Полная версия этой страницы:
степень сжатия
Предлагаю поднять тему с выбором степени сжатия мотора.
Как известно стоковая степень сжатия на Эво 9-ть около 8.8, на каких турбинах и при какой мощности ее стоит снижать и стоит ли ее вообще понижать.
У кого был какой опыт со степенью и сколько Л.С. было получено и на каких турбинах ?
Цитата(Yaro @ 10.8.2011, 22:15)

Предлагаю поднять тему с выбором степени сжатия мотора.
Как известно стоковая степень сжатия на Эво 9-ть около 8.8, на каких турбинах и при какой мощности ее стоит снижать и стоит ли ее вообще понижать.
У кого был какой опыт со степенью и сколько Л.С. было получено и на каких турбинах ?
поршня мале
СЖ 9.35 где то
валы келфы 272
турба ХКС 3037
буст 2.2
511лс
98ой октан без допинга
Цитата(3S-GE @ 10.8.2011, 15:32)

поршня мале
СЖ 9.35 где то
валы келфы 272
турба ХКС 3037
буст 2.2
511лс
98ой октан без допинга
голову пилили или сток все ? какой выпуск, если не секрет ?
Поршня Мале под степень 9, прокладка сток, бошка пилена - степень не меряли пока, но не меньше 9и , звук бодрый, мотор резкий, до предела по детонации и мощности пока не доходили))
Цитата(Yaro @ 10.8.2011, 22:45)

голову пилили или сток все ? какой выпуск, если не секрет ?
голова не пиленна.
ввпуск фуджи 76.
по мощности не предел, уперся в очень узкую горячку
LLIYTNIK
10.8.2011, 15:26
У знакомого 2.3 С.Ж 9,5 валы 280/276 GT4088R 98 бенз надув 1,8 727 сил 925 момент
Вообше занижать смысла нет , оптимально 9.0 - 9.2 выше только спорт бенз или с впрыском метанола
LLIYTNIK
10.8.2011, 15:31
Цитата(KameloT @ 10.8.2011, 15:46)

Поршня Мале под степень 9, прокладка сток, бошка пилена - степень не меряли пока, но не меньше 9и , звук бодрый, мотор резкий, до предела по детонации и мощности пока не доходили))
Что именно ты имееш в виду под словом пиленая ?
LLIYTNIK
10.8.2011, 15:34
Хотя главную роль играет динамическая степень сжатия .!
Цитата(LLIYTNIK @ 10.8.2011, 16:31)

Что именно ты имееш в виду под словом пиленая ?
Камеру сгорания точили, канала шлифовали-полировали..ну как у всех) Или "пиленная" - это другое?
Цитата(3S-GE @ 10.8.2011, 15:32)

поршня мале
СЖ 9.35 где то
валы келфы 272
турба ХКС 3037
буст 2.2
511лс
98ой октан без допинга
на какой прокладки собран мотор?
Я сторонник низких ССж. Считаю что потери при ее занижении разумная плата за бесмпроблемную настройку на мощностных режимах. Цифры такие
-Стоктурбо под агресивную настройку - 8.5
-Типа 30-ки - ниже 8.5
-Драгстер - ниже 8, несмотря на Рейсоктан.
LLIYTNIK
10.8.2011, 23:13
Цитата(AIK @ 10.8.2011, 22:44)

Я сторонник низких ССж. Считаю что потери при ее занижении разумная плата за бесмпроблемную настройку на мощностных режимах. Цифры такие
-Стоктурбо под агресивную настройку - 8.5
-Типа 30-ки - ниже 8.5
-Драгстер - ниже 8, несмотря на Рейсоктан.
Ты реально собирал хоть один драгстер на степени менее 8 ми ??? Есть график данного конфига ??
Evgeny 777
10.8.2011, 23:33
http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...rate-Motor.html8.9:1 (1000лс+) 2 литра драг
http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...rate-Motor.html9.1:1
http://www.amsperformance.com/cart/AMS-Mit...rmance.com.htmlCompression ratio options
9.25:1 - Is good for most street and race applications. This can be tuned to make great power on pump gas & race gas.
10.0:1 - Provides great power and response on race gas for track or strip. This can be run on pump gas with caution. (93+ octane only).
https://secure.buschurracing.com/catalog/pr...4e50d2f02c85f4b10:1
EVO 10
http://www.amsperformance.com/cart/ams-mit...ate-engine.htmlCompression Ratio:
9.5:1 Street (best suited for pump gas)
10.5:1 Race (best suited for race gas, careful tuning required for pump gas)
Evgeny 777
10.8.2011, 23:37
Цитата(AIK @ 10.8.2011, 22:44)

