Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Lancer EVO IX black
Mitsubishi Lancer Evolution - Форум владельцев > Обсуждение машин > Mitsubishi Lancer Evolution - Бортовые журналы
Страницы: 1, 2
k1llaaa
Цитата(Антон Т. @ 10.10.2011, 14:43) *
как некоторые говорят - "братуль, а ты по лавашу проходишь?"

если да, то нивапрос!

Я тебя предостерег на случай если нет.

Антон,по братски...пойми 2 вещи.
1ая,то,что ты вычитал где-то,что керамика ломает коробку,трансфера,редуктора и т.д. Зависит ТОЛЬКО ОТ ТВОЕЙ НОГИ,ко орая ее выжимает. С твоей манерой ездй,будет жить с керамикой,еще 300 тысяч...ты не эксплуатируешь машину,как 80% тут. У тебя она для другого. Ты и колодки раз в 15 меняешь наверное...
2ое. У тебя ошибчное мнение,причем субьективное,сложившиеся из ниоткуда. То же,что и с форсунками. Ты,почему-то взял,что это парраметр о чем-то тебе скажет(загрузка),вот и у всех спрашиваешь)
Мыслить надо шире,машины рыгают от хозяев,а не от их узлов. Можно и на стоке прыгать долго и упорно. Керами поджигай,прыгай с преднатяга и все будет жить...(это не тебе,это вообще).
Ты очень категорично мыслишь...через годок тюнига и общения,поймешь,о чем я :)
Топик-стартер,если финансы позволяют,карбон)) с такой ездой,кайф будет))
Maxel
Карбон харош
Но дорого для города
remus
Антону надо псевдоним дать - Антон "Форсунка" rofl.gif rofl.gif rofl.gif без обид есличо
Archi
поздравляю! фото очень красивые, как и сама тачка!
по сцепе тоже к тому же пришел :) сток - усил. органика - двухдиск. посмотрим, что получится.

п.с. мы с тобой по телефону общались насчет выхлопа недавно :)
Антон Т.
Цитата(k1llaaa @ 10.10.2011, 15:47) *
Ты очень категорично мыслишь...через годок тюнига и общения,поймешь,о чем я :)
Топик-стартер,если финансы позволяют,карбон)) с такой ездой,кайф будет))



я уже 5 лет тут с Вами общаюсь если ты не заметил.. и давно для себя все понял. Цели и задачи у всех разные.


Карбон? Может сразу драговый 3-х ступенчатый автомат? что уж там мелочиться? Главное же ланчевать удобно!
Топик стартер пусть берет что хочет, уже взрослый дядька, сам знает что ему нужно и в наших советах тут не нуждается.
Bergman
можно я тут посмеюсь... rofl.gif rofl.gif rofl.gif
k1llaaa
icon_lol.gif Тут без шансов...
И как бы "Grand Sport Rally" в названии придумано инженерами за 20 лет зря...надо лучше на пневмо-подвеску,багажник что с кнопки открывался,шумки на 200 кг,музыки на 600 рублей и робот от корсы...она не едет,не поворочавает,но сука,оооочень красивая....
З.ы. карбон,не только для драга ;) Керамика не ломает коробки ;) И это гражданская,раллийная машина!
Чет зосорили тут бортовичек совсем,тс - извиняй!!!
И про советы,ты же первый его от керами отговаривать начал,причем-категорично :)) ладно,все на позитиве... Похихикали и хватит)
jorben
Цитата(Имм @ 10.10.2011, 15:32) *
Если не секрет как хозяина звали? а то машина не знакома совсем ))

Пусть она тебе будет знакома по мне :))
johnny87
Цитата(Bergman @ 10.10.2011, 17:07) *
можно я тут посмеюсь... rofl.gif rofl.gif rofl.gif

icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
а я знаю где Антон этого всего набрался. но только он по своему это все понимает. не совсем то что ему хотят донести.

так что остается только icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif icon_lol.gif
jorben
В итоге со сцепой пронесло. На тросах КПП стоят резиновые бушинги. Они были разбиты и из за них стали плохо включаться скорости. Поменял троса вместе с ними и полный порядок.
jorben
Сегодня катались на машине Кулеша после очередной её перешивки. Про сами цифры говорить не буду. Они запредельны для сток турбо) Скахать можно одно - машина шарашит!!!! У неё очень сильная верхушка. На высших передачах особенно ощущается.

