AUTO-LIFE
22.1.2011, 8:43
Такое впечатление что детон поколотил поверхность поршня! ИМХО!
дети в садике перерисовали бы лучше этот поршень, чем мы его увидели на фотографии. От передува и срабатывания отсечки ничего не гнет. Я, например, когда в краснодаре 8.8 проехал, на 4-й передаче 5 или 6 раз ловил фуел кат по передуву в нескольких заездах)))
судя по фото на целиндре в верху чуть правее(2часа) очень нохоже на детонацию. Попробуй пальцем провести, будут неровности
вытащиш поршень посмотри на поверхность поршня выше поршневова кольца со стороны впуска. там будет начало детона
сделай фото поршней со стороны впуска интетересует место перед кольцом
Dubridze
22.1.2011, 19:42
Фотки с телефона, за качество не отвечаю.
Поверхность поршей на фотках неровная, но там обычный нагар. Да, он неровный, но если если его снять, то поршни ровные.
Я могу сфотать сейчас блок без поршней, так по фоткам вы даже не определите, где бахнуло.
Детон в первую очередь убивает свечи, и я это наблюдал лично и неоднократно. Так вот с моимо свечами все ровно. Все живые.
детонация убивает вкладыш шатунный еще... который стуканул, его прихватило и блок вывалило
фото сбоку поршня со стороны впуска где кольца поршневые
Цитата(Filin @ 23.1.2011, 3:06)

детонация убивает вкладыш шатунный еще... который стуканул, его прихватило и блок вывалило
Все вкладыши живые. Включая бахнутый.
Фото одного из оставшихся поршней. Все три в одинаковом состоянии.
Нажмите для просмотра прикрепленного файлаНажмите для просмотра прикрепленного файлаНикакого криминала. Перегородки целые. Кольца целые.
Кстати, а шатун в каком цилиндре бахнул?
Dubridze
23.1.2011, 13:31
Цитата(Trafe @ 23.1.2011, 18:51)

Кстати, а шатун в каком цилиндре бахнул?
3
EvoForever
23.1.2011, 14:05
Dubridze
23.1.2011, 14:33
Цитата(EvoForever @ 23.1.2011, 21:05)

В следующий раз приглашу в гараж профессионального фотографа для фото сессии.
georg1970
23.1.2011, 15:24
ну не похоже это на детонацию, как не крути. свечи целые, перегородки тоже, вкладыши живые, хон как будто только со станка...
Все ушли от темы!
Гуру! попрошу дать список на 400сил. Желательно без гламурных имен, проверенное и испытанное!
Цитата(Goodyear @ 3.2.2011, 19:48)

Все ушли от темы!
Гуру! попрошу дать список на 400сил. Желательно без гламурных имен, проверенное и испытанное!
Турба по хорошему гибрид: грин, томей, хкс.
Выхлоп от турбины: на вкус и цвет.
Топливо: форсы начиная с 720сс + насос.
Впуск: ноль на вкус и цвет.
Низ: поршни + шатуны(зависит от бюджета и дальнейших планов)
Верх: валы в основном 272е + пружинки с тарелками (выбор от основного использования авто-трек, город, спринты, драг.)
Шестерни - если настройщик их будет крутить.
Прошивка.
Турбой ограничился бы 9-й, валы при стоковой степени без мивека 264/272, а так Олег все написал.
AUTO-LIFE
3.2.2011, 20:19
Цитата(Haba @ 22.1.2011, 1:42)

Саша, позвони мне. И я тебе обосную почему тебе не надо тюнить свой Эво. Почему я купил машину что-бы в институт ездить. Я искренне завидую людям на сток Эво.
Но цифры манят спору нет.
+1 сток само то !А Циферки манят,ой как манят!
Цитата(OM @ 3.2.2011, 20:42)

Турбой ограничился бы 9-й, валы при стоковой степени без мивека 264/272, а так Олег все написал.
Ограничится то можно и 9ой, но это будут все сопли. А если взять во внимание бюджет мероприятия, то разница между покупкой 9ой турбины и гибрида будет не так страшна, если при этом делать низ. Тем более с гибрида можно будет снять 450сил, а низ все равно делать. Так что палка о двух концах: с одной стороны на 9ой турбине и сток низе можно снять 400сил и ждать когда это все ипанет, или не парить себе голову снять 450сил и потратиться на шатуны+поршни.
Цитата(AUTO-LIFE @ 3.2.2011, 21:19)

+1 сток само то !А Циферки манят,ой как манят!
Ну расскажи нам всем, в чем проблема эксплуатировать 400сил эвик каждый день. Каждый день на таком катаюсь и проблем с эксплуатацией не замечаю:))
Цитата(Oleg @ 3.2.2011, 20:26)

