Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Evo 6 RS на Tomei (373 л.с. 500 Н.М.)
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > По жизни с Evolution > Замеры мощности
Страницы: 1, 2
Антон Т.
Цитата(StanRS @ 22.8.2011, 15:29) *
Главное что законодатель этой новой моды абортов по интернету начитавшийся evolutionm.net теоретик, который уже и настраивать всех начинает учить. Форум читать становится реально все менее и менее интересным т.к. несколько персонажей реально являются каждой жопе затычкой и им не важна даже тема, важно поспорить. Печалька, хули...

Есть такое Стасян...
Хочется комментариев от профессионалов, а по факту приходится спорить с Никитой)))
StanRS
Цитата(Антон Т. @ 22.8.2011, 15:48) *
Есть такое Стасян...
Хочется комментариев от профессионалов, а по факту приходится спорить с Никитой)))


А профессионалы уже почти не пишут на форуме, все по тем же причинам.
Nitto
Цитата(ARNI @ 22.8.2011, 11:06) *
Я вообще никогда не понимал и сейчас не понимаю, на какой болт нужно выкладывать эти графики.......

я когда помнится свой график выложил тут тож началось))
может нам просто всем быть тут и тупо молчать icon_lol.gif
Антон Т.
Цитата(Nitto @ 22.8.2011, 18:12) *
я когда помнится свой график выложил тут тож началось))
может нам просто всем быть тут и тупо молчать icon_lol.gif

так уже делают больше половины пользователей здесь
и если так будет продолжаться форум умрет
поэтому я за обмен информацией и конструктивное обсуждение icon_surprised.gif
ARNI
Цитата(Nitto @ 22.8.2011, 18:12) *
я когда помнится свой график выложил тут тож началось))
может нам просто всем быть тут и тупо молчать icon_lol.gif

Да графики с разных стендов это не о чем т.к. разница может достигать 50 л.с. БРЕД это при том полный..... Либо в одном всем месте мериться либо это все не о чем....
Вот я никакие графики никогда и нигде не вешаю и что, моя авта от этого медленней стала или самооценка у меня упала, совсем нет !!!!!
3S-GE
Цитата(ARNI @ 23.8.2011, 3:44) *
Да графики с разных стендов это не о чем т.к. разница может достигать 50 л.с. БРЕД это при том полный..... Либо в одном всем месте мериться либо это все не о чем....
Вот я никакие графики никогда и нигде не вешаю и что, моя авта от этого медленней стала или самооценка у меня упала, совсем нет !!!!!

Графики нужны не для меренья, а для оценки.
Какой мотор, какая геометрия, какое железо, какая отдача, спул, раздувка и т.д.
Muskul
имхо нужно всегда вначале делать то что было и то что стало. тогда уже видно если вдруг сток эво покажет 330 лошадей на килограмме кто прав.
Andrewcherkovets
Цитата(3S-GE @ 23.8.2011, 1:05) *
Графики нужны не для меренья, а для оценки.
Какой мотор, какая геометрия, какое железо, какая отдача, спул, раздувка и т.д.

В зависимости от передачи на которой меряют и от стенда (какое он дает сопротивление) спул может бегать туда-сюда очень сильно. При этом на дороге окажется вообще все подругому.
moshny
Спасибо ребят за такие отзывы. Яро, тебе особенно, из уст настройщика слышать позитивные отзывы вдвойне приятно.

По сетапу могу добавить только что он действительно переходной, дальше валы, ковка...
Это к вопросам о том зачем на сток низе такая турба.

Хотел бы подчеркнуть что на машине стоит Power FC, на сколько я понимаю это редкость среди Эвоводов.
johnny87
нормал едет)
Антон Т.
Цитата(johnny87 @ 23.8.2011, 3:24) *
нормал едет)

+1 валид жара!!! вчера лично убедился!
взрывной характер прям!
ARNI
Цитата(3S-GE @ 23.8.2011, 1:05) *
Графики нужны не для меренья, а для оценки.
Какой мотор, какая геометрия, какое железо, какая отдача, спул, раздувка и т.д.

Да я тебе говорю на разных стендах это все полная туфта !!! Либо на одном стенде мерить либо это все лажа....
Ты себе даже представить не можешь какое количество машин якобы в 600+ сил я проехал играючи )))
Антон Т.
Берг, сори за офф топ еще одну мысль хочу донести до таких как Никита и хочу чтоб все прочитали




Я восхищаюсь всеми настройщиками - это те люди которые делают таких как мы счастливыми! Без них ничего ни у кого не валило бы, сколько денег не потрать!

Они не спят ночами, носятся с человеком которого первый раз в жизни видят на скорости 200 км/ч,
рискуя жизнью за копейки, когда у водителя потеют ладошки от страха они - просто делают свою работу, настраивая НАМ машины

всегда идут на встречу, не отпускают и не бросают свою работу пока не доделают до конца!

каждый раз рискуют своей репутацией чтобы мотор не взорвется
права на ошибку у них нет как у хирургов!

Никто не вправе осуждать их работу! Сами друг к другу они относятся очень уважительно, никогда плохого слова друг о друге не скажут.

В Москве настоящих настройщиков и так по пальцам одной руки пересчитать можно!
Давайте же будем уважительно относиться к ним и их работе!
ARNI
Цитата(Антон Т. @ 24.8.2011, 16:43) *
Берг, сори за офф топ еще одну мысль хочу донести до таких как Никита и хочу чтоб все прочитали




Я восхищаюсь всеми настройщиками - это те люди которые делают таких как мы счастливыми! Без них ничего ни у кого не валило бы, сколько денег не потрать!

Они не спят ночами, носятся с человеком которого первый раз в жизни видят на скорости 200 км/ч,
рискуя жизнью за копейки, когда у водителя потеют ладошки от страха они - просто делают свою работу, настраивая НАМ машины

всегда идут на встречу, не отпускают и не бросают свою работу пока не доделают до конца!

каждый раз рискуют своей репутацией чтобы мотор не взорвется
права на ошибку у них нет как у хирургов!

Никто не вправе осуждать их работу! Сами друг к другу они относятся очень уважительно, никогда плохого слова друг о друге не скажут.

В Москве настоящих настройщиков и так по пальцам одной руки пересчитать можно!
Давайте же будем уважительно относиться к ним и их работе!

Антон ты сними розовые очки и будь объективен в своих оценках до конца, все что ты описал относится к действительно ХОРОШИМ настройщикам, а еще есть навалом которые не только не делают, нас счастливыми, а совсем наоборот..... Когда потенциал железа раскрыть не в состоянии или особенно когда куча дорогущего железа превращается в груду металлалома..... Так что правильным пацанам респект за их работу, а долбое&ев под молотки!!!
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.