Полная версия этой страницы:
Кованные ПОРШНИ.
Цитата(Sasha_8 @ 2.3.2011, 13:23)

Mahle из 4032
voroll почему надо именно 2618 на 500-600 сил ?? я понимаю 2618 необходим только в адском драге
Как по мне то 600+ сил на 4цилиндра - это уже адская нагрузка.
До 500 сил однозначно бы выбирал 4032.
Цитата(Sasha_8 @ 2.3.2011, 14:23)

Mahle из 4032
voroll почему надо именно 2618 на 500-600 сил ?? я понимаю 2618 необходим только в адском драге
Даже добавить нечего. Тоже считаю, что реальная нужда в 2618 есть тогда, когда строишь 800+ с 4-ёх цилиндров. Да, 4032 звоньче, жестче и более "колкие" вроде как, а 2618 за счет своей пластичности выдерживают большие нагрузки. Но есть полно случаев, когда люди снимали с поршней из сплава 4032 очень серьезные мощности и ПРИ НОРМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ ничего абсолютно этим поршням не было. Поэтому откуда такое убеждение, что все что из сплава 4032 только ровно до 500 л.с.? Я уж молчу про то что люди на доработанных сток поршнях 500 л.с. снимали неоднократно (холивар не начинайте, это я не для обсуждения написал).
Цитата(Trafe @ 2.3.2011, 15:25)

Даже добавить нечего. Тоже считаю, что реальная нужда в 2618 есть тогда, когда строишь 800+ с 4-ёх цилиндров. Да, 4032 звоньче, жестче и более "колкие" вроде как, а 2618 за счет своей пластичности выдерживают большие нагрузки. Но есть полно случаев, когда люди снимали с поршней из сплава 4032 очень серьезные мощности и ПРИ НОРМАЛЬНОЙ НАСТРОЙКЕ ничего абсолютно этим поршням не было. Поэтому откуда такое убеждение, что все что из сплава 4032 только ровно до 500 л.с.? Я уж молчу про то что люди на доработанных сток поршнях 500 л.с. снимали неоднократно (холивар не начинайте, это я не для обсуждения написал).
Устраивать холивар не собираюсь )))
Все что я написал всего лишь мое личное мнение основанное прежде всего на информации от самих производителей поршней - никому его не навязываю.
Исходя из моих личных потребностей и задач для себя определил что однозначно не рассматриваю поршни 4032, так как еще год назад мощность моего авто перевалила за 600+ сил и я на этом не остановился . . .
Сейчас юзаю поршня JE 2618 с зазором в 10 соток, но планирую к осени отребилдить мотор, поэтому сам нахожусь в поисках лучшего что есть на рынке из сплава 2618 с зазором поменьше и смещенным пальцем - пока не определился, поэтому с удовольствием выслушаю мнения людей поэтому поводу.
Pavel Pe4atnikov
2.3.2011, 19:42
а смещенный палец тебя интересует с желания бОльшего колена и/или более длинного шатуна? или по другой причине?
справедливый
2.3.2011, 19:52
речь идет о смешении оси пальца для уменьшения стука и износа.
http://gas-engine.narod.ru/Smeschenie-paljca-v-porshne.html
Цитата(voroll @ 2.3.2011, 17:04)

Устраивать холивар не собираюсь )))
Все что я написал всего лишь мое личное мнение основанное прежде всего на информации от самих производителей поршней - никому его не навязываю.
Исходя из моих личных потребностей и задач для себя определил что однозначно не рассматриваю поршни 4032, так как еще год назад мощность моего авто перевалила за 600+ сил и я на этом не остановился . . .
Сейчас юзаю поршня JE 2618 с зазором в 10 соток, но планирую к осени отребилдить мотор, поэтому сам нахожусь в поисках лучшего что есть на рынке из сплава 2618 с зазором поменьше и смещенным пальцем - пока не определился, поэтому с удовольствием выслушаю мнения людей поэтому поводу.
JE у тебя без смещения пальца? Масло жрет сильно при таком зазоре? Почему мотор ребилдить собираешься? (я как понял ты последнюю версию мотора не так давно собрал)
Цитата(Trafe @ 3.3.2011, 12:00)

