Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Выбор машины для драга
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Автосалоны, анонсы и новинки
Страницы: 1, 2
Muskul
Цитата(Atom @ 29.3.2011, 10:04) *
поверь корч с рб26дет в этот бюджет НЕ УЛОЖИТСЯ!!!! вот пример с чем шас лично морочусь; слива 13 рб26дет и поверь гимора достаточно, кроме машины и мотора придётся много покупать, коробку подрамник кулер радиатор, переваривать поддон, зад редуктор, кардан, привода, блокировка, ступицы, тормоза, проводка, мозг, настройка, и многое другое...........

Корячить в сливу 26 конечно мощно но зачем, ей и 25 грамотного вполне хватит. А по поводу бюжета 500 тыщ и не уложишься, я лично летом ездил в таком скаи и бюджет там был около 300-350 (тут конечно повезло найти рб26 с подрамником и всякой фигней за какието 200) а кузов седана 32 вд так и стоит около 100-140, год то уже старенький, тормоза там уже турбовые менять их для драга нафиг не надо. я конечно хз сколько сил ты хочешь имееть за эти деньги т.к. в "моем" случаи там стоковых 300 л.с. но уже есть прошитый комп под 1.5 и масл.насос которое у них слабенькое место, так что посчитай подумай. Кстати насчет свапа много по креплением переваривалось в сливе чтоб рб вставить, есть мысля взять овощную 15 и втыкать рб а не ср т.к. он подешевле будет.

Хотя судя из интырнетов джейзет и афтомат от харвеста должны рулить.
barthuk
Цитата(справедливый @ 29.3.2011, 15:43) *
коробка на галанте ляжет довольно быстро

а в чем отличия??? там та же коробка. в мск такой ведройд я наблюдал еще в 05году.
KameloT
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 16:48) *
а в чем отличия??? там та же коробка. в мск такой ведройд я наблюдал еще в 05году.

Тойотовские моторы и коробки не идут ни в какое сравнение по надежности с Митсу тех годов. Так что не надо тут о предвзятости. Ты сам поищи и посмотри сколько довольно мощных Туреров ездит по стране и сколько Галантов или старых Эво, а потом скажи мне , чего больше и почему так.
barthuk
туриков по пальцам пересчитать, которые едут, а не в интернете легендами обрастают. Время галантов просто прошло - они старые очень, но зато дешевые. Эво просто дороже, поэтому старых ввезено в свое время не много. Тут по таким критериям не стоит оценивать. Да еще бюджет надо оценивать. Короче мне пофиг. Я автору предложил. С пеной у рта холивар про турика не собираюсь жевать.
Bust
да потому что запчастей на них навалом, можно вэшника собрать по кускам пройдясь по разборкам!
да и еще прорабатываю идею все таки сделать драг авто на автомате...
delta666
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 7:38) *
а меня ваши диваны обгоняют только на словах.
зыж полноприводный диван только у харвеста

от тож самое хотел и про ваших сказать icon_twisted.gif
сток 1дж держит 600-700 сил,2дж 800+ а это большой плюс в бюджете, все стоит очень даже доступно на тойоту, коробки автоматы достаточно надежны и крепки и привода не ломались. помимо харвеста уже много 4вд турбо сваперов, поэтому идея более чем реальна. icon_surprised.gif
MilleRR
Г1 АВД всё равно лучший выбор...За смешные деньги полный привод и весь потенциал 4Г63...
barthuk
так галант е37а еще смешнее по деньгам, а смысл тотже:-)
MilleRR
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 18:20) *
так галант е37а еще смешнее по деньгам, а смысл тотже:-)

В принципе да, но с ДСМом всётаки мне кажется проще будет, больше готовых решений, машина изучена вдоль и поперёк...
barthuk
в чем проще? одно и тоже, эво1-3 г1 и этот галант - разница только во внешности.
MilleRR
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 18:37) *
в чем проще? одно и тоже, эво1-3 г1 и этот галант - разница только во внешности.

