Вообщем решил себе выбрать автомобиль который будет строиться только для драга... Год автомобиля обсолютно не важен, но хочется что бы он был не омобо дорогим при покупке и не очень дорогой в обслуживании и с большим выбором тюнинга, желательно полный привод...
требования конечно смешные хочется просто иметь хобби не требующего многомиллионного бюджета....
народ посоветуйте плиз что нить! ДУмаю может Eclipse GSX? хотя тоже дороговато)))
ТАЗ
ах да забыл)) ТАЗы не предлагать))))
эво 1-5
эклипсы 1-2 полноприводные.
но! думаю дабы прежде, чем распускать лирику на 100 страниц, надо понимать 2 вещи, какой все-таки будет бюджет и какое время на квотере хочется.
Цитата(Bust @ 25.3.2011, 17:25)

ах да забыл)) ТАЗы не предлагать))))
С такими требованиями бюджета подходит тольно таз, хотя ДРАГтаз тоже дорогое удовольствие
если эклипс(200-350тр) дорого для покупки под дгаг корча, то о каком драге реч?
для покупки авто хочется потратить 250-300 тыщ + где то 200 на движку и самое необходимое... как то так...
про желаемое время говорить сложно т.к. каждую долю секунды сразу можно конвертировать в тысячи рублей)))
Цитата(Bust @ 25.3.2011, 17:55)

для покупки авто хочется потратить 250-300 тыщ + где то 200 на движку и самое необходимое... как то так...
про желаемое время говорить сложно т.к. каждую долю секунды сразу можно конвертировать в тысячи рублей)))
вот вот
Цитата(Bust @ 25.3.2011, 17:55)

для покупки авто хочется потратить 250-300 тыщ + где то 200 на движку и самое необходимое... как то так...
Без обид но с таким бюджетом только сракинг по городу
Цитата
про желаемое время говорить сложно т.к. каждую долю секунды сразу можно конвертировать в тысячи рублей)))
точнее в десятки, и сотни тысяч))))))
У меня друг ездит на королке 88г. полный привод с мотором 3S-GTE и в этом сезоне должно получиться выйти из 12 сек, и у него бюджет вообщем тыщ 300 )))
справедливый
26.3.2011, 8:14
забирай нашего корча... будешь из 9 выходить!
Цитата(Bust @ 25.3.2011, 17:55)

для покупки авто хочется потратить 250-300 тыщ + где то 200 на движку и самое необходимое... как то так...
про желаемое время говорить сложно т.к. каждую долю секунды сразу можно конвертировать в тысячи рублей)))
преодоление рубежа с 12 до 11 стоит в разы дешевле преодоления рубежа с 11 до 10секунд.
Rocknrolla
26.3.2011, 18:57
Subaru Impreza I (GC)
Бюджетно всё равно не будет, но как вариант...
Цитата(Bust @ 25.3.2011, 17:55)

для покупки авто хочется потратить 250-300 тыщ + где то 200 на движку и самое необходимое... как то так...
про желаемое время говорить сложно т.к. каждую долю секунды сразу можно конвертировать в тысячи рублей)))
Помоему не стоит думать вообще о драге ....
Ярик не ломай все децкие мечты.
по теме эво 4-5 с вышеописанными вложениями (турба эво 9 и ребилд низа под 400 сил) на 400 силах.... ну х.з. но из 13 должен выехать :) при бодром водителе.
готовые решения поищи за 0,5 муля... может что-нибудь ипучее найдешь... сам на 0,5 ничего не слепишь)))
Бери мой эво 3,уверен что из 12 едет,
Тойота Марк/Чайзер/Креста Tourer V в 90-м кузове на автомате. В этот бюджет построишь сил 600 легко, при этом авто будет нормальным и выглядить более, чем пристойно, не то, что Эво 1-3. Но надо быть готовым к издержкам заднего привода, запасаться сликами ну и уметь ездить на нем... Иначе, на гонках, тот же подготовленный Эво 1-3 сил в 450 сможет объехать вас)
Но как бы то ни было, 600-т сильный джейзет - это круто, это вам не 2-х литровые пуколки))
И вообще, круче по соотношению цена/вложения/отдача автомобиля нету !
Быстрый авто дешево не построить. Автоспорт это всегда дорого, да вообще любой спорт стоит денег, ну кроме тараканьих бегов и то даже там придется разориться на саму живность. Моем имхо даже не морочиться, ибо результат известен заблаговременно.
что за эво? че по чем?
Цитата(MegaTaz @ 27.3.2011, 2:12)

Бери мой эво 3,уверен что из 12 едет,

AUTO-LIFE
27.3.2011, 9:21
Цитата(справедливый @ 26.3.2011, 8:14)

