Цитата(indaevo @ 14.10.2011, 20:15)

и получается колонок тоже не было? :)
гавно то были, а не колонки, да и весили кг 5, не более, все разом, с проводами!
зато масса и была 1465 кг, что целиком соответствовало действительности.
речь идет об 9-ках жср, официально продававшихся в Украине...
сколько весит шумка, ковер в салоне и обшивка дверей(передняя\задняя)?
Цитата(indaevo @ 23.2.2012, 22:38)

сколько весит шумка, ковер в салоне и обшивка дверей(передняя\задняя)?
Обшивки не легкие, но лучше не трогать, максимум чутка изнутри.
От ковра понту нет, легкий.
Скинешь с обшивками 20кг и получишь корч.
Это лучше оставить на закусь, я тебе и так кг под 100 уже нашел.))))
Задние динамики весят грамм по 300, не больше.
Если их с "полиэтиленом" из под полки выкинуть, получишь весь багажник внутри салона.
Поэтому лучше сначала найти глухую полку РС, а уже потом выкидывать все что сзади вместе с ремнями.
Цитата(danil_d @ 24.2.2012, 11:56)

Еще постричься и ногти обстричь))) вообще адовый лайтвейт будет!
Помнишь как Сольберг говорил? Он предпочел похудеть)))
Насчет веса:
In no logical order, every Evo part I've ever weighed (on an accurate digital scale with .1 oz resolution):
OEM air filter for ’06 Lancer Evolution – 0.73 lb.
K&N drop-in air filter for Evo 8/9 (part #33-2105) – 2.10 lb.
Muse Motorsports aluminum lower IC pipe – 1.23 lb.
Muse Motorsports aluminum lower IC pipe w/ coupler and clamps – 1.91 lb.
AMS mustache bar eliminator kit (w/ bolt and 4 aluminum bushings) – 1.98 lb.
OEM radiator for Lancer Evolution (w/ radiator cap) – 9.90 lb.
OEM radiator fan/shroud for ‘06 Lancer Evolution – 9.45 lb.
OEM Mitsubishi Evo 9 battery w/plastic tray, tiedown, etc. – 36.55 lb.
Muse Motorsports small battery tray – 1.90 lb.
OEM ’06 Mitsubishi Lancer Evolution 9 catback exhaust – 36.0 lb.
Agency Power Ti 76 mm (3”) catback exhaust w/ hardware – 21.48 lb.
Mine’s ti 80 mm catback exhaust w/ hardware (2 springs) – 11.52 lb.
Megan Racing 3” downpipe for Evo 9 (2 3/4” ID inlet; part # SSDP-MLE05) – 8.63 lb. (no hardware)
OEM Evo 9 downpipe (2 3/8” ID inlet) – 10.72 lb. (no hardware)
OEM Evo 9 O2 housing (56 mm ID outlet) – 6.77 lb.
Megan Racing S/S Evo 8/9 O2 housing (63 mm ID outlet) – 3.23 lb.
OEM Evo 9 catalytic convertor – 11.74 lb.
MIL.SPEC 3” high flow, 100-cell count substrate replacement cat – 6.04 lb.
MIL.SPEC 3” high flow, 100-cell count substrate replacement cat (new unit) – 5.26 lb.
eBay 3” stainless steel test pipe (vendor: RacingTouch) – 3.06 lb.
OEM Evo 9 intercooler – 9.75 lb.
XS Power/SS Autochrome (eBay) FMIC w/ mounting tabs/hardware – 21.75 lb.
OEM JDM Evo8 bypass valve (metal) – 0.8 lb.
Forge Motorsport Type RS bypass valve – 1.07 lb.
Forge UNOS MBC w bracket – .388 lb.
Forge UNOS MBC w/o bracket – .363 lb.
’06 Evo 9 SE rear seat lower cushion – 10.38 lb.
’06 Evo 9 SE rear seat “under pad” – 1.67 lb.
’06 Evo 9 SE rear seat upper cushion & armrest – 15.45 lb. (27.5 lb rear seat total)
’06 Evo 9 SE driver’s rear door panel – 3.89 lb.
OEM ’06 Evo 9 passenger Recaro seat w/ mounting brackets & sliders – 27.4 lb.
OEM ’06 Evo 9 pass. seat mounting brackets (no sliders) – 1.91 lb.
Custom pass. side seat mounting brackets & all hardware – 3.46 lb.
MOMO Nascar VTR-style seat, no hardware – 16.44 lb.
MOMO Nascar VTR-style seat, with all brackets/hardware (pass. side) – 19.90 lb
Evo9 rearseat seatbelts, retractor assemblies, and child seat attachment point hardware – 6.76 lb.
Child seat attachment point hardware/covers – .425 lb.
OEM Evo9 rear package shelf trim panel, with speaker grills – 2.31 lb.
OEM Evo9 third brake light housing – .54 lb.
OEM Evo9 rear speaker grills (2) – .425 lb.
OEM Evo9 rear speakers (2) – 1.8 lb.
