Полная версия этой страницы:
Выбор машины для драга
Цитата(Atom @ 29.3.2011, 10:04)

поверь корч с рб26дет в этот бюджет НЕ УЛОЖИТСЯ!!!! вот пример с чем шас лично морочусь; слива 13 рб26дет и поверь гимора достаточно, кроме машины и мотора придётся много покупать, коробку подрамник кулер радиатор, переваривать поддон, зад редуктор, кардан, привода, блокировка, ступицы, тормоза, проводка, мозг, настройка, и многое другое...........
Корячить в сливу 26 конечно мощно но зачем, ей и 25 грамотного вполне хватит. А по поводу бюжета 500 тыщ и не уложишься, я лично летом ездил в таком скаи и бюджет там был около 300-350 (тут конечно повезло найти рб26 с подрамником и всякой фигней за какието 200) а кузов седана 32 вд так и стоит около 100-140, год то уже старенький, тормоза там уже турбовые менять их для драга нафиг не надо. я конечно хз сколько сил ты хочешь имееть за эти деньги т.к. в "моем" случаи там стоковых 300 л.с. но уже есть прошитый комп под 1.5 и масл.насос которое у них слабенькое место, так что посчитай подумай. Кстати насчет свапа много по креплением переваривалось в сливе чтоб рб вставить, есть мысля взять овощную 15 и втыкать рб а не ср т.к. он подешевле будет.
Хотя судя из интырнетов джейзет и афтомат от харвеста должны рулить.
Цитата(справедливый @ 29.3.2011, 15:43)

коробка на галанте ляжет довольно быстро
а в чем отличия??? там та же коробка. в мск такой ведройд я наблюдал еще в 05году.
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 16:48)

а в чем отличия??? там та же коробка. в мск такой ведройд я наблюдал еще в 05году.
Тойотовские моторы и коробки не идут ни в какое сравнение по надежности с Митсу тех годов. Так что не надо тут о предвзятости. Ты сам поищи и посмотри сколько довольно мощных Туреров ездит по стране и сколько Галантов или старых Эво, а потом скажи мне , чего больше и почему так.
туриков по пальцам пересчитать, которые едут, а не в интернете легендами обрастают. Время галантов просто прошло - они старые очень, но зато дешевые. Эво просто дороже, поэтому старых ввезено в свое время не много. Тут по таким критериям не стоит оценивать. Да еще бюджет надо оценивать. Короче мне пофиг. Я автору предложил. С пеной у рта холивар про турика не собираюсь жевать.
да потому что запчастей на них навалом, можно вэшника собрать по кускам пройдясь по разборкам!
да и еще прорабатываю идею все таки сделать драг авто на автомате...
delta666
29.3.2011, 17:10
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 7:38)

а меня ваши диваны обгоняют только на словах.
зыж полноприводный диван только у харвеста
от тож самое хотел и про ваших сказать
сток 1дж держит 600-700 сил,2дж 800+ а это большой плюс в бюджете, все стоит очень даже доступно на тойоту, коробки автоматы достаточно надежны и крепки и привода не ломались. помимо харвеста уже много 4вд турбо сваперов, поэтому идея более чем реальна.
Г1 АВД всё равно лучший выбор...За смешные деньги полный привод и весь потенциал 4Г63...
так галант е37а еще смешнее по деньгам, а смысл тотже:-)
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 18:20)

так галант е37а еще смешнее по деньгам, а смысл тотже:-)
В принципе да, но с ДСМом всётаки мне кажется проще будет, больше готовых решений, машина изучена вдоль и поперёк...
в чем проще? одно и тоже, эво1-3 г1 и этот галант - разница только во внешности.
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 18:37)

в чем проще? одно и тоже, эво1-3 г1 и этот галант - разница только во внешности.
Да я согласен осязаемой разницы нет. Наверно я просто неравнодушен к ДСМам
Цитата(Muskul @ 29.3.2011, 15:44)

