Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не дует турбина :(
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
mechanic25
лехко советы выдовать когда уже всё решено! а так опыт и появляется!теперь все могут скозать ёпт так енто фильтр ясный красный!
RallyFan
а перепускник в итоге от РС-ки оставили?
uzaren
АНтон, не ставь КН, набери - объясню! с ним та ж херь у меня была, КН-ий кит за 460 баксов отнимал 15 киловатт, могу свой отдать задёшево, тож с автографом :lol:
topspeed.com.ua
Очень интерестный и занимательный отчетик. То есть все хуево собирают, хуево настраивают, но в конечном итоге выясняется что во время дождей фильтр глотнул воды и перестал сосать воздух. Фильтр тоже хуевый, вообще фирма греди делает хуевые вещи. Потому все вокруг пидарасы. Настройка тоже хуевая, Раллиарт прошивка без корекций, как и было запрошенно человеком изначально, оказывается тоже идет с заводскими углами зажигания, они просто там идиоты сидят. а вот где то там углы настраивают лучше чем они, раллиарт. Машина как после одной так и после второй не ехала, но вторая лучше на порядок, непонятно чем. Затем выясняется что хуевый фильтр и мастера. В общем как обычно все "по теме и краткто". рад что проблема решилась и была в такой мелочи как фильтр. По поводу катушек и что они не нужны - думаю найдеться масса желающих исбавить тебя от этой "ненужной" вещи.
uzaren
Цитата(topspeed.com.ua)
Очень интерестный и занимательный отчетик. То есть все хуево собирают, хуево настраивают, но в конечном итоге выясняется что во время дождей фильтр глотнул воды и перестал сосать воздух. Фильтр тоже хуевый, вообще фирма греди делает хуевые вещи. Потому все вокруг пидарасы. Настройка тоже хуевая, Раллиарт прошивка без корекций, как и было запрошенно человеком изначально, оказывается тоже идет с заводскими углами зажигания, они просто там идиоты сидят. а вот где то там углы настраивают лучше чем они, раллиарт. Машина как после одной так и после второй не ехала, но вторая лучше на порядок, непонятно чем. Затем выясняется что хуевый фильтр и мастера. В общем как обычно все "по теме и краткто". рад что проблема решилась и была в такой мелочи как фильтр. По поводу катушек и что они не нужны - думаю найдеться масса желающих исбавить тебя от этой "ненужной" вещи.

ну, и заодно от двух блоу-оффов, да? :lol: за свои мани, да? :lol: за автограф - отдельная плата :lol:
OLEG_KIEV
Блоу оф он же байпас с удовольствием заберу обратно :) .......хотя -это была просьба Антона подкрепленная заверением что родной "ТРАВИТ" :o на мои попытки втолковать что "ТРАВИТ" невозможно при исправности детали -было высказано желание не ипать мозг и дать другой байпас (турбосмарт) -----такие вот дела, при личном общении источник диагноза "ТРАВИТ" остался неизвестен .
uzaren
ATOMIC, тем паче неясно зачем же было ставить греди-блоу-офф
KOOLER
Да. Самый простой и самый надежный из них из всех. Как автомат Калашникова.

Цитата(RallyFan)
а перепускник в итоге от РС-ки оставили?


Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:

Я в курсе :) Я не кит K&N, я просто K&N конус сам к Injen-овскому Intake pipe поставлю.

Цитата(uzaren)
АНтон, не ставь КН, набери - объясню! с ним та ж херь у меня была, КН-ий кит за 460 баксов отнимал 15 киловатт, могу свой отдать задёшево, тож с автографом :lol:


Добавлено спустя 3 минуты 36 секунд:

Не отдам. Покрою золотом и оставлю как памятник пиздоватизму.

Ты понимаешь, есть одна мааааленькая проблемка... А именно. Ставить турбосмарт взамен штатного клапана сказал именно ТЫ.

