Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Друзья, кто какую вязкость использует
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Технический форум > Часто задаваемые вопросы.
Страницы: 1, 2, 3
osman
Цитата(ARNI @ 15.9.2011, 0:53) *
Для чего же так сурово полусинтетика прям сразу ))

Конечно и полусинтетика тоже хорошее масло, больше чем уверен))
однозначно лучше чем подделанная синтетика
А не лил его не потому что плохое, а потому что у нас на станции его нет
есть 0-20,5-40тойота 5-40,10-60кастрол по ним есть статистика, информация
и не только от машинах клиентов, но и от сотрудников.

Мне легче, когда знаю что масло в моей машине,
и в машине стоимостью пять лямов - с одной бочки:)
EvoDriver
ARNI
Ждал когда кто-нить про редлайн скажет ))
А зимой машину используешь ? что льёшь ?
Трансмиссионное из Редлайна пробовал ?
из линейки Редлайн думаю 5-40 в зиму залить.
Bergman
Цитата(osman @ 15.9.2011, 1:49) *
Мне легче, когда знаю что масло в моей машине,
и в машине стоимостью пять лямов - с одной бочки:)

new_russian.gif
OM
Цитата(ARNI @ 15.9.2011, 0:53) *
Для чего же так сурово полусинтетика прям сразу ))

Я изначально лил Мотюль 10W40 все отлично, из минусов оно угорает и это факт, а после серьезных отжигов заметил, что еще давляк на холостых (при одинаковой температуре масла) становится ниже т.е. после нагрузок масло становится более жидким и по всей видимости попутно теряет свои свойства......
Перешел на Шел 10W60 не угорает практически вообще и это я считаю просто отлично, но вот проблема с просадкой давления точна такая же как у Мотюля.... Вот недавно перешел на Ред Лайн дык вот на нем хоть об отжигайся )) давляк стабилен всегда и это сейчас на моще за 550 считаю это показатель, а Мотюль и Шел использовал до 450 включительно...... Мое мнение все эти масла в целом справляются со своей задачей, прям чего-то сильно плохого сказать ни за одно из перечисленных не могу, а выводы конечно каждый делает для себя сам и соразмерно своего кошелька и любви к своему железу, а лично у меня оно достаточно дорогое.....))

Арни, мы про просадку Мотюля знаем и угар...;)
Ездим почти два года на Ликви, включая многие боевые и огрормное количество топовых, раллийных команд в прибалтике.
РедЛайн действительно мегахорош в одной трансмиссионной серии, а вот далее пока больше смахивает на Мотюлёвый заход.
4lligator
Редлайн, Бардаль, Аддинол ... что-то эти названия не особо доверия вызывают ...
Хотя к примеру на Бардале гоночном, который стоит даже дороже Мотюля у нас турбо таз ездил и все с ШПГ было очень даже айс после 30 тысяч пробега ...
fullhouse
тож непонято с чего это кастрол гамно.все ок,нареканий нет вообще
4lligator
Цитата(fullhouse @ 15.9.2011, 12:42) *
тож непонято с чего это кастрол гамно.все ок,нареканий нет вообще


Выше же писали, что он отложения оставляет. Сам своими глазами видел несклоько лет назад когда на прелюде моем, на мотюле, снимали клапанку и на преле друга на кастроле, при чем и там и там уже масло где-то 1000 - 1500 до замены еще ходить должно было. Так вот на кастроле оно не очень аппетитно выглядело ...

Также оч. много негативных отзывов слышал, в том числе сервис менов. Когда то сам ездил на катроле ... но ну его нафиг, неоправданный риск ...
Sour
Motul 10W-40 круглый год. Правда машина в гараже стоит и не приходилось зимой с минусовых температур заводить.
Насчет того, что машина туже едет то тоже замечал, до этого был Кастрол 5W-50 и была по шустрее. Честно говоря к Кастролу всегда было плохое отношение, думаю может Мобил залить?
uzaren
Цитата(osman @ 15.9.2011, 0:49) *
Конечно и полусинтетика тоже хорошее масло, больше чем уверен))
однозначно лучше чем подделанная синтетика
А не лил его не потому что плохое, а потому что у нас на станции его нет
есть 0-20,5-40тойота 5-40,10-60кастрол по ним есть статистика, информация
и не только от машинах клиентов, но и от сотрудников.

