Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Друзья, кто какую вязкость использует
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2, 3
*DRIVER*
Народ подскажите плиз очень нужно по поводу 8100 5w40 x-cess!
Steel
Цитата(*DRIVER* @ 29.12.2011, 13:45) *
Народ подскажите плиз очень нужно по поводу 8100 5w40 x-cess!


Залил на зиму после 300V. Мотор работает громко, гидрики стучат, на щупе масло как вода. Брал у официалов, не подделка! На 300V 10w40 мотор шептал!


*DRIVER*
Цитата(Steel @ 29.12.2011, 14:37) *
Залил на зиму после 300V. Мотор работает громко, гидрики стучат, на щупе масло как вода. Брал у официалов, не подделка! На 300V 10w40 мотор шептал!

Понял,спасибо!
Тоже хотел на зиму залить его(
Гранж
кто нибудь может сказать на мотюле 300v 5w40 давление на холостых 1.3 это нормально или мало ??? Температура масла при этом 90градусов!
Atom
Цитата(Highlander @ 30.12.2011, 10:51) *
кто нибудь может сказать на мотюле 300v 5w40 давление на холостых 1.3 это нормально или мало ??? Температура масла при этом 90градусов!

смотря где стоит датчик
если в гбц то норма,
если в маслоредукторе давка так-се, и лучше залей с большей вязкостью масло
Гранж
Цитата(Atom @ 30.12.2011, 18:47) *
смотря где стоит датчик
если в гбц то норма,
если в маслоредукторе давка так-се, и лучше залей с большей вязкостью масло

Как думаешь давка так се из-за вязкости масла, или из-за износа двигателя в целом ? Я вот думаю только у меня на такой вязкости такая давка или это у всех и это нормально?))
vohatsa
мобил 1. вот этой серии лить надо.?
Atom
Цитата(Highlander @ 30.12.2011, 18:43) *
Как думаешь давка так се из-за вязкости масла, или из-за износа двигателя в целом ? Я вот думаю только у меня на такой вязкости такая давка или это у всех и это нормально?))

нормально зто 2-2.5бара датчик блоке или маслоредукторе
пробег какой?
п.с. было такое на мотюле 10*40 и 15*50 (имхо партия левак) при 90гр "лампа аладина" на панеле начинала моргать(0.8бар), сменил производителя масла, всё ок(2.1-1.8 б при 70-100гр)
п.п.с. СТИ друга на этом-же масле(с одной партии, брали разом на 2 машины) застучал ЗИМОЙ, он больше 5000об не крутил
Гранж
Цитата(Atom @ 30.12.2011, 20:43) *
нормально зто 2-2.5бара датчик блоке или маслоредукторе
пробег какой?
п.с. было такое на мотюле 10*40 и 15*50 (имхо партия левак) при 90гр "лампа аладина" на панеле начинала моргать(0.8бар), сменил производителя масла, всё ок(2.1-1.8 б при 70-100гр)
п.п.с. СТИ друга на этом-же масле(с одной партии, брали разом на 2 машины) застучал ЗИМОЙ, он больше 5000об не крутил

хммм, вот странно я уже больше 20т. км проехал в режиме тапок в пол на этом матюле)) у меня датчики стоят в проставке между фильтром и маслоредуктором. Щас катался, прогрел масло до 105 градусов, давка уже ближе к 1,1. Как остынет до 86-90 сразу 1.3. Завтра попробую Eneos SM 5w50.
пробег тыщ 25 на моторе

ps: если же я на такой давке столько проехал мотор потёрся или 1.3 всё же не критично ?
BedRock
Цитата(vohatsa @ 31.12.2011, 3:24) *
мобил 1. вот этой серии лить надо.?