забирай нашего корча... будешь из 9 выходить!
Костян,бюджет то у парня далеко е на вашу гонку,хотя гонка
Тойота Марк/Чайзер/Креста Tourer V в 90-м кузове на автомате. В этот бюджет построишь сил 600 легко
*** это врятли 600сил при бюджете 500тр - это фантастика. считай сам: мозги, короба, низ мотора, валы, охлаждение, резина, топливо ну и более менее живой турреер не 150тр стоит.
при этом авто будет нормальным и выглядить более, чем пристойно, не то, что Эво 1-3.
*** +мульён 90 Марк -красава
Но надо быть готовым к издержкам заднего привода, запасаться сликами ну и уметь ездить на нем... Иначе, на гонках, тот же подготовленный Эво 1-3 сил в 450 сможет объехать вас)
Но как бы то ни было, 600-т сильный джейзет - это круто, это вам не 2-х литровые пуколки))
*** в Сочи круто, в Сибири где снег 7-8 месяцев снег и лёд, такая машина Опа полнейшая)))) без обид
И вообще, круче по соотношению цена/вложения/отдача автомобиля нету !
*** да, но не 600сил - это уже корч чистой воды с очень приличным бюджетом.
а вот 1JZ буст-апп и на правильной АКПП - это да, бюджетный и быстрый авто
вэшник интересный вариант, но попса полная... все таки присматриваю эклипса GSX, но что то их нет(((
Цитата(kolch @ 27.3.2011, 16:19)

Тойота Марк/Чайзер/Креста Tourer V в 90-м кузове на автомате. В этот бюджет построишь сил 600 легко
*** это врятли 600сил при бюджете 500тр - это фантастика. считай сам: мозги, короба, низ мотора, валы, охлаждение, резина, топливо ну и более менее живой турреер не 150тр стоит.
при этом авто будет нормальным и выглядить более, чем пристойно, не то, что Эво 1-3.
*** +мульён 90 Марк -красава
Но надо быть готовым к издержкам заднего привода, запасаться сликами ну и уметь ездить на нем... Иначе, на гонках, тот же подготовленный Эво 1-3 сил в 450 сможет объехать вас)
Но как бы то ни было, 600-т сильный джейзет - это круто, это вам не 2-х литровые пуколки))
*** в Сочи круто, в Сибири где снег 7-8 месяцев снег и лёд, такая машина Опа полнейшая)))) без обид
И вообще, круче по соотношению цена/вложения/отдача автомобиля нету !
*** да, но не 600сил - это уже корч чистой воды с очень приличным бюджетом.
а вот 1JZ буст-апп и на правильной АКПП - это да, бюджетный и быстрый авто
Ну в целом согласен, сам прошел и 1джей на большой турбине и хороший бустап в 90-м кузове. Много Эвиков и Суб на нем объехал) Ну машина для езды по прямой летом по сути, так что полный привод теперь не променяю ни за что))
Есть такой кузов с доками(двери,багажник-пластик),находится в Кемерово
недорого.
Какая-нибудь трехлитровая полноприводная турбированная Тойота. Модель авто не так важна. Марк 2 как вариант.
Скаи еще, но они дорогие. Все остальное играет в другой лиге.
Я бы не сказал что 33 скаи дорогии. можно попытатся найти 4вд воткнуть туда рб26 конечно на тюнинг уже не хватать не будет но запас будит приличный.
рб26 это уже пол бюджета, так что не вариант)) полный привод все таки рулит))
KameloT, на вкус и цвет все фломастеры разные! Сам пересел с 90го марка на эво 3 и внешность эво мне нравится больше. И толку то от этих 600 сил на ЗП когда я на 9й турбе и бустапе, могу поехать высокие 11 на эво?
Цитата(Tweak @ 28.3.2011, 17:27)

KameloT, на вкус и цвет все фломастеры разные! Сам пересел с 90го марка на эво 3 и внешность эво мне нравится больше. И толку то от этих 600 сил на ЗП когда я на 9й турбе и бустапе, могу поехать высокие 11 на эво?
Да как бы согласен, я просто попытался пропиарить джейзет на Эвофоруме )) Ну а внешний вид - это да, каждому свое.
Цитата(KameloT @ 27.3.2011, 0:47)