Мне легче, когда знаю что масло в моей машине,
и в машине стоимостью пять лямов - с одной бочки:)

ты неверно понял оппонента, он имел ввиду, что ЭТО не полусинтетика, а именно синтетика (касается продуктов мотюля типа 5вэ40, 10вэ40 и 15вэ50)

кстати, в хонду всегда лил кастрюль 0вэ40, на 7-ом аккорде 60 тысяч пробега и ни капли долива, а также на 5д сивике 75 тысяч пробега и тоже ни капли не доливал, не понимаю почему кастрюль должен угорать, беру только со склада официалов все 8 лет...
OLEG_KIEV
Цитата(4lligator @ 15.9.2011, 10:34) *
Редлайн, Бардаль, Аддинол ... что-то эти названия не особо доверия вызывают ...
Хотя к примеру на Бардале гоночном, который стоит даже дороже Мотюля у нас турбо таз ездил и все с ШПГ было очень даже айс после 30 тысяч пробега ...



Не стоит сравнивать эти масла
в реальной жизни большая половина быстрейших машин и России и Украины едут на Рэдлайне в моторе, в кпп наверное все поголовно
ЗЫ
я не имею ввиду именно ЭВО это общая статистика.
4lligator
Один их знающих турбо строителей, пару лет назад, когда я в Прел Мотюль лил и вваливал на нем по грунту сказал мне: "Это масло только для гоночных машин, где мотор на одну гонку, для гражданской езды нужно что-то другое"
Поэтому я очень скептически отношусь как к Мотюлю, так и ему подобным ...

Гонки то на этих маслах может и выигрываются ... но я думаю большинство здесь не только на треке выступает на Эволюциях ... я вот могу и на грунт, а могу и в булочную +))

Проведем аналогию: мы же не ездим на на бензине акантовое число которого выше 98 по городу ...
osman
Цитата(uzaren @ 15.9.2011, 13:15) *
ты неверно понял оппонента, он имел ввиду, что ЭТО не полусинтетика, а именно синтетика (касается продуктов мотюля типа 5вэ40, 10вэ40 и 15вэ50)

кстати, в хонду всегда лил кастрюль 0вэ40, на 7-ом аккорде 60 тысяч пробега и ни капли долива, а также на 5д сивике 75 тысяч пробега и тоже ни капли не доливал, не понимаю почему кастрюль должен угорать, беру только со склада официалов все 8 лет...

может и неверно, людям свойственно ошибаться)))
может и меня тоже неверно поняли, я хотел сказать что не буду говорить
про те масла которые незнаю, непробовал, не лил

60т.км конечно тоже показатель, но единичный, такие примеры вижу каждый второй день
и попадаются и 200,400,600,800т.км
Bergman
Цитата(4lligator @ 15.9.2011, 10:34) *
Редлайн, Бардаль, Аддинол ... что-то эти названия не особо доверия вызывают ...
Хотя к примеру на Бардале гоночном, который стоит даже дороже Мотюля у нас турбо таз ездил и все с ШПГ было очень даже айс после 30 тысяч пробега ...

ппц...все на одной полке...да еще раз турботаз выступал - значит уровень...:)))))))))))))))
Колян, только не начинай, что моторы одинаковые, принцип работы одинаковый и т.д...честно, отвечать даже не буду на это...

Цитата(4lligator @ 15.9.2011, 15:20) *
Один их знающих турбо строителей, пару лет назад, когда я в Прел Мотюль лил и вваливал на нем по грунту сказал мне: "Это масло только для гоночных машин, где мотор на одну гонку, для гражданской езды нужно что-то другое"
Поэтому я очень скептически отношусь как к Мотюлю, так и ему подобным ...

Гонки то на этих маслах может и выигрываются ... но я думаю большинство здесь не только на треке выступает на Эволюциях ... я вот могу и на грунт, а могу и в булочную +))

Проведем аналогию: мы же не ездим на на бензине акантовое число которого выше 98 по городу ...

