля, потому что так решили организаторы.
Если вы думаете, что навыки сильно совершенствуются в стоянии в очереди или в пропускании на круг полнолапых товарищей, то вы сильно ошибаетесь - для совершенствования навыков есть другие, более подходящие для этого возможности. А на соревнования приезжают посоревноваться с такими же или близкими к твоему автомобилями и их водителями
.
Этак каждый класс можно назвать дискриминацией. Давайте вообще ездить все вместе, одним большим дружным классом. Вы же первый начнете... эммм... недовольствовать.
Цитата
Обычно в рамках кооперации с производителем устанавливают дополнительные призы, а не выгоняют из зачета.
А вас никто и не выгонял. Вы в зачете.
Цитата
Профессиональные спортсмены они одни, что здесь, что на западе. И у нас они тоже получают зарплату, просто их очень мало.
Максель тоже ездил на ралли. Давайте тогда Эвики тоже в отдельный зачет выделите. Про Илюшу Каменского я вообще молчу. Почему ему тогда не "стыдно" участвовать на Субару? Давайте и Субару тогда в отдельный зачет! Бред в общем...
Что-то, Борис, мне кажется, у вас каша в голове и одно противоречие на другом. Профессионалы-непрофессионалы, эвики, субарики. Если исходить из одних ваших слов, то Каменский ни разу не профессионал, а вы его этим угнушаете. Он зарплату не получал. Какие тогда вопросы? Плюс ко всему он в анлиме ездит, а не в стритлайте. Старше уже двигать некуда.