JE у тебя без смещения пальца? Масло жрет сильно при таком зазоре? Почему мотор ребилдить собираешься? (я как понял ты последнюю версию мотора не так давно собрал)
JE без смешения. Расход масла примерно 1 литр на 4000 км (зимой, утренние/вечерние прогревы при -20град. - 1,5 л на 4000 км). Мотор проехал уже 12000+ км - все супер и никаких проблем!
Ребилдить (разобрать проверить вкладыши и т.д.) собираюсь в связи с тем, что планирую весной и летом участвовать в нескольких спорт-мероприятиях и дуть на полную катушку (2,5+ бара).
Собираюсь купить б/у низ в сборе, точеный под 86.5 блок и заказные поршня CP Customs. Это нормально вообще ? В плане, что точен почти под предел и поршня только на заказ...
georg1970
25.6.2011, 1:53
ну да. родные 85мм, первый ремонт 85,5 мм, второй 86мм, дальше только кастом.... ну или вайсеки
http://www.raceeng.com/p-6787-wiseco-mitsu...-hdg1-sale.aspx
А для блока не тонковато получается?
georg1970
25.6.2011, 16:54
смотря сколько и чем дуть собираешься...
Pavel Pe4atnikov
27.6.2011, 14:04
Цитата(KameloT @ 25.6.2011, 0:12)

Собираюсь купить б/у низ в сборе, точеный под 86.5 блок и заказные поршня CP Customs. Это нормально вообще ? В плане, что точен почти под предел и поршня только на заказ...
А кто продает? Отдельно они поршня продадут? Если решишь не покупать, дай мне знать - у меня блок лежит без дела 86, кот. надо бы в 86,хх точнуть, поэтому поршня 86,5 интересуют.
LLIYTNIK
27.6.2011, 14:32
Цитата(Pavel Pe4atnikov @ 27.6.2011, 15:04)

А кто продает? Отдельно они поршня продадут? Если решишь не покупать, дай мне знать - у меня блок лежит без дела 86, кот. надо бы в 86,хх точнуть, поэтому поршня 86,5 интересуют.
Не проще загильзовать ? 86.5 это лажа полная там стенка уже как фольга .
Pavel Pe4atnikov
27.6.2011, 15:44
тогда уж проще блок просто выкинуть
помимо 86,5 еще и 87 бывает ))
Павел, я скорее всего забираю его. Продает Кросс с Красноярска со своей машина. Вопрос такой...если поршня 86.5, то прокладку надо 87 ставить выходит? Хотя сам Кросс на 86 ездит вроде....
LLIYTNIK
Прямо таки фольга? Есть опыт, что лопались стенки ?
86.5-это деньги на ветер.......
Почему ? Убедите пожалуйста) У хозяина этого мотора машина собрана на всем самом дорогом и ездила она ооочень успешно.
Цитата(KameloT @ 27.6.2011, 19:43)

Почему ? Убедите пожалуйста) У хозяина этого мотора машина собрана на всем самом дорогом и ездила она очень успешно.
Убеждать я тебя не собираюсь, решение принимать тебе..... А так скажу стенка никакая, да и каналы очень уж близко расположены... На заводе сделали два ремонта не проста так))
Были случаи, что стенки лопались?
Кто нибудь еще может сказать что-то по этому поводу? Блин, уже вроде определился, а тут опять сомнения(
Цитата(ARNI @ 27.6.2011, 20:55)

Убеждать я тебя не собираюсь, решение принимать тебе..... А так скажу стенка никакая, да и каналы очень уж близко расположены... На заводе сделали два ремонта не проста так))
На заводе и больще 280 сил не делали, если уж так рассуждать
Цитата(mix @ 27.6.2011, 23:50)