Это кто...(?)
Что за манера шапкозакидательства...?!
"На заборе написан ЙУХ, потрогала бабушка - оказалось сучек"(с)
Вот мне Плешаков года 2 назад сказал мы много попробовали шелл 10/60, на разных машинах, доволен - попробуй...я попробовал - реально лучше по многим показателям...я этот пример привел, не потому что Дима самый крутой и его мнение единственно правильное, а к тому, что сколько людей столько и мнений...но есть практика и "знающие люди", о чем тебе уже написали...
4lligator
1. Турботаз показатель - т.к. износ деталей там выше чем в Эво
2. Кто так сказал - Ринат (RRR), очень хороший хонда мотор крафтер.
Это что-то поменяло? Это тоже личное мнение уважаемого человека, к которому лично я прислушался
.
Суть поста была основана на опыте, и личном мнении, как-то так.
Прислушиваться или нет, это уже решать тем кто читает ...
Bergman
Цитата(4lligator @ 15.9.2011, 16:12) *
1. Турботаз показатель - т.к. износ деталей там выше чем в Эво
2. Кто так сказал - Ринат (RRR), очень хороший хонда мотор крафтер.
Это что-то поменяло? Это тоже личное мнение уважаемого человека, к которому лично я прислушался
.
Суть поста была основана на опыте, и личном мнении, как-то так.
Прислушиваться или нет, это уже решать тем кто читает ...

Поменяло..."строителей" как ты знаешь очень много...а если говорить за кого-то - лучше указать, а то для тебя он авторитет, а для меня он никто...но такими постами формируем "среднюю температуру по больнице"...

Вообще я ЗА личный опыт, а не кто-то кому-то сказал, а я ему верю и т.д...я купил, залил, поездил - вот такие результаты и выводы...это более менее объективно...
4lligator
Сейчас с мотором пока возился заметил еще такой нюанс ...
У Рината в боксе - Мобил
У Профессора - Мобил

п.с.: такими темпами мне надо в службу маркетинга Мобил походу устраиваться )))))
ARNI
Цитата(OM @ 15.9.2011, 2:59) *
Арни, мы про просадку Мотюля знаем и угар...;)
Ездим почти два года на Ликви, включая многие боевые и огрормное количество топовых, раллийных команд в прибалтике.
РедЛайн действительно мегахорош в одной трансмиссионной серии, а вот далее пока больше смахивает на Мотюлёвый заход.

Я скажу честно, еще со времен пользования первым моим баваром, а это где-то 1996-1997 года как вспомню про Ликви так вздрогну (гидрики, дымность весь набор короче) и не левак 100 % т.к. прям из Гермашки везли, Кастрол тогда решил вопрос раз и навсегда, так что я лично это в Эвик не залью никогда....
Касательно Ред лайна ты правда считаешь, что компания которая делает мегахорошую трансмиссионку, делает это только в одной линейке, а остальные линейки так себе Доцент так не бывает тут помню, тут не помню (с) Джентельмены удачи )))
А про моторку мне вообще не ясно ты где ее затестить- то успел она "гражданская" только пошла недавно на наш рынок, не понятно.... Я лично сходства с Мотюлем вообще не заметил, а точнее не я, а мой датчик давления масла, да и к примеру вязкости 10W60 у Мотюля с роду не было.....
Maxel
Цитата(ATOMIC @ 15.9.2011, 14:35) *
Не стоит сравнивать эти масла
в реальной жизни большая половина быстрейших машин и России и Украины едут на Рэдлайне в моторе, в кпп наверное все поголовно
ЗЫ
я не имею ввиду именно ЭВО это общая статистика.

