Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Програмируемый мозг (АЕМ, Мотек и т.д.)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2
Kostas1974_11
Считаю, что тема не освещена. Хочу задать ряд вопросов. На которые интересны только конструктивные ответы.

По поводу програмируемого мозга существует ряд Мифов, которые хотелось бы развеять (или подтведить фактами)

1. Слова Влада (Спортек)

[size=18]"кроме того боевой мозг решает довольно узкий круг задач - а именно полностью исправный автомобиль на заведомо и гарантированно проверенном бензине быстро довезти до подиума

в условиях повседневной эксплуатации это означает что чуть поменяется погода, немного хуже бензин или не дай бог хомут на шланге ослаб - ЧПОК И НЕТ мотора и на капиталку - гарантия отсутствует естессно"
[/size]

Мое мнение.
Если я правильно понимаю Аем помимо боевых вещей содержит поддержку всех узлов автомашины и более того защита на детонацию более качественная, поскольку позволяет снимать детонацию подавая обогащенное топливо в каждый момент детонации и при этом делает в отличие от штатного мозга быстрее, предопределяя разрушение двигателя, а штатный мозг делает это постфактум глуша всю динамику на определенный период времени, если пошла детонация. Или это не так? И что значит ослаб хомутик, где ослаб, на каком узле, что в результате произойдет, Причем здесь погода установленный им и всеми бусты и так снимают всю защиту задал 1,5, изменилась погода – задуло 1,8 и ЧПОК мотор – причем здесь мозг. Кстати гарантию Х-power дает.

2. Аем никто в России настраивать не умеет. Движки горят и т.д.

Раскажите мне тогда почему в Х-POWER настроили девятку Эво на штатной турбине 405 сил и 500 момента на наддуве 1,5 ( показатели стенда на котором у меня 350 сил и 460 момента на 1,5, хотя на стенде Влада 365 и 480). И движки у них не горят. Или я не прав тогда назовите людей у кого сгорел движок в Х-POWER.

3. Аем до 500 сил не нужен.

См. п.2. Кто на штатном моторе (и турбине) достал 405 лошадок на наддуве 1,5?
moma
Я нихрена в мозгах не разбираюсь, но знаю, что гоночная машина нормально ездит при разных температурах и прочих неудовольствиях. Иначе процент доезжающих до финиша был бы 10%.

Еще знаю, что правильные мозги работают по датчику абсолютного давления и датчику температуры воздуха+ настройка по широкой лямбде. Это и позволяет на большом давлении, больших оборотах и больших форсунках всему корректно работать.
Sergey
Так кто, говорите, АЕМ умеет настраивать???
uzaren
Цитата(Sergey)
Так кто, говорите, АЕМ умеет настраивать???

и помедленнее, я записую
Bergman
Цитата(Kostas1974_11)
Раскажите мне тогда почему в Х-POWER настроили девятку Эво на штатной турбине 405 сил и 500 момента на наддуве 1,5 ( показатели стенда на котором у меня 350 сил и 460 момента на 1,5, хотя на стенде Влада 365 и 480). И движки у них не горят. Или я не прав тогда назовите людей у кого сгорел движок в Х-POWER.

3. Аем до 500 сил не нужен.

См. п.2. Кто на штатном моторе (и турбине) достал 405 лошадок на наддуве 1,5?


отгадайте загатку...на все вопросы ответ один... wink.gif

1. кто берет на тюниг эво 9 с бюджетом 10к/б в итоге уезжает от стока на 400м 1-2 корпуса... :?:
2. кто говорит, что за 10к/б у него теперь мифические 370сил, а реальных 300-320 максимум... :?:
3. кто отдает машину клиенту с постоянным бустом 1,69... :?:
4. кто говорит, что для того, чтобы машина поехала еще лучше без строкера не обойтись... :?:

сможете сами отгадать или подсказать...(?)! :)

Цитата(uzaren)
Цитата(Sergey)

Так кто, говорите, АЕМ умеет настраивать???