После этих впечатлений решил заказать себе коллектор от Map и возможно гейт наружу, но заведённый внутрь. Чтоб не шумел слишком. Ну и под это дело перешью. Но на рекордные цифры не собираюсь выходить.
Bergman
Цитата(jorben @ 25.10.2011, 2:53) *
Сегодня катались на машине Кулеша после очередной её перешивки. Про сами цифры говорить не буду. Они запредельны для сток турбо) Скахать можно одно - машина шарашит!!!! У неё очень сильная верхушка. На высших передачах особенно ощущается.

После этих впечатлений решил заказать себе коллектор от Map и возможно гейт наружу, но заведённый внутрь. Чтоб не шумел слишком. Ну и под это дело перешью. Но на рекордные цифры не собираюсь выходить.


понеслась...:)))))))))))))

Давай джордж...может в след. году тебя в турбосток запишем... icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif
jorben
Цитата(Bergman @ 25.10.2011, 3:08) *
понеслась...:)))))))))))))

Давай джордж...может в след. году тебя в турбосток запишем... icon_twisted.gif icon_twisted.gif icon_twisted.gif

Я и так в турбостоке. В маладшей лиге до 380лс)
Кулешман Израильевич
Цитата(jorben @ 25.10.2011, 2:53) *
Сегодня катались на машине Кулеша после очередной её перешивки. Про сами цифры говорить не буду. Они запредельны для сток турбо) Скахать можно одно - машина шарашит!!!! У неё очень сильная верхушка. На высших передачах особенно ощущается.

После этих впечатлений решил заказать себе коллектор от Map и возможно гейт наружу, но заведённый внутрь. Чтоб не шумел слишком. Ну и под это дело перешью. Но на рекордные цифры не собираюсь выходить.

Спасибо!
raketa_dc1
Цитата(Антон Т. @ 10.10.2011, 16:43) *
я уже 5 лет тут с Вами общаюсь если ты не заметил.. и давно для себя все понял. Цели и задачи у всех разные.


Карбон? Может сразу драговый 3-х ступенчатый автомат? что уж там мелочиться? Главное же ланчевать удобно!
Топик стартер пусть берет что хочет, уже взрослый дядька, сам знает что ему нужно и в наших советах тут не нуждается.


+ 1 Двухдисковый карбон ))) Я на таком езжу. Очень здорово, в пробках конечно под**ёбывает, да и Эво машина чтобы ехать, а не по пробкам стоять.
m988ax
Очень молодец i-m_so_happy.gif icon_surprised.gif
jorben
Цитата(m988ax @ 26.10.2011, 22:29) *
Очень молодец i-m_so_happy.gif icon_surprised.gif

Спасибо Дим! icon_surprised.gif
jorben
Принял решение что буду делать по тачке дальше.
-турбо и валы оставляю сток
+ выпускной коллектор Full Race
+гейт наружу MAP performance
+впускной ресивер Magnus
Trafe
icon_twisted.gif интересный конфиг!
mamba
магнус разве гуд ресивер?
jorben
Цитата(mamba @ 7.11.2011, 0:35) *
магнус разве гуд ресивер?

Думаю да! Есть другие кандидаты?)
johnny87
Цитата(jorben @ 7.11.2011, 2:06) *
Думаю да! Есть другие кандидаты?)

сток!)
jorben
Цитата(johnny87 @ 7.11.2011, 2:53) *
сток!)

Я тоже за сток. Поэтому не хочу от турбины и валов стоковых отказываться. Но со впуском интересно попробовать. Тут важно чтоб настроили как следует.
mamba
Цитата(jorben @ 7.11.2011, 12:13) *
Я тоже за сток. Поэтому не хочу от турбины и валов стоковых отказываться. Но со впуском интересно попробовать. Тут важно чтоб настроили как следует.


Жора, тут главное не навредить. Я столько тем на ЭВОМ пролопатил по впуск коллекторам, и сделал пока один вывод: до 600 л.с. самый лучший вариант это портированный сток. Я правда не знаю, кто это может в России сделать, в Америке делает Бушур.
jorben
В субботу выхожу из кафешки и замечаю на переднем бампере затёртость около правой фары. Размером с ладонь. При более внимательном осмотре заметил, что фара тоже поцарапана и надавила на крыло и оно надулось...

В сервисе ещё и выяснилось, что ушла передняя панель. На бампере погнулся усилитель - который как бумеранг под фарой. Бесит.

Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Форум IP.Board © 2001-2025 IPS, Inc.