На заводе и больще 280 сил не делали, если уж так рассуждать

Парни делайте как считаете нужным, что-то доказывать, уже честно нет ни сил и особенно желания.... Утомляет !!!
Ну вот походу я решил собирать свой мотор на всем новом)) За последние несколько дней сменил решение по покупке 3-х турбин, и по низу тоже несколько вариантов, голова пухнет уже и ночами снятся моторы и турбины))
Evo-spare
28.6.2011, 1:04
Арни, "инженеры" автоваза тоже рассчитывали блок под 60 л.с. и крайний ремонт с 82мм был 82,8. Однако ж в 84 точат небздя и 650 сил блок держит.... Не надо недооценивать йапоцев... Конечно, не хорошо в 86,5 точить, но это и не кроилово. Хотя если есть статистика по бзднувшим моторам с 86,5 - с удовольствием намотаю себе это на ус.
(Pave Pe4atnikov)
Цитата
Mahle из 4032
voroll почему надо именно 2618 на 500-600 сил ?? я понимаю 2618 необходим только в адском драге
Стоковые поршня с кольцами от 9-ки 15 рублей стоят, а ковка от Mahle 20 рублей, т.е. получается что в сегменте до 500 сил имеет смысл ставить сток? А Mahle это лишь трата денег и понт? Не пойму что лучше взять
Киньте пожалуйста каталожники для заказа 9-ки сток
СТД А это 85,5мм?
Цитата(Evo-spare @ 28.6.2011, 2:04)

Арни, "инженеры" автоваза тоже рассчитывали блок под 60 л.с. и крайний ремонт с 82мм был 82,8. Однако ж в 84 точат небздя и 650 сил блок держит.... Не надо недооценивать йапоцев... Конечно, не хорошо в 86,5 точить, но это и не кроилово. Хотя если есть статистика по бзднувшим моторам с 86,5 - с удовольствием намотаю себе это на ус.
(Pave Pe4atnikov)
Павел мог и не подписываться, я тебя сердцем чую ...)) А Макс такого в жизни не выдаст)) Писать по теме больше ничего не буду, шишки набиваем за свой счет......
Цитата(uno @ 29.6.2011, 6:53)

Стоковые поршня с кольцами от 9-ки 15 рублей стоят, а ковка от Mahle 20 рублей, т.е. получается что в сегменте до 500 сил имеет смысл ставить сток? А Mahle это лишь трата денег и понт? Не пойму что лучше взять
Киньте пожалуйста каталожники для заказа 9-ки сток
СТД А это 85,5мм?
Ну вот наслушавшись БРЕДА понеслась... Стук, а точнее сток рулит ))))))))))))))))))))))
Ребят, а сток поршни это алюминий литье под давлением?
Кто - нибудь что-нибудь слышал про литые поршни с металлическими вставками?
А про литье Инвар (Железо + Никель) ?
Еще бы узнать коэф. линейного расширения у стока и у ковки(есть цифры по разным изготовителям)?
Я тут подумал, что если стоковые поршня из алюм. сплава(обычно для поршней это алюминий легированный кремнием, то есть силумины), то его коэф. лин расширения будет в лучшем случае 19×10−6 C-1 . В то же время обычный алюминий имеет 22,9×10−6 C-1. Разница прямо скажем не такая большая. Так почему на ковку так сильно рекомендуют увеличивать зазоры?
Кто - нить использовал какие-нить другие виды поршней кроме как стоковых и кованых алюминиевых? Я тут нарыл инфу, что бывают композитные, то есть днище из стали, а юбка из алюминия.
Во всем мире 64 блок точат в 87 мм и снимают с этого по охулиярд сил на болших турбах.
сток поршень алюминиевый со вставками стальными или какие они там, но они там есть.
Цитата(Gin des @ 17.8.2011, 19:23)

Во всем мире 64 блок точат в 87 мм и снимают с этого по охулиярд сил на болших турбах.
сток поршень алюминиевый со вставками стальными или какие они там, но они там есть.
воо, теперь я начинаю немного понимать. со вставками(особенно если они из Инвара(Железо+Никель), у Инвара коэф расширния меньше 2×10−6 C-1) поршни можно ставить в притирочку с мин зазорами.
к сожалению юбки без вставок, а мат-ал тот-же что и у остального тела поршня...
Цитата(zver @ 18.8.2011, 9:33)

к сожалению юбки без вставок, а мат-ал тот-же что и у остального тела поршня...
+1
на девятых поршнях никаких вставок нет
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.