Цитата(ATOMIC)
Блоу оф он же байпас с удовольствием заберу обратно :) .......хотя -это была просьба Антона подкрепленная заверением что родной "ТРАВИТ" :o на мои попытки втолковать что "ТРАВИТ" невозможно при исправности детали -было высказано желание не ипать мозг и дать другой байпас (турбосмарт) -----такие вот дела, при личном общении источник диагноза "ТРАВИТ" остался неизвестен .
Smoke
интересный диалог у вас))) кое-что он мне напонил :lol:
Украина идет по московскому пути развития тюнинга :lol:
uzaren
Smoke, а я об этом ещё в начале года говорил :lol:
KOOLER
Так если все так просто было, то почему никто из вас за ДВА С ПОЛОВИНОЙ МЕСЯЦА мне об этом даже и не заикнулся? Вы же себя профессионалами все считаете. А потом выясняется, что вы элементарных вещей не знаете. А про то, что фильтр может быть не совсем кондиционный, НИКТО не заикнулся вообще НИ РАЗУ. Это щас все разводят руками и причитают "Ну, конечно! Это ж всем понятно!". А раньше вы где были?

Влад показывал мне карту углов зажигания после тебя. Ты ее не менял ВООБЩЕ. Т.е. она один к одному такая, как ты слил пример из интернета... Я не очень понимаю в настройке машин, но у меня есть высшее образование. Техническое. И я понимаю, что если два человека (Влад и Леха Бригневич, по ходу не очень-то они друг-друга любят...) начинают настройку машины с углов, а ты их не трогаешь вообще, после них машины едут, а после тебя - несколько хуже, то я подозреваю, что ты все-таки что-то недоучил... И Раллиарт тут не при чем вообще. Они пример выложили. Он под их конкретную конфигурацию машины (непонятно какую, ты знаешь точно - что они там поменяли?). Под какой-то бензин (японский?). Под японский мотор (?). Да, и вообще может там ВСЕ может быть полной лажей - пример все-таки.

Проблема была не в фильтре, а в том, что с вами, господа, хорошо, пока все хорошо. Т.е. как нести бабло и чего-то ставить или покупать - это всегда пожалуйста. А когда вылезает какой-то косяк, то крайних найти просто невозможно. Это просто никому не интересно.

По поводу мехников. Рассказыаю. Чтобы найти дырку во впуске надо 1) снять коробку фильтра 2) снять расходомер 3) запрессовать отверстие чем-то подходящим (банка) и 4) дуть в шланг от перепускного клапана из компрессора. 1.5 бара. РАЗБИРАТЬ КРЕПЛЕНИЯ ДЛЯ ЭТОГО НЕ НАДО. Это Олег может механикам своим ликбез устроить. А то они не понимают.

Катушки мне не нужны. Потому что корректировать угол зажигания мози умеют и программно, необязательно для этого второй цикл зажигания устраивать. Это когда в угол не попали и смесь СЛИШКОМ богатая (спроси у Влада - он тебе объяснит почему это у тебя так получилось) или когда топлива очень много (наддув большой). У меня ни первый случай, ни второй.

Покупателя уже нашел. Спасибо.

Цитата(topspeed.com.ua)
Очень интерестный и занимательный отчетик. То есть все хуево собирают, хуево настраивают, но в конечном итоге выясняется что во время дождей фильтр глотнул воды и перестал сосать воздух. Фильтр тоже хуевый, вообще фирма греди делает хуевые вещи. Потому все вокруг пидарасы. Настройка тоже хуевая, Раллиарт прошивка без корекций, как и было запрошенно человеком изначально, оказывается тоже идет с заводскими углами зажигания, они просто там идиоты сидят. а вот где то там углы настраивают лучше чем они, раллиарт. Машина как после одной так и после второй не ехала, но вторая лучше на порядок, непонятно чем. Затем выясняется что хуевый фильтр и мастера. В общем как обычно все "по теме и краткто". рад что проблема решилась и была в такой мелочи как фильтр. По поводу катушек и что они не нужны - думаю найдеться масса желающих исбавить тебя от этой "ненужной" вещи.


Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

Так Киев сегодня это Москва где-то 2-3 года назад. Где-то еще и больше...

А че за диалог-то? Я не помню :)

Цитата(Smoke)
интересный диалог у вас))) кое-что он мне напонил :lol:
Украина идет по московскому пути развития тюнинга :lol:


Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Бардак в коппании потому что... Я до сих пор понять не могу - кто "старший".