’06 Evo 9 front bumper support beam –13.612 lb.
’06 Evo 9 rear bumper support beam –17.15 lb.
’06 Evo 9 trunk interior trim panels – 4.53 lb.
’06 Evo 9 rear diff “mustache” support bar w/ 2 mounting bolts/nuts – 16.56 lb.
’06 Evo 9 OEM fuel rail – 1.0 lb.
Evo 8/9 hood w grill, grill hardware, rubber seals, underhood heat panels, etc – 20.79 lb.
Evo 8/9 hood vent grill/nuts – 2.27 lb.
Evo 8/9 hood rubber seals and heat shield panels – 1.125 lb.
OEM Evo 9 rear wing – 7.26 lb.
Evo 8 trunk, rally red, no wing/mounting bolts/latch/lock assembly; w/ “Lancer Evolution,” “MR” and DSM center logo – 21.31 lb.
Evo 9 trunk, graphite gray, no wing/latch/lock assembly, w 6 mounting bolts, 4 rubber stops & euro “Evolution IX” badge – 21.33 lb.
Robispec/Fiber Images carbon fiber trunklid – 6 lb, 10.0 oz (6.625 lb)
CF Trunklid hardware for hinges, latch mechanism (SAE) – .163 lb (75 grams)
Total carbon trunklid weight = 6.79 lb.
OEM Evo 9 trunksprings (2 w plastic “muffler” clip) – 1.19 lb.
Evo 9 SE front bumper lip (urethane) – 3.03 lb.
Evo 9 SE front bumper cover w lip (urethane), steel bracket & hardware for securing central mesh removed – 16.30 lb.
C-West replica Evo bumper cover (fiberglas) mesh inserts removed – 12.25 lb.
OEM Evo9 motorized side mirrors, pair w/ 3 10mm nuts, w/o mounting gaskets – 4.82 lb.
APR GT3 carbon mirrors, pair, with OEM mounting gaskets – 2.05 lb.
OEM side mirror mounting gasket – .0625 lb, 1 oz. or 30 grams
OEM Evo9 radio mast – .076 lb (35 grams)
Perrin shorty radio mast – .044 lb (20 grams)
OEM Evo 9 front strut tower brace w/ 2 center mounting bolts – 7.44 lb.
TEIN front strut tower brace only (Evo8/9) – 1.85 lb.
TEIN front strut tower brace brackets only (Evo8/9) – 1.07 lb.
TEIN front strut tower brace complete, w brackets and steel hardware (Evo8/9) – 3.26 lb.
TEIN front strut tower brace complete, w brackets & custom alum. hardware (Evo8/9) – 3.06 lb.
DC Sports titanium rear strut tower brace – 2.01 lb.
’06 Evo 9 intake manifold support bracket & 4 14mm head mounting bolts – 1.53 lb.
’06 Evo 9 EGR sensors, brackets, lines, & hoses on back of intake manifold – 1.71 lb.
’06 Evo 9 rear evap charcoal canister, brackets & mounting bolts – 8.25 lb.
’06 Evo 9 intake manifold, bare w/ some accessory mounting bolts – 7.58 lb.
’06 Evo 9 intake manifold, bare w/ some accessory mounting bolts, after MAP V2 porting – 7.41 lb.
’06 Evo 9 intake manifold gasket (OEM metal, .013” thick) – 20 grams
’06 Evo 9 intake manifold gasket/spacer (phenolic, 1/8” thick) – 75 grams
’06 Evo 9 exhaust manifold, unported, no bolts – 12.69 lb.
’06 Evo 9 trunk-mounted windshield sprayer reservoir/pumps/rubber lines – 2.5 lb., mostly empty (fluid level 2.5” up from lowest part of tank)
OEM Evo9 22mm rear swaybar with bushings and OEM brackets – 12.29 lb.
Progress bar with bushings and new brackets/hardware – 15.83 lb.
Progress brackets/hardware – 2.16 lb.
OEM Evo8 front swaybar (24mm?) with bushings and OEM steel brackets – 10.93 lb.
Tanabe TSB072F 25.4mm front swaybar – 7.80 lb.
Tanabe TSB072F 25.4mm front swaybar rubber bushings – 49 grams (.10 lb.)
Tanabe TSB072F 25.4mm front swaybar w bushings – 7.90 lb.
OEM Brembo front brake caliper (with pistons and dust boots) – 7.99 lb.
OEM Brembo front brake caliper, w/o pistons and dust boots – 7.27 lb.
Evo 9 OEM front rotor – 20.47 lb., 31 mm thick (10,000 miles)
Girodisc Evo 8/9 (A10080409) 2-piece front rotor, brand new, 1.248” (31.69 mm) thick – 17.74 lb., 17.73 lb.
Girodisc Evo 8/9 (A10080409) 2-piece front rotor, after one track day – 17.51 lb. (L), 17.53 lb. ®
Girodisc Evo 8/9 (A10080409) 2-piece front rotor, after machining by CarQuest – 17.18 lb., 1.232” (31.29 mm) (L); 17.07 lb., 1.222” (31.04 mm) ®
