Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: 1 этап Open Ice Race в Домодедово 08.01.2011
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > События, гонки, соревнования > Любительские ралли-спринты
Страницы: 1, 2, 3
kapralchik
ммм.. а результаты тем временем уже появились ;)



VR-4Fan
Эхххх ... Было крута !!! )))

Макс, спасибо за покатушки !!! :))))
RussianPilot
результаты 1-го этапа OpenIceRace-2011:

сводная таблица (без учета коэффициента на "нешип") - http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...1-01-08_all.pdf
таблицы по классам (с учетом коэффициента) - http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...-08_classes.pdf
SHOGUN
о, коэффициент пересчёта шип/нешип смотрю ввели адекватный, значит можно тоже подкатывать, когда следующий этап, главное что бы не на эту субботу попал?
Sharapov
Цитата(RussianPilot @ 10.1.2011, 18:46) *
результаты 1-го этапа OpenIceRace-2011:

сводная таблица (без учета коэффициента на "нешип") - http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...1-01-08_all.pdf
таблицы по классам (с учетом коэффициента) - http://www.open-race.ru/photos/_results/Op...-08_classes.pdf


Блин, не такой уж я и лох, оказывается.. 5-е место. С учетом того, что ниодного чистого круга не было-везде в кого-то упирался и тошнил. become_senile.gif
teillor
Цитата(Sharapov @ 10.1.2011, 19:26) *
Блин, не такой уж я и лох, оказывается.. 5-е место. С учетом того, что ниодного чистого круга не было-везде в кого-то упирался и тошнил. become_senile.gif


ну ничего)) это был только первый этап))
Нарушитель
Maxel good.gif
tatik
млин..... вот я лошарик (((((( стремно без защитки-то валить(((
ben iz chicago
Когда следующий этап ?, сам приеду 16,01 с Аутлендерами .
Понял для себя -что еще оч. много ошибок при управлении АВТО (особенно повороты)-если кто будет ,хотельсь-бы поучится и получить пару тройку дельных советов.
Maxel
Цитата(BaNaN @ 10.1.2011, 14:01) *
Максель крутой))) а без 3-й слабо?)))

лошаро там везде 4я в пол
и 3 раза 2я в пол
всё icon_lol.gif icon_surprised.gif
ROSSII
Цитата(Sharapov @ 10.1.2011, 19:26) *
Блин, не такой уж я и лох, оказывается.. 5-е место. С учетом того, что ниодного чистого круга не было-везде в кого-то упирался и тошнил. become_senile.gif

На самом деле Там с 4-го по 7-е место все почти в одном времени ехали.

4 2 Потапов Александр Mitsubishi Lancer Evo IX 4WD шип 2:51.581
5 93 Коньков Андрей Mitsubishi Lancer Evo VI 4WD шип 2:51.888
6 25 Кожарин Александр Subaru Impreza 4WD шип 2:52.116
7 33 Лохматов Антон Mitsubishi Lancer Evo V 4WD шип 2:52.236

Все молодцы icon_surprised.gif
DVES
Цитата(BaNaN @ 10.1.2011, 14:01) *
Максель крутой))) а без 3-й слабо?)))


У тебя же новая машина? Где третью потерял? icon_lol.gif
BaNaN
[quote name='DVES' date='11.1.2011, 10:41' post='393211']
У тебя же новая машина? Где третью потерял? icon_lol.gif
[/quote
Это спец версия "без третий", а машина не моя, а нашей команды))))
BaNaN
Цитата(Maxel @ 11.1.2011, 1:32) *
лошаро там везде 4я в пол
и 3 раза 2я в пол
всё icon_lol.gif icon_surprised.gif


Браток, только у тебя машина 6-ти ступенчатом автомате) ) )
ben iz chicago
Был сегодня с Аутлендерами в Домодедово , трасса к 14-00 стала ледовым котком , около 3 машин поймали бетонные камни с металлиескими прутами в 1 метре от рассы(повреждены подвески,бампера + 1авто почти перевертыш).
Так в целом понравилось.