Всякие спецпродуты для Раши и других стран кому принято впаривать "третий сорт" не стал бы лить.
Штатовский Мобил если есть возможность достать хороший продукт, у нас на нем не мало машин сидят и все гуд, после масла hks 4g63 думал компенсаторы пробьют голову и выскочат через капот))) но на мобиле все заткнулись, двиг шепчет, вязкость 5w40.
rupper
У меня залит Редлайн 5-40 датчик около фильтра - давка также 1.2-1.3.
В миникупере штатный датчик на прогретом масле Мобил 1 показывает так же 1.2-1.3

Так что я склоняюсь к тому, что это нормальное давление...


Гранж
Цитата(rupper @ 31.12.2011, 10:21) *
У меня залит Редлайн 5-40 датчик около фильтра - давка также 1.2-1.3.
В миникупере штатный датчик на прогретом масле Мобил 1 показывает так же 1.2-1.3

Так что я склоняюсь к тому, что это нормальное давление...


братан, ты меня успокаиваешь))
vohatsa
Цитата(BedRock @ 31.12.2011, 8:53) *
Всякие спецпродуты для Раши и других стран кому принято впаривать "третий сорт" не стал бы лить.
Штатовский Мобил если есть возможность достать хороший продукт, у нас на нем не мало машин сидят и все гуд, после масла hks 4g63 думал компенсаторы пробьют голову и выскочат через капот))) но на мобиле все заткнулись, двиг шепчет, вязкость 5w40.


я вот на этой серии проехал уже 60 тыс.правда упаковка у них очень часто меняется и мне это не нравиться.
Гранж
Цитата(Atom @ 30.12.2011, 17:47) *
смотря где стоит датчик
если в гбц то норма,
если в маслоредукторе давка так-се, и лучше залей с большей вязкостью масло

отпишусь про масло

вобщем залил ликви-моли 10w60 давка выросла с 1.3 до 1.8 при 90 град. :)


jdm evo
Цитата(Atom @ 30.12.2011, 20:43) *
нормально зто 2-2.5бара датчик блоке или маслоредукторе
пробег какой?
п.с. было такое на мотюле 10*40 и 15*50 (имхо партия левак) при 90гр "лампа аладина" на панеле начинала моргать(0.8бар), сменил производителя масла, всё ок(2.1-1.8 б при 70-100гр)
п.п.с. СТИ друга на этом-же масле(с одной партии, брали разом на 2 машины) застучал ЗИМОЙ, он больше 5000об не крутил


зачем вводить народ в заблуждение.
датчик-лампа настроен на 0.2 бара.
нормальным на холостом ходу считается давление > 0.29 bar
с рядом оговорок - на машине полный сток, с маслом, рекомендованым производителем (10w30, 15w40, 20w40 древних api классификаций)

в системе давление одинаковое, если не в картере конечно мерять.
Гранж
Цитата(jdm evo @ 19.1.2012, 0:35) *
зачем вводить народ в заблуждение.
датчик-лампа настроен на 0.2 бара.
нормальным на холостом ходу считается давление > 0.29 bar
с рядом оговорок - на машине полный сток, с маслом, рекомендованым производителем (10w30, 15w40, 20w40 древних api классификаций)

в системе давление одинаковое, если не в картере конечно мерять.

0.29бар это не нормально, я незнаю скок там по мануалу но 0.29 это почти дилинь-дилинь...





почему тогда все говорят что даже 1.3 это мало ?

jdm evo
Цитата(Highlander @ 19.1.2012, 0:56) *
0.29бар это не нормально, я незнаю скок там по мануалу но 0.29 это почти дилинь-дилинь...

почему тогда все говорят что даже 1.3 это мало ?




icon_mad.gif
zver
Цитата(Highlander @ 18.1.2012, 11:07) *
отпишусь про масло

вобщем залил ликви-моли 10w60 давка выросла с 1.3 до 1.8 при 90 град. :)


Естественно выросло)) вязкость сильно жестче, не совсем под зиму прямо скажем.
Энеос лучше вообще не лить никогда.
Мотюль/редлайн 10в40 и мобил 5в50 на зиму то что надо, и на околостоковых зазорах в проставке маслокуллера обычно 1.8-2 при 85гр на хх 850-900
jdm evo
Цитата(zver @ 19.1.2012, 3:19) *
Естественно выросло)) вязкость сильно жестче, не совсем под зиму прямо скажем.
Энеос лучше вообще не лить никогда.
Мотюль/редлайн 10в40 и мобил 5в50 на зиму то что надо, и на околостоковых зазорах в проставке маслокуллера обычно 1.8-2 при 85гр на хх 850-900


хх 800, давка 1 на рабочей температуре, мобил1 0в40, оч доволен, особенно как на холодную заводить.

