Цитата(kivi @ 14.9.2011, 16:16)

Castrol не в коем случае!!!!!!!!!!! Море случаев движки встают. Оно не моет, а откладывается. У знакомого BMW 2-х годовалая встала, перестал двиг крутиться, заводиться. Открыли масленную крышку в сервисе, а там "солидол". Масло меняли в БМВ сервисе кастрол. Сказали оставляйте авто, промоем и опять нальём Castrol.(((
Cам два года до этого случая проездил на Castrole на Туареге с новья, но менял каждые 7500. Полёт был нормальный. продал.
Цитата(4lligator @ 15.9.2011, 13:01)

Выше же писали, что он отложения оставляет. Сам своими глазами видел несклоько лет назад когда на прелюде моем, на мотюле, снимали клапанку и на преле друга на кастроле, при чем и там и там уже масло где-то 1000 - 1500 до замены еще ходить должно было. Так вот на кастроле оно не очень аппетитно выглядело ...
Также оч. много негативных отзывов слышал, в том числе сервис менов. Когда то сам ездил на катроле ... но ну его нафиг, неоправданный риск ...
Поддержу относительно негатива по Кастролу. Покупал уже в далёком 2002 годовалую машину с кастролом в моторе, после как купил - решил сделать большое Т.О., когда сливал этот кастрол увидел неоднородные сгустки "чего-то" напоминающие скорее сопли, нежели отработанное масло, годом позже этот мотор вскрывал,так вот такого угара в системе вентиляции я никогда не видел,как будто машина 300000прошла. Дальше, в мае этого года купил машину, в багажнике опять баклаха с кастролом, по старой памяти решил сразу поменять и ОПЯТЬ! та же история! Опять из картера текут "сопли вперемешку с мочёй".
По предпочтениям, на тазах пользую шелл 5w40 в серой баклахе и очень доволен,не раз вскрывал двигатель и всё чисто! никакого нагара и говна нет!
В эво летом лью мотюль 15w50 300V, зимой не езжу поэтому выбор не стоит...На 15w50 перешел с 5w40 из-за симптомов с падением давления, после отжига, описанных Arni выше!
Потихоньку начинаю склонятся к переходу на шелл в эво, грубо говоря в те же деньги что и за мотюль, шелл можно заменить два раза в течении 5тыс. км, т.е. через 2500км...