Я сторонник низких ССж. Считаю что потери при ее занижении разумная плата за бесмпроблемную настройку на мощностных режимах. Цифры такие
-Стоктурбо под агресивную настройку - 8.5
-Типа 30-ки - ниже 8.5
-Драгстер - ниже 8, несмотря на Рейсоктан.
10 лет назад так спортмобиль собирал, только машина SX 500 ехала как стоковая 9-ка. (из собственного опыта)
Maxi(RPD)
10.8.2011, 23:51
Цитата(AIK @ 10.8.2011, 22:44)

Я сторонник низких ССж. Считаю что потери при ее занижении разумная плата за бесмпроблемную настройку на мощностных режимах. Цифры такие
-Стоктурбо под агресивную настройку - 8.5
-Типа 30-ки - ниже 8.5
-Драгстер - ниже 8, несмотря на Рейсоктан.
Cогласен полностью!
Evgeny 777 цифры эти ниочем - не надо их pump gas с нашим паленым Аи98 равнять!
LLIYTNIK где можно на твои драгстеры посмотреть?
Вы на современные моторы посмотрите, например на БМВ 335 - там турбо и степень какая? И едет хорошо. Нужно добиваться максимально возможной высокой степени, а не дуть до упора в разжатый мотор. КПД так выше будет, да и мотор в целом приятнее. Опыта постройки нет, но я так думаю :)
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.8.2011, 0:51)

Cогласен полностью!
Evgeny 777 цифры эти ниочем - не надо их pump gas с нашим паленым Аи98 равнять!
LLIYTNIK где можно на твои драгстеры посмотреть?
Машина ФанатЭво, 7-ка на 42м гаррете.
Цитата(KameloT @ 11.8.2011, 0:56)

Вы на современные моторы посмотрите, например на БМВ 335 - там турбо и степень какая? И едет хорошо. Нужно добиваться максимально возможной высокой степени, а не дуть до упора в разжатый мотор. КПД так выше будет, да и мотор в целом приятнее. Опыта постройки нет, но я так думаю :)
Не путай современные моторы и образца 85 года выпуска (или около того).
Цитата(Yaro @ 11.8.2011, 0:57)

Машина ФанатЭво, 7-ка на 42м гаррете.
На 4088 !
4202 он так и не прикрутил и уже не прикрутит :( Принято решение строить кольцевой корч
Я как бы целиком за степень..., но наи...мучевшись, за очень ее продуманое и просчитаное применение.
Т.е. проще дать на 2-3 десятки вниз, чем из-за пары десятых перебора потом ни тебе спула, ни обротов, ни шишки.
Ну и конечно да, динамическая и спортбенз это очень мощные поправочные коэфы.
Цитата(Student @ 11.8.2011, 4:50)

на какой прокладки собран мотор?
сток 6ая, 0.78
Цитата(OM @ 11.8.2011, 1:09)

Я как бы целиком за степень..., но наи...мучевшись, за очень ее продуманое и просчитаное применение.
Т.е. проще дать на 2-3 десятки вниз, чем из-за пары десятых перебора потом ни тебе спула, ни обротов, ни шишки.
Ну и конечно да, динамическая и спортбенз это очень мощные поправочные коэфы.
Олег, понятно что под спорт бенз несколько иной подход. Интересно мнение именно про паршивый российский 98-й бензин.
Цитата(Yaro @ 11.8.2011, 1:18)

Олег, понятно что под спорт бенз несколько иной подход. Интересно мнение именно про паршивый российский 98-й бензин.
Наш бенз может исправить только впрыск метанола - воды и не парится всякой шнягой типа занижения СЖ
Не ну как вариант можно вообше сделать СЖ 7.0 и гонять на 80 м бензе
Цитата(Yaro @ 11.8.2011, 1:18)

