Полная версия этой страницы:
Замер моей STI. УРТ.
Я сделал замер, стенд УРТ, который считается самым приземленным в Москве. Цифры с колес, как это принято в последнее время. Давление во всем диапазоне 1.4. Задача на сезон была проверка жизнеспособности и прочности конфига, поэтому давку не поднимали. На след сезон много планов, возможно на другой турбине, но дуть будем точно! За замер большое спасибо Алексею аka Капральчик. И спасибо всем соперникам, которые не позволяют мне останавливаться на достигнутом.
если как принято делить на 0.78
ИТого 485.6 сил - маловато намерили!
(я был уверен что у тебя 500++)
Ну прааасти , что не оправдал надежд))
Если серьезно, главное как машина едет, цифры то можно получить разные, особенно на разных стендах. Зато опроверг слова Арни о том, что Субе, что бы ехать как Эво надо на 20-30 сил больше))У меня по цифрам так вообще меньше. Имею ввиду Яро и В-Максима.
ЗЫ: По апсолютным цифрам с Арни, кстати, согласен, слишком большого значения им предавать не стоит по уже описанным причинам. Замер сделал больше для себя, что бы сравнить прогресс в след. сезоне. Ну и конечно, все таки интересно было, вроде как все меряются...
а кто-нибудь мерился ещё в УРТ для понимания объективности?
Чо-то субы слабенькие какие-то, на 2.5 35Р писот сил даже снять не могут)))
Motilev
20.10.2011, 17:17
Цитата(matrox @ 20.10.2011, 18:08)

а кто-нибудь мерился ещё в УРТ для понимания объективности?
Чо-то субы слабенькие какие-то, на 2.5 35Р писот сил даже снять не могут)))
На след неделе поедем)) 500 уж точно снимем))
OLEG_KIEV
20.10.2011, 17:29
Цитата(matrox @ 20.10.2011, 19:08)

а кто-нибудь мерился ещё в УРТ для понимания объективности?
Чо-то субы слабенькие какие-то, на 2.5 35Р писот сил даже снять не могут)))
сними на эво с 35р 500хр.....на 1.4 наддува))))
Цитата(matrox @ 20.10.2011, 19:08)

а кто-нибудь мерился ещё в УРТ для понимания объективности?
Чо-то субы слабенькие какие-то, на 2.5 35Р писот сил даже снять не могут)))
Кулеш 350, В-Максим 390, Арни 440 вроде, Зверь 508 вроде=)
Что на дороге/стенде..на надуве 1,4 в Субару)) результат хороший.
Пс. На стенде тоже замерялся..у меня 310 вышло..мне хватает)
Антон Т.
20.10.2011, 17:41
Егор, отличный результат !
Цитата(Антон Т. @ 20.10.2011, 19:41)

Егор, отличный результат !

спасибо!)
MorliDots
20.10.2011, 18:02
ну это одна из немногих едущих субар..так что полюбому поздравляю.
З.Ы.Фильтр снимал когда мерил?
OLEG_KIEV
20.10.2011, 21:44
Цитата(Maxel @ 20.10.2011, 21:00)

у меня 490 там
Ты скорее исключение ))) я свою все никак не настрою (да и не охота ее дрочить на сток мозге)
Цитата(Finch @ 20.10.2011, 18:30)

Кулеш 350, В-Максим 390, Арни 440 вроде, Зверь 508 вроде=)
Тогда получается что у Кулешмана почти 450 сил на сток моторе, на сток турбо, на сток валах и на сток 98 бензе!
Либо сделали на 1 замер, потом откатили сил 40, либо машина чудо....
Цитата(ADVAN @ 20.10.2011, 22:59)

Тогда получается что у Кулешмана почти 450 сил на сток моторе, на сток турбо, на сток валах и на сток 98 бензе!
Либо сделали на 1 замер, потом откатили сил 40, либо машина чудо....
Делали 3 замера подряд, все легли один в другой...
Откатили? А на киевке обратно закатывают чтоль?))
Он на этой прошивке в мяче на ханкуке из 1.50 дриснул...псих
Цитата(ADVAN @ 20.10.2011, 23:59)

