Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: загудел дифф !
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Трансмиссия Mitsubishi Lancer Evolution
Страницы: 1, 2
Nilus
даже подшипники менять не обязательно ибо они там конусные, при правильном обслуживание практически вечные
подшипники поджать более толстыми кольцами, а под подшипник вала положить колечко из олова, все это дело прожать, вал зажмет, гайкой его дотянуть до того момента как он станет крутиться
далее разбираем, меряем расплющеное олово и сложив толщину старого колечка с оловом, заказываем новое колечко
собираем и радуемся

как то так
vadII
Цитата(Nilus @ 17.8.2011, 15:39) *
даже подшипники менять не обязательно ибо они там конусные, при правильном обслуживание практически вечные
подшипники поджать более толстыми кольцами, а под подшипник вала положить колечко из олова, все это дело прожать, вал зажмет, гайкой его дотянуть до того момента как он станет крутиться
далее разбираем, меряем расплющеное олово и сложив толщину старого колечка с оловом, заказываем новое колечко
собираем и радуемся

как то так

спасибо
Petushka 101
Nilus `у большое спасибо за развёрнутый ответ по теме!

Лично я считаю тему очень актуальной и в довесок хотелось бы увидеть фото процесса: куда класть олово, как и насколько прижимать, как "примерно" прижимать пару и т.д. с фото это было бы очень познавательно и наглядно и я считаю очень полезно для многих!

P.S. у меня тоже потихоньку уже начинает подвывать трансмиссия и чувствую мне предстоит всё это действие проделать самостоятельно, поэтому видеть всё наглядно ещё до разбора редуктора - было бы сильным подспорьем в ремонте!
Nilus
Цитата(Petushka 101 @ 18.8.2011, 17:18) *
Nilus `у большое спасибо за развёрнутый ответ по теме!

Лично я считаю тему очень актуальной и в довесок хотелось бы увидеть фото процесса: куда класть олово, как и насколько прижимать, как "примерно" прижимать пару и т.д. с фото это было бы очень познавательно и наглядно и я считаю очень полезно для многих!

P.S. у меня тоже потихоньку уже начинает подвывать трансмиссия и чувствую мне предстоит всё это действие проделать самостоятельно, поэтому видеть всё наглядно ещё до разбора редуктора - было бы сильным подспорьем в ремонте!

может дойдут руки и сделаю статейку когда буду РСный дифф ребилдить на продажу....
Piton
Цитата(Nilus @ 17.8.2011, 15:09) *
вместо того что бы контрактный покупать, можно редуктору вторую жизнь обеспечить рублей за 5-10

у богатых свои причуды....

Очень интересно как поменять главную пару с хвостовиком "рублей за 5-10", поди ещё и с работой?
Nilus
Цитата(Piton @ 23.8.2011, 9:35) *
Очень интересно как поменять главную пару с хвостовиком "рублей за 5-10", поди ещё и с работой?

не поменять, а обслужить полуживую

у нас тут цены "немного" другие..

хотя за 10ку я бы и пару заменял )))

з.ы.
речь лишь о работе, без запчастей естественно
Lob
Цитата(Nilus @ 16.8.2011, 6:15) *
туда никаких запчастей кроме сальников никогда и не продавалось


для 6-го трансфера продаются запчасти
я уже писал
мне для пробы экзист привёз упорное кольцо
Nilus
Цитата(Lob @ 23.8.2011, 18:00) *
для 6-го трансфера продаются запчасти
я уже писал
мне для пробы экзист привёз упорное кольцо

в публичных каталогах об этих запчастях ни слова

было бы конечно круто получить полный список партнамберов для трансфера
Lob
ну вот какбы вот
http://www.coordsport.com/transmission/evo...ernal-parts.htm
Nilus
Цитата(Lob @ 25.8.2011, 14:27) *

клево!
спасибо icon_surprised.gif
Lob
ну, там не всё клёво, т.к. номера кривые :)
но многое, да :)
не за что
_-Bond-_
отрегулировать эо дело можно и самому, шайбы регулировочные продаються в оригинале разной толщины, недавно в свой корпус редуктора ставил потроха от эклипса, тоже с шайбами этими намучался, оставил минимальный еле ощутимый люфт
chpocus
ребят подскажите!
сдох подшипник в редукторе!редуктор снял весь разобрал почистил!разобрал фрикционы и теперь не могу понять как их собирать((там идет штук 5ть потом накрываются крышкой и еще штук пять дисков))
так вот у них по бокам по 3ри шлица!и в крышки есть шлицы но разной длинны!когда накрываешь крышкой шлицы на дисках(фрикционах) двое совпадают а один какбы попадает в большой шлиц((
объяснить трудно но думаю кто разбирал тот догадается о чем идет речь!(
на фото шлици на дисках на внешнем радиусе!три зубчика промежуток три зубчика....
http://vkontakte.ru/r34gt?z=photo2713280_2...2Fphotos2713280
машина эво 7мь сток!
chpocus
или тупо подскажите где можно перебрать диф!??
PSYHO
Может подскажете. Симптомы похожие тоже шум под нагрузкой в передней части. Но не гул, а циклическое шуршание. Слышно только на малых скоростях, в салоне и на улице. Думали что колодки трут но звук только под нагрузкой и на низкой скорости. Подняли на подъемник нагрузили тормозами все обслушали откуда звук не поймем.
FeelGood :))
Здравствуйте. Дело вот в чём - при частых поворотах (змейка) начинает подвывать скорее всего диф. Подозрение на нехватку жижи. Вопрос - какую лить?
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.