Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Не дует турбина :(
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Модификация двигателя Mitsubishi Lancer Evolution > Турбины и турбокиты
Страницы: 1, 2, 3
KOOLER
Сброс давления не помогает. Я могу тапкой давать чуть больше бара - все равно после 6 тыс сваливатеся в 0.5.................

Цитата(Ориоль)
Чудеса нах :(
Я удивлен что влад найти не может,у него же всё есть для полного мониторинга


Добавлено спустя 1 минуту 2 секунды:

Скажите - кого мне убить, чтобы она наконец-то поехала???

Добавлено спустя 17 часов 59 минут 41 секунду:

В общем, последние новости с полей. Это не катушки (бушуровский кит сняли - на родных все точно такое же). И сейчас при снятии трубки вестгейта при режиме "педаль в пол" выдувает только 1.5 бара, на 5.5-6 тыс оборотов имеем четкие 0.5 бара. Закрутили вестгейт по максимуму - надуло в пике 1.6 или 1.7, но все равно глобально поведение не поменялось. Это может быть вестгейт как-то сильно дохлый?
CROSS EVO VIII RS
Ищи утечку воздуха, возможно дырка в коллекторе выпускном, или трещина....
KOOLER
Во впуске дерки нету - опрессовывали и дули компрессором. В выпуске дырку было бы видно ((

Цитата(CROSS EVO VIII RS)
Ищи утечку воздуха, возможно дырка в коллекторе выпускном, или трещина....
CROSS EVO VIII RS
Цитата(KOOLER)
Во впуске дерки нету - опрессовывали и дули компрессором. В выпуске дырку было бы видно ((

Цитата(####### EVO VIII RS)
Ищи утечку воздуха, возможно дырка в коллекторе выпускном, или трещина....

ты не прав, мы искали утечку в выпуске полтора года, не могли разобраться опчему давление не стабильное. в итоге обнаружили микротрещинку на коллекторе!
Sergey
- у моего товарища та же херня, я почему-то связывал ето с о слабой пружиной вестгейта или с неправильными настройками буста. У меня пару раз тоже такое было - после 5т провал, но закономерность невыявлена....
KOOLER
Чтобы полтора бара вылетали в атмосферу = там такая дыра должна быть...

Цитата(CROSS EVO VIII RS)
Цитата(KOOLER)
Во впуске дерки нету - опрессовывали и дули компрессором. В выпуске дырку было бы видно ((

Цитата(CROSS EVO VIII RS)
Ищи утечку воздуха, возможно дырка в коллекторе выпускном, или трещина....

ты не прав, мы искали утечку в выпуске полтора года, не могли разобраться опчему давление не стабильное. в итоге обнаружили микротрещинку на коллекторе!
Sergey
Цитата(####### EVO VIII RS)
Цитата(KOOLER)
Во впуске дерки нету - опрессовывали и дули компрессором. В выпуске дырку было бы видно ((

Цитата(####### EVO VIII RS)
Ищи утечку воздуха, возможно дырка в коллекторе выпускном, или трещина....

ты не прав, мы искали утечку в выпуске полтора года, не могли разобраться опчему давление не стабильное. в итоге обнаружили микротрещинку на коллекторе!

А как утечка в выпуске может быть связана с этими симптомами?

И ГДЕ ,в конце концов, ТОЧКА ЗРЕНИЯ ПРФЕССИОНАЛОВ???
KOOLER
У меня начиналось это как "недержание" с опусканием до 1.1.-1.2 бара (Влад тогда еще говорил, что клапан не держит и надо его поменять), потом пошел стабильный провал до 0.5 бара и щас сам вестгейт уже 1.5 бара не держит. Просто я езжу довольно активно. У меня Ево не покатушечная машина.

Цитата(Sergey)
- у моего товарища та же херня, я почему-то связывал ето с о слабой пружиной вестгейта или с неправильными настройками буста. У меня пару раз тоже такое было - после 5т провал, но закономерность невыявлена....
Sergey
Он тоже любил поездить....
У тебя он внешний или сток? Если внешний - попробовать поставить пружину другую (у меня где-то была). Если сток - поставь другой попробуй (могу дать от 8, незнаю подойдет), если дело в нем сразу надо заказать от фпгрин или бушера.
Ориоль
Знаешь когда у меня пружина вестгейта прослабла было всё наоборот,не дуло до 5000 а потом ехать начинало.