вы дилеры и говорить так не корректно!!!
хотя редлайн думаю точно не хуже мотюля будет
проверим на след недели!!
OM
Цитата(ARNI @ 15.9.2011, 16:36) *
Я скажу честно, еще со времен пользования первым моим баваром, а это где-то 1996-1997 года как вспомню про Ликви так вздрогну (гидрики, дымность весь набор короче) и не левак 100 % т.к. прям из Гермашки везли, Кастрол тогда решил вопрос раз и навсегда, так что я лично это в Эвик не залью никогда....
Касательно Ред лайна ты правда считаешь, что компания которая делает мегахорошую трансмиссионку, делает это только в одной линейке, а остальные линейки так себе Доцент так не бывает тут помню, тут не помню (с) Джентельмены удачи )))
А про моторку мне вообще не ясно ты где ее затестить- то успел она "гражданская" только пошла недавно на наш рынок, не понятно.... Я лично сходства с Мотюлем вообще не заметил, а точнее не я, а мой датчик давления масла, да и к примеру вязкости 10W60 у Мотюля с роду не было.....

Согласен, я тогда тоже на Кастрюле разливном катал icon_surprised.gif
Про РэдЛайн я вообще не про качество писал, а про цену. Хотя признаться загнул, сейчаас специально посмотрел ценники у Атомика, 3тр так же, как все остальные и далеко не Мотюль.
Суть поста была прста:
1. Масло в первую очередь должно быть 100% оригиналом. Мы за Ликви отвечаем, Атомик за РЛ, АРС за разливной Шел и т.д.
2. Мне не понятна цена заправки Мотюля в 5тр.
3. У РедЛайна есть опробованая в десятках авто на ралли и дрэге, лучшая начинка для кулаков, трансферов и редукторов - ShockProof
Аналогов ей у других производителей я не вижу.
jdm evo
насколько я знаю (поправьте если не так) liqui moly начинала как перепаковщик в восточной германии непонятных жидкостей неизвестно откуда (предположительно из китая). сейчас в ассортиментном ряде куча всяких жиж из серии "побрызгайте и будет вам счастье". к примеру:

Промывки масляной системы
Присадки в моторные масла
Присадки в трансмиссионные масла
Присадки в топливо (бензин)
Присадки в топливо (дизель)

и это только малая часть. сложнее силикона или вд40 у этой конторы лично я ничего не покупаю.

бутиковые производители вроде мотюл, редлайн и амсойл - это совсем другая история, которая тоже имеет свои подводные камни.

кто-нибудь знает, почему у нас не представлено вот это?

http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...cing_0W-50.aspx
Atom
Цитата(jdm evo @ 16.9.2011, 13:29) *
кто-нибудь знает, почему у нас не представлено вот это?

http://www.mobiloil.com/USA-English/MotorO...cing_0W-50.aspx

зачем использовать мосло с индексом 0w50??? в умеренном климате
подойдёт если вы используете авто в регионах с суровым климатом с температурой от -35 и ниже...
первое число перед 0W.. температуру при которой гарантированно маслонасос сможет прокачать масло по системе.Расчитывается оно просто от 40 отнимаем число перед ..W в даннои случии это 0 и получаем што минимальная температура запуска равна -40гр. на прогретом двигателе она НЕ как не влияет!!!
со вторым числом сложнее ..w50 зависит от, динамичестеой вяскости и силы сдвига масла при 100-150гр ...(много букв писать)
из минусов масла с вязкостью 0w50 5w50 маленький срок службы из-за присадок "загустителей" приводит к значительному ухудшению динамичесткой вязкости пропорционально пробегу...



ps у ликви-моли есть хорошая штука в балоньчиках называется очиститеь тормозов(как то так называется) можно брызгать на всю фигню))) обезжиривает и очищает классно icon_surprised.gif минус только цена(((
Maxel
Цитата(Atom @ 16.9.2011, 14:24) *
зачем использовать мосло с индексом 0w50??? в умеренном климате
подойдёт если вы используете авто в регионах с суровым климатом с температурой от -35 и ниже...
первое число перед 0W.. температуру при которой гарантированно маслонасос сможет прокачать масло по системе.Расчитывается оно просто от 40 отнимаем число перед ..W в даннои случии это 0 и получаем што минимальная температура запуска равна -40гр. на прогретом двигателе она НЕ как не влияет!!!
со вторым числом сложнее ..w50 зависит от, динамичестеой вяскости и силы сдвига масла при 100-150гр ...(много букв писать)
из минусов масла с вязкостью 0w50 5w50 маленький срок службы из-за присадок "загустителей" приводит к значительному ухудшению динамичесткой вязкости пропорционально пробегу...



