Полная версия этой страницы:
предел 680 форсунок
Цитата(georg1970 @ 9.2.2011, 13:58)

не особо, прошивку не видел. на эволюшнм читал в нескольких топиках. возможно и ошибаюсь.
теперь о расчетах. если пользоваться той же формулой, по которой я считал свои форсы, то коэффициэнт почти 2 ( 720 сс/ 370 лс), если взять ПТСные 280 Лс ( хотя видел яповские данные, что рельно там под 300) и 560 форсы, то коэффициэнт точно такой же... случайность? а вот если взять 560 форсы и 400 сил, то коэффициэнт намного ниже. есть мысли на этот счет?
Форсунки как мне кажется производитель ставит такие,чтобы они в любой ситуации были достаточны с штатной турбиной.Слетел ли шланг с гейта или еще какая беда - форсунок чтобы хватало.
Ну а запас-конечно же дело хорошее.
По твоим цифрам получается,что у тебя на 720 форсунках и 370 сил такой-же запас,как и на стоковой машине с завода.Ну и отлично.
Но не обязательно ведь.
georg1970
9.2.2011, 16:19
Цитата(Alpinsky @ 9.2.2011, 22:35)

Форсунки как мне кажется производитель ставит такие,чтобы они в любой ситуации были достаточны с штатной турбиной.Слетел ли шланг с гейта или еще какая беда - форсунок чтобы хватало.
Ну а запас-конечно же дело хорошее.
По твоим цифрам получается,что у тебя на 720 форсунках и 370 сил такой-же запас,как и на стоковой машине с завода.Ну и отлично.
Но не обязательно ведь.
а при постройке двиги обязательно дергать судьбу за яйца? я ж недаром сослался на общеприятые формулы вначале. иначе старая поговорка- кроилово ведет к попадалову... не знаю как других, а меня лично, такая перспектива не радует...
ребяты, самые дорогие форсунки типа Инжектор Динамикса стоят в разы дешевле ребилда мотора, так заче экспериментировать\экскрементировать :)???
тем более я понимаю раньше форсунки с большой производительностью ОДНОЗНАЧНО были с плохим факелом и плохо лили на малой производительности, на эту тему на сайте у тех же ИнжекторДинамикс есть отличная статья FAQ там английским по белому написано что мы живем уже в новой эре :) и те же ФИК и Инжектор динамикс делаются на базе новых Бошей, и льют они хорошо с холостых и факл хороший и т. д. и это я говорю про литровые форсы.
Немного меня удивляет ситуация :) - в чем жмотство с форсунками то? По поводу насосов: Бош решает, 040 для жизни и 044 для спорта :) - При наличии всех необходимых компонентов устаовка самостоятельно займет часа 2-3 - это не спеша.
Санёчо эво6
10.2.2011, 8:29
Низнаю у кого как у меня на 6-ке на повер фс, сток форсы кончились на сток турбе на 1,4-1,6бара , 780-х на сток турбе хватало с дьюти 70%-75% на 98 бензе со смесью 11-11,5.
на борге 360м на давлении 1,3 форсы упирались в 100% на смеси 11,5-11,7. сейчас на 1200-х форсах на 1,5 бара и смеси 12 загрузка форс где то 70%.
в сказки (типа поднять буст до 1,5 и получить 400 сил, настройка сафком, сток форсов хватит на 400сил....) перестал верить уже очень давно.
70% на 1200сс у нас было около 470на колесах. Закончились на 540л.с колесных. Насосы:вальбро+пирбург подвесной 288л/ч. Давление в рейке не падает до 9000.
Знаете мне что не понятно. На одной широко извесной в узких кругах машине стоят форсы 1600 сс и топл регулятор на 3.6 бара без управления наддувом.
То есть на двух барах буста там дифференциальное давление 1.6 бара. Почему ж она так ни разу и не взорволась?
Получается что 1600*корень( 1.6\3) =1200 сс хватает для 9 сек на квотере.
я проехал квотер 9.0 на бетоне на 650+- колесных сил. Форсы 1600, загрузка около 65-70%
Цитата(AIK @ 10.2.2011, 14:36)