Тогда получается что у Кулешмана почти 450 сил на сток моторе, на сток турбо, на сток валах и на сток 98 бензе!
Либо сделали на 1 замер, потом откатили сил 40, либо машина чудо....
Паш, такое очучение, что ты щас для себя Америку открыл или на форум зашел первый раз за год)) Она вроде и едет на Эти силы.
Цитата(Finch @ 20.10.2011, 23:10)

Паш, такое очучение, что ты щас для себя Америку открыл или на форум зашел первый раз за год)) Она вроде и едет на Эти силы.
Просто у меня в голове все никак не укладывается, как это возможно!
В том году тут Физики теоретики просчитывали, сказали, что сток турбо на сток валах предел 380-390сил, на злых валах 400-415.
о времена, о нравы
KameloT
20.10.2011, 22:49
А прошивку Кулешмана можно глянуть? Там все и видно будет. Может там датчики детона отключены и машина едет взвон, а у него в гараже лежит жирный низ, готовый к установке
Цитата(KameloT @ 20.10.2011, 23:49)

А прошивку Кулешмана можно глянуть? Там все и видно будет. Может там датчики детона отключены и машина едет взвон, а у него в гараже лежит жирный низ, готовый к установке

и поэтому она на авто ру
KameloT
20.10.2011, 22:59
Тогда может быть жирного низа в гараже нету, вот поэтому и на авто.ру
п.с. без обид, а то щас начнется)
Интересные отзывы о Кулешмане. Нет у Женькиного эвока звона.
Цитата(ADVAN @ 20.10.2011, 22:20)

Просто у меня в голове все никак не укладывается, как это возможно!
В том году тут Физики теоретики просчитывали, сказали, что сток турбо на сток валах предел 380-390сил, на злых валах 400-415.
Ошибаются физики теоретики. Это теория 2008-2009 годов.
Цитата(OLEG_KIEV @ 20.10.2011, 18:29)

сними на эво с 35р 500хр.....на 1.4 наддува))))
3000$ и я сделаю это ради тебя))
Люблю пари))
Цитата(matrox @ 21.10.2011, 4:37)

3000$ и я сделаю это ради тебя))
Люблю пари))
3 мало
проси 3486
EvoForever
21.10.2011, 9:08
Цитата(KameloT @ 20.10.2011, 23:49)

А прошивку Кулешмана можно глянуть? Там все и видно будет.
Жесть! Ты действительно думаешь, что ее тебе кто то покажет???
KameloT
21.10.2011, 10:30
Цитата(EvoForever @ 21.10.2011, 10:08)

Жесть! Ты действительно думаешь, что ее тебе кто то покажет???

А что такого то? Для вас прошивка , настроенная кем-то - это святая святых, секрет? Что там такого-то?) Те же значения смеси, те же углы, варьирующиеся от конкретного данного случая, на 9ке еще Мивек покрутить можно, коррекции всякие не трогаются как правило в околостоковых случаях. Все, больше нечем мощность добавлять!
И я уверен, что снять +40 сил на стоке, только благодаря чудо-настройщику с супер прошивкой - НЕЛЬЗЯ , если только настройка не в сопли.
Другое дело, что от живости железа зависит - бывают едущие машины, бывает нет.
Разве я не прав?
RallyFan
21.10.2011, 10:52
Цитата(EvoForever @ 21.10.2011, 10:08)

Жесть! Ты действительно думаешь, что ее тебе кто то покажет???