RussianPilot
22 января, суббота - 2-й этап Open Ice Race в Домодедово - http://open-race.ru/articles/161.php

P.S. Трасса была специально подготовлена к этому этапу, так как было много нареканий со стороны участников о ее состоянии! Теперь она стала шире и ровнее, все камни и комья замерзшего грунта убраны окончательно.
ROSSII
Domodedovo Maxel & Motilev & ?????
http://www.youtube.com/watch?v=J8ExuHRwSw4
Vitoss
Кто знает со второго этапа когда будут результаты?
RussianPilot
Цитата(Vitoss @ 24.1.2011, 16:18) *
Кто знает со второго этапа когда будут результаты?


Сводная таблица - http://open-race.ru/photos/_results/OpenIc...1-01-22_all.pdf
Результаты по классам - http://open-race.ru/photos/_results/OpenIc...-22_classes.pdf
Было принято решение боевые логаны вынести в отдельный класс


Сорри за задержку с выкладкой
Vitoss
блииин, надо срочняк шип искать!(( на льду я не фигурист...
ROSSII
Цитата(RussianPilot @ 24.1.2011, 16:55) *
Было принято решение боевые логаны вынести в отдельный класс

Я бы еще разделил по класса полный привод на "боевые/подготовленые" машины и стоковые.
Потому что 30 секунд с круга между подготовленной машиной и сток это пропасть, которую сократить никогда не удастся.
SHOGUN
Цитата(ROSSII @ 24.1.2011, 18:08) *
Я бы еще разделил по класса полный привод на "боевые/подготовленые" машины и стоковые.
Потому что 30 секунд с круга между подготовленной машиной и сток это пропасть, которую сократить никогда не удастся.

а вы в курсе что мощность зимой не особо решает. Зимой надо хорошую резину и подвеску длиноходную, но думаю в домодедово, судя по фоткам подвеска не особо важна, трасса достаточно ровная. А у Макса так вообще авто сток кроме подвески и эта подвеска ему позволяет агрессивнее атаковать брустверы.
RussianPilot
Цитата(ROSSII @ 24.1.2011, 18:08) *
Я бы еще разделил по класса полный привод на "боевые/подготовленые" машины и стоковые.
Потому что 30 секунд с круга между подготовленной машиной и сток это пропасть, которую сократить никогда не удастся.

На подготовленных логанах ездят люди, принимающие участие в официальных соревнованиях по ралли. Именно это и стало причиной вынесения их в отдельный класс (подготовленная машина + проф.спортсмены).
Maxel
Цитата(SHOGUN @ 24.1.2011, 18:24) *
а вы в курсе что мощность зимой не особо решает. Зимой надо хорошую резину и подвеску длиноходную, но думаю в домодедово, судя по фоткам подвеска не особо важна, трасса достаточно ровная. А у Макса так вообще авто сток кроме подвески и эта подвеска ему позволяет агрессивнее атаковать брустверы.

вообще их не надо атаковать))
надо вдоль ехать))
Motilev
Цитата(Maxel @ 24.1.2011, 20:24) *
вообще их не надо атаковать))
надо вдоль ехать))


С твои "тюненым" передним бампером, машина поперек умещается там, где моя не проходит new_russian.gif

Атаковать надо всегда - keep brustfer attacking!
RussianPilot
Архив с результатами всех кругов всех заездов - http://open-race.ru/photos/_results/OpenIc...01-22_races.rar

Подробный отчет о втором этапе OpenIceRace 2011 - http://open-race.ru/articles/162.php
bOris
Цитата(RussianPilot @ 24.1.2011, 23:15) *
Архив с результатами всех кругов всех заездов - http://open-race.ru/photos/_results/OpenIc...01-22_races.rar

Подробный отчет о втором этапе OpenIceRace 2011 - http://open-race.ru/articles/162.php


Объясните мне, тупому и недалекому.
Почему машины в 100 л.с, без блокировки, доработок двигателя и с тяжеленным каркасом вместо салона выводятся в отдельный зачет?
Спасибо.
Maxel
Цитата(Motilev @ 24.1.2011, 20:31) *
С твои "тюненым" передним бампером, машина поперек умещается там, где моя не проходит new_russian.gif

Атаковать надо всегда - keep brustfer attacking!

don`t fucking my mozging icon_lol.gif
bOris
Цитата(RussianPilot @ 24.1.2011, 19:07) *
На подготовленных логанах ездят люди, принимающие участие в официальных соревнованиях по ралли. Именно это и стало причиной вынесения их в отдельный класс (подготовленная машина + проф.спортсмены).