Да я согласен осязаемой разницы нет. Наверно я просто неравнодушен к ДСМам icon_redface.gif
Atom
Цитата(Muskul @ 29.3.2011, 15:44) *
Корячить в сливу 26 конечно мощно но зачем, ей и 25 грамотного вполне хватит. А по поводу бюжета 500 тыщ и не уложишься

разговор именно про с13 так как она самая лёгкая и именно с рб26 с 34гтра. Свапнутых скаев и силлвух 14 полно! с 25 мотором проблем нет 40=50тыр в москве в свободной продаже icon_surprised.gif

Цитата
я лично летом ездил в таком скаи и бюджет там был около 300-350 (тут конечно повезло найти рб26 с подрамником и всякой фигней за какието 200) а кузов седана 32 вд так и стоит около 100-140, год то уже старенький, тормоза там уже турбовые менять их для драга нафиг не надо. я конечно хз сколько сил ты хочешь имееть за эти деньги т.к. в "моем" случаи там стоковых 300 л.с. но уже есть прошитый комп под 1.5 и масл.насос которое у них слабенькое место.

300-350 сил с эадним приводои на 1400кг О КАКОМ ДРАГЕ РЕЧ?)))))))))) это сракинГ crazy.gif

Цитата
так что посчитай подумай.

што думать денег нет, но есть; эво сти. рх7. корч с13. и даже личный автовоз под всё это вобщем работаем blush.gif

Цитата
, Кстати насчет свапа много по креплением переваривалось в сливе чтоб рб вставить, есть мысля взять овощную 15 и втыкать рб а не ср т.к. он подешевле будет.

не переваривалось ничё icon_surprised.gif подрамник подушки от 32 овоща, проблема только с местом под капотом(его там просто нет), и с тунелем- не лезла коробка, но гимора и без этого хватало
Muskul
Дело ваше
Tweak
Еще нужно не забывать что эво 1-3 всего выпустили около 17000шт, а туриков сколько? blush.gif
справедливый
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 16:48) *
а в чем отличия??? там та же коробка. в мск такой ведройд я наблюдал еще в 05году.

потроха слабже чем на эво,синхроны и т.д.
barthuk
как "слабже"? если детали одни и теже??? это как говорить, что у 8 колено крепче, чем у 4 - ДА У НИХ НОМЕРА ОДНИ ПО КАТАЛОГУ.
справедливый
корпус такой же , внутрености другие. эволюция же
barthuk
да хвать тебе. номер агрегата тот же. кста колено, которое ставится в эво также ставится в кучу овощей.
MilleRR
Цитата(Tweak @ 30.3.2011, 5:34) *
Еще нужно не забывать что эво 1-3 всего выпустили около 17000шт, а туриков сколько? blush.gif

А уж скока Эклипсов наделали , жуть. Да и кстати поскольку машина поставлялась на американский рынок тюнинга на неё тоже тьма...
Г1 АВД онли!!! icon_twisted.gif
Osik
http://habarovsk.drom.ru/honda/cr-x/4703702.html вот оч. хороший вариант!

ПыСы...а зачем на JZте на 600сил низ менять?
Bust
вот на дух не переношу ни хонды не субы)))
MegaTaz
Цитата(Bust @ 30.3.2011, 18:21) *
вот на дух не переношу ни хонды не субы)))

А зря.
barthuk
crx прикольная дрель.
Rocknrolla
Дак, это, а если Селеку JDM полноприводную посмотреть ? т18, может даже т20(мечта детства GT-FOUR become_senile.gif )довольно часто проскакивают в эту цену.

На что-то можно глаза закрыть, если тебе корчевать.


Не особая экзотика.

Проблем с постройкой быть не должно.
Rocknrolla
Как-то так.
donkeypunch
мустанг??? бюджетненько и по прямой.
Bust
Если ты про лошадь то да бюджетненько)))
barthuk
с чего ты взял, что нормальная лошадь - это бюджетно?
Кирилл Олегович
Г1 АВД всё равно лучший выбор-это правда wink.gif
goi
Собирай v8 на гт55
дрэговый автомат, задний привод, а то у нас в России только и надувают Японский автопром.
Будешь ехть на 2-х передачах квотер 8сек)
Кирилл Олегович
на заднем приводе без сликов сомнительно)
stall
По моему скромному мнению, самый адекватный вариант в эти деньги:
кольт/мираж в кузове CA , кузов хэтчбэк, пох какой привод
себестоимость 80р за нормальный по кузову вариант
под него распилом эво 3 из япы , стоимость во Владивостоке будет около 150р
собирается все под пиво за неделю, гемор только в кардане
если мираж был перднеприводный , то немного разорится на сварщика переварить крепления под заднюю балку с тогоже распила.
В итоге получаем :
мираж хэтчбэк, с весом меньше тонны, смордой от эво 3 + стоковый мотор с трансмиссией и ходовкой в идеале
+ салон от тройки.

