Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Коленвал
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Блок и ШПГ
Страницы: 1, 2
_DEN_
К-1 тоже не Супер колено. Особенно то что лайт, с отверстием через все колено. У него увеличенный радиус галтели. а толщина металла шатунной шейки всего 2-3мм на облегченном. Там оно и лопается.
3S-GE
Цитата(_DEN_ @ 27.7.2011, 14:16) *
К-1 тоже не Супер колено. Особенно то что лайт, с отверстием через все колено. У него увеличенный радиус галтели. а толщина металла шатунной шейки всего 2-3мм на облегченном. Там оно и лопается.

Кароче получается весь тюнь на помойку, ОЕМ рулит? или кто?
Gin des
Цитата(LLIYTNIK @ 26.7.2011, 14:37) *
Собрали уже пару моторов на 69 м колене все ОК , визуально оно даже жирней выглядит чем с 64 го

И стоит всего 6000 р



в смысле б.у. на разоборке можно взять за 6 т.р.? как у нас про такие пишут ОТС ?? :)

не знаю как там насчет всего тюня, мне цельноточеное колено Манли понравилось :)))) если б не 1500$ :) ездил бы на их 94 или 100 колене.
LLIYTNIK
Цитата(Gin des @ 27.7.2011, 9:15) *
в смысле б.у. на разоборке можно взять за 6 т.р.? как у нас про такие пишут ОТС ?? :)

не знаю как там насчет всего тюня, мне цельноточеное колено Манли понравилось :)))) если б не 1500$ :) ездил бы на их 94 или 100 колене.


Полно и по состоянию реально как нью .
макс 007
сори а что за 69 мотор, blush.gif и ход там всетаки какой? blush.gif
Nilus
Цитата(макс 007 @ 29.7.2011, 0:04) *
сори а что за 69 мотор, blush.gif и ход там всетаки какой? blush.gif

мивечный одновальный мотор с высотой блока как 63ий, но коленом 100 и поршнями 87, шатуны те же 150
макс 007
спасибо, а есть полная абревиатура двс
Nilus
Цитата(макс 007 @ 29.7.2011, 0:14) *
спасибо, а есть полная абревиатура двс

4g69 естественно
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.