Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Кованные ПОРШНИ.
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2, 3
Oleg
Цитата(Goodyear @ 23.2.2011, 17:42) *
задиры во всех цилиндрах.
Боюсь расточка не поможет.
В поиске нашел пару тем,что все хорошо гильзуется. Только вот где не написано. Другой блок не хочу, гемор с пероформлением не нужен ни как. Просто не хочу. Да и новое все хочеться делать.

Кто делал гильзовку, подскажите где? Сколько? И какие гильзы? Слышал про дартон.

Поверь в твоём варианте блок проще найти, да и потом переоформлять зачем? Справку счет с собой вози.
Goodyear
где на блоке смотреть группу ремонта? а то может еще и расточка поможет. Померить надо.

Вопрос про гильзовку в силе!
Dimaevo8
В Москве самое лучшее место это Моторинтех, отличное проверенное место. У них свои гильзы, за Дартон просто переплатишь, чугун он и есть чугун. За работу с гильзами помоему взяли что-то около 20 р. Это с замером плоскости головы,колена, потелей колена, помоему ещё клапана проверили. Короче советую icon_surprised.gif
Dimaevo8
Тебе надо цилиндры померить, если уже под 86 то точно только гильзы. Если у тебя был номинал, то поидее можно точить(если задиры не сильные)
Goodyear
в выходные замерию. В одном есть задир ближе к камере сгорания, длинной 1см ощущается пальцем, боюсь его не убрать.
vadim
для себя сделал выбор tomei(поршни) и carillo (шатуны) лучше один раз собрать хорошо и не париться. лишние 10-15тр сейчас потом превратятся в другие суммы icon_rolleyes.gif
Oleg
Цитата(vadim @ 24.2.2011, 0:58) *
для себя сделал выбор tomei(поршни) и carillo (шатуны) лучше один раз собрать хорошо и не париться. лишние 10-15тр сейчас потом превратятся в другие суммы icon_rolleyes.gif

+1
Людям говоришь, а они не верят, пусть сами обжигаются.
Goodyear
Парни! поршня томей 70т.р. стоят! это дикость! я не экономлю, но это ахтунг!
Oleg
Цитата(Goodyear @ 24.2.2011, 2:31) *
Парни! поршня томей 70т.р. стоят! это дикость! я не экономлю, но это ахтунг!

Поршни:
HKS - 1350$ в наличии
Tomei - 1550$ в наличии
и где это ты их по 70тр видел:)))
Sasha_8
Цитата(vadim @ 23.2.2011, 23:58) *
для себя сделал выбор tomei(поршни) и carillo (шатуны) лучше один раз собрать хорошо и не париться. лишние 10-15тр сейчас потом превратятся в другие суммы icon_rolleyes.gif



по Сarrillo очень часто проблемы с запрессовкой втулки под палец
(правда, на ресурс почти не влияет)


а по теме:

30 руб надо потратить на шатун игл (или манлей H) + поршня Je srp/Mahle/Wiseco
и еще на пиво остаться должно

абсолютно живучий конфиг на каждый день будет


в стоке 85мм точить смело можно до 86 - поршней навалом
если задиры не уберет
то гильзовка или замена блока или 86.5, 87 поршни - но это на любителя
Goodyear
сорри 46т.р. ) 46! поршни! ) вдумайтесь)
походу придеться брать!)
Goodyear
они в стразах сваровски будут?)
vadim
они просто золотые с платиновым напылением pleasantry.gif
Oleg
Цитата(Goodyear @ 24.2.2011, 2:50) *
сорри 46т.р. ) 46! поршни! ) вдумайтесь)
походу придеться брать!)

Вдумываться будешь потом, на шатунах игл и поршнях висеко:))))
Goodyear
я надеюсь на томеях и хксах не придется )


Можите подкинуть какими моментами все затягивать? заводские наверно уже не идут? я про гбц шатуны колено
Oleg
Цитата(Goodyear @ 24.2.2011, 2:03) *
я надеюсь на томеях и хксах не придется )


Можите подкинуть какими моментами все затягивать? заводские наверно уже не идут? я про гбц шатуны колено

В любой новой коробочке с запчастями, идут все коментарии к установке.
georg1970
не нужны тебе под 400-450 лошадей, заявленых тобой, ни томей, ни хкс... вполне можно и побюджетнее поршни взять. Я ж сказал тебе уже, что все упрется в настройку и сборку. В очередной раз упомяну, что у моего друга на эво 7 на сток поршневой до 2-кг на реде все было нормально, без задиров и т д, пока шатун не крякнул. мощность была под 500 л с...
Goodyear
не обсуждаемнастройку- предположим сней будет все супер.
Сейчас только железо интересует.
georg1970
Цитата(Goodyear @ 24.2.2011, 17:10) *
не обсуждаемнастройку- предположим сней будет все супер.
Сейчас только железо интересует.