Тойота Марк/Чайзер/Креста Tourer V в 90-м кузове на автомате. В этот бюджет построишь сил 600 легко, при этом авто будет нормальным и выглядить более, чем пристойно, не то, что Эво 1-3. Но надо быть готовым к издержкам заднего привода, запасаться сликами ну и уметь ездить на нем... Иначе, на гонках, тот же подготовленный Эво 1-3 сил в 450 сможет объехать вас)
Но как бы то ни было, 600-т сильный джейзет - это круто, это вам не 2-х литровые пуколки))
И вообще, круче по соотношению цена/вложения/отдача автомобиля нету !
из моего опыта эво 1-6 В СТОКЕ объезжает эту тему. пукалки-не пукалки, а диван на тряпки порвать - дело святое.
Чуть на забыл! есть же ещё Пульсар он же Санни...Тунинг подороже зато вес у него какойто копеечный...
http://omsk.drom.ru/nissan/pulsar/4753310.html
на пульсар запчасти эксклюзив, не вариант
Цитата(Atom @ 29.3.2011, 2:18)

на пульсар запчасти эксклюзив, не вариант
Только по трансмиссии на СР20 тюнинга валом...
exe.cutor
29.3.2011, 4:22
Есть машина как раз под твой бюджет и запросы. Все готово, сел-поехал. Отписал в личку.
Цитата(Bust @ 28.3.2011, 16:57)

рб26 это уже пол бюджета, так что не вариант)) полный привод все таки рулит))
можно найти ВД седан 32 стоят они не дорого около 100 а если с убитым двигом и того меньше. Рб26 конечно нужно искать но на томже инджапане есть подготовленные моторы за 5000 у.е. так что в 250 можно уложится если постаратся вместе с трансмиссмей. у нас в городе построили такой, валит жестко, передок отрубаемый можно и дрифтить и жахать по прямой с атессой
Honda Integra DA7 (b20+b16, wiseco, eagle, turboGT35china, S300) 402m - 11,533(3.07.10-RR), но несомненно туарер ви круче.
Цитата(barthuk @ 28.3.2011, 21:11)

из моего опыта эво 1-6 В СТОКЕ объезжает эту тему. пукалки-не пукалки, а диван на тряпки порвать - дело святое.
а что ктото еще в стоке гоняется на драге? меня ваши пуколки не догнали еще не одна.
и кто отменял свапы в полноприводные диваны?
а меня ваши диваны обгоняют только на словах.
зыж полноприводный диван только у харвеста
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 13:38)

а меня ваши диваны обгоняют только на словах.
зыж полноприводный диван только у харвеста
Которого тоже обьезжает Эво
справедливый
29.3.2011, 8:50
харвеста очень тяжело обогнать,особенно на плохом покрытии
AUTO-LIFE
29.3.2011, 9:17
Цитата(USS @ 29.3.2011, 9:06)

Которого тоже обьезжает Эво

А как он(Эво) это красиво делает!
Цитата(справедливый @ 29.3.2011, 9:50)

харвеста очень тяжело обогнать,особенно на плохом покрытии
Да ладно тебе скромничать! При чем старт курим,но потом

эво уходит! По крайней мере на жаре именно так было!
Цитата(Muskul @ 29.3.2011, 5:23)

можно найти ВД седан 32 стоят они не дорого около 100 а если с убитым двигом и того меньше. Рб26 конечно нужно искать но на томже инджапане есть подготовленные моторы за 5000 у.е. так что в 250 можно уложится если постаратся вместе с трансмиссмей. у нас в городе построили такой, валит жестко, передок отрубаемый можно и дрифтить и жахать по прямой с атессой
поверь корч с рб26дет в этот бюджет НЕ УЛОЖИТСЯ!!!! вот пример с чем шас лично морочусь; слива 13 рб26дет и поверь гимора достаточно, кроме машины и мотора придётся много покупать, коробку подрамник кулер радиатор, переваривать поддон, зад редуктор, кардан, привода, блокировка, ступицы, тормоза, проводка, мозг, настройка, и многое другое...........
это первый мотор с 32гтра.


имхо таз в эт деньги - самое оно.
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 11:58)

имхо таз в эт деньги - самое оно.
я про это в самом начале писал, хотя тазы бывают разные и бюджет чеховскаго таза тоже космос))))))
Второй эклипс GSX будет стоить тысяч пицот.И их днём с огнём...
кста: а вот к примеру галант старый е37а вр4 там получается мотор и трансмиссия те же что и на эво 1-3. Можно найти ваще за копейки. Я видел живой за 70 или 80р. Ведерко туда положить и радоваться.
Ведерко туда положить и развалить мотор и трансмиссию . Все же в эти деньги лучше Тойоты с джейзетом мало что пригодно . Именно в плане мощности и отдачи, про рулежку и кольцо не говорим.
тоесть у Пономарева на его эво2 не разваливается, а на галанте с такими же силовыми агрегатами развалится??? Камелот, я начинаю подозревать тебя в предвзятости.
справедливый
29.3.2011, 14:43
коробка на галанте ляжет довольно быстро
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.