Мне не понятно другое как это с оборотами связано,может у тебя клапана подвисают,просто если вестгейт не держит то ему пофиг на обороты ему давление важно а у тебя получается больше по оборотам вяжется.

ты смесь не смотрел?что то должно на мониторинге вылезать
KOOLER
Охуенно оптимистично сказал ))

Стоковый. Давай от 8-ки. Щас наберу тебя...

Цитата(Sergey)
Он тоже любил поездить....
У тебя он внешний или сток? Если внешний - попробовать поставить пружину другую (у меня где-то была). Если сток - поставь другой попробуй (могу дать от 8, незнаю подойдет), если дело в нем сразу надо заказать от фпгрин или бушера.


Добавлено спустя 6 минут 15 секунд:

Не, похоже, это от давления все-таки... Щас уже где-то 5-5.5 тыс на 1-4 передачах и тысяч 5 на 5 и 6 передачах. Как раз когда 1.5+ бара выдувает.

Цитата(Ориоль)
Знаешь когда у меня пружина вестгейта прослабла было всё наоборот,не дуло до 5000 а потом ехать начинало.

Мне не понятно другое как это с оборотами связано,может у тебя клапана подвисают,просто если вестгейт не держит то ему пофиг на обороты ему давление важно а у тебя получается больше по оборотам вяжется.

ты смесь не смотрел?что то должно на мониторинге вылезать
Spirt
да, но мне-то его уже меняли, все равно трындец((((
KOOLER
А какие еще мысли? ((

Цитата(Spirt)
да, но мне-то его уже меняли, все равно трындец((((


Добавлено спустя 5 часов 55 минут 58 секунд:

В общем, сегодня поставили мозги от другого девятого эвика (сток полный). Машина поехала совершенно замечательно. Выдувает свои 1.5 бара и держит их до отсечки. Никакого намека на сброс после каких-то оборотов...
Морячок
Цитата(KOOLER)
В общем, сегодня поставили мозги от другого девятого эвика (сток полный). Машина поехала совершенно замечательно. Выдувает свои 1.5 бара и держит их до отсечки. Никакого намека на сброс после каких-то оборотов...


А кто и чем ковырялся в твоих мозге?
Надо провести служебное расследование, виновных четвертовать... 8)
Spirt
Цитата(KOOLER)
В общем, сегодня поставили мозги от другого девятого эвика (сток полный). Машина поехала совершенно замечательно. Выдувает свои 1.5 бара и держит их до отсечки. Никакого намека на сброс после каких-то оборотов...
ты погоди, ты пару деньков покатайся, потом может глюкнет)))
KOOLER
Так и делаю ))

Цитата(Spirt)
Цитата(KOOLER)

В общем, сегодня поставили мозги от другого девятого эвика (сток полный). Машина поехала совершенно замечательно. Выдувает свои 1.5 бара и держит их до отсечки. Никакого намека на сброс после каких-то оборотов...
ты погоди, ты пару деньков покатайся, потом может глюкнет)))


Добавлено спустя 1 час 7 минут 14 секунд:

Последние новости с полей. Машина-донор, на которую переставили мои мозги, ведет себя приблизительно точно так же - т.е. после того, как она со вчера поездила просто зашибенно - теперь она дергается после 5-6 тысяч и не едет. Так что я очень сомневаюсь, что это механика, скорее всего это мозги. Тестируем дальше...
Spirt
я вот только понять не могу, если проблема с мозгом, то почему это все происходить начинает спустя какое-то время, а не сразу?!
kassiopeya
Вспомни,Антон,когда у тебя начались проблемы с давлением после прошивки я и сказал(а),что-мозги. Чувак один после прошивки несколько месяцев проездил,заглох посреди дороги,казалось-мозги. Попробуй объясни такую загадку. Хотя,как там... Мама,это мои мозги?-Нет,сынок,пока еще нет.
ARNI
Цитата(kassiopeya)
я и сказал(а),
Да очень сложно определиться кто ты сегодня ОН или ОНА :?: :?: :?: :lol:
Spirt
я, кстати, второй раз уже на это обратил внимание)))
kassiopeya
сегодня-мальчик
KOOLER
В общем, довел машину до того, что она и на стоковых мозгах точно так же себя ведет. Это сложно (обычно провал уже после 7 тыс начинается), но повторяемость ЕСТЬ. Так что это прошивка...
Spirt
?????? стандартный мозг тоже поломал? :(
KOOLER
Это не мозг. На другой машине оно все замечательно ездит щас. Это механика какая-то ((

Цитата(Spirt)
?????? стандартный мозг тоже поломал? :(
Spirt
я че-то ни фига не врубился: если у тебя стандартный мозг тоже так начинает глючить, то в какой прошивке-то дело??????
KOOLER
Я и говорю - это *не* прошивка.