и помедленнее, я записую


+1 8)
major
:x :x
а как же подсказки :?: :?:
KOOLER
А кто Якудзе машину строил? Строкер, турбокит, ничего не спалили :)

Цитата(Sergey)
Так кто, говорите, АЕМ умеет настраивать???
Vladimir
Антон, контору не палим. Никто не умеет настраивать АЕМ и все тут, только прошивка спасает :)
kosmos
По поводу настройки X-POWER, если это та девятка о которой я думаю(а это она) то она правдо очень хорошо настроена. :o
Моторы на моей памяти там не взрывалься, я по крайней мере не слышал. :twisted:
В умелых руках АЕМ делает самолет из машины и я считаю, что он становится актуален на третей(неполной второй) стадии. :lol:
КОРЧ
Борисыч все верно говорит, жаль что его здесь все еще нету.
major
Цитата(ЧиП-вЫхЛоП-нАсОс)
Борисыч все верно говорит, жаль что его здесь все еще нету.


сам он не пишет, а так он разбанен..
Dimon
Цитата(KOOLER)
А кто Якудзе машину строил? Строкер, турбокит, ничего не спалили :)


Антон, а серьезно, кто настраивал?

насколько я знаю у нас Олег Купе и Крава с АЕМами дело имели. Олег причем настраивал пару нестандартных машин (бывшие атмосферы с кастом турбокитами).
topspeed.com.ua
аемов я настраивал несколько. на своей машине в том числе. олег так же настраивал несколько аемов. для города на каждый день я бы аем не поставил. и то что аем даст больше мощности при том же железе чем та же прошивка или что то иное на мощности до 400-500лс так это бред который я могу обосновать если нужно.
KOOLER
По ходу АЕМ под 9ку я так и не нашел...

Цитата(Vladimir)
Антон, контору не палим. Никто не умеет настраивать АЕМ и все тут, только прошивка спасает :)
KOOLER
А я не помню просто. Из Москвы прилетал кто-то, но не Влад :) Захотят - сами расскажут.

Цитата(Dimon)
Цитата(KOOLER)
А кто Якудзе машину строил? Строкер, турбокит, ничего не спалили :)


Антон, а серьезно, кто настраивал?

насколько я знаю у нас Олег Купе и Крава с АЕМами дело имели. Олег причем настраивал пару нестандартных машин (бывшие атмосферы с кастом турбокитами).
Sergey
Цитата(topspeed.com.ua)
аемов я настраивал несколько. на своей машине в том числе. олег так же настраивал несколько аемов. для города на каждый день я бы аем не поставил. и то что аем даст больше мощности при том же железе чем та же прошивка или что то иное на мощности до 400-500лс так это бред который я могу обосновать если нужно.


обоснуйте, если можно, это: "для города на каждый день я бы аем не поставил"
А то валяется АЕМ, купил как-то по случаю, но тоже все больше склоняюсь к экутеку...
И еще - я там писал на мыло с просьбой расписать конфигурацию на ево 8, так в ответ тишина.... Накуплю всякой фигни, а вам мучаться -настраивать.... :)
Sergey
Цитата(KOOLER)
По ходу АЕМ под 9ку я так и не нашел...

Цитата(Vladimir)
Антон, контору не палим. Никто не умеет настраивать АЕМ и все тут, только прошивка спасает :)

Плохо искал - он давно уже есть, если еще надо, могу наскидывать линки....
KOOLER
Так это еще в августе было :)

Цитата(Sergey)
Цитата(KOOLER)
По ходу АЕМ под 9ку я так и не нашел...

Цитата(Vladimir)
Антон, контору не палим. Никто не умеет настраивать АЕМ и все тут, только прошивка спасает :)

Плохо искал - он давно уже есть, если еще надо, могу наскидывать линки....
uzaren
вопрос сисек(читай: АЕМ) так и не раскрыт :evil:
кто этим хозяйством пользоваться реально умеет :?:
америкосов не предлагать, цена им рупь, да и то лишь в базарный день, так как править нужно часто, а они неблизко...
OLEG_KIEV
любой кто строит н-груповые машины на гемсе и олег купе с кравой
хотя на самом деле это гемор -ФАКТ

ЗЫ и косяков в такой машине будет пачка ввиде холостого, поддержки кондера загрузки генератора и пердежа в переходных режимах (розряжение и малый дросель или чуть наддува)
uzaren
вчера я общался с Алексеем Тимошенко, который удтверждает, что им под спорт некий питер бла-бла-бла САМ пишет проги под свой, лично ИМ придуманный мозг, а об аеме и экутеке он даже и не слышал, хотя машин для н-серии подготовил немало, тож себе, мнение 8)
topspeed.com.ua
настраивал машину знакомый Леша Бригневич на аем эту эву красную. известный тут всем человек думаю.