ps у ликви-моли есть хорошая штука в балоньчиках называется очиститеь тормозов(как то так называется) можно брызгать на всю фигню))) обезжиривает и очищает классно icon_surprised.gif минус только цена(((

есть такая же , но Вюрт
ещё лучше!! icon_surprised.gif
jdm evo
Цитата(Atom @ 16.9.2011, 13:24) *
зачем использовать мосло с индексом 0w50??? в умеренном климате


обьясняю. так детали двигателя при холодном старте лучше/быстрее получают адекватное количество масла. быстрее циркулировать начинает. это всегда плюс, хоть при 0, хоть при -35. про более быстрое снижение вязкости у масел с широким диапазоном также известно, но в этом нет ничего критичного.

также это масло содержит увеличенное количество фосфата цинка, в связи с чем не рекомендуется к использованию в машинах с катализаторами. поскольку у меня таковых нет, я бы с удовольствием его лил. icon_surprised.gif
Atom
Цитата(jdm evo @ 16.9.2011, 17:19) *
обьясняю. так детали двигателя при холодном старте лучше/быстрее получают адекватное количество масла. быстрее циркулировать начинает. это всегда плюс, хоть при 0, хоть при -35. про более быстрое снижение вязкости у масел с широким диапазоном также известно, но в этом нет ничего критичного.


icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif

Цитата
также это масло содержит увеличенное количество фосфата цинка, в связи с чем не рекомендуется к использованию в машинах с катализаторами. поскольку у меня таковых нет, я бы с удовольствием его лил. icon_surprised.gif

Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.

пост н 37
jdm evo
Цитата(Atom @ 16.9.2011, 16:35) *
icon_eek.gif icon_eek.gif icon_eek.gif


Проблема заключается в том, что для таких масел делают специальные моторы! А в обычном двигателе, не рассчитанном на такую низкую вязкость, применять такое автомасло просто опасно. Речь идет о том, что при высоких температурах и на высоких оборотах пленка, создаваемая на парах трения становится слишком тонкой, в результате чего снижается эффективность смазки и существенно возрастает расход масла на угар. При определенном стечении обстоятельств мотор может даже заклинить.
Таким образом, занижать вязкость масла по сравнению с требованиями автопроизводителя гораздо опаснее, чем завышать.

пост н 37


tease.gif tease.gif

полное противоречие. то вязкость играет роль только при заводке, то она низкой становится на высоких оборотах почему-то. разберитесь чуть в матчасти, потом пишите. не буду отвечать, просто не интересно. интересно почему 0w50 ракинг масло не возит никто.
4lligator
Цитата(jdm evo @ 16.9.2011, 17:47) *
tease.gif tease.gif

полное противоречие. то вязкость играет роль только при заводке, то она низкой становится на высоких оборотах почему-то. разберитесь чуть в матчасти, потом пишите. не буду отвечать, просто не интересно. интересно почему 0w50 ракинг масло не возит никто.


Не будет пользоваться спросам:
а) мошой диапазон чисел будет отпугивать потребителя, 0в-40 то не сильно популярно ...
б) есть более дешевые аналоги 5в-40, 5в-50

Все вышеизложенное мое личное мнение ..
Антон Т.
считаю результаты голосования говорят сами за себя
индексы рекомендуемые заводом изготовителем для сток мотора 5-40
для измененных двигателей нужно лить то что рекомендуют механики-инженеры которые его собирали
Tinker
Цитата(4lligator @ 15.9.2011, 17:20) *
Один их знающих турбо строителей, пару лет назад, когда я в Прел Мотюль лил и вваливал на нем по грунту сказал мне: "Это масло только для гоночных машин, где мотор на одну гонку, для гражданской езды нужно что-то другое"


Чем обосновано заявление турбостроителя?


Dr. Nick
Родной VASELIN SAE 5W-40. Мотор чувствует себя гораздо лучше чем на силиконовой смазке без запаха эстеров. Про запах вообще молчу. Главное не допускать образования задиров )))
catalan
shell 10w60, меняю раз в 2-3 тыщи, обычно 3-4 трекдня которые получается посетить,

субьективно ориентируюсь по падению давки, новое давит 2кг на холостых, уставшее падает до 1,8 знач пора
Atom
Цитата(jdm evo @ 16.9.2011, 17:47) *
tease.gif tease.gif

полное противоречие. то вязкость играет роль только при заводке, то она низкой становится на высоких оборотах почему-то. разберитесь чуть в матчасти, потом пишите.

