Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Програмируемый мозг (АЕМ, Мотек и т.д.)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Электрика и вопросы настройки
Страницы: 1, 2
OLEG_KIEV
Родной мозг при каждодневной езде 100очков вперед АЕМу даст
тут Влад прав......но в любом случае если ты даже выхлоп поставил --система уже не дуракоустойчива что на АЕМе что на ЕКУТЕКе температуру провтыкал ,гавном залился , короче протупил -спалил(при условии что все отстроено -максимально) а если безопасненько так с черным дымком при любых признаках наддува то....ничего не згорит но и не поедет.

ЗЫ
на дороге машину настраивать адекватней, нагрузки дорога-стэнд -разные (разве что строить на стенде чтоб по нему и ездить).
ралисты на стэнде базовые карты отстраивают так удобней чтоб по дорогам не летать день, а потом на дороге корректируют.
Kostas1974_11
Факт того что спалить тюнинговый мотор можено и на ЕКУТЕКЕ понятен. Вопрос о мифе (или не мифе) АЕМа, что отскочила трубочка, хомутик ослаб и двигатель взорвался а штатный мозг спасет двигатель. На самом деле может кто-нибудь на пальцах объяснить принцип работы штатного и не штатного мозга. Я так понимаю самая большая проблема, это проблема обедненной смеси не хватило в какой-то момент топлива, передула турбина, пошла температура из-за плохого топлива и смерть двигателю, что на штатном, что не на штатном мозге.
Я правильно понял: отстраивать мозг можно и на дороге и от этого настройки будут только точнее поскольку настройки будут проходить в реальном режиме, а несмоделированны стендом?
OLEG_KIEV
сори но на лекцию по мат части времени нет , еще раз сори.
Kostas1974_11
Цитата(topspeed.com.ua)
аемов я настраивал несколько. на своей машине в том числе. олег так же настраивал несколько аемов. для города на каждый день я бы аем не поставил. и то что аем даст больше мощности при том же железе чем та же прошивка или что то иное на мощности до 400-500лс так это бред который я могу обосновать если нужно.

Очень нужно, пожалуйста.
OLEG_KIEV
если у тебя слетит трубка управления турбиной или умрет бензонасос
а ты будеш давить на педальку ефект будет эдентичен ...чпок
но родной мозг (не перешитый) пару раз пару раз тебя отсечет по передуву или по бедной смеси.
Kostas1974_11
Цитата(ATOMIC)
сори но на лекцию по мат части времени нет , еще раз сори.

Жаль может кто нибудь поможет хотя бы в кратце? Вопрос важный, одно дело комментарии, а другое - сухие факты.
Кстати касательно моего первого сообщения: в пункте 1- цитата Влада.
2.и 3. -это высказывания не Влада, а вычитанные мной на форуме высказывания других лиц:oops: . Извиняюсь если из-за неправильного построения вопросов кого-то задел.
И все же по теме поможет кто-нибудь?
Kostas1974_11
Цитата(ATOMIC)
если у тебя слетит трубка управления турбиной или умрет бензонасос
а ты будеш давить на педальку ефект будет эдентичен ...чпок
но родной мозг (не перешитый) пару раз пару раз тебя отсечет по передуву или по бедной смеси.


Вот именно, не перешитый, я и говорю поставил буст - задал принудительное давление и все нет никакой защиты, причем здесь нештатный мозг.
Maxel
Kostas1974_11
а он те рас и по топливу резанул за передув
буст и мозг разные вещи
Vladimir
По поводу 2,3 ты не прав, конечно лучший выбор 2,2. Кстати ХКС выпустил строкер именно 2,3, смотря для чего тебе строкер нужен.
Kostas1974_11
Цитата(Vladimir)
По поводу 2,3 ты не прав, конечно лучший выбор 2,2. Кстати ХКС выпустил строкер именно 2,3, смотря для чего тебе строкер нужен.

Я имел ввиду, что многие ставят некованное колено, а не то что 2,3.

