Vladimir
25.4.2007, 21:51
Не согласен на все миллион процентов. Уже объясняли, АТП не тюнинг контора, она просто продает киты. О стоимости, машинка под 700 сил с 37 Гарретом стоит по железу 20 штук + 3 работа, добавь ходовку и тормоза, ну пусть еще 10, и где ты такую машину с такими показателями купишь? Нигде, потому как все что за 500 сил, а иногда и до стоит от 100 000 евро, а в среднем от 200, Порше в 612 сил стоит аж 1 миллион евро, и это машина тоже не на каждый день. Мерс в 730 сил, который Рокетс имеет гарантию аж 1 год или 30 000 км, в России уже один сдох на 31 тысяче, двигатель стуканул. Феррари у моего знакомого Ф430, даже лето не отъездила, коробка навернулась, ремонт в Италии, о цифрах промолчу. А знаете сколько стоит поставить выпуск на М5 или М6, аж 14 000 евро, а на Рейндж Ровер Вог 17 000 евро, да за эти деньги вы ссобирете такую машину о которой мечтали, хотите ралли, пожалуйста, хотите кольцо, да плиз, драг, вот вам драг, городское авто, да вперед, а теперь скажите какая из супер Порше того же может это все вам предоставить за нормальные деньги? Может конечно, но затраты там уже ненормальные.Имхо
Я воообще не с целью поспорить что 700 сильная эва круче порша или на оборот.....
:P У меня эво 3 недели. Но перед этим была суба, ближайший конкурент эво. Опыт богатый могу со многими поспорить. Тюнил я ее тюнил, и турбины большие ставил, и компьютеры и бустконтролеры и выхлопы и интеркуллеры и КПП модные и т.д. Бабла перевел можна было очень не плохую тачку взять и чтобы вы думали , с нее порша не вышло!
А на счет порша за милион евро может и есть такой, но м3 SMG 360 коней с секвентальной коробкой взять за 100 тыс вполне реально, разгон у нее около 4,6 с до 100. И ездить на ней и 100 тыс можна без ремонта двигла и прочих глюков, знаете гарантия заводская, да и просто заводской расчет.
А че эва 700 сильная долго проездит :?: только реально без понтов ?
как повезет может 1 день, а может целых 5 тыс км. Ха Ха!
И разгон будет аж на 1с быстрее м3 около 3,5 сек.
Да и ехать на м3 пафоснее будет, не табуретка.
Эва супер :o
Я пытался донести в массы что на такой моще долговечность очень мала вложения денег типа 20 тыс -понты. Совневаюсь я однако что диф наш асд дольше пару стартов проживет, кто незнает бабла он немеряного стоит и т.д.
ева на 40тыс баксов стоит каждого рубля ну плюс пару тысяч на легкий тюних коней 350 снять реально да и все тут. Но потратить на тюних еще цену новой машины абсурд. Это можно для профи спорта а не для любителя.
2Vladimir: это чего за Порш-то такой дикий, за лям? Carrera GT и новая столько не стоила, а сейчас и подавно. 911GT1 что ли? Так он в ЛеМане драл всех и раритет уже, ему и дороже можно стоить.
Следуя Вашей теории о выборе количества лысы за количество тугриков, мегаавтой следует признать ВАЗ 2110, а лучше Оку, ибо хрен их кто по этому соотношению превзойдёт(ну если только 40-сильный ушастый :o , но он не производится уже :cry: ).