это ничего из сказанного мной не меняет. Другое дело, если со временем появится желание воткнуть дудку побольше, тогда да, имеет смысл сразу поставить что-то дорогое, чтобы потом еще раз двиг не собирать...
Goodyear
именно!
georg1970
ну тогда сразу бы так и озвучил задачу. а то ты ж написал 400-450 лс... только это уже совсем другое авто будет, не городское... городское это 500 максимум. а там гле такая мощность, что нужны томей или хкс , городом и не пахнет.
Goodyear
не, ну сейчас у меня в планах только 40-450, а в будущем может быть и ведерко побольше. Сейчас на грину будет.
Goodyear
Шатуны идут с запресованными втулками в верхней головке или надоеще втулки покупать заприсовывать и точить под палец?
Sasha_8
Цитата(Goodyear @ 24.2.2011, 11:51) *
Шатуны идут с запресованными втулками в верхней головке или надоеще втулки покупать заприсовывать и точить под палец?


Все шатуны идут готовые )))
любой тюнь шатун встает на любой тюнь поршень (которые упоминались в этой теме)
Goodyear
все пальцы одинаковых размеров?
OM
Карилло+Мале+ХКС3586+Q16+закусь
Итог в 800 сил не бахнул и не соберался.
Катал в буст-оффе на 504силах, все в норме.
Поставил сток турбу и палки попроще, получил 420/430сил на разных прогах и опятьже езжу на работу и спорт.мероприятия.
Мале это все держут, не гремят и не жрут масло.
Пока обоснования для покупки других поршней для себя не нашел.
Да.., и для целей а-ля 500сил, тебе Саша8 все правильно написал.
Alpinsky
Езжу на JE,купленных за 15000 руб.
Масло 5W40 доливаю 1 литр каждые 2500-3000 км.
В минус 25 градусов стучат негромко 30 секунд после запуска мотора,потом полностью перестают.Сколько сил выдержат не знаю,но с виду мясистые такие.
Совершенно удовлетворен.
Зазор 11 соток.
Rainman
Женя а JE sport compact или SRP? Материал разный же? Судя по зазору это первые. И какие лучше и крепче? А у вторых какой зазор?
Oleg
Цитата(Alpinsky @ 25.2.2011, 3:09) *
Езжу на JE,купленных за 15000 руб.
Масло 5W40 доливаю 1 литр каждые 2500-3000 км.
В минус 25 градусов стучат негромко 30 секунд после запуска мотора,потом полностью перестают.Сколько сил выдержат не знаю,но с виду мясистые такие.
Совершенно удовлетворен.
Зазор 11 соток.

Женька зазор в 11соток это пипец для обычного каждодневного пользования.
remus
Зимой на ковке жор масла больше чем летом?
v-maxim
Цитата(OM @ 25.2.2011, 1:57) *
Карилло+Мале+ХКС3586+Q16+закусь
Итог в 800 сил не бахнул и не соберался.
Катал в буст-оффе на 504силах, все в норме.
Поставил сток турбу и палки попроще, получил 420/430сил на разных прогах и опятьже езжу на работу и спорт.мероприятия.
Мале это все держут, не гремят и не жрут масло.
Пока обоснования для покупки других поршней для себя не нашел.
Да.., и для целей а-ля 500сил, тебе Саша8 все правильно написал.


))
езжу на мале и карило
летом была жуткая детонация, я так чет замучался искать причину, что решил поехать на гору и взорвать мотор нафииг на замере)))
в +30 на реде на 1.8 бара откатывало так, что как будто сзади огромный парашют открывался - мале это выдержали))
yurpod
а отчего ковка жрёт то вообще?
ARNI
Цитата(yurpod @ 25.2.2011, 15:49) *
а отчего ковка жрёт то вообще?

На дран поршнях зазор тепловой огромный, вот и хавает... На правильных поршнях ничего не жрет!!!!!
remus
Цитата(v-maxim @ 25.2.2011, 15:47) *
))
летом была жуткая детонация, я так чет замучался искать причину, что решил поехать на гору и взорвать мотор нафииг на замере)))

Жалко не из Челябинска, а то можно было бы написать Челибинские эвоводы настолько суровы, что взрывают моторы со скуки icon_lol.gif icon_twisted.gif
Alpinsky
Цитата(Rainman @ 25.2.2011, 8:17) *
Женя а JE sport compact или SRP? Материал разный же? Судя по зазору это первые. И какие лучше и крепче? А у вторых какой зазор?



Вот ей богу не знаю...
Alpinsky
Цитата(Oleg @ 25.2.2011, 15:37) *
Женька зазор в 11соток это пипец для обычного каждодневного пользования.


Меня устраивает :-) У меня свой взгляд на этот вопрос.
Масло не жрет ,не гремит,фальшкноков нету - значит зазор правильный.
yurpod
Цитата(ARNI @ 25.2.2011, 15:52) *
На дран поршнях зазор тепловой огромный, вот и хавает... На правильных поршнях ничего не жрет!!!!!