Sergey - я ответил на все мыла. повтори может не получал? а лучше звони по телефону он на сайте указан. именно не стоит накупать чего не надо от фонаря потому как обычно это заканчивается гимороем и очередными покупками. если мощность до 400-450 сил я бы ставил экутек и даже не думал однозначно. про обьяснить на каждый день, рассказываю. машина в разных погодных условиях заводится по разному. алгоритм заводки, холостого хода, разнообразных компенсаций по температурам, надуву, переходных режимах и так далее на уровне нуля в сравнении с родным мозгом прошитым. эти мозги созданы для гонок. а не для городской езды. и гиморой присутствует вытекающий из этого.
Ronin
Прочитал у вас на сайте, что можно замутить 2ух режимную прошивку, типа как на Вазах делают :twisted: Это так?И еще можноли прописать там параметры под закись?
uzaren
Цитата(topspeed.com.ua)
настраивал машину знакомый Леша Бригневич на аем эту эву красную. известный тут всем человек думаю.

Sergey - я ответил на все мыла. повтори может не получал? а лучше звони по телефону он на сайте указан. именно не стоит накупать чего не надо от фонаря потому как обычно это заканчивается гимороем и очередными покупками. если мощность до 400-450 сил я бы ставил экутек и даже не думал однозначно. про обьяснить на каждый день, рассказываю. машина в разных погодных условиях заводится по разному. алгоритм заводки, холостого хода, разнообразных компенсаций по температурам, надуву, переходных режимах и так далее на уровне нуля в сравнении с родным мозгом прошитым. эти мозги созданы для гонок. а не для городской езды. и гиморой присутствует вытекающий из этого.


моё мнение в сравнении с мнением Андрея конечно ничего не значит, но всё, написанное выше я слышал неоднократно и от разных людей, готов подписаться под каждым словом, резюмируя подчеркну, что до 500 кобыл под гражданскую эксплуатацию городить лес из аемов, мотеков, раллиартов с прочими бессмысленно, коли существует экутек и люди, способные качественно, подчёркиваю именно качественно настроить им(экутеком) машину, а таковых даже на данном сайте как минимум трое...
OLEG_KIEV
Цитата(uzaren)
вчера я общался с Алексеем Тимошенко, который удтверждает, что им под спорт некий питер бла-бла-бла САМ пишет проги под свой, лично ИМ придуманный мозг, а об аеме и экутеке он даже и не слышал, хотя машин для н-серии подготовил немало, тож себе, мнение 8)


Именно такой мозг стоит в нашей боевой ево6тме и он был актуален в 2000году -сейчас этот Питер куплен на роботу "СтецРаллиарт поланд" и занимается настройкой все машин тех поддержку которых ведет Стец 90% Н-груповых машин едут на гемсе и мотеке остальные на гидре пектале аутронике и тд АЕМ-это кастрированный до тюнингового уровня гемс поэтому чел который строит машины на гемсе может отстроить АЕМ .
uzaren
ATOMIC
не согласен, что мы говорим об одном и том же питере, так как данный питер и по сей день настраивает авто наших спортсменов, он приедет на днях в киев, кстати...
MegioN
Слишком резкое высказывание в сторону АЕМ, он равносилен гидре и ничем не хуже того же гемса или мотека.
OLEG_KIEV
uzaren

чтоб внести ясность прошивка раллиарт= екутек
просто раллиарт испальзует для коррекции ецу товарных машин софт екутек , поэтому некоторым дилерам екутек доступна как просто прошивка- апгрэйд от екутек (с вариантами под разные комплектации с возможностью любых измененийтд ) , так и которой пользуется раллиартс теми же возможностями.
uzaren
ATOMIC
век живи, век учись :o , подозревал я это, но обоснование вот оно, спасибо :o
OLEG_KIEV
Цитата(uzaren)
ATOMIC
не согласен, что мы говорим об одном и том же питере, так как данный питер и по сей день настраивает авто наших спортсменов, он приедет на днях в киев, кстати...