Цитата(Spirt)
я че-то ни фига не врубился: если у тебя стандартный мозг тоже так начинает глючить, то в какой прошивке-то дело??????
Spirt
ты-то как раз и сказал, что это прошивка, вот я и не понял ни фига :)
посмотри 5 сообщений наверх: "Так что это прошивка..." :)
мляяяяяяяя, я вот тоже хочу кого-нить убить :x
з.ы. я еще забыл написать, что поменян бензонасос с топливными магистралями.
это просто писец, звезда в шоке :? :lol:
KOOLER
Угу. У меня тоже. Насос в смысле.

Цитата(Spirt)
ты-то как раз и сказал, что это прошивка, вот я и не понял ни фига :)
посмотри 5 сообщений наверх: "Так что это прошивка..." :)
мляяяяяяяя, я вот тоже хочу кого-нить убить :x
з.ы. я еще забыл написать, что поменян бензонасос с топливными магистралями.
это просто писец, звезда в шоке :? :lol:
Motilev
Антон, а концевик на сцепе, который отвечаеи за ланч, функционирует?
KOOLER
Хер его знает... Еще не смотрели. Расковырем топливную - будем думать. А что, такие случаи бывали?

Цитата(Мотыль)
Антон, а концевик на сцепе, который отвечаеи за ланч, функционирует?
KOOLER
Так... Топливная система не при чем. Давление держится в райне 4+ бар и сначала падает давление наддува, а потом уже давление топлива.

Поменяли датчики распредвалов и даткик дросселя.

Эффекта нет. Как отсекало на 6 тыс, так и отсекает.
Ориоль
Вот кстати почитай http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=3411
KOOLER
Кой-чего тут нашли (не связанное с этой веткой). Проверяю пока что.

Цитата(Ориоль)
Вот кстати почитай http://www.tuningevo.ru/forum/viewtopic.php?t=3411
Ориоль
ну чего кулер,победил?
KOOLER
Да. Спириту написал.
mechanic25
требуем окончания сериала :twisted: :lol: :lol:
Motilev
Цитата(KOOLER)
Хер его знает... Еще не смотрели. Расковырем топливную - будем думать. А что, такие случаи бывали?

Цитата(Мотыль)
Антон, а концевик на сцепе, который отвечаеи за ланч, функционирует?


Паша CROSS когда его отключал (что бы с более высоких оборотов стартовать) у него тоже отсекало. Я почему еще подумал, ведь на ланче 0.5 как раз и дует :?
kassiopeya
ну так концевик или что,тох,в конце то конца
Ориоль
ДА уж Кулер колись до конца чего было то! :evil:
Ориоль
Я чего то не пойму,не судьба сказать чего было то?
KOOLER
Влад в понедльник приедет - договрим с ним. Кому сильно нужно было - я в личку отписал. Тебе тоже щас отпишу :)
kassiopeya
на фига форум тогда,мож всем в лички писать (я то сказала?)
KOOLER
Повторяю для особенно одаренных - с Владом пообщаюсь, потом сюда отпишу.

Цитата(kassiopeya)
на фига форум тогда,мож всем в лички писать (я то сказала?)
KOOLER
В обсчем и целом, Борисович нас уже третью неделю старательно избегает (!@#$%^&*), посему пишу AS IS. Для колхозников и жителей отдаленных аулов - "как есть" :) Сразу прошу прощения, что будет немного длинно, но "из песни слов не выкинешь".

Глава первая. Вступление.

18 мая прошлого кода расколошматил я свою восьмерку... Долго думал, что брать (даже чуть 350Z не купил, старый извращенец...), но разум возобладал над похотью, и в июле купил-таки девятку.

Глава фторая. Ондруша Краффченко и ОТОМIC.