Знаете мне что не понятно. На одной широко извесной в узких кругах машине стоят форсы 1600 сс и топл регулятор на 3.6 бара без управления наддувом.
То есть на двух барах буста там дифференциальное давление 1.6 бара. Почему ж она так ни разу и не взорволась?
Получается что 1600*корень( 1.6\3) =1200 сс хватает для 9 сек на квотере.
Это кто такой ?
Форсунки ,квотерами не сравниваются))) зависит от того какая у нее мощность и насос ! Если ты о Мишке, то насос А1000, а мощность вы и сами не знаете!
Для примера ,мне 1600 при 6+ барах - не хватает !!!
Цитата(Filin @ 10.2.2011, 19:32)

70% на 1200сс у нас было около 470на колесах. Закончились на 540л.с колесных. Насосы:вальбро+пирбург подвесной 288л/ч. Давление в рейке не падает до 9000.
Где то не стыковка, или лс меньше или насос больше чем 288....
тут блин 265ый сард, честных 500лс не может вывести, а у них вальбра под 700лс качает....
вальбро+пирбург, читай внимательно. Их хватает дут 40Р 2.9 бара и на 4202р до 2.4бара
Цитата(A.R.S. @ 10.2.2011, 16:51)

Это кто такой ?
Да я про нашу машину
Цитата(Filin @ 10.2.2011, 23:43)

вальбро+пирбург, читай внимательно. Их хватает дут 40Р 2.9 бара и на 4202р до 2.4бара
шоза пирбург?
Фирма такая серьезная, занимающаяся топливными системами. Сейчас вроде они объединились с Кольбеншмидт.
ЖМИ СЮДЫ
Из собственного опыта - вальбро, 750 РС - говорят говно, турба томей 2л и сж 9 на ковке - больше 1.6 - 1.7 дуть нет смысла - дальше не едет.
А чем плох выносной вальбро? Полюбэ производительность последовательной системы лучше чем один вальбро в баке. Думаю добавить последовательно насос и воткнуть 1000 форсы и дунуть 2 бара.
Еще вопрос - 1000 ХКС (остались в наследство) на малой загрузке обладают вышеописанным недостатком?
Спасибо за топик и ответ. Интересно.
Цитата(Rainman @ 11.2.2011, 7:05)

Из собственного опыта - вальбро, 750 РС - говорят говно, турба томей 2л и сж 9 на ковке - больше 1.6 - 1.7 дуть нет смысла - дальше не едет.
А чем плох выносной вальбро? Полюбэ производительность последовательной системы лучше чем один вальбро в баке. Думаю добавить последовательно насос и воткнуть 1000 форсы и дунуть 2 бара.
Еще вопрос - 1000 ХКС (остались в наследство) на малой загрузке обладают вышеописанным недостатком?
Спасибо за топик и ответ. Интересно.
С дополнительной установкой рейки и регулятора и армированной магистралиъфитингов от второй вальбры. Ведь давляк повысится именно на части - вторая вальбра рейкаъфорсы регулятор.
Цитата(A.R.S. @ 9.2.2011, 6:07)

Сам тип(принцип работы) датчика конченный(как на жигулях))))) , другое дело на Эво 4-9 !!!
Принцип работы может у него и плохой, но то что он "погружной" это очень хорошо.
Что толку от двух последовательных вабров? - давление будет выше а производительность та же = на высоких оборотах на бусте и загрузке так же не будет хватать насоса. Если уж ставить то ставить надо параллельно :) С Вальбро еще на ЭвоМ писали фишку там надо обратный клапан удалять, тогда он держит давляк высокий лучше, Бушур вроде так и делает.
Народ, почиму не ставите Бош? :) - даже если сравнить вальбру и бош чисто визуально и в руках подержать, то желание ставить вальбру тут же отпадает. Весь прикол в том, что две вальбры потребляют ток каждый чуть больше штатных насосов, то есть на две вальбры нужна новая проводка полюбе, а бош тоже чуть выше штатного, но он один на 6 баров качает 220 литров (040) для сравнения вальбра на 6 баров 110 литров. Короче для меня по прежнему секрет почему народ кроме вальбры насосов других не ставит. для инфы 040 бош = 3600 т.р. а 044 5500 или что-то около того.
Цитата(Gin des @ 12.2.2011, 8:28)