Корячить в сливу 26 конечно мощно но зачем, ей и 25 грамотного вполне хватит. А по поводу бюжета 500 тыщ и не уложишься
разговор именно про с13 так как она самая лёгкая и именно с рб26 с 34гтра. Свапнутых скаев и силлвух 14 полно! с 25 мотором проблем нет 40=50тыр в москве в свободной продаже
Цитата
я лично летом ездил в таком скаи и бюджет там был около 300-350 (тут конечно повезло найти рб26 с подрамником и всякой фигней за какието 200) а кузов седана 32 вд так и стоит около 100-140, год то уже старенький, тормоза там уже турбовые менять их для драга нафиг не надо. я конечно хз сколько сил ты хочешь имееть за эти деньги т.к. в "моем" случаи там стоковых 300 л.с. но уже есть прошитый комп под 1.5 и масл.насос которое у них слабенькое место.
300-350 сил с эадним приводои на 1400кг О КАКОМ ДРАГЕ РЕЧ?)))))))))) это сракинГ

Цитата
так что посчитай подумай.
што думать денег нет, но есть; эво сти. рх7. корч с13. и даже личный автовоз под всё это вобщем работаем
Цитата
, Кстати насчет свапа много по креплением переваривалось в сливе чтоб рб вставить, есть мысля взять овощную 15 и втыкать рб а не ср т.к. он подешевле будет.
не переваривалось ничё

подрамник подушки от 32 овоща, проблема только с местом под капотом(его там просто нет), и с тунелем- не лезла коробка, но гимора и без этого хватало
Еще нужно не забывать что эво 1-3 всего выпустили около 17000шт, а туриков сколько?
справедливый
30.3.2011, 5:34
Цитата(barthuk @ 29.3.2011, 16:48)

а в чем отличия??? там та же коробка. в мск такой ведройд я наблюдал еще в 05году.
потроха слабже чем на эво,синхроны и т.д.
как "слабже"? если детали одни и теже??? это как говорить, что у 8 колено крепче, чем у 4 - ДА У НИХ НОМЕРА ОДНИ ПО КАТАЛОГУ.
справедливый
30.3.2011, 9:23
корпус такой же , внутрености другие. эволюция же
да хвать тебе. номер агрегата тот же. кста колено, которое ставится в эво также ставится в кучу овощей.
Цитата(Tweak @ 30.3.2011, 5:34)

Еще нужно не забывать что эво 1-3 всего выпустили около 17000шт, а туриков сколько?

А уж скока Эклипсов наделали , жуть. Да и кстати поскольку машина поставлялась на американский рынок тюнинга на неё тоже тьма...
Г1 АВД онли!!!
http://habarovsk.drom.ru/honda/cr-x/4703702.html вот оч. хороший вариант!
ПыСы...а зачем на JZте на 600сил низ менять?
вот на дух не переношу ни хонды не субы)))
Цитата(Bust @ 30.3.2011, 18:21)

вот на дух не переношу ни хонды не субы)))
А зря.
Rocknrolla
1.4.2011, 11:19
Дак, это, а если Селеку JDM полноприводную посмотреть ? т18, может даже т20(мечта детства GT-FOUR

)довольно часто проскакивают в эту цену.
На что-то можно глаза закрыть, если тебе корчевать.
Не особая экзотика.
Проблем с постройкой быть не должно.
Rocknrolla
1.4.2011, 11:38
Как-то так.
donkeypunch
9.4.2011, 1:28
мустанг??? бюджетненько и по прямой.
Если ты про лошадь то да бюджетненько)))
с чего ты взял, что нормальная лошадь - это бюджетно?
Кирилл Олегович
22.4.2011, 14:16
Г1 АВД всё равно лучший выбор-это правда
Собирай v8 на гт55
дрэговый автомат, задний привод, а то у нас в России только и надувают Японский автопром.
Будешь ехть на 2-х передачах квотер 8сек)
Кирилл Олегович
26.4.2011, 0:32
на заднем приводе без сликов сомнительно)
По моему скромному мнению, самый адекватный вариант в эти деньги:
кольт/мираж в кузове CA , кузов хэтчбэк, пох какой привод
себестоимость 80р за нормальный по кузову вариант
под него распилом эво 3 из япы , стоимость во Владивостоке будет около 150р
собирается все под пиво за неделю, гемор только в кардане
если мираж был перднеприводный , то немного разорится на сварщика переварить крепления под заднюю балку с тогоже распила.
В итоге получаем :
мираж хэтчбэк, с весом меньше тонны, смордой от эво 3 + стоковый мотор с трансмиссией и ходовкой в идеале
+ салон от тройки.
В итоге на стоковом моторе с давлением в килограмм это чудо должно ехать 12 секунд
дальше небольшие влажения около сотки и все это поедет очень бодро.
положительные моменты:
не надо учится стартовать в отличии от монопривода
по мотору все подходит от дсм
трансмисия при таком весе и нормально уходе проживет долго
собственно бюджет
эксклюзивность
если не корчевать поедет медленней но можно спокойно ездить в городе
я такую идею вынашиваю уже года три. жаль что драг меня не интересует =)
Все кстати интересует вопрос какой гланый гемор и что "проще" вставить в мираж купэ который, 3 или 4 эву?
в са кузов мотор от эво3, там гемора ваще нет,. В Cj кузов от эво4-9 тока ценник утраивается за всё =)
у меня кольт CJ мотор от эво6 330+ передний привод, буксует сильно, для драга не подходит. Зато с ходу едет как 400+ эво.
Для драга лучше, GTR или tourerV.
На официальных покатушках в нашей раше самые быстрые авто в классе unlim GTR Нагервадзе, Супра (Фамилию забыл), Марк2 Харвеста и Эво7 Плешакова.
Так что мусолить можно долго, но итог один=)
Кста в америке на оф драге самый быстрый авто - тойота солара=) 1 сек до 100 и 6сек с копейками 402=)
Цитата(Bust @ 25.3.2011, 17:46)