В итоге на стоковом моторе с давлением в килограмм это чудо должно ехать 12 секунд
дальше небольшие влажения около сотки и все это поедет очень бодро.

положительные моменты:
не надо учится стартовать в отличии от монопривода
по мотору все подходит от дсм
трансмисия при таком весе и нормально уходе проживет долго
собственно бюджет
эксклюзивность
если не корчевать поедет медленней но можно спокойно ездить в городе

я такую идею вынашиваю уже года три. жаль что драг меня не интересует =)
Muskul
Все кстати интересует вопрос какой гланый гемор и что "проще" вставить в мираж купэ который, 3 или 4 эву?
Гранж
в са кузов мотор от эво3, там гемора ваще нет,. В Cj кузов от эво4-9 тока ценник утраивается за всё =)




у меня кольт CJ мотор от эво6 330+ передний привод, буксует сильно, для драга не подходит. Зато с ходу едет как 400+ эво.
didoge
Для драга лучше, GTR или tourerV.
На официальных покатушках в нашей раше самые быстрые авто в классе unlim GTR Нагервадзе, Супра (Фамилию забыл), Марк2 Харвеста и Эво7 Плешакова.
Так что мусолить можно долго, но итог один=)
Кста в америке на оф драге самый быстрый авто - тойота солара=) 1 сек до 100 и 6сек с копейками 402=)
EGR
Цитата(Bust @ 25.3.2011, 17:46) *
Вообщем решил себе выбрать автомобиль который будет строиться только для драга... Год автомобиля обсолютно не важен, но хочется что бы он был не омобо дорогим при покупке и не очень дорогой в обслуживании и с большим выбором тюнинга, желательно полный привод...
требования конечно смешные хочется просто иметь хобби не требующего многомиллионного бюджета....

народ посоветуйте плиз что нить! ДУмаю может Eclipse GSX? хотя тоже дороговато))) icon_redface.gif
EGR
Знакомый продает ЭВО7 2001 ПР заготовка под драг 650 000руб
CAT
Цитата(EGR @ 23.1.2014, 12:57) *
Знакомый продает ЭВО7 2001 ПР заготовка под драг 650 000руб

он уже умер
EGR
Цитата(CAT @ 23.1.2014, 12:47) *
он уже умер

Кто? Знакомый или эво?))) Или ты про то, что тема старая?
fast-
Цитата(stall @ 26.4.2011, 8:08) *
По моему скромному мнению, самый адекватный вариант в эти деньги:
кольт/мираж в кузове CA , кузов хэтчбэк, пох какой привод
себестоимость 80р за нормальный по кузову вариант
под него распилом эво 3 из япы , стоимость во Владивостоке будет около 150р
собирается все под пиво за неделю, гемор только в кардане
если мираж был перднеприводный , то немного разорится на сварщика переварить крепления под заднюю балку с тогоже распила.
В итоге получаем :
мираж хэтчбэк, с весом меньше тонны, смордой от эво 3 + стоковый мотор с трансмиссией и ходовкой в идеале
+ салон от тройки.

В итоге на стоковом моторе с давлением в килограмм это чудо должно ехать 12 секунд
дальше небольшие влажения около сотки и все это поедет очень бодро.

положительные моменты:
не надо учится стартовать в отличии от монопривода
по мотору все подходит от дсм
трансмисия при таком весе и нормально уходе проживет долго
собственно бюджет
эксклюзивность
если не корчевать поедет медленней но можно спокойно ездить в городе

я такую идею вынашиваю уже года три. жаль что драг меня не интересует =)

http://catalog.drom.ru/mitsubishi/mirage/11522/
мираж в са кузове переднеприводный, если взять мираж тех же годов и того же кузова(внешнего вида) но сразу 4вд то он весит около 1100кг имхо если поставить туда внутрянку эво3+усилить жёсткость распорками и т.п. то вес будет имхо более 1200кг, так проще взять сразу готовый эво2-3 либо если повезет рс с весом 1180кг....а мираж са кузов передне приводный весит 900кг имхо потому что он фанерный и мотор от бензопилы)))
Silver Bug
Готовое решение http://www.tuningevo.ru/newforum/index.php?showtopic=40194
CAT
Цитата(EGR @ 3.2.2014, 23:52) *
Кто? Знакомый или эво?))) Или ты про то, что тема старая?

драг конечно))
Silver Bug
Цитата(CAT @ 8.2.2014, 22:54) *
драг конечно))

Не смотря на все старания РАФовской тусовки, хер он умрет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.