На ОпенРейс ездит куча народу, когда либо принимавшая участие в официальных соревнованиях. Вытеснение Логанов в отдельный класс - бред сумасшедшего. Тем более из принимавших участие 4х логанов - только два кубковых, а один и вовсе гражданский.

PS Проф. спортсмены - это те, кто получает зарплату за то, что он гоняет.
Pumba_fst
Цитата(RussianPilot @ 24.1.2011, 19:07) *
На подготовленных логанах ездят люди, принимающие участие в официальных соревнованиях по ралли. Именно это и стало причиной вынесения их в отдельный класс (подготовленная машина + проф.спортсмены).

Сомнительно, тем более рено логан даже не на первом месте среди переднеприводных авто... Обычно выделяют разве что каркашенные машины в отдельный класс. И то это сомнительное преимущество. Тогда еще разделите классы по пилотам, кандидат, мастер спорта и тд...
На мой взгляд если хотите решить этот вопрос, то стоит создать класс "спорт". И то кто будет определять по каким критериям... Порой машина без каркаса едет гораздо лучше... Все от прокладки зависит...
Blade
Цитата(bOris @ 24.1.2011, 23:56) *
На ОпенРейс ездит куча народу, когда либо принимавшая участие в официальных соревнованиях. Вытеснение Логанов в отдельный класс - бред сумасшедшего. Тем более из принимавших участие 4х логанов - только два кубковых, а один и вовсе гражданский.

PS Проф. спортсмены - это те, кто получает зарплату за то, что он гоняет.



Борис, давайте-ка поспокойнее.

Сначала объясните, что вас не устраивает в выделении логанов в отдельный класс. Из-за чего кипиш?

Вы лишены права участвовать в зачете в соревнованиях? Вы лишены права бороться за призы? Вы лишены права совершенствовать навыки?
Наоборот. Возможностей выйти в призеры для вас прибавилось.

Выделение логанов в отдельный класс произошло в рамках некоей программы кооперации с Рено, которая, скорее всего будет поддержана и во время летних опен-рейсов.

PS Профессиональные спортсмены получают зарплату на Западе. У нас в стране про это забудьте. На openrace могут кататься все, кто угодно, включая Алексея Васильева (который, кстати, и катался как-то). Но вот в борьбе за зачет как-то стыдно ездить рядом с любителями. Нет?
ROSSII
Цитата(SHOGUN @ 24.1.2011, 18:24) *
а вы в курсе что мощность зимой не особо решает. Зимой надо хорошую резину и подвеску длиноходную, но думаю в домодедово, судя по фоткам подвеска не особо важна, трасса достаточно ровная. А у Макса так вообще авто сток кроме подвески и эта подвеска ему позволяет агрессивнее атаковать брустверы.

Вроде про мощность двигателя ни где не писал.
Я проездил прошлый сезон на заводском Логане и были этапы когда меня смогли объехать только пару машин на полном приводе.

Трасса не особо ровная, дальняя прямая вся в буграх и мою машину раскачивает так, что я не могу нажать на газ и ехать быстрее, а это в следствии средних характеристик заводской подвески. Если вы не в курсе, то подвеска это одно из главных составляющих успеха управляемости автомобиля, как на смешанном покрытии так и на асфальте. У Максима как раз стоит то что надо для таких покатушек, подвеска отлично стабилизирует и отрабатывает неровности, а в комплексе с блокированными дифференциалами машина едет предсказуемо быстро.
Как раз я имел ввиду подготовку авто как доработку трансмиссии и подвески.
SHOGUN
Цитата(ROSSII @ 25.1.2011, 10:51) *
Вроде про мощность двигателя ни где не писал.
Я проездил прошлый сезон на заводском Логане и были этапы когда меня смогли объехать только пару машин на полном приводе.