а почему энеос нельзя лить?
zver
Было пару прецедентов.

Пс кило на нулевке прогретой вполне нормальные цифры, главное чтобы в пике наддува было жирно;)
jdm evo
Цитата(zver @ 19.1.2012, 3:34) *
Было пару прецедентов.

Пс кило на нулевке прогретой вполне нормальные цифры, главное чтобы в пике наддува было жирно;)


спасибо, да я знаю что нормально ) последние года 3 оно такое, меняю часто, так что я не особо волнуюсь )))

со всем прецеденты бывают, получается, энеос не хуже ))))
Гранж
Цитата(zver @ 19.1.2012, 3:19) *
Естественно выросло)) вязкость сильно жестче, не совсем под зиму прямо скажем.
Энеос лучше вообще не лить никогда.
Мотюль/редлайн 10в40 и мобил 5в50 на зиму то что надо, и на околостоковых зазорах в проставке маслокуллера обычно 1.8-2 при 85гр на хх 850-900

так запугали что давка 1.3 это писнец)))) Вот и залил 10в60. С Мотюля слез потому, что некоторые говорят на каждый день не подходит, а я люблю навалить в городе каждый день. Ну немогу я спокойно в турбояме ехать никак вообще. Щас так и есть при 85 минимум 1.8 давляк. Про енеос хз, торгуем им уже лет 7 точно. Все знакомые ездят и на субах и эво. Проблем небыло.
johnny87
Цитата(Highlander @ 19.1.2012, 4:32) *
так запугали что давка 1.3 это писнец)))) Вот и залил 10в60. С Мотюля слез потому, что некоторые говорят на каждый день не подходит, а я люблю навалить в городе каждый день. Ну немогу я спокойно в турбояме ехать никак вообще. Щас так и есть при 85 минимум 1.8 давляк. Про енеос хз, торгуем им уже лет 7 точно. Все знакомые ездят и на субах и эво. Проблем небыло.

Лёх. я уже 25 тыщ накатал на мотюле 8100. всё гуд.каждый день езжу)
Гранж
Цитата(johnny87 @ 19.1.2012, 10:33) *
Лёх. я уже 25 тыщ накатал на мотюле 8100. всё гуд.каждый день езжу)

у меня 300V был.

поставь се датчик давления масла уже)


EvoArs
Цитата(johnny87 @ 19.1.2012, 10:33) *
Лёх. я уже 25 тыщ накатал на мотюле 8100. всё гуд.каждый день езжу)


У него Мотыль в железе был. Это разные вещи с 8100.
AIK
Рольф перешел на другие масла. Теперь используют масла Митсубиси. Это на самом деле масла ENEOS.
Oleg
Цитата(AIK @ 19.1.2012, 12:37) *
Рольф перешел на другие масла. Теперь используют масла Митсубиси. Это на самом деле масла ENEOS.

Алексей, на что перешел Рольф нам глубоко положить. Система закупок и маркетинга в рольфе решает:))))
johnny87
я в курсе что 300в...
на городской машине нах не нужны датчики кроме буста и егт.
А раз не гонка и на каждый день то мотыль 8100 отлично подходит.
zver
Цитата(AIK @ 19.1.2012, 12:37) *
Рольф перешел на другие масла. Теперь используют масла Митсубиси. Это на самом деле масла ENEOS.