Касательно АЕМа разговаривал с Павлом из Х-Power. Так как он мне объяснил: пошла обедненная смесь ее забогатило, пошла детонация опять заливает и таким образом спасает двигатель.
Vladimir
Просто люди настраивать не умеют компы, вот тебе и ответ.
Kostas1974_11
Не верю, что бы Влад не смог разобраться с АЕМом имея такой опыт в тюнинге и разложивший штатный мозг буквально на "молекулы". Он принципиально с ним не работает. У него принципиально отрицательная позиция по поводу штатного мозга. Но смущает то, что только у него: потому как тот же Спортмобиль работает и со штатным мозгом и с Мотеком. И в Мотеке они видят приимущества.
Kostas1974_11
ошибка: "по поводу не штатного мозга"
Vladimir
Я тебе лично могу привести много разных слов и разных тюнингеров, не отечественных конечно и там будет много чего сказано правильного, но все доказывает только результаты, или они есть или их нет. В Америке много контор по тюнингу Эво, но только АМС и Бушур на вершине, вот тебе и ответ.
OLEG_KIEV
подсказка.........


Представь себе ты торгуеш интелектуальной собственностью (то есть опытом и знаниями) что для надо для получения прибыли

1- чтоб у тебя была та самая "собственность"(то есть потратить ХХХХ человеко часов + ХХХХ денег на подопытных "кроликов" которые умрут в муках в процесе накопления твоей "интелектуальной собственности"
2-устойчивый спрос на "собственность", либо механизм создания спроса.
3-отсутствие конкуренции в сегменте.


У Влада есть
1-богатейший опыт (его и эво2) по настройке суб и эво екутеком оупенецу и тд и тп (плюс несметное количество экспериментов с разными исходами для кроликов)............итог :четкое понятие "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ"

2-механизм--- две машины которые едут очень быстро и доказывают всем жизнеспособность теории

3-так сложилось что рынок тут блатоприятствует.

А теперь ВНИМАНИЕ!! вопрос -на кой черт ему начинать все это с начала под флагом АЕМ если он с того что уже сделал спокойно получает прибыль + оно работает в 70%-80%.
Vladimir
У него работает и Слава Богу, я разве против. Про кроликов, сначала своего личного кролика замучай, на нем все протесть, а только потом предлагай людям, а не наоборот. У тебя есть свой автомобиль, который ты собрал, настроил, знаешь какие компоненты лучше, какие хуже, а не просто продажа железок? Твой авто и будет твоей интелектуальной собственностью, после чего, ты, сможешь эту собственность и продавать. А так это всегда на совести клиента, развод лохов за их же деньги. Вот начнем с конкретного примера, ты продаешь строкера и турбо-киты ПЕ, вопрос, а ты их на своем кролике посмотрел как они работают, чтобы их предлагать покупателю? Если да, то покажи результаты замеров, времени, и как они по сравнению с другим китами аналогичных контор, почему именно данная контора? и ВООБЩЕ, когда привезешь свой желтый Эво с Серегой прокатиться, Серго очень даже хотел бы?
OLEG_KIEV
Вова :) человек Kostas1974_11 спросил почему Влад нехочет АЕМ строить -я ему ответил.....ты что??
Vladimir
Ты ведь со мной не только об АЕМе беседу вел. wink.gif Так когда желтый Эво привезешь, давай завтра в Броварах? :)
MorliDots
Бугага..про "кроликов" сти-клуб оценит:D:D:D
KICKER
Цитата(ATOMIC)
подсказка.........


Представь себе ты торгуеш интелектуальной собственностью (то есть опытом и знаниями) что для надо для получения прибыли

1- чтоб у тебя была та самая "собственность"(то есть потратить ХХХХ человеко часов + ХХХХ денег на подопытных "кроликов" которые умрут в муках в процесе накопления твоей "интелектуальной собственности"
2-устойчивый спрос на "собственность", либо механизм создания спроса.
3-отсутствие конкуренции в сегменте.


У Влада есть
1-богатейший опыт (его и эво2) по настройке суб и эво екутеком оупенецу и тд и тп (плюс несметное количество экспериментов с разными исходами для кроликов)............итог :четкое понятие "КАК ЭТО СДЕЛАТЬ"

2-механизм--- две машины которые едут очень быстро и доказывают всем жизнеспособность теории

3-так сложилось что рынок тут блатоприятствует.

А теперь ВНИМАНИЕ!! вопрос -на кой черт ему начинать все это с начала под флагом АЕМ если он с того что уже сделал спокойно получает прибыль + оно работает в 70%-80%.


