Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: предел 680 форсунок
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Топливная система
Страницы: 1, 2
Alpinsky
Цитата(georg1970 @ 9.2.2011, 13:58) *
не особо, прошивку не видел. на эволюшнм читал в нескольких топиках. возможно и ошибаюсь.

теперь о расчетах. если пользоваться той же формулой, по которой я считал свои форсы, то коэффициэнт почти 2 ( 720 сс/ 370 лс), если взять ПТСные 280 Лс ( хотя видел яповские данные, что рельно там под 300) и 560 форсы, то коэффициэнт точно такой же... случайность? а вот если взять 560 форсы и 400 сил, то коэффициэнт намного ниже. есть мысли на этот счет?


Форсунки как мне кажется производитель ставит такие,чтобы они в любой ситуации были достаточны с штатной турбиной.Слетел ли шланг с гейта или еще какая беда - форсунок чтобы хватало.
Ну а запас-конечно же дело хорошее.
По твоим цифрам получается,что у тебя на 720 форсунках и 370 сил такой-же запас,как и на стоковой машине с завода.Ну и отлично.
Но не обязательно ведь.
georg1970
Цитата(Alpinsky @ 9.2.2011, 22:35) *
Форсунки как мне кажется производитель ставит такие,чтобы они в любой ситуации были достаточны с штатной турбиной.Слетел ли шланг с гейта или еще какая беда - форсунок чтобы хватало.
Ну а запас-конечно же дело хорошее.
По твоим цифрам получается,что у тебя на 720 форсунках и 370 сил такой-же запас,как и на стоковой машине с завода.Ну и отлично.
Но не обязательно ведь.


а при постройке двиги обязательно дергать судьбу за яйца? я ж недаром сослался на общеприятые формулы вначале. иначе старая поговорка- кроилово ведет к попадалову... не знаю как других, а меня лично, такая перспектива не радует...
Gin des
ребяты, самые дорогие форсунки типа Инжектор Динамикса стоят в разы дешевле ребилда мотора, так заче экспериментировать\экскрементировать :)???

тем более я понимаю раньше форсунки с большой производительностью ОДНОЗНАЧНО были с плохим факелом и плохо лили на малой производительности, на эту тему на сайте у тех же ИнжекторДинамикс есть отличная статья FAQ там английским по белому написано что мы живем уже в новой эре :) и те же ФИК и Инжектор динамикс делаются на базе новых Бошей, и льют они хорошо с холостых и факл хороший и т. д. и это я говорю про литровые форсы.

Немного меня удивляет ситуация :) - в чем жмотство с форсунками то? По поводу насосов: Бош решает, 040 для жизни и 044 для спорта :) - При наличии всех необходимых компонентов устаовка самостоятельно займет часа 2-3 - это не спеша.
Санёчо эво6
Низнаю у кого как у меня на 6-ке на повер фс, сток форсы кончились на сток турбе на 1,4-1,6бара , 780-х на сток турбе хватало с дьюти 70%-75% на 98 бензе со смесью 11-11,5.
на борге 360м на давлении 1,3 форсы упирались в 100% на смеси 11,5-11,7. сейчас на 1200-х форсах на 1,5 бара и смеси 12 загрузка форс где то 70%.

в сказки (типа поднять буст до 1,5 и получить 400 сил, настройка сафком, сток форсов хватит на 400сил....) перестал верить уже очень давно.
Filin
70% на 1200сс у нас было около 470на колесах. Закончились на 540л.с колесных. Насосы:вальбро+пирбург подвесной 288л/ч. Давление в рейке не падает до 9000.
AIK
Знаете мне что не понятно. На одной широко извесной в узких кругах машине стоят форсы 1600 сс и топл регулятор на 3.6 бара без управления наддувом.
То есть на двух барах буста там дифференциальное давление 1.6 бара. Почему ж она так ни разу и не взорволась?
Получается что 1600*корень( 1.6\3) =1200 сс хватает для 9 сек на квотере.
Filin
я проехал квотер 9.0 на бетоне на 650+- колесных сил. Форсы 1600, загрузка около 65-70%
A.R.S.
Цитата(AIK @ 10.2.2011, 14:36) *
Знаете мне что не понятно. На одной широко извесной в узких кругах машине стоят форсы 1600 сс и топл регулятор на 3.6 бара без управления наддувом.
То есть на двух барах буста там дифференциальное давление 1.6 бара. Почему ж она так ни разу и не взорволась?
Получается что 1600*корень( 1.6\3) =1200 сс хватает для 9 сек на квотере.