Трасса не особо ровная, дальняя прямая вся в буграх и мою машину раскачивает так, что я не могу нажать на газ и ехать быстрее, а это в следствии средних характеристик заводской подвески. Если вы не в курсе, то подвеска это одно из главных составляющих успеха управляемости автомобиля, как на смешанном покрытии так и на асфальте. У Максима как раз стоит то что надо для таких покатушек, подвеска отлично стабилизирует и отрабатывает неровности, а в комплексе с блокированными дифференциалами машина едет предсказуемо быстро.
Как раз я имел ввиду подготовку авто как доработку трансмиссии и подвески.

зато у Санька Мотылёва подвеска сток и разница по времени у него с Максом в несколько десятых секунды. Что опровергает данное высказывание.
BaNaN
Цитата(ROSSII @ 24.1.2011, 18:08) *
Я бы еще разделил по класса полный привод на "боевые/подготовленые" машины и стоковые.
Потому что 30 секунд с круга между подготовленной машиной и сток это пропасть, которую сократить никогда не удастся.



Корчуй машину, ставь блоки и т.д. А вот дошиповку я бы запретил ибо, могу удивить вас на 3-м этапе)))
BaNaN
Цитата(SHOGUN @ 25.1.2011, 11:04) *
зато у Санька Мотылёва подвеска сток и разница по времени у него с Максом в несколько десятых секунды. Что опровергает данное высказывание.



6-ка у Сани со скоковыми блоками, по сравнению с 7,8,9 они работают !
Blade
Цитата(BaNaN @ 25.1.2011, 11:13) *
Корчуй машину, ставь блоки и т.д. А вот дошиповку я бы запретил ибо, могу удивить вас на 3-м этапе)))


Спасибо, что предупредил) Проконтролируем))
ROSSII
Цитата(BaNaN @ 25.1.2011, 11:14) *
6-ка у Сани со скоковыми блоками, по сравнению с 7,8,9 они работают !

Ну они у него есть...эти божественные блоки.....а че делать если их нет и не корчуя машин хочется хоть с кем нить бороться???
Motilev
Цитата(BaNaN @ 25.1.2011, 11:14) *
6-ка у Сани со скоковыми блоками, по сравнению с 7,8,9 они работают !


У нас с Максом одинаковые машины, только у него на Ригере с 180 мм ходом, а у меня со сток 9 Каябой icon_rolleyes.gif Причем я не скажу что у меня прям кончается подвеска, да работает в пробой, раскачивается, но это все мелочи по сравнению с короткой базой и слишком уж избыточной поворачиваемостью 6ки.

С блокой сзади ехать проще если умеешь с ней ехать, те надо валить в полную дыру всегда, прикрыл - убрался! ))
У современных машин плюс в АЦД - она намного лучше работает, чем виска на олдскуллах))

Вообще все эти разговоры в пользу бедных)) те надо валить, валить и еще раз валить)) сток машина там должна и едет в наш с Максом результат, а может и быстрее, как уже показал Борисов на абсолютно стоковой Субе new_russian.gif
Motilev
Цитата(ROSSII @ 25.1.2011, 11:37) *
Ну они у него есть...эти божественные блоки.....а че делать если их нет и не корчуя машин хочется хоть с кем нить бороться???


Больше газу!!! crazy_pilot.gif
ROSSII
Цитата(Motilev @ 25.1.2011, 11:42) *
У нас с Максом одинаковые машины, только у него на Ригере с 180 мм ходом, а у меня со сток 9 Каябой icon_rolleyes.gif Причем я не скажу что у меня прям кончается подвеска, да работает в пробой, раскачивается, но это все мелочи по сравнению с короткой базой и слишком уж избыточной поворачиваемостью 6ки.

С блокой сзади ехать проще если умеешь с ней ехать, те надо валить в полную дыру всегда, прикрыл - убрался! ))
У современных машин плюс в АЦД - она намного лучше работает, чем виска на олдскуллах))

Вообще все эти разговоры в пользу бедных)) те надо валить, валить и еще раз валить)) сток машина там должна и едет в наш с Максом результат, а может и быстрее, как уже показал Борисов на абсолютно стоковой Субе new_russian.gif