До марта месяца сего года ездил на машине стоковой (по двигателю в смысле), потом Ондруша Краффченко и дружественная на тот момент компания ОТОМIC воткнули мне в машину титановый Trust, даунпайп, нулевик Trust в штатное место и поменяли бензонасос. Ну, и Ондруша перешил машину ECUTEK-ом. Машина поехала, но сразу вылез один существенный косяк - на 1-4 передачах наддув был до 1.5, а на 5-6 при "педаль в пол" давление забрасывало на 1.8 что ли. Я в этих вещах "не Копенгаген" (с) ... посему мне было рассказано, что "у девяток проблемы с европейским бензином, вообще катушки на них херовые, а вот Богдану мы поставили набор катушек от Buschur Racing и точно такая же проблема порешалась" (с) Ондруша. Ну, я ж наивный чукотский юноша, мне сказали "бушур", я и слюнявлю. Хуле тут неясного? Фирма-то солидная... Заказали еще за почти полтора косаря эти катушки, через три недели приехали, поставили - передув пропал. Ездил я с этим счастьем счастливый тысячи три с половиной, потом заметил в один прекрасный день, что после 6 тыс. оборотов машина у меня ехать перестала. Т.е. наддув с 1.5 бар *РЕЗКО* по достижению 6 тыс сваливался на 0.5 бара (давление турбины при полностью открытом вестгейте). Приехал с этой проблемой на ОТОМIC. Олегом мне было заявлено, что это известнейшая проблема, штатный пластмассовый перепускних нихера не держит. Поменяли его на TurboSmart. Стало лучше, но на 100% проблема не пропала. На этом шаге я уже чуточку усомнился в умственных способностях трактористов-мотористов компании ОТОМIC и поехал к ребятам на REDLINE. Там мне подложили прокладку под пружину в TurboSmart, сказали смотреть прошивку ECU и послали нах... Т.е. к Краффченко. Краффченко по телефону плевался слюнями и сыпал всякими непонятными терминами, из которых я только слова "вестгейт" и "соленоид" слышал пару раз, а еще слова "Олег", "Миша" и ненормативную лексику чаще. Попытки свести Краву и Олега в неравном поединке и выяснить - чьи в лесу шишки успехом не увенчались. Крава орал, что "снимите трубочку с соленоида", а Олег выл "ищи Кравченко и катайся с ним". Ондруша в родном солнечном Донецке, посему снимаем трубочки... Крайний раз машина на OТОMIC-е была оставлена на два дня. Господа получили ключи, антамабиль и карт-бланш в простонародье известный "дрочите пока не кончите". Через два для мне позвонили и сказали ее забирать. Я приехал, мне было сказано, что еще поменяли бензонасос (ибо он выл), проверили все, но МАШИНА НЕ ЕДЕТ. Я плюнул, заплатил за все работы вместе с запчастями 700 долларов и забрал машину. Не наебали! Она действительно не ехала. Только еще хуже, чем когда я ее отдавал. Потому что теперь после 5-6 тыс она не просто переставала разгоняться, но еще и дергалась и явно показывала своим поведением, что ей "пиздец как нехорошо". Кравченко по телефону рассказал, что TurboSmart - гавно, оно не работает, а он мне привезет GReddy RS, который хороший. Хороший так хороший... Дней через 10 я приехал на OTOMIC, забрал GReddy RS у Богдана (Крава куда-то урыл) и уехал поставил его на REDLINE. Там надо мной в очередной раз посмеялись, но клапан поставили и таки машина вроде как поехала. Потому как провала после 6 тыс уже не было и дерганья тоже... Хеппи енд. Временный.

Глава третья. Влад.

Совершенно случайно от Казаха я узнал, что к Андрею из GTI центра приезжает Влад и будет строить машину Казаху, Любомиру и еще кому-то. По нарордной еврейской традиции я решил упасть на хвост и тоже себе чего-то перестроить. Ибо GReddy RS тоже периодически начал "ебать" и я как пчелы из мултьтика про Винни-Пуха "что-то заподозрил". Машину мне перестроили, сразу почему-то появился и холостой ход нормальный (о котором я уже забыл), и выкинуты нах были бушуровские катушки (потому что кой-кто просто при перешивке машин вообще не трогает угол зажигания, оставляя все "по умолчанию") и машина ПОЕХАЛА. Т.е. на больше не пердела черным дымом и не начинала ехать как сраная хонда после 6 тыс оборотов и до отсечки, а она действительно поехала! Откуда-то еще и подхват снизу появился и приемистость. И вроде как вернулся из "Страны Вечной Охоты" MIVEC. Но Влад все равно сказал, что GReddy RS сам по себе травит и мои нужные полтора бара НЕ ДЕРЖИТ. По ходу это и видно было. Сказал, что передаст в Киев железный клапан от MR/RS и "будет мне счастье". Через неделю клапан приехал и был торжественно установлен на REDLINE-е. Машина опять свалилась в режим "едем до 6 тыс". После чего уже и я окончательно понял, что не в деньгах счастье. В смысле - не в клапане дело. Тут мы плавно переходим к четвертой, финальной части...