Есть такой футболист Каха Каладзе, в Милане играет, а до этого в Динамо Киев играл, он в Киев этот самый Порше привозил, стоимость 1млн. евро денег. 612 сильный Порше заднеприводной Жт 1 ИЛИ 2, если не ошибаюсь. 700 сильный Эво, опять же к сожалению, инфа не из моего личного опыта, 35 тысяч миль и все еще ездит, вопрос не в том сколько он км проедет, а в том как вы его будете эксплуатировать. И на Поршах тоже ведь не сотни тысяч наматывают, а так, в кино съездить или ресторан понты погонять, а если хотите гарантий и долговечности, так вон вам Англичане, 400 сильный Эво, гарантия 3 года, квотер 11,7 и все спокойно держит, но за гарантию денег тоже надо платить и немало. Кстати время Порше 911 турбо полный привод 480 сил - 12,1. Но это так драг, а для кого то драг не интересен, просто цифры выложил, чтобы было видно разницу. До сотни Эво 6 560 сил 2,8 сек, лично видел распечатки со стенда. Но сравнивать эти два авто нельзя, совсем разные машины. Одна кольцевая, грубо говоря, а другая раллийная. И о надежности Порше тоже можна было поговорить, если бы он хоть один Доп гравийный проехал без поломок. По поводу БМВ И их коробок преславутых СМГ, на первых 30 000 летят, стоимость новой 24 000 евро. Почитайте также инфу в таком авторитетном издании как Ево Британия о БМВ М3, ПОСТОЯННЫЕ ГЛЮКИ С ДВИГАТЕЛЕМ. Кстати еще инфа, в Америке на обычный Эво дают до 5 лет ГАРАНТИИ или 100 000 миль пробега. Все ИМХО.
НЕТ ТАКИХ ПОРШЕЙ И НЕ БЫЛО НИКОГДА, кроме 911GT1
http://www.conceptcarz.com/view/photo/5275...to.aspx(который нужно сравнивать не с Эво :lol: :lol: :lol: , а с Маком F1 GTR и CLK GTR и для которого лям - нормальная цена, их ОЧЕНЬ мало и это ЛеМановская телега со всеми вытекающими), Каха Каладзе может сказать, что он три мультика стоит, он от этого стоить столько не станет.
Про надёжность Эво мне не надо рассказывать, он у меня не то что доп гравийный - в городе без поломок ездить не может. Английский дилер гарантию на FQ400 страхует, чтоб Вы в курсе были.
Evo Magazine читаю уже года три, причём не местное говно, а оригинал. Буду Вам очень признателен, если ткнёте меня носом, где это там такое про М3 пишут, ибо не встречалось.
PS: Спасибо, что обьяснили, что Порш и Эво - разные машины и их сравнивать нельзя, а то я всё время путался и сравнивал.
Vladimir
26.4.2007, 14:00
Лично ткну Вам носом, даже в оригинал. Человеку, который миллионы зарабатывает, покупать корч за 100 000 и наклеить наклейку, что 911Жт1, по моему это не серьезно, тем более, что он там на ней катается, еще если бы у нас, может и подумал бы такое, но там ведь другой статус, тем более что у него и Ферры и всякие АМГ, Брабусы, просто человек Коллекционирует спорткары. Не знаю что у вас за Эво такой, у меня 73 000 и все в норме, менял только расходники, масло, фильтра и колодки. В Америке тоже гарантию дают и даже 5 лет или 100 000 миль и что?
OLEG_KIEV
26.4.2007, 14:15
У Каладзе просто КАРЕРА ГТ...... стоит помоему 500 или 600 евро этого непомню
OLEG_KIEV
26.4.2007, 14:21
Про гарантию в америке :) на ЭВО
субару разрешает трэк дэй а вот мицу запрещает
ЗЫ ловят так -приезжаеш на сервис они на мозг вешаются и снимают ифу (помоему с айка и авс и асд) если находят серию последовательных боковых ускорений -----клиент идет курить бамбук!!!!!!
ЗЫ
а если использовать ЭВО по всем правилам мериканського ГАИ то можно гарантию и 500 тыщ давать ---чтож ему будет то если ездить так чтоб кокаколу неразляпать. :x
Vladimir
26.4.2007, 14:45
Если люди научились марки клеить на конверты, якобы пришло письмо не по адресу и почта отсылает уже за свои кровные обратно, то и это дело я более чем уверен, как то обходят.