гы
Макс, он не давно тут) зЯленый еще
EvoForever
21.10.2011, 11:19
Цитата(KameloT @ 21.10.2011, 11:30)

А что такого то? Для вас прошивка , настроенная кем-то - это святая святых, секрет? Что там такого-то?) Те же значения смеси, те же углы, варьирующиеся от конкретного данного случая, на 9ке еще Мивек покрутить можно, коррекции всякие не трогаются как правило в околостоковых случаях. Все, больше нечем мощность добавлять!
И я уверен, что снять +40 сил на стоке, только благодаря чудо-настройщику с супер прошивкой - НЕЛЬЗЯ , если только настройка не в сопли.
Другое дело, что от живости железа зависит - бывают едущие машины, бывает нет.
Разве я не прав?
Ну так выложи свою на суд общественности... Попроси своего настройщика, показать ее народу. Так то да! ... 3 одинаково грамотных настройщика, настроят машну +,- одинаково один и тот же мотор. Ну у одного момента поболе и спул пораньше будет, у другого мощи и подальше едет, а третьего может просто ровный, но не выдающийся по показателям мотор. Тем не менее, этими нюансами то как раз делится никто и не хочет зачастую.
KameloT
21.10.2011, 11:24
Цитата(EvoForever @ 21.10.2011, 12:19)

Ну так выложи свою на суд общественности... Попроси своего настройщика, показать ее народу. Так то да! ... 3 одинаково грамотных настройщика, настроят машну +,- одинаково один и тот же мотор. Ну у одного момента поболе и спул пораньше будет, у другого мощи и подальше едет, а третьего может просто ровный, но не выдающийся по показателям мотор. Тем не менее, этими нюансами то как раз делится никто и не хочет зачастую.
Зачем мне просить настройщика, моя прошивка и мои логи всегда у меня, мне нужно знать как и с какими параметрами ездит моя машина :) Ну раз уж тут такие условности , то тогда я тоже буду в секрете держать
EvoForever
21.10.2011, 11:35
Цитата(KameloT @ 21.10.2011, 12:24)

Зачем мне просить настройщика, моя прошивка и мои логи всегда у меня, мне нужно знать как и с какими параметрами ездит моя машина :) Ну раз уж тут такие условности , то тогда я тоже буду в секрете держать

Дело не в условности и не в секретах. Дело в практике. На самом деле, почти все кто настраивают авто, обмениваются друг с другом прошивками, картами, мыслями. иногда даже прошивки похжи как две капли воды... Но выкладывать это на суд общественности не разумно! Потому как найдется какой нито индивидум, который подогнав свое железо под описание к выложеной прошивке, зальет ее себе и когда бахнет мотор, будет кричать о "корявости" того или иного настройщика-калибровщика.
Твоя машина едет так, как ездит любая среднестатистическая машина без косяков, с такой энерговооруженностью. Соответственно и хитрых "ноу-хау" програмных, в ней нет. Соответсвенно интереса изучить твою прошивку, думаю у настройщиков не возникает.

Как токо у тебя на ГТ2 будет 470-490 сил на 98 бензе, вот тогда да!
KameloT
21.10.2011, 11:51
Ага, а откуда им взяться то, 490 силам, если турбина расчитана максимум на 450? Я в такие результаты не верю, настройка должна быть надежной.
А вот метанол влеплю к следующему лету и сделаем "около 500"
Цитата(KameloT @ 21.10.2011, 12:51)

Ага, а откуда им взяться то, 490 силам, если турбина расчитана максимум на 450? Я в такие результаты не верю, настройка должна быть надежной.
А вот метанол влеплю к следующему лету и сделаем "около 500"

а ты влепи)..и приезжай, про бенз и проч. всё в силе))
Цитата(KameloT @ 21.10.2011, 12:51)

Ага, а откуда им взяться то, 490 силам, если турбина расчитана максимум на 450? Я в такие результаты не верю, настройка должна быть надежной.
А вот метанол влеплю к следующему лету и сделаем "около 500"

Что для этой турбы 500 сил с метанолом это фантастика?
Не могли бы дебаты на данную тему протекать в другом топике? Всем спасибо!
KameloT
21.10.2011, 16:28
Цитата(Finch @ 21.10.2011, 16:28)

Не могли бы дебаты на данную тему протекать в другом топике? Всем спасибо!
Сорри) Тачка валид, когда дуть по-взрослому будешь?
Цитата(KameloT @ 21.10.2011, 17:28)

Сорри) Тачка валид, когда дуть по-взрослому будешь?