што не понятно написанно?
1 цифра вязкость при запуске.
2 цифра вязкость масла при 100-150 градусов

внимательно надо читать!
Student
Цитата(jdm evo @ 16.9.2011, 17:47) *
tease.gif tease.gif

полное противоречие. то вязкость играет роль только при заводке, то она низкой становится на высоких оборотах почему-то. разберитесь чуть в матчасти, потом пишите. не буду отвечать, просто не интересно. интересно почему 0w50 ракинг масло не возит никто.



Atom тебе хочет сказать что 0W это не плохо совсем просто это безсмыслено если ты не используешь автомобиль при низких температурах каждый дилер знает что чем больше разбег между холодной и горячей температурой тем больше присадок в нем и это не очень хорошо отражается по итогу на характеристиках если бы было все так просто давно бы уже сделали масло 0W90 и все его лили
Maxel
Цитата(catalan @ 16.9.2011, 21:39) *
shell 10w60, меняю раз в 2-3 тыщи, обычно 3-4 трекдня которые получается посетить,

субьективно ориентируюсь по падению давки, новое давит 2кг на холостых, уставшее падает до 1,8 знач пора

при какой температуре?
remus
Mobil 1 5W50
fullhouse
дилеры говорят лить зимой не 5,а 0в40.кто что думает?
Atom
Цитата(fullhouse @ 26.9.2011, 11:05) *
дилеры говорят лить зимой не 5,а 0в40.кто что думает?

ddv_spb
Цитата(fullhouse @ 26.9.2011, 11:05) *
дилеры говорят лить зимой не 5,а 0в40.кто что думает?


Да наверно правильно говорят. Какой смысл зимой мотор насиловать при запуске в -30. Не знаю как где-то в Краснодаре или еще где потеплее, а у нас в Питере -30 это абсолютная реальность и ее нужно учитывать.

Кстати есть вариант решения, который много лет применяют Фины. Они в сливную пробку ставят что-то вроде электротена и на ночь ставят машину на подогрев. Мощность небольшая, потребление электроэнергии небольшое. Зато утром легкий запуск без вреда для мотора. Стоит эта приблуда копейки. Проблема только в розетке. Они ее решили национально. У них на каждой парковке где бы она не была на каждое место по розетке.
mr.Solecs
Зима лето осень весна шелл синтетика 5w40. На покатушки всяки разны и драг 10w60.
Доволен.
fullhouse
короче буду лить 0.40,ибо зима у нас не слабая.скажите тогда какое лить в мкпп и в редуктор?какой фирмы и вязкости?
Petushka 101
Цитата(kivi @ 14.9.2011, 16:16) *
Castrol не в коем случае!!!!!!!!!!! Море случаев движки встают. Оно не моет, а откладывается. У знакомого BMW 2-х годовалая встала, перестал двиг крутиться, заводиться. Открыли масленную крышку в сервисе, а там "солидол". Масло меняли в БМВ сервисе кастрол. Сказали оставляйте авто, промоем и опять нальём Castrol.(((
Cам два года до этого случая проездил на Castrole на Туареге с новья, но менял каждые 7500. Полёт был нормальный. продал.



Цитата(4lligator @ 15.9.2011, 13:01) *
Выше же писали, что он отложения оставляет. Сам своими глазами видел несклоько лет назад когда на прелюде моем, на мотюле, снимали клапанку и на преле друга на кастроле, при чем и там и там уже масло где-то 1000 - 1500 до замены еще ходить должно было. Так вот на кастроле оно не очень аппетитно выглядело ...

Также оч. много негативных отзывов слышал, в том числе сервис менов. Когда то сам ездил на катроле ... но ну его нафиг, неоправданный риск ...