Цитата(Vladimir)
О стоимости, машинка под 700 сил с 37 Гарретом стоит по железу 20 штук + 3 работа, добавь ходовку и тормоза, ну пусть еще 10, и где ты такую машину с такими показателями купишь?
послушать Вас, так мегион со смоком, потратившие деньги, указанные Вами, а вытащив с 98-го бенза по 450-500 кобыл полные профаны, как и иже с ними? то бишь лично Вы способны, затратив мои 20 тысяч получить 700 кобыл на 98-ом бензе и дать гарантию 10 тыс. км, так?
телефонный номер в студию! я первый на очереди!
OLEG_KIEV
26.4.2007, 16:35
да только 2 года мы слышим это бла бла бла .....и результат 1 эво с о..уительным бюджетом на колене 4г64 шатунах игл поршнях росс 30р гарете и АЕМе -который никогда не видел стенда и поломал все компоненты трансмиссии по очереди с кучей сцеп.
ЗЫ
и то у другого человека, у Vladimir если не ошибаюсь (сори если ошибаюь) выпуск и мех.бустконтроллер.
ЗЗЫ
повторюсь когда ??? вы что то построите тогда можно что то обсуждать -а пока это уровень : " я вот читал в инете -в штатах на ЭВЕ на луну летали на стоковой турбе между прочим!!!!"
MorliDots
26.4.2007, 16:38
Цитата(ATOMIC)
повторюсь когда ??? вы что то построите тогда можно что то обсуждать -а пока это уровень : " я вот читал в инете -в штатах на ЭВЕ на луну летали на стоковой турбе между прочим!!!!"
а если турбу поменять можно до марса долететь или мозги перепрошивать надо? :lol: :lol: :lol:
Цитата(ATOMIC)
да только 2 года мы слышим это бла бла бла .....и результат 1 эво с о..уительным бюджетом на колене 4г64 шатунах игл поршнях росс 30р гарете и АЕМе -который никогда не видел стенда и поломал все компоненты трансмиссии по очереди с кучей сцеп.
ЗЫ
и то у другого человека, у Vladimir если не ошибаюсь (сори если ошибаюь) выпуск и мех.бустконтроллер.
ЗЗЫ
повторюсь когда ??? вы что то построите тогда можно что то обсуждать -а пока это уровень : " я вот читал в инете -в штатах на ЭВЕ на луну летали на стоковой турбе между прочим!!!!"
спакуха, я первый на очереди за семьюстами кобылами на 98-ом бензе, бюджете в 20 тысяч зулёных и с гарантией 10 тысяч км :o :lol:
Vladimir
26.4.2007, 16:57
Олег, ты ведь не знаешь, а говоришь, хрень полная, причину абсолютно не знаешь. Для начала пусть проедутся твой желтый Эво и Серегин и посмотрим разницу или хотя бы тысяч 10 человек накатает, а так пока езда одна стендная у тебя. Да что у меня лично стоит - это до задницы, я тебе говорил, не я собирать буду, но мое мнение будет учитываться по всем компонентам и настройкам - это первое, если ты хочешь лично мне сказать, что мол я не имею данной машины с такими показателями, поэтому могу не разбираться в данном процессе, то ты не то что глубоко ошибаешься, но очень глубоко ошибаешься. Ладно не буду переходить на личности, ты просто гуру тюнинга, а у меня просто выхлоп и буст механический, хотя я не раз уже ездил с прошитыми машинами и замечу, ни разу не проиграл кому либо с равными модификациями.
OLEG_KIEV
26.4.2007, 17:24
15000 пробега полет нормуль на 2.2 и 43000 пробега полет нормуль на том что 340 хп (оба стартовать неумеют -ты ж сам гонялся, видел :) ) (тот что умеет на желтой восьмерке прошитой "плохой" :) прошивкой с выпуском и впуском ехал в прошлом году 12.8 и приехал носом в Якудзын бампер, телеметрия была , да ты и сам наверно помниш)
я на драге не езжу -сам знаеш , для меня основной фактор параметры со стэнда, и удобство использования мощности (лучше 300лс но везде чем 450лс с 4000рпм) "проверено занусси!" :o
просто мне если честно надоело слушать: что вот с этого можно и нужно было снять столько то!!! -а вот этот строкер кака!!! а вот там прошивку делают несовсем правильно (мой номер в лс

)!!!