Ограничится то можно и 9ой, но это будут все сопли. А если взять во внимание бюджет мероприятия, то разница между покупкой 9ой турбины и гибрида будет не так страшна, если при этом делать низ. Тем более с гибрида можно будет снять 450сил, а низ все равно делать. Так что палка о двух концах: с одной стороны на 9ой турбине и сток низе можно снять 400сил и ждать когда это все ипанет, или не парить себе голову снять 450сил и потратиться на шатуны+поршни.
В принципе я с тобой согласен, тут автору надо определиться...
Просто для меня турбосток это - хочу с антилагом валю, хочу до посинения турбы и т.д.
Грохнет - килобакс из наличия без перенастроек, ожиданий, заморок, лишних трат и катаем дальше.
Я честно говоря вообще за турбо9+бош+впуск/выпуск - радоваться честным, удобным, не падающим и надежным 350/50+
можно подробней про низ. какие шатуны поршня и вкладыши? что бы было бюджетно. не хочу платить за буквы.
эксплуатация город. если можно с сылками
Цитата(Goodyear @ 3.2.2011, 20:53)

можно подробней про низ. какие шатуны поршня и вкладыши? что бы было бюджетно. не хочу платить за буквы.
эксплуатация город. если можно с сылками
Манли+мале+ацл(клевайт)
Есть почти у всех партнеров включая нас.
Цитата(Goodyear @ 3.2.2011, 20:53)

можно подробней про низ. какие шатуны поршня и вкладыши? что бы было бюджетно. не хочу платить за буквы.
эксплуатация город. если можно с сылками
ну если бюджетно и прилично: шатуны Manley, поршни Mahle или JE SRP pro, вкладыши лучше ориг. подобрать по размеру)
есть места с хорошими ценами ? дай ссылки
Цитата(Goodyear @ 3.2.2011, 21:48)

есть места с хорошими ценами ? дай ссылки
А может отбросим лень и зайдем в разделы партнеров?
думаю , лучше помочь мне и предложить необходимые спеки с нормальными ценами.)
В этих разделах много всего и я не знаю, что лучше брать. Не хочу платить за бренд.
Для этого и есть форум, который ты можешь почитать и понять, что тебе надо. И стоит или не стоит платить за бренд. Здесь куча тем с различными конфигами моторов.
и нет точной инфы, все поверхностно. Названия и перечесления!
Мне нужна точная инфа.
Буду очень благодарен в предоставлении точной ифы.
Например. Детели первым пунктом идет проверенныебюджетные, самое необходимое, а потом уже отталкиваясь от этого более именитые бренды.
Конф для 400л.с.
Распредвалы такие то, цена примерная
поршни такие-то цена приемерная
Шатуны такие-то цена примерная
Прокладка ГБЦ такая-то цена примерная
Форсунки такие-то цена примерная
И Т.Д.
И буду черезмерно благодарен,если приложены ссылки на сайты с картинками )
..не хочу платить,не хочу искать,не хочу читать.Дайте мне все списком и с картинками и желательно укажите место где все это можно дешвле купить.....
Какой то странный подход.ИМХО
хм... все эвоводы зануды?)))
Говорю же нет точной инфы на этом форуме, сплошной флуд, поэтому и прошу помочь с инфой!
неужели трудно?
Цитата(Goodyear @ 5.2.2011, 20:58)

хм... все эвоводы зануды?)))
Говорю же нет точной инфы на этом форуме, сплошной флуд, поэтому и прошу помочь с инфой!
неужели трудно?
Тебе уже ответили более чем подробно. И бренды назвали и где купить можно.
Цитата(Goodyear @ 5.2.2011, 13:58)

хм... все эвоводы зануды?)))
Говорю же нет точной инфы на этом форуме, сплошной флуд, поэтому и прошу помочь с инфой!
неужели трудно?
чел пойми тебе никто так не сделает как ты хочешь. тут тебе надо общаться и заносить много денег (если хочешь добротно)
это ..ну как написать стихи и чтоб ты под этим подписался что ты автор. так не бывает!
только теперь я начинаю соглашаться с Стасом что самая отдача это стайдж 1 - меньше всего занес - больше всего получил
Я сам все делаю, и ищу адекватные цены и правильные детали, поэтому и столько вопросов. Ребят, тут многие только названия знают именитых брендов и пишут всякоую ерунду.Наверно 80% тех , кто просто отдал на доработку в каке-то канторы) и привезли денег. Сам почти в такой работаю, только для пермиум сегмента.
Поэтому хочется услышать гуру, кто шарит и сам строил свое авто. С эво я работаю впервые, и пока что только одни огорчения, не пойму за что его так любят. Вот может соберу и пойму, будем надеяться.
Надеюсь дальше без флуда.... Только полезная инфа.
Цитата(Goodyear @ 5.2.2011, 16:52)