Я ездил с Максом и потом садился в свою, пытался ехать хотя бы медленней, но похоже (опыта на полном приводе совсем мало) тем же принципам и технике, машина вообще не слушается и не хочет ехать в повороте или тащит в сугроб наружу или надо почти остановиться, что бы проехать шпильку у примеру. А у Макса тупо газ в пол она вытягивает из шпильки и из поворота. Все дело в блокировках....есть же разница между заблокированным дифом и свободным когда жмешь в пол???((((

лан...для себя покатался, больше ловить там нечего на овоще моем)))))
danil_d
Цитата(Motilev @ 25.1.2011, 11:49) *
Больше газу!!! crazy_pilot.gif




icon_surprised.gif коротко, и по делу)
Maxel
Цитата(BaNaN @ 25.1.2011, 11:14) *
6-ка у Сани со скоковыми блоками, по сравнению с 7,8,9 они работают !

у Саши как раз и стоит трансфер от 7 8 9
и тоже всё работает
имхо не там ищете
Motilev
Цитата(ROSSII @ 25.1.2011, 11:52) *
Я ездил с Максом и потом садился в свою, пытался ехать хотя бы медленней, но похоже (опыта на полном приводе совсем мало) тем же принципам и технике, машина вообще не слушается и не хочет ехать в повороте или тащит в сугроб наружу или надо почти остановиться, что бы проехать шпильку у примеру. А у Макса тупо газ в пол она вытягивает из шпильки и из поворота. Все дело в блокировках....есть же разница между заблокированным дифом и свободным когда жмешь в пол???((((

лан...для себя покатался, больше ловить там нечего на овоще моем)))))


Это ключевая фраза icon_surprised.gif

6ка - это не ласковая 8-9 с АЦД, эту сучку надо жестко брать за волосы и наказывать, читай выставлять под 90 градусов и валить! С блокой или без - неважно. Никакие попытки нежно завести ее на апекс не пройдут - только силой icon_biggrin.gif

Посмотри результат Федора, у него "такая же" машина как у тебя. -20 секунд icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif
Maxel
Цитата(Motilev @ 25.1.2011, 11:59) *
Это ключевая фраза icon_surprised.gif

6ка - это не ласковая 8-9 с АЦД, эту сучку надо жестко брать за волосы и наказывать, читай выставлять под 90 градусов и валить! С блокой или без - неважно. Никакие попытки нежно завести ее на апекс не пройдут - только силой icon_biggrin.gif

Посмотри результат Федора, у него "такая же" машина как у тебя. -20 секунд icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif icon_rolleyes.gif

уууу как всё запущено (с)
icon_lol.gif
Нарушитель
Цитата(ROSSII @ 25.1.2011, 11:52) *
Я ездил с Максом и потом садился в свою, пытался ехать хотя бы медленней, но похоже (опыта на полном приводе совсем мало) тем же принципам и технике, машина вообще не слушается и не хочет ехать в повороте или тащит в сугроб наружу или надо почти остановиться, что бы проехать шпильку у примеру. А у Макса тупо газ в пол она вытягивает из шпильки и из поворота. Все дело в блокировках....есть же разница между заблокированным дифом и свободным когда жмешь в пол???((((

лан...для себя покатался, больше ловить там нечего на овоще моем)))))



стоковая 6 с айком, может так плохо ехать в повороты если он НЕ работает. Может он не работает? А так по теме просто надо больше тренироваться, те кто могут едут и на стоке и не на стоке. Главное все делать стабильно.
Maxel
Цитата(Нарушитель @ 25.1.2011, 13:46) *
стоковая 6 с айком, может так плохо ехать в повороты если он НЕ работает. Может он не работает? А так по теме просто надо больше тренироваться, те кто могут едут и на стоке и не на стоке. Главное все делать стабильно.

это ты к предыдущему высказыванию Мотылёва подметил?
icon_lol.gif
Maxel
Цитата(Motilev @ 25.1.2011, 11:59) *
Это ключевая фраза icon_surprised.gif

6ка - это не ласковая 8-9 с АЦД, эту сучку надо жестко брать за волосы и наказывать, читай выставлять под 90 градусов и валить! С блокой или без - неважно. Никакие попытки нежно завести ее на апекс не пройдут - только силой icon_biggrin.gif

Посмотри результат Федора, у него "такая же" машина как у тебя. -20 секунд

я вот перечитываю снова и снова
каждое слово пропитано ЛЮБОВЬЮ к машине
icon_lol.gif
icon_surprised.gif
bOris
Цитата(Blade @ 25.1.2011, 10:35) *
Сначала объясните, что вас не устраивает в выделении логанов в отдельный класс. Из-за чего кипиш?