Поддержу относительно негатива по Кастролу. Покупал уже в далёком 2002 годовалую машину с кастролом в моторе, после как купил - решил сделать большое Т.О., когда сливал этот кастрол увидел неоднородные сгустки "чего-то" напоминающие скорее сопли, нежели отработанное масло, годом позже этот мотор вскрывал,так вот такого угара в системе вентиляции я никогда не видел,как будто машина 300000прошла. Дальше, в мае этого года купил машину, в багажнике опять баклаха с кастролом, по старой памяти решил сразу поменять и ОПЯТЬ! та же история! Опять из картера текут "сопли вперемешку с мочёй".

По предпочтениям, на тазах пользую шелл 5w40 в серой баклахе и очень доволен,не раз вскрывал двигатель и всё чисто! никакого нагара и говна нет!

В эво летом лью мотюль 15w50 300V, зимой не езжу поэтому выбор не стоит...На 15w50 перешел с 5w40 из-за симптомов с падением давления, после отжига, описанных Arni выше!
Потихоньку начинаю склонятся к переходу на шелл в эво, грубо говоря в те же деньги что и за мотюль, шелл можно заменить два раза в течении 5тыс. км, т.е. через 2500км...
aivan.81
мотul 8100 X-cess 5W40, после покупки эвы,сразу поменял масло, проехал 1000 км где-то, оказалось потекла пробка картера, пришлось ее менять, снимать поддон и тд... + масло менять опять. после 1000 км масло черное как нефть было... двиг видать хорошопомыло. на предидущей машине (лансер) тоже мотюль лил (беру у официалов) мотор луче работает, имхо
adliber
такой вопрос: есть вариант брать кастрюль настоящий. Не паленку. И мотюль у друзей оффициалов. Что лучше и какое? Масло на весна-осень.
Atom
Цитата(adliber @ 26.12.2011, 20:50) *
такой вопрос: есть вариант брать кастрюль настоящий. Не паленку. И мотюль у друзей оффициалов. Что лучше и какое? Масло на весна-осень.

главное што-бы было оригинальное(не подделка)
выбор производителя вторичен
adliber
Цитата(Atom @ 26.12.2011, 21:58) *
главное што-бы было оригинальное(не подделка)
выбор производителя вторичен


по вязкости? у кострюля вроде 10-60 более менее подходит не для стока, а у мотюля?? Не охота за 300В переплачивать!
ddv_spb
зимой 10-60 не стоит. лучше 5-40 или что-то типа того
Motilev
Цитата(ddv_spb @ 27.12.2011, 10:31) *
зимой 10-60 не стоит. лучше 5-40 или что-то типа того


Почему?
kolch
Цитата(Motilev @ 27.12.2011, 14:08) *
Почему?

10w60 при низкой температуре, скажем -20 и ниже, становится очень густым, отсюда вытекает:


1) снижается способность масла к прокачке

2) увеличивается внутреннее сопротивление масла и как следствие сложнее провернуть коленвал

3) увеличивается шанс повреждения ШПГ из-за того, что масло "дольше" доходит до всех очагов трения

Всё вышенаписанное относится только к холодному пуску ДВС.

Если машина ночует в тёплом гараже/паркинге и выезжает только на покатушки, на которых, по опыту, не глушится, то никаких проблем от 10w60 не будет.

kolch
Цитата(ddv_spb @ 27.12.2011, 13:31) *
зимой 10-60 не стоит. лучше 5-40 или что-то типа того





моё имхо, что если лить масло "40", то лучше 0-40, проще запуск в мороз будет.


с другой стороны считаю, что "40" в зиму мало, т.к. зимнии забавы часто происходят при небольшой скорости, а нагрузка при этом на двигатель не маленькая. тут надо смотреть за давл и темп масла, если на "40" гуд, то и сюда гуд.

сам в зиму лил 5-50, до -20 пуск как летом, Т масла больше 85С ниразу не поднималась, а давл на ХХ - 2.2Кг

*DRIVER*
А можно ли лить в сток EVO7 MOTUL 8100 X-cess 5w40 ?
Сейчас лью 300V 5w40.


adliber
ребят мы зиму не наблюдаем, щас на улице +1 сухо. Снега нет. Для астрахани нет понятия зимы:) взял вчера мобил 5-50
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.