а вот там людям строят моторы жгут а потом говорят сам виноват :shock: !!!
ЗЫ я тож против перехода на личности -просто в жизни все чуть сложнее чем в инете -якудзын эвик тому пример попытка сделать дешево вылилась в лишние расходыи проблемы несовместимые с понятием клиентская машина.
Если кого обидел заранее сори :)
Vladimir
26.4.2007, 17:43
А какие расходы лишние? Поломки - это были не проблемы компа однозначно, как ты сказал выше, я же написал, не знаешь истинную причину, не говори. А результат и есть показатель, пусть приезжает твой желтый Эвик и проедет с Серегой, драг, ролл он, не имеет значения и глянем разницу. Вот это и будет показатель истинный. Я между прочим и без прошивки проеду 12,8 и в ближайшее время, а у меня может сил 300 и будет, ну может 305, максимум. Касательно заезда с Якудзой, щас Билык проигрывает Сереге 2 корпуса, буст 1 бар, а ты говоришь, что парень на желтом Эво 8 проиграл всего корпус. Был в тот день и все видел, с парнем общался лично, приедет на Чайку, после небольшого апгрейда в долларов этак 100, проеду с ним и посмотрим, хотя могу и сейчас, выиграю, хорошо, проиграю, тоже хорошо, быстрее сделаю надуманное. А я проехал уже больше чем твой один и второй Эво вместе взятые, если еще и Серегу добавим, может где то и будет равенство. Я кстати, ни слова не сказал о работе твоей конторы и твоих проектах, удачных или неудачных. Так что ты погорячился. Я думаю - это возрастное, с годами придет понимание, что Атлантида существует, просто ты ее не видишь.
OLEG_KIEV
26.4.2007, 18:49
Драг рулон и все остальное предпологает человеческий фактор
мы говорим о моторах, мощности и тд -пожалуйста на стэнд -мои графики лежат
Vladimir
так когда мне будет 700 кобыл за 20 тысяч с гарантией 10 тыс. км?
Vladimir
26.4.2007, 19:01
Олежа, скажи, а зачем машины строить тогда? вон лучше как Бецик предлагал, берем двигатели и вперед, у кого больше показало, тот и крут и все ему поклоняются. К сожалению или счастью, в данном виде деятельности, результат и есть показатель работы, на стенде мы видим цифры только, а на треке реальность, подтверждающая эти цифры. А что за человеческий фактор на ролл оне, интересно просто, может яйца большие, поэтому на газ сложно нажимать? :) В драге, да, согласен, но помниться в прошлом году я катался с Спириком и Зварычем, оба нормально трогаются и переключаются, а итог?
topspeed.com.ua
30.4.2007, 3:30
Vladimir - что за маразм как обычно? пусть приезжают твои эы и проедут со мной раз уж на то пошло. что вообщн за постонова вопроса и тыканье пальцами? к чему все это? что ты тут пытаешься всем доказать не сделав ничего а? что ты крутой с выхлопом и краником ? ну хорошо мы поняли. у всех мнение сложилось я надеюсь? спасибо!
topspeed.com.ua
30.4.2007, 3:33
Цитата(ATOMIC)
да только 2 года мы слышим это бла бла бла .....и результат 1 эво с о..уительным бюджетом на колене 4г64 шатунах игл поршнях росс 30р гарете и АЕМе -который никогда не видел стенда и поломал все компоненты трансмиссии по очереди с кучей сцеп.
ЗЫ
и то у другого человека, у Vladimir если не ошибаюсь (сори если ошибаюь) выпуск и мех.бустконтроллер.
