Идея по покупке Эво будоражила мой мозг уже пару лет, но как все не складывалось, то не было денег, то времени, до эво было турботаз, во всех возможных вариантах, атмо, турбо и еще раз турбо, тюнили мы их с Пашей Печатниковым долго и упорно, пока наконец Павло не соскочил с темы, продав выгодно тазик, и купив себе эвик в очень хорошем состояния за смешные деньги, я тоже сразу выложил своё ведро на продажу но покупателя не нашел и решил себе его оставить еще на сезон, в гараже HMG из него сделали корч для офицальных соревнования по драгу, вообщем кое как покатавшись сезон , не очень удачно, (только офицал) . я его продал. Долго лазил на данном форуме, искал 9 в более менее приличном состоянии, в конце концов остановился на варианте m998ах, но посоветовавшись с Пашей (низкая цена, мол на 300 тр купишь тюнинга) решил вс етаки взять 9 у Валеры футболиста, день раздумий, и все я уже сижу в самолете Москва-Магнитогорск, Стас встретил, разместил, за что ему большое спасибо, и на след.. день начались смотрины, если втазах я шарю, то на тот момент в Эво не понимал ничего, осмотр напоминал роды по телефону, старшим акушером был Иван (Atom) за что ему огромное спасибо, ну вообщем. решено брать, но тут закралась очень большая проблема, я договорился с Иваном (Atom) о доставке моей машины автовозом, так ехать своим ходом из магнитки на Ево , как я посчитал, жесть, но в субботу в Магнитогорске пошел очень сильный снег, Иван в то время находился на перевале, и была очень большая вероятность того что он не успеет к вечеру, а у меня на 5 утра билет на самолет в Москву, и встал вопрос кому оставить доки на хранение, т. к в Городе никаго знакомых нет, ну вообщем честь Ване и хвала, успел он вовремя, вообщем рекомендую. довез он мне её в целости и сохранности, и вот она у меня

Сразу же решил поменять бампер на стоковый + поставить выхлом 3.5 Trust Ti, попутно был приговорен задний редуктор , он гудел с самого начала, Стас сказал что это подшипники, поменяй их все будет норм, когда сняли редуктор, сразу решил еще до кучи отребилдеть коробас, плохо включались передачи, и как окаазлось не зря, ну вот вроде еду довольный забирать машину, а гул как был так и остался, вывод, еще в ремонт попадает трансвер, звук шел сзади, как оказалось по полому кардану...... ну и редуктор тоже......Претензий в Стасу нет, сам виноват, захотел дешовку, ну вот и получил, зато теперь все новое,

вообщем на данный момент имем
1. Низ сток масло вроде не есть, вроде бодрядчком хотя я уже ничему не удивлюсь.
2. Впуск Injen поменял так как сток был весь кривой гнутый, и где то сифонило( спасибо OM),
3. Выпуск Trust Ti 3.5, айца invidia. downpipe invidia
4. Шестерня tomei сразу поставил так как меняли весь ГРМ
5. Сцепа Exedy двух дисковая керамика (спасибо Oleg)
в ближашие планы входит внедрение бош 040, форсунок,и валов, ну и вот чешу репу у кого настроиться....
Прошу прощения за свой албанский, ну вот такая вот история, вывод дешево хорошо не бывает.....
тока вот купил, обмываю