Надеюсь дальше без флуда.... Только полезная инфа.
Живое общение обычно ускоряет процес понимания:)))
EvoForever
5.2.2011, 17:21
Цитата(Goodyear @ 5.2.2011, 16:50)

С эво я работаю впервые, и пока что только одни огорчения, не пойму за что его так любят. Вот может соберу и пойму, будем надеяться.
Раз уже сейчас есть недовльтство авто, то рекомендую на данном этапе остановится и избавится от машины. Эво не для тебя... ИМХО
Расписывать что и как ставить и каких брэндов, тебе никто не будет. Юзай поиск. Все 1000 раз обсуждалось. Хочешь все и сразу, заедь в Сайрус, Турбодрайв, и т.д... Тебе все расскажут, продадут и поставят! Хочешь идти своим путем, так потрудись хоть КАКУЮ то инфо собрать сам. ИМХО
опять. Что же все так любят повыёб... Тема закрыта уже, ты разве не читал сообщениевыше??? СПАСИБО!!!!
p.S. я не говорил, что эво говно, отличный авто, успокойся. Недовольство не машиной, а некотороми конструктивными особенностями.
<BR><BR>Занимаюсь этим авто , потому что нравится ковырятся в железе. Я не собираюсь выкладывать графики фотки или еще что-то, мне просто необходима инфа по спекам, НЕ СОБИРАЮСЬ НИ КОГО КОПИРОВАТЬ. Соберу покатаюсь и продам, куплю что-нибудь еще и опять все заново. <BR>Надеюсь я как-то расскрыл эту темку?) <BR>А если кому-то тяжело помочь человеку , который у вас(тебя), просит помощи или какой-то подсказки, то не надо вообще ничего писать. Это же автофорум, а не обсуждение калготок на в женском блоге...
Speedy_Gonzales
5.2.2011, 18:10
Хочешь не дорого покупай китайские детали но сам понимаешь что за качество никто не ответит. А хочешь качество плати! Чем дороже тем качество лучше) Почему народ покупает Келфорд а скажем не джун) хотя по идее должно быть одно и тоже но келфорд в разы дороже. думаю не от того что им деньги некуда девать) А по теме на форуме всё написано. тож когда то не знал что мне надо ставить и покупать. По лазил по форуму и примерно понял что надо покупать для моих целей) собрал комплект потом написал человеку спэки которые хочу и спросил то ли это что мне надо) человек подтвердил! Советую читать форум
EvoForever
5.2.2011, 23:04
Цитата(Goodyear @ 5.2.2011, 19:28)

опять. Что же все так любят повыёб... Тема закрыта уже, ты разве не читал сообщениевыше??? СПАСИБО!!!!
Поспокойней в высказываниях будь и с обобщениями поаакуратнее!
П.С. Темы админы закрывают, если ты не знал...
вау
не, про китай и речи быть не может. конечно же качественные составляющие. просто у одного достойного бренда цена высокая, а у дорого не менее качественного ниже, вот что имел ввиду.
Speedy_Gonzales
6.2.2011, 1:40
по читай тему про замеры мощности там очень много конфигураций и дорогие и по дешевле и там всё отписано и графики есть от 300 до 1300 сил) и отписано где что стоит. я думаю там будет понятней
Товарищ походу сам не знает чего хочет.
Сначала просит сказать про бренды с ценами, потом говорит что копировать никого не собирается....
Парни, хороший ответ, почитай форум, ага.удобно, а главное быстро. Я уже 2 года читаю. Половины не прочитал. Половины не понял.
Сложно было написать.
Поршн манле 600б
шатуны манле 500б
Валы томей\нкс 750 б
турба 9 1000б
томей 1900б
шпильки шпульки прокладки маслонасос еще 600б
Выпуск 1000б
впуск 300б
форсы+ насос 500б
шестерни+пружины+ремень грм 500б.
Купить у хм. хм. Я за ОМСПОРТ.
И все. Чего сложного.
Цены из головы взял.
ну вот теперь топикстартер не будет рыться в архивах "кгб")))) FFFFFUUUUU))))))
протектор
6.2.2011, 11:36
Цитата(Dubridze @ 6.2.2011, 4:12)

Товарищ походу сам не знает чего хочет.
Сначала просит сказать про бренды с ценами, потом говорит что копировать никого не собирается....
+1
ну и мат среди незнакомых людей - признак неуверенности в себе...
так что "не такой уж ты и крутой,бэтмен" (с)
AUTO-LIFE
6.2.2011, 11:47
Цитата(Oleg @ 3.2.2011, 21:31)

Ну расскажи нам всем, в чем проблема эксплуатировать 400сил эвик каждый день. Каждый день на таком катаюсь и проблем с эксплуатацией не замечаю:))
Ты крут! ))))
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.