ЗЗЫ
повторюсь когда ??? вы что то построите тогда можно что то обсуждать -а пока это уровень : " я вот читал в инете -в штатах на ЭВЕ на луну летали на стоковой турбе между прочим!!!!"
это ПЯТЬ! даже мега ПЯТЬ! лучше не скажешь ;)
Крава, ты на своем корче Жт не смог и из 11 выехать со своим мега железом, мега настройщик хренов, **** ты вообще дергаешься. Да, я лично не построил себе еще авто, ну и что, тебя это сильно дергает? По крайней мере у меня машина едет на все свои деньги, а твои прошитые? :lol:
Бюджет там не о...ный, тем более что если сугубо по двигателю, комп, сцепа, топливная, впуск, выпуск, два кита, коробка, работа и т.д. 25 000(в эту сумму входят даже дифы). И писал я уже выше, все это держит и даже с лихвой.
Опять опустился до уровня общения с мега -тюнингером. :x
Попрошу без матов. И ругаться-то зачем? Если смысл из-за таких вещей? serge_com
topspeed.com.ua
30.4.2007, 9:32
эххх мог бы много чего написать этому теоретику, но отвечу кратко:
1 - 10.65.
2 - сделай хоть что нибудь кроме 318 постов на форуме "выше".
А чему удивляться? на Инновейтиве, который больше 42 Гаррета ты это сделал - этому удивляться? Я могу вон Сереге удивляться, на 30 Гаррете, на 1,5 бара 11,5 проехал и на 95 бензине и полным салоном - для меня лично - это результат.
Чтобы что то строить, надо сначала изучить предмет, а потом преступать к действиям, чтобы не парили всякую хрень ненужную. Хотя у Редлайна этого Слава Богу нет.
topspeed.com.ua
2.5.2007, 4:18
;) слушай еще немного и ты их в очко поцелуешь ;) выглядит смешно просто. я тебе уже ответил в другом месте повторюсь тут, это будет самый лучший тебе ответ, таким безголовым как ты просто бесполезно что то доказывать и обьяснять. ты как только что-то еще будешь писать в мой адрес, представь что тебя послали, и пиши ответ, потом снова представь и снова пиши. чтобы меня не отвлекать. и ты вроде как при деле и посты набегают. там глядишь авторитетом станешь;)
serge_com - пис_аболы - они повсюду;)
ППКС
350-360 сил, повыкидывать чуть-чуть лишней иппни из салона (или наоборот - перетянуть в кожу с зал...пы ежики - кому как нравится), катки нормальные и резину, подвеску под себя, тормоза сделать... И ВСЕ!
А то у нас у народа две крайности. Или х...й пополам, или пи...да вдребезги. Т.е. или сток, уе...али и продаем, или турбины от Пратт-и-Уитнии, лаг до 5 тыс оборотов и пшиканье от блоу-офф такое, что проходящие в двух кварталах женсчины начинают обильно менструировать...
Не, я не навязываю никому свою точку зрения и глубоко уважаю людей, которые за свое бабло надувают в ево 500+ сил и рвут на драге "на первенство водокачки" всякие недо-машины типа БНВ и морсодес. Но... НЕ МОЕ ЭТО :)
P.S. Юра EVO, а мы вообще знакомы? :)
Цитата(Юра EVO)
Я воообще не с целью поспорить что 700 сильная эва круче порша или на оборот.....
:P У меня эво 3 недели. Но перед этим была суба, ближайший конкурент эво. Опыт богатый могу со многими поспорить. Тюнил я ее тюнил, и турбины большие ставил, и компьютеры и бустконтролеры и выхлопы и интеркуллеры и КПП модные и т.д. Бабла перевел можна было очень не плохую тачку взять и чтобы вы думали , с нее порша не вышло!