Часть четвертая. REDLINE и БОЛЬШАЯ ЕБЛЯ.

Я в общем-то имею одну гнусную привычку. Во всем и всегда идти до конца. До победного. Пошел и в этот раз. Некоторые очерки с поля боя можно читать по предыдущим постам, но я тут вкратце изложу все.
НЕДЕЛЮ я и господа из REDLINE каждый день ебались с машиной. По кругу было поменяно и проверено ВСЕ. Т.е. ECU (брали из стоковой девятки, спасибо Мойше на звездатом красном ево), датчики распредвалов, дросселя и коленвала, вестгейт, клапан сброса, давление топлива, бензонасос, патрубки интеркулера, топливный регулятор, форсунки итд. Кончилось все тем, что Леха Бригневич над нами сжалился и по телефону рассказал в чем дело.

Финал.

По факту Ондруша привез контрафактный фильтр воздушный, который натянул воды, высох и перестал на высоких оборотах (когда машина нужно много воздуха) пропускать нужное кол-во. Происходило это скачком эквивалентному сбросу газа, посему машина попадала в турбояму на самом верху. Дальше раскрутиться она уже не могла... В ДОБАВОК К ЭТОМУ механики из ОТОМIC-а когда искали в чем косяк - повредили крепление гофры воздуховода к турбине. В итоге машина начинала подсасывать на высокой нагрузке воздух ЗА расходомером. И ссно сходила с ума... Обнаружить это не удавалось, ибо с избыточным давление впуск держал свои 2 бара, а тянул вовнутрь только после высоких оборотов. Поэтому закрывая впуск и пытаясь завести двигатель этот режим вызывать тоже было нельзя...

Полечилось все установкой полного intake кита (заодно еще и патрубки на интеркулер поменяли). Теперь ни к динамике, ни к чему-то еще по поводу автомобиля вопросов у меня нету. Езжу и радуюсь. Чего и всем желаю :)

Постскриптум. Когда я спросил у пацанов из REDLINE - чего я должен за их еблю, то мне было отвечено "мы ж работали после шести и по выходным, а это у нас нерабочее время. поэтому НИЧЕГО". Понятное дело, что никого я ничем не обидел, но САМ ПОДХОД, а???

Пост-постскриптум. Я не хочу никому делать ни черный, ни белый PR. Я не хочу сказать, что Влад машины строить умеет, а Крава - нет, что OTOMIC- работать не умеют и не хотят (что самое страшное), а REDLINE - молодцы. Я просто рассказал кусок из своих отношений с машиной под названием Mitsubishi Evolution IX. Выводы по поводу всего делайте сами.

Пост-пост-пост-скриптуп. А никому набор катушек бушуровских на 9-ку и GReddy RS и TurboSmart блоу-оффы не надо? Дешево отдам. С автографом :)

Антон
uzaren
аминь :twisted: :lol: :lol: :lol:
да, и я не казах, а казак :P
kassiopeya
Красиво написал,так бы и сразу! поздравляю
OLEG_GTR
какой интэйк поставил?
KOOLER
Injen-овский кит. Там патрубок на впуск и трубки на кулер. Штатный фильтр, правда, надо выбрасывать, там по ходу K&N едет...

P.S. Все равно ровно не встал. Пришлось возле турбы крепление одно штатное оставить. Там "IX" от фонаря написано в мануале. На 8-ку встает нормально, а на 9-ку - нет.

Цитата(OLEG_GTR)
какой интэйк поставил?
Spirt
Спасибо, KOOLER, что подсказал мне в чем причина.
поменял себе фильтр и проблема на раз- два исчезла, сейчас машина уже у другого владельца :(
KOOLER
:)

Гы... Оказывается бывает, что и Влад чего-то не знает :) На самом деле я с кем не говорю сейчас, то все пальцем у виска крутят и воют, что снимать воздушный фильтр надо было В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ. А дальше уже выяснять все остальное.

Нда... Прискорбно... А вместо нее что?

Цитата(Spirt)
Спасибо, KOOLER, что подсказал мне в чем причина.
поменял себе фильтр и проблема на раз- два исчезла, сейчас машина уже у другого владельца :(
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.