+1 к этому мнению,все верно
Smoke
Всем кто тут ведет непонятные мне дискуссии об АЕМе и Владе....
Откуда такая информация, что Влад не собирается и не будет строить на АЕМе автомобили... к сведенью сейчас ведуться подготовительные работы к долгосрочному переходу на АЕМ (переводятся мануалы, исследуются карты, ведутся переговоры с людьми с запада и т.д.)
Влад как опытнейший бизнесмен прекрасно понимает, то что он максимально исчерпал возможности экутека, и с переходом на мап-сенсор появяться огромные возможности для разностороннего тюнинга.
Уже летом появятся три эволюшена настроенных на аеме и одна субара настроенная на гидре... так что прогресс не остановить (с)
Vladimir
Вам задали вопрос, как Мап сенсор ведет себя на 500 силах и выше, куда его девали, ответа нет? :roll:
Smoke
Ты наверно хотел сказать маф... никак себя не ведет, он кончился уже на 450лс... а как его обойти на экутеке я думаю тебе вряд ли кто-нибудь расскажет - это коммерческая тайна...
pacifier
Цитата(ATOMIC)
Цитата(MegioN)
У меня 1.85 бара, у Миши 1.65 бара, но у меня 35R, а у него 37R, сорри за каламбур :)
Реально заставить ехать машину 12 секунд не сложно, гораздо сложнее и не дешево заставить ее ехать 11.


Сори за то что повторюсь --как раходомер и 500лс уживаются в одном авто?

из личного опыта по другим авто.
когда заканчивается расходомер, то авто превращается в почти карбюраторное. т.е. форсунки мочат на максимум, а играешь только углом. Найти на этом еще лс можно.

ЗЫ. У меня на стоковых мозгах на Опеле расходомер на 4500 на 1кг наддува выходил на максимум. Но до 6000 лошади продолжали бегать %)
pacifier
Цитата(Maxel)
Kostas1974_11
а он те рас и по топливу резанул за передув

угу. и так топлива не хватает, а он и это убрал ;)
углом может и порежет, а может его и не хватить....

это основной минус внешнего буст-конторллера. мозг не управляет наддувом...
MegioN
to Vladimir:
Ты спрашивал про время. 11.7 было показано на 1.5 бара избытка, незнаю какой сейчас квотер, но хочется верить, что на старой резине я близко к 11ти еду )
topspeed.com.ua
Как тут все весело;) на экутеке маф обойти нельзя. без него никуда;) а вообще эта тема исчерпала себя, потому как мало кто понимает о чем тут речь идет. и принципиально, что настроить аем, что экутек, что что-либо другое для человека понимающего принцип работы и настройки авто не составляет труда. и если кто-то не хочет что либо настраивать это значит что либо лень, либо не умеет.
кстати привет всем из москвы;) я тут буду 2 денька.
Smoke
Ты на субе или пешком?
OLEG_KIEV
Цитата(pacifier)
Цитата(ATOMIC)
Цитата(MegioN)
У меня 1.85 бара, у Миши 1.65 бара, но у меня 35R, а у него 37R, сорри за каламбур :)
Реально заставить ехать машину 12 секунд не сложно, гораздо сложнее и не дешево заставить ее ехать 11.


Сори за то что повторюсь --как раходомер и 500лс уживаются в одном авто?

из личного опыта по другим авто.
когда заканчивается расходомер, то авто превращается в почти карбюраторное. т.е. форсунки мочат на максимум, а играешь только углом. Найти на этом еще лс можно.

ЗЫ. У меня на стоковых мозгах на Опеле расходомер на 4500 на 1кг наддува выходил на максимум. Но до 6000 лошади продолжали бегать %)


Это то я знаю (корявая бибика получится) как обойти девайс тоже есть , просто интересно что люди пишут 532лс на родном управлениии -мозг и тд
topspeed.com.ua
Smoke - самолетом на свадьбу к брату. уже уехал.
Smoke
В следующий раз на машине приезжай :lol:
topspeed.com.ua
приеду если будут соревнования какие-то. я уже и лафет купил, и грузовик чтобы этот лафет тянуть;) как прийдет грузовик с сша покажу фотки;) это нечто.
Smoke
:lol: :o Думаю в следующем году к этому тоже прийду... :(
OLEG_KIEV
Да .....уж когда приедет етот недобитый аризонским фермером ГАЗон
:lol: крава купит пату акции ТНК :P
Bikk
А кто что может сказать про HKS F-Con V и HKS F-Con iS.
Вопросы следующие:
1)Как это работает и что делает?
2)Реально ли применить на Эво и если да, то стОит ли?
3)Кто-нить может настроить это чудо?

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

И по поводу Apexi Power FC тоже интересно услышать ответы на те же вопросы.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.