Что толку от двух последовательных вабров? - давление будет выше а производительность та же = на высоких оборотах на бусте и загрузке так же не будет хватать насоса. Если уж ставить то ставить надо параллельно :) С Вальбро еще на ЭвоМ писали фишку там надо обратный клапан удалять, тогда он держит давляк высокий лучше, Бушур вроде так и делает.
Народ, почиму не ставите Бош? :) - даже если сравнить вальбру и бош чисто визуально и в руках подержать, то желание ставить вальбру тут же отпадает. Весь прикол в том, что две вальбры потребляют ток каждый чуть больше штатных насосов, то есть на две вальбры нужна новая проводка полюбе, а бош тоже чуть выше штатного, но он один на 6 баров качает 220 литров (040) для сравнения вальбра на 6 баров 110 литров. Короче для меня по прежнему секрет почему народ кроме вальбры насосов других не ставит. для инфы 040 бош = 3600 т.р. а 044 5500 или что-то около того.
200литров на 6 бар качает 044, 040 качает в два раза меньше.
Цитата(3S-GE @ 12.2.2011, 3:16)

200литров на 6 бар качает 044, 040 качает в два раза меньше.
044 качает 300 литров.
а 040 как раз таки 220 или 200 литров. сейчас лениво искать но помойму как раз ребята с ТимРС как раз проливали и сравнивали на 6 барах бош 40 и вальбру, которая более производительная.
вот ссылка навскидку
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,32508,page=4тему много обсуждали еще здесь
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=25155может уже какие ссылки и меррвые но вобще для себя решил и поставил бош 040 при ресинговом проекте ставил бы 044 и делал бы противоотливной бачок для него.
Цитата(Gin des @ 12.2.2011, 10:30)

044 качает 300 литров.
а 040 как раз таки 220 или 200 литров. сейчас лениво искать но помойму как раз ребята с ТимРС как раз проливали и сравнивали на 6 барах бош 40 и вальбру, которая более производительная.
вот ссылка навскидку
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,32508,page=4тему много обсуждали еще здесь
http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=25155может уже какие ссылки и меррвые но вобще для себя решил и поставил бош 040 при ресинговом проекте ставил бы 044 и делал бы противоотливной бачок для него.
Не нужно гадать, нужно просто заглянуть в офф доки.
http://foto.drom.ru/14753/155754/
Нажмите для просмотра прикрепленного файлапо тесту АМС именно серийное расположение 2х вальбро дает на высоком давлении большие литры
ух ты, посмотрел! порылся еще в сети, вот ссылка с тим рс
http://team-rs.ru/forum.php?f=8&act=message&id=2336- да действительно был не прав, 220 л при 6 барах дате 044.
040 не проливали. но по ходу что он сильнее вальбры, это факт :) по крайней мере раза в 2 больше точно :))))
Цитата(3S-GE @ 12.2.2011, 7:15)

Не нужно гадать, нужно просто заглянуть в офф доки.
http://foto.drom.ru/14753/155754/
Есть смысл ради увеличения производительности форсунок 650сс после вальбро255 последовательно поставить бощ044?
Если да, то примерно насколько % уменьшится загрузка?
А то загрузка форс под 90% и лежит бош без дела
Slavonic
21.4.2014, 20:21
Цитата(indaevo @ 16.4.2013, 5:00)

Есть смысл ради увеличения производительности форсунок 650сс после вальбро255 последовательно поставить бощ044?
Если да, то примерно насколько % уменьшится загрузка?
А то загрузка форс под 90% и лежит бош без дела
давление топлива нужно поднимать и соответственно прошивать мозг
Цитата(indaevo @ 16.4.2013, 6:00)

Есть смысл ради увеличения производительности форсунок 650сс после вальбро255 последовательно поставить бощ044?
Если да, то примерно насколько % уменьшится загрузка?
А то загрузка форс под 90% и лежит бош без дела
Смотря какая мощность и турба? Думаю из 650-х выжимать сопли смысла нет, ну упадет может % на 10 с Бошем, не те форсы на которых будет сильно проседать даление, это надо действительно ставить регулятор и давление поднимать или же проще купить хорошие литровые форсы)
Уже купил литровые.
Тема то годичной давности)
Цитата(indaevo @ 21.4.2014, 23:30)

Уже купил литровые.
Тема то годичной давности)
Ну да, действительно))
Цитата(indaevo @ 21.4.2014, 23:30)

Уже купил литровые.
Тема то годичной давности)
Никрофилы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.