А на счет порша за милион евро может и есть такой, но м3 SMG 360 коней с секвентальной коробкой взять за 100 тыс вполне реально, разгон у нее около 4,6 с до 100. И ездить на ней и 100 тыс можна без ремонта двигла и прочих глюков, знаете гарантия заводская, да и просто заводской расчет.
А че эва 700 сильная долго проездит :?: только реально без понтов ?
как повезет может 1 день, а может целых 5 тыс км. Ха Ха!
И разгон будет аж на 1с быстрее м3 около 3,5 сек.
Да и ехать на м3 пафоснее будет, не табуретка.
Эва супер :o
Я пытался донести в массы что на такой моще долговечность очень мала вложения денег типа 20 тыс -понты. Совневаюсь я однако что диф наш асд дольше пару стартов проживет, кто незнает бабла он немеряного стоит и т.д.
ева на 40тыс баксов стоит каждого рубля ну плюс пару тысяч на легкий тюних коней 350 снять реально да и все тут. Но потратить на тюних еще цену новой машины абсурд. Это можно для профи спорта а не для любителя.
Мусчина, а что вы с ивалюшином сделали, что он у вас ламаеццо? Мине просто интересно. Чтобы самому такое не делать :)
Цитата(Spitfire)
НЕТ ТАКИХ ПОРШЕЙ И НЕ БЫЛО НИКОГДА, кроме 911GT1
http://www.conceptcarz.com/view/photo/5275...to.aspx(который нужно сравнивать не с Эво :lol: :lol: :lol: , а с Маком F1 GTR и CLK GTR и для которого лям - нормальная цена, их ОЧЕНЬ мало и это ЛеМановская телега со всеми вытекающими), Каха Каладзе может сказать, что он три мультика стоит, он от этого стоить столько не станет.
Про надёжность Эво мне не надо рассказывать, он у меня не то что доп гравийный - в городе без поломок ездить не может. Английский дилер гарантию на FQ400 страхует, чтоб Вы в курсе были.
Evo Magazine читаю уже года три, причём не местное говно, а оригинал. Буду Вам очень признателен, если ткнёте меня носом, где это там такое про М3 пишут, ибо не встречалось.
PS: Спасибо, что обьяснили, что Порш и Эво - разные машины и их сравнивать нельзя, а то я всё время путался и сравнивал.
Ты не обижайся, я тебе одну умную вещь скажу... 12.1 у 911 турбо 997 - это мегарезультат. Ибо это В СТОКЕ. С гарантией. Заводской. Т.е. ты мотор палишь - тебе его меняют. Ты вторую вместо 4й втыкаешь - бабахает коробка, тебе ее меняют (и пальчиком делают - ай-ай-ай, вы ж тат больше не делайте). У 997 из 480 кобыл делается под 600 достаточно просто - тупой заменой выхлопа на безкатализаторный и поднятием давления (с чего техарт и живет). Еще мало-мало массы сбросить (ты внутри турбы сидел? Видел кожу с 10 коров? Видел сидения с регулировками и подогревом ачька за ххх косых евро? а звук двигателя внутри ты слышишь? Нет? А не задумался - ПАЧИМУ?) и, думается мне, что они и 10.5 проедет. Оставаясь при этом совершенно зачотно рулящимся и ах...но выглядящем антамабиле. А эво с 600 кобылами этого ничего уже не будет... Будет только ведро турбины, лаг до 6 тыс и рык как у корча с пробитым глушаком.
P.S. У мну ваще мечта - 911 турбо 997, но в комплектации GT2.