Возможно но если этот чел сделал свои мозги то это он наверняка

ЗЫ что то неприпомню чтоб хоть одна машина из Н групы в украине кроме нашей 6ки была на авторских мозгах :) все остальные на гемсо мотеко аутрониках
uzaren
MegioN
я ж говорил о КАЧЕСТВЕННОЙ настройке на ежедневную экспуатацию :o
о монстрах, твоему подобных, ни слова :lol:
кстати, коль авто не под каждодневные поездки стало, так может таки попробуешь мозги того ж аема, тем паче косишь ты на них давно :lol:
OLEG_KIEV
MegioN

ЗЫ кстати 500лс на родном мозге если да то как расходомер??
uzaren
ATOMIC
упс, а может Тимошенко не для Украины авто готовит, но якшается со всеми с чайки, я не уверен, по его словам, они сейчас из 8-ки лепят девятку, с установкой мивека и прочего, зачем, не спрашивай, он говорил, но для меня это высшие материи, от каковых я далёк, как и он от блоу-оффов, экутеков, аемов, распорках, тормозных и турбо-китах и прочего, я то грешным делом его пытать стралался, мол, что да как, а он - в отказ, что ему де не нужно это, потому как не положено...
Smoke
Уже давно известный факт что в России нет серьезных людей умеющих настраивать на АЕМе... опыт моего знакомого это наглядно показал, причем дело закончилось взорванным мотором...
PS. Если хотите что б из ваших машин высосали все что можно высосать на 98-м бензине приглашайте сертифицированных настройщиков с запада, за которых будут отвечать российские тюнинг компании...
PS2. Для тех кто питает грезы о каждодневной езде - оставьте экутек и неебите мозг...
uzaren
постскриптумы рулят :o :lol:
Консультант
В X-power 14 авто на AEM - все на дорогах...
Spitfire
А в Алтехно - дофига машин на мотеках - ездют даже зимой, и ничего...
Vladimir
Могу сказать лишь одно, нет в Украине спецов нормально умеющих настраивать машины, кроме Александрова конечно, поэтому говорить об этом может только действительно специалист разбирающийся в этом, а большинство только верхи и знает, а суть где, почему же так мало отстроенных машин, а те которые отстроенные, к сожалению настраивались не нашими спецами, а или российскими, или западными. А все что наше или бабахнулось уже или не едет вообще. С прошивкой тоже вроде проще, но опять же, то едет, то не едет. А мне например или не надо, я хочу чтобы машина ехала и хорошо. В заключении добавлю, цыплят считают по осени, будут результаты, тогда можна будет и говорить о чем то.
Морячок
Цитата(Консультант)
В X-power 14 авто на AEM - все на дорогах...


+1
Сам недавно катался на одной машине из Х-повера построенной на АЕМе(желтая 7-ка), тарит оччень грозно - ждем заезда с мегионом :)
Владелец кстати говорил что машина так пока до конца и не отстроена и о необходимости перестраивать комп после зимы...
topspeed.com.ua
Консультант, Spitfire конечно ездят. я тоже на своей субе и по донецку катался, и в киев за 800км ездил. у меня аем был. и ничего. и зимой заводил, с ноутиком в руках. просто присутствует ненужный 99% людей гиморой. а почему его там ставят - так все просто - $. и совсем не потому что он чемто лучше. он хуже для 13 из этих 14 машин. если не всех 14. я не выгораживаю тот или иной софт, мне все равно. но я никогда никому не порекомендую в авто до 450 сил комп какой либо иной как перенастройка.

а по поводу осени, так мы уже 3юю осень ждем.
Smoke
Цитата(Roma)
Цитата(Консультант)
В X-power 14 авто на AEM - все на дорогах...