Олег, понятно что под спорт бенз несколько иной подход. Интересно мнение именно про паршивый российский 98-й бензин.
Это блин опять относительность..)), например в Краснодаре он зараза хуже чем в Питере.((
Если мы говорим о возможностях турбостока, то имхо 9.0-9.3 от валов, при попытке снять максимум.
Но при этом можно страхонуться, поставить стоковые 8.8 и ничего особо не потеряшь, а иногда и найдешь.
С большими турбами еще сложнее... если задача дубасить часами, чтобы иметь максимально холодную горячку это одно, отдать 402 это имхо всеже другое.
Цитата(Yaro @ 11.8.2011, 8:18)

Олег, понятно что под спорт бенз несколько иной подход. Интересно мнение именно про паршивый российский 98-й бензин.
минус ввсокой сж в бензе, тут ты прав.
Я шел на высокую сж зная, что на роснефте, у нас очень хороший 98, я на нем отъездил пол года, вскрыл мотор, поршня как новые, но однажды, завезли паленку, пришлось заправляться на нк-альянс, пришлось делать 4 гр ретарда и немного залить.
если нет норм топлива то разжимать.
если есть, то зачем отказываться от высокой кпд?
Цитата(LLIYTNIK @ 11.8.2011, 1:23)

Наш бенз может исправить только впрыск метанола - воды и не парится всякой шнягой типа занижения СЖ
Не ну как вариант можно вообше сделать СЖ 7.0 и гонять на 80 м бензе

Я понимаю, что метанолом, 116-м можно все исправить. Разговор про наши реалии, обычный бенз.
Если у нас стоит задача максимум при минимальном наддуве, то степень безусловный плюс.
Если мы ищем максимальную отдачу, то тут все сильно сложнее, степень легко может убить весь результат.
Скажу как пользователь: при прочих равных все очень поздно на низкой степени, по мне дык лучше меньше дуть и раньше ехать, чем степень занижать.....
Цитата(ARNI @ 11.8.2011, 1:52)

Скажу как пользователь: при прочих равных все очень поздно на низкой степени, по мне дык лучше меньше дуть и раньше ехать, чем степень занижать.....
Вопрос в том, что считать низкой, а что высокой, а что оптимальной.
georg1970
11.8.2011, 1:56
Цитата(Yaro @ 11.8.2011, 9:02)

Вопрос в том, что считать низкой, а что высокой, а что оптимальной.
ИМХО Если исходить из того, что Митсу все в стоке делает с запасом, то оптимал должен быть в районе 9.1...
Мицу в стоке делала с запасом для 280 лошадей на наддуве 1 бар на 98 бензе и смеси 10 а к отсечке и все 9....... :) - так что там со степенью?
georg1970
11.8.2011, 2:08
Цитата(Gin des @ 11.8.2011, 9:58)

Мицу в стоке делала с запасом для 280 лошадей на наддуве 1 бар на 98 бензе и смеси 10 а к отсечке и все 9....... :) - так что там со степенью?
Имеено- там и по смеси запас и по углам и по степени сжатия... на случай, если шланчег слетит))))
Maxi(RPD)
11.8.2011, 2:35
У Санчо в момент когда его на турбостоке не догонял никто была примерно 7.5-7.8 степень. Есть машины с степенью 6 (не эво) - никаких проблем с мощностью и валиловом на них нет.
Сток степень - под сток наддув сток турбой. Любой нормальный инженер это понимает. Повышать можно в тех же условиях только под другое топливо.
Maxi(RPD)
11.8.2011, 2:37
Цитата(Yaro @ 11.8.2011, 0:57)

Машина ФанатЭво, 7-ка на 42м гаррете.
Ну и как - Хозинского догоняет?
Низкая СЖ даст небольшой плюс на верху, но потеряет штуку в середине.
Кому нужно валить на шишке, драг например, то выбирает низкую, кому по городу ездить тот выбирает высокую.
протектор
11.8.2011, 7:30
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.8.2011, 2:35)

Есть машины с степенью 6 (не эво) - никаких проблем с мощностью и валиловом на них нет.
они кроме как на лафете,ещё как-нибудь передвигаться могут?
Maxi(RPD)
11.8.2011, 7:42
Цитата(протектор @ 11.8.2011, 8:30)