Лёх, тыж сам понимаешь маркетинг решающую роль играет у гигантов. Ну и мицубиси отнюдь не равно энеос..
эт как рулевой наконечник оригинал бмв и лемфердер, вроде бы одно и тоже, но сука есть разница.
AIK
Цитата(Oleg @ 19.1.2012, 12:50) *
Алексей, на что перешел Рольф нам глубоко положить. Система закупок и маркетинга в рольфе решает:))))

А вот это кстати зря ))).
Когда масло, которое рекомендует офиц. дилер и на котором поддерживается гарантия и на Эво в том числе, стоит 155 р\литр в опте, тебе не должно быть на это "положить" )).
AIK
Цитата(zver @ 19.1.2012, 14:02) *
Лёх, тыж сам понимаешь маркетинг решающую роль играет у гигантов. Ну и мицубиси отнюдь не равно энеос..
эт как рулевой наконечник оригинал бмв и лемфердер, вроде бы одно и тоже, но сука есть разница.

Дим,

Производитель оригинальных масле MITSUBISHI MOTORS –
- компания JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION (Япония)
Компания JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION входит в число крупнейших и старейшей
японских компаний, и является самой крупной японской нефтяной компанией.
Компания JX NIPPON OIL & ENERGY CORPORATION состоит в группе компаний MITSUBISHI, включающей
в себя, помимо прочих, и таких гигантов как MITSUBISHI HEAVY INDUSTRY, MITSUBISHI ELECTRIC,
BANK OF TOKYO-MITSUBISHI UFJ, NIKON… и конечно же MITSUBISHI MOTORS.

Я не к тому, чтоб всем надо срочно бежать это масло заливать. Я не к тому, что я тут же это масло себе залью. Я от Рольфа за эти посты денег не имею.
Просто я в любом вопросе за всестороннее освещение вопроса))).

ЗЫ А сам я на Мотуле 5-40 300В если что.
jdm evo
Цитата(AIK @ 19.1.2012, 13:12) *
Я не к тому, чтоб всем надо срочно бежать это масло заливать. Я не к тому, что я тут же это масло себе залью. Я от Рольфа за эти посты денег не имею.
Просто я в любом вопросе за всестороннее освещение вопроса))).

ЗЫ А сам я на Мотуле 5-40 300В если что.


судя по настроению - здесь люди скорее трансмиссионный мотул или редлайн в двигатель лить будут, чтоб три очка на холостом показывало, чем какой-то энеос. он же дешевый и баннера нет. icon_rolleyes.gif
EvoArs
Цитата(jdm evo @ 19.1.2012, 13:27) *
судя по настроению - здесь люди скорее трансмиссионный мотул или редлайн в двигатель лить будут, чтоб три очка на холостом показывало, чем какой-то энеос. он же дешевый и баннера нет. icon_rolleyes.gif


Энеос-отлчное масло! У меня на нем и стиха ездила и эвик щас(абсолютно без проблем)! И на старых банках масла mitsubishi-всегда был значок eneos!
zver
банер то тут причем, мое мнение надо лить любое масло и часто его менять, но энеос я к такому не могу отнести из своего опыта на своих машинах, у меня были субары, а они крайне капризны к качеству масла - это не 4г в который можно воды налить и он будет ездить, а бахнет потому что тюнинг отрыгнул.
Так вот на энеосе два субомотора у меня легло(вкладыши), причина - нестабильность вязкости на температурах за 100гр
EvoArs
Цитата(zver @ 19.1.2012, 13:39) *
банер то тут причем, мое мнение надо лить любое масло и часто его менять, но энеос я к такому не могу отнести из своего опыта на своих машинах, у меня были субары, а они крайне капризны к качеству масла - это не 4г в который можно воды налить и он будет ездить, а бахнет потому что тюнинг отрыгнул.
Так вот на энеосе два субомотора у меня легло(вкладыши), причина - нестабильность вязкости на температурах за 100гр

У меня суба на ENEOS SM 5W50 отьездила 20000! Педаль газа-никогда не гладил! Вообще спокойно ездить не могу! Температура масла редко опускалась ниже 100, давляк при такой температуре 1,8 был(не меньше)! И ужора не было, грам 200 максимум на 5000. И машина досихпор ездит и радует нового владельца!