+1
Сам недавно катался на одной машине из Х-повера построенной на АЕМе(желтая 7-ка), тарит оччень грозно - ждем заезда с мегионом :)
Владелец кстати говорил что машина так пока до конца и не отстроена и о необходимости перестраивать комп после зимы...


И че, Мегион его на экутеке проехал :twisted:
mechanic25
хорошо отстроен это когда сидят десять инженеров и год калдуют а потом есчё испытывают и правят во всех режимах и диапозонах,допускаю камуто не нужно заводить зимой ,холостой ход ,езда на частичном дроселе при мин нагрузке ,макс нагрузке и есчё куча факторов а также расход бензина и ресурс так вот для спорта много мелочей не важно там надо чтоб валило , а в городе да есчё на каждый день, я подстроел бы родной мозг в усчерб чемуто и усё.закон сохранения инергии (в чёмто приобретаеш в чёмто теряеш)
Vladimir
Вопрос, а какой надув был у Мегиона? Вопрос к Смоуку, вот ты вывесил результат 12,2, а на каком давлении? Почему спрашиваю, Я как то об этом Эво рассказывал, 2,3 30 Гаррет, 280 ХКС, АЕМ, на 1 баре 12 секунд, можна немного быстрее конечно. Кстати и зимой и летом дует все нормально, ничего не перенастраивали.
MegioN
У меня 1.85 бара, у Миши 1.65 бара, но у меня 35R, а у него 37R, сорри за каламбур :)
Реально заставить ехать машину 12 секунд не сложно, гораздо сложнее и не дешево заставить ее ехать 11.
Vladimir
На 1,85 бар 11,7, я правильно понимаю?
Smoke
Цитата(Vladimir)
Вопрос к Смоуку, вот ты вывесил результат 12,2, а на каком давлении? Почему спрашиваю, Я как то об этом Эво рассказывал, 2,3 30 Гаррет, 280 ХКС, АЕМ, на 1 баре 12 секунд, можна немного быстрее конечно. Кстати и зимой и летом дует все нормально, ничего не перенастраивали.

12,2 ехал на 1,55б, крутил до 8000 об, мерял г-теком на сыром асфальте, все никак не доеду до нормальной телеметрии...
OLEG_KIEV
Цитата(MegioN)
У меня 1.85 бара, у Миши 1.65 бара, но у меня 35R, а у него 37R, сорри за каламбур :)
Реально заставить ехать машину 12 секунд не сложно, гораздо сложнее и не дешево заставить ее ехать 11.


Сори за то что повторюсь --как раходомер и 500лс уживаются в одном авто?

ЗЫ
я не иронизирую просто у нас на 1.7 уже заканчивается расходомер на 2.2 и турба аналог 30р
Kostas1974_11
На самом деле мы очень ушли от темы и еще, предлагаю конструктивно (без эмоций). Я имел очень большой опыт общения с Владом и в целом у него подход грамотный, покрайней мере к железу (уродцев 2,3 на галантовском колене он не собирает) и гарантии 10 000 км - подскажите мне кто еще дает такие гарантии, думаю человек дающий такие гарантии отдает себе отчет при сборке двигателя. А гарантии работают, сколько не приезжал с проблемами, столько мне их без вопросов решали. Я о другом. Об объективном. Я думаю (возможно ошибаюсь) что програмируемые мозги более точны в настройках и на них всегда мощность с одного и того же железа будет больше. Но, вопрос какой ценой. Я бы хотел получить детальную оценку Владовским словам. Потому что, если он прав, то связываться с програмируемым мозгом нет смысла, можно запросто грохнутить двигатель ценой в 20-25 тыс., стоит ли в этом случае прибавка в 40 лошадок большой вопрос. Второй момент настройки, кто настраивает АЕМ. Х-повер смущает, тем, что настройка идет на дороге, у них нет даже стенда, но есть результаты. Спасибо
Vladimir
А 2,4 это чье колено?
Kostas1974_11
Я так понимаю Crower. И это сбалансированный кит. И оно кованное. 2,3 не кованное - 4G63. Или я не прав?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.