Вообщем решил себе выбрать автомобиль который будет строиться только для драга... Год автомобиля обсолютно не важен, но хочется что бы он был не омобо дорогим при покупке и не очень дорогой в обслуживании и с большим выбором тюнинга, желательно полный привод...
требования конечно смешные хочется просто иметь хобби не требующего многомиллионного бюджета....
народ посоветуйте плиз что нить! ДУмаю может Eclipse GSX? хотя тоже дороговато)))

Знакомый продает ЭВО7 2001 ПР заготовка под драг 650 000руб
Цитата(EGR @ 23.1.2014, 12:57)

Знакомый продает ЭВО7 2001 ПР заготовка под драг 650 000руб
он уже умер
Цитата(CAT @ 23.1.2014, 12:47)

он уже умер
Кто? Знакомый или эво?))) Или ты про то, что тема старая?
Цитата(stall @ 26.4.2011, 8:08)

По моему скромному мнению, самый адекватный вариант в эти деньги:
кольт/мираж в кузове CA , кузов хэтчбэк, пох какой привод
себестоимость 80р за нормальный по кузову вариант
под него распилом эво 3 из япы , стоимость во Владивостоке будет около 150р
собирается все под пиво за неделю, гемор только в кардане
если мираж был перднеприводный , то немного разорится на сварщика переварить крепления под заднюю балку с тогоже распила.
В итоге получаем :
мираж хэтчбэк, с весом меньше тонны, смордой от эво 3 + стоковый мотор с трансмиссией и ходовкой в идеале
+ салон от тройки.
В итоге на стоковом моторе с давлением в килограмм это чудо должно ехать 12 секунд
дальше небольшие влажения около сотки и все это поедет очень бодро.
положительные моменты:
не надо учится стартовать в отличии от монопривода
по мотору все подходит от дсм
трансмисия при таком весе и нормально уходе проживет долго
собственно бюджет
эксклюзивность
если не корчевать поедет медленней но можно спокойно ездить в городе
я такую идею вынашиваю уже года три. жаль что драг меня не интересует =)
http://catalog.drom.ru/mitsubishi/mirage/11522/мираж в са кузове переднеприводный, если взять мираж тех же годов и того же кузова(внешнего вида) но сразу 4вд то он весит около 1100кг имхо если поставить туда внутрянку эво3+усилить жёсткость распорками и т.п. то вес будет имхо более 1200кг, так проще взять сразу готовый эво2-3 либо если повезет рс с весом 1180кг....а мираж са кузов передне приводный весит 900кг имхо потому что он фанерный и мотор от бензопилы)))
Silver Bug
8.2.2014, 18:16
Цитата(EGR @ 3.2.2014, 23:52)

Кто? Знакомый или эво?))) Или ты про то, что тема старая?
драг конечно))
Silver Bug
8.2.2014, 23:41
Цитата(CAT @ 8.2.2014, 22:54)

драг конечно))
Не смотря на все старания РАФовской тусовки, хер он умрет!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.