Цитата(uzaren)
ATOMIC, тем паче неясно зачем же было ставить греди-блоу-офф
topspeed.com.ua
Смешно читать этот бред. Останемся каждый при своем мнении. Курсы теории я тут разводить не буду. некому и незачем. Результат как никак уже давно говорит сам за себя. Как и с твоими и тобой упомянутыми настройками и людьми.

И последнее, имел бы совесть хотябы не рассказывать мне что тебя я уговаривал что либо купить и что либо делать с твоей машиной. Все запчасти что ты купил как и настройка была ТВОЕЙ просьбой ко мне. Я тебя никогда ни к чему не склонял и не уговаривал ставить. В особенности тебя, так как знаю тебя. Теперь ты решил свой вопрос, все рады и счастливы. теперь у тебя есть где настраивать авто и есть где его ремонтировать бесплатно;) вот и заебись.
KOOLER
Не нужна мне твоя теория, мне нужен РЕЗУЛЬТАТ. Я уже говорил тебе и Олегу - мне совершенно неинтересно знать как и что работает (турбомотор, вестгейт, соленоид турбины, перепускной клапан итд). Мое дело - принести деньги, ваше дело - сделать так, чтобы машина ехала. Если вы это сделать по каким-то причинам не можете, то я начитаю дергаться, нервничать, разбираться сам и искать людей, которые знают. И задачу по факту решаю. Потому что решать проблемы - это то, за что мне по сути платят деньги на основной работе. А вы на пару с Олегом удивительно похожи на плохих программистов. Которые вместо того, чтобы исправить программу, начинают долго и нудно рассказыать - почему именно она у них не работает. Меня это НЕ ИНТЕРЕСУЕТ.

Не, ты меня не уговаривал. Я этого и не говорил. Просто если я с кем-то работаю, то по факту я ему верю. Наверное, это не совсем правильно. "Не сотвори кумира" (с) ... Я вообще не понимаю - чего ты вылез? Ну, настраивает кто-то машины лучше тебя, так что ж тут такого? Опыта просто у людей больше. Знаний наконец-то. Образование профильное итд. Я на тебя вообще совершенно не в обиде. "Не стреляйте в пианиста - он играет как может" (с) ... На кого я действительно злой, так это на тот бардак, который творится у вас на станции. Когда просто НЕТ КРАЙНИХ. Когда по территории шарится куча людей, но при этом понять - кто за что отвечает - возможности нет никакой. Пока все работает, то оно, конечно, и не важно. А когда нет - предъявлять некому! Начинается отфутболиваение по кругу. Но это, как я понимаю, к тебе отношения имеет аж никакого.

Цитата(topspeed.com.ua)
Смешно читать этот бред. Останемся каждый при своем мнении. Курсы теории я тут разводить не буду. некому и незачем. Результат как никак уже давно говорит сам за себя. Как и с твоими и тобой упомянутыми настройками и людьми.

И последнее, имел бы совесть хотябы не рассказывать мне что тебя я уговаривал что либо купить и что либо делать с твоей машиной. Все запчасти что ты купил как и настройка была ТВОЕЙ просьбой ко мне. Я тебя никогда ни к чему не склонял и не уговаривал ставить. В особенности тебя, так как знаю тебя. Теперь ты решил свой вопрос, все рады и счастливы. теперь у тебя есть где настраивать авто и есть где его ремонтировать бесплатно;) вот и заебись.
topspeed.com.ua
знаний, профильное образование;) рассмешил. в этом моменте все как раз наоборот. но мы останемся все при своих мнениях. я рад что у тебя все заебись. есть теперь и новые крайние которых ты тут обозначил. ну что-ж будем посмотреть.
KOOLER
Че наоборот? Чем меньше знаешь - тем лучше машина едет?

Именно. Рынок все расставит на свои места. Наш недоразвитый, но все-таки рынок.

Цитата(topspeed.com.ua)
знаний, профильное образование;) рассмешил. в этом моменте все как раз наоборот. но мы останемся все при своих мнениях. я рад что у тебя все заебись. есть теперь и новые крайние которых ты тут обозначил. ну что-ж будем посмотреть.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.