они кроме как на лафете,ещё как-нибудь передвигаться могут?
они только заводятся плохо - как мотек ;)
Evgeny 777
11.8.2011, 7:58
Цитата(Gin des @ 11.8.2011, 2:58)

Мицу в стоке делала с запасом для 280 лошадей на наддуве 1 бар на 98 бензе и смеси 10 а к отсечке и все 9....... :) - так что там со степенью?
это от куда такие данные?
у 335 непосредственный впрыск, поэтому и степень большая.
у меня степень 7.5 вроде, я уже забыл. Минусов никогда не замечал.
Evgeny 777
11.8.2011, 8:03
я голосую, что оптимально для городской быстрой машины 8.8:1 - 9.0:1
Выше - плюс метанол
Ниже - больше наддув
Evgeny 777
11.8.2011, 8:05
Цитата(moma @ 11.8.2011, 9:01)

у 335 непосредственный впрыск, поэтому и степень большая.
у меня степень 7.5 вроде, я уже забыл. Минусов никогда не замечал.
Виталий, 7.5 - это прокладка 2мм и поршня с не доходом в 2мм? или как?
Цитата(Evgeny 777 @ 11.8.2011, 9:05)

Виталий, 7.5 - это прокладка 2мм и поршня с не доходом в 2мм? или как?
это, как тут многие любят говорить, кастом порншя и кастом голова)
прокладка сток 9
кто мешает дуть в высокую сж?
Maxi(RPD)
11.8.2011, 8:11
Цитата(Evgeny 777 @ 11.8.2011, 8:58)

это от куда такие данные?
логи со стоковой машины изучи.
Maxi(RPD)
11.8.2011, 8:12
Цитата(3S-GE @ 11.8.2011, 9:11)

кто мешает дуть в высокую сж?
детонация, отрицательные углы, и егт за 1000
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.8.2011, 16:12)

детонация, отрицательные углы, и егт за 1000
сж 9.35
буст на шишке 2.2
к 8500 падает в 1.7 примерно.
угл на шишке 6 на 8500 - 11гр
смесь 11-10.8
егт 930пик
пол года, еври дей в хвост и гриву, снял поршня, как новые, ни следа детонации
Maxi(RPD)
11.8.2011, 8:23
Цитата(3S-GE @ 11.8.2011, 9:19)

сж 9.35
буст на шишке 2.2
к 8500 падает в 1.7 примерно.
угл на шишке 6 на 8500 - 11гр
смесь 11-10.8
егт 930пик
пол года, еври дей в хвост и гриву, снял поршня, как новые, ни следа детонации
да только не валит.
А вот на 11.5 и угле 27 на 8500 валит! (хотя 8500для эвомотора это фантазии - маслонасос задирает сразу).
только ни смесь ни угол такой машина с 9.35 не держит если не q бензин залит.
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.8.2011, 16:12)

детонация, отрицательные углы, и егт за 1000
сж 9.35
буст на шишке 2.2
к 8500 падает в 1.7 примерно.
угл на шишке 6 на 8500 - 11гр
смесь 11-10.8
егт 930пик
пол года, еври дей в хвост и гриву, снял поршня, как новые, ни следа детонации
Цитата(Maxi(RPD) @ 11.8.2011, 16:23)

да только не валит.
А вот на 11.5 и угле 27 на 8500 валит! (хотя 8500для эвомотора это фантазии - маслонасос задирает сразу).
только ни смесь ни угол такой машина с 9.35 не держит если не q бензин залит.
ускорение на 3ей 6.6мс, не валит?
11.5 угол 27 на 2.2 бара? ну-ну
Maxi(RPD)
11.8.2011, 8:40
Цитата(3S-GE @ 11.8.2011, 9:31)

ускорение на 3ей 6.6мс, не валит?
11.5 угол 27 на 2.2 бара? ну-ну
у тебя дует 2.2 бара на 8500 - ну-ну...
между 10.5 и 11.5 по валилову пропасть!
Ускорение в абстрактной точке не показатель - на 3-й на тазу с 35м оно вообще под 1g на спуле.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.