Цитата(Blade @ 25.1.2011, 10:35)

Сначала объясните, что вас не устраивает в выделении логанов в отдельный класс. Из-за чего кипиш?
Вы сгребли в одну кучу:
машину с 16кл мотором, кулачком с блокировкой
машинамы Логан Капа без кулачков, блокировок и форсировок мотора
гражданские Логаны без каркаса.
Из водителей этих автомобилей только один добивался призовых мест на серьезных соревнованиях уровня ЧР.
Цитата(Blade @ 25.1.2011, 10:35)

Вы лишены права участвовать в зачете в соревнованиях? Вы лишены права бороться за призы? Вы лишены права совершенствовать навыки?
Наоборот. Возможностей выйти в призеры для вас прибавилось.
Сейчас речь не про призы вообще. А про дискриминацию отдельно взятой марки автомобиля, потому что так решили организаторы.
Если вы думаете, что навыки сильно совершенствуются в стоянии в очереди или в пропускании на круг полнолапых товарищей, то вы сильно ошибаетесь - для совершенствования навыков есть другие, более подходящие для этого возможности. А на соревнования приезжают посоревноваться с такими же или близкими к твоему автомобилями и их водителями.
Цитата(Blade @ 25.1.2011, 10:35)

Выделение логанов в отдельный класс произошло в рамках некоей программы кооперации с Рено, которая, скорее всего будет поддержана и во время летних опен-рейсов.
Обычно в рамках кооперации с производителем устанавливают дополнительные призы, а не выгоняют из зачета.
Цитата(Blade @ 25.1.2011, 10:35)

PS Профессиональные спортсмены получают зарплату на Западе. У нас в стране про это забудьте. На openrace могут кататься все, кто угодно, включая Алексея Васильева (который, кстати, и катался как-то). Но вот в борьбе за зачет как-то стыдно ездить рядом с любителями. Нет?
Профессиональные спортсмены они одни, что здесь, что на западе. И у нас они тоже получают зарплату, просто их очень мало.
Максель тоже ездил на ралли. Давайте тогда Эвики тоже в отдельный зачет выделите. Про Илюшу Каменского я вообще молчу. Почему ему тогда не "стыдно" участвовать на Субару? Давайте и Субару тогда в отдельный зачет! Бред в общем...