Цитата(Vladimir)
Есть такой футболист Каха Каладзе, в Милане играет, а до этого в Динамо Киев играл, он в Киев этот самый Порше привозил, стоимость 1млн. евро денег. 612 сильный Порше заднеприводной Жт 1 ИЛИ 2, если не ошибаюсь. 700 сильный Эво, опять же к сожалению, инфа не из моего личного опыта, 35 тысяч миль и все еще ездит, вопрос не в том сколько он км проедет, а в том как вы его будете эксплуатировать. И на Поршах тоже ведь не сотни тысяч наматывают, а так, в кино съездить или ресторан понты погонять, а если хотите гарантий и долговечности, так вон вам Англичане, 400 сильный Эво, гарантия 3 года, квотер 11,7 и все спокойно держит, но за гарантию денег тоже надо платить и немало. Кстати время Порше 911 турбо полный привод 480 сил - 12,1. Но это так драг, а для кого то драг не интересен, просто цифры выложил, чтобы было видно разницу. До сотни Эво 6 560 сил 2,8 сек, лично видел распечатки со стенда. Но сравнивать эти два авто нельзя, совсем разные машины. Одна кольцевая, грубо говоря, а другая раллийная. И о надежности Порше тоже можна было поговорить, если бы он хоть один Доп гравийный проехал без поломок. По поводу БМВ И их коробок преславутых СМГ, на первых 30 000 летят, стоимость новой 24 000 евро. Почитайте также инфу в таком авторитетном издании как Ево Британия о БМВ М3, ПОСТОЯННЫЕ ГЛЮКИ С ДВИГАТЕЛЕМ. Кстати еще инфа, в Америке на обычный Эво дают до 5 лет ГАРАНТИИ или 100 000 миль пробега. Все ИМХО.
Мужики, уже который топ подряд я наблюдаю одну и туже хрень с одними и теме же участниками из города Киев. К теме это всегда не относится, что здесь, что в теме про мозги например. Т.к. для меня эти темы актуальны, а читаю я форум не часто, меня очень напрягает извлекать из 10 страниц бреда пару сообщений по теме. Хватит выяснять отношения!!! Вы же обладаете знаниями, говорте по теме!
[quote="KOOLER"]Мусчина, а что вы с ивалюшином сделали, что он у вас ламаеццо? Мине просто интересно. Чтобы самому такое не делать :)
Обычная городская эксплуатация. Мине самому интересно, чегойто от него отваливается всё. Мегахит апреля - пробег 16тык, начала крестовина звякать(как на классике, слышали наверно :lol: ). Фигли, меганадёжный авто :lol: :lol: :lol: . Подвеску перебрали, приступаем к трансмиссии.
Цитата(KOOLER)
P.S. У мну ваще мечта - 911 турбо 997, но в комплектации GT2.
]
Так не бывает. Турбо отдельно, гт2 отдельно. Это разные модели, вплоть до привода. И это, хз чего там в 997гт2 будет, но 996гт2 был ОЧЕНЬ страшным в езде

.
Гы... Ну, в общем, я так понимаю, что кому-то должно было так *ПОВЕЗТИ*. Искренне соболезную (без колкостей).
[quote="Spitfire"][quote=KOOLER]Мусчина, а что вы с ивалюшином сделали, что он у вас ламаеццо? Мине просто интересно. Чтобы самому такое не делать :)
Обычная городская эксплуатация. Мине самому интересно, чегойто от него отваливается всё. Мегахит апреля - пробег 16тык, начала крестовина звякать(как на классике, слышали наверно :lol: ). Фигли, меганадёжный авто :lol: :lol: :lol: . Подвеску перебрали, приступаем к трансмиссии.[/quote]
Цитата(KOOLER)
Ты не обижайся, я тебе одну умную вещь скажу... 12.1 у 911 турбо 997 - это мегарезультат. Ибо это В СТОКЕ. С гарантией. Заводской. Т.е. ты мотор палишь - тебе его меняют. Ты вторую вместо 4й втыкаешь - бабахает коробка, тебе ее меняют (и пальчиком делают - ай-ай-ай, вы ж тат больше не делайте). У 997 из 480 кобыл делается под 600 достаточно просто - тупой заменой выхлопа на безкатализаторный и поднятием давления (с чего техарт и живет). Еще мало-мало массы сбросить (ты внутри турбы сидел? Видел кожу с 10 коров? Видел сидения с регулировками и подогревом ачька за ххх косых евро? а звук двигателя внутри ты слышишь? Нет? А не задумался - ПАЧИМУ?) и, думается мне, что они и 10.5 проедет. Оставаясь при этом совершенно зачотно рулящимся и ах...но выглядящем антамабиле. А эво с 600 кобылами этого ничего уже не будет... Будет только ведро турбины, лаг до 6 тыс и рык как у корча с пробитым глушаком.