В след. году. Хочу EFR и собрать еще один мотор. В этот дунуть, что бы посмотреть предел, за который лучше не переходить. Если и этот выдержит, ну чтож, отлично! 2.3 как Зверь не обещаю, но 1.8 дунуть хочу. Правда вчерашние 5.9 Зверь показал на 2 барах и с буксом.
Цитата(EvoForever @ 21.10.2011, 12:35)

Как токо у тебя на ГТ2 будет 470-490 сил на 98 бензе, вот тогда да!

Кстати, Дулин, вчера проехал ровненько, а может даже чуть впереди с Блеком на Томее и 470 намеряных силах.
KameloT
21.10.2011, 17:16
Квотер! Мерьте квотер!!
KameloT
21.10.2011, 17:17
Финч, а что за ЕФР, дай почитать?
Пиковые показатели очень нормальные для Субару. Уважуха.
Не понравилось на графике только, что момент начинается поздно, а мощность заканчивается рано. 5200 пик момента, 6500 уже пик мощности, а после 7500 вообще резкое падение. Ехать это быстро по факту не мешает, но меня это наводит на мысль, что с таким характером мотора короткий шестиступ только в кассу.
Цитата(Trafe @ 21.10.2011, 19:07)

Пиковые показатели очень нормальные для Субару. Уважуха.
Не понравилось на графике только, что момент начинается поздно, а мощность заканчивается рано. 5200 пик момента, 6500 уже пик мощности, а после 7500 вообще резкое падение. Ехать это быстро по факту не мешает, но меня это наводит на мысль, что с таким характером мотора короткий шестиступ только в кассу.
С верхом надо работать на стенде, а я до него доехал первый раз в этом году. Пjлка мощности хорошая с 5 до 7,5.
По поводу начала момента - у меня, Зверя и Арни практически одинаковый характер развития графика. У Арни чуть хуже с 2000- до 4000, потом чуть раньше выход на пик. Для турб такого размера все очень на уровне. + все таки у меня древний GT3582R. В след. году все будет много лучше.
Цитата(KameloT @ 21.10.2011, 18:17)

Финч, а что за ЕФР, дай почитать?
BorgWarner серия EFR
Ну я же и не говорю, что все плохо. Все очень достойно! И то что такой график получился на древней 3582, еще лучше. Просто для длинной коробки полка 5 - 7,5 - коротковата помоему. Если в следующем сезоне будет полка 4,5 - 8 - будет красота...
Цитата(Trafe @ 21.10.2011, 20:00)

Ну я же и не говорю, что все плохо. Все очень достойно! И то что такой график получился на древней 3582, еще лучше. Просто для длинной коробки полка 5 - 7,5 - коротковата помоему. Если в следующем сезоне будет полка 4,5 - 8 - будет красота...
Думаю будет еще лучше
По поводу коробки надо думать, мне ее ребилдить в любом случае.
Переход на "не сток" мозг будет?
Если упремся в сток мозг, то да.
Цитата(KameloT @ 21.10.2011, 18:17)

Финч, а что за ЕФР, дай почитать?
http://www.full-race.com/articles/efrturbotechbrief.pdf
Учитывая, что суба намного более короткоходная, даже в 2.5 варианте, то должна быть и крутильней чем тот же Эво, не говоря о строкерном. Поэтому на мой взгляд график провальный несмотря на хорошие цифры в середине. Может она и будет как-то ехать на короткой кпп, но, например этот Эво на старой 3582 ее убъет после 200км/ч безкомпромисно:http://filin-motorsport.net.ua/phorum/read.php?4,5929
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
пройдите по ссылке.