Вы сгребли в одну кучу:
машину с 16кл мотором, кулачком с блокировкой
машинамы Логан Капа без кулачков, блокировок и форсировок мотора
гражданские Логаны без каркаса.
Из водителей этих автомобилей только один добивался призовых мест на серьезных соревнованиях уровня ЧР.

Цитата(Blade @ 25.1.2011, 10:35) *
Вы лишены права участвовать в зачете в соревнованиях? Вы лишены права бороться за призы? Вы лишены права совершенствовать навыки?
Наоборот. Возможностей выйти в призеры для вас прибавилось.


Сейчас речь не про призы вообще. А про дискриминацию отдельно взятой марки автомобиля, потому что так решили организаторы.
Если вы думаете, что навыки сильно совершенствуются в стоянии в очереди или в пропускании на круг полнолапых товарищей, то вы сильно ошибаетесь - для совершенствования навыков есть другие, более подходящие для этого возможности. А на соревнования приезжают посоревноваться с такими же или близкими к твоему автомобилями и их водителями.

Цитата(Blade @ 25.1.2011, 10:35) *
Выделение логанов в отдельный класс произошло в рамках некоей программы кооперации с Рено, которая, скорее всего будет поддержана и во время летних опен-рейсов.


Обычно в рамках кооперации с производителем устанавливают дополнительные призы, а не выгоняют из зачета.

Цитата(Blade @ 25.1.2011, 10:35) *
PS Профессиональные спортсмены получают зарплату на Западе. У нас в стране про это забудьте. На openrace могут кататься все, кто угодно, включая Алексея Васильева (который, кстати, и катался как-то). Но вот в борьбе за зачет как-то стыдно ездить рядом с любителями. Нет?


Профессиональные спортсмены они одни, что здесь, что на западе. И у нас они тоже получают зарплату, просто их очень мало.
Максель тоже ездил на ралли. Давайте тогда Эвики тоже в отдельный зачет выделите. Про Илюшу Каменского я вообще молчу. Почему ему тогда не "стыдно" участвовать на Субару? Давайте и Субару тогда в отдельный зачет! Бред в общем...
Maxel
Цитата(bOris @ 25.1.2011, 14:18) *
Вы сгребли в одну кучу:
машину с 16кл мотором, кулачком с блокировкой
машинамы Логан Капа без кулачков, блокировок и форсировок мотора
гражданские Логаны без каркаса.
Из водителей этих автомобилей только один добивался призовых мест на серьезных соревнованиях уровня ЧР.



Сейчас речь не про призы вообще. А про дискриминацию отдельно взятой марки автомобиля, потому что так решили организаторы.
Если вы думаете, что навыки сильно совершенствуются в стоянии в очереди или в пропускании на круг полнолапых товарищей, то вы сильно ошибаетесь - для совершенствования навыков есть другие, более подходящие для этого возможности. А на соревнования приезжают посоревноваться с такими же или близкими к твоему автомобилями и их водителями.



Обычно в рамках кооперации с производителем устанавливают дополнительные призы, а не выгоняют из зачета.



Профессиональные спортсмены они одни, что здесь, что на западе. И у нас они тоже получают зарплату, просто их очень мало.
Максель тоже ездил на ралли. Давайте тогда Эвики тоже в отдельный зачет выделите. Про Илюшу Каменского я вообще молчу. Почему ему тогда не "стыдно" участвовать на Субару? Давайте и Субару тогда в отдельный зачет! Бред в общем...

не напоминай... его же отметили... только записал стенку .. .и потратил не мало денег .. и даже не проехал...
да и не я один(((
bOris
Цитата(Maxel @ 25.1.2011, 14:34) *
не напоминай... его же отметили... только записал стенку .. .и потратил не мало денег .. и даже не проехал...
да и не я один(((


Это все ты! Отменил ралли, чтобы тя в отдельный класс не выделяли icon_lol.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.