что такое "дран"?))
Rainman
драг

много дуешь - зазор большой - пробег маленький
OM
Цитата(v-maxim @ 25.2.2011, 15:47) *
я так чет замучался искать причину, что решил поехать на гору и взорвать мотор нафииг на замере)))


icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
Могу точно сказать.., что каждый кто тюнился, испытывал подобные эмоции и не раз...))))))))))))))))))
voroll
Цитата(OM @ 24.2.2011, 23:57) *
Карилло+Мале+ХКС3586+Q16+закусь
Итог в 800 сил не бахнул и не соберался.
Катал в буст-оффе на 504силах, все в норме.
Поставил сток турбу и палки попроще, получил 420/430сил на разных прогах и опятьже езжу на работу и спорт.мероприятия.
Мале это все держут, не гремят и не жрут масло.
Пока обоснования для покупки других поршней для себя не нашел.
Да.., и для целей а-ля 500сил, тебе Саша8 все правильно написал.


Это поршни из какого сплава 4032 или 2618?
goi
Слышал парвым ухом, что раллисты сували российскую ковку изготовленную в Тольятти или Самаре в тех краях, что в два раза дешевле, под любой размер сж колено и т.д. И главное как было услышано, качественная и отлично себя зарекомендовавшая, может кто-то купит для испытаний?)))
voroll
Мое мнение что идеальный поршень должен отвечать трем критериям:
1. Сплав 2618 (для моторов 550-600+ сил)
2. Смещенный палец
3. Минимальный тепловой зазор рекомендуемый производителем.

Указать конкретный бренд не берусь, потому что сам нахожусь в стадии поиска )
Trafe
А почему по твоему мнению 4032 не подходит для моторов в 500+ сил и для каких мощностей он, по твоему, подходит?
У ОМ-а вроде были Мале из 4032.
OM
Цитата(voroll @ 1.3.2011, 14:14) *
Это поршни из какого сплава 4032 или 2618?

Честно не знаю, попробую поизучать вопрос.
voroll
Цитата(Trafe @ 1.3.2011, 23:04) *
А почему по твоему мнению 4032 не подходит для моторов в 500+ сил и для каких мощностей он, по твоему, подходит?
У ОМ-а вроде были Мале из 4032.


У ОМа они выжили, может еще у кого-то на мощности за 500 с ними проблем не было, но дело в том что сами производители в описании поршней четко указывают что сплав 4032 не предназначен для супер больших мощностей и буста, вот к примеру что пишет JEpistons про свои поршни серии SRP из сплава 4032:
"High-silicon 4032 aluminum alloy for reduced piston-to-wall clearance and quiet operation
Designed for normally aspirated or moderate forced induction/nitrous applications"
А вот что они пишут про поршни из сплава 2618:
"2618 T6 high tensile forged aluminum
JE designs are specifically engineered for extreme applications up to, and including, professional competition. In this environment, the higher compression ratios, highest boost or heavy nitrous usage necessitate the higher tensile strength 2618 aluminum alloy."
Rainman
Каждый материал обладает разным коэффициентом расширения и разной прочностью.

4032 позволяет сделать небольшой зазор и пухнут поршни меньше, но есть понимание, что это более гражданский вариант - редко бывают под СЖ 8 - в основном 9-10

2618 пухнут сильнее, зазаор требуется больший, более драговый вариант - в основном под СЖ 8-9, но и выдержат больше

Как я смог понять Томей и ХКС что-то совершенно другое. Зазор маленький, а мощность выдерживают большую. Поэтому и стоимость значительно выше.
Bust
Поршни кованые Power Pak Mahle
вот нашел вариант и цена оптимальная, такой вариант можно рассматривать для 420 л.с ?
kolch
Цитата(Bust @ 2.3.2011, 13:07) *
Поршни кованые Power Pak Mahle
вот нашел вариант и цена оптимальная, такой вариант можно рассматривать для 420 л.с ?


да, можно
я тоже считаю, что на 400-450 больше чем такие брать нет смысла
"из пушки по воробьям стрелять" безсмысленно и накладно
voroll
Цитата(Rainman @ 2.3.2011, 8:04) *
Каждый материал обладает разным коэффициентом расширения и разной прочностью.

Как я смог понять Томей и ХКС что-то совершенно другое. Зазор маленький, а мощность выдерживают большую. Поэтому и стоимость значительно выше.


Неплохо бы еще кроме статистики что Томей и ХКС выдерживают большую мощность при маленьком тепловом зазоре понять какой они сплав используют и смещен ли у них палец на поршнях . . .
Sasha_8
Цитата(voroll @ 1.3.2011, 14:14) *
Это поршни из какого сплава 4032 или 2618?



Mahle из 4032

voroll почему надо именно 2618 на 500-600 сил ?? я понимаю 2618 необходим только в адском драге
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.