Полная версия этой страницы: 
загудел дифф ! 
  
  
 
 
  даже подшипники менять не обязательно ибо они там конусные, при правильном обслуживание практически вечные
подшипники поджать более толстыми кольцами, а под подшипник вала положить колечко из олова, все это дело прожать, вал зажмет, гайкой его дотянуть до того момента как он станет крутиться
далее разбираем, меряем расплющеное олово и сложив толщину старого колечка с оловом, заказываем новое колечко
собираем и радуемся
как то так
 
 
 
 
  Цитата(Nilus @ 17.8.2011, 15:39) 

даже подшипники менять не обязательно ибо они там конусные, при правильном обслуживание практически вечные
подшипники поджать более толстыми кольцами, а под подшипник вала положить колечко из олова, все это дело прожать, вал зажмет, гайкой его дотянуть до того момента как он станет крутиться
далее разбираем, меряем расплющеное олово и сложив толщину старого колечка с оловом, заказываем новое колечко
собираем и радуемся
как то так
спасибо
 
 
 
 
  Petushka 101
  18.8.2011, 9:18
  
 
  Nilus `у большое спасибо за развёрнутый ответ по теме! 
Лично я считаю тему очень актуальной и в довесок хотелось бы увидеть фото процесса: куда класть олово, как и насколько прижимать, как "примерно" прижимать пару и т.д. с фото это было бы очень познавательно и наглядно и я считаю очень полезно для многих!
P.S. у меня тоже потихоньку уже начинает подвывать трансмиссия и чувствую мне предстоит всё это действие проделать самостоятельно, поэтому видеть всё наглядно ещё до разбора редуктора - было бы сильным подспорьем в ремонте!
 
 
 
 
  Цитата(Petushka 101 @ 18.8.2011, 17:18) 

Nilus `у большое спасибо за развёрнутый ответ по теме! 
Лично я считаю тему очень актуальной и в довесок хотелось бы увидеть фото процесса: куда класть олово, как и насколько прижимать, как "примерно" прижимать пару и т.д. с фото это было бы очень познавательно и наглядно и я считаю очень полезно для многих!
P.S. у меня тоже потихоньку уже начинает подвывать трансмиссия и чувствую мне предстоит всё это действие проделать самостоятельно, поэтому видеть всё наглядно ещё до разбора редуктора - было бы сильным подспорьем в ремонте!
может дойдут руки и сделаю статейку когда буду РСный дифф ребилдить на продажу....
 
 
 
 
 
  Цитата(Nilus @ 17.8.2011, 15:09) 

вместо того что бы контрактный покупать, можно редуктору вторую жизнь обеспечить рублей за 5-10
у богатых свои причуды....
Очень интересно как поменять главную пару с хвостовиком  "рублей за 5-10", поди ещё и с работой?
 
 
 
 
 
  Цитата(Piton @ 23.8.2011, 9:35) 

Очень интересно как поменять главную пару с хвостовиком  "рублей за 5-10", поди ещё и с работой?
не поменять, а обслужить полуживую
у нас тут цены "немного" другие..
хотя за 10ку я бы и пару заменял )))
з.ы.
речь лишь о работе, без запчастей естественно
 
 
 
 
 
  Цитата(Nilus @ 16.8.2011, 6:15) 

туда никаких запчастей кроме сальников никогда и не продавалось
для 6-го трансфера продаются запчасти
я уже писал
мне для пробы экзист привёз упорное кольцо
 
 
 
 
 
  Цитата(Lob @ 23.8.2011, 18:00) 

для 6-го трансфера продаются запчасти
я уже писал
мне для пробы экзист привёз упорное кольцо
в публичных каталогах об этих запчастях ни слова
было бы конечно круто получить полный список партнамберов для трансфера
 
 
 
 
 
  Цитата(Lob @ 25.8.2011, 14:27) 

клево!
спасибо  
  
 
 
 
  ну, там не всё клёво, т.к. номера кривые :)
но многое, да :)
не за что
 
 
 
 
  отрегулировать эо дело можно и самому, шайбы регулировочные продаються в оригинале разной толщины, недавно в свой корпус редуктора ставил потроха от эклипса, тоже с шайбами этими намучался, оставил минимальный еле ощутимый люфт
 
 
 
  chpocus
  24.10.2011, 23:06
  
 
  ребят подскажите!
сдох подшипник в редукторе!редуктор снял весь разобрал почистил!разобрал фрикционы и теперь не могу понять как их собирать((там идет штук 5ть потом накрываются крышкой и еще штук пять дисков))
так вот у них по бокам по 3ри шлица!и в крышки есть шлицы но разной длинны!когда накрываешь крышкой шлицы на дисках(фрикционах) двое совпадают а один какбы попадает в большой шлиц((
объяснить трудно но думаю кто разбирал тот догадается о чем идет речь!(
на фото шлици на дисках на внешнем радиусе!три зубчика промежуток три зубчика....
http://vkontakte.ru/r34gt?z=photo2713280_2...2Fphotos2713280машина эво 7мь сток!
 
 
 
 
  chpocus
  25.10.2011, 22:23
  
 
  или тупо подскажите где можно перебрать диф!??
 
 
 
 
  Может подскажете. Симптомы похожие тоже шум под нагрузкой в передней части. Но не гул, а циклическое шуршание. Слышно только на малых скоростях, в салоне и на улице. Думали что колодки трут но звук только под нагрузкой и на низкой скорости. Подняли на подъемник нагрузили тормозами все обслушали откуда звук не поймем.
 
 
 
  FeelGood :))
  2.8.2012, 10:58
  
 
  Здравствуйте. Дело вот в чём - при частых  поворотах (змейка) начинает подвывать скорее всего диф. Подозрение на нехватку жижи. Вопрос - какую лить?
 
 
   
  Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, 
пройдите по ссылке.