Это кто такой ?

Форсунки ,квотерами не сравниваются))) зависит от того какая у нее мощность и насос ! Если ты о Мишке, то насос А1000, а мощность вы и сами не знаете!

Для примера ,мне 1600 при 6+ барах - не хватает !!!
3S-GE
Цитата(Filin @ 10.2.2011, 19:32) *
70% на 1200сс у нас было около 470на колесах. Закончились на 540л.с колесных. Насосы:вальбро+пирбург подвесной 288л/ч. Давление в рейке не падает до 9000.

Где то не стыковка, или лс меньше или насос больше чем 288....
тут блин 265ый сард, честных 500лс не может вывести, а у них вальбра под 700лс качает....
Filin
вальбро+пирбург, читай внимательно. Их хватает дут 40Р 2.9 бара и на 4202р до 2.4бара
AIK
Цитата(A.R.S. @ 10.2.2011, 16:51) *
Это кто такой ?

Да я про нашу машину
3S-GE
Цитата(Filin @ 10.2.2011, 23:43) *
вальбро+пирбург, читай внимательно. Их хватает дут 40Р 2.9 бара и на 4202р до 2.4бара

шоза пирбург?
Trafe
Фирма такая серьезная, занимающаяся топливными системами. Сейчас вроде они объединились с Кольбеншмидт.
ЖМИ СЮДЫ
Rainman
Из собственного опыта - вальбро, 750 РС - говорят говно, турба томей 2л и сж 9 на ковке - больше 1.6 - 1.7 дуть нет смысла - дальше не едет.

А чем плох выносной вальбро? Полюбэ производительность последовательной системы лучше чем один вальбро в баке. Думаю добавить последовательно насос и воткнуть 1000 форсы и дунуть 2 бара.

Еще вопрос - 1000 ХКС (остались в наследство) на малой загрузке обладают вышеописанным недостатком?

Спасибо за топик и ответ. Интересно.
Rainman
Цитата(Rainman @ 11.2.2011, 7:05) *
Из собственного опыта - вальбро, 750 РС - говорят говно, турба томей 2л и сж 9 на ковке - больше 1.6 - 1.7 дуть нет смысла - дальше не едет.

А чем плох выносной вальбро? Полюбэ производительность последовательной системы лучше чем один вальбро в баке. Думаю добавить последовательно насос и воткнуть 1000 форсы и дунуть 2 бара.

Еще вопрос - 1000 ХКС (остались в наследство) на малой загрузке обладают вышеописанным недостатком?

Спасибо за топик и ответ. Интересно.


С дополнительной установкой рейки и регулятора и армированной магистралиъфитингов от второй вальбры. Ведь давляк повысится именно на части - вторая вальбра рейкаъфорсы регулятор.
AIK
Цитата(A.R.S. @ 9.2.2011, 6:07) *
Сам тип(принцип работы) датчика конченный(как на жигулях))))) , другое дело на Эво 4-9 !!!

Принцип работы может у него и плохой, но то что он "погружной" это очень хорошо.
Gin des
Что толку от двух последовательных вабров? - давление будет выше а производительность та же = на высоких оборотах на бусте и загрузке так же не будет хватать насоса. Если уж ставить то ставить надо параллельно :) С Вальбро еще на ЭвоМ писали фишку там надо обратный клапан удалять, тогда он держит давляк высокий лучше, Бушур вроде так и делает.

Народ, почиму не ставите Бош? :) - даже если сравнить вальбру и бош чисто визуально и в руках подержать, то желание ставить вальбру тут же отпадает. Весь прикол в том, что две вальбры потребляют ток каждый чуть больше штатных насосов, то есть на две вальбры нужна новая проводка полюбе, а бош тоже чуть выше штатного, но он один на 6 баров качает 220 литров (040) для сравнения вальбра на 6 баров 110 литров. Короче для меня по прежнему секрет почему народ кроме вальбры насосов других не ставит. для инфы 040 бош = 3600 т.р. а 044 5500 или что-то около того.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 12.2.2011, 8:28) *
Что толку от двух последовательных вабров? - давление будет выше а производительность та же = на высоких оборотах на бусте и загрузке так же не будет хватать насоса. Если уж ставить то ставить надо параллельно :) С Вальбро еще на ЭвоМ писали фишку там надо обратный клапан удалять, тогда он держит давляк высокий лучше, Бушур вроде так и делает.

