Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проблема с SST после замены дисков
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
SPN27
clapping.gif
SPN27
Все в отпусках штоле? help.gif
SPN27
Мануал по замене сцепы:
https://docs.google.com/viewer?a=v&pid=...c1&hl=en_US
Diablez
америкосы обсуждают активно данный трабл. вердикт - нелечится.

http://forums.evolutionm.net/09-ralliart-e...e-imporant.html
xtremeperm
ситуация примерно такая же.заменил сцепу на кит от dodson, 2000км всебыло ок. потом начало буксовать сцепление на всех передачах, поменял масло-стало снова все ок. км через 500 снова начало буксовать. не знаю что и думать, грешу на гидроблок
upd: при запуске двигателя вылазят ошибки(блокировка 2,4,6 передач), проехав метров 200 ошибки исчезают
танкист
Цитата(xtremeperm @ 10.6.2013, 17:55) *
ситуация примерно такая же.заменил сцепу на кит от dodson, 2000км всебыло ок. потом начало буксовать сцепление на всех передачах, поменял масло-стало снова все ок. км через 500 снова начало буксовать. не знаю что и думать, грешу на гидроблок
upd: при запуске двигателя вылазят ошибки(блокировка 2,4,6 передач), проехав метров 200 ошибки исчезают


Так вроде ж пробуксовка регулируется программно! после замены дисков подкорректируй и все! при условии, что все собрано грамотно и процедура заливки масла в сст правильная! Стоит к-т ССП 500л.с. все работает идеально тьфу, тьфу, тьфу!

Или вы просто ставите диски другие и едите??? что то я не пойму...
LinaRGTI
Всем привет)Установили комплект 400 от SSP на мой гольф Р, в мануале указано, что пробуксовок быть не должно. Не ясно только, в режиме обкатки это допустимо или нет? За инфой пришла к вам, почитала и ...))))))) Буксует явно, что ж, буду ездить первую 1000км до 3500об, как написано в мануале и ждать
Может у кого есть новости?)) желательно хорошие)))
*** вопрос: 400, 500 и 600 колесных или маховичных?))

Имм
развод это всё, читай тему про модернизацию ССТ в этой же ветке...
Коробку надо лечить не заменой дисков, а лечением давления внутри коробки.
LinaRGTI
Цитата(Имм @ 28.7.2013, 21:50) *
развод это всё, читай тему про модернизацию ССТ в этой же ветке...
Коробку надо лечить не заменой дисков, а лечением давления внутри коробки.


Предельное давление на 600hm прошили, но до замены фрикционов.Адаптация сбрасывает эбу на заводские настройки?
POMAH
Цитата(LinaRGTI @ 28.7.2013, 15:12) *
Всем привет)Установили комплект 400 от SSP на мой гольф Р, в мануале указано, что пробуксовок быть не должно. Не ясно только, в режиме обкатки это допустимо или нет? За инфой пришла к вам, почитала и ...))))))) Буксует явно, что ж, буду ездить первую 1000км до 3500об, как написано в мануале и ждать
Может у кого есть новости?)) желательно хорошие)))
*** вопрос: 400, 500 и 600 колесных или маховичных?))


полный оффтоп - не вы стояли на польско-белорусской границе в ночь с 9 на 10 мая?
LinaRGTI
Цитата(POMAH @ 29.7.2013, 12:24) *
полный оффтоп - не вы стояли на польско-белорусской границе в ночь с 9 на 10 мая?


Действительно, о чем это я? Я ж на форум кулинаров зашла
Спасибо, Роман! ))) поделитесь рецептов блинчиков))

По теме: Если добавить один фрикцион, но штатный?
Сорри, если где-то в темах есть ответ, весь раздел еще не изучила.





михаRALLIART
Цитата(LinaRGTI @ 30.7.2013, 1:34) *
Действительно, о чем это я? Я ж на форум кулинаров зашла
Спасибо, Роман! ))) поделитесь рецептов блинчиков))

По теме: Если добавить один фрикцион, но штатный?
Сорри, если где-то в темах есть ответ, весь раздел еще не изучила.

В 500 сильный кит SSP всегда добавляют 2-ва диска самых толстых из родного сцепления!
LinaRGTI
Цитата(михаRALLIART @ 30.7.2013, 13:57) *
В 500 сильный кит SSP всегда добавляют 2-ва диска самых толстых из родного сцепления!


Спасибо)Мы уже почти смирились с третьим разбором коробки)Так и сделаем.
AGSX82
Цитата(LinaRGTI @ 30.7.2013, 14:37) *
Спасибо)Мы уже почти смирились с третьим разбором коробки)Так и сделаем.

а при замене дисков зазор под поршнем меряли ??? если да то какой он был ?
timewriter
Цитата(LinaRGTI @ 30.7.2013, 16:37) *
Спасибо)Мы уже почти смирились с третьим разбором коробки)Так и сделаем.

Как и написал чуть выше Вадим, главное не количество и толщина дисков, а главное какой зазор остается при разжатом сцеплении. Пляшите от зазора и подбирайте толщину дисков исходя из него. И все заработает.
P.S. Фильтра хорошенько почистить заодно. Особенно внутренний
P.P.S. 6 или 7 переборов коробки
LinaRGTI
Цитата(AGSX82 @ 30.7.2013, 20:27) *
а при замене дисков зазор под поршнем меряли ??? если да то какой он был ?

Узнаю)


Цитата(timewriter @ 30.7.2013, 21:00) *
Как и написал чуть выше Вадим, главное не количество и толщина дисков, а главное какой зазор остается при разжатом сцеплении. Пляшите от зазора и подбирайте толщину дисков исходя из него. И все заработает.
P.S. Фильтра хорошенько почистить заодно. Особенно внутренний
P.P.S. 6 или 7 переборов коробки
Спасибо большое)Человек, который занимается кпп тоже вас читает) Машине год, пробег 30000, думаешь чистить фильтры?Доп охлаждение SSP поставили, при температуре воздуха 16градусов, уменьшал темп масла в кпп на 2 гр в минуту.Так-то оно неплохо, но что будет при +30?)))


LinaRGTI
К 1300км все прикаталось)Спасибо всем)
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.