Fidanza aluminum flywheel for Evo – 9.9 lb.
Fidanza aluminum flywheel, w/ new friction surface (engraved MIT.10.5713) – 9.725 lb.
Fidanza flywheel surface, new (part #221001) – 2.11 lb.
20 Fidanza friction surface mounting bolts/nuts – 4.4 oz.
OEM flywheel for Evo – 13.9 lb.
Exedy HD twin-disc clutch w flywheel – 29.5 lb.
Exedy single-disc clutch with 6-puck disc – 14.5 lb.
ACT full-disc HD clutch, pressure plate & OEM flywheel – 31.5 lb.
ACT 3000305 Performance street disc, full face, organic; brand new – 4.337 lb.
Evo 9 transfer case, drained – 69.0 lb.
OEM Evo9 driveshaft, front section only – 12.02 lb.
OEM Evo9 driveshaft, mid section (w 2 hangers) + rear section bolted together – 27.51 lb.
OEM Evo9 driveshaft, rear section only –12.75 lb.
OEM Evo9 driveshaft, mid section only (with 2 hangers) – 14.24 lb.
OEM Evo9 driveshaft hardware, 4 bolts/nuts/washers between rear section and diff – .19 lb. (3.0 oz)
OEM Evo9 driveshaft hardware, 4 bolts/nuts/washers between front section and Tcase – .19 lb. (3.0 oz)
OEM Evo9 driveshaft hardware, 6 allen bolts/nuts/washers + 3 halfmoon plates between rear section & mid section – .53 lb.
OEM Evo9 driveshaft, complete, with hangers, hardware and U-joints – 39.92 lb.
SpoolinUp COP ignition system w/ carbon fiber plate & bolts – 2.54 lb.
OEM Evo ignition system, mounting bolts, and plastic cover – 2.375 lb.
OEM radiator fan with shroud and control unit – 9.45 lb.
OEM radiator fan control unit – .57 lb.
OEM radiator fan with shroud – 8.88 lb.
Spal 3100.0375 12" puller fan – 2.42 lb.
Spal 3013.0013 mounting kit – .08 lb. (35 grams)
OEM Evo9 MR lower #######member w OEM mount, w/o bolt – 9.912 lb.
Buschur lower #######member, w/ engine mount bolt – 4.0 lb.
Buschur lower #######member, w/o engine mount bolt – 3.88 lb.
OEM A/C condenser, compressor and lines - 30.04 lb
OEM pass. side motor mount + A/C line brkt., 4.45 lb.
Generic aluminum pass. side motor mount – 2.01 lb.
Generic aluminum pass. side motor mount, w/o bushings – 1.3 lb.
Rota DPT 18” x 9.5”, 35mm offset, w rubber valve stem (11 grams/.024 lb.) = 21.56 lb., 21.57 lb.
Rota DPT 18” x 10”, 35mm offset, 21.89 lb., 21.90 lb.
Rota DPT 18” x 10”, 25mm offset, 5 x 114.3/120 dual drilled, no valve stems = 23.31 lb., 23.40 lb., 23.41 lb., 23.45 lb.
Volk CE28N 28” x 9.5”, 28mm offset, Time Attack finish, w valve stems – 17.97, 17.98, 17.98, 18.08 lb.
Volk CEN28N centercaps, set of 4 – 275 grams/.60 lb, or .15 lb each
Enkei RPF1 18” x 9.5”, 38mm offset, gunmetal finish; w valve stems – 17.54, 17.54, 17.56, 17.70 lb.
Enkei RPF1 18” x 10.5”, 15mm offset, gunmetal finish; w valve stems – 19.19, 19.22 lb.
SSR Type C-RS 18” x 9.5”, 22mm offset, anthracite finish; w/o valve stems – 19.25, 19.26 lb.
Kosei K1-TS 17” x 9”; silver, 35 mm offset, no valve stem or center cap – 16.06 lb., 16.07 lb., 16.075 lb., 16.10 lb.
OEM Mitsubishi 17” Evolution 9 temporary spare tire/wheel – 31.37 lb.
5Zigen FN01C-R 17” x 9” wheels, 35 mm offset w 255/40-17 Toyo RA-1 tires (50-60% tread, LOTS of balancing weight) – 43.37 lb., 43.52 lb., 43.31 lb., 42.69 lb.
Rota DPT (Volk CE28N copy) 18” x 9.5” wheels, 35 mm offset w 275/35-18 Nitto NT01 tires (brand new), balancing weights, no center caps – 48.54 lb., 48.54 lb., 48.46 lb., 47.88 lb.
На примере Легаси но всеже, выпотрошенная дверь но стекло сток проводка сток стеклоподъемник сток - 26.1кг, печеная сухая карбон дверь+формованный поликарбонат+механизм открывания и ручка сток - 6.3кг
Сама дверь получилась 2.1кг) 4 с лишнем кг это крепеж, проводка, стекло с форточкой, рамка жесткости стекла и внутренняя накладка верхняя
Тормозной диск передний ЭвоХ - 10.7 кг, Эво9 - 9.7 кг.
С двух дисков 2 кг.
Цитата(AIK @ 6.3.2012, 18:41)