]
Техарт - найопщики, а под 600 сил с него ещё придётся модные VTG-турбы откручивать
Цитата(KOOLER)
Гы... Ну, в общем, я так понимаю, что кому-то должно было так *ПОВЕЗТИ*. Искренне соболезную (без колкостей).
Спасибо, наверно мой тарантас в понедельник собирали :x .
Техарт - нае...щики. А кто не нае...щик? :)
***
Техарт - найопщики, а под 600 сил с него ещё придётся модные VTG-турбы откручивать
ХЗ
Но мы все тебе по ходу должны. Ибо этот 13й номер купил именно ты :)
P.S. Будешь в Киеве - заходи на свежий кокос.
Цитата(Spitfire)
Цитата(KOOLER)
Гы... Ну, в общем, я так понимаю, что кому-то должно было так *ПОВЕЗТИ*. Искренне соболезную (без колкостей).
Спасибо, наверно мой тарантас в понедельник собирали :x .
Спасибо, непременно :) .
Ненайопщики - EDO competition, Cargraphic, RUF(но руф в основном товарные машины продаёт со своими ВИНами), Manthey racing.
Это для меня пустой звук все... Я свой потенциальный 911 турбо поменял в этом году на счастливую семейную жизнь :)
Цитата(Spitfire)
Спасибо, непременно :) .
Ненайопщики - EDO competition, Cargraphic, RUF(но руф в основном товарные машины продаёт со своими ВИНами), Manthey racing.
Spitfire
а Руф что не едет нифига ? :)
А где это я такое сказал?! :shock:
Руф как раз лучче всех едет!!
Ohhh.... sry ;) прочитал как найопщики вместо "НЕ"... Руф самый респектный аппарат
ХЗ
В следущем году все-таки куплю (уже по ходу 998 будет...) - можно будет сравнить :)
Цитата(Spitfire)
Правильный выбор :o !
topspeed.com.ua
2.5.2007, 14:30
moma - в том то и проблема что многие которые не обладают считают что обладают, потому и все споры.
Цитата(KOOLER)
ХЗ
В следущем году все-таки куплю (уже по ходу 998 будет...) - можно будет сравнить :)
Не, до смены кузова ещё года три, не меньше. В следующем только рестайлинг. Но скоро должен быть Турбо С :o .
так вроде б есть же модераторы, разве нет?! просто необходимо чистить темы, согласен, трудночитаемые и малоперевариемые, хотя и очень для многих актуальные темы, каковые просто НЕОБХОДИМО чистить, чтоб не лень было перечитывать, выхватывая необходимое, которое составляет не более 2-3% от всего написанного...
Мну зну. Поэтому и пишу "мечта" :)
Цитата(Spitfire)
Цитата(KOOLER)
P.S. У мну ваще мечта - 911 турбо 997, но в комплектации GT2.
]
Так не бывает. Турбо отдельно, гт2 отдельно. Это разные модели, вплоть до привода. И это, хз чего там в 997гт2 будет, но 996гт2 был ОЧЕНЬ страшным в езде

.
Цитата(Spitfire)
А где это я такое сказал?! :shock:
Руф как раз лучче всех едет!!
Сань, по-моему в твой список 9ff надо включить :twisted:
Не надо. Я их труды видел снизу авто. Руки оборвать. Они только демокары хорошо строят, уроды.
Это типа когда провода внизу машины висят? :)
Цитата(Spitfire)
Не надо. Я их труды видел снизу авто. Руки оборвать. Они только демокары хорошо строят, уроды.