Может просто Вы просто на паленый энеос попали?


zver
Цитата(EvoArs @ 19.1.2012, 14:46) *
Может просто Вы просто на паленый энеос попали?


Не исключено! Именно поэтому я за то, чтобы покупать не хорошее или плохое, а заведомо оригинальное.
jdm evo
ни разу не купил паленое масло в своей недолгой автомобильной жизни (10 лет). что я делаю неправильно?
EvoArs
Цитата(EvoArs @ 19.1.2012, 13:46) *
У меня суба на ENEOS SM 5W50 отьездила 20000! Педаль газа-никогда не гладил! Вообще спокойно ездить не могу! Температура масла редко опускалась ниже 100, давляк при такой температуре 1,8 был(не меньше)! И ужора не было, грам 200 максимум на 5000. И машина досихпор ездит и радует нового владельца!

Может просто Вы просто на паленый энеос попали?

И кстати друг на WRX EJ205 двигатель, уже 40000 проехал на этом масле, общий пробег больше 200000!!! И ничего с ним не происходит,тока ужер уже из-за пробега )))
ddv_spb
Рольф 5в30 заливает. Я сначала не понял в чем дело когда по кольцу жахнул несколько кругов и на горячем давляка не было совсем, потом канистру увидел с остатком. Они ее бережно в машину положили.
Oleg
Цитата(AIK @ 19.1.2012, 15:04) *
А вот это кстати зря ))).
Когда масло, которое рекомендует офиц. дилер и на котором поддерживается гарантия и на Эво в том числе, стоит 155 р\литр в опте, тебе не должно быть на это "положить" )).

Рольфу поддерживать то уже нечего, о чем ты говоришь:))) Поддержать гарантию на 10шт 10ок:)
AIK
Цитата(ddv_spb @ 19.1.2012, 16:17) *
Рольф 5в30 заливает. Я сначала не понял в чем дело когда по кольцу жахнул несколько кругов и на горячем давляка не было совсем, потом канистру увидел с остатком. Они ее бережно в машину положили.


Вобщем да, на Мотуле 300В 5-40 и РедЛайне 5-40 на хх на хорошо прогретом моторе 2 очка, на Мобиле 0-40 полтора, на Мобиле Экоэнерджи (или как-то так) 0-30
одно очко.

Но тем не менее с сайта Мотуля

Make MITSUBISHI
Model Lancer Evolution X FQ300 (4B11 - 217kW)
Engine PT
Year 2008 -

Application Recommendation Capacity (ltr)
Engine (PT) Best 8100 X-clean 5W-30 (a, c) 5.6
Better 8100 X-clean 5W-40
AIK
Все цифры для Х из личных наблюдений, показометры во всех случаях Дефи.
jdm evo
Цитата(AIK @ 19.1.2012, 16:23) *
Вобщем да, на Мотуле 300В 5-40 и РедЛайне 5-40 на хх на хорошо прогретом моторе 2 очка, на Мобиле 0-40 полтора, на Мобиле Экоэнерджи (или как-то так) 0-30
одно очко.


и о чём это говорит кроме как об играх редлайна и мотуля с sae вязкостью на упаковке? icon_rolleyes.gif
инжиниринг бутылки. ну налейте 5в50 мобила или енеоса. с большой долей вероятности на приборе будет та же цифра 2.

по мне так если заводской блок и давка в заводских допусках - какая вообще разница?
на горячем моторе в пике буста 0в40 мобил кажет 6 бар, 10 минут назад смотрел.
в булочную катать этого более чем достаточно.
zver
Цитата(jdm evo @ 19.1.2012, 18:08) *
на горячем моторе в пике буста 0в40 мобил кажет 6 бар, 10 минут назад смотрел.
в булочную катать этого более чем достаточно.


Ну и отлично! icon_surprised.gif
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.