Тормозной диск передний ЭвоХ - 10.7 кг, Эво9 - 9.7 кг.
С двух дисков 2 кг.
лучше тогда поставить РF
тормоза останутся 18
приблизительно по 2 кг с тормозного диска скинуть можно
Вот мне чего интересно:
Exedy HD twin-disc clutch w flywheel – 29.5 lb.
Exedy single-disc clutch with 6-puck disc – 14.5 lb.
ACT full-disc HD clutch, pressure plate & OEM flywheel – 31.5 lb.
Стоковая сцепа то сколько весит?
Цитата(mamba @ 6.3.2012, 20:25)

Вот мне чего интересно:
Exedy HD twin-disc clutch w flywheel – 29.5 lb.
Exedy single-disc clutch with 6-puck disc – 14.5 lb.
ACT full-disc HD clutch, pressure plate & OEM flywheel – 31.5 lb.
Стоковая сцепа то сколько весит?
С маховико столько же как и АСТ подозреваю, как и однодисковая экседи.
АСТ с их облегченным маховиком(а на двудисках он облегчен), легче чем такой же комплект стока.
По случаю замерю все.
Цитата(OM @ 7.3.2012, 0:30)

С маховико столько же как и АСТ подозреваю, как и однодисковая экседи.
АСТ с их облегченным маховиком(а на двудисках он облегчен), легче чем такой же комплект стока.
По случаю замерю все.
а, я чет затупил, там вторая позиция указана без маховика
Цитата(Atom @ 6.3.2012, 21:01)

лучше тогда поставить РF
тормоза останутся 18
приблизительно по 2 кг с тормозного диска скинуть можно
Не, лучше поставить 17 ПФ.
Так как на суппортах 17-х тоже есть небольшой отжим, а главное - мы получаем доступ к легким 17-м дискам.
На хороших комплектующих и с установкой направляющих пластин 9 суппортов на Х за глаза.
Фишка в том, что масса снятая с вращающихся элементов пересчитывается очень круто к облегчению кузова, чуть ли не 1 к 5.
карбон!
карбон тормоза надо ставить!!)))
Цитата(Maxel @ 7.3.2012, 16:58)

карбон!
карбон тормоза надо ставить!!)))
Ага, щас пойду продам что-нибудь ненужное, типа машины жены ))
Цитата(AIK @ 6.3.2012, 19:41)

Тормозной диск передний ЭвоХ - 10.7 кг, Эво9 - 9.7 кг.
С двух дисков 2 кг.
ПФ для 17х - 8150
Проджекты - 8300 или 8350г
Правда стенка у ПФ 6,5мм у Проджекта 8,5мм.
Заняться вам нечем) для каких целей из машины картонку делать? Спорт понятно, иначе - нет .
Стойка передняя \задняя в сборе (с пружиной и опорой) Эво Х сток (каяба) 9.5 \5.9
Тейн СС 7.1\5.4
Итого 5.8 кг.
Купил сегодня коврики резиновые, пока нес, офигел=) Не поленился, сходил взвесил, 8.5 кг !!! Так они еще и не подошли, говно какое-то короче купил=( . Где норм коврики купить можно? Наверно лучше текстиль брать?
Цитата(mamba @ 17.3.2012, 18:24)

Купил сегодня коврики резиновые, пока нес, офигел=) Не поленился, сходил взвесил, 8.5 кг !!! Так они еще и не подошли, говно какое-то короче купил=( . Где норм коврики купить можно? Наверно лучше текстиль брать?
Денчик все огонь! А чем тебя твои коврики не устроили? Вроде бодрые еще были? Есть комплект текстильных от субы бывшей, качество идеал) Могу отдать)
оригинал бери
МР очень крутые!!
Цитата(Иван @ 17.3.2012, 19:20)

Денчик все огонь! А чем тебя твои коврики не устроили? Вроде бодрые еще были? Есть комплект текстильных от субы бывшей, качество идеал) Могу отдать)
Ваня, я от субы ничего в свою машину не поставлю))))
Цитата(mamba @ 17.3.2012, 17:24)

Купил сегодня коврики резиновые, пока нес, офигел=) Не поленился, сходил взвесил, 8.5 кг !!! Так они еще и не подошли, говно какое-то короче купил=( . Где норм коврики купить можно? Наверно лучше текстиль брать?
тут
http://www.autokovrik.ru/ , имхо одни из лучших. В машине лежат уже 4 года и как новые. Пробег машины 90 тысяч. 2 зимы изпользовал резиновые, последнюю зиму эти пользовал.
iatsiman
18.3.2012, 15:23
Цитата(AIK @ 7.3.2012, 15:51)

Фишка в том, что масса снятая с вращающихся элементов пересчитывается очень круто к облегчению кузова, чуть ли не 1 к 5.
Интересно, откуда такие расчеты мощные пошли? Уже не в первый раз читаю. За счет чего такая разница?
Цитата(iatsiman @ 18.3.2012, 17:23)

Интересно, откуда такие расчеты мощные пошли? Уже не в первый раз читаю. За счет чего такая разница?
Тема со ссылками на первоисточники есть на бмвклуб в форсаже. Ну а ты сам то не заметил что-ли как на новых дисках машина полетела)) ?
iatsiman
19.3.2012, 12:20
Цитата(AIK @ 19.3.2012, 12:14)

Тема со ссылками на первоисточники есть на бмвклуб в форсаже. Ну а ты сам то не заметил что-ли как на новых дисках машина полетела)) ?
Заметил, но на динамику, думаю, не сильно влияет. Да, а ощущение от машины лучше. Подвеска лучше работает.
Вроде по теме:
Повзвешивал сегодня комплекты чугун вс аяк, кондей и подвеску
Радиатор кондея 7-9 эво 2.8кг
Трубки 1.2кг
Сам компрессор плюс кронштейн 8.2кг
Итого 12.2кг без учета самих болтов. Думаю плюс еще полкило
Редуктор рс 21,5кг
Рс уши 3кг
Рс зад балка 7кг
Перед балка рс 3.3 кг
Аяк редуктор 30.7 кг
Аяк уши 1 кг
Аяк передняя балка 6,7кг
Аяк зад балка 5.8кг
Плюс пол литра атф
Итого разница 10кг
На шохе еще больше скидывается за счет снятия насоса аяк 8кг
Взвешивал еще много разных не сток подвесок. Итого выигрыш в весе относительно стока всего 4-5кг
А привода одинаково весят?
Ну сами палки чуть длиннее. Завтра взвешу. Думаю там разница около 1кг будет с двух приводов. Посмотрим. Совсем забыл про них.
Цитата(johnny87 @ 7.3.2013, 2:27)

Вроде по теме:
Повзвешивал сегодня комплекты чугун вс аяк, кондей и подвеску
Радиатор кондея 7-9 эво 2.8кг
Трубки 1.2кг
Сам компрессор плюс кронштейн 8.2кг
Итого 12.2кг без учета самих болтов. Думаю плюс еще полкило
Редуктор рс 21,5кг
Рс уши 3кг
Рс зад балка 7кг
Перед балка рс 3.3 кг
Аяк редуктор 30.7 кг
Аяк уши 1 кг
Аяк передняя балка 6,7кг
Аяк зад балка 5.8кг
Плюс пол литра атф
Итого разница 10кг
На шохе еще больше скидывается за счет снятия насоса аяк 8кг
Взвешивал еще много разных не сток подвесок. Итого выигрыш в весе относительно стока всего 4-5кг
ОООО! Спасиб.
Кстати блок управления АЯКА + вся его коса. весят весьма не хило, если снимать , то все =)
Могу повзвешивать всякие мелочи,один фиг шестерка раскиданна ровным слоем по боксу.
Принимаются заказы, как то на аирбэги печки блоки абс и т.д. =)
Цитата(mamba @ 18.3.2012, 17:16)

сьездил, сделали мегакрутые текстильные черные коврики с красной прострочкой=)
Коврики из лучшего ковролина самые тяжелые =))) - надо брать из самого дешевого =) скинешь где-то 3 кг! =))))
Цитата(Gin des @ 7.3.2013, 8:50)

Коврики из лучшего ковролина самые тяжелые =))) - надо брать из самого дешевого =) скинешь где-то 3 кг! =))))
я подумываю вообще о карбоновых корытцах)))
я где то выкладывал, взвешивал АЯКvsЧугун полностью.
Разница в р-не 4кг.
Потому, что сам редуктор имеет разницу в 10кг, но все остальное на чугуне тяжелее включая даже привода, одна траверса чего стоит.
Так что не обольщайтесь на счет 10кг.
Цитата(mamba @ 7.3.2013, 9:40)

взвесь эирбеги плиз.
Ну ты уже по-жесткому подходишь..
А кондер снял? Вместе в радиатором, всеми трубками и компрессором там нормально набежит.
Снять ковры, все маты с пола вычистить.
если похудеть на 15кг, быстрее поедет?
Цитата(OM @ 7.3.2013, 11:11)

я где то выкладывал, взвешивал АЯКvsЧугун полностью.
Разница в р-не 4кг.
Потому, что сам редуктор имеет разницу в 10кг, но все остальное на чугуне тяжелее включая даже привода, одна траверса чего стоит.
Так что не обольщайтесь на счет 10кг.
Я выше привел все веса. Не думаю что разница в приводах подет по 3 кило. Сегодня взвешу, посмотрим.
Цитата(AIK @ 7.3.2013, 11:20)

Ну ты уже по-жесткому подходишь..
А кондер снял? Вместе в радиатором, всеми трубками и компрессором там нормально набежит.
Снять ковры, все маты с пола вычистить.
Блин я же выше написал 12,2 кг без учета болтов
А салонная шумка еще 18кг
Хе хе, 30 чка намечается)))
Цитата(OM @ 7.3.2013, 11:11)

я где то выкладывал, взвешивал АЯКvsЧугун полностью.
Разница в р-не 4кг.
Потому, что сам редуктор имеет разницу в 10кг, но все остальное на чугуне тяжелее включая даже привода, одна траверса чего стоит.
Так что не обольщайтесь на счет 10кг.
только что взвесил приводаРедуктор рс 21,5кг
Рс уши 3кг
Рс зад балка 7кг
Перед балка рс 3.3 кг
рс привода 11.74 кгАяк редуктор 30.7 кг
Аяк уши 1 кг
Аяк передняя балка 6,7кг
Аяк зад балка 5.8кг
аяк привода 11.48 кгПлюс пол литра атф
Итого разница почти 10кг
еще дифф центральный поменять на VCU
интересно бы взвесить
насос выкинуть
я так сделал