Народ, почиму не ставите Бош? :) - даже если сравнить вальбру и бош чисто визуально и в руках подержать, то желание ставить вальбру тут же отпадает. Весь прикол в том, что две вальбры потребляют ток каждый чуть больше штатных насосов, то есть на две вальбры нужна новая проводка полюбе, а бош тоже чуть выше штатного, но он один на 6 баров качает 220 литров (040) для сравнения вальбра на 6 баров 110 литров. Короче для меня по прежнему секрет почему народ кроме вальбры насосов других не ставит. для инфы 040 бош = 3600 т.р. а 044 5500 или что-то около того.

200литров на 6 бар качает 044, 040 качает в два раза меньше.
Gin des
Цитата(3S-GE @ 12.2.2011, 3:16) *
200литров на 6 бар качает 044, 040 качает в два раза меньше.

044 качает 300 литров.


а 040 как раз таки 220 или 200 литров. сейчас лениво искать но помойму как раз ребята с ТимРС как раз проливали и сравнивали на 6 барах бош 40 и вальбру, которая более производительная.

вот ссылка навскидку http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,32508,page=4

тему много обсуждали еще здесь http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=25155

может уже какие ссылки и меррвые но вобще для себя решил и поставил бош 040 при ресинговом проекте ставил бы 044 и делал бы противоотливной бачок для него.
3S-GE
Цитата(Gin des @ 12.2.2011, 10:30) *
044 качает 300 литров.


а 040 как раз таки 220 или 200 литров. сейчас лениво искать но помойму как раз ребята с ТимРС как раз проливали и сравнивали на 6 барах бош 40 и вальбру, которая более производительная.

вот ссылка навскидку http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phor...?3,32508,page=4

тему много обсуждали еще здесь http://www.tuningevo.club/newforum/index.php?showtopic=25155

может уже какие ссылки и меррвые но вобще для себя решил и поставил бош 040 при ресинговом проекте ставил бы 044 и делал бы противоотливной бачок для него.

Не нужно гадать, нужно просто заглянуть в офф доки.
http://foto.drom.ru/14753/155754/
Rainman
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

по тесту АМС именно серийное расположение 2х вальбро дает на высоком давлении большие литры
Gin des
ух ты, посмотрел! порылся еще в сети, вот ссылка с тим рс

http://team-rs.ru/forum.php?f=8&act=message&id=2336

- да действительно был не прав, 220 л при 6 барах дате 044.

040 не проливали. но по ходу что он сильнее вальбры, это факт :) по крайней мере раза в 2 больше точно :))))




Цитата(3S-GE @ 12.2.2011, 7:15) *
Не нужно гадать, нужно просто заглянуть в офф доки.
http://foto.drom.ru/14753/155754/
indaevo
Есть смысл ради увеличения производительности форсунок 650сс после вальбро255 последовательно поставить бощ044?
Если да, то примерно насколько % уменьшится загрузка?

А то загрузка форс под 90% и лежит бош без дела
Slavonic
Цитата(indaevo @ 16.4.2013, 5:00) *
Есть смысл ради увеличения производительности форсунок 650сс после вальбро255 последовательно поставить бощ044?
Если да, то примерно насколько % уменьшится загрузка?

А то загрузка форс под 90% и лежит бош без дела


давление топлива нужно поднимать и соответственно прошивать мозг





EvoVIII
Цитата(indaevo @ 16.4.2013, 6:00) *
Есть смысл ради увеличения производительности форсунок 650сс после вальбро255 последовательно поставить бощ044?
Если да, то примерно насколько % уменьшится загрузка?

А то загрузка форс под 90% и лежит бош без дела


Смотря какая мощность и турба? Думаю из 650-х выжимать сопли смысла нет, ну упадет может % на 10 с Бошем, не те форсы на которых будет сильно проседать даление, это надо действительно ставить регулятор и давление поднимать или же проще купить хорошие литровые форсы)
indaevo
Уже купил литровые.
Тема то годичной давности)
EvoVIII
Цитата(indaevo @ 21.4.2014, 23:30) *
Уже купил литровые.
Тема то годичной давности)


Ну да, действительно))
adliber
Цитата(indaevo @ 21.4.2014, 23:30) *
Уже купил литровые